ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
план для водителя - опасность для пассажира
Danila280485  11.10.2009 21:08

да, гоняем. план сдай по времени успей хоть из штанов выпрыгни. вот и приходится рисковать. не будешь же план из своего кармана отдавать. а насчет культуры обслуживания: среди пассажиров хамов хоть отбавляй. а нервы как известно не железные.у нас в казани что хочешь сделай. все равно люди будут недовольны. менталитет такой

ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Георг  25.03.2010 23:34

Комитет по транспорту Казани никак не может понять,что для пассажира общественного транспорта города необходимы комфорт и регулярность.Этого в Казани-третьей столице России,НЕТ ! Транспорт похоже двигается по городу бесконтрольно.В салонах зимой холодно,регулярности движения нет,кондуктора некорректные,водители автобусов несутся обгоняя друг-друга в погоне за пассажиром-нарушая все возможные Правила,а трамваев наоборот-ползут от остановки до следующей остановки так,что пешком быстрее дойдешь,и опять же хотят набрать больше пассажиров.Комитет по транспорту таким образом хочет больше собрать денег с пассажиров и меньше выплатить денег коллективам обслуживающим общественный транспорт,т.к. от общего колличества водителей,план выполняют только треть.Похоже о безопасности также начальники транспорта не думают.А откуда ей взяться БЕЗОПАСНОСТИ,если головы всех водителей забиты одним-ВЫПОЛНЕНИЕМ ФИНАНСОВОГО ПЛАНА.Хотя всем умным людям ясно,что водитель к этому вопросу никакого отношения иметь не должен.У него самый сложный вид работы-это управление общественным транспортом,безопасность движения,регулярность движения,культура вождения,контроль за техническим состоянием транспорта.В вечернее время с 20.00 до 24.00 общ.транспорт совершенно бесконтрольный,зачастую приходится тратиться на легковое такси.Надеюсь новая команда,нового президента обратит внимание на эти вопросы,тогда Казань по настоящему станет ТРЕТЬЕЙ СТОЛИЦЕЙ РОССИИ.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
K-Lex  26.03.2010 01:33

Цитата (Георг)
В вечернее время с 20.00 до 24.00 общ.транспорт совершенно бесконтрольный,зачастую приходится тратиться на легковое такси.

А по каким маршрутам общественный транспорт ходит до 24.00? Назовите хотя бы один маршрут, который с конечной уходит в рейс хотя бы в 11 часов вечера?

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Терентий  26.03.2010 02:58

Цитата (K-Lex)
Назовите хотя бы один маршрут, который с конечной уходит в рейс хотя бы в 11 часов вечера?
Если не ошибаюсь, метро у нас до 11 работает. ;)

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
K-Lex  26.03.2010 03:32

Имею в виду НОТ, естественно.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
roman_kazan  26.03.2010 09:38

Все эти планы действительно давно пора отменить! Водитель-кондуктор не торгаши на рынке, чтобы как можно больше привлечь покупателей, а получается действительно как на базаре, подъезжает к остановке автобус и кондуктор орёт на всю улицу куда их автобус идёт. Ну как не в столице, а каком нибудь колхозе захолустном. Может в приходом нового руководства что то и изменится, хотелось бы верить. Что всё таки на ОТ будет повышаться культура обслуживания.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Max Smolkin  26.03.2010 10:25

Цитата (roman_kazan)
Все эти планы действительно давно пора отменить!

Для начала нужно придумать альтернативный метод полноты сбора выручки.
Если сейчас водители и кондукторы фактически забирают себе только то, что сверх плана, то при отмене плана никакого ограничения для них не будет вообще. Если же отменить и кондукторов, то деньги уйдут к гражданам-зайцам - без плана какая водителю разница, сколько там зайцев пролезло через турникет или вошло в задние двери, это вам не Москва - половина бесплатно будет ездить. Так или иначе выручка снизится и существенно.

Другой момент - что значит отменить план? В законодательстве нет такого понятия план. Это внутренняя политика частных предприятий, они сами решают как им стимулировать работников. Что-то изменится только тогда, когда САМИ ТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ будут получать деньги от муниципалитета за количество и качество выполненных рейсов, а к сбору платы за проезд не будут иметь никакого отношения. Тогда и стимулирование работников будет совершенно к другим целям направлено. Но нужно быть готовым выделять миллиардные дотации из бюджета на ОТ.

