ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
vpereskokov  26.09.2009 15:50

В конце девяностых по 16 примерно за 8 часовую смену проезжало около 120 человек (которые оплачивали за проезд), по 12 250, по 1 – 300. Такой пассажирооборот и сейчас возможен, если ТП вкладывать деньги не в новые китайские троллейбусы, а нормальных водителей конторы за хороший оклад будут следить за ПС соблюдать график движения (т.к за план теоретически он сейчас не отвечает, правда практически скорее всего отвечает), а не нанимать «водителей» которые новый троллейбус за ХХХХХХХ$, ушатывают за год после прихода. Новая Шкода если у меня правильная информация стоит 125 000$, Зиу наверно вдвое меньше соответственно один «водитель за 25 000 тенге» наносит ущерб за год 10 000 000 тенге, где логика. При простом расчете водитель с ЗП 300 000 будет наносить меньше ушерб, даже не будет выезжать на линию, чем данные личности.

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
KineH  26.09.2009 19:10

После недавней реинкарнации ТБ16 - он ходит по тому же маршруту что и ходил до этого в этом году?

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
Tolab  26.09.2009 19:41

Маршрут чуть изменился. Вместо к/ст ПКиО, как это было в марте,теперь 16-ый проходит (дублирует двойку): Гоголя-Абылай Хана-Раимбека-Пушкина-Гоголя и обратно по маршруту.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.09.09 19:42 пользователем Tolab.

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
Valentin  26.09.2009 20:25

Шкода стоит (вернее стоила) 165000$ сейчас вроде завод Шкода закрылся. Насчет конца 90-х: не забывайте что в то время люди активно брали проездные на трамвай-троллейбус (а это тоже статья дохода и плана) и к количеству 120-250-300 человек в день прибавлялся доход от проездных. Проездные есть и сейчас. Но...Кто в трезвом уме их берет? Если и берут то очень малое количество людей ездящих в основном в пределах центра города. Кстати видел 16 в четверг на Желтоксан Толе би. Разумеется без единого пассажира в салоне

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
OlegD  27.09.2009 09:21

Проездные наверное берут в основном пенсионеры, школьники и студенты, ну может быть часть работающих, пользующихся 6 трамваем или 7 троллейбусом, или кто ездит по Гоголя. Остальные давно перешли на автобус, как на 9 не проедешь от Ленина до Целинного никто не заходит, и так по многим маршрутам. Только не понятно, раз зарплата маленькая у водителей - тем более необходимо стремиться завоевать пассажира, а не возрождать 16 маршрут.

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
vpereskokov  27.09.2009 15:00

Может дотация от государства все же есть (при существующем пассажирообороте без дотации ТП обанкротился бы года два назад), просто выделяется на маршрут, а не пассажирооборот, поэтому ГЭТ создают маршруты- призраки чтобы хотя бы как-нибудь увеличить дотацию и соответственно они пошли другим путем не завоевывать пассажиров а увеличивать дотацию и тем самым поднимать зарплату «работникам» ГЭТ .

Re: 16 маршрут сегодня это пир во время чумы.
Anter  27.09.2009 16:01

Цитата (OlegD)
а 11 убрать на нем к концу рабочего дня на билете номер 114, всего 114 пассажиров за день и то половина наверное пенсионеры.
Убирать нужно не троллейбусные маршруты, убирать нужно автобусные! Я хорошо помню как раньше, где то до 2004 года, 11-й ехал переполненным от самого Аксая. И ситуация полностью изменилась с тех пор, как маршрутка 575 превратилась в автобусный маршрут №105. Этот маршрут полностью отобрал весь пассажиропоток на КазГу и в центр до Фурманова по Абая. Смысл этого маршрута - только в дублировании 11-го, а тем кому надо ехать по Фурманова, могут с успехом воспользоваться 79-м автобусом. Вот этот маршрут и надо отменять, а вовсе не 11-й троллейбус!

Re: 16 маршрут сегодня это пир во время чумы.
Valentin  27.09.2009 21:31

Пустите 11 троллейбус с интервалом 105 го автобуса и время окончания движения сделайте не 17.30. Тогда можно будет говорить о закрытии 105. А то и 105 прикрой и 11 в 17.00 весь в парк уйдет. И ваще никакой надежды уехать не будет. Думайте что предлагаете?

