ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345678 9 1011>>
Страница: 9 из 11
Re: создание троллейбусных маршрутов
Эльдар  23.02.2011 17:27

Цитата
Мероприятиями по подготовке к XXVII Всемирным студенческим играм 2013 года предусмотрено строительство следующих троллейбусных линий:
- по улицам Чуйкова, Восстания, пр.Ибрагимова на участке от ул.Гаврилова до ул.Декабристов;
- от пл.Вахитова по улицам Эсперанто, Вишневского, по мосту «Миллениум» до ул.Чистопольская;
- от ул.Ф.Амирхана до ул.Дементьева;
- по улицам Х.Мавлютова, Дубравная, Комиссара Габишева, Сафиуллина;
- от ул.Несмелова до ул.Декабристов через ул.Большая Крыловка,
- по улицам Краснококшайская – Ф.Энгельса - Большая Крыловка - М.Вахитова до ст.метро «Козья Слобода».

Открытие троллейбусных маршрутов от конечной остановки «Деревня Универсиады» по ул.Академика Парина планируется организовать после окончания строительства троллейбусной линии на данном участке и приобретения нового подвижного состава. Движение предполагается осуществлять по улицам Х.Мавлютова - Р.Зорге – Гвардейская - Н.Ершова - К.Маркса - Пушкина, а также через улицы Оренбургский тракт - Павлюхина до остановки «Сквер им.Тукая», которые позволят обеспечить доставку студентов из Деревни Универсиады до высших учебных заведений, расположенных в центральной части города.
...
Вопрос открытия троллейбусных маршрутов будет рассмотрен после проведения работ по строительству новых линий. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин (телефон для справок 292-43-58), 23.02.2011


Я бы предложил такие маршруты по новым линиям:

13 Халитова-Адоратского-Чуйкова-Восстания-Декабристов-Ленинградская
14 Халитова-Адоратского-Чуйкова-Восстания-Болотникова/Фрунзе-1 Мая
18 Г.шоссе-Болотникова/Фрунзе-Краснококшайская-Вахитова-Чистопольская-Миллениум-Ершова-Камалеева-Глушко
19 Пл.Тукая(или Татарстан)-Горького/Маркса-Миллениум-Амирхана-Чуйкова-Гаврилова
23 Ленинградская-Дементьева-Амирхана-Миллениум-Ершова-Камалеева-Глушко
24 Гаврилова-Чуйкова-Адоратского-Чистопольская-Миллениум-Вишневского-Пл.Вахитова (вместо пл.Вахитова м.б. лучше Павлюхина-Танковая-Мавлютова-Сквер Славы)

13 или 14 можно вместо Компрессорного продлить до Советской.
18 и 24 - не знаю только, как возможны будут левые повороты троллейбуса на Амирхана/Чистопольской

Цитата (Димарий)
Цитата
Движение предполагается осуществлять по улицам Х.Мавлютова - Р.Зорге – Гвардейская - Н.Ершова - К.Маркса - Пушкина, а также через улицы Оренбургский тракт - Павлюхина до остановки «Сквер им.Тукая»,

Кольцевой маршрут? 22 и 22А?

вроде раньше говорили, что 2 маршрута будет (некольцевые). Можно конечную сделать не у Деревни Универсиады, а продлить по Мавлютова-Дубравной-Габишева до Сафиуллина, для придания большего смысла (а то почти полностью дублируются 12 и 21)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.02.11 17:36 пользователем Эльдар.

Re: RE
Димарий  23.02.2011 18:08

Цитата (Эльдар)
Я бы предложил такие маршруты по новым линиям:

13 Халитова-Адоратского-Чуйкова-Восстания-Декабристов-Ленинградская

Ну так вроде и планировалось

Цитата
14 Халитова-Адоратского-Чуйкова-Восстания-Болотникова/Фрунзе-1 Мая

Зачем дублировать 45й автобус?

