ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
tvbsytsbey  19.01.2012 11:54

Цитата (AlexL)
А как машинист на соседний путь перепрыгивать будет? через КР?
Открыл двери и прошёл через вагон. Пассажиров там нет

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Андрей Шкуро  19.01.2012 19:13

Цитата (AlexL)
А как машинист на соседний путь перепрыгивать будет? через КР?
+ Время прохождения от головы к хвосту потребуется меньшее, чем если идёт по платформе
А зачем прыгать на соседний путь в тупике-то? Разве не все поезда оборачиваются через один тупик? И я предполагал, что там вдоль поезда тоже есть узкая типа платформа.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
AlexL  19.01.2012 21:26

Цитата (Андрей Шкуро)
А зачем прыгать на соседний путь в тупике-то? Разве не все поезда оборачиваются через один тупик?
В тупике может быть три пути.
Одновременный въезд/выезд двух поездов на конечной станции в Мск видел.

Цитата (Андрей Шкуро)
И я предполагал, что там вдоль поезда тоже есть узкая типа платформа.
По узкой вдоль движущегося поезда - безопасно ли? Есть сомнения

Цитата
Открыл двери и прошёл через вагон
Далеко ли можно пройти через вагон?

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
kemal  19.01.2012 22:59

Сколько же здесь специалистов велосипед изобретать...

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
tvbsytsbey  20.01.2012 13:06

Цитата (kemal)
Сколько же здесь специалистов велосипед изобретать...
Не изобретать, а узнавать - почему именно так, а не по-другому

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Андрей Шкуро  21.01.2012 18:24

Цитата (tvbsytsbey)
Не изобретать, а узнавать - почему именно так, а не по-другому
Только что хотел написать то же самое. И спасибо за просвещение!

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Vladdis  21.01.2012 22:09

Цитата (Андрей Шкуро)

А зачем прыгать на соседний путь в тупике-то? Разве не все поезда оборачиваются через один тупик? И я предполагал, что там вдоль поезда тоже есть узкая типа платформа.

Оборот в тупиках за станцией обычно производится через один путь. Но вот узкая платформа там бывает не всегда. Кроме того, как я уже писал ранее, интервалы в Москве небольшие, поэтому машинисту просто некогда заниматься перемещениями вдоль состава.

Что же касается прохода сквозь состав - такую практику я встречал только на Каховской линии в оборотном тупике за ст. Каширская. Причина, опять же - достаточно большой интервал, машинисту некуда спешить. При том, что пройти 6-вагонный состав, отпирая и запирая за собой каждую дверь - процесс небыстрый.

Re: Дубравная
Ratman  24.01.2012 10:47

ГКУ ДСПТС выложило новый конкурс на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации на стадии «рабочая документация» по подготовке территории строительства и благоустройству станции метро «Дубравная» и перегонных тоннелей до станции метро «Проспект Победы».
Хотят документацию на вынос водопровода, канализации, теплопровода, ЛЭП, телефона, газопровода, проектирование электрохимзащиты, благоустройство территориии. В районе схода №1 стоянка на 48 машини у схода №4 – на 17.
Стоимость вопроса 32 699 034,42 рублей, подведение итогов 27.02



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.12 10:58 пользователем Ratman.

Re: Дубравная
Ratman  07.08.2012 16:08

В Казани начались подготовительные работы на месте строительства ст.«Дубравная»
7 Августа 2012 Татар-информ

В Казани начались подготовительные работы на месте строительства ст.«Дубравная». Очередной объект метрополитена появится на пересечении улиц Фучика и Р.Зорге. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в МУП «Казметрострой».

Строительные бригады «Казметростроя» освобождают место под застройку от инженерных сетей. Эта работа, по словам заместителя начальника МУП «Казметрострой» Вениамина Терзиманова, продлится в течение нескольких месяцев.

Уникальность станции, по его словам, будет состоять в том, что она совместит в себе завершение первой линии Казанского метрополитена и начало второй очереди городской подземки. Новая перспективная ветка будет направлена в сторону микрорайона Азино (Горки) и жилых кварталов Ново-Савиновского района.

В проходке перегонных тоннелей от ст.«Дубравная» планируется задействовать тоннелепроходческие комплексы «Сююмбике» и «Алтынчэч».



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.08.12 16:10 пользователем Ratman.

Re: Дубравная
Ratman  28.08.2012 16:04

И.Метшин поручил построить на «Дубравной» перехватывающий паркинг
28.08.2012 KZN.RU

Новая станция метро «Дубравная» станет решением многих транспортных проблем для жителей улиц Зорге, Фучика и близлежащих микрорайонов. Но для максимально эффективного ее использования на этом месте нужно изначально предусмотреть перехватывающий паркинг. Об этом заявил Мэр Казани Ильсур Метшин, посетив строительную площадку.

В выездном совещании также приняли участие начальник МУП «Метрострой» Марат Рахимов, глава администрации Вахитовского и Приволжского районов Андрей Лобов, замруководителя Исполкома по вопросам организации муниципального контроля, начальник АТИ Рамиль Муллин, председатель Комитета внешнего благоустройства Исполкома Игорь Куляжев.

