ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567891011>>
Страница: 2 из 11
Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  06.12.2007 13:51

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> И 18, и 19, думаю, были бы успешными, ходи они
> нормально и регулярно...

Зря они в центр таскаются, там основные сбои и задержки, а
пассажиропоток минимален. Лучше продлить контактную сеть до
конца ул.Вахитова и там разворот сделать временно.

Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru  07.12.2007 10:17

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> И 18, и 19, думаю, были бы успешными, ходи они нормально и регулярно...

Кроме позднего вечера они ходят вполне нормально (через 10мин каждый),
но из-за более соблазнительных для многих автобусов 74/74а, 35/35а и особенно 75
трол.загрузка направления через Чистополькую в центр небольшая (максимум на один маршрут),
причём с Авторынка и Чуйкова на трол.19 в центр и на вокзал очень мало кто ездит,
а для едущих на троллейбусах с Ямашева и собственно Чистопольской
предпочтителен 18, т.к. 19 идет дольше - через вокзал.

Вообще, если бы у города действительно был объявлявшийся приоритет эл.транспорта,
то, пока нет трол.трассы по "Миллениуму", нужно было
трол.19 делать без заезда на вокзал по Кирова и обратно по ПравоБулачной,
трол.18 сделать тоже без заезда на вокзал кольцевым встречно 17-му,
а автобус 75 перевести до вокзала и уменьшить до МВ
(к тому же с Чистопольской до вокзала есть 74/74а).

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  07.12.2007 11:11

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кроме позднего вечера они ходят вполне нормально
> (через 10мин каждый),


Постоянно нет такого. Во многом именно в этом и есть проблема...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.07 11:12 пользователем K-Lex.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  07.12.2007 12:50

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> И хорошо бы сразу реализовать перспективы, недавно озвученные главой Авиас.р-на,
> о проведении трол.линии дальше за Ленинградскую - в п.Северный.

В направлении Декабристов-Центр лучше с помощью трамвая что-то сделать,
не то чтобы объединить 9 и 10 - это лишнее, а сделать в Северном
дополнительный разворотный круг и пустить 9-й до Северного.
А вот по новой дороге через Дементьева-Амирхана можно и троллейбус
к Северному пустить, как впрочем и по Беломорской до Оргсинтеза.

> Вообще, мысль "пусть сначала освоят автобусы" очень вредная -
> новые направления по возможности надо сразу охватывать эл.транспортом,
> иначе потом людей уже не отучишь от автобусов,
> и они многосотенными просьбами в инстанции требуют (и добиваются) только их.

Ну как сказать вредная...

Я вообще имел в виду, что прокладка троллейбусной линии стоит денег
в отличие от автобусной, поэтому нельзя ошибаться с расчетом рентабельности.
Сначала смотрят где люди протопчут сами удобные им дорожки, а потом эти
дорожки уже асфальтируют.

В любом случае дублирующие автобусные маршруты по новой дороге будут.
Во-первых, для надежности, чтобы люди и в случае аварии троллейбусной сети
не опаздывали на работу. Иначе жалобы и конфликты властей с населением
будут постоянно - кому это нужно?
Во-вторых, какие дальние маршруты напрашиваются в первую очередь?
1. В центр через Миллениум
2. В Азино по ЮВМ
3. В Советский район через Компрессорный-Сиб.тракт
Третий возможен для троллейбуса, первый - в перспективе, а второй точно
будет обслуживаться автобусом, поскольку по ЮВМ параллельно трамваю
троллейбусную линию строить не планируется. Отсюда следует, что как
минимум два автобусных маршрута стоит ожидать наверняка.

> но из-за более соблазнительных для многих
> автобусов 74/74а, 35/35а и особенно 75
> трол.загрузка направления через Чистополькую в
> центр небольшая (максимум на один маршрут),

У города есть большой финансовый ресурс для перераспределения
пассажиропотоков в пользу электротранспорта. Это льготники, за которых
город (я надеюсь) выплачивает большие компенсации. Достаточно сделать
два вида проездных по разной цене - один на электротранспорт без ограничений
+ возможно автобусы с 10.00 до 15.00, другой подороже раза в полтора-два на
все виды транспорта без ограничения времени.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Art'y  06.12.2007 14:55

Даже можно вообще в кировский район вытащить на Халтурина - 1 мая пусть и разворачиваются там. И сделать начало не с Компрессорного, а от парка Горького.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Askario  06.12.2007 21:30

От Парка Горького не будет такого потока на квартала. Надо из центра, где основные вузы и офисы.

