ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567891011>>
Страница: 4 из 11
Re: новые троллейбусные планы Казани
MST  21.03.2008 00:06

Cutugno, я писал и иронизировал по поводу, что и так все продляют ЧЕРЕЗ центр - в итоге получаем предыдущую схему, где центр был забит проходящими автобусами. Новая транспортная схема преследовала (в т.ч.) РАЗГРУЗКУ забитого центра от ОТ. Надо создавать (быстрее) пересадочную систему, а не продлять и соединять все точки города беспересадочными маршрутами. Длинный маршрут экономически выгоден конечно и пассажирам (платят один раз) и перевозчикам (собирают много пассажиров, набиваясь как бочки с сельдью, т.к. собирают несколько потоков в один маршрут). НО!
В городских масштабах мы получаем парализованный город и какова выгода всем от этого??? Пассажирам надо смотреть немного дальше своего кармана.
Троллейбусы такой же транспорт, как и автобусы - их продление через центр вызовет такой же эффект. Насчет дельности предложения - я назову сотни таких предложений - у нас еще не из всякой точки можно попасть во всякую без пересадки. А посчитайте, сколько людей выходит/заходит после Роторной - на Горки уж продлять тогда и т.д. Не оценивайте Вы конкретный маршрут, а смотрите на всю систему в целом, учитывая все плюсы и минусы.
По мне, транспортная схема должна формироваться следующим образом:
1. Трансгородские маршруты. Соединяют разные районы города - протяженные маршруты по радиальным, хордовым и кольцевым (большим) направлениям. Транспорт - БВ (ОБВ). Маршрутов немного, по основным пасспотокам. Прообразы линий метро, по мере строительства которого будут выводиться из эксплуатации либо делиться и превращаться в маршруты меньшего размера и значения. Пример: 10-ка - Фучика - Зорге - Даурская - Павлюхина - Центр - Мск.рынок - Соцгород - Жил-ка, ныне это 37 (бывш.112) - ВСЕГДА забитый и часто ходящий, несмотря что его маршрут уже на значит. протяж. заменяет метро. Или 10-ка - Азино - Взлетный - Аделька - Парк - Пл.Свободы - далее или в Моск.р-н или в Кировский. Также маршруты через Квартала, советский, Борисково и т.д. Важно: эти маршруты не могут дублироваться даже частями (ну 2-3 остановки от силы), а пересекаются в наиболее пассажирообразующих точках.
2. Маршруты межрайонного масштаба. Как видно из названия соединяют соседние (иногда три) районы. Пример: Квартала-Азино, Квартала-Горки, Авиастроит-Центр и т.д. Транспорт - БВ (СВ-реже). Значительное кол-во маршрутов, соединяют все основные пассажирообразующие точки, весьма разветвленная сеть.
3. Маршруты местного значения. Транспорт соединяет пассажирообр. точки внутри района (иногда с захватом соседнего). Создают основную разветвленность системы. Транспорт СВ (МВ реже)
4. Поселковые маршруты. Несколько собирающих поселки по одному направлению и идущие не до Центра, а к примеру, до границ Вахитовского района (кое-где и меньше). Это не потому, что жителей пригородов считаю недостойными центра (это не так), а потому, что надо и пересаживаться. Автовокзалы ведь выносят к окраинам не из-за пренебрежения к приезжающим. Транспорт СВ и МВ (гибко меняющийся в часы пик).
10-15 маршрутов трансгородских, 30-35 межрайонных, 40-45 местных и несколько поселковых (около 10). Все это кол-во с учетом ЭТ (наземного), который должен органично участвовать в этой схеме, а не быть противопоставлен автобусному (как сейчас).
Самое главное - маршруты должны быть максимально спрямлены (цель - скорая доставка людей), критерий - хотя бы несколько человек готовы ездить (по желанию, а не из-за цены) с конечной до конечной (исключ. - кольцевые). Надо скорее разрабатывать и внедрять бесплатную пересадку и оплату по длине поездки - это быстро выпрямит современные маршруты и разобьет их на несколько, или переразобьет.

Может что-то упустил, но скорее всего ожидаю просто критики по принципу: я не могу добраться от ... до ... без пересадки, а это ... рублей - читайте внимательнее и не торопитесь ответить, подумайте.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Cutugno  21.03.2008 19:46

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Насчет дельности предложения - я назову сотни
> таких предложений - у нас еще не из всякой точки
> можно попасть во всякую без пересадки.
Давайте, обсудим!