В общем, прежде чем делать революции и гробить транспортную отрасль, надо сначала детально продумать как все будет работать.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Станислав....  26.03.2010 10:40

Цитата (Max Smolkin)
Но нужно быть готовым выделять миллиардные дотации из бюджета на ОТ.
Бюджет за льготников деньги со скрипом отчисляет. С обычной системой заказа наверняка тоже проблемы будут.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Max Smolkin  26.03.2010 10:51

Цитата (Станислав....)
Бюджет за льготников деньги со скрипом отчисляет. С обычной системой заказа наверняка тоже проблемы будут.

Я про то и говорю. Дотаций как в Москве не предвидится. Как в таких условиях снижать финансовое давление на экипажи автобусов? Кто-нибудь думает, к чему это приведет буквально за пару месяцев?

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Терентий  26.03.2010 11:30

Есть и более радикальный вариант, но уж больно коммунистический. Деприватизировать все пассажирские перевозки. Создать в городе МУ (муниципальное учреждение со сметой финансирования) - именно МУ, а не МУП, все доходы от билетов и проездных перечислять напрямую в бюджет. Не знаю, нужны ли будут изменения в законодательстве, но, уверен, что при отсутствии финансовых стимулов в наше меркантильное время качество перевозок резко упадет. Да и государственного/муниципального финансирования потребуется немеренно.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Убийца КТМов-5  26.03.2010 11:35

Вообще мне кажется, что надо отменить льготы на транспорте для пенсионеров. Хочешь кататься по городу- плати денежки. Можно для пенсионеров снизить стоимость проезда в автобусах до 10 рублей например, в электротранспорте до 7 рублей

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
K-Lex  26.03.2010 11:39

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Станислав....)
Бюджет за льготников деньги со скрипом отчисляет. С обычной системой заказа наверняка тоже проблемы будут.

Я про то и говорю. Дотаций как в Москве не предвидится. Как в таких условиях снижать финансовое давление на экипажи автобусов?

Безналичная оплата по сути сама собой отменяет "план". Но ее тормозят.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Max Smolkin  26.03.2010 11:41

Цитата (Терентий)
Есть и более радикальный вариант, но уж больно коммунистический. Деприватизировать все пассажирские перевозки. Создать в городе МУ (муниципальное учреждение со сметой финансирования) - именно МУ, а не МУП, все доходы от билетов и проездных перечислять напрямую в бюджет.

Разницы нет муниципальные предприятия обслуживают маршруты или частные, если доход идет фиксированный из бюджета за кругокилометры. В любом случае человек, сидящий в кабинете, не может эффективно отлавливать зайцев и/или недобросовестных кондукторов. Нужны какие-то новые технические решения.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Терентий  26.03.2010 11:48

Цитата (Max Smolkin)
Разницы нет муниципальные предприятия обслуживают маршруты или частные, если доход идет фиксированный из бюджета за кругокилометры. В любом случае человек, сидящий в кабинете, не может эффективно отлавливать зайцев и/или недобросовестных кондукторов. Нужны какие-то новые технические решения.
Частник при любом раскладе вынужден в первую очередь думать о своей прибыли и "оптимизации" расходов.
И еще. Вы все-таки невнимательно прочитали мой предыдущий пост - я говорил о муниципальном учреждении, но не о предприятии.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Max Smolkin  26.03.2010 11:51

Цитата (K-Lex)
Безналичная оплата по сути сама собой отменяет "план". Но ее тормозят.

Сама по себе безналичная система еще не отменяет план, хотя безусловно является необходимым элементом. Нужно полное описание технологии сбора выручки - кто будет собирать, как будет собирать, как это отразится на комфорте пассажиров, окупится ли неизбежное снижение скорости перевозок и как следствие необходимость закупки дополнительного ПС? Кроме того, даже при безналичной оплате при сохранении конкуренции между АТП будут гонки, а полная муниципализация - это так или иначе дотирование из бюджета.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Max Smolkin  26.03.2010 11:53

Цитата (Терентий)
Вы все-таки невнимательно прочитали мой предыдущий пост - я говорил о муниципальном учреждении, но не о предприятии.