Цитата
18 Г.шоссе-Болотникова/Фрунзе-Краснококшайская-Вахитова-Чистопольская-Миллениум-Ершова-Камалеева-Глушко

А как троллейбус будет выворачивать с Миллениума с сторону Лумумбы??? Не через Зинина же гонять

Цитата
19 Пл.Тукая(или Татарстан)-Горького/Маркса-Миллениум-Амирхана-Чуйкова-Гаврилова

А чем он так отличается от существующего 19? И зачем дублировать 35й?

Цитата
23 Ленинградская-Дементьева-Амирхана-Миллениум-Ершова-Камалеева-Глушко

Аналогично с 18

Цитата
24 Гаврилова-Чуйкова-Адоратского-Чистопольская-Миллениум-Вишневского-Пл.Вахитова (вместо пл.Вахитова м.б. лучше Павлюхина-Танковая-Мавлютова-Сквер Славы)

Единственное дельное предложение;)

Цитата

13 или 14 можно вместо Компрессорного продлить до Советской.

И где они там будут разворачиваться?

Цитата
(а то почти полностью дублируются 12 и 21)

Не 12, а 6 получается;)

Re: RE
Эльдар  23.02.2011 18:44

Цитата (Димарий)
Цитата
14 Халитова-Адоратского-Чуйкова-Восстания-Болотникова/Фрунзе-1 Мая

Зачем дублировать 45й автобус?

везде что-то чем-то дублируется.

Цитата
Цитата
18 Г.шоссе-Болотникова/Фрунзе-Краснококшайская-Вахитова-Чистопольская-Миллениум-Ершова-Камалеева-Глушко

А как троллейбус будет выворачивать с Миллениума с сторону Лумумбы??? Не через Зинина же гонять

Цитата
23 Ленинградская-Дементьева-Амирхана-Миллениум-Ершова-Камалеева-Глушко

Аналогично с 18

Шмидта-Чехова. Ну а как ещё? Тогда линия по Миллениуму только на Вишневского может использоваться, ни в центр свернуть, ни в другую сторону. Зато ост. Парк Горького охватится.

Цитата
Цитата
19 Пл.Тукая(или Татарстан)-Горького/Маркса-Миллениум-Амирхана-Чуйкова-Гаврилова

А чем он так отличается от существующего 19? И зачем дублировать 35й?

Через Миллениум.

Цитата
Цитата
24 Гаврилова-Чуйкова-Адоратского-Чистопольская-Миллениум-Вишневского-Пл.Вахитова (вместо пл.Вахитова м.б. лучше Павлюхина-Танковая-Мавлютова-Сквер Славы)

Единственное дельное предложение;)

Спасибо:)

Цитата
Цитата

13 или 14 можно вместо Компрессорного продлить до Советской.

И где они там будут разворачиваться?

Вокруг самой площади можно.

Цитата
Цитата
(а то почти полностью дублируются 12 и 21)

Не 12, а 6 получается;)

Ну тем более, ещё и 6



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.02.11 18:45 пользователем Эльдар.

Re: RE
Димарий  23.02.2011 20:46

Цитата (Эльдар)


везде что-то чем-то дублируется.

Ну не полностью же! Лучше на 45 пустить гармошки

Цитата
Вокруг самой площади можно.

2 трамвайных пересечки, + помехи при повороте у космонавтов, на такое никто не пойдёт

Re: RE
Эльдар  23.02.2011 23:40

Цитата (Димарий)
Ну не полностью же! Лучше на 45 пустить гармошки

А почему бы не пустить троллейбус? Пустой бы не ходил, направление востребованное

Цитата
2 трамвайных пересечки, + помехи при повороте у космонавтов, на такое никто не пойдёт

Ну не знаю, пошли же на разворот на Кольце. Просто продление к Сов.пл. могло бы дать больше, чем конечная на Халитова.