> посчитайте, сколько людей выходит/заходит после
> Роторной - на Горки уж продлять тогда и т.д.
Там метро есть :). Ну скоро будет :). Но можно маршрут с Горок (т.е. еще раньше) до ж/д, или до цирка.
Троллейбусный только!

> Не оценивайте Вы конкретный маршрут, а смотрите на
> всю систему в целом, учитывая все плюсы и минусы.
Автор внес предложение, назвал плюсы, я поддержал - Вы стали иронизировать, назвали минусы - но не конкретные для данного предложения.
Систему в целом можнно рассматривать и сверху (от общего к частному) и снизу (от частного к общему), и только при сочетании этих подходов можно получить грамотную картину.


Теперь по Борщёву! :)
Буду сокращать Ваш текст, чтобы не было слишком громоздко, постараюсь аккуратно.

> По мне, транспортная схема должна формироваться
> следующим образом:
> 1. Трансгородские маршруты. Соединяют разные
> районы города - протяженные маршруты по
> радиальным, хордовым и кольцевым (большим)
> направлениям. Транспорт - БВ (ОБВ). Маршрутов
> немного, по основным пасспотокам. Прообразы линий
> метро, по мере строительства которого будут
> выводиться из эксплуатации либо делиться и
> превращаться в маршруты меньшего размера и
> значения.
Согласен. Я бы предложил дополнить дублированием каждой линии МЕТРО Тб-маршрутами, частично совпадающими, частично отходящими в сторону. На примере 1-линии - Танкодром-м.Горки-м.Суконная Слобода и далее к ж/д вокзалу/цирку; м.Пл.Тукая-Профсоюзная-м.Кремлевская-Ибрагимова-Волгоградская. Затем настанет очередь нынешних 1-го и 4/10-го маршрутов, "обрезанных" по м.КС.
Зачем? - метро не каждостолбный вид транспорта, плюс подвоз и т.п.

> 2. Маршруты межрайонного масштаба. Как видно из
> названия соединяют соседние (иногда три) районы.
> Пример: Квартала-Азино, Квартала-Горки,
> Авиастроит-Центр и т.д. Транспорт - БВ (СВ-реже).
> Значительное кол-во маршрутов, соединяют все
> основные пассажирообразующие точки, весьма
> разветвленная сеть.
Здесь наверно Трамваи нужны, может Тб. Метро к 2100 году :)
Я в предыдущем посте пример свой привел, повторять не стоит.

> 3. Маршруты местного значения. Транспорт соединяет
> пассажирообр. точки внутри района (иногда с
> захватом соседнего). Создают основную
> разветвленность системы. Транспорт СВ (МВ реже).
Вот тут уже автобусы, иногда Тб.

> 4. Поселковые маршруты. Несколько собирающих
> поселки по одному направлению и идущие не до
> Центра, а к примеру, до границ Вахитовского района
> (кое-где и меньше).
> Транспорт СВ и МВ
> (гибко меняющийся в часы пик).

Тут и ГАЗели (т.е. нормальные форды и мерсы :) ) подойдут.

> Автовокзалы ведь выносят к окраинам не из-за
> пренебрежения к приезжающим.
Немного отклонимся - нынешние московские вокзады строились на тогдашней ОКРАИНЕ, можно сказать ГРАНИЦЕ города - сейчас они на КЛ, некоторые даже на Садовом кольце! И это одно из конкурентных преимуществ ж/д на участке Казань-Москва перед авиацией :).
Согласен, автовокзал не ж/д, экология не та, + ездит по дорогам городским, но все же :). То есть если и выносить - то только к станциям метро!

> 10-15 маршрутов трансгородских,
Не многовато ли? 5-7 максимум. Давайте к линиям метро привязывать все же, даже согласен из Вашей схемы :).
> 30-35 межрайонных,
Тут надо конкретно районы обозначать, тогда ясно будет.

