Re: Дубравная
Ratman
14.08.2013 11:57
Да, опечатался. ПИР стоят 86 786 тыр, после пресчета цен 323 724,65 тысяч. Из них проект 298 017,42; изыскания 14 742,08; авторский надзор 7 626,51; экспертиза 3 338,64 Re: Дубравная
Ratman
21.10.2013 09:50
В пятницу был в районе Дубравной, вообще никаких подвижек не видно. Стройплощадка станции как была огорожена частично так и ни одной новой секции забора не установлено, на самой площадке бурьян по колено. Ни рабочих ни техники не наблюдалось. В районе ТК Олимп где будет демонтажка следов подготовительных работ тоже нет. Вот график, являющийся приложением к госконтракту: Подготовка территории строительства 1-2 кв 2013; Сооружение котлована станции 1-3 кв 2013; Основные ж/б конструкции, внутренние конструкции, отделочные работы, облицовочные работы 2 кв 2013 - 1 кв 2015; Монтаж, ПНР, приобретение оборудования наружных и внутренних инженерных систем 1 кв 2014 - 2 кв 2015; Благоустройство территории 4 кв 2014 - 30.09.2015; Сооружение лестничных сходов с подуличными переходами № 1-4 4 кв 2013 - 4 кв 2014; Сооружение ППТ и ЛПТ 3-4 кв 2013; Верхнее строение пути 1 кв 2014 - 2 кв 2015; Строительство притоннельных сооружений 1 кв 2014 - 1 кв 2015. В сухом остатке имеем сорванный график. Предполагаю, что это связано с отсутствием финансирования (финансирование всей суммы заложено на 2015 год). Re: Дубравная
Андрей Шкуро
22.10.2013 00:22
Есть другое предположение, оптимистичное: согласовывают "Дубравную-2", чтобы строить одновременно обе станции с учётом переходов. ИМХО, так можно сэкономить немало миллионов. Re: Дубравная
Ratman
27.11.2013 09:36
Выкатили торгушки по выносу коммуникаций из зоны строительства Дубравной. Цена вопроса 206 714 835,75 руб.
Будут вынесены или перенесены: водопровод 400мм, ливневка 600мм, 3 кабельные линии 10кВ, 19 опор наружного осещения, кабельная канализация Таттелекома с медью и оптикой. Сносятся торговый павильон Олимпа, попадающий в зону размещения демонтажного котлована и зеленые насаждения. Согласно графика, вынос должен быть закончен до конца 2 квартала 2014г, благоустройство до 30.10.2015. Окончательный расчет по получению разрешения на ввод Дубравной до 31.12.2015. В госконтракте есть отсылка к ст.157 ГК, т.е. оплата будет только при наличии лимита финансирования в бюджете РТ. Аналогичная норма присутствует и в госконтракте на Дубравную. Re: Дубравная
Ratman
30.12.2013 09:43
C пресс-конференции Минстроя РТ:
http://www.business-gazeta.ru/article/94549/ В Москве уже пуско-наладка идет, в течение месяца обещают пассажирское движение запустить. Возможно будут какие-то недоделки, которые будут исправлять уже после начала движения, но бОльшая часть казметростроевцев после запуска должна вернуться. В начале следующего года планирую съездить на Дубравную и сфоткать в каком состоянии стройплощадка. Re: Дубравная
Focus
30.12.2013 20:53
Строительство станции метро на Дубравной обеспечено деньгами на 70%
Проект строительства новой станции казанского метрополитена «Дубравная» на сегодняшний день обеспечен финансовыми ресурсами на 70 процентов. Такую цифру назвал на встрече с журналистами министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирек Файзуллин. По его словам, проведение проектно-изыскательских работ профинансировано в полном объеме. Общая стоимость строительства составляет более 1 млрд. руб. Строительство станции «Дубравная» начнется в 2014 году. Проходческие комплексы готовы к подземным работам. Если получится привлечь долгосрочные финансовые ресурсы, то дальше линия метро будет двигаться в сторону Компрессорного завода. Перспективная концепция 2-й ветки казанского метро предполагает строительство линии от «Дубравной» в направлении Компрессорного завода через Кварталы к станции «Яшьлек». Расстояние между станциями будет составлять примерно 2 км, передает ИА "Татар-информ". 30 декабря 2013 г. http://e-kazan.ru/news/show/12116.htm Re: Дубравная
Ratman
21.01.2014 08:21
Текущее состояние дел на Дубравной. Забор не доделали, снег. Жители близлежащих домов временно приспособили площадку под парковку.