Re: создание новых троллейбусных маршрутов - оптимизация-2013
Димарий  04.03.2011 22:09

Предлагаю посмотреть мой Проект Оптимизации Сети Электротранспорта
ZIP (GIF) 4 MB
http://kazantram.narod.ru/POSET.zip

Троллейбусные маршруты:
1) Ул. Ленинградская - Сквер Тукая
3) Ул. Ленинградская - Парк Петрова
4) Горьковское Шоссе - Колхозный рынок
6) Сквер Тукая - Ул. Кулагина
7) ЖД Вокзал - Ул. Халитова
9) Ул. Кулагина - Ул. Глушко, 15
10) Горьковское Шоссе - Колхозный рынок
12) Сквер Тукая - Ул. Глушко
13) Ул. Халитова - Ул. Ленинградская
16) Ул. Халитова - Пл. Тукая
17) Сибирский тракт - Пл. Тукая
18) Ул. Халитова - Сквер Тукая
19) Авторынок - Пл. Вахитова
20) Речной Вокзал - Ул. Глушко
21) Речной Вокзал - Ул. Глушко
22) Студенческая Деревня - ЖД Вокзал
23) Студенческая Деревня - ЦУМ

Re: создание новых троллейбусных маршрутов - оптимизация-2013
Max Smolkin  05.03.2011 09:59

Цитата (Димарий)
Предлагаю посмотреть мой Проект Оптимизации Сети Электротранспорта
ZIP (GIF) 4 MB
http://kazantram.narod.ru/POSET.zip

По троллейбусам хотел бы сделать несколько замечаний и предложений:

1. ул. Ленинградская на участке от трампарка до Максимова должна стать двусторонней. Сразу напрашивается более выгодное для троллейбуса изменение кольца от трампарка через Копылова-Соцгород-О.Кошевого. А лучше один из маршрутов (скорее всего 1-й) пустить без колец по Копылова-Ленинградской с конечной в районе Пржевальского или Севверополюсной.
2. №3 по ул.Восход мне кажется утопией, там вряд ли будет ходить троллейбус - плохой рельеф, узкая улица и сомнительный пассажиропоток.
3. №13 с предложенным Вами №19 и пустить через Миллениум до пл.Вахитова.
4. Я за то, чтобы ни один троллейбусный маршрут (в т.ч.16/17) не проходил по Ямашева. Во всех городах принято разводить трамвай и троллейбус по разным улицам.
№16/17 вообще не нужны, на мой взгляд.
5. Возможно нужен маршрут Халитова-пл.Вахитова по Сиб.тракту-Ершова-Вишневского.
6. №18 наверное должен идти от м.Козья слобода по Вахитова-Краснококшайской до Горьковского шоссе (еще варианты далее кольцом по Восстания-Чуйкова, конечная кольцом по Кулахметова-Батыршина-Баруди), но в любом случае на север в Кировский, а не в центр, т.к. напрашивается подвозящий к КС маршрут из Кировского.

Re: создание новых троллейбусных маршрутов - оптимизация-2013
Hamlet  05.03.2011 10:57

Цитата (Димарий)
Предлагаю посмотреть мой Проект Оптимизации Сети Электротранспорта
ZIP (GIF) 4 MB
http://kazantram.narod.ru/POSET.zip
По троллейбусам: Сразу бросается в глаза отсутствие троллейбуса по проспекту (улице? не помню...) Миля в Авиастроительный. А зря. На машинах из районов восточнее Амирхана через путепровод у нового вокзала никто уже не ездит - новый путь оптимальнее и в разы быстрее. Почему у общественного транспорта должно быть по-другому?
Ограничивать 4 и 10 конечной у Колхозного - преступление по отношению к жителям Кировского. Им придется от Колхозного тащится до Кольца, или пользоваться другими видами общественного транспорта. Честно, говоря, что-то я не наблюдал у колхозного рынка толпы желающих выйти - все едут дальше.