> Все это кол-во с учетом ЭТ (наземного), который
> должен органично участвовать в этой схеме, а не
> быть противопоставлен автобусному (как сейчас).
Вся проблема в том, что автобусный -частный, а ЭТ -муниципальный. И первый работает (гоняется во всех смыслах) за прибылью, а второй - дотационный. И отсюда все проблемы, потому что первым на все плевать ("все куплено"), и вторым тоже - "хуже не будет". Но это уже другая песня.
ИМХО ЭТ может как раз и беспересадочностью что-то отвоевывать (пока по крайней мере).

> Может что-то упустил, но скорее всего ожидаю
> просто критики по принципу: я не могу добраться от
> ... до ... без пересадки, а это ... рублей -
> читайте внимательнее и не торопитесь ответить,
> подумайте.

Вот этого Вы от меня не дождетесь - я челнинец :)))))).
Когда в Казани езжу - я денег не считаю, я город в окно смотрю (в том числе и в метрошное).

Re: новые троллейбусные планы Казани
MST  21.03.2008 22:23

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Насчет дельности предложения - я назову сотни
> > таких предложений - у нас еще не из всякой
> точки
> > можно попасть во всякую без пересадки.
> Давайте, обсудим!

Что, обсуждать продление любого маршрута? - я про это писал..

> > посчитайте, сколько людей выходит/заходит после
> > Роторной - на Горки уж продлять тогда и т.д.
> Там метро есть :). Ну скоро будет :). Но можно
> маршрут с Горок (т.е. еще раньше) до ж/д, или до
> цирка.
> Троллейбусный только!

Да как Вы не поймете - нельзя выделять троли или трамы от других участников НОТа - это одна система!

> > Не оценивайте Вы конкретный маршрут, а смотрите
> на
> > всю систему в целом, учитывая все плюсы и
> минусы.
> Автор внес предложение, назвал плюсы, я поддержал
> - Вы стали иронизировать,

Иронию я объяснил. Дело в том, что ввели новую схему, избавились от некоторых недостатков (длинности и извилистости маршрутов, загруженности Центра), затем скорректировали, вернув все обратно (просрав все реформы), а тут еще хотят продлять, даже сверх прежней (старой схемы). Поймите мое состояние - мне аж смешно стало.
Простите, если кого задел - в силу природного хамства и уродства трудно поступать иначе (но я стараюсь исправиться - серьезно).

назвали минусы - но не
> конкретные для данного предложения.

Именно конкретные для данного (как и для других подобных)

> Систему в целом можнно рассматривать и сверху (от
> общего к частному) и снизу (от частного к общему),
> и только при сочетании этих подходов можно
> получить грамотную картину.

!!!!!

> Теперь по Борщёву! :)

Ну спасибо (за сравнение с великим артистом надеюсь, а не с его ролью). :))

> Буду сокращать Ваш текст, чтобы не было слишком
> громоздко, постараюсь аккуратно.

А каково мне потом на это отвечать - получится еше более громоздко. Приходится и свое первоначальное оставлять - обсуждаем ведь это.

> > По мне, транспортная схема должна формироваться
> > следующим образом:
> > 1. Трансгородские маршруты. Соединяют разные
> > районы города - протяженные маршруты по
> > радиальным, хордовым и кольцевым (большим)
> > направлениям. Транспорт - БВ (ОБВ). Маршрутов
> > немного, по основным пасспотокам. Прообразы
> линий
> > метро, по мере строительства которого будут
> > выводиться из эксплуатации либо делиться и
> > превращаться в маршруты меньшего размера и
> > значения.
> Согласен. Я бы предложил дополнить дублированием
> каждой линии МЕТРО Тб-маршрутами, частично
> совпадающими, частично отходящими в сторону.

Не согласен. Зачем дублировать метро, да еще тоже ЭТ, только наземным.
Метро дублировать не надо - просто маршруты пройдут по будущим линиям метро, по мере их ввода, маршруты либо убирать либо перестраивать.

На
> примере 1-линии - Танкодром-м.Горки-м.Суконная
> Слобода и далее к ж/д вокзалу/цирку;
> м.Пл.Тукая-Профсоюзная-м.Кремлевская-Ибрагимова-Во
> лгоградская. Затем настанет очередь нынешних 1-го
> и 4/10-го маршрутов, "обрезанных" по м.КС.
> Зачем? - метро не каждостолбный вид транспорта,
> плюс подвоз и т.п.

А вот здесь есть маршруты среднего и местного значения. Трансгородской - это и так прототип МЕТРО.