Re: новые троллейбусные планы Казани
metroo_k  14.12.2007 11:23

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> От Парка Горького не будет такого потока на
> квартала. Надо из центра, где основные вузы и
> офисы.

В любом случае нужно строить тролл.линию по Левобулачной и убирать минимум половину троллейбусных маршрутов с Московской.
Кстати, вероятно стОит расширить проезжую часть Булачных улиц за счёт тротуаров вдоль Булака - там гулять всё равно уже невозможно из-за выхлопных газов...

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  14.12.2007 12:46

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> В любом случае нужно строить тролл.линию по
> Левобулачной и убирать минимум половину
> троллейбусных маршрутов с Московской.

Я уже говорил об этом, к сожалению получается, что именно троллейбусы
зазря загружают Московскую, поскольку их туча и все они абсолютно
пустые в отличие от автобусов. Нужно либо троллейбусы значительно
сокращать, либо наоборот автобусы с тем, чтобы на Московскую можно
было только на троллях попасть, и они соответственно шли заполненные.

создание новых тролейбусных маршрутов
B.L.A.D.E  22.06.2009 15:36

Как вам маршрут от Глушко до Кулагина через Аметьевскую магистраль?А то мне часто приходится ездить от Казанской ярмарки до Сахарова после 7 вечера и я наблюдаю такую картину:едут только тролейбусы 6 маршрута или тролейбусы,идущие в парк.



Re: создание новых тролейбусных марщрутов в Казани
Змей Кобра 25.06.2009 20:50


Не мешало бы сделать маршрут: "Халитова - Г. Шоссе".


Re: создание новых тролейбусных марщрутов в Казани
Max Smolkin 25.06.2009 20:57


Змей Кобра писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не мешало бы сделать маршрут: "Халитова - Г.Шоссе".

Вот линию по Чуйкова построят в этом году как обещали и возможно будет такой маршрут.


Re: создание новых тролейбусных марщрутов в Казани
Askario 25.06.2009 23:38


Да, этот маршрут уже сто лет просится, пассажиропоток в этом направлении огромный, все автобусы (10, 44, 45) набиты.


Re: создание новых тролейбусных марщрутов в Казани
Убийца КТМов-5 26.06.2009 09:03


Да и щас можно сделать, только ПС не хватит

Халитова - Ямашева - ДК Химиков (Есть там стрелка, 9 мая там тролли ходили) - Моск.Рынок - Восстания - Горьковское - Восстания - Волгоградская - Короленко - Ямашева - Халитова


Re: создание новых тролейбусных марщрутов в Казани
Max Smolkin 26.06.2009 09:57


Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да и щас можно сделать, только ПС не хватит
> Халитова - Ямашева - ДК Химиков (Есть там стрелка,
> 9 мая там тролли ходили) - Моск.Рынок - Восстания
> - Горьковское - Восстания - Волгоградская -
> Короленко - Ямашева - Халитова

Можно, но не нужно. На Ямашева и так полно электротранспорта, друг у друга
во многом будут забирать пассажиров, рентабельности МЭТу этот маршрут не прибавит.


Re: создание новых тролейбусных марщрутов в Казани
Турист 26.06.2009 11:12


Сейчас лучше все пустили бы 17а в обратку 17 тока по московской.


Re: создание новых тролейбусных марщрутов в Казани
Змей Кобра 26.06.2009 11:59


Турист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сейчас лучше все пустили бы 17а в обратку 17 тока по московской.

Да, этот маршрут по моему тоже необходим.


Re: создание новых тролейбусных марщрутов в Казани
Убийца КТМов-5 26.06.2009 18:04


Вообще этот маршрут есть в планах и называется 16. И пару раз видел этот маршрут.


Re: создание новых тролейбусных марщрутов в Казани
Турист 26.06.2009 22:35


Тока че-то о нем нет никакой информации


Rе: есть карта-схема развития троллейбусных маршрутов? (-)
Stanly 28.06.2009 23:32


0


Re: Rе: есть карта-схема развития троллейбусных маршрутов?
Max Smolkin 29.06.2009 07:44


Есть план строительства троллейбусных линий до 2012 года,
маршруты как таковые заранее у нас не планируются.
http://forum.tr.ru/read.php?17,418730,722078#msg-722078



**********************
Турист 01.07.2009 01:53

Мне кажется, что эту линию нужно продлить по чистопольской до будущей БКК и соединить с толл. линеей в кировском районе и далее пустить в по Кларе Цеткин до Петрушкиного двора. Нормальный маршрут должен получиться

***************************
Max Smolkin 01.07.2009 09:51

Турист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне кажется, что эту линию нужно продлить по
> чистопольской до будущей БКК и соединить с толл.
> линеей в кировском районе и далее пустить в по
> Кларе Цеткин до Петрушкиного двора. Нормальный
> маршрут должен получиться

Кстати, первоначально 18-й маршрут планировался именно в Московский и
Кировский район, по чуть ли не в последний день переделали на центр,
ГИБДД не разрешила ни в каком варианте левый поворот с Декабристов
на Чистопольскую.