Цитата (Max Smolkin)
3. №13 с предложенным Вами №19 и пустить через Миллениум до пл.Вахитова.
Лучше 13 оставить как есть, а 19 продлить по Миля и далее в Авиастроительный.
Цитата (Max Smolkin)
4. Я за то, чтобы ни один троллейбусный маршрут (в т.ч.16/17) не проходил по Ямашева. Во всех городах принято разводить трамвай и троллейбус по разным улицам.
№16/17 вообще не нужны, на мой взгляд.
Если не ориентироваться на автобусы, то после убийства трамвая на ершова это получается единственный маршрут ЭТ, проходящий из центра через все Квартала, причем по оси, а не с краю, как в случае с Чуйкова или Чистопольской. Не убивайте его :)
Цитата (Max Smolkin)
5. Возможно нужен маршрут Халитова-пл.Вахитова по Сиб.тракту-Ершова-Вишневского.
Эх, гулять так гулять. Не до пл.Вахитова, а по Технической до Теплоконтроля или Борисково. Автобусы в ту сторону раньше шли "в мясо". Может, конечно, поменялось что, но, имхо, троллейбус туда все равно не будет лишним.

Re: создание новых троллейбусных маршрутов - оптимизация-2013
Max Smolkin  05.03.2011 11:17

Цитата (Hamlet)
По троллейбусам: Сразу бросается в глаза отсутствие троллейбуса по проспекту (улице? не помню...) Миля в Авиастроительный. А зря. На машинах из районов восточнее Амирхана через путепровод у нового вокзала никто уже не ездит - новый путь оптимальнее и в разы быстрее. Почему у общественного транспорта должно быть по-другому?

Это достаточно спорный проект, хотя он и запланирован к Универсиаде. ОТ не любит длинные безлюдные перегоны. Автобусного маршрута Оргсинтез-Разъезд Восстания по прямой дороге как не было так и нет - перевозчики считают его невыгодным для себя. Думаю, что и желающих открыть маршрут по Миля не будет, только из-под палки.

Цитата (Hamlet)
Цитата (Max Smolkin)
№16/17 вообще не нужны, на мой взгляд.
Если не ориентироваться на автобусы, то после убийства трамвая на ершова это получается единственный маршрут ЭТ, проходящий из центра через все Квартала, причем по оси, а не с краю, как в случае с Чуйкова или Чистопольской. Не убивайте его :)

Я уже неоднократно высказывал мысль, что соединять транзитом через Халитова квартала и Советский район должен трамвай, а не троллейбус. Потому как он единственный может при соответствущей прокладке рельс проходить транзитом Халитова одинаково в обе стороны.

Ну а дублирование трамвая троллейбусом - это не убийство того и другого одновременно?)

Re: создание новых троллейбусных маршрутов - оптимизация-2013
Hamlet  05.03.2011 11:44

Цитата (Max Smolkin)
Это достаточно спорный проект, хотя он и запланирован к Универсиаде. ОТ не любит длинные безлюдные перегоны. Автобусного маршрута Оргсинтез-Разъезд Восстания по прямой дороге как не было так и нет - перевозчики считают его невыгодным для себя. Думаю, что и желающих открыть маршрут по Миля не будет, только из-под палки.
Может, тогда пора все маршруты в Дербышки позакрывать? :) И все маршруты по Технической?
Думаю, в условиях частых пробок под путепроводом на Воровского пассажиропоток через Миля будет достаточным. Тем более мы же говорим не о частных автобусах, а о муниципальном электротранспорте. Который, по-моему, вообще должен думать не о прибыли, а об оптимальных маршрутах перевозок людей, закрывая "нерентабельные" по мнению коммерческих перевозчиков маршруты. С соответствующими дотациями из бюджета.

Цитата (Max Smolkin)
Я уже неоднократно высказывал мысль, что соединять транзитом через Халитова квартала и Советский район должен трамвай, а не троллейбус. Потому как он единственный может при соответствущей прокладке рельс проходить транзитом Халитова одинаково в обе стороны.