> > 2. Маршруты межрайонного масштаба. Как видно из
> > названия соединяют соседние (иногда три)
> районы.
> > Пример: Квартала-Азино, Квартала-Горки,
> > Авиастроит-Центр и т.д. Транспорт - БВ
> (СВ-реже).
> > Значительное кол-во маршрутов, соединяют все
> > основные пассажирообразующие точки, весьма
> > разветвленная сеть.
> Здесь наверно Трамваи нужны, может Тб. Метро к
> 2100 году :)

Трамваи и на трансгородских нужны и на средних, местных (пример - 2-й). Я ведь, когда писал про маршруты имел в виду не автобусные только, а весь транспорт наземный вообще (общественный, конечно).

> Я в предыдущем посте пример свой привел, повторять
> не стоит.
>
> > 3. Маршруты местного значения. Транспорт
> соединяет
> > пассажирообр. точки внутри района (иногда с
> > захватом соседнего). Создают основную
> > разветвленность системы. Транспорт СВ (МВ
> реже).
> Вот тут уже автобусы, иногда Тб.

Да что вы делите по протяженности ВИДЫ ОТ - и трамы и троли и басы будут и трансгородскими и средними и местными - где какой удобнее и практичнее. Единственно, что трамваи труднее гибко менять по мере ввода станций метро - все-таки еще пути..

> > 4. Поселковые маршруты. Несколько собирающих
> > поселки по одному направлению и идущие не до
> > Центра, а к примеру, до границ Вахитовского
> района
> > (кое-где и меньше).
> > Транспорт СВ и МВ
> > (гибко меняющийся в часы пик).
>
> Тут и ГАЗели (т.е. нормальные форды и мерсы :) )
> подойдут.

Пример - Альметьевск: там троли в пригород и дальше ездят (Н.Мактама). Это к тому, что нельзя разделять ВИДЫ транспорта. Вот трамвай в поселки вряд ли получится...

> > Автовокзалы ведь выносят к окраинам не из-за
> > пренебрежения к приезжающим.
> Немного отклонимся - нынешние московские вокзады
> строились на тогдашней ОКРАИНЕ, можно сказать
> ГРАНИЦЕ города - сейчас они на КЛ, некоторые даже
> на Садовом кольце! И это одно из конкурентных
> преимуществ ж/д на участке Казань-Москва перед
> авиацией :).

При чем тут московские вокзалы - наши автовокзалы выносят к окраинам (по трем направлениям) - про это я писал. И ж/д не сравнивайте с автовокзалами - они идут по выделенке (если можно так сказать), а автобусы дополнительно "давят" на центр, усиливая пробки.

> Согласен, автовокзал не ж/д, экология не та, +
> ездит по дорогам городским, но все же :). То есть
> если и выносить - то только к станциям метро!

Вот и я не пойму: основной автовокзал (по загруженности) будет на Мамад.тракте/Победы. Но сметро туда не запланировали, хотя замыкание в полукольцо Заречной линии и хвоста от первой (в Азино) необходимо. Тем более по новому Генплану по пр.Победы запланирована высотная застройка, т.е. пассажирообразующие точки там есть. Хочу спросить про это мэрию давно уже, но, думаю, получу очередную отписку (у меня их уже за полторы сотни накопилось)...

> > 10-15 маршрутов трансгородских,
> Не многовато ли? 5-7 максимум. Давайте к линиям
> метро привязывать все же, даже согласен из Вашей
> схемы :).

А, Вы ее посмотрели? Что же не критикуете - пришлите свои соображения хоть на мыло - мне интересно мнение других.
Маршрутов не многовато - здесь ведь и трамы с тролями (последние в меньшинстве и думаю не подходят для трансгорода)

> > 30-35 межрайонных,
> Тут надо конкретно районы обозначать, тогда ясно
> будет.

Какие районы Вам надо - это районы МО г.Казань.
Примеры же приводил, вроде. Вот, к примеру, Горки-Квартала (несколько вариантов: через третью дамбу, через Миллениум), Горки-Азино, Азино-Центр и т.д.

> > Все это кол-во с учетом ЭТ (наземного), который
> > должен органично участвовать в этой схеме, а не
> > быть противопоставлен автобусному (как сейчас).
>
> Вся проблема в том, что автобусный -частный, а ЭТ
> -муниципальный. И первый работает (гоняется во
> всех смыслах) за прибылью, а второй - дотационный.

