ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011>>
Страница: 1 из 11
создание новых троллейбусных маршрутов
Max Smolkin  09.10.2006 18:26

Тут народ на сайте "Вечерней Казани" активнее всего требовал
сохранить маршруты в центр из Константиновки и Высокой горы.
Видимо не случайно...

В связи с этим предлагаю:

1. Продлить троллейбусный маршрут №2 по Аграрной улице и
Мамадышскому тракту до Константиновки.

2. Продлить маршрут №7 до Высокой горы, при этом убрать несколько
частых остановок типа 8 марта, Попова (чтобы сократить время в пути
и оставить поле для деятельности кольцевому трамваю).

При этом достаточно невыразительные и редко ходящие маршруты 2 и 7
обретают свое неповторимое лицо - это первое.
Второе - прямые проспекты с длинными перегонами - самое лучшее место обитания
троллейбуса ИМХО, в Москве они в основном так и используются
(трамваи наоборот чаще по узким улочкам с поворотами).
Третье - эти поселки надежно закрепляются в транспортной сети Казани,
что для них психологически очень важно.

И главное - казанский троллейбус приоретает свою идеологию развития,
не просто малопонятное плетение кружевов везде и всюду, а именно "связь с удаленными поселками по длинным магистралям".

А трамвай (не по теме, но для сравнения) - "охват больших территорий в кольца".

Если заложить такую концепцию в генплан или даже прописать в уставе города,
то перспектива развития ЭТ обеспечена - при планировании новых районов он
будет закладываться в транспортную схему "по определению", без всякого лоббирования.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 09.10.06 19:08 пользователем Max Smolkin.

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  10.10.2006 02:39

1. А зачем продлевать именно в Константиновку? Там ведь нет большого пассажиропотока, туда автобусы справятся, а троллейбус будет почти пустой на "константиновском" участке линии делать лишние километры в сторону конечной (при обещанных частых интервалах)... Куда лучше имхо по Аграрной продлить в Азино, соединив троллейбусную "петлю" (конечная 12 маршрута), идущую из центра, с другой стороны через Советскую площадь и/или Лумумбы к конечной 2 маршрута. Это позволит жителям большинства улиц Азино и даже Горок ездить до центра, и в Восточное заречье (при линии и через Советскую площадь) на троллейбусе.
2. До дербышек бы дотянули когда-нибудь :) До Высокой горы та же история что в пункте 1, ведь нет достаточного потока пассажиров и троллейбус до поселка слишком дорогое удовольствие, автобус туда при нормальной организации графика - имхо оптимальный вариант + там есть платформа Электрички...

А по поводу отмены некоторых остановок для троллейбуса - зачем? На автобусе есть такая практика, в последнее время от нее отказываются все чаще, а на троллейбусе зачем? Если только на сверхдлинных маршрутах тролла, но опять же они разве нужны в Высокую гору...

>Второе - прямые проспекты с длинными перегонами - самое лучшее место обитания
>троллейбуса ИМХО, в Москве они в основном так и используются

В Москве троллейбус как правило имеет очень частые остановки, даже на магистральных улицах... Хожу часто по Ленинскому проспекту, там остановки через 250-300 метров - ну очень часто "натыканы"... На других улицах примерно такая же картина...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.06 03:35 пользователем K-Lex.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Cutugno  10.10.2006 09:58

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> В Москве троллейбус как правило имеет очень частые
> остановки, даже на магистральных улицах... Хожу
> часто по Ленинскому проспекту, там остановки через
> 250-300 метров - ну очень часто "натыканы"... На
> других улицах примерно такая же картина...

в другой ветке приводили нормативы (ИМХО Вы же):
"Есть правила и нормативы, по которым длина пешеходных подходов от остановочных пунктов наземного транспорта не должна превышать: - до мест проживания или мест приложения труда - 400 м; - до торговых центров, универмагов, гостиниц, поликлиник - 150 м, - до прочих объектов - 400 м.
Для скоростного внеуличного рельсового трансорта этот норматив - 600 метров. Но эти нормативы не всегда выполняются... "
(сории, галочки что-то не получается вставить :( )

А в Москве на Ленинском куча торговых центров и универмагов, от одной остановки вперед 150м, от другой - назад 150м, получается расстояние как раз 300м. Так что все хорошо, нормативы там выполняются :)

Теперь "по Борщеву" - в Москве НОТ выполняет ИМХО в основном подвозящие/отвозящие функции, в Казани - пока нет :). Так что ИМХО не совсем корректно сравнения делать на данном этапе.

