ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  26.11.2008 16:06

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> То, что появляются надземные переходы и развязки
> теперь не туннельным способом строят, а этакадным,
> уже большущий минус и уродование городского ландшафта.

Не могу с Вами согласиться насчет пешеходных переходов.
В малолюдных местах, где нет перекрестка дорог, а пешеходный
переход заменяет светофор (Файзи, Вет.академия), строительство
надземных переходов вполне уместно. Ландшафт это вовсе не
уродует. Строятся они реально быстрее, зато позволяют
сократить количество светофоров в городе и увеличить пропускную
способность магистралей.
На важных перекрестках нужно строить подземные переходы,
что собственно и делается. Конечно на Сахарова-Победы мост
не уместен, нужно строить подземный переход.

Re: различные новости связанные с транспортом
K-Lex  26.11.2008 16:41

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> В малолюдных местах, где нет перекрестка дорог, а пешеходный
> переход заменяет светофор (Файзи, Вет.академия), строительство
> надземных переходов вполне уместно.

В городской среде строительство надземных переходов не уместно в любом случае. Исключения могут быть в очень редких случаях, но Файзи туда определенно не попадает. За городом, на трассах надземные пешеходные мосты - другое дело.

Ландшафт это
> вовсе не уродует.

Уродует и ландшафт, и перспективу, и цельное восприятие окружающего пространства, и архитектурные ансамбли. Кроме того, мосты попросту значительно неудобнее с точки зрения необходимости преодолевать больший перепад высот, чем у подземного перехода.

> Строятся они реально быстрее,

Неправда. Строятся они одинаково. Живых примеров хватает - переходы у Бахетле и здания ГАИ на Оренбургском тракте были построены в сжатые сроки. А транспортных проблем от строительства надземных переходов было гораздо больше, чем от строительства подземных.

зато
> позволяют сократить количество светофоров в городе и
> увеличить пропускную способность магистралей.

Подземные точно также позволяют это делать.

> На важных перекрестках нужно строить подземные переходы,
> что собственно и делается.

Не делается, в том и дело. На пересечениях Амирхана с Лаврентьева, Четаева задуманы мосты, а это оживленные перекрестки с интенсивным пешеходным движением и оживленными остановками на одном из важнейших городских проспектов в центре густонаселенного и застроенного района

Re: различные новости связанные с транспортом
Focus  26.11.2008 16:53

Надземный переход на мой взгляд уместен там, где его можно совместить еще с чем-то. Поясню. Например, поднимаешься на Сахарова с возможностью попасть напрямую в ОБИ. Либо поднимаешься с четной стороны Ямашева - попадаешь в XL на второй этаж. Либо выходишь с электрички на высокую платформу на Компрессорном, слегка поднимаешься - попадаешь пешеходный мост, который может вывести на второй этаж Мегги.
Тогда да, есть смысл. А вот такие просто мосты отталкивают людей. Во-первых, просто психологически, во-вторых, как туда реально залезть, например, с коляской.
По развязкам тоже. К чему эти нагромождения. Понятно, что где тело станции метро туннель проблематично строить. Но, например, Чистопольская-Амирхана почему опять планируется эстакадной? Вид из окна на мост кто захочет? Об этом, наверное, тоже надо думать.

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  26.11.2008 16:57

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Понятно, что где тело станции метро туннель
> проблематично строить. Но, например,
> Чистопольская-Амирхана почему опять планируется
> эстакадной?

Так там тоже станция метро будет. Как собственно и везде,
где планируются развязки. Кроме разве что Акчарлака, и то не факт.

Re: различные новости связанные с транспортом
K-Lex  26.11.2008 17:04

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Focus писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Понятно, что где тело станции метро туннель
> > проблематично строить. Но, например,
> > Чистопольская-Амирхана почему опять планируется
> > эстакадной?
>
> Так там тоже станция метро будет. Как собственно и
> везде,
> где планируются развязки.

А это не всегда мешает строительству тоннелей. Разве что когда тело станции метро с несколькими техэтажами находится непосредственно под перекрестком, как на пр. Победы. Во многих других случаях перегонные тоннели от котлованов будущих станций как правило располагаются на глубине более 10 метров и могут быть проложены под автомобильным тоннелем.

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  26.11.2008 17:06

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не делается, в том и дело. На пересечениях
> Амирхана с Лаврентьева, Четаева задуманы мосты,

Они в едином ансамбле будут с эстакадой. Вид точно не испортят,
но подземные конечно были бы удобнее.

Нельзя объять необъятное. Самое главное, что на таких перекрестках
как Ямашева-Амирхана (Мусина, Адоратского) будут подземные
переходы. Большего добиться, мне кажется, невозможно.