Так на какой... у нас КТС. И схему ведь один составляет, а не каждый для себя. Я не против частников (+ Роману), а за общий, единый и строгий контроль.

> И отсюда все проблемы, потому что первым на все
> плевать ("все куплено"), и вторым тоже - "хуже не
> будет". Но это уже другая песня.

Вот-вот.

> ИМХО ЭТ может как раз и беспересадочностью что-то
> отвоевывать (пока по крайней мере).

Пока как раз он не отвоевывает ничего - кто на него пересядет, если он ходит медленно, ломается, встает, да еще и начал отвратительно обслуживать население (взяв пример с автобусников). Вы вот в Челнах можете представвить, что кондуктор в ЭТ спрашивает, кто где выходит и проезжают остановки?!

> Вот этого Вы от меня не дождетесь - я челнинец
> :)))))).

Будем ждать - жадная рука транспортной мафии доберется и до вашего города... Шутка, надеюсь, что нет.

> Когда в Казани езжу - я денег не считаю, я город в
> окно смотрю (в том числе и в метрошное).

Надо попробовать... ;)

Re: создание троллейбусных маршрутов
sivert  21.03.2008 11:56

В случае продления троллейбуса я не опирался на то, чтобы доехать без пересадки до куда-то.

Троллейбус гораздо экологичнее автобусов, он должен быть приоритетным видом транспорта. При данной схеме движения троллейбусов 1, 4, 18 маршрутов (едущих до Театра Камала) они не пользуются популярностью, т.к. большинству пассажиров, едущих в центр, требуется проехать еще 2-3-4 остановки до места назначения. Естественно, они пользуются автобусами (и так забитыми под завязку) в то время, как троллейбус ходит полупустой.

В случае электротранспорта мне представляется более целесообразным делать удлиненные маршруты, чем у автобусов

Re: новые троллейбусные планы Казани
Cutugno  21.03.2008 14:22

sivert писал(а):
-------------------------------------------------------
> В случае продления троллейбуса я не опирался на
> то, чтобы доехать без пересадки до куда-то.
...
> При
> данной схеме движения троллейбусов 1, 4, 18
> маршрутов (едущих до Театра Камала) они не
> пользуются популярностью, т.к. большинству
> пассажиров, едущих в центр, требуется проехать еще
> 2-3-4 остановки до места назначения. Естественно,
> они пользуются автобусами (и так забитыми под
> завязку) в то время, как троллейбус ходит
> полупустой.

MST, мне добавить нечего :). Очень четко и грамотно сформулировано. Именно это я имел ввиду.
Я с Вами согласен на все 100%, что нельзя требовать беспересадочности "точка-точка", но пересаживаться на 2-3 остановки при существующей системе практически никто не будет, если есть альтернатива "беспересадочного" варианта.
И не забывайте о том, что часто узел персадки является лимитирующим по пропускной способности звеном.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  21.03.2008 14:45

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> нельзя
> требовать беспересадочности "точка-точка"

при условии единой строимости проезда независимо от числа пересадок

Re: новые троллейбусные планы Казани
Cutugno  21.03.2008 19:08

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > нельзя
> > требовать беспересадочности "точка-точка"
>
> при условии единой строимости проезда независимо
> от числа пересадок

Это идеальный вариант.
В нашем случае наверно будет уместнее выделить несколько десятков точек города и говорить о например (!)80% охвате их беспересадочным сообщением.
Например, этими точками могут быть планируемые станции метро с учетом самой далекой перспективы (где-то была такая давняя схемка, исходный трехлинейник с серыми линиями на будущее развитие).
Но это наверно уже на докторскую тянет :).
В качестве же кандидатской можно разделить город на несколько районов (типа ромашки), при этом транспорт должен идти из одного района в другой вплоть до границы его со следующим районом.
Пример (в скобках границы)- допустим есть (Граница города) Кировский (Тасма) Московский (Ибрагимова) Новосавиновский (Компрессорный) Азино (Граница города).
Тогда маршруты:
Граница города-Ибрагимова, Тасма-Компрессорный, Ибрагимова-Граница города.

