ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Re: Станция метро Дубравная нужна или это расточительство?
dima_k  17.09.2010 07:03

Ну на Дубравной район не в счёт - он дальше чем зона пешеходной доступности. А много ли домов можно построить на треугольнике по Габишева на площади 0,16 га (0,4км*0,8км/2)? Так ли необходима эта тупиковая станция сейчас? Когда начнётся строительство второй ветки метро по Фучика и станции Дубравная-2 что мешает прорыть ещё один тоннель от Дубравной-1 до ПП?
И чем та же виртуальная станция "Максимова" хуже Дубравной-1?

Re: Станция метро Дубравная нужна или это расточительство?
Ratman  17.09.2010 11:39

Цитата (dima_k)
Tак ли необходима эта тупиковая станция сейчас?
Съезд у ПП не позволяет быстро оборачивать составы. После запуска заречных станций паспоток увеличится, что потребует уменьшения интервалов и нормального оборота составов. К тому же оборотники используют для ночного отстоя составов, чтоб с утра поезда из депо не гонять. Про охват жилых писать не буду, в треде и так много написано на эту тему))
Цитата (dima_k)
Когда начнётся строительство второй ветки метро по Фучика и станции Дубравная-2 что мешает прорыть ещё один тоннель от Дубравной-1 до ПП?
Вы предлагаете строить станцию с одним перегонным тоннелем? Это весьма не рационально - экономия будет не особо сильной а проблем доставит кучу. Строительство станции существенно дороже, чем тоннелей, станцию наполовину не построишь полюбому придется строить ее целиком. Далее, стоительство второго тоннеля будет существенно затруднено т.к. рядом будет тоннель в котором будут ездить поезда. Далее, движение поездов по одному тоннелю приведет к существенному увеличению интервалов ибо будет движение в неправильном направлении
Цитата (dima_k)
И чем та же виртуальная станция "Максимова" хуже Дубравной-1?
Да ничем не хуже. Просто она пересадочная и на нее деньги запланированы.

Re: Станция метро Дубравная
Focus  24.09.2010 14:39

Новая станция казанского метро будет выполнена в стиле московского

На днях началось строительство новой станции казанского метро
Портал ProKazan.ru одним из первых публикует эскизы новой станции. Ее ввод в эксплуатацию запланирован на 1 августе 2013 — в качестве пятого пускового участка (комплекса) и продления первого участка (первой очереди).
Расположена станция будет в южной части жилого массива Горки вдоль улицы Зорге между её пересечениями с улицами Фучика и Габишева. Она будет обслуживать жилые кварталы массива Горки и на некотором удалении — микрорайон «Экопарк Дубрава».
Также рассматривается возможность пуска от этой станции аэроэкспресса до международного аэропорта «Казань» .
Архитектурно-художественный облик станции выполнен в строго-аскетичном стиле светлых тонов с отдельными темными контрастными элементами.
Путевые и торцевые стены перронного зала облицованы светло-кофейным мрамором. Пол платформы (а также вестибюлей) выполнен плитами из полированного термообработанного гранита «Мансуровский» с более темными полосами вдоль путей из гранита «Старобабанский».
Белый арочный монолитный железобетонный потолок перронного зала с очень большим радиусом закругления имеет ячеистые кессоны в стиле станций первой очереди московского метро.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/4487765/

Re: Станция метро Дубравная нужна или это расточительство?
dima_k  24.09.2010 21:32

На соседней ветки есть интересная цитата специалиста про ст. метро на Разъезде Восстания:
Цитата (K-Lex)
Только ради станции на Разъезде Восстания городить все это имеет мало смысла. Туда, как я уже написал, рационально сделать ответвление трамвая от линии по БКК, и тогда пассажиры с разъезда смогли бы подъезжать сразу к 2 станциям в Крыловке в перспективе. А вообще, разъезд Восстания в 1,3 км. от ст. "Декабристов", и доброй половине потенциальных пассажиров будет вполне удобно подходить к "Декабристов".
Трамвай от ул Дубравной по Зорге до ст. метро ПП уже ходит. От Габишева (Дубравной)до ПП как раз около 1,3 км.
Следовательно если рассуждать как K-Lex, то доброй половине потенциальных пассажиров "Дубравной" будет вполне удобно подходить к "ПП".
Мне интересно будет знать количество потенциальных пассажиров "Дубравной" которые не пользовались "ПП" из-за того что им было лень пройти или проехать одну-две остановки до "ПП"?

