ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345678910 11
Страница: 11 из 11
Re: создание новых троллейбусных маршрутов
примеров  27.02.2012 13:11

Можно изменить троллейбусы так:
Часть 1.
1: Ленинградская,Дементьева,По Ибрагимова,Лен.дамба,стадион,по московской,
Реч.порт(обратно по булаку).
2: Пл.Тукая,По Университетской и Парижской коммуны,Театр Камала,Пл.Тукая,
Горького,ЦПКиО,Акчарлак,Старый Аэропорт,Аграрная,Малые и Большие клыки,
Магазин Эдельвейс.
3: Ленинградская,Дементьева,ДК Химиков,Ленская,Большая крыловка,По новой дороге,Фрунзе,Парк петрова,1-го Мая.
4: ГШ,Парк Петрова,Реч.техникум,ЖД Вокзал,Колх. р-к,Театр Камала,Пл.Тукая(не сквер),По Университетской,По булаку,Стадион,Лен.дамба,ДК Химиков,Восстания,ГШ.
5: ТЭЦ 3-Оргсинтез-Жилплощадка-По тэцевской,Дементьева,Моск.р-к,По чуйкова,
Гаврилова,Развязка(ямашева/гаврилова),Гаврилова(там где бывшее трам.кольцо).
6: Авангардная,Склады,Техническая,Борисково,Танковая,Павлюхина,По салимжанова,
Пл.Тукая,По Горького,Толстого(обратно через пл.свободы и театр кукол).
7: Пл.Тукая,По булаку,Чернышевского,ЖД Вокзал,ЦУМ,Чернышевского,По булаку,
Пл.Тукая,По Горького,ЦПКиО,Советская пл.,Халитова,Нагорный,Строит.академия,
Магазин восток,Дербышки,ДК Саид галеева,Комсомольский,Советская,Дербышки,
Интернат,Стрит.академия.
9: Авангардная,Склады,Техническая,Борисково,Танковая,Карбышева,По зорге,Фучика,
Ломжинская,Кабицкой,Ак буре,Сахарова,Файзи,Космонавтов,Халитова.
10: ГШ,Восстания,ДК Химиков,Энергоуниверситет,Лен.дамба,Стадион,По булаку,
Пл.Тукая(не сквер),По Университетской,Парижской коммуны,Колх.р-к,ЖД Вокзал,
Реч.техникум,Парк Петрова,ГШ.
12: Сквер тукая,Павлюхина,Танковая,Оренбургский тракт,Деревня Универсиады,Мик-он №9а,по Фучика,10-й мик-он,Ломжинская,Сахарова,Глушко.
13: Халитова,Адоратского,По Чуйкова,По Ибрагимова,Дементьева,Караваево 2,
Караваево(обратно через ленинградскую и по декабристов).
14(час пик): Халитова,Развязка(ямашева/гаврилова),По Чистопольской,Тандем,
Моск.р-к,По Волгоградской,По Ямашева,Адоратского,71-й квартал,Развязка(ямашева/гаврилова),Халитова.
16: Моск.р-к,По декабристов,Лен.дамба,Стадион,По булаку,По Островского,
Эсперанто,По Вишневского,ЦПКиО,Советская пл.,Халитова,По Ямашева,Моск.р-к.
16а(час пик): Навстречу 17а.
17: ДК Химиков,По Ямашева,Арбузова,Советская пл.,ЦПКиО,По Вишневского,Эсперанто,
По Островского,По булаку,Лен.дамба,ДК Химиков.
17а(час пик): Как 17 сейчас.
18: 1 вариант-ЖД Вокзал,Реч.техникум,По Вахитова,По Чистопольской,По Адоратского,Гаврилова.
2 вариант-ЖД Вокзал,Реч.техникум,По Вахитова,По Чистопольской,По гаврилова,
Гаврилова.

