ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
KineH  22.08.2009 17:59

Valentin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати в троллейбусах стали "голосить"
> не меньше чем в автобсах. Только результата от
> криков нет.
Просто "автобусный контингент" полностью заменил "стариков" в троллейбусе. Сейчас уйдут старые кадры из трамвая и также будет и на трамвае "голосить".

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
Andrew_B  21.09.2009 17:13

Сегодня видел троллейбус по 16 маршруту, по крайней мере две машины точно видел. На долго ли?!

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
Tolab  22.09.2009 15:59

Сегодня второй день, после трёх месяцев перерыва опять пустили 16 маршрут, 4 машины на маршруте. Возят воздух так как все четыре машины ходят друг за другом.

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
Valentin  22.09.2009 22:39

Этот 16-й а также полудохлый 2 когда нибудь по маршруту а именно на Саяхат запустят? Но мое мнение непреклонно. 16 не нужен.

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
OlegD  23.09.2009 07:44

Я думаю любой маршрут, если на нем работают не больше 4 машин не нужен и 2 и 16. И не понятно зачем организовывать новые маршруты, если даже для той же 2 не могут нормальный интервал отладить?

16 маршрут сегодня это пир во время чумы. (-)
Valentin  23.09.2009 16:14

.

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
OlegD  23.09.2009 17:59

насчет пира во время чумы - в точку. Хотя, с началом уч. года заполняемость маршрутов улучшилась, но интервалы на многих маршрутах - это кошмар.

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
Tolab  23.09.2009 18:06

16 ходит таки на Саяхат, но толку в этом мало, некоторые несознательные граждане путают его с 2 маршрутом.

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
Valentin  23.09.2009 21:31

Так что, еще остались граждане которые в состоянии спутать 2 с 16? Или которые хотя бы в состоянии вспомнить о существовании 2? Насчет заполняемости-все равно с автобусной не сравнить. 1,6,9,11,12 можно сказать что пустуют даже в "пик". Насчет интервалов не знаю. Встречаются троллейбусы но сам не жду. Знаю что как и прежде нет их вечерами после 17.30-18.00

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
OlegD  24.09.2009 08:03

7 троллейбус до 20 часов вполне нормально ходит, а в дневное время интервал вообще 5-6 минут, да и заполняемость приличная, насчет других маршрутов можно сказать заполняемость низкая, хотя 1 в час пик все-таки прилично заполненным ходит в южном направлении. А 2 и 16 нужно отменить и не делать посмешище из эл. транспорта, а в Жетысу срочно продлить Шаляпина и направить 6.

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
Valentin  24.09.2009 21:27

О наполняемости транспорта вообще я сужу допустим по автобусу 94. Это когда на фоне общей загруженности еще идет и обмен людей на протяжении маршрута. 5 человек вышло-3 вошло допустим. Можно больше.+/- А такого явления не имеет даже троллейбус 7. А рентабельность транспорта просчитывается учитывая это. Есть маршруты автобуса где 2 раза меняется полностью состав пассажиров при движении в один конец. (65 к примеру) Нечто подобное наблюдалось на трамвае 4 при его "целом" виде. Но на сегодняшний день в троллейбусе такого нет. Можно даже сказать что на троллейбусе сегодня ездит исключительно случайный пассажир. Насчет посмешища...Сам внешний вид и дизайн и исполнение троллейбусов "Казахстан"-уже посмешище. "Луна делается в Гамбурге скверно". Вернее делалась...

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
vpereskokov  25.09.2009 06:41

В перед 1996 – 1998 год 16 маршрут обслуживали одни и тот же подвижной состав что 12 маршрут (по принципу около 4 дней на 12 один день на 16), угробили маршрут водители они просто не хотели по нему ездит потому что оставалось мало сверх плана, но план на нем спокойно собирали. по тем же причинам закрыли и 25,8,13,4 маршрут. Причиной впечатлений, которое сложилось у других участников форума что там был только старый подвижной состав было то что на 16 маршруте было два патриота которые ездили на «старых» троллейбусах. (Они были не очень старые лет по 9 для троллейбусов советского производства это был не очень большой срок, для российского это очень большой срок ).

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
vpereskokov  25.09.2009 06:48

По Дзержинского от Калинина до Абая установили столбы под КС. Также обновили столбы по Мира от Гоголя до Ташкентской. Предполагаю это было сделано для 16 маршрута.