"Троллейбус-дальнобойщик" будет иметь смысл, если по маршруту его движения нет пробок, припаркованного транспорта на крайней полосе и т.п, иначе более целесообразен скоростной трамвай (вот тут как раз можно и остановки не так часто делать), но естественно по ВЫДЕЛЕННОЙ (ОТДЕЛЕННОЙ) линии. Хотя опять же это справедливо только в черте города и при соответствующем пассажиропотоке. Стоимость же прокладки трамвайных путей в Константиновку и т.п. имхо совсем немаленькая будет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.06 10:00 пользователем Cutugno.

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  10.10.2006 13:31

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> в другой ветке приводили нормативы (ИМХО Вы же):
> "Есть правила и нормативы, по которым длина
> пешеходных подходов от остановочных пунктов
> наземного транспорта не должна превышать: - до
> мест проживания или мест приложения труда - 400 м;
> - до торговых центров, универмагов, гостиниц,
> поликлиник - 150 м, - до прочих объектов - 400 м.

Ну это 400, а например между ост.Дворцом труда профсоюзов и Трансагенством всего 200 метров... Это уж чрезчур часто на прспекте, параллельно которому близко тоже идут улицы с ОТ и остановками.

>
> Теперь "по Борщеву" - в Москве НОТ выполняет ИМХО
> в основном подвозящие/отвозящие функции, в Казани
> - пока нет :). Так что ИМХО не совсем корректно
> сравнения делать на данном этапе.

Да, но есть и мегамаршруты, например 78 троллейбус идет по Дмитровке почти от МКАД до Белорусского. И люди едут на Петровско-Разумовскую (ближайшее метро) очень большое расстояние... То же самое с 76 по Ярославке до ст. Проспект Мира. Остановки довольно частые

Re: новые троллейбусные планы Казани
MST  11.07.2007 07:50

Я бы на Кварталах вообще бы сделал следующую схему троллейбусов:
13 и 17 - оставил как есть
18 - хвост бы завернул, чтобы начинался от Гаврилова/Чуйкова, затем Роддом, Адоратского, ЧЕРЕЗ Ямашева на Чистопольскую, далее как сейчас.
19 - прямой, Авторынок по Амирхана, Вишневского, Эсперанто до Павлюхина, далее в Центр (как вариант другой маршрут, пусть 19а на Горки до 10-ки
20 - с Компрессорного (потом можно и с Азино через Взлетный) по Гаврилова или по Адоратского (лучше) на Чуйкова, по ней до Восстания, а там уж либо до Горьковского либо в Соцгород.

В итоге все Квартала будут охвачены электротранспортом, отсутствие левых поворотов на Амирхана/Ямашева и только один на Адоратского/Ямашева (учесть при строительстве развязки), кратчайший путь с Кварталов (причем из их центра) в Центр города - и сделать этот маршрут очень частым и скоростным - автобусы и рядом валяться не будут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.07.07 07:51 пользователем MST.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  11.07.2007 09:08

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> 20 - с Компрессорного (потом можно и с Азино через
> Взлетный) по Гаврилова или по Адоратского (лучше)
> на Чуйкова, по ней до Восстания, а там уж либо до
> Горьковского либо в Соцгород.

Компрессорный как конечная остановка никакого экономического смысла
не имеет-только впустую машины гонять от Адоратского.
Если уж маршрут на кварталах не заканчивается, а идет к Компрессорному,
то нужно либо дальше в Советский район ехать, либо в Дербышки, либо по
Южной трассе в Азино.