Re: создание новых троллейбусных маршрутов
Ratman  28.02.2012 12:12

Про 5-ку можно забыть, на Тэцевской даже кронштейны КС сняли. 10 километров линии от ТЭЦ-3 до Дементьева надо заново строить. К тому же между Оргсинтезом и ТЭЦ-3 особо и народ то не наберешь - сплошная промзона, у большинства организаций служебные автобусы либо сотрудники поголовно на ЛА.
Оборот 1-го на речпорту считаю правильным, нечего возле театра Камала крутиться. Много маршрутов в предложенном варианте проходят по Булаку. Так ведь Булак не резиновый, там сплошные пробки-затыки. Будут постоянные срывы расписания.

Re: создание новых троллейбусных маршрутов
Эльдар  28.02.2012 17:36

Поддерживаю продление 4 и 10 до Кольца, 6 до Толстого, продление в Реч.порт и перенос на Ибрагимова 1-го.

Re: создание новых троллейбусных маршрутов
примеров  28.02.2012 18:43

На Московской ходит полно транспорта,а на булаке немного.Но если там будет пробка,то троллейбусы пойдут по московской.Я же не предлагал по московской тролл.линию убирать.

Re: создание новых троллейбусных маршрутов
примеров  01.03.2012 19:36

Часть 2
19: Автор-к,По Амирхана,Милениум,ЦПКиО,Пл.Свободы,Пл.Тукая,Тукая,Пл.Вахитова,
Павлюхина,Эсперанто,Вишневского,Милениум,По Амирхана,Автор-к.
19а: Халитова,Адоратского,Чистопольская,Милениум,Вишневского,Павлюхина,
Пл.Вахитова,Тукая,Пл.Тукая,По Горького,ЦПКиО,Милениум,Чистопольская,
По Амирхана,Автор-к.
20: Оставить.
21: Реч.порт,Пл.Тукая,Горького,ЦПКиО,Акчарлак,По гвардейской,Мавлютова,Парина,
По фучика,Ломжинская,Кабельное ТВ,По Глушко(в обоих направлениях),Файзи.
22: Ленинградская,Дементьева,По Миля,Адоратского,Милениум,Вишневского,Павлюхина,
Танковая,Мавлютова,Деревня Универсиады.
23(бесплатный): ЖД Вокзал,ст.м.Кремлёвская.
24: Пл.Тукая,По Университетской и Парижской коммуны,Театр Камала,Пл.Тукая,
Щербакова,Новокалининская,Вишневская,Аделя Кутуя,ЖБИ 3,Икеа,Сахарова,Кабельное ТВ,Минская,Азино 2,Южный.
25: ГШ,По Вахитова,По Чистопольской,Милениум,ЦПКиО,Старый Аэропорт,Конно-спортивный комплекс,МЕГА.
3: 2 вариант:Ленинградская,Дементьева,Восстания,ДК Химиков,Ленская,Б.Крыловка,Вахитова,Магазин Метро.
3 вариант:Ленинградская,Дементьева,Восстания,Восход,Баруди,Фрунзе,Парк петрова,1-го Мая.
4 вариант:Ленинградская,Дементьева,Восстания,Восход,Баруди,Новая дорога,Вахитова,Магазин Метро.
5 вариант:Ленинградская,Дементьева,Восстания,Восход,Баруди,Новая дорога,Вахитова,Магазин Метро,Вахитова,Б.Крыловка,Ленская,ДК Химиков,Восстания,Дементьева,Ленинградская.
6 вариант:Навстречу 5 варианту.
7 вариант:Ленинградская,Дементьева,Восстания,Восход,Баруди,Фрунзе,Парк Петрова,1-го мая,Гладилова,Шоссейная,Б.Крыловка,Ленская,ДК Химиков,Восстания,Дементьева,Ленинградская.
8 вариант:Навстречу 7 варианту.
Дополнения:
1)Построить Тролл.линии:
По Максимова,Кошевого и пустить какой нибудь тролл.(1,3,22).
По Ленинградской,Айдарова,Челюскина,Симонова и пустить какой нибудь тролл.(1,3).
2)Построить тролл.линии по космонавтов,аграрной и запустить 2 тролл.(пл.тукая-развязка пр.победы/мамадышский тракт).Достроить линию до маг.эдельвейс(в пос.бол.клыки) и продлить 2.
3)Сделать тролл. линии по лево-булачной,университетской,парижской коммуны,
чернышевского.
4)Линию по большой крыловке исползовать для тролл.№3 и для 1,4,10,17 на время закрытия лен.дамбы
5)14,16а,17а пускать на маршрут только в часы пик.
6)Построить тролл.линию по эсперанто,вишневского и перенести туда 19 тролл.
Затем когда закончат строить трол.линии по милениуму и тукая изменить 19(как, уже писал) и сделать 19а.
7)Троллейбус №23 сделать бесплатным и только с 2 ост.(ЖД Вокзал-ст.м.Кремлёвская).
8)Троллейбус №24 открыть когда сделают дорогу пл.Тукая-Эсперанто(по щербакова и новокалининской).
9)Троллейбус №25 открыть последним,после того как сделают все тролл.линии.
10)На 3 троллейбусе проэксперементировать все варианты и выбрать тот,на котором самый большой пассажиропоток.

