Re: создание троллейбусных маршрутов
Эльдар
23.02.2011 17:27
Я бы предложил такие маршруты по новым линиям: 13 Халитова-Адоратского-Чуйкова-Восстания-Декабристов-Ленинградская 14 Халитова-Адоратского-Чуйкова-Восстания-Болотникова/Фрунзе-1 Мая 18 Г.шоссе-Болотникова/Фрунзе-Краснококшайская-Вахитова-Чистопольская-Миллениум-Ершова-Камалеева-Глушко 19 Пл.Тукая(или Татарстан)-Горького/Маркса-Миллениум-Амирхана-Чуйкова-Гаврилова 23 Ленинградская-Дементьева-Амирхана-Миллениум-Ершова-Камалеева-Глушко 24 Гаврилова-Чуйкова-Адоратского-Чистопольская-Миллениум-Вишневского-Пл.Вахитова (вместо пл.Вахитова м.б. лучше Павлюхина-Танковая-Мавлютова-Сквер Славы) 13 или 14 можно вместо Компрессорного продлить до Советской. 18 и 24 - не знаю только, как возможны будут левые повороты троллейбуса на Амирхана/Чистопольской
вроде раньше говорили, что 2 маршрута будет (некольцевые). Можно конечную сделать не у Деревни Универсиады, а продлить по Мавлютова-Дубравной-Габишева до Сафиуллина, для придания большего смысла (а то почти полностью дублируются 12 и 21) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.02.11 17:36 пользователем Эльдар. Re: RE
Димарий
23.02.2011 18:08
Ну так вроде и планировалось
Зачем дублировать 45й автобус?
А как троллейбус будет выворачивать с Миллениума с сторону Лумумбы??? Не через Зинина же гонять
А чем он так отличается от существующего 19? И зачем дублировать 35й?
Аналогично с 18
Единственное дельное предложение;)
И где они там будут разворачиваться?
Не 12, а 6 получается;) Re: RE
Эльдар
23.02.2011 18:44
везде что-то чем-то дублируется.
Шмидта-Чехова. Ну а как ещё? Тогда линия по Миллениуму только на Вишневского может использоваться, ни в центр свернуть, ни в другую сторону. Зато ост. Парк Горького охватится.
Через Миллениум.
Спасибо:)
Вокруг самой площади можно.
Ну тем более, ещё и 6 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.02.11 18:45 пользователем Эльдар. Re: RE
Димарий
23.02.2011 20:46
Ну не полностью же! Лучше на 45 пустить гармошки
2 трамвайных пересечки, + помехи при повороте у космонавтов, на такое никто не пойдёт Re: RE
Эльдар
23.02.2011 23:40
А почему бы не пустить троллейбус? Пустой бы не ходил, направление востребованное
Ну не знаю, пошли же на разворот на Кольце. Просто продление к Сов.пл. могло бы дать больше, чем конечная на Халитова. Re: создание новых троллейбусных маршрутов - оптимизация-2013
Димарий
04.03.2011 22:09
Предлагаю посмотреть мой Проект Оптимизации Сети Электротранспорта
ZIP (GIF) 4 MB http://kazantram.narod.ru/POSET.zip Троллейбусные маршруты: 1) Ул. Ленинградская - Сквер Тукая 3) Ул. Ленинградская - Парк Петрова 4) Горьковское Шоссе - Колхозный рынок 6) Сквер Тукая - Ул. Кулагина 7) ЖД Вокзал - Ул. Халитова 9) Ул. Кулагина - Ул. Глушко, 15 10) Горьковское Шоссе - Колхозный рынок 12) Сквер Тукая - Ул. Глушко 13) Ул. Халитова - Ул. Ленинградская 16) Ул. Халитова - Пл. Тукая 17) Сибирский тракт - Пл. Тукая 18) Ул. Халитова - Сквер Тукая 19) Авторынок - Пл. Вахитова 20) Речной Вокзал - Ул. Глушко 21) Речной Вокзал - Ул. Глушко 22) Студенческая Деревня - ЖД Вокзал 23) Студенческая Деревня - ЦУМ Re: создание новых троллейбусных маршрутов - оптимизация-2013