Я внимательно читал. Объясните в чем разница с точки зрения эффективности работы.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Терентий  26.03.2010 12:15

Цитата (Max Smolkin)
Я внимательно читал. Объясните в чем разница с точки зрения эффективности работы.
Предприятие должно зарабатывать деньги, в том числе, чтобы покрыть свои расходы. Учреждение работает по заранее утвержденной смете и с финансированием вне зависимости от "доходов". Как реально это отразится на эффективности и качестве перевозок - сложно сказать, все будет зависеть от того каким образом будет поставлено дело. Загубить при желании можно все, что угодно.
Но я не сторонник полного огосударствления перевозок. Я бы предпосылки решения проблемы видел в разделении самих процессов перевозки и сбора выручки. Предположим, перевозки по маршруту осуществляет негосударственное предприятие. Оно получает от города фиксированную сумму в год за безупречную работу на маршруте. При этом штрафуется за каждый сбой или иное замечание (жалобы пассажиров на грубость, остановки в третьем ряду, гонки и т.д., а также отсутствие автобусов на линии). Предприятие отвечает только за эксплуатацию, ремонт, выход на линию ПС, соблюдение графика (условно, чтобы после 8 вечера автобусы ходили), подбор и работу водителей. Но не собирает деньги за билеты. Это делает кондуктор, нанятый специальным муниципальным учреждением и приставленный к каждому автобусу в соответствии с заявками автопредприятий. Вся выручка идет в бюджет, зарплату кондуктор получает от города, уменьшается вероятность махинаций с левыми билетами, так как все билеты единообразны и их изготовление и распространение централизовано. Кроме того, кондуктор, как лицо заинтересованное, в том, чтобы было меньше нарушений и сбоев со стороны водителя, но не зависящее от него, тоже может контролировать процесс и сообщать своему руководству в случае чего.
Также (ИМХО) в этом случае будет меньше противодействий безналичной системе оплаты.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Max Smolkin  26.03.2010 12:25

Цитата (Терентий)
Предприятие должно зарабатывать деньги, в том числе, чтобы покрыть свои расходы. Учреждение работает по заранее утвержденной смете и с финансированием вне зависимости от "доходов".

А кто будет покрывать убытки муниципального "предприятия"? Все равно бюджет. От смены названия итог деятельности не меняется. Поэтому и говорю, что разницы нет.

Цитата (Терентий)
Но я не сторонник полного огосударствления перевозок. Я бы предпосылки решения проблемы видел в разделении самих процессов перевозки и сбора выручки. Предположим, перевозки по маршруту осуществляет негосударственное предприятие. Оно получает от города фиксированную сумму в год за безупречную работу на маршруте.... Но не собирает деньги за билеты. Это делает кондуктор, нанятый специальным муниципальным учреждением и приставленный к каждому автобусу в соответствии с заявками автопредприятий.

Так в общем-то во всем мире и работают. Только как заставить кондуктора не продавать левые билеты и/или заставить водителя/кондуктора охотиться на зайцев, если их доход не зависит от выручки? В российских реалиях из бюджета "распиливается" гораздо больший процент денег, чем берут себе хозяева частных предприятий. Чему хорошему могут научить гос.чиновники простых служащих? :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.03.10 12:34 пользователем Max Smolkin.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
K-Lex  26.03.2010 12:35

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (K-Lex)
Безналичная оплата по сути сама собой отменяет "план". Но ее тормозят.

Сама по себе безналичная система еще не отменяет план, хотя безусловно является необходимым элементом. Нужно полное описание технологии сбора выручки - кто будет собирать, как будет собирать, как это отразится на комфорте пассажиров, окупится ли неизбежное снижение скорости перевозок и как следствие необходимость закупки дополнительного ПС?