Re: Дубравная
Ratman
19.03.2014 14:14
Станция «Дубравная» стала началом строительства второй линии метро в Казани – «Метроэлектротранс»
19 Марта 2014 «Татар-информ» В Казани строительство второй линии метро началось со станции «Дубравная». Об этом сообщил сегодня генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов на пресс-конференции, посвященной итогам работы предприятия за 2013 год и планам на 2014 год. По словам спикера, вторая линия метро будет иметь протяженность 20 км. На сегодняшний день идет разработка маршрута. После этого будет создан проект, который пройдет экспертизу. Станция «Дубравная» будет пересадочной. Говоря об участии «Метроэлектротранс» в строительстве станции метро «Дубравная», А.Галявов сообщил, что предприятие является одним из генеральных подрядчиков по выносу коммуникаций: высоковольтных электрических кабелей, водопровода, телефонной канализации. При этом он добавил, что работы по выносу коммуникаций планируется завершить в мае текущего года. После чего начнется разработка котлована для проходческого щита от станции «Проспект Победы» до станции «Дубравная» и обратно. Протяженность между станциями «Проспект Победы» и «Дубравная» составляет 800 м. «Мы надеемся, что в этом году эта работа закончится. И в 2015 году продолжится строительство второй линии метро», – отметил Асфан Галявов. Re: Дубравная
Ratman
10.04.2014 14:40
Вторая пересадочная станция метро под названием «Дубравная» появится в Казани
10 Апреля 2014 Татар-информ В Казани появится вторая пересадочная станция метро под названием «Дубравная». Об этом корреспонденту ИА «Татар-информ» сообщил начальник ГКУ «Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений» Анатолий Церцеил. Первой пересадочной станцией казанской подземки стала «Яшьлек». По словам Церцеила, на сегодняшний день почти все готово для того, чтобы приступить к строительству котлована под «Дубравную». Ориентировочно эти работы начнутся в апреле-мае. Как считает А.Церцеил, на строительство станции уйдет около 3 лет. В перспективе «Дубравная» станет второй пересадочной станций на вторую линию казанского метро. Re: Дубравная
Ratman
25.04.2014 11:52
Вродь пошло дело. С 28 апреля 2014 года по 1 марта 2015 года частично закрывается движение по ул.Рихарда Зорге на участке от ул.Фучика до строящегося дома по ул.Дубравная стр.3 (в районе дома №3а по ул.Дубравная). В переводе с официального: частично закрывается двжение по четной стороне Зорге от Фучика до Дубравной. Re: Дубравная
Ratman
14.08.2014 09:09
Замкнуть кольцо. Казанские метростроевцы готовятся к штурму «Дубравной»
13.08.2014 Аргументы и Факты Строительство конечной станции центральной линии Казанского метро вступило в активную фазу. На ул. Зорге полным ходом идут буровые работы, уже видны очертания котлована, в котором соорудят новую станцию. В ближайшее время начнётся его разработка Станция «Дубравная» станет конечной станцией первой линии и пересадочной на вторую линию подземки. Это 11-я станция в истории метростроения Казани и 13-я в личной карьере генерального директора ОАО «Казметрострой» Марата РАХИМОВА. Впрочем, суеверных мыслей у метростроителей не возникает. «13-ю построим и, дай бог, 20-ю», - обещает Марат Рахимов и делится планами о будущем своей любимой подземки. Метро и не только… - Марат Мулахмедович, когда начнётся проходка от «Дубравной» к «Проспекту Победы»? - Планируем в декабре этого года. Тоннелепроходческие работы будет вести «Сююмбике» - наша первая машина канадской фирмы «Ловат». К началу холодного периода она будет полностью готова к работе. «Сююмбике» уже можно назвать бабушкой: в общей сложности она