Max Smolkin
05.03.2011 09:59
По троллейбусам хотел бы сделать несколько замечаний и предложений: 1. ул. Ленинградская на участке от трампарка до Максимова должна стать двусторонней. Сразу напрашивается более выгодное для троллейбуса изменение кольца от трампарка через Копылова-Соцгород-О.Кошевого. А лучше один из маршрутов (скорее всего 1-й) пустить без колец по Копылова-Ленинградской с конечной в районе Пржевальского или Севверополюсной. 2. №3 по ул.Восход мне кажется утопией, там вряд ли будет ходить троллейбус - плохой рельеф, узкая улица и сомнительный пассажиропоток. 3. №13 с предложенным Вами №19 и пустить через Миллениум до пл.Вахитова. 4. Я за то, чтобы ни один троллейбусный маршрут (в т.ч.16/17) не проходил по Ямашева. Во всех городах принято разводить трамвай и троллейбус по разным улицам. №16/17 вообще не нужны, на мой взгляд. 5. Возможно нужен маршрут Халитова-пл.Вахитова по Сиб.тракту-Ершова-Вишневского. 6. №18 наверное должен идти от м.Козья слобода по Вахитова-Краснококшайской до Горьковского шоссе (еще варианты далее кольцом по Восстания-Чуйкова, конечная кольцом по Кулахметова-Батыршина-Баруди), но в любом случае на север в Кировский, а не в центр, т.к. напрашивается подвозящий к КС маршрут из Кировского. Re: создание новых троллейбусных маршрутов - оптимизация-2013
Hamlet
05.03.2011 10:57
По троллейбусам: Сразу бросается в глаза отсутствие троллейбуса по проспекту (улице? не помню...) Миля в Авиастроительный. А зря. На машинах из районов восточнее Амирхана через путепровод у нового вокзала никто уже не ездит - новый путь оптимальнее и в разы быстрее. Почему у общественного транспорта должно быть по-другому? Ограничивать 4 и 10 конечной у Колхозного - преступление по отношению к жителям Кировского. Им придется от Колхозного тащится до Кольца, или пользоваться другими видами общественного транспорта. Честно, говоря, что-то я не наблюдал у колхозного рынка толпы желающих выйти - все едут дальше. Лучше 13 оставить как есть, а 19 продлить по Миля и далее в Авиастроительный. Если не ориентироваться на автобусы, то после убийства трамвая на ершова это получается единственный маршрут ЭТ, проходящий из центра через все Квартала, причем по оси, а не с краю, как в случае с Чуйкова или Чистопольской. Не убивайте его :) Эх, гулять так гулять. Не до пл.Вахитова, а по Технической до Теплоконтроля или Борисково. Автобусы в ту сторону раньше шли "в мясо". Может, конечно, поменялось что, но, имхо, троллейбус туда все равно не будет лишним. Re: создание новых троллейбусных маршрутов - оптимизация-2013
Max Smolkin
05.03.2011 11:17
Это достаточно спорный проект, хотя он и запланирован к Универсиаде. ОТ не любит длинные безлюдные перегоны. Автобусного маршрута Оргсинтез-Разъезд Восстания по прямой дороге как не было так и нет - перевозчики считают его невыгодным для себя. Думаю, что и желающих открыть маршрут по Миля не будет, только из-под палки.