Ну безналичка план практически купирует. Вы считаете, что ПАТП ставит определенный план, выручку сверх которого бригаде позволяют оставлять себе? Выручка утекает путем продажи левых билетов без одобрения ПАТП, очевидно. Трудно представить такого начальника, который позволил бы такое. Почему сейчас идут гонки? Потому что кондукторы и водители стараются оставить ежедневно часть вырученных средств. Больше обогнал, больше собрал - больше оставил. При безналичной оплате такой заинтересованности гонять, пролетать остановки и т.п. не будет, т.к. соприкосновения с наличностью не будет. Зарплата будет выдаваться только на АТП, соответственно и культуру обслуживания можно будет контролировать эффективнее.

Цитата
Кроме того, даже при безналичной оплате при сохранении конкуренции между АТП будут гонки, а полная муниципализация - это так или иначе дотирование из бюджета.

А какой водителю смысл гонять, если у него не будет прямого каждодневного материального стимула? Если все АТП перейдут на безналичную оплату и гонки сойдут к минимуму, то и сборы по предприятиям в целом не уменьшаться. Ездить и платить меньше не станут. Скорее наоборот, утечки будут исключены.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Max Smolkin  26.03.2010 12:47

Цитата (K-Lex)
Вы считаете, что ПАТП ставит определенный план, выручку сверх которого бригаде позволяют оставлять себе? Выручка утекает путем продажи левых билетов без одобрения ПАТП, очевидно. Трудно представить такого начальника, который позволил бы такое.

Мне кажется, что просто закрывают глаза и оставляют водителей один на один с уголовным кодексом. Альтернатива для водителя - сдать всю выручку в кассу, на завтра получить повышенный план и жить на одну официальную зарплату в 5 тыс.рублей.

Цитата (K-Lex)
А какой водителю смысл гонять, если у него не будет прямого каждодневного материального стимула?

У него будет каждодневный материальный стимул до тех пор, пока этот стимул будет у самого предприятия. Стимул пропадает только с муниципализацией выручки, т.е. когда предприятие получает фиксированный доход за количество рейсов. С исчезновением стимула у водителей неизбежно падает сбор доходов, а убытки ложатся на бюджет. Как ни крути, но необходимо сознательно планировать перевозки как планово-убыточные и предусматривать эти расходы в бюджете. Ну либо повышать стоимость проезда.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
K-Lex  26.03.2010 12:55

Цитата (Max Smolkin)
С исчезновением стимула у водителей неизбежно падает сбор доходов, а убытки ложатся на бюджет.

Почему он должен упасть, если количество пассажиров не изменится? Общие сборы скорее повысятся, т.к. будет исключена утечка.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Терентий  26.03.2010 12:56

Цитата (Max Smolkin)
А кто будет покрывать убытки муниципального "предприятия"? Все равно бюджет. От смены названия итог деятельности не меняется. Поэтому и говорю, что разницы нет.
Ладно, с "учреждением", предположим, погорячился. Возможно, разницы большой не будет. Пусть это будет МУП (применительно ко второй части моего предыдущего поста) и всю выручку собирать будет именно оно. Пусть именно городское предприятие нещадно "трясет" кондукторов, которые на водителей смогут надавить только тем, что наябедничают на них в случае чего по своим инстанциям. После чего "свои инстанции" штрафуют автопредприятие, обязательно указывая, за что (и кого - в смысле, какого водителя).
А с левыми билетами в этом случае можно бороться двумя составляющими. Первое - для всех автобусов вводится единый образец билета, который имеет определенные степени защиты, печатается централизованным способом через вышуказанный МУП и распространяется по кондукторам. Второе. Возродить систему КРС, организовать мобильные группы контролеров (чтобы не стояли на одной остановке, а постоянно перемещались по городу), которые в большей степени проверяли бы не пассажиров, а кондукторов. Прошли по салону, обнаружили левый билет - и вперед, уголовное дело на кондуктора. Пусть дознаватели и следователи выясняют, откуда левые билеты. А если контролеры обнаружили в автобусе зайца, то пусть просто предложат ему тут же оплатить проезд.
Кроме того, у водителя, который работает не в связке с кондуктором тоже появляется возможность сигнализировать своему руководству, если он заподозрит что-то не то в действиях кондуктора. А то при падении официальной выручки на данном маршруте, он тоже косвенно может пострадать - вдруг сочтут целесообразным маршрут ликвидировать или сократить число машин на нем.
Да и при едином образце билета пассажиры, столкнувшиеся с "леваком" быстро "капнут" куда надо.
Кстати, подобное "разделение труда" может иметь еще один плюс. Часто сейчас возникает ситуация, что на линии должно быть , преположим, двадцать машин, а их там пять. Перевозчик ссылается на то, что водителей не хватает. Не хватает - поднимай зарплату, тогда и должность будет востребованна. ИМХО, во многих случаях все проще. Зачем гонять двадцать автобусов каждые 10 минут, когда можно обойтись пятью раз в сорок минут, все равно практически то же общее количество пассажиров набьется в них, особенно, если это единственный маршрут на данном направлении. Доходы падают незначительно, расходы сокращаются в четыре раза. При предлагаемой мной схеме, если положено на маршрут двадцать автобусов, то к началу рабочего дня у ворот АТП будет стоять двадцать "городских" кондукторов. И если на линию выйдет меньше машин - скандал и штраф для перевозчика гарантирован.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Max Smolkin  26.03.2010 13:04