Ну а дублирование трамвая троллейбусом - это не убийство того и другого одновременно?)
Вопрос не только в Советском районе. Вопрос еще в большом участке от Акчарлака до Кольца, который раньше был покрыт трамвайным движением. И троллейбус был не нужен. Но сейчас трамвая нет, и точно уже не будет, и как теперь добраться, например, с пл.Свободы до Адоратского? Отдавать этих пассажиров в лапы автобусников?
При этом дублирование получается только для тех пассажиров, которые едут по пр.Ямашева, т.к. трамвайной связки между Ямашева и Сиб.трактом нет, а на остальных участках трамвая нет вообще.

Re: создание новых троллейбусных маршрутов - оптимизация-2013
Эльдар  05.03.2011 11:50

С Пл. Свободы до Адоратского удобнее через Миллениум. По-моему, необходим маршрут от кольца через Пл. Свободы, Парк Горького, Миллениум на квартала (как вариант, по Амирхана-Чуйкова до Гаврилова).
Что касается маршрута через ул. Миля, думаю нашлось бы много желающих сократить путь из Авиастроя на Квартала и дальше (в зависимости куда маршрут пойдёт). Аналогия - 20-й троллейбус, автобусов кроме умирающего 83-го по прямой дороге в Азино тоже нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.11 11:56 пользователем Эльдар.

Re: создание новых троллейбусных маршрутов - оптимизация-2013
Hamlet  05.03.2011 11:58

Цитата (Эльдар)
С Пл. Свободы до Адоратского удобнее через Миллениум. По-моему, необходим маршрут от кольца через Пл. Свободы, Парк Горького, Миллениум на квартала (как вариант, по Амирхана-Чуйкова до Гаврилова).
Такой маршрут обязательно должен быть. Но он опять же не покроет территорию с запада от Амирхана. И ни один маршрут с севера на юг не покроет без больших петляний. И либо придется делать несколько маршрутов (что было бы неплохо, но и не особенно реально), либо нужен маршрут с запада на восток.

Re: создание новых троллейбусных маршрутов - оптимизация-2013
Max Smolkin  05.03.2011 12:10

Цитата (Hamlet)
Может, тогда пора все маршруты в Дербышки позакрывать? :)

В Дербышки нет другой дороги.

Цитата (Hamlet)
Тем более мы же говорим не о частных автобусах, а о муниципальном электротранспорте. Который, по-моему, вообще должен думать не о прибыли, а об оптимальных маршрутах перевозок людей, закрывая "нерентабельные" по мнению коммерческих перевозчиков маршруты. С соответствующими дотациями из бюджета.

Hamlet, мы же не на митинге) Все "воздуховозы" очень быстро закрываются либо ходят для галочки раз в 30-40 минут. Ну представьте к примеру, что Вы живете на Амирхана где-то в районе авторынка и Вам нужно ездить на работу на КМПО. В каком случае Вы выберете путь по Миля? Только в том случае, если будет надежное сообщение. А что такое надежное сообщение? Это помимо троллейбуса еще пара регулярных частоходящих автобусных маршрутов. Иначе Вы будете опаздывать на работу. А есть ли пассажиропоток для надежного интенсивного движения?

Цитата (Hamlet)
Но сейчас трамвая нет, и точно уже не будет, и как теперь добраться, например, с пл.Свободы до Адоратского? Отдавать этих пассажиров в лапы автобусников?

Через Миллениум понятное дело!)
Не дублируемый автобусом троллейбусный маршрут - это утопия. Троллейбус - это крайне ненадежный и медленный транспорт, в Казани он в основном дополняющие и социальные функции выполняет.

Re: создание новых троллейбусных маршрутов - оптимизация-2013
Эльдар  05.03.2011 12:16

Цитата (Hamlet)
Цитата (Эльдар)
С Пл. Свободы до Адоратского удобнее через Миллениум. По-моему, необходим маршрут от кольца через Пл. Свободы, Парк Горького, Миллениум на квартала (как вариант, по Амирхана-Чуйкова до Гаврилова).
Такой маршрут обязательно должен быть. Но он опять же не покроет территорию с запада от Амирхана. И ни один маршрут с севера на юг не покроет без больших петляний. И либо придется делать несколько маршрутов (что было бы неплохо, но и не особенно реально), либо нужен маршрут с запада на восток.