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  26.11.2008 17:12

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А это не всегда мешает строительству тоннелей.
> Разве что когда тело станции метро с несколькими
> техэтажами находится непосредственно под
> перекрестком, как на пр. Победы. Во многих других
> случаях перегонные тоннели от котлованов будущих
> станций как правило располагаются на глубине более
> 10 метров и могут быть проложены под автомобильным
> тоннелем.

А есть ли место для тоннельной развязки скажем на Амирхана-Ямашева
или на Амирхана-Чистопольской? Ведь у парка Горького в результате
не все левые повороты реализованы, нужно целый квартал объезжать,
чтобы повернуть, иначе дома бы пришлось сносить.

Re: различные новости связанные с транспортом
K-Lex  26.11.2008 17:25

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> А есть ли место для тоннельной развязки скажем на
> Амирхана-Ямашева
> или на Амирхана-Чистопольской?

А почему нет?

Ведь у парка
> Горького в результате
> не все левые повороты реализованы, нужно целый
> квартал объезжать,
> чтобы повернуть, иначе дома бы пришлось сносить.

А в чем вы видите разницу между тоннельным и эстакадным вариантами развязок на Чистопольской/Амирхана и Ямашева/Амирхана в возможностях организации движения ?

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  26.11.2008 18:57

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в чем вы видите разницу между тоннельным и
> эстакадным вариантами развязок на
> Чистопольской/Амирхана и Ямашева/Амирхана в
> возможностях организации движения ?

Мне казалось, что тоннельная развязка занимает большую
площадь.

Re: различные новости связанные с транспортом
K-Lex  26.11.2008 19:40

> Мне казалось, что тоннельная развязка занимает большую
> площадь.

Почему Вы так думали? :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.08 19:41 пользователем K-Lex.

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  26.11.2008 19:43

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Мне казалось, что тоннельная развязка занимает
> большую
> > площадь.
>
> Почему Вы так думали? :)

Глядя на "полуромашку" у Парка Горького.

Re: различные новости связанные с транспортом
K-Lex  26.11.2008 19:52

Так у эстакад на Амирхана/Ямашева и Чистопольской/Амирхана не будет и половины "клеверного листа", который есть на Вишневского...

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  26.11.2008 20:17

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так у эстакад на Амирхана/Ямашева и
> Чистопольской/Амирхана не будет и половины
> "клеверного листа", который есть на Вишневского...

В каком смысле? По ширине или по доступным направлениям движения?

Re: различные новости связанные с транспортом
K-Lex  26.11.2008 20:31

По устройству развязки, т.е. по ширине тоже. Петлей-съездов сбоку, как на Вишневского, там не будет. "Левые" повороты будут осуществляться через петли, расположенные с торцевых от эстакады сторон. Точно также эти петли можно организовать и при тоннельном варианте.

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  26.11.2008 20:37

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Точно также эти петли можно организовать и
> при тоннельном варианте.

Да пожалуй.
Так почему же эстакадные развязки предпочитают делать?
Вероятно это быстрее и дешевле?

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  26.11.2008 20:33

Кстати тоннельную развязку невозможно совместить с полноценным
четырехсторонним подземным переходом.

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  26.11.2008 20:52

Кстати, по поводу пешеходных переходов...
Было бы полезно сравнить подземные/надземные переходы в плане
потребности в квалифицированной рабочей силе и дорогостоящей
строительной технике. Даже если стоят они одинаково, то
одно дело когда стоимость определяют дорогие металлоконструкции,
которые пусть и дорогие, но их завались на складах - покупай
сколько хочешь, а другое дело - значительная потребность в
квалифицированных строительных бригадах, которых не хватает.

Я где-то читал про "хрущевки", что самая суть массового жилищного
строительства 60-х была в том, что основная часть отвественного
и квалифицированного труда была сосредоточена на заводах, которые
производили детали "конструктора" (блоки, лестничные проемы и т.п.),
а сама сборка из стандартных деталей была малотребовательна
к квалификации труда, что позволяло массово привлекать и самих будущих
жильцов к строительству, и студенческие бригады и вообще почти кого угодно.
Это и обеспечило очень большие объемы строительства.

Re: различные новости связанные с транспортом
K-Lex  27.11.2008 08:36

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Было бы полезно сравнить подземные/надземные
> переходы в плане
> потребности в квалифицированной рабочей силе и
> дорогостоящей
> строительной технике.

Ерунда... Сила и техника примерно одинакова, а вот последующий эффект и разница просто несравнимы.

> Так почему же эстакадные развязки предпочитают делать?

Потому что меньше бюрократической возни по согласованию переноса коммуникаций. Схема организации движения во время строительства может быть сложнее. Цена может быть дороже.