Re: Станция метро Дубравная нужна или это расточительство?
K-Lex  24.09.2010 22:00

На Разъезде Восстания, наверное, нет и половины населения, какое проживает в зоне "Дубравной". Сама станция строится в т.ч. для пересадочного узла второй линии, Вы это знаете. Что касается станции "Разъезд Восстания", я не писал, что она не нужна, а писал о выборе наилучшего варианта трассы второй линии. Не нужно пытаться искать противоречие. Нигде не написано, что станцию Разъезд Восстания нужно пропустить или не строить при возведении линии по официальной трассировке. Если останется узел на "Декабристов", станция "Разъезд Восстания" будет востребована и популярна, но если линия пойдет через КС, то еще более популярной и востребованной станет станция "Крыловка". Что-то обязательно выпадает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.10 22:02 пользователем K-Lex.

Re: Станция метро Дубравная нужна или это расточительство?
dima_k  25.09.2010 07:25

Всё таки какой количественный прирост пассажиропотока даст "Дубравная"?
Никто же не поверить, что все жители двух кварталов по Зорге за Фучика не пользуются станцией "ПП". Как я считаю потенциальных пассажиров "Дубравной" которые не пользовались метро из-за того, что не вполне удобно было подходить к "ПП" будет не так уж и много. Поэтому наверно многие и считают, что "Дубравная" на сегодняшний день это овчинка которая выделки не стоит. Затрат на строительство станции много, а прирост пассажиропотока будет минимальный.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Андрей Шкуро  25.09.2010 08:24

Цитата (Focus)
Новая станция казанского метро будет выполнена в стиле московского
На днях началось строительство новой станции казанского метро
Строительство уже началось, а проект будет утверждён весной? Не понял...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.09.10 08:53 пользователем Андрей Шкуро.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Димарий  25.09.2010 10:07

Началось строительство "Декабристов":)

Re: Дубравная
Эльдар  25.09.2010 15:37

Как я понял, основные причины для строительства "Дубравной" следующие:
1. Пересадочная станция на 2-ю линию
2. Финансовая возможность построить ещё одну станцию к Универсиаде
3. Отсутствие проектов на другие линии

Лучше всего наверное было бы после достройки 1-й линии от ПП до Авиастроительной сразу приступать к строительству других линий. Для быстрейшего охвата метро всего города. А к недопокрытым участкам после Авиастроительной и Дубравной вернуться позже, а пока оставить их на подвоз НОТу. Но если это невозможно, но есть возможность построить ещё одну станцию 1-й линии, я считаю что лучше было бы строить следующую станцию после Авиастроительной. О её расположении можно подумать - скорее всего на Ленинградской-Айдарова. Эта станция думаю внесла бы больший пассажиропоток для метро, до конца охватила бы Авиастроительный (в смысле до конца в тех пределах, где вообще имеет смысл строить метро). Если с Габишева можно доехать до ПП трамваем, то до Авиастроительной трамвай удобен только с Максимова-Караваево. С Айдарова это крюк (кстати сейчас нет ни одного автобуса с Айдарова до будущей станции метро напрямую). К Дубравной всё равно бы ещё вернулись лет через 10, когда бы начали строить Азинский кусок, она в любом случае была бы построена. А эту станцию в Авиастроительном теперь не построят многие годы, если вообще когда-либо построят. Поэтому по-моему строительство этой станции было бы предпочтительней.

Re: Станция метро Дубравная нужна или это расточительство?
Андрей Шкуро  25.09.2010 21:29

Цитата (Эльдар)
Как я понял, основные причины для строительства "Дубравной" следующие:
1. Пересадочная станция на 2-ю линию
2. Финансовая возможность построить ещё одну станцию к Универсиаде
3. Отсутствие проектов на другие линии
4. Там же ещё про объект Гражданской обороны говорили - а на "войнушку" в нашей стране всегда деньги имеются. ИМХО, за счёт этого немерянного бабла лучше метро строить, чем бомбы и танки, и зарплату платить строителям, а не алкашам-дегенератам в погонах! Сам был в армии, но комментировать её без мата не могу...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.09.10 21:30 пользователем Андрей Шкуро.