Re: новые троллейбусные планы Казани
MST  12.07.2007 11:18

Да Вы что, Роман - компрессорный крупный транспортный узел, промышленный узел, офисный и т.д. Это крупная пересадочная остановка. Троллейбусные маршруты длинными не надо делать, очень много машин понадобится, а большинству длинные поездки не нужны. Хотя если его с Соцгорода, то можно и до Сахарова довести. Хотя там опять захотят с 12 соединить и т.д. - очень длинно.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Art'y  11.07.2007 08:55

Я бы тоже так сделал, но дальнейшая стройка по Амирхана похоже загнулась.... куча ям только осталась под столбы.

Re: создание новых тролейбусных маршрутов
Max Smolkin  06.12.2007 10:54

Вопрос:

Предложения по новым троллейбусным трассам:

1. Считаю после пуска метро "Козья слобода" в 2009 году и новой дороги по ул.Б.Крыловка в 2008-2009 годах очень интересным и главное рентабельным будет следующий кольцевой троллейбусный маршрут: "м.Козья слобода-ул.Вахитова-ул.Краснококшайская-ул.Фрунзе-ул.Восстания-ул.Чуйкова-ул.Адоратского-пр.Ямашева-пр.Амирхана-ул.Чистопольская-м.Козья слобода". Такой маршрут будет подвозящим от метро в Кировский и Ново-Савиновский районы, а также будет связывать эти районы между собой по ул.Восстания. Такой маршрут хорошо дополняет будущую трамвайную схем
у и не дублирует ее. Маршрут будет равномерно загружен по всей длине трассы и будет иметь естественную конечную для 5-10 минутного отстоя машин около станции метро. Некоторых участков предлагаемой мной трассы, а именно Вахитова-Краснококшайская и по Восстания от Декабристов до Ибрагимова, нет в проекте Генплана в части электротранспорта, еще есть время их добавить.
В виде картинки предлагаемую мной трассу можно посмотреть здесь: http://img233.imageshack.us/my.php?image=63837254ma2.jpg.

2. Предлагаю продлить троллейбусный маршрут №6 в пос.Мирный. Несмотря на кажущуюся удаленность поселка, обслуживать его именно троллейбусом было бы очень удобно и рентабельно, т.к. поселок расположен вблизи троллейбусного парка. Кроме того, с продлением 5-го трамвая в Борисково 6-й троллейбус уже практически не нужен на Фрезерной-Кулагина, самым лучшим пунктом назначения для него был бы именно пос.Мирный.

3. Предлагаю подумать о прокладке в перспективе троллейбусных линий в п.Победилово, сначала от ул.Технической по ул.Тихорецкой, а потом и по ул.Магистральной. Логика та же - эти районы прилегают к троллейбусному парку и обслуживать их троллейбусом возможно было бы выгодно.


Ответ:

Программой «Об улучшении транспортного обслуживания населения г.Казани на 2004-2008 годы», утвержденной решением Казанского Совета народных депутатов от 22.04.2004 №49-419, проектом Генерального плана г.Казани строительство троллейбусной линии по предлагаемой схеме, в том числе до п.Мирный, Победилово не предусмотрено.
В настоящее время проект Генерального плана г.Казани находится в стадии согласования.
В 2008 году планируется строительство троллейбусных линий:
- по улицам Маршала Чуйкова, Адоратского, Восстания, пр.Ибрагимова с тяговой подстанцией протяженностью 6,4 км; по пр.Ибрагимова от ул.Чистопольская до пр.Х.Ямашева протяженностью 3,2 км;
- пр.Амирхана, ул.Дементьева от Авторынка до ул.Дементьева с тяговой подстанцией протяженностью 11 км.
От остановочного пункта «Энергетический университет» из маршрутов городского наземного электрического транспорта в Кировский район следует троллейбусный маршрут №4 «Горьковское шоссе - Театр им.Г.Камала» с количеством подвижного состава 11 единиц с интервалом движения 10 минут, в Ново-Савиновский район следуют троллейбусные маршруты №18 «ул.Халитова - Театр им.Г.Камала» с количеством подвижного состава 11 единиц с интервалом движения 10 минут, №19 «Авторынок - Театр им.Г.Камала» с количеством подвижного состава 9 единиц с интервалом дв
жения 10 минут.
Комитет по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Аухадиев Ф.Х., т.292-87-93)


P.S. Для того, чтобы предложение было рассмотрено по существу и был дан
вдумчивый ответ, нужно видимо в интернет-приемную президента РТ писать.
А так одна бюрократическая карусель, все воспринимают как жалобу и ищут
в первую очередь чем можно аргументированно отписаться.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.07 10:55 пользователем Max Smolkin.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  06.12.2007 11:51

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> - пр.Амирхана, ул.Дементьева от Авторынка до
> ул.Дементьева с тяговой подстанцией протяженностью
> 11 км.