В принципе это с тем, что MST предложил в первом сегодняшем (00.06) посте, сходится. Написал когда, еще раз перечитал его более вдумчиво :).

P.S. MST, это не плагиат, просто вначале Ваше сообщение полностью не прочитал, МНОГА БУКАФ, НИАСИЛИЛ :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.03.08 19:10 пользователем Cutugno.

Re: новые троллейбусные планы Казани
MST  21.03.2008 21:37

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> sivert писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В случае продления троллейбуса я не опирался на
> > то, чтобы доехать без пересадки до куда-то.
> ...
> > При
> > данной схеме движения троллейбусов 1, 4, 18
> > маршрутов (едущих до Театра Камала) они не
> > пользуются популярностью, т.к. большинству
> > пассажиров, едущих в центр, требуется проехать
> еще
> > 2-3-4 остановки до места назначения.
> Естественно,
> > они пользуются автобусами (и так забитыми под
> > завязку) в то время, как троллейбус ходит
> > полупустой.
>
> MST, мне добавить нечего :).

Зря, думал, Вы как раз и добавите - в Челнах ЭТ имеет некоторое другое значение, чем в Казани. Не согласен, что "БОЛЬШИНСТВУ пассажиров, едущих в Центр, требуется проехать еще.." - если они едут в Центр, то почему же им надо дальше??? Судя по номерам тролей, люди едут с Заречья, зачем им (да еще большинству) ехать дальше??? Дальше нет ВУЗов (куда едет очень много студентов), нет крупных промпредпириятий (они в стороне, на Тукаевской), офисы большинство в центре и так. Для поездок в сторону Павлюхина (2-3 остановки от театра Камала) давно пора вводить троль по Миллениуму-Вишневского. Более того, эти (упомянутые) троли замыкаются на станцию метро и на крупные пересадочные узлы, откуда можно уехать куда угодно. А люди, едущие дальше (нисколько не большинство), садятся в центре и едут дальше, на Танкодром, Горки, Азино, а не едущие из Кировского, Московского.
Или может, объединить 12 и 4 маршруты? Предложите - люди поддержат хоть до Челнов, лишь бы заплатить один раз.

Очень четко и
> грамотно сформулировано. Именно это я имел ввиду.
> Я с Вами согласен на все 100%, что нельзя
> требовать беспересадочности "точка-точка", но
> пересаживаться на 2-3 остановки при существующей
> системе практически никто не будет, если есть
> альтернатива "беспересадочного" варианта.
> И не забывайте о том, что часто узел персадки
> является лимитирующим по пропускной способности
> звеном.

А Вы не забывайте, что нельзя рассматривать какой-то маршрут или даже вид транспорта отдельно - все они (и ЭТ и автобус) могут рассматриваться в КОМПЛЕКСЕ - транспортная схема ЕДИНАЯ.
Если продлевать конкретный маршрут или изменять его, не думая о влиянии на все остальное, то можно прийти к тому, что произойдет коллапс транспортный со временем.

Re: новые троллейбусные планы Казани
MST  21.03.2008 21:44

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> В принципе это с тем, что MST предложил в первом
> сегодняшем (00.06) посте, сходится. Написал когда,
> еще раз перечитал его более вдумчиво :).
>
> P.S. MST, это не плагиат, просто вначале Ваше
> сообщение полностью не прочитал, МНОГА БУКАФ,
> НИАСИЛИЛ :)

Звиняйте - никак не могу кратко и точно излагать свои мысли (да они и появляются редко - тороплюсь быстрее запечатлеть, пока не ушли). Очень жалею (всегда жалел), что не преподают в школах предметы, развивающие красноречие и логику (к примеру риторику)

Насчет плагиата - Вы что, это до меня наверное лет за ... и обсуждалось и было (пример - "экспрессы" и "полуэкспрессы").