Re: создание новых троллейбусных маршрутов
Bulat_  02.03.2012 08:59

Объясните, в чем смысл плодить кучу троллейбусных маршрутов? Можно продлевать или корректировать имеющиеся, но пол-города опутывать проводами, чтобы потом возить воздух?
Я уже задавал вопрос на форумах, в т.ч. на этом: в чем преимущество троллейбуса перед автобусом? Никто внятно не ответил. Только не надо про якобы экологичность: самый экологический вид транспорта - гужевой.
Между тем троллейбус во всем уступает автобусу: низкая скорость, необходимость строить и эксплуатировать КС.

Re: создание новых троллейбусных маршрутов
Ratman  02.03.2012 12:06

Цитата (примеров)
7)Троллейбус №23 сделать бесплатным и только с 2 ост.(ЖД Вокзал-ст.м.Кремлёвская).
Если делать бесплатным то надо от халявщиков защититься. Думаю будет много желающих от вокзала до стадиона доехать и вместо метро сесть на НОТ. Далее, как будет проходить трасса? Через Ташаяк или Чернышевского? Будет ли это кольцо или потребуется разворот.
Цитата (Bulat_)
Я уже задавал вопрос на форумах, в т.ч. на этом: в чем преимущество троллейбуса перед автобусом? Никто внятно не ответил. Только не надо про якобы экологичность: самый экологический вид транспорта - гужевой.
Между тем троллейбус во всем уступает автобусу: низкая скорость, необходимость строить и эксплуатировать КС.
У любого вида ОТ есть преимущества и недостатки по сравнению с другим. Например, у троллейбуса отсутствует трансмиссия т.к. ТЭД имеет равномерный крутящий момент. ТЭД менее капризный чем ДВС. Например, в начале 2000х пришла в город партия ЛиАЗов, у многих движки запоролись от поганой солярки и плохого масла. Троллейбус живет дольше чем автобус, вон ЗиУ до сих пор бегают, а их ровесники-автобусы давно порезаны.

Re: создание новых троллейбусных маршрутов
Askario  05.03.2012 10:20

Цитата (Bulat_)
Я уже задавал вопрос на форумах, в т.ч. на этом: в чем преимущество троллейбуса перед автобусом? Никто внятно не ответил. Только не надо про якобы экологичность: самый экологический вид транспорта - гужевой.
1. У нас ведь нет варианта запустить гужевые автобусы. А троллейбус однозначно экологичнее автобуса. Это очень важно.

2. Экономичность. Мощность движка Авангарда — 180 кВт, за час на полной скорости он скушает 327 рублей. За тот же час Нефаз проедет на максимальной 70 км и сожрёт около 25 литров ДТ общей суммой 700 рублей. Как видим, в условиях трассы троллейбус в 2 раза экономичнее. При стоянии в пробках и езде на небольшой скорости разница ещё больше.

3. Комфорт. Электродвигатель не создаёт вибрацию в салоне, не создаёт шум.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.12 10:21 пользователем Askario.

Re: создание новых троллейбусных маршрутов
Димарий  05.03.2012 11:30

На малых скоростях троллейбус жрёт больше, чем на высоких. Плюс ещё компрессор тоже много жрёт, двери

Re: создание новых троллейбусных маршрутов
Bulat_  05.03.2012 19:29

Цитата (Askario)

1. У нас ведь нет варианта запустить гужевые автобусы. А троллейбус однозначно экологичнее автобуса. Это очень важно.