Цитата (K-Lex)
Почему он должен упасть, если количество пассажиров не изменится? Общие сборы скорее повысятся, т.к. будет исключена утечка.

Потому что платить не будут, а водителю будет это по барабану.
Любой в Москве может может проехать в автобусе бесплатно, достаточно пролезть под турникетом, ни разу еще я не видел, чтобы водитель кого-то остановил. А в Казани просто внаглую будут лезть во все двери, особенно в часы пик. И скорость движения снижается из-за турникетов, соответственно больше автобусов нужно покупать.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
K-Lex  26.03.2010 13:04

Цитата (Max Smolkin)
У него будет каждодневный материальный стимул до тех пор, пока этот стимул будет у самого предприятия.

Каким образом? Поставьте себя на место водителя. Зачем Вам гонять, нарушать и напрягаться, если зарплата все равно будет у всех водителей примерно одинаковой? Предприятие может заставлять собирать больше пассажиров, стимулируя премиями, но без ежедневного личного материального стимула никто уже не будет надрываться и гонять, как сейчас. И сборы в целом упасть не могут, ездить ведь меньше не станут. Просто зарплата перетечет в официальное русло.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
K-Lex  26.03.2010 13:12

Цитата (Max Smolkin)

Потому что платить не будут, а водителю будет это по барабану.

Вы подразумеваете отмену кондукторов? Пусть официально их трудоустраивают.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Max Smolkin  26.03.2010 13:17

Цитата (K-Lex)
Цитата (Max Smolkin)
У него будет каждодневный материальный стимул до тех пор, пока этот стимул будет у самого предприятия.

Каким образом? Поставьте себя на место водителя. Зачем Вам гонять, нарушать и напрягаться, если зарплата все равно будет у всех водителей примерно одинаковой?

А кто сказал, что зарплата будет одинаковой? Если выручка (наличная или безналичная) остается главным и единственным доходом предприятия, то оно все равно сохранит планы для водителей, иначе они просто не будут контролировать оплату за проезд, водитель будет крутить баранку, а кондуктор со своим ридером - сидеть на месте и спать.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Max Smolkin  26.03.2010 13:18

Цитата (K-Lex)
Вы подразумеваете отмену кондукторов? Пусть официально их трудоустраивают.

Ну а кондукторов как стимулировать предлагаете?

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
K-Lex  26.03.2010 13:24

При безналичке кондуктору работать станет удобнее, обходить салоны они смогут быстрей. Зарплату можно завязать и на количество пробитых пассажиров, но это уже будет стимул кондуктора, водитель не будет иметь к нему отношения. Поэтому спать кондуктор не будет, а будет лишь пробивать всех пассажиров автобуса. Водители же смогут просто вести автобусы без гонок и нарушений.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 26.03.10 13:35 пользователем K-Lex.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Max Smolkin  26.03.2010 14:09

Цитата (K-Lex)
При безналичке кондуктору работать станет удобнее, обходить салоны они смогут быстрей. Зарплату можно завязать и на количество пробитых пассажиров, но это уже будет стимул кондуктора, водитель не будет иметь к нему отношения.