прошла более 10 км. Тоннельные переходы здесь короткие, так что запускать две тоннелепроходческие машины нет необходимости. Работа будет вестись круглосуточно. - В какую сумму обойдётся строительство «Дубравной»? - Контракт заключён на 5 млрд 200 млн руб. Проект станции полностью готов. Получено положительное заключение Госэкспертизы России о том, что все технические решения применены правильно, стоимость строительства определена верно. Столь крупная сумма объясняется тем, что на «Дубравной» предусмотрен большой блок дополнительных сооружений, связанных с системой гражданской обороны. Станции, находящиеся выше уровня воды, предусмотрены и для целей защиты населения при ЧС. Сейчас идёт рабочее проектирование. Мы предлагаем сделать станцию односводчатой, у нас есть для этого всё необходимое оборудование. Односводчатая конструкция уже применялась на других станциях, её можно по-разному отыграть и в архитектуре, и в отделке. Станция пока строится на средства республики. Но, поскольку метро в Казани всегда строилось на условиях софинансирования с федеральным центром, будут и федеральные деньги. Re: Дубравная
Андрей Шкуро
30.11.2014 00:11
Строительство "Дубравной" наращивает темпы. Свежее видео со стройплощадки, съёмка Р.З.Гатауллина: http://youtu.be/ESvF0BdHM94
Продолжается строительство станции «Дубравная» http://e-kazan.ru/news/show/13672.htm]e-kazan В Казани продолжается строительство новой станции метро «Дубравная». За ходом строительства проследил президент РТ Рустам Минниханов. Новая станция метро расположится вдоль улицы Зорге, между улицами Фучика и Дубравная. Новая станция будет последней на существующей «красной» ветке. «Дубравную» строят недалеко от станции «Проспект Победы», чтобы в дальнейшем организовать удобную пересадку пассажиров на вторую линию метро. В ходе встречи с сотрудниками компании «Казметрострой», занимающейся строительством казанского метро, Рустам Минниханов заявил, что в планах республики – запустить вторую ветку метро. Однако для того, чтобы воплотить планы в жизнь, требуются немалые инвестиции. Вторую ветку казанского метрополитена, вероятно, построят к Чемпионату мира по футболу-2018. Напомним, Казань входит в число городов, где пройдут матчи ЧМ-2018. Согласно последним данным, чемпионат пройдет с 8 июня по 8 июля в 2018 году. Re: Дубравная
Ratman
24.02.2015 16:34
Главный инженер «Метроэлектротранса» рассказал о ходе строительства «Дубравной»
24.02.2015 ProKazan.ru ProKazan.ru узнал у главного инженера "Метроэлектротранса", на какой стадии на данный момент находится строительство долгожданной станции "Дубравная". По словам Эльмира Закирова, в марте этого года должны завершиться работы проходческого щита, который занимается прокладкой тоннеля до новой станции метро. На вопрос о том, успеют ли построить станцию к назначенному сроку, специалист ответил, что темпы строительства невысокие, поэтому "бог его знает", когда все достроится. Также Эльмир Закиров в очередной раз напомнил, что работы по завершению строительства полностью зависят от финансирования проекта. Напомним, ранее заявлялось, что строительство станции метро "Дубравная" будет закончено к сентябрю 2015 года (такая информация до сих пор висит на официальном сайте казанского метрополитена), но сейчас сроки сдачи перенесли на конец 2016 года. Кстати: Станция "Дубравная" Центральной линии казанского метрополитена будет располагаться на перекрестке улиц Зорге и Фучика и станет пересадочной на Савиновскую ветку. Планируется, что ежедневно ей будут пользоваться 45 тысяч человек. Предполагаемая дата открытия - конец 2016 года. К слову, за полтора года до ранее озвученного открытия станции на ее месте был пустырь, в сентябре прошлого года там закончили вынос коммуникаций, а в ноябре завершили подготовку котлована для проходческого щита. Ранее главный инженер МУП "Метроэлектротранс" Эльмир Закиров рассказал, как будет развиваться метро в ближайшие годы и поделился секретами возведения уже существующей Центральной линии. Re: Дубравная