Аргумент об экологичности поднимается тогда, когда нет других. Основной вклад в загрязнение воздуха в городе создают десятки тысяч легковых и грузовых машин, а не несколько сотен автобусов с движком Евро-3.
Цитата
2. Экономичность. Мощность движка Авангарда — 180 кВт, за час на полной скорости он скушает 327 рублей. За тот же час Нефаз проедет на максимальной 70 км и сожрёт около 25 литров ДТ общей суммой 700 рублей. Как видим, в условиях трассы троллейбус в 2 раза экономичнее.

Где вы видели троллейбус в условиях трассы? Общественный транспорт в городе не может ходить со скоростью 70 км/ч - это прямо запрещено ПДД. Средняя же скорость троллейбуса намного меньше, чем у автобуса, идущего по тому же маршруту - за счет того, что троллейбус очень медленно проезжает стрелки, пересечения и т.п. места. Поэтому расчет некорректен.
Цитата
3. Комфорт. Электродвигатель не создаёт вибрацию в салоне, не создаёт шум.

Вещь тоже условная. Зимой в троллейбусах холодно, а еще током иногда может ударить.

Re: создание новых троллейбусных маршрутов
Эльдар  05.03.2012 21:41

Цитата (Bulat_)
Средняя же скорость троллейбуса намного меньше, чем у автобуса, идущего по тому же маршруту - за счет того, что троллейбус очень медленно проезжает стрелки, пересечения и т.п. места.

Ну уж намного, если и медленнее, то не намного. Троллейбус быстрее набирает скорость от остановки.

Цитата
Зимой в троллейбусах холодно

В Оптимах и Авангардах теплее, чем в любом Нефазе или китайце.

Re: создание новых троллейбусных маршрутов
Димарий  05.03.2012 21:55

В Оптимах уже нет. По крайней мере во 2-м депо почти во всех печки сдохли

Re: создание новых троллейбусных маршрутов
Димарий  06.03.2012 16:52

Входящий номер 48471 от 23.01.2012г.
Предложение по изменению схемы движения троллейбусного маршрута №1: на участке от ул.Волгоградская до ул.Воровского пустить напрямую по пр. Ибрагимова без заезда на ул.Декабристов (в обратную сторону - без изменений, но было бы полезно построить троллейбусную линию по пр. Ибрагимова на участке от ул. Воровского до ул. Волгоградской, чтобы была возможность пустить троллейбус №1 по пр. Ибрагимова в обоих направлениях). На ул. Декабристов по направлению из центра города троллейбус №1 дублируется автобусными маршрутами №№ 6, 29, 37 и др.(а с 2013 года - будет дублироваться ещё и метро), что сказывается на его заполненности (из всех троллейбусных маршрутов Казани 1-й маршрут один из наименее востребованных).
На пр. Ибрагимова же, напротив, ощущается нехватка транспорта: на ост. Воровского, Гагарина не ходит никакой транспорт из центра, на ост. Восстания - только маршрут 35/35а. Троллейбус № 1 здесь был бы более востребован. Регулярно вечером на ост. Юный техник в сторону Авиастр. р-на наблюдаю следующую картину: многие троллейбусы следуют до Дементьева в парк и идут напрямую по Ибрагимова, о чем извещает кондуктор. Услышав, что троллейбус идет прямо по Ибрагимова, часто несколько человек тут же в него садятся. В самом троллейбусе как правило тоже едет несколько человек, которые вероятно таким же образом сели на предыдущих остановках, услышав, что троллейбус идет по Ибрагимова. Все эти люди потом выходят на ост. Восстания, Гагарина, Воровского по пр. Ибрагимова. Т.е. пассажиропоток там имеется, и мог бы быть гораздо больше, если бы был регулярно ходящий маршрут.
Также в случае пуска напрямую по пр. Ибрагимова троллейбус №1 стал бы более удобен и более востребован жителями Авиастроительного района, т.к. троллейбус имел бы более прямой маршрут, по сравнению с автобусами, заезжающими на ул. Декабристов. С ост. Юный техник (Тандем), Энергоуниверситет (станция метро Козья слобода), из центра города самый оптимальный путь в Авиастр. район - напрямую по пр. Ибрагимова, такой маршрут давно напрашивается.
На ул. Декабристов троллейбус №1 скомпенсируют существующие маршруты автобусов, также по направлению из центра города до ост. Московский рынок, Восстания есть троллейбусы 4/10, по направлению в Авиастр. р-н с ул. Декабристов есть трамваи 9, 13.