С этим маршрутом они возможно слишком спешат, рентабельность его
далеко не очевидна, длинный промежуток пути совсем без остановок.
Я бы подождал пару лет, посмотрел как его освоят автобусы.
Аналогичная ситуация с 96-м автобусом по ул.Васильченко -
пассажиропоток днем практически нулевой, а длина трассы велика.

Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru  07.12.2007 11:08

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> > - пр.Амирхана, ул.Дементьева от Авторынка до
> > ул.Дементьева с тяговой подстанцией протяженностью 11 км.
>
> С этим маршрутом они возможно слишком спешат, рентабельность его
> далеко не очевидна, длинный промежуток пути совсем без остановок.
> Я бы подождал пару лет, посмотрел как его освоят автобусы.

Похоже, это решение временное - до появления краткой (платной) дороги сквозь КМПО,
куда потом перенесут и трол.линию.
Но, в отличие от неоправданности-преждевременности теперешнего южного участка трол.19,
такое его сев.продление даже через Воровского было бы востребовано
как кратчайшая связь Н.Савиново-Авиастрой.
Там уже есть автобус 97, но он доходит только до Соцгорода и нечастый,
а продлённый трол.19 (и с Компрессорного - 21 либо 7, что лучше)
охватит ещё и Караваево, Ленинградскую.

И хорошо бы сразу реализовать перспективы, недавно озвученные главой Авиас.р-на,
о проведении трол.линии дальше за Ленинградскую - в п.Северный.

Вообще, мысль "пусть сначала освоят автобусы" очень вредная -
новые направления по возможности надо сразу охватывать эл.транспортом,
иначе потом людей уже не отучишь от автобусов,
и они многосотенными просьбами в инстанции требуют (и добиваются) только их.
Вот был шанс привязать направление Азино-Центр сразу к троллейбусу,
но и затянули, и пустили трол.20 только до Глушко - "на радость" автобусам 63 и 83 (который нужно бы вообще убрать, если
сделать к-л трол.маршрут Центр-Взлетный-Азино-Горки
в дополнение к 20, к-рый остался бы разгружающе-охватывающим Азино-1).

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  07.12.2007 11:22

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> но и затянули, и пустили трол.20 только до Глушко
> - "на радость" автобусам 63 и 83 (который нужно бы
> вообще убрать,

63 тут вообще не при чем, он ходит через Космонавтов и является единственным маршрутом, едущим оттуда к пл. Тукая. Пассажирооборот по остановкам Советская площадь, Космонавтов, маг. Полет очень высок и там необходим ввод БВ (ОБВ).

83 же наоборот, маршрутом большинству не удобен в центре, т.к. после пл. Свободы едет не к пл. Тукая, а объезжает через Батурина и КАИ несколько кварталов, вследствие чего эта "петля" продлевает движение до пл. Тукая примерно на 15 минут (вчера ехал). Садится на такой автобус не каждый станет, если троллейбус будет ходить без петель. Да и маршрут расчитан на студентов КАИ и работников района Батурина.

Re: новые троллейбусные планы Казани
kazanmetro.da.ru  07.12.2007 12:07

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> > - "на радость" автобусам 63 и 83 (который нужно бы вообще убрать,

> 63 тут вообще не при чем

Его я убирать и не предлагал,
хотя он тоже отбирает пассажиров у троллейбуса 20 (и 7).
Кстати, как я уже писал, 63 надо укоротить
как минимум до Азино-2, Азино-1 или даже ПМК
т.к. не то что у Космонавтов, а уже у Азино-2
он оказывается заполнен изрядно и у Азино-1 - переполнен.
От Космонавтов и Сов.пл. через Азино до Горок достаточно 59,69,33 и др.

