ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
метро Воровского-Дербышки
Max Smolkin  29.05.2010 10:11

Электрички северного хода проходят по расписанию путь от 793 км (Казань-2) до 804 км (Дербышки) с тремя остановками за 16 минут. Если считать, что станция метро "Московская" работает, то это ближайшая к Дербышкам точка цивилизации.

А что если построить дополнительный железнодорожный путь от 793 до 804 и пустить регулярный экспресс, работающий в единой системе с метро с пересадкой на "Московской", по единому тарифу метро без доплаты.

При отсутствии промежуточных остановок наверняка можно сократить время перегона до 8 минут. В Москве есть перегон такой длины от Крылатского до Строгино, и никто не ставит вопрос о нерентабельности метро на этом участке.

При интервале 20 минут может быть достаточно для начала одного железнодорожного пути. В Дербышках в дальнейшем можно сделать небольшой подземный участок, чтобы расположить станцию в центре поселка.

Re: Метро Воровского-Дербышки
Ratman  31.05.2010 10:10

Цитата (Max Smolkin)
А что если построить дополнительный железнодорожный путь от 793 до 804 и пустить регулярный экспресс, работающий в единой системе с метро с пересадкой на "Московской", по единому тарифу метро без доплаты.
По Городинформу намерял больше 10 километров пути + нужно будет построить или расширить мост через Казанку, как-то развязаться с южным ходом жд в районе ст. Дербышки. Если Яндекс не врет, то стоимость 1 км железной дороги лежит в диапазоне 3-6 млн зелени. В принципе вполне удобоваримые суммы получаются. Только придется к PID на поклон ходить чтоб землю выделили вдоль жд хода.

Цитата (Max Smolkin)
При отсутствии промежуточных остановок наверняка можно сократить время перегона до 8 минут.
ИМХО возле авторынка надо станцию воткнуть, паспоток там есть, хотя и не такой как на Воровского.

Цитата (Max Smolkin)
При интервале 20 минут может быть достаточно для начала одного железнодорожного пути. В Дербышках в дальнейшем можно сделать небольшой подземный участок, чтобы расположить станцию в центре поселка.
А какой ПС предлагаете использовать и какой токосъем? Метрошный, трамвай или электрички? Если контактный рельс то плюсуем ограждения, ежели провода то копаем нестандартные тоннели - высота контактного провода над УГР на жд минимум 5650, трамвай на открытом воздухе тоже около того.

Re: Метро Воровского-Дербышки
Max Smolkin  31.05.2010 11:03

Цитата (Ratman)
ИМХО возле авторынка надо станцию воткнуть, паспоток там есть, хотя и не такой как на Воровского.

Можно пока не делать. Оттуда в центр планируется ветка метро, видимо как раз в расчете на продление в Дербышки или пересадку на ветку, идущую в Дербышки.

Цитата (Ratman)
А какой ПС предлагаете использовать и какой токосъем? Метрошный, трамвай или электрички? Если контактный рельс то плюсуем ограждения, ежели провода то копаем нестандартные тоннели - высота контактного провода над УГР на жд минимум 5650, трамвай на открытом воздухе тоже около того.

Токосъем верхний, так наверное намного дешевле и места меньше нужно.

Re: Метро Воровского-Дербышки
Jalanajak  31.05.2010 15:10

Не самый актуальный проект. Строительство дополнительного пути с мостом и подземным участком позволит жителям Дербышек добираться до ограниченного станциями метро числа локаций в центре, грубо говоря, на 15 минут быстрее. До транзитного вокзала жители и так успешно добираются на электричке. ж/д станция расположена неудобно, но в радиус 1 км. половина жителей укладывается.

Я бы предложил скоростной трамвай от Дербышек через Гаврилова-Воровского к транзитному. Так у Дербышек появилась бы связь ещё и со всеми Кварталами.

Re: Метро Воровского-Дербышки
Bulat_  31.05.2010 17:03

К чему трамвай? Ясно же, что его никогда не построят. Можно просто продлить ул. Миля и сделать новый мост через Казанку. Уже это сильно разгрузит Компрессорный, плюс для жителей Борисоглебского появится прямая дорога в любую часть города.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]