Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
K-Lex
26.03.2010 12:55
Почему он должен упасть, если количество пассажиров не изменится? Общие сборы скорее повысятся, т.к. будет исключена утечка. Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Терентий
26.03.2010 12:56
Ладно, с "учреждением", предположим, погорячился. Возможно, разницы большой не будет. Пусть это будет МУП (применительно ко второй части моего предыдущего поста) и всю выручку собирать будет именно оно. Пусть именно городское предприятие нещадно "трясет" кондукторов, которые на водителей смогут надавить только тем, что наябедничают на них в случае чего по своим инстанциям. После чего "свои инстанции" штрафуют автопредприятие, обязательно указывая, за что (и кого - в смысле, какого водителя). А с левыми билетами в этом случае можно бороться двумя составляющими. Первое - для всех автобусов вводится единый образец билета, который имеет определенные степени защиты, печатается централизованным способом через вышуказанный МУП и распространяется по кондукторам. Второе. Возродить систему КРС, организовать мобильные группы контролеров (чтобы не стояли на одной остановке, а постоянно перемещались по городу), которые в большей степени проверяли бы не пассажиров, а кондукторов. Прошли по салону, обнаружили левый билет - и вперед, уголовное дело на кондуктора. Пусть дознаватели и следователи выясняют, откуда левые билеты. А если контролеры обнаружили в автобусе зайца, то пусть просто предложат ему тут же оплатить проезд. Кроме того, у водителя, который работает не в связке с кондуктором тоже появляется возможность сигнализировать своему руководству, если он заподозрит что-то не то в действиях кондуктора. А то при падении официальной выручки на данном маршруте, он тоже косвенно может пострадать - вдруг сочтут целесообразным маршрут ликвидировать или сократить число машин на нем. Да и при едином образце билета пассажиры, столкнувшиеся с "леваком" быстро "капнут" куда надо. Кстати, подобное "разделение труда" может иметь еще один плюс. Часто сейчас возникает ситуация, что на линии должно быть , преположим, двадцать машин, а их там пять. Перевозчик ссылается на то, что водителей не хватает. Не хватает - поднимай зарплату, тогда и должность будет востребованна. ИМХО, во многих случаях все проще. Зачем гонять двадцать автобусов каждые 10 минут, когда можно обойтись пятью раз в сорок минут, все равно практически то же общее количество пассажиров набьется в них, особенно, если это единственный маршрут на данном направлении. Доходы падают незначительно, расходы сокращаются в четыре раза. При предлагаемой мной схеме, если положено на маршрут двадцать автобусов, то к началу рабочего дня у ворот АТП будет стоять двадцать "городских" кондукторов. И если на линию выйдет меньше машин - скандал и штраф для перевозчика гарантирован. Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Max Smolkin
26.03.2010 13:04
Потому что платить не будут, а водителю будет это по барабану. Любой в Москве может может проехать в автобусе бесплатно, достаточно пролезть под турникетом, ни разу еще я не видел, чтобы водитель кого-то остановил. А в Казани просто внаглую будут лезть во все двери, особенно в часы пик. И скорость движения снижается из-за турникетов, соответственно больше автобусов нужно покупать. Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
K-Lex
26.03.2010 13:04
Каким образом? Поставьте себя на место водителя. Зачем Вам гонять, нарушать и напрягаться, если зарплата все равно будет у всех водителей примерно одинаковой? Предприятие может заставлять собирать больше пассажиров, стимулируя премиями, но без ежедневного личного материального стимула никто уже не будет надрываться и гонять, как сейчас. И сборы в целом упасть не могут, ездить ведь меньше не станут. Просто зарплата перетечет в официальное русло. Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
K-Lex
26.03.2010 13:12
Вы подразумеваете отмену кондукторов? Пусть официально их трудоустраивают. Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Max Smolkin
26.03.2010 13:17