Re: новые троллейбусные планы Казани
sivert  24.03.2008 14:18

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не
> согласен, что "БОЛЬШИНСТВУ пассажиров, едущих в
> Центр, требуется проехать еще.." - если они едут в
> Центр, то почему же им надо дальше??? Судя по
> номерам тролей, люди едут с Заречья, зачем им (да
> еще большинству) ехать дальше??? Дальше нет ВУЗов
> (куда едет очень много студентов), нет крупных
> промпредпириятий (они в стороне, на Тукаевской),
> офисы большинство в центре и так. Для поездок в
> сторону Павлюхина (2-3 остановки от театра Камала)
> давно пора вводить троль по
> Миллениуму-Вишневского. Более того, эти
> (упомянутые) троли замыкаются на станцию метро и
> на крупные пересадочные узлы, откуда можно уехать
> куда угодно. А люди, едущие дальше (нисколько не
> большинство), садятся в центре и едут дальше, на
> Танкодром, Горки, Азино, а не едущие из
> Кировского, Московского.
> Или может, объединить 12 и 4 маршруты? Предложите
> - люди поддержат хоть до Челнов, лишь бы заплатить
> один раз.

Вы рассуждаете чисто теоретически, а я - исходя из ежедневного опыта. Поверьте, БОЛЬШИНСТВО пассажиров едут не до Театра Камала, а до остановок Детский Мир - Айдинова - Театр Кукол - Луковского. На самом деле большинство - автобусы на этих остановках освобождаются на 2/3. В этом районе расположено много офисных и административных зданий.

Остановка Театр Камала очень неудобна для пассажиров. Переход дороги на ул. Татарстан - ежедневный риск для жизни. Лучше спокойно проехать до Детского мира, даже за лишние 5 рублей. Может конечная здесь и удобна с точки зрения разворота троллейбуса, но только с этой точки зрения.

Кроме того, район от Айдинова до Луковского очень плохо охвачен транспортом в сторону заречной части города. Из Кировского туда вообще не доехать. Дополнительная помощь троллейбусов совсем бы не помешала

Re: новые троллейбусные планы Казани
metroo_k  25.03.2008 16:29

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> ...Не согласен, что "БОЛЬШИНСТВУ пассажиров, едущих в
> Центр, требуется проехать еще.." - если они едут в
> Центр, то почему же им надо дальше??? Судя по
> номерам тролей, люди едут с Заречья, зачем им (да
> еще большинству) ехать дальше??? Дальше нет ВУЗов
> (куда едет очень много студентов), нет крупных
> промпредпириятий (они в стороне, на Тукаевской),
> офисы большинство в центре и так.

Пример: я работаю в р-не Молодёжного центра/Энергоуниверситета, мне практически постоянно нужно в район ул.Айдинова, театра Кукол, ул.Луковского, Филармонии (ул.Павлюхина). При этом есть несколько прямых беспересадочных маршрутов на данном направлении: 12, 37, 47, 74а - но они постоянно переполнены и обслуживаются СВ (кроме 12-го, но он ходит редко и только до ул.Павлюхина, т.к. объезжает через ул.Тукая, да и то на нём помимо НефАЗов встречаются Хайгеры) - поэтому меня больше бы устроили троллейбусы м-тов 1 и 4 - хотя бы до ул.Луковского (а ещё лучше - до ул Павлюхина, с прокладкой Тб линии по ул.Островского и Эсперанто и организацией одностороннего кольца) - не только из-за стоимости, но и из-за комфорта поездки. Конечно, когда, Бог даст, построят метро "КС", у меня не будет таких проблем - но до этого момента продление троллейбуса совсем не помешало бы.

> Для поездок в
> сторону Павлюхина (2-3 остановки от театра Камала)
> давно пора вводить троль по
> Миллениуму-Вишневского.

Вот с этим согласен абсолютно, однако эта линия не решит проблем тех, кто едет из Кировского и центральной части Московского района.

> Более того, эти
> (упомянутые) троли замыкаются на станцию метро и
> на крупные пересадочные узлы, откуда можно уехать
> куда угодно. А люди, едущие дальше (нисколько не
> большинство), садятся в центре и едут дальше, на
> Танкодром, Горки, Азино, а не едущие из
> Кировского, Московского.

Но как раз в том то и дело, что конечная 1,4,10,18-го Тб на ул.Парижск.Коммуны очень неудобна для пересадок на др.виды транспорта, особенно метрополитен. Кстати, стОит опять поднять вопрос о строительстве Тб линии по Левобулачной улице и переводу на неё части маршрутов с Московской.

Re: создание троллейбусных маршрутов
Askario  21.03.2008 20:06

На трансгородских маршрутах будет максимальная загруженность, там нужны не автобусы БВ, а как раз выделенные трамваи.