Предполагается, что пассажиропоток через станцию «Дубравная», которая будет построена на ул.Зорге между улицами Фучика и Габишева, составит около 45 тыс. человек в сутки. Проект станции типовой: посадочная платформа протяженностью около 100 метров, 2 вестибюля и 4 входа-выхода в метро. Два из них - на пересечении ул. Зорге и ул. Фучика с выходом на трамвайные пути, еще 2 – ближе к улицам Дубравная и Габишева.

По словам Ильсура Метшина, сложно переоценить значимость каждой из станций Казанского метрополитена, а новая станция будет обслуживать огромный жилой массив – это и 10-й микрорайон, и Вторые Горки, и развивающиеся поселки Салмачи и Куюки, в которых насчитываются десятки тысяч домовладений. В перспективе станция может стать пересадочной на линию метро, которая пройдет от улицы Фучика через 10-й микрорайон, вдоль проспекта Ямашева к улице Декабристов.

В ходе совещания глава города заострил внимание на необходимости организовать на станции крупный перехватывающий паркинг. Пока что этот вопрос в должной мере не проработан. Территории для парковки достаточно, однако необходимо определиться с оптимальным типом проектного решения: плоскостная парковка, надземная или подземная. И.Метшин распорядился как следует просчитать и представить на рассмотрение различные варианты.

Как сообщил М.Рахимов, на время проведения первого этапа работ, а это 6-7 месяцев, метростроевцам придется закрыть одну полосу движения по ул.Зорге при движении от ул.Фучика по направлению к ул. Габишева. Впрочем, больших затруднений ограничение не принесет, так как основной поток, движущийся по ул.Зорге, все равно сворачивает на ул.Фучика. Тем не менее, Ильсур Метшин дал поручение уделить этому вопросу особое внимание: например, обеспечить на период закрытия дополнительную полосу движения за счет переноса трамвайной остановки.

Мэр также поручил главе администрации Вахитовского и Приволжского районов Андрею Лобову организовать во дворах близлежащих домов собрания для населения и подробно объяснить, какие виды работ необходимо провести для строительства станции метро, обозначить сроки их выполнения. «Строим для людей, которые, уверен, будут только рады метро в шаговой доступности. Но на период строительства – это 2-3 года, людям придется терпеть и шум, и неудобства, поэтому жители должны быть в курсе», - заключил глава города.

Как сообщил KZN.RU начальник МУП «Казметрострой» Марат Рахимов, в настоящее время метростроевцы проводят разведку подземных коммуникаций, так как зачастую фактическое месторасположение инженерных сетей не совпадает с проектной документацией. В планах «Метростроя» начать проходку в сторону станции «Проспект Победы» уже в этом году.

Традиционно Фото и Видео

Re: Дубравная
Ratman  24.10.2012 08:22

«Казметрострой» продолжает подготовку к строительству станции «Дубравная»
24.10.2012 Бизнес Online

В Казани продолжаются подготовительные работы на стройплощадке станции метро «Дубравная» у перекрестка улиц Фучика и Зорге.

Как сообщил «БИЗНЕС Online» начальник участка горной проходки «Казметростроя» Александр Цой, сейчас рабочие ведут расчистку территории над будущей станцией. Строится ограждение, ведется подготовка к переносу коммуникаций. Работы ведут 20 человек и две подрядные организации. Параллельно продолжаются работы по проектированию самой станции – пока проект не будет окончательно завершен, начать проходку туннелей невозможно.

Станция здесь будет построена в малообводненном районе, грунт несложный, отметил Цой. Этот район по геологическим параметрам близок с районом станции метро «Авиастроительная», готовность которой, напомним, превышает 90%. А вот станции ближе к Казанке уже расположены в районе высоких грунтовых вод, в связи с чем при их строительстве необходимо водопонижение.

Расстояние от «Дубравной» до «Проспекта Победы» относительно невелико, строительная длина участка 1,19 км. «Дубравная» будет строиться как пересадочная станция. От нее может пойти диагональная ветка, замкнув улицу Фучика через 10-й микрорайон, старый аэропорт на улицу Декабристов и центральный стадион, образовав кольцо Казанского метрополитена. Хотя, напомним, пока путь второй линии официально не утвержден.

В отделке станции будут преобладать зеленовато-желтые тона с вкраплениями коричневого - преобладающие цвета дубовой рощи для создания соответствующего ассоциативного ряда. В отделке планируется применить мрамор, гранит и окрашенный бетон. Дорога от станции «Авиастроительная» до станции «Дубравная» при средней скорости 51 км/час займет 25 минут.