Я уже неоднократно высказывал мысль, что соединять транзитом через Халитова квартала и Советский район должен трамвай, а не троллейбус. Потому как он единственный может при соответствущей прокладке рельс проходить транзитом Халитова одинаково в обе стороны. Ну а дублирование трамвая троллейбусом - это не убийство того и другого одновременно?) Re: создание новых троллейбусных маршрутов - оптимизация-2013
Hamlet
05.03.2011 11:44
Может, тогда пора все маршруты в Дербышки позакрывать? :) И все маршруты по Технической? Думаю, в условиях частых пробок под путепроводом на Воровского пассажиропоток через Миля будет достаточным. Тем более мы же говорим не о частных автобусах, а о муниципальном электротранспорте. Который, по-моему, вообще должен думать не о прибыли, а об оптимальных маршрутах перевозок людей, закрывая "нерентабельные" по мнению коммерческих перевозчиков маршруты. С соответствующими дотациями из бюджета. Вопрос не только в Советском районе. Вопрос еще в большом участке от Акчарлака до Кольца, который раньше был покрыт трамвайным движением. И троллейбус был не нужен. Но сейчас трамвая нет, и точно уже не будет, и как теперь добраться, например, с пл.Свободы до Адоратского? Отдавать этих пассажиров в лапы автобусников? При этом дублирование получается только для тех пассажиров, которые едут по пр.Ямашева, т.к. трамвайной связки между Ямашева и Сиб.трактом нет, а на остальных участках трамвая нет вообще. Re: создание новых троллейбусных маршрутов - оптимизация-2013
Эльдар
05.03.2011 11:50
С Пл. Свободы до Адоратского удобнее через Миллениум. По-моему, необходим маршрут от кольца через Пл. Свободы, Парк Горького, Миллениум на квартала (как вариант, по Амирхана-Чуйкова до Гаврилова).
Что касается маршрута через ул. Миля, думаю нашлось бы много желающих сократить путь из Авиастроя на Квартала и дальше (в зависимости куда маршрут пойдёт). Аналогия - 20-й троллейбус, автобусов кроме умирающего 83-го по прямой дороге в Азино тоже нет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.11 11:56 пользователем Эльдар. Re: создание новых троллейбусных маршрутов - оптимизация-2013
Hamlet
05.03.2011 11:58
Такой маршрут обязательно должен быть. Но он опять же не покроет территорию с запада от Амирхана. И ни один маршрут с севера на юг не покроет без больших петляний. И либо придется делать несколько маршрутов (что было бы неплохо, но и не особенно реально), либо нужен маршрут с запада на восток. Re: создание новых троллейбусных маршрутов - оптимизация-2013
Max Smolkin
05.03.2011 12:10
В Дербышки нет другой дороги.
Hamlet, мы же не на митинге) Все "воздуховозы" очень быстро закрываются либо ходят для галочки раз в 30-40 минут. Ну представьте к примеру, что Вы живете на Амирхана где-то в районе авторынка и Вам нужно ездить на работу на КМПО. В каком случае Вы выберете путь по Миля? Только в том случае, если будет надежное сообщение. А что такое надежное сообщение? Это помимо троллейбуса еще пара регулярных частоходящих автобусных маршрутов. Иначе Вы будете опаздывать на работу. А есть ли пассажиропоток для надежного интенсивного движения?