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
OlegD  25.09.2009 07:40

Можно открывать маршрут, но необходимо делать нормальный интервал, тогда и пассажир будет, а зачем 16 маршрут когда всего четыре машины на линии, и что мешает к примеру продлить этот маршрут в Жетысу?

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
Valentin  25.09.2009 14:00

Со слов моей знакомой бывшей водительницы троллейбуса (причем человека предпенсионного возраста) ситуация с троллейбусом такова: НЕКОМУ РАБОТАТЬ! Все старые опытные кадры разбежались. Остались только те кто держится за жилье (причем живут прямо на территориях парков) и кому больше некуда деватся. Зарплата-от силы 25000-30000 тенге и никаких "златых гор" которые обещают в 60000-80000 и до 120000. Далее с ее же слов "Безбожно потерян пассажир" из-за простоев-отстоев в том числе и на Ауэзова-Калинина. Вторых смен уже давно нет, из за того и в парк все стягиваются к 18.00. Кому нужен такой "транспорт" непонятно

Re: 16 маршрут сегодня это пир во время чумы.
OlegD  25.09.2009 19:31

Неужели водители работают за такую низкую зарплату? Тогда тем более непонятно зачем нужны маршруты призраки наподобии 2 и 16. Я давно придерживаюсь мнения, что в таких условиях оставили бы 4-5 маршрутов, но с нормальной 2-сменной работой и интервалом и пассажира бы вернули. В Москве я спокойно троллейбуса в 23 часа на окраине города дожидался и люди привыкли до 12 ночи на троллейбусе ездить, у нас полный бардак, хотя у трамвая кажется порядка больше, на днях с трамваем 6 пересекся, так за 30 минут через Гагарина-Утепова по три трамвая в обоих направлениях да и заполняемость для 11 дня все сидячие места.

Re: 16 маршрут сегодня это пир во время чумы.
KineH  25.09.2009 19:50

Цитата (OlegD)
В Москве я спокойно троллейбуса в 23 часа на окраине города дожидался и люди привыкли до 12 ночи на троллейбусе ездить
Ну неда Москву и Алма-Ату сравнивать, все таки разные весовые категории - и население и подвижность. И потом там:
1. Не уничтожили муниципальный транспорт
2. Сохранили и даже развили систему проездных билетов на все виды ОТ.
Без этих и других пунктов сегодня невозможно существование нормального ОТ в Алма-Ате. Сегоднешние реалии делают рентабельным только "дальнобойный" маршрут - с одного конца в другой, без пересадок на другие маршруты ибо отсутствует фактор экономии т.к. нет общих проездных билетов. Поэтому и звучат мысли продлевать троллейбусные маршруты с одного конца города в другой, но в этой ситуации Тб будут все равно беэбжно проигрывать джыгитам на "чуде" корейско-китайского автобусостроения. Вообщем пока автобусы не перейдут в муниципальную собственность и не будет общих проездных билетов на ОТ, реанимировать Тб, даже оставив как предлагается 1-2-3-4 маршрутов будет бесполезно. Тоже самое может коснуться и Тм. А что будет с метро если фактически придется оплачивать отдельные поездки - загнется сразу после открытия.

Re: 16 маршрут сегодня это пир во время чумы.
Valentin  25.09.2009 22:10

Про метро я даже думать не хочу. Так как реально открыть его может и откроют но систему проездных не введут. И будет поездка Орбита-Алматы 1 в три приема и за тройную плату. До метро-по центру на метро-и далее от метро. Проще доплатить и такси взять

Re: 16 маршрут сегодня это пир во время чумы.
OlegD  26.09.2009 08:20

Метро это если только на перспективу. Первая ветка метро в Москве в 30-х годах тоже только 2 процента пассажирооборота обслуживала. Муниципальным весь обществ. транспорт вряд ли станет, насчет электротранспорта-удивляет просто их руководство, при таком плачевном положении возрождают никому не нужные маршруты, а ту же линию по Шаляпина в Жетысу продлить не могут. Очень большой поток из Жетысу в Казгуград и он будет еще больше, там три новых факультета вскоре откроются, 75 автобус всегда заполнен, что мешает пустить маршрут из Жетысу по Шаляпина-Алтынсарина-Джандосова и далее по 9 маршруту, а 11 убрать на нем к концу рабочего дня на билете номер 114, всего 114 пассажиров за день и то половина наверное пенсионеры.

Re: 16 маршрут сегодня это пир во время чумы.
Valentin  26.09.2009 11:04

114 на билете это круто... В то время как в одну сторону 114 должно проезжать если не больше

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]