> 83 же наоборот, маршрутом большинству не удобен в
> центре, т.к. после пл. Свободы едет не к пл.
> Тукая, а объезжает через Батурина и КАИ несколько
> кварталов, вследствие чего эта "петля" продлевает
> движение до пл. Тукая примерно на 15 минут (вчера
> ехал). Садится на такой автобус не каждый станет,
> если троллейбус будет ходить без петель. Да и
> маршрут расчитан на студентов КАИ и работников района Батурина.

Но от пл.Тукая (и от Маркса) он неоправданно
отбирает у троллейбуса 20 почти всех пассажиров.
А от Азино до Батурина теперь есть 89.

Re: новые троллейбусные планы Казани
metroo_k  14.12.2007 11:33

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Похоже, это решение временное - до появления
> краткой (платной) дороги сквозь КМПО,
> куда потом перенесут и трол.линию.

Кстати, а мост (путепровод) над ж.д. линией по Амирхана расширять собираются к пуску дороги до Дементьева? Иначе как там проложат Тб линию - он узкий?!

> Вот ... если
> сделать к-л трол.маршрут
> Центр-Взлетный-Азино-Горки
> в дополнение к 20, к-рый остался бы
> разгружающе-охватывающим Азино-1).

2-й нужно продлить до Глушко с заездом на старый аэропорт при движении обратно к центру, а 20-й - от Сахарова "перетрассировать" по Фучика до Азино-2 - Горок-2/3.

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  14.12.2007 22:07

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати, а мост (путепровод) над ж.д. линией по
> Амирхана расширять собираются к пуску дороги до
> Дементьева? Иначе как там проложат Тб линию - он
> узкий?!

Ширина 16 метров. 3(4) полосы. По идее должен быть еще один мост для противоположного направления движения, но когда он будет можно только гадать...

Re: создание новых тролейбусных маршрутов
K-Lex  06.12.2007 11:31

После пуска путипровода на Амирхана/Ямашева троллейбусный маршрут с повроотом с Ямашева на Амирхана будет затруднителен, т.к. чтобы повернуть с Ямашева придется накручивать петлю в 1000 метров. Такая же развязка, судя по всему, будет потом и на Амирхана/Чистопольской. Удобны они только для прямого сквозного движения и правых поворотов, вряд ли на таких перекрестках пустят не прямое движение троллейбусов.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  06.12.2007 11:39

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> После пуска путипровода на Амирхана/Ямашева
> троллейбусный маршрут с повроотом с Ямашева на
> Амирхана будет затруднителен, т.к. чтобы повернуть
> с Ямашева придется накручивать петлю в 1000
> метров. Такая же развязка, судя по всему, будет
> потом и на Амирхана/Чистопольской. Удобны они
> только для прямого сквозного движения и правых
> поворотов, вряд ли на таких перекрестках пустят не
> прямое движение троллейбусов.

Это общая проблема, в т.ч. и 18,19 маршрутов. Значит придется
менять схему движения, скажем через перекресток Адоратского-
Чистопольская.

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  06.12.2007 11:57

Дорога от Амирхана до Дементьева вдоль железной дороги вообще не удобна, даже для автомобилистов. Вот если бы построили прямую трассу, выходящую от Амирхановского моста к центру Авиастроительного района, то цены бы ей не было, в том числе и как артерии для ОТ.

Re: новые троллейбусные планы Казани
Max Smolkin  06.12.2007 13:13

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дорога от Амирхана до Дементьева вдоль железной
> дороги вообще не удобна, даже для автомобилистов.

Автомобилисты - люди свободные в выборе пути, они свой выбор сделают,
думаю, что активно будут пользоваться этой дорогой. Очень интересно
будет посмотреть как распределятся транспортные потоки.
А вот ОТ еще и прибыль должен приносить. А будет ли она? Уже два
финансово неудачных маршрута (18 и 19) создали.

Re: новые троллейбусные планы Казани
K-Lex  06.12.2007 13:26

И 18, и 19, думаю, были бы успешными, ходи они нормально и регулярно...

Страницы:  1 234567891011>>
Страница: 1 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]