Я года полтора назад предлагал еще вариант вот такого кольца:



Конечная, где осуществляется отстой, может быть только одна - у метро "Козья
слобода". Такой маршрут во-первых, будет подвозящим к метро с Чистопольской
и из Кировского района, а во-вторых, будет проходить по Чуйкова-Восстания,
где тоже очень хороший пассажиропоток.

**********************
Турист 01.07.2009 11:11

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я года полтора назад предлагал еще вариант вот такого кольца:
> http://s40.radikal.ru/i087/0907/7f/eafea6f36cb4t.jpg
>
> Конечная, где осуществляется отстой, может быть
> только одна - у метро "Козья
> слобода". Такой маршрут во-первых, будет
> подвозящим к метро с Чистопольской
> и из Кировского района, а во-вторых, будет
> проходить по Чуйкова-Восстания,
> где тоже очень хороший пассажиропоток.

Этот маршрут хорош только как подвозящий к метро. В этом случае целесообразно его было бы еще пересечь с другими станциями

***************************
Max Smolkin 01.07.2009 11:25

Турист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Этот маршрут хорош только как подвозящий к метро.

Вы аргументируйте, когда так говорите :)
Связь НС района и Кировского по Чуйкова-Восстания имеет самостоятельное
важное значение независимо от подвозки к метро.

**********************
Турист 01.07.2009 12:07

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Турист писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Этот маршрут хорош только как подвозящий к метро.
>
> Вы аргументируйте, когда так говорите :)
> Связь НС района и Кировского по Чуйкова-Восстания
> имеет самостоятельное важное значение независимо от подвозки к метро.

Ветка в кировский район будет еще не скоро, поэтому для увеличения загрузки пасс. потоком будущей линии метро можно задействовать именно ваш маршрут в качестве подвозящего для людей, следующих на метро в центр и дальше. Я понимаю, что до центра ходит 10 и 4 троллейбусы, но дальше центра их нет, поэтому я так же предлагаю его использовать в качестве подвозящего, но не отрицаю вашего аргумента в пользу связи НС с Кировским.

Я бы планировал троллейбусные маршруты по двум критериям:
1. Там где избыток пассажиропотока и МЭТу можно гарантированно "поживиться".
2. Там где только открываются новые важные магистрали и нет еще автобусных
маршрутов - застолбить место.

Re: создание новых тролейбусных маршрутов
Убийца КТМов-5  18.02.2010 18:11

Лично я предлагаю реорганизовать троллейбусную схему Казани.
Маршруты:
1) Караваево - Декабристов - Кирова - Кольцо - Площадь Свободы
2) Речной Порт - Кольцо - Ершова - Взлётная - Глушко
3) Караваево - Декабристов - Вахитова - Несмелова - ЖД Вокзал - ЦУМ
4) Горьковское - Болотникова - Краснококшайская - Несмелова - ЖД - ЦУМ - Кремль - Декабристов - Восстания
5) Караваево - Дементьева - Амирхана - Миллениум - Вишневского - Сквер Тукая
6) Сквер Тукая - Фрезерная
7) ЦУМ - Ершова - Сибирский тракт - Ямашева - Адоратского - Авторынок
8) ЖД Вокзал - Декабристов - Ямашева - Халитова
9) Фрезерная - Глушко
10) встречно 4
11) Речной Порт - Кольцо - Ершова - Гвардейская - Зорге - Фучика - Минская
12) Сквер Тукая - Глушко
13) Караваево - Дементьева - Амирхана - Адоратского - Ямашева - Халитова
14) Караваево - Декабристов - Ямашева - Халитова
15) Булак - Декабристов - Чистопольская - Ямашева - Сибирский Тракт - Ершова - Кольцо
16) Встречно 15

Re: создание новых троллейбусных маршрутов
Sky_m  26.02.2010 17:37

А 2) Речной Порт - Кольцо - Ершова - Взлётная - Глушко
и 12) Сквер Тукая - Глушко
чем будут отличаться кроме того, что один из них будет идти с Речного Порта?