Re: 16 маршрут сегодня это пир во время чумы.
OlegD  28.09.2009 09:31

У 11 троллейбуса интервал 15-20 минут, как при этом он может конкурировать со 105? К тому же есть еще 45 и 124 автобусы и закрытие 105 ничего не даст. Вообще я давно предлагаю 11 упразднить и в микрорайоны продлить 9.

Re: 16 маршрут сегодня это пир во время чумы.

Цитата (OlegD)
У 11 троллейбуса интервал 15-20 минут, как при этом он может конкурировать со 105?

Может, ещё как может! Если уменьшить интервал 11 и снять 105. Вообще основные улицы Алма-Аты нужно переводить на электротранспорт. А автобусы пускать 90% маршрута по тем улицам, где нет электротранспорта. Количество рабочих мест при этом не уменьшится. С автобусов перевести водителей на троллейбусы, ими и управлять проще.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.09.09 09:53 пользователем Жёлтый Альпинист.

Re: 16 маршрут сегодня это пир во время чумы.
Valentin  28.09.2009 15:14

С 11 маршрута обоих китайцев 3126 и 3127 перебросили на 5. Думаю неспроста...Ладно а чем объяснить пустоту троллейбуса 1 в 8.00 утра в направлении центра на Толе би Ауэзова? Автобусы 56 и 114 я считаю слабой конкуренцией и ходят они не очень чтобы. А пустота объясняется думаю просто. Простой в час пик на Калинина никому не нужен. Вот и все.

Re: 16 маршрут сегодня это пир во время чумы.
Valentin  28.09.2009 17:50

Троллейбусом управлять может и проще да ложить деньги в свой карман с него сложнее. Насчет простоты кстати: за штангами во время движения контроль нужен постоянный

Re: 16 маршрут сегодня это пир во время чумы.
OlegD  29.09.2009 09:07

Насчет 1 троллейбуса в утренний час пик действительно непонятно, Гоголя и Ауэзова - это троллейбусные улицы и 1 один из немногих маршрутов который, по крайней мере, в верхнюю часть ходит до 9 вечера.

Re: 16 маршрут сегодня это пир во время чумы.
Valentin  29.09.2009 10:25

А вообще кто нибудь видел во что превратилась верхняя часть города после сносов (читай бомбардировок) 2006-2007? От остановки "Фабрика Шаумяна и до самой конечной-сплошной пустырь. Нет жилья-нет и пассажиропотока в троллейбусах 1 и 9. А автобусные маршруты на Гагарина загнулись еще раньше (типа 18,59 да и 40 к ним отнести можно). Те маршруты автобуса что идут из Орбиты по Гагарина (98) или Казахфильма (30,31,81) еще как то заполнены. А троллебусу и заполнится негде. Конечная то тоже пустырь

Re: 16 маршрут сегодня это пир во время чумы.
Артём  29.09.2009 11:49

Цитата (Valentin)
А вообще кто нибудь видел во что превратилась верхняя часть города после сносов (читай бомбардировок) 2006-2007? От остановки "Фабрика Шаумяна и до самой конечной-сплошной пустырь. Нет жилья-нет и пассажиропотока в троллейбусах 1 и 9.
Валентин, а что по Гагарина сносили и зачем? От частного сектора очистили район, но новых домов не стали строить? Почему?

Re: 16 маршрут сегодня это пир во время чумы.
Valentin  29.09.2009 13:44

Все на Гагарина снесли весь частный сектор. Начиная от Утепова и выше. И до Розыбакиева на западе-Жарокова на востоке. Хотели жилье строить многоэтажное но кризис помешал. Сейчас заборы по указанию акима грода снимают на месте сносов разбивают скверы. Но вообще жуть-идешь по Гагарина-просматривается вся территория до Розыбакиева и улица сама видна. Мелкие улочки просто исчезли. Такая же картина и на Аль фараби. Откуда пассжиропоток в 1 и 9 будет? По Сатпаева где ходил 16 снесли даже трехэтажные "розовые" дома. Зачем там нужен 16? Если даже автобус 95 там чисто проходит но никтто в него не входит?