Re: Станция метро Дубравная нужна или это расточительство?
Глеб И.Васильев  25.09.2010 22:35

Цитата (Андрей Шкуро)
Цитата (Эльдар)
Как я понял, основные причины для строительства "Дубравной" следующие:
1. Пересадочная станция на 2-ю линию
2. Финансовая возможность построить ещё одну станцию к Универсиаде
3. Отсутствие проектов на другие линии
4. Там же ещё про объект Гражданской обороны говорили - а на "войнушку" в нашей стране всегда деньги имеются. ИМХО, за счёт этого немерянного бабла лучше метро строить, чем бомбы и танки, и зарплату платить строителям, а не алкашам-дегенератам в погонах! Сам был в армии, но комментировать её без мата не могу...

Вы это нашим врагам скажите. пусть они сокращают вооружения, а у нас и так его немного

Re: Станция метро Дубравная нужна или это расточительство?
NeilSy  26.09.2010 20:14

Цитата (Глеб И.Васильев)
Цитата (Андрей Шкуро)
Цитата (Эльдар)
Как я понял, основные причины для строительства "Дубравной" следующие:
1. Пересадочная станция на 2-ю линию
2. Финансовая возможность построить ещё одну станцию к Универсиаде
3. Отсутствие проектов на другие линии
4. Там же ещё про объект Гражданской обороны говорили - а на "войнушку" в нашей стране всегда деньги имеются. ИМХО, за счёт этого немерянного бабла лучше метро строить, чем бомбы и танки, и зарплату платить строителям, а не алкашам-дегенератам в погонах! Сам был в армии, но комментировать её без мата не могу...

Вы это нашим врагам скажите. пусть они сокращают вооружения, а у нас и так его немного

Кто у тебя враги? У нас оружия - горы.

Re: Станция метро Дубравная нужна или это расточительство?
Андрей Шкуро  26.09.2010 20:24

Цитата (Глеб И.Васильев)
Цитата (Андрей Шкуро)
4. Там же ещё про объект Гражданской обороны говорили - а на "войнушку" в нашей стране всегда деньги имеются. ИМХО, за счёт этого немерянного бабла лучше метро строить, чем бомбы и танки, и зарплату платить строителям, а не алкашам-дегенератам в погонах! Сам был в армии, но комментировать её без мата не могу...

Вы это нашим врагам скажите. пусть они сокращают вооружения, а у нас и так его немного
"Враги"-то как раз и метро строят гораздо быстрее и эффективнее, а войну если и развяжут, то скорее "наши". Причины:
1. Надоело жить в нищете, пусть лучше убьют.
2. Чтобы поскорее кому-нибудь сдаться.
3. Просто по пьяни... Кинул старослужащий сержант в "щенка" гаечный ключ или кувалду, допустим, а попал в боеголовку; предохранитель уже спёрли, а заряд ещё не успели...

Re: Станция метро Дубравная нужна или это расточительство?
Bulat_  27.09.2010 09:20

Цитата (Андрей Шкуро)
1. Надоело жить в нищете, пусть лучше убьют.
2. Чтобы поскорее кому-нибудь сдаться.
3. Просто по пьяни... Кинул старослужащий сержант в "щенка" гаечный ключ или кувалду, допустим, а попал в боеголовку; предохранитель уже спёрли, а заряд ещё не успели...

Вы хотя бы себе представляете, как устроены ракеты с боеголовками? С помощью кувалды и такой-то матери войну не начнешь.
Вообще, ваш бред даже комментировать не хочется. То вы на "богатеев" из центра на машинах бочку катите, то на армию теперь.

Re: Станция метро Дубравная нужна или это расточительство?
Андрей Шкуро  27.09.2010 19:54

Цитата (Bulat_)
Вообще, ваш бред даже комментировать не хочется. То вы на "богатеев" из центра на машинах бочку катите, то на армию теперь.
А что же ещё, кроме юмора, остаётся там, где работающие завидуют пенсионерам, здоровые - больным, а честные - преступникам?
Разве что: верующим - храм, неверующим - метро...

Re: Дубравная
Max Smolkin  08.12.2010 09:59

Исполком Казани изменит правила застройки в связи со строительством станции метро «Дубравная»
Бизнес Онлайн, 8 декабря 2010 г.

Комиссия по землепользованию и застройки при руководителе исполкома Казани по заявлению МКП «Дирекция по строительству подземных сооружений» подготовит проект решения Казгордумы о изменении в правила застройки и землепользования в связи со строительством станции метро «Дубравная».