Уважаемый Эльдар Юрьевич!


В настоящее время троллейбусный маршрут №1 «Театр им.Г.Камала – ул.Ленинградская» следует по пр.Ибрагимова – ул.Волгоградская – ул.Декабристов в обоих направлениях. Перенос движения с ул.Декабристов на пр.Ибрагимова, на участке от ул.Волгоградская до ул.Копылова, в одном направлении, не позволит пассажирам использовать данный маршрут как при проезде в одном, так и в обратном направлении.
Однако Ваше предложение является целесообразным и будет использовано в дальнейшей работе по мере изыскания финансовых средств на строительство троллейбусной линии по ул.Воровского – пр.Ибрагимова, на участке от ул.Декабристов до ул.Волгоградская. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин(телефон для справок 292-43-58), 05.03.2012

Re: создание новых троллейбусных маршрутов
Askario  07.03.2012 15:34

Цитата (Bulat_)
Аргумент об экологичности поднимается тогда, когда нет других. Основной вклад в загрязнение воздуха в городе создают десятки тысяч легковых и грузовых машин, а не несколько сотен автобусов с движком Евро-3.
Тем не менее это аргумент. Надо учитывать, что автобусы в движении в течение всего дня, в отличие от легковой машины большинства казанцев. И нормы Евро-3 очень сильно различаются для легковушек и грузовых двигателей. Евро-3 для автобусов — это 5 г оксидов азота на кВтч. Т.е. в течение 14-часовой смены Нефаз (Камминс 170 кВт) выделит примерно 11 900 г NOx. Для легковушек норма 0.5 г/км, т.е. проезжая 20 км в день, каждая легковушка выделит 10 г. В итоге один автобус выделяет примерно как 1000 легковушек. А 1000 казанских автобусов — как миллион легковушек, что в 3 раза больше их числа в Казани. Основной вклад в загрязнение воздуха в городе создают именно автобусы!

Цитата (Bulat_)
Где вы видели троллейбус в условиях трассы? Общественный транспорт в городе не может ходить со скоростью 70 км/ч - это прямо запрещено ПДД. Средняя же скорость троллейбуса намного меньше, чем у автобуса, идущего по тому же маршруту - за счет того, что троллейбус очень медленно проезжает стрелки, пересечения и т.п. места. Поэтому расчет некорректен.
Я же написал, что при более низкой скорости разница в экономии ещё выше.

Цитата (Bulat_)
Зимой в троллейбусах холодно, а еще током иногда может ударить.
О, боже, когда кого в последний раз било током в троллейбусе? А вот ощутимый запах выхлопа и солярки в китайском автобусе — это современная ежедневная реальность Казани. По температуре в салоне современные автобусы и троллейбусы одинаковы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.03.12 15:39 пользователем Askario.

Re: создание новых троллейбусных маршрутов
Димарий  07.03.2012 16:55

Цитата (Askario)

Я же написал, что при более низкой скорости разница в экономии ещё выше.

А я написал что это неправда. На низкой скорости энергопотребление на ЗиУ такое же, просто основная часть уходит в нагревание реостатов. У Авангадов на 20% меньше.

Re: создание новых троллейбусных маршрутов
Askario  07.03.2012 19:04

Цитата (Димарий)
А я написал что это неправда. На низкой скорости энергопотребление на ЗиУ такое же, просто основная часть уходит в нагревание реостатов. У Авангадов на 20% меньше.
Я и имел в виду современные машины. Мы же не закупим на новые маршруты зиушки) У автобуса в пробке также работает движок.

Страницы: <<12345678910 11
Страница: 11 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]