тут ещё есть такой момент, что 17-й почти полностью дублирует 7-й - по-моему это не совсем целесообразно. А с Маркса в заречье на автобусе через Батурина удобнее, чем на троллейбусе, который соберёт все пробки на Булаке.

Re: создание новых троллейбусных маршрутов - оптимизация-2013
Hamlet  05.03.2011 13:15

Цитата (Max Smolkin)
В Дербышки нет другой дороги.
Почему нет? Например, через объездную и Сухую реку :) Вы же не против гонять ОТ из Авиастроя в сторону компрессорного через пробки на Воровского :)
Цитата (Max Smolkin)
Hamlet, мы же не на митинге)
Ну уж и помечтать нельзя :)
Цитата
Все "воздуховозы" очень быстро закрываются либо ходят для галочки раз в 30-40 минут. Ну представьте к примеру, что Вы живете на Амирхана где-то в районе авторынка и Вам нужно ездить на работу на КМПО. В каком случае Вы выберете путь по Миля? Только в том случае, если будет надежное сообщение. А что такое надежное сообщение? Это помимо троллейбуса еще пара регулярных частоходящих автобусных маршрутов. Иначе Вы будете опаздывать на работу. А есть ли пассажиропоток для надежного интенсивного движения?
Если есть регулярно ходящий троллейбус, то даже если нет автобусов, я поеду по Миля на троллейбусе. А регулярно частоходящие автобусы - в Казани такие есть вообще? :) По моему опыту троллейбус не менее регулярное средство собщения. Часто даже более.
Мне тяжело судить о пассажиропотоках ОТ, но в нашей фирме все, кто живет в Авиастроительном (а таких много) ездят на машинах только по Миля. Им эта дорога удобнее - короче и в разы быстрее. По аналогии быстрее и короче она будет и для пассажиров троллейбуса. А отсутствие большого количества пассажиров между Дементьева и Амирхана - для "транзитных" пассажиров только в плюс - меньше остановок, меньше времени в пути.
Цитата
Через Миллениум понятное дело!)
Не дублируемый автобусом троллейбусный маршрут - это утопия. Троллейбус - это крайне ненадежный и медленный транспорт, в Казани он в основном дополняющие и социальные функции выполняет.
Мы в разных Казанях живем? :) Редко, конечно, езжу на ОТ, но если езжу - стараюсь выбирать троллейбус. Никакой ненадежности не заметил, наоборот, в троллейбусах приятнее ездить, чем в неудобных, гремящих, дымящих и тесных автобусах. Медленней - это да, но это изменится когда поменяют руководство. :)
А через Милениум маршрут конечно был бы лучше, но два но:
- обязательна трамвайная смычка Сиб.тракт-Ямашева. И не через десять колец на компрессорном, а как можно прямее. И если смычка будет - тогда да, гнать трллейбус с Ямашева.
- нужен не один маршрут из центра по Миллениуму, а минимум два. Один направо, один налево :) потому что от Миллениума до Гаврилова или там до "Океана" слишком далеко чтобы ограничиваться одной линией по Амирхана.

Re: создание новых троллейбусных маршрутов - оптимизация-2013
Hamlet  05.03.2011 13:17

Цитата (Эльдар)
тут ещё есть такой момент, что 17-й почти полностью дублирует 7-й - по-моему это не совсем целесообразно. А с Маркса в заречье на автобусе через Батурина удобнее, чем на троллейбусе, который соберёт все пробки на Булаке.
7-й при таком маршруте 17-го не нужен. А автобусы я не рассматривал - на них по-моему ориентироваться вообще не стоит, иначе надо весь ЭТ закрывать - он весь так или иначе автобусами продублирован...