Re: Дубравная
Ratman  29.11.2012 14:42

По Дубравной выложили тендер. Подведение итогов 29 декабря. Бюджет 5 262 976 880 руб.
По графику сооружение котлована 1-3 кв 2013, проходка 3-4 кв 2013, монолит и отделка 2 кв 2013 - 1 кв 2015. Торжественный пуск 30.09.2015.
Эскалаторов не будет, для колясочников в 1-м вестибюле ставят подъемник типа Омега. Пересадка на вторую линию через первый вестибюль.
За станцией предусмотрен сокращенный съезд, камера съезда на Азинскую линию примыкает к станции сбоку.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
kemal  30.11.2012 16:43

Цитата (Ratman)
За станцией предусмотрен сокращенный съезд
Как это????!!!! Ведь одна из причин строительства этой станции - нормальный оборот.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Ratman  30.11.2012 22:24

Будут тупики, см. материалы госэкспертизы, стр.9 и 23.
Цитата
Оборотные тупики конструктивно запроектированы в едином блоке с дополнительными сооружениями (ДСУ) из монолитного железобетона двухуровневыми, трехпролетными. ДСУ размещаются в междупутье и над путевыми тоннелями и имеют отдельный выход на поверхность, обустроенный наземным павильоном. В тупиках располагаются также вентузел ВУ № 098 и основная водоотливная установка ВОУ № 153. Величина засыпки над перекрытием составляет 1,6-2,5 м.
Ночного отстоя на Дубравной не будет (см. стр.21). Ночевать будут 4 поезда на Авиастроительной и 2 на Горках. Все остальные в депо.

Re: Дубравная
Андрей Шкуро  01.08.2013 15:17

Цитата (Max Smolkin)
РБК, 9 мая 2013 г.

Мэр Казани Ильсур Метшин заявил, что строительство метрополитена не прекращается: "Уже сегодня мы начинаем работу на станции "Дубравная". Начальник ГКУ “Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений Казани" Анатолий Церцеил заверил, что строительство этой станции завершится к 2015 году - дирекция выделила на эти цели 1,3 млрд руб.


"Новости Казани" (Казань24.ru), 31.07.2013, 15.57
В Казани готовят площадку под станцию метро с рабочим названием «Дубравная». Работы ведутся на пересечении улиц Зорге и Фучика. Строители переносят с места будущей станции сооружения, которые могут помешать строительству. На проходку перегонных тоннелей потребуется около 2 лет. Работы начнутся осенью нынешнего года. Станция «Дубравная» станет пересадочным пунктом на вторую линию Казанского метрополитена, которая до 2018 года должна дойти до стадиона Kazan-Arena.

Re: метростроение
Андрей Шкуро  12.08.2013 10:54

ИМХО, не случайно объявили о "срочном капремонте ещё 5 улиц" - Мавлютова, Дубравной, Габишева, Ломжинской и Бр.Касимовых: это к скорому перекрытию Фучика и началу строительства 2 линии метро в Азино!!!

Re: Дубравная
Ratman  13.08.2013 13:22

Учитывая, что на Дубравную с тоннелями 5,2 млрд рублей нужно, 2-2,5 лярда денег это примерно половина станции и один перегонный тоннель в год. Весьма не густо. Не понятно что они с трасой тянут, надо же не только нарисовать, но и геологию изучить, а времени до ЧМ все меньше и меньше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.08.13 13:24 пользователем Ratman.

Re: метростроение
Андрей Шкуро  13.08.2013 20:39

Цитата (Ratman)
Учитывая, что на Дубравную с тоннелями 5,2 млрд рублей нужно...
А куда так много-то? Помнится, на три универсиадных станции просили 39 лярдов, а истратили по отчёту 14, причём это на четыре станции - вместе с "Козой"! ИМХО, на 5 млрд реально обе "Дубравных" построить единым комплексом, и тоннели проходить двумя парами ТПК, тем более что воды там нет и перегоны короткие.

Re: метростроение
Ratman  14.08.2013 09:06

Госконтракт 09-12 заключен на сумму 5 262 900 010,00 руб. В документах заказа есть сметный расчет где прописаны следующие цены (в тыс руб):
Подготовка территории 1 979,33
Основные объекты (станция, тоннели, доп. сооружения) 560 504,15
Энергетика (кабели, СТП) 250 598,63
Транспортное хоз-во и связь (ВСП, СЦБ, телефония и тд) 121 873,41
Водоснабжение 2 708,69
Временные здания и сооружения 35 824,68
Прочие затраты 50 285,41
Строительный контроль 11 660,88
Проектные и изыскательские работы 1 122 221,18
Резерв на непредвиденные работы/затраты 3 666,63
Итого в ценах 2000 года 1 155 887,81
С пересчетом на цены I квартала 2011г. и учетом НДС имеем смету в 5 799 385,83 т.р. Часть стройматериалов идет в возврат (напр. шпунты ограждения котлована после их извлечения), общая сумма возврата 7 830,49. Если строительство будет без непредвиденных затрат, то стоимость станции с тоннелями составит 5 799 385,83 - 7 830,49 - 143 338,61(это резерв в ценах 11 года) = 5 648 216,73 тыс. руб.
Чисто в теории, метрострой поимеет убыток около 385 млн руб, фактически же часть работ уже выполнена и оплачена, а часть денег какое-то время будет прокручиваться на депозитах КМСа, да и НДС можно частично вернуть.

Re: метростроение
Андрей Шкуро  14.08.2013 09:21

Спасибо, всё понятно. Только в "проектных работах", похоже, опечатка - не миллиард же с лишним?

Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]