А кто сказал, что зарплата будет одинаковой? Если выручка (наличная или безналичная) остается главным и единственным доходом предприятия, то оно все равно сохранит планы для водителей, иначе они просто не будут контролировать оплату за проезд, водитель будет крутить баранку, а кондуктор со своим ридером - сидеть на месте и спать. Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Max Smolkin
26.03.2010 13:18
Ну а кондукторов как стимулировать предлагаете? Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
K-Lex
26.03.2010 13:24
При безналичке кондуктору работать станет удобнее, обходить салоны они смогут быстрей. Зарплату можно завязать и на количество пробитых пассажиров, но это уже будет стимул кондуктора, водитель не будет иметь к нему отношения. Поэтому спать кондуктор не будет, а будет лишь пробивать всех пассажиров автобуса. Водители же смогут просто вести автобусы без гонок и нарушений. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 26.03.10 13:35 пользователем K-Lex. Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Max Smolkin
26.03.2010 14:09
Кондукторы не быстрее будут обходить салон, а стараться делать это как можно медленнее и не заходя вглубь салона, а на остановках будут стоять у двери и собирать по червонцу, и кондуктору хорошо и пассажиру экономия. Водителю будут отдавать часть, чтобы правильно ездил. Если поймают, скажет, что просто не успел продать карточку - пассажир убежал, да еще и не доплатил гад, ведь карточки за наличные будет кондуктор продавать, так что реально замучаешься кого-то привлекать к ответственности. Руководство предприятий не будет кондукторов ловить, хотели бы - и сейчас сделали билеты с водяными знаками и повесили таблички везде - "увидел левый билет - звони туда-то", просто как обычно отгородятся от (теперь уже) кондукторов планом, а дальше - делайте что хотите. Ну и что с этим делать? Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
K-Lex
26.03.2010 14:36
Одноразовые карточки за наличные будут стоить дороже, соответственно пассажирам их будет невыгодно покупать и все, кто регулярно пользуется ОТ перейдут на пластик, который будут пополнять заранее. У большинства населения будут пластиковые карты. В такой ситуации собирать по червонцу будет невозможно, да и некогда - нужно будет обходить салон, чтобы не пропустить тех, кто с картами. Кондуктор ведь не успеет прикладывать ридер всем только при выходе (при том, что дверей в большинстве автобусов 2 и более), таким образом определяя, кто с пластиком, а кто покупает одноразовую карточку. Ему придется пробивать пластик и обилечивать карточками именно во время движения и если человек станет оплачивать наличными (а таких будет крайне мало при дифференцированной стоимости пластика и одноразовых карточек), придется сразу продавать карточку. Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Bulat_
26.03.2010 15:23
Остановки обявляют не столько для того, чтобы заманить пассажиров, сколько из-за запутанности маршрутной схемы. Большинство пассажиров знает лишь несколько маршрутов, которыми пользуется сами. Стоит попасть в другую часть города - начинается темный лес. Плюс кольцевые и полукольцевые маршруты, соединюящие две достаточно близкорасположенные точки, но идущие к ним через полгорода. Естественно, кондуктора миллион раз на дню спрашивают, куда он едет и не едет ли туда-то. Трафареты не окнах не спасают: пассажир видит знакомую остановку в списке, но оказывается, что данный маршрут через нее идет на обратном пути или сначала проехав полгорода. Например, на Павлюхина пытаются сесть в 69 маршрут, чтобы доехать до Горок или Азино. Ехать то он туда едет, но сначала заезжает в Мирный. И таких маршрутов немало. Проще объявить сразу путь следования. Если же не стимулировать экипаж автобуса гоняться за пассажирами, то очень скоро мы придем к тому, уже пассажиры будут гоняться за автобусами и брать их шщтурмом, как было в 90-е годы. А водители будут проезжать мимо забитых остановко по своим делам и обедать по 3 часа. Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Терентий
26.03.2010 15:31
А в чем будет принципиальное отличие одноразовых карточек, продаваемых кондукторами от нынешних билетов? Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Станислав....