Re: создание новых троллейбусных маршрутов
Убийца КТМов-5  27.02.2010 12:49

12 будет идти через Танковое Кольцо как нынешний 12

Re: создание новых троллейбусных маршрутов
Max Smolkin  27.02.2010 13:15

Цитата (Sky_m)
А 2) Речной Порт - Кольцо - Ершова - Взлётная - Глушко и 12) Сквер Тукая - Глушко чем будут отличаться кроме того, что один из них будет идти с Речного Порта?

Предложено просто 20-й переименовать во 2-й. Вы же знаете наверняка, чем отличается 20-й от 12-го сейчас.

Re: создание троллейбусных маршрутов
Max Smolkin  25.11.2007 22:08

А как вам такой кольцевой троллейбусный маршрут?
По-моему, после пуска "Козьей слободы" самое то что надо.





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.07 22:11 пользователем Max Smolkin.

Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru  27.11.2007 09:23

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как вам такой кольцевой троллейбусный маршрут?
> По-моему, после пуска "Козьей слободы" самое то что надо.
> ...
> И все же мне кажется в генплане по электротранспорту связка Вахитова-
> Краснококшайская напрасно упущена из виду.
> Сообщение Кировского р-на с Горками через м.Козья слобода
> будет наиболее оптимальным. И наоборот,
> продолжение от ул.Чистопольской в центр утратит свою актуальность,
> если она вообще есть сейчас. Кольцо будет наиболее гармоничным и
> равномерно загруженным на всей протяженности маршрута.

В Программе улучшения транс.обсл. 2004-2008
трол.линия по Краснококшайской-Вахитова до Козьей Слободы значится.
То, что из генплана её убрали - очень странно.
Даже если пустить короткий маршрут от Фрунзе -
и такой был бы оправдан, тем более когда будет
эл.проездной с беспл.пересадками или зонной оплатой.
А кольцевой маршрут был бы еще лучше -
он ещё полезно разрузил бы 45 и другие проходящие по Чуйкова автобусы
и нисколько не отбирал бы пассажиров с др.трол.маршрутов
(как имеющихся, так и будущих, напр., ...-Чуйкова-Караваево, ...-Чуйкова-Ибрагимова-центр).
Отправляйте это очень ценное предложение в инстанции.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  27.11.2007 09:33

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Отправляйте это очень ценное предложение в
> инстанции.

Я отправил на сайт МЭТа. Правда не знаю, читают ли они письма, пока
ни на одно еще не ответили.

Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru  27.11.2007 11:17

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я отправил на сайт МЭТа. Правда не знаю, читают ли они письма, пока
> ни на одно еще не ответили.

Имхо стоит делать "наступление по двум фронтам":
дублировать также на сайт мэрии,
где хоть теперь толком и не отвечают,
но, конечно, доставляют для прочтения -
не в МЭТ, а в Транс.комитет.

Re: создание троллейбусных маршрутов
K-Lex  25.11.2007 22:15

Чтобы люди в массовом порядке стали пересаживаться на метро, нужно:

1. Развить сеть метро до более-менее приемлемых размеров (1 полная - 2 линии)
2. Сделать бесплатную пересадку на метро с электротранспорта или в течении часа со всего ОТ

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  25.11.2007 22:29

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чтобы люди в массовом порядке стали пересаживаться
> на метро, нужно:
>
> 1. Развить сеть метро до более-менее приемлемых
> размеров (1 полная - 2 линии)
> 2. Сделать бесплатную пересадку на метро с
> электротранспорта или в течении часа со всего ОТ

3. Создать повсеместно, особенно в центре, жуткие пробки, так чтобы
поездка с пересадкой на метро была единственно надежной :))

Этот пункт самый легковыполнимый!

И все же мне кажется в генплане по электротранспорту связка Вахитова-
Краснококшайская напрасно упущена из виду. Сообщение Кировского р-на с
Горками через м.Козья слобода будет наиболее оптимальным. И наоборот,
продолжение от ул.Чистопольской в центр утратит свою актуальность,
если она вообще есть сейчас. Кольцо будет наиболее гармоничным и
равномерно загруженным на всей протяженности маршрута.

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  25.11.2007 22:51

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> 3. Создать повсеместно, особенно в центре, жуткие
> пробки, так чтобы
> поездка с пересадкой на метро была единственно
> надежной :))

Там итак пробки, скоро такая поездка и станет единственной надеждой...

> И все же мне кажется в генплане по
> электротранспорту связка Вахитова-
> Краснококшайская напрасно упущена из виду.
> Сообщение Кировского р-на с
> Горками через м.Козья слобода будет наиболее
> оптимальным.

Действительно, это упущение. Только не дай бог станцию назовут именно так.

Страницы: <<1 2 34567891011>>
Страница: 2 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]