Через Миллениум понятное дело!) Не дублируемый автобусом троллейбусный маршрут - это утопия. Троллейбус - это крайне ненадежный и медленный транспорт, в Казани он в основном дополняющие и социальные функции выполняет. Re: создание новых троллейбусных маршрутов - оптимизация-2013
Эльдар
05.03.2011 12:16
тут ещё есть такой момент, что 17-й почти полностью дублирует 7-й - по-моему это не совсем целесообразно. А с Маркса в заречье на автобусе через Батурина удобнее, чем на троллейбусе, который соберёт все пробки на Булаке. Re: создание новых троллейбусных маршрутов - оптимизация-2013
Hamlet
05.03.2011 13:15
Почему нет? Например, через объездную и Сухую реку :) Вы же не против гонять ОТ из Авиастроя в сторону компрессорного через пробки на Воровского :) Ну уж и помечтать нельзя :) Если есть регулярно ходящий троллейбус, то даже если нет автобусов, я поеду по Миля на троллейбусе. А регулярно частоходящие автобусы - в Казани такие есть вообще? :) По моему опыту троллейбус не менее регулярное средство собщения. Часто даже более. Мне тяжело судить о пассажиропотоках ОТ, но в нашей фирме все, кто живет в Авиастроительном (а таких много) ездят на машинах только по Миля. Им эта дорога удобнее - короче и в разы быстрее. По аналогии быстрее и короче она будет и для пассажиров троллейбуса. А отсутствие большого количества пассажиров между Дементьева и Амирхана - для "транзитных" пассажиров только в плюс - меньше остановок, меньше времени в пути. Мы в разных Казанях живем? :) Редко, конечно, езжу на ОТ, но если езжу - стараюсь выбирать троллейбус. Никакой ненадежности не заметил, наоборот, в троллейбусах приятнее ездить, чем в неудобных, гремящих, дымящих и тесных автобусах. Медленней - это да, но это изменится когда поменяют руководство. :) А через Милениум маршрут конечно был бы лучше, но два но: - обязательна трамвайная смычка Сиб.тракт-Ямашева. И не через десять колец на компрессорном, а как можно прямее. И если смычка будет - тогда да, гнать трллейбус с Ямашева. - нужен не один маршрут из центра по Миллениуму, а минимум два. Один направо, один налево :) потому что от Миллениума до Гаврилова или там до "Океана" слишком далеко чтобы ограничиваться одной линией по Амирхана. Re: создание новых троллейбусных маршрутов - оптимизация-2013
Hamlet
05.03.2011 13:17
7-й при таком маршруте 17-го не нужен. А автобусы я не рассматривал - на них по-моему ориентироваться вообще не стоит, иначе надо весь ЭТ закрывать - он весь так или иначе автобусами продублирован... Re: создание новых троллейбусных маршрутов - оптимизация-2013
Max Smolkin
05.03.2011 14:01
Это неудачный пример. Через Сухую реку ехать намного дольше и длинных пассажиробесполезных перегонов там намного больше чем на Сибирском тракте. И я не против маршрутов по Миля, я только за. Просто есть у меня большие сомнения, будет ли такой маршрут открыт.
Ну встанут троллейбусы из-за аварии, что весьма регулярно случается. И что Вы будете тогда делать? Автобус-то следующий придет, а троллейбусы обычно все вместе стоят. Re: создание новых троллейбусных маршрутов - оптимизация-2013
Эльдар
05.03.2011 14:27
Не надо 7-й трогать - он стабильнее и популярнее 17-го. Ориентироваться стоит, если автобус заведомо удобнее, зачем гонять троллейбусы? Т.е. даже при наличии 17-го троллейбуса на Океан и на Мусина удобнее на автобусе - через Батурина и Миллениум соответственно. Правда, трамвай по Ямашева-Сиб.тракту полностью не заменил бы троллейбус - остаётся несвязанность Сов.р-на с Тандемом/Энерго. Re: создание новых троллейбусных маршрутов - оптимизация-2013
Hamlet
05.03.2011 15:18
Скорее нет сомнений, что в ближайшее время не откроют. :( На акуумуляторе объедет троллейбус аварию, и дальше поедет. Если, конечно, по новой линии новые троллейбусы пустят. И вообще с такой психологией ("не будем пускать троллейбус, все равно он ломается", "троллейбус медленный", "если нет пассажиров на это участке - поедем в объезд") - мы вообще никогда новых маршрутов не увидим. Re: создание новых троллейбусных маршрутов - оптимизация-2013
Hamlet
05.03.2011 15:21
Который просто не ходит. Откуда популярность у троллейбуса, который бывает раз в несколько часов? Давайте вообще троллейбусное движение закроем. И трамвайное. Автобус всегда заведомо удобнее - и пробку по встречке объедет, и до подъезда довезет. Автобус туда, автобус. Чего линии-то новые строить, автобус-то удобнее. :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.11 15:22 пользователем Hamlet.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]