26.03.2010 15:33
Тогда не стояли высокодорогие системы GPS. Сейчас стоят. Вот пусть и оправдывают себя. Притом если ПАТП будет заинтересованно в кол-ве рейсов, сами будут вкатывать люли за такие нарушения. Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
K-Lex
26.03.2010 15:46
Для таких случаев есть gps-навигация и операторы, которые следят за нахождением автобусов.
А остановки часто сейчас проезжают, когда обгоняют другие автобусы... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.03.10 15:50 пользователем K-Lex. Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
K-Lex
26.03.2010 15:57
Нынешние билеты можно легко заменить левыми. Если все пассажиры будут знать, что в ходу только безналичный пластик и одноразовые карточки с более высокой степенью защиты, на билеты просто так их не заменишь. Re: ПЛАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Терентий
26.03.2010 16:07
Это все понятно, но (ИМХО) принципиальное отличие в том, что изготовление и распространение этих карточек будет централизовано в руках города. Но тогда, как я предлагал выше, и кондукторов надо "централизовать", чтобы устранить влияние на них отдельных автопредприятий и "разъединить" их с водителями. В этом случае, возможно, будет больше порядка. Если, конечно, у "города" будет желание этот порядок навести. З.Ы. Только там такие деньги вертятся - вряд ли без серьезных усилий (и причин) возможны какие-то серьезные реформы. Путь Бирмы
AlexL
31.03.2010 10:55
Власти Бирмы (Мьянмы) запретили руководству транспортной компании бить палками водителей и кондукторов. Ранее транспортники ввели систему телесных наказаний за то, что водители старались запихнуть в автобусы как можно больше пассажиров. Причем пороли их, не отходя от кассы - во время рейдов, по факту обнаружения нарушений. Как заявил директор компании, действовавшая ранее система штрафов не давала должного эффекта.
А мы что, дикая Азия, что ли? Если там отменяют - может, нам стоит внедрить? Говорят, что и немцев в свое время фюрер приучал к дисциплине, расстреляв как-то по случаю десяток трамвайных безбилетников. С той поры все немцы покупают талончики в трамваях. Вот только фюрера у нас нет. Может, это и к лучшему. Но иногда и в автобусе хочется проехаться с каким-никаким, но комфортом. (с)http://zmicer-k.livejournal.com Re: Путь Бирмы
Станислав....
31.03.2010 11:25
У нас еще муниципалитет можно палками побить. Они же разрешают использование маловместительных автобусов. Наведите порядок!!!!
Валерия
13.06.2014 18:25
Когда же , наконец , наша исполнительная Власть, обратит внимание на общественный транспорт!? Из-за нереального плана страдают люди ( ДТП , падения) конкретно в МУП ПАТП № 4 творится полный беспредел! План завышен и по наличке и по льготникам. Замеры не делают! Водителей обдирают по полной программе. Чтобы сдать план люди отдают деньги из заработной платы. От этого текучка. Наших водителей не устраивает мизерная зарплата . Зато , она вполне устраивает гастарбайтеров. С кондукторами та же история , поэтому кондукторами работают неофициально. А это уход от налогов для работадателя. Работать заставляют с переработкой , которую как положено не оплачивают , а если человек не согласен- то пошел вон- не нравится уволняйся- любимый ответ зама по эксплуатации. Администрации глубоко фиолетово , что на линию выпускают неисправные машины , а за сходы платят водители. Даже в законный отпуск на полный срок не отпускают !!!! 2 недели максимум !!!! Находясь на больничном , нужно ходить на работу отмечаться. Не рабство ли это??? А как же права человека на труд и на отдыъ???? А может мы живем не по российским законам??? Почему генеральному директору позволено все?? До сих пор по маршрутам , принадлежащим ПАТП №4 ездят Хагеры, которые находятся в собственности супруги директора.
Уважаемые Власть! Обрати внимание!Наведи порядок!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]