Re: создание новых троллейбусных маршрутов - оптимизация-2013
Max Smolkin  05.03.2011 14:01

Цитата (Hamlet)
Цитата (Max Smolkin)
В Дербышки нет другой дороги.
Почему нет? Например, через объездную и Сухую реку :) Вы же не против гонять ОТ из Авиастроя в сторону компрессорного через пробки на Воровского :)

Это неудачный пример. Через Сухую реку ехать намного дольше и длинных пассажиробесполезных перегонов там намного больше чем на Сибирском тракте.
И я не против маршрутов по Миля, я только за. Просто есть у меня большие сомнения, будет ли такой маршрут открыт.

Цитата (Hamlet)
Если есть регулярно ходящий троллейбус, то даже если нет автобусов, я поеду по Миля на троллейбусе.

Ну встанут троллейбусы из-за аварии, что весьма регулярно случается. И что Вы будете тогда делать? Автобус-то следующий придет, а троллейбусы обычно все вместе стоят.

Re: создание новых троллейбусных маршрутов - оптимизация-2013
Эльдар  05.03.2011 14:27

Цитата (Hamlet)
7-й при таком маршруте 17-го не нужен. А автобусы я не рассматривал - на них по-моему ориентироваться вообще не стоит, иначе надо весь ЭТ закрывать - он весь так или иначе автобусами продублирован...

Не надо 7-й трогать - он стабильнее и популярнее 17-го. Ориентироваться стоит, если автобус заведомо удобнее, зачем гонять троллейбусы? Т.е. даже при наличии 17-го троллейбуса на Океан и на Мусина удобнее на автобусе - через Батурина и Миллениум соответственно.
Правда, трамвай по Ямашева-Сиб.тракту полностью не заменил бы троллейбус - остаётся несвязанность Сов.р-на с Тандемом/Энерго.

Re: создание новых троллейбусных маршрутов - оптимизация-2013
Hamlet  05.03.2011 15:18

Цитата (Max Smolkin)
И я не против маршрутов по Миля, я только за. Просто есть у меня большие сомнения, будет ли такой маршрут открыт.
Скорее нет сомнений, что в ближайшее время не откроют. :(
Цитата (Max Smolkin)
Ну встанут троллейбусы из-за аварии, что весьма регулярно случается. И что Вы будете тогда делать? Автобус-то следующий придет, а троллейбусы обычно все вместе стоят.
На акуумуляторе объедет троллейбус аварию, и дальше поедет. Если, конечно, по новой линии новые троллейбусы пустят. И вообще с такой психологией ("не будем пускать троллейбус, все равно он ломается", "троллейбус медленный", "если нет пассажиров на это участке - поедем в объезд") - мы вообще никогда новых маршрутов не увидим.

Re: создание новых троллейбусных маршрутов - оптимизация-2013
Hamlet  05.03.2011 15:21

Цитата (Эльдар)
Не надо 7-й трогать - он стабильнее и популярнее 17-го.
Который просто не ходит. Откуда популярность у троллейбуса, который бывает раз в несколько часов?
Цитата
Ориентироваться стоит, если автобус заведомо удобнее, зачем гонять троллейбусы?
Давайте вообще троллейбусное движение закроем. И трамвайное. Автобус всегда заведомо удобнее - и пробку по встречке объедет, и до подъезда довезет.
Цитата
Т.е. даже при наличии 17-го троллейбуса на Океан и на Мусина удобнее на автобусе - через Батурина и Миллениум соответственно.
Правда, трамвай по Ямашева-Сиб.тракту полностью не заменил бы троллейбус - остаётся несвязанность Сов.р-на с Тандемом/Энерго.
Автобус туда, автобус. Чего линии-то новые строить, автобус-то удобнее. :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.11 15:22 пользователем Hamlet.

Страницы: <<12345678 9 1011>>
Страница: 9 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]