ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
Valentin  18.03.2010 19:54

Вот когда 16 будет также заметен на Желтоксан и с тем же интервалом как 37 автобус а еще лучше и такой же заполннностью и таким же временем окончания движения вот тогда и можно будет говорить о процветании. Идешь пешком вниз по Желтоксан до Раимбека ну если один обгонит 16 то хорошо. И это процветание?

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)

Интересно, но я еду вниз по Желтоксан до Райымбека, и стабильно обгоняю один шестнадцатый. А еду я не по расписанию.

Re: Открылся троллейбусный маршрут №16 в Алматы (+)
Valentin  19.03.2010 21:03

Не нужен этот 16 никому. Не ждет его никто. А если он и подходит то за транспорт не воспринимают. Сегодня 11 видел с 1 пассажиром в салоне. Просто бешеный пассажиропоток. Когда уже этот троллейбус или в трубу вылетит в конце-концов или начнет более-менее нормально работать? В тех местах где он еще нужен людям а не в тех куда его пустили в 60-е годы?

Преимущества электротранспорта.

Стабильность маршрутов, то есть какими они были в 50-е, 60-е, такими остаются и сейчас - относят к преимуществам электротранспорта.
А у нас - просто средне-азиатский менталитет. Денег на развитие парка и развитие, или даже восстановление маршрутной сети никто не даёт. Ведь можно пустить автобус, который денег не требует. Очень много автобусных дублёров, забирающих пассажиров с любого места, где бы троллейбус не ходил. Вот и создаётся у троллейбусников впечатление, что они не нужны. А вот убери маршрут 105, например, и одиннадцатый будет ходить до поздна. А так, он решает, что никому не нужен.
Ходят хорошо 5, 7, 19. Но кто пятёрке конкуренцию создаёт? Кто создаёт конкуренцию 19? У семёрки перед тридцадкой высокая скорость, её ждут. Явно, что на эти маршруты кидают львиную долю троллейбусного парка. А на остальные маршруты не хватает самих троллейбусов, на которые денег не дают. Вот и и создаётся конкуренция, которую выигрывают автобусы своим присутствием. Значит решений два варианта: 1. Увеличивать троллейбусный парк (нужны деньги); 2. Убирать дублирующие маршруты автобусов (деньги не нужны, чтобы не сокращать рабочие места автобусников, просто менять нитку маршрутов).

Re: Алматы: Троллейбусный маршрут №16
vpereskokov  24.03.2010 11:36

Врезана пресечка на Сейфулина Абая в северном направлении (пока только одна)

Re: Алматы: Троллейбусный маршрут №16
Nick  13.04.2010 20:48

Цитата (vpereskokov)
Врезана пресечка на Сейфулина Абая в северном направлении (пока только одна)
Обе. И обе не для маршрута 16.

Re: Алматы: Троллейбусный маршрут №16

Ну 16 маршрут уже следует через Абая-Сейфуллина, делая там поворот. С 16 маршрутом уже определились.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.10 17:00 пользователем Жёлтый Альпинист.

Re: Преимущества электротранспорта.
Timur Burbaev  01.09.2010 21:42

Цитата (Жёлтый Альпинист)
Ходят хорошо 5, 7, 19. Но кто пятёрке конкуренцию создаёт? Кто создаёт конкуренцию 19?
У пятерки ее пассажиров по Абая в восточном направлении забирает 92 автобус, в котором кричат: "вниз по мира-цум-аэровокзал-вокзал 2-саяхат". И многие приезжие думают что до цума и второй алматы можно доехать только на 19, 112 и 92 автобусах. 19 троллейбусу конкуренцию создают 65 и 25 автобусы. Народ выбирает их, потому что они едут быстрее и не простаивают на абая/байзакова и других остановках. Народ лишь изредка выбирает 19 троллейбус, если только в нем есть сидячие места и если 65 и 25 автобусы переполнены. Еще часто садятся на 19, если приходит неоплан. А так в шкоде с убитым салоном и постоянными шумами кузова и двигателя ехать мало кто хочет. Да и электротранспорт не очень то популярен; спросите к примеру у молодежи как доехать до зеленого базара, и вам ответят на 65 и 25 автобусах. Да и троллейбусы за транспорт мало кто воспринимает. Едут медленно, к тому же простаивают на остановках, с одного конца города в другой не доедешь. И упразднять 65 и 25 автобусы не надо - пользы мало будет, только вынудят пользоваться троллейбусами. Нет бы ездить в 2-3 раза быстрее и не простаивать на остановках по 10 минут. От метро пользы тоже не будет: изменят маршруты автобусов специально так, чтобы ВЫНУДИТЬ пользоваться метром, троллейбусами и трамваями. Нет бы сделать электротранспорт конкурентоспосбным, утраиваить байгу с автобусами. Только ерундой занимаются.

Re: 16 маршрут сегодня это пир во время чумы.
Алма  08.09.2010 10:04

конечно, к концу дня № 114. Если уже начиная с обеда водитель, или субъект рядом с ним в кабине сидящий начинают орать - деньги кондуктору, валидатор не работает. Попробу скажи чего-нибудь про права и обязанности - остановят троллейбус и вдвоем выкинут недовольного из салона. (трол. № 11, в частности).

Re: 16 маршрут сегодня это пир во время чумы.
Timur Burbaev  20.09.2010 14:27

Да кто ездит в 11? Кто нехочет ехать стоя в 105? Кому он нужен? Дублер 105 и 79. Ездит в 2-3 раза медленнее 105.

Re: Алматы: Троллейбусный маршрут №16
Timur Burbaev  26.09.2010 16:12

Работают ли 16 и 2 маршруты? Их что-то не видно. Ходят ли троллейбусы вниз по Мира?

Re: Алматы: Троллейбусный маршрут №16
sp  26.09.2010 21:22

Цитата (Timur Burbaev)
Работают ли 16 и 2 маршруты? Их что-то не видно. Ходят ли троллейбусы вниз по Мира?
У Вас ног и глаз нет? сходите да посмотрите.

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]