Кондукторы не быстрее будут обходить салон, а стараться делать это как можно медленнее и не заходя вглубь салона, а на остановках будут стоять у двери и собирать по червонцу, и кондуктору хорошо и пассажиру экономия. Водителю будут отдавать часть, чтобы правильно ездил. Если поймают, скажет, что просто не успел продать карточку - пассажир убежал, да еще и не доплатил гад, ведь карточки за наличные будет кондуктор продавать, так что реально замучаешься кого-то привлекать к ответственности. Руководство предприятий не будет кондукторов ловить, хотели бы - и сейчас сделали билеты с водяными знаками и повесили таблички везде - "увидел левый билет - звони туда-то", просто как обычно отгородятся от (теперь уже) кондукторов планом, а дальше - делайте что хотите.

Ну и что с этим делать?

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
K-Lex  26.03.2010 14:36

Одноразовые карточки за наличные будут стоить дороже, соответственно пассажирам их будет невыгодно покупать и все, кто регулярно пользуется ОТ перейдут на пластик, который будут пополнять заранее. У большинства населения будут пластиковые карты. В такой ситуации собирать по червонцу будет невозможно, да и некогда - нужно будет обходить салон, чтобы не пропустить тех, кто с картами. Кондуктор ведь не успеет прикладывать ридер всем только при выходе (при том, что дверей в большинстве автобусов 2 и более), таким образом определяя, кто с пластиком, а кто покупает одноразовую карточку. Ему придется пробивать пластик и обилечивать карточками именно во время движения и если человек станет оплачивать наличными (а таких будет крайне мало при дифференцированной стоимости пластика и одноразовых карточек), придется сразу продавать карточку.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Bulat_  26.03.2010 15:23

Цитата (roman_kazan)
Водитель-кондуктор не торгаши на рынке, чтобы как можно больше привлечь покупателей, а получается действительно как на базаре, подъезжает к остановке автобус и кондуктор орёт на всю улицу куда их автобус идёт. Ну как не в столице, а каком нибудь колхозе захолустном.

Остановки обявляют не столько для того, чтобы заманить пассажиров, сколько из-за запутанности маршрутной схемы. Большинство пассажиров знает лишь несколько маршрутов, которыми пользуется сами. Стоит попасть в другую часть города - начинается темный лес. Плюс кольцевые и полукольцевые маршруты, соединюящие две достаточно близкорасположенные точки, но идущие к ним через полгорода. Естественно, кондуктора миллион раз на дню спрашивают, куда он едет и не едет ли туда-то. Трафареты не окнах не спасают: пассажир видит знакомую остановку в списке, но оказывается, что данный маршрут через нее идет на обратном пути или сначала проехав полгорода. Например, на Павлюхина пытаются сесть в 69 маршрут, чтобы доехать до Горок или Азино. Ехать то он туда едет, но сначала заезжает в Мирный. И таких маршрутов немало.
Проще объявить сразу путь следования.

Если же не стимулировать экипаж автобуса гоняться за пассажирами, то очень скоро мы придем к тому, уже пассажиры будут гоняться за автобусами и брать их шщтурмом, как было в 90-е годы. А водители будут проезжать мимо забитых остановко по своим делам и обедать по 3 часа.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Терентий  26.03.2010 15:31

Цитата (K-Lex)
Одноразовые карточки...
А в чем будет принципиальное отличие одноразовых карточек, продаваемых кондукторами от нынешних билетов?

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Станислав....  26.03.2010 15:33

Цитата (Bulat_)
Если же не стимулировать экипаж автобуса гоняться за пассажирами, то очень скоро мы придем к тому, уже пассажиры будут гоняться за автобусами и брать их шщтурмом, как было в 90-е годы. А водители будут проезжать мимо забитых остановко по своим делам и обедать по 3 часа.