Re: 16 маршрут сегодня это пир во время чумы.
Артём  29.09.2009 14:03

Цитата (Valentin)
Все на Гагарина снесли весь частный сектор. Начиная от Утепова и выше. И до Розыбакиева на западе-Жарокова на востоке. Хотели жилье строить многоэтажное но кризис помешал. Сейчас заборы по указанию акима грода снимают на месте сносов разбивают скверы. Но вообще жуть-идешь по Гагарина-просматривается вся территория до Розыбакиева и улица сама видна. Мелкие улочки просто исчезли. Такая же картина и на Аль фараби. Откуда пассжиропоток в 1 и 9 будет? По Сатпаева где ходил 16 снесли даже трехэтажные "розовые" дома. Зачем там нужен 16? Если даже автобус 95 там чисто проходит но никтто в него не входит?
Жильё многоэтажное? А никто не думал о том, как и на чём людей оттуда вывозить будут в сторону центра города? Есть всего три пути: по Жарокова, Аль-Фараби и Тимирязева. Тимирязева, говорят, вся в пробках, на Аль-Фараби ситуация не намного лучше. Именно с такими проблемами сталкиваются жители, например, московских окраин, особенно расположенных за пределами МКАД: из-за того, что в сторону центра всего одна магистраль, проехать по ней становится возможно только в ночное время.

Огромные проблемы были с транспортным обеспечением и в Аксае, но с 1984 года ситуацию стал спасать трамвай. Казахфильм и Орбита - менее населённые микрорайоны, хотя трудности возникали и там. А вот по рассказам старожилов, после ввода микрорайона "Дорожник" (1963-67 годы) долгое время с транспортом там вообще была катастрофа - вплоть до начала строительства Айнабулака туда можно было доехать только на 13-м автобусе. С Айнабулаком изначально было получше: туда всё-таки сразу много автобусов пустили.

То же самое будет, если район обсуждаемой нами развилки начнут застраивать многоэтажным жильём, хотя вряд ли в ближайшее десятилетие это произойдёт - район не привлекательный. Тем не менее, во что тогда превратятся улицы Халиуллина и Татибекова, а ведь фактически только по ним оттуда можно в центр города попасть. Либо как-то реконструировать

Кроме того, что-что, а уж сносить трёхэтажные кирпичные дома - вообще глупость. Я предпочитаю малоэтажное жильё (до 5, от силы до 9-ти этажей), но мы отвлеклись от темы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.09 14:07 пользователем Артём.

Re: 16 маршрут сегодня это пир во время чумы.
OlegD  29.09.2009 17:47

Конечно пассажиропоток по Гагарина вверх снизился. Сам снимал квартиру на конечной 9 в 2004-2007гг. тогда поток приличный был и 1 и 9 вверх заполненные поднимались да и ходили до 21 часов точно, а затем массовый снос и привел к тому, что пассажиров не стало, но зачем тогда туда пускать два троллейб. маршрута, хватит и одного, 6 трамвай справляется же с пассажирами улиц Утепова, Каблукова да и из Орбиты многие на нем ездят и заполняемость приличная. А троллейбус точно отстал в развитии, сегодня в 17 часов ехал от Целинного до Атакента на 9 троллейбусе, прождал недолго минут 10-12, да и заполняемость была: все сидячие места заняты и даже стояли пассажиры , на Дворце спорта 8 пассажиров зашло, но навстречу 9 встретилась только через 20 минут, за это время 5 семерок встретились, это разве транспорт если интервал в самый вечерний час пик порядка 40 минут (конечно может машина с линии сошла, но мне кажется такие интервалы просто дискредитируют транспорт), у трамвая и то кажется порядка больше, кстати сегодня и учебный трамвай на Шевченко встретился, есть еще те кто хочет водителем трамвая работать.

троллейбусный маршрут №16 в Алматы
OlegD  06.12.2009 07:47

Мне интересно когда снова руководство Электротранса признает 16 маршрут убыточным, в пятницу днем видел два 16 причем интервал между ними был минут 6, но только по одному пассажиру, уже полгода обкатывают маршру.

Re: троллейбусный маршрут №16 в Алматы
Valentin  06.12.2009 11:06

Так уже натянули провода по Сатпаева прямо до Сейфуллина и вниз по Сейфуллина до Абая причем на перекрестке Абая-Сейфулина уже готов левый поворот с Абая вверх по Сейфуллина. Также на Дзержинского выше Кабанбай батыра уже стоят столбы готовые к навеске КС. Очевидно все эти мероприятия задуманы для 16. Так же озвучены планы о начале строительства транспортных развязок на Саина-Жубанова и Саина-Домостроительной, что говорит о том что по всей видимости маршруты 5 и 11 будут ходить по Абая-Момыш Улы к конечной 2. И непонятно для чего натянута КС на Момыш Улы ниже Маречека и по Толе би если все равно движение по Саина будут закрывать?

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]