Андрей Шкуро
27.02.2015 10:38
Предполагаю, что журналюги что-то пропустили или перепутали как всегда :) А было вроде: в марте закончатся работы по подготовке (установке и т.п.) щита к проходке... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.02.15 10:39 пользователем Андрей Шкуро. Re: Дубравная
Андрей Шкуро
01.03.2015 07:34
...И там же - к сентябрю сдать готовую "Дубравную" :))) Re: Дубравная
Ratman
06.03.2015 08:40
Строительство станции метро «Дубравная» завершат в 2017 году
5 марта 2015 Sntat.ru На месте будущей станции разработали котлован. Уложили в его основание черновой бетон и собрали тонеллепроходческую машину «Сююмбике» весом в 600 тонн и длиной в 100 метров. Сейчас рабочие готовят внутритоннельные сооружения и бетонируют перекрытие кабельного коллектора. - Котлован разработан достаточно, через некоторое время, думаю, уже в марте, начнется проходка, - заявил корреспонденту портала sntat.ru заместитель начальника МУП «Казметрострой» Вениамин Терзиманов. «Дубравная» – будет пересадочной станцией с Центральной линии казанского метрополитена на Савиновскую ветку. Заказчики рассчитывают, что ею смогут пользоваться до 45 тысяч человек ежедневно. Она расположена на пересечении улиц Зорге и Фучика. Сама станция будет достаточно большой - в 520 метров длиной. Ее построят в несколько этапов. Возведут два тоннеля, сделают вход и запустят поезда. А метростроевцы будут работать дальше. Полностью закончить стройку планируют за 2,5 года. Хотя первоначально была информация, что это произойдет уже в этом году. Однако недавно сроки сместились. - Проблемы? Они есть всегда. Их только у дураков и пьяниц нет. Решаем по мере поступления. Люди хотят больше зарплаты и лучше жить, работу просят. Мы все, что можем, решаем. Лишь бы строительство новых станций продолжалось, - говорят в руководстве компании. Несмотря на трудности, надежда на это есть. Следующий объект метростроевцев на Сахарова. Здесь у казанской подземки появился инвестор. Торговый центр «Мега» еще летом выразил желание вложить деньги в строительство будущей станции. - Руководство торгового комплекса готово профинансировать 1 млрд рублей, если станция будет расположена рядом с их комплексом, и метро будет подвозить пассажиров на Сахарова. Миллиард уже утвержден, сейчас рассматривают даже большую сумму средств. В истории строительства казанского метро - это первый инвестпроект, где бизнес вкладывает деньги в социальную программу, - подчеркнул Вениамин Терзиманов. - Да, компания готова выделить средства, но пока еще никаких выплат не было. Предложения от других фирм также не поступали, - добавил заместитель начальника отдела строительства подземных транспортных сооружений ГИСУ республики Андрей Захарченко. По словам специалистов службы заказчика, в этом году также пройдут инженерно-изыскательские работы первого участка второй линии от станции «Дубравная» до станции «Сахарова-Вагапова». А после того, как построят станцию у «Меги», метростроевцы двинутся в сторону Компрессорного. Re: Дубравная
Focus
20.03.2015 15:31
Вот и ответ на вопрос:
https://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/economics/21446210/ проходка таки началась. Сегодня.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]