Тогда не стояли высокодорогие системы GPS. Сейчас стоят. Вот пусть и оправдывают себя. Притом если ПАТП будет заинтересованно в кол-ве рейсов, сами будут вкатывать люли за такие нарушения.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
K-Lex  26.03.2010 15:46

Для таких случаев есть gps-навигация и операторы, которые следят за нахождением автобусов.





А остановки часто сейчас проезжают, когда обгоняют другие автобусы...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.03.10 15:50 пользователем K-Lex.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
K-Lex  26.03.2010 15:57

Цитата (Терентий)
Цитата (K-Lex)
Одноразовые карточки...
А в чем будет принципиальное отличие одноразовых карточек, продаваемых кондукторами от нынешних билетов?

Нынешние билеты можно легко заменить левыми. Если все пассажиры будут знать, что в ходу только безналичный пластик и одноразовые карточки с более высокой степенью защиты, на билеты просто так их не заменишь.

Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Терентий  26.03.2010 16:07

Цитата (K-Lex)
Нынешние билеты можно легко заменить левыми. Если все пассажиры будут знать, что в ходу только безналичный пластик и одноразовые карточки с более высокой степенью защиты, на билеты просто так их не заменишь.
Это все понятно, но (ИМХО) принципиальное отличие в том, что изготовление и распространение этих карточек будет централизовано в руках города. Но тогда, как я предлагал выше, и кондукторов надо "централизовать", чтобы устранить влияние на них отдельных автопредприятий и "разъединить" их с водителями. В этом случае, возможно, будет больше порядка. Если, конечно, у "города" будет желание этот порядок навести.
З.Ы. Только там такие деньги вертятся - вряд ли без серьезных усилий (и причин) возможны какие-то серьезные реформы.

Путь Бирмы
AlexL  31.03.2010 10:55

Власти Бирмы (Мьянмы) запретили руководству транспортной компании бить палками водителей и кондукторов. Ранее транспортники ввели систему телесных наказаний за то, что водители старались запихнуть в автобусы как можно больше пассажиров. Причем пороли их, не отходя от кассы - во время рейдов, по факту обнаружения нарушений. Как заявил директор компании, действовавшая ранее система штрафов не давала должного эффекта.
А мы что, дикая Азия, что ли? Если там отменяют - может, нам стоит внедрить? Говорят, что и немцев в свое время фюрер приучал к дисциплине, расстреляв как-то по случаю десяток трамвайных безбилетников. С той поры все немцы покупают талончики в трамваях. Вот только фюрера у нас нет. Может, это и к лучшему. Но иногда и в автобусе хочется проехаться с каким-никаким, но комфортом.
(с)http://zmicer-k.livejournal.com

Re: Путь Бирмы
Станислав....  31.03.2010 11:25

У нас еще муниципалитет можно палками побить. Они же разрешают использование маловместительных автобусов.

Наведите порядок!!!!
Валерия  13.06.2014 18:25

Когда же , наконец , наша исполнительная Власть, обратит внимание на общественный транспорт!? Из-за нереального плана страдают люди ( ДТП , падения) конкретно в МУП ПАТП № 4 творится полный беспредел! План завышен и по наличке и по льготникам. Замеры не делают! Водителей обдирают по полной программе. Чтобы сдать план люди отдают деньги из заработной платы. От этого текучка. Наших водителей не устраивает мизерная зарплата . Зато , она вполне устраивает гастарбайтеров. С кондукторами та же история , поэтому кондукторами работают неофициально. А это уход от налогов для работадателя. Работать заставляют с переработкой , которую как положено не оплачивают , а если человек не согласен- то пошел вон- не нравится уволняйся- любимый ответ зама по эксплуатации. Администрации глубоко фиолетово , что на линию выпускают неисправные машины , а за сходы платят водители. Даже в законный отпуск на полный срок не отпускают !!!! 2 недели максимум !!!! Находясь на больничном , нужно ходить на работу отмечаться. Не рабство ли это??? А как же права человека на труд и на отдыъ???? А может мы живем не по российским законам??? Почему генеральному директору позволено все?? До сих пор по маршрутам , принадлежащим ПАТП №4 ездят Хагеры, которые находятся в собственности супруги директора.
Уважаемые Власть! Обрати внимание!Наведи порядок!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]