Re: новые троллейбусные планы Казани
MST  21.03.2008 22:34

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> На трансгородских маршрутах будет максимальная
> загруженность, там нужны не автобусы БВ, а как раз
> выделенные трамваи.

И они в том числе - я описывал маршруты ВСЕГО НОТа, не надо выделять из транспортной схемы виды транспорта (ну если только метро и то из-за его пока малости). Но на трансгороде лучше думаю - автобусы, средней - трамы и троли больше, на местных - автобусы и троли. Хотя надо смотреть конкретно.
К примеру, трамвай по БКК - это трансгород, НО не радиального направления, а кольцевого (исключение). Да и до организации выделенки нельзя его рассматривать как трансгород.
С другой стороны, 37 маршрут (явный трансгород) обслуживается СВ с маленьким интервалом. Но не справляется в часы пик, а вот пустить там БВ (ОБВ) с тем же интервалом, то было бы нормально. Очень характерный пример - он по первой линии метро - с вводом каждой новой станции поток на нем будет сокращаться и он уже станет не трансгородом, а районного значения или даже парой местных.

Re: создание троллейбусных маршрутов
Airat  26.03.2008 12:00

А действительно странно, чего они привязались к этой остановке театр камала? Есть же прекрасный разворот на пл. тукая, вокруг остановки трамвая. Было бы очень удобно доезжать дотуда. Большинство действительно едет именно до кольца.
Еще очень было бы здорово восстановить движение ОТ по профсоюзной всвязи с вечной забитостью булака и московской.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  26.03.2008 12:11

Airat писал(а):
-------------------------------------------------------
> А действительно странно, чего они привязались к
> этой остановке театр камала? Есть же прекрасный
> разворот на пл. тукая, вокруг остановки трамвая.

Тогда уж имеет смысл хотя бы до театра кукол доезжать.

Re: создание троллейбусных маршрутов
Airat  26.03.2008 15:17

У театра кукол нет разворота, нужно будет вешать стрелки и провода, да и к томуже будут мешаться 12 и 6 стоящие на отстое на пл. тукая. А тут все готово и никто не мешается. Остановку можно сдвинуть к часам что на баумана (между двумя переходами)

Re: новые троллейбусные планы Казани
Mikael Tikhonov  26.03.2008 16:55

Airat писал(а):
-------------------------------------------------------
> У театра кукол нет разворота, нужно будет вешать
> стрелки и провода, да и к томуже будут мешаться 12
> и 6 стоящие на отстое на пл. тукая.
Сделать поворот с Луковского на Салимжанова много сил и средств не надо.

> А тут все готово и никто не мешается. Остановку можно сдвинуть к часам что на
> баумана (между двумя переходами)
Для полного счастья на Кольце еще не хватает разворота троллейбусов :-)

Re: создание троллейбусных маршрутов
Passazip  03.04.2008 21:59

Почему бы не пустить из Азино троллейбус в кировский район? Например 20 маршрут, хотябы до Парка Петрова.

Re: новые троллейбусные планы Казани
MST  03.04.2008 22:16

Вот удивляют меня эти предложения: "продлить хотя бы до..". Что ж Вы все хотите беспересадочным сделать? Ведь хуже от этого транспорт ходит и пробок больше. Вот хороший пример: ходили хорошо 5 и 59, их объединили и стал общий маршрут ходить то пусто, то густо. Надо не к беспересадочности стремиться, а к СВОБОДНОЙ БЕСПЛАТНОЙ (в течение определенного времени) ПЕРЕСАДКЕ.
А если уж так нужна беспересадочность, то надо один маршрут пустить по городу, пусть он все закоулки объезжает, зато гарантировано за одну оплату доедешь хоть откуда хоть куда, правда может целый день в пути проведешь, но этож не главное, так ведь - главное БЕЗ ПЕРЕСАДКИ!

:)))

Re: создание новых троллейбусных маршрутов
Max Smolkin  26.07.2008 09:31

Предложения по реорганизации кольцевого троллейбусного
маршрута 17, так чтобы он не дублировал 7-й маршрут,
но наоборот представлял собой нечто интересное:

1. Кольцевой через Вишневского-Островского:



2. Полукольцо м.Козья слобода - пл.Вахитова


Страницы: <<123 4 567891011>>
Страница: 4 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]