Как сообщается в сборнике документов и правовых актов Казани, предполагается дополнить список видов разрешенного использования земельных участков и объектов капстроительства – а именно размещение объектов метрополитена.

Re: Дубравная
Focus  15.02.2011 16:40

Новую станцию метро в Казани сдадут после Универсиады

Материалы проекта станции "Дубравная" отправлены на главгосэкспертизу.

Станция "Дубравная", которая будет располагаться после станции "Проспект Победы" на пересечении улиц Рихарда Зорге, Дубравная и Габишева, в данный момент находится в стадии проектирования. Первоначально предполагалось, что станция будет сдана к вместе с другими станциями четвертой очереди к Универсиаде 2013, однако пока этот план не утвержден

Материалы проекта отправлены в главгосэкспертизу. Там в течение трех месяцев проект будут рассмотрен и вынесено заключение. Решение, когда начнется строительство станции, примет администрация города, рассказали порталу ProKazan.ru в Дирекции по строительству подземных транспортных сооружений.

По мнению экспертов, скорее всего станция появится уже после Универсиады-2013, так как сейчас все основные силы направлены на возведении станций "Декабристов", "Московская" и "Заводская".

http://prokazan.ru/news/14458.html

Re: Дубравная
comr  22.02.2011 14:19

Станцию метро «Дубравная» в Казани построят в виде односводчатого купола
татар-информ

(Казань, 22 февраля, «Татар-информ», Ирина Игнатьева). Станция метро «Дубравная» в Казани будет напоминать односводчатый купол. Материалы проекта на строительство станции отправлены на рассмотрение в Главгосэкспертизу (Москва). Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в МУП «Казметрострой».

Станция – односводчатая, без колонн. Опорой для сооружения станут всего лишь две стены. По архитектуре «Дубравная» напоминает здание казанского цирка или раскрывшийся парашют. Однако данное прогрессивное проектное решение используется не впервые. По этому же принципу возведена станция «Кремлевская», так же будет построена станция «Заводская».

Материалы проекта будут находиться на рассмотрении в Москве в течение трех месяцев. Станция «Дубравная» появится между улицами Дубравная и Зорге. Скорее всего, это случится после Универсиады 2013 года, сообщили в МУП «Казметрострой».

Re: Дубравная
Max Smolkin  31.03.2011 15:08

Подготовлена проектно-сметная документация для казанской станции метро «Дубравная»
Татар-информ, 31 Марта 2011 г.

В Казани подготовлена проектно-сметная документация на строительство еще одной станции метро - «Дубравная». На этой неделе проект в очередной раз рассмотрит ФГУ «Главгосэкспертиза России». Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщил главный инженер Дирекции по строительству подземных транспортных сооружений Казани Дмитрий Дорофеев.

По его словам, проектно-сметная документация была передана в Москву в конце января текущего года. Сегодня представители Дирекции по строительству подземных транспортных сооружений выезжают в российскую столицу, чтобы дать пояснения на запросы специалистов «Главгосэкспертизы РФ». Это обычная процедура в таких случаях, отметил Д.Дорофеев.

К строительству станции «Дубравная» планируется приступить в 2013 году.

Re: Дубравная
Max Smolkin  26.05.2011 18:55

Вопрос (№35357 от 04.05.11):

Слышал о строительстве новой станции метро в Приволжском районе "Дубравная"!
Хотелось бы знать точное ее месторасположение, а также сроки строительства! Сахбетдинов Данис Фирдавесович

Ответ:

Уважаемый Данис Фирдавесович!

В настоящее время проектная документация по объекту: «Продление первой линии метрополитена в городе Казани от станции метро «Проспект Победы» до станции метро «Дубравная»» находится на рассмотрении в ФГУ «Главгосэкспертиза России» в городе Москва. Срок подготовки заключения 03 июня 2011 года.
Станция метро «Дубравная» будет расположена в зеленой зоне по четной стороне улицы Рихарда Зорге от пересечения с улицей Юлиуса Фучика до створа жилого дома №100 по улице Рихарда Зорге.
Срок начала и окончания строительства станции метро «Дубравная» в настоящее время не определен. Первый заместитель руководителя Исполнительного комитета А.Р.Нигматзянов (телефон для справок 533-71-53), 26.05.2011

Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.015 seconds ]