> Кстати тоннельную развязку невозможно совместить с
> полноценным четырехсторонним подземным переходом.

Можно и углубить. Но в общем это так.

Re: различные новости связанные с транспортом
Focus  27.11.2008 10:18

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
>
> > Кстати тоннельную развязку невозможно совместить
> с
> > полноценным четырехсторонним подземным
> переходом.
>
> Можно и углубить. Но в общем это так.

Да и нужен ли там полноценый четырестонний переход? Достаточно переходов вдоль тела туннеля. Поперек нормально переходится по поверхности, как у парка Горького

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  27.11.2008 09:24

Занимательная арифметика
116.ру, 26 ноября 2008 г.

Сделать проезд лимитированным или же сократить категории льготников предложил сегодня на очередной сессии Госсовета РТ мэр Казани Ильсур Метшин. Заявление градоначальника было обусловлено недостаточной суммой компенсации автотранспортным предприятиям за перевозку льготников. Просили 600 миллионов рублей, а дали около 400.

Напомним, что изначально компенсация, которая полагается автотранспортным предприятиям, согласно закону №70-ЗРТ от 13 ноября 2006 года, вообще не была предусмотрена в статье расходов бюджета на следующий год. Но после того как перевозчики пригрозили, что не будут возить по льготным проездным, деньги нашли. В 2009 году на эти цели планируется выделить около 400 миллионов рублей, 287 миллионов даст республика, остальные средства перечислят из федерального бюджета.

Интересы транспортников в Госсовете лоббировали депутаты-транспортники Асфан Галявов (он возглавляет МУП «Метроэлектротранс), Наиль Садриев (руководитель ПАТП-4) и мэрия Казани. Первые просили выделить на эти цели 971 миллион рублей, мэрия скромно попросила 600 миллионов. Однако обе поправки были отклонены. Также депутаты согласились покрыть долг этого года – перевозчикам Казани возместят 96 миллионов рублей.

Эта сумма вызвала бурное обсуждение. Депутат Наиль Садриев сообщил, что после введения электронных проездных и автоматизированной системы учета льготников есть достоверная информация и о числе льготников, и о том, сколько каждый из них совершает поездок и куда ездит. А главное – в какую сумму это обходится.

«Выделенная на Казань сумма 96 миллионов рублей на этот год и 169 миллионов на 2009 не отражает реальной ситуации, – сказал депутат. – Это менее 30% от суммы убытков, которые несут перевозчики».

Региональный стандарт, рассчитанный правительством РТ, депутат назвал суррогатом. Ведь компенсируют всего 8,5 рубля, тогда как проезд в общественном транспорте стоит от 10 до 15 рублей. В месяц перевозится более 115 тысяч льготников, каждый из них совершает в среднем 50 поездок. Куда девать выпадающие доходы (около шести рублей с каждой поездки)? Как сообщил Наиль Садриев, свои убытки перевозчики начали покрывать в ущерб безопасности: экономят на запчастях, реже меняют масло, заливают плохой и, следовательно, дешевый бензин. При этом средняя зарплата в сфере перевозок порядка 11 тысяч рублей.

«О каком качестве обслуживания пассажиров тогда можно вести речь?» – спросил депутат.

Отстаивать интересны транспортников попытался и мэр Казани Ильсур Метшин.

«За перевозку льготников должен платить тот, кто предоставляет льготу, – говорит градоначальник. – Есть простое решение. Если правительство не дотирует транспортные предприятия, то надо либо уменьшать количество поездок, либо ограничивать категории льготников, например, исключить из списка военнослужащих. Или транспортники так и должны в убыток работать?».

Мэрия Казани сейчас между двух огней. И в том, и в другом случае республиканский закон нарушается: процедура предоставления льгот и категории льготного населения прописаны, порядок возмещения транспортникам расходов по их перевозке – тоже. Что предпримут в этой ситуации транспортники: будут работать в убыток, откажутся возить по электронным проездным или вообще уйдут из сферы перевозок, как это уже сделали три АТП, сказать пока сложно.

«Предметно поговорим после того, как мы ознакомимся с конкретными цифрами», – сообщил корреспонденту 116.ru заместитель директора АТП-4 Игорь Григоров, подтвердив только, что выделенная компенсация не покроет всех убытков.

А вот с предложением мэра сделать поездки лимитированными Игорь Григоров полностью согласен. «Если разделить 274 рубля (столько стоит льготный проездной) на стоимость проезда (15 рублей), то льготник сможет совершить 17-18 поездок в месяц», – говорит представитель одного из крупных АТП Казани.

Что касается выделенных на этот год 96 миллионов, то в мэрии Казани сообщили, что эти деньги будут делиться между автотранспортными предприятиями пропорционально числу перевезенных ими льготников.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]