ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Алма-Ата. Маршруты № 82 и 40
Valentin  31.08.2008 11:04

Имеют место быть в городе два таких "маршрута" Я удивляюсь вроде когда по 82 (тогда 542) бегала мелюзга то был очень даже перегруженный маршрут. Сейчас ходит буквально несколько автобусов интервал доходит до 1,5-2 часа. Вроде маршрут до сих пор числится за Алма Трансом. С ним вообще что то намерены делать? А "сороковой" по-моему прикрыть уже пора. Или очень существенно поменять схему движения. В рабочий поселок нужно запустить один из маршрутов Барахолка-Центр. А по Гагарина наладить работу 82.

Re: Маршруты № 82 и 40.
Петр Смирнов  31.08.2008 18:51

Не совсем понятно, почему авт. 40 и 82 упоминаются в паре. Это совершенно разные маршруты, обслуживающие различные направления.

Авт.40 когда-то (наряду с другими маршрутами) был организован для подвоза рабочих на Завод тяжелого машиностроения (Комсомольская-Гагарина) с Геологостроя и Рабочего Посёлка. И на сегоняшний день авт.40 - один из наиболее долгоживущих маршрутов.


Авт. 82 был организован не очень давно, когда на западной окраине города возникли базары.


Чтобы принимать какие-то решения необходимо проводить хотя бы минимальные исследования. Без этого все рекомендации носят умозрительный, даже эмоциональный характер. Каждый видит только какой-то кусочек, который касается лично его.

Например, на мой взгляд, авт.82 всегда возил воздух. По крайне мере, когда он попадался мне на глаза, в нём, в лучшем случае, только места для сидения были заняты.
Про необходимость существования части маршрута авт.40 от Центра до Рабочего
Посёлка скажу, что очень сомнительна. Но на своем верхнем участке (Гагарина - Толе би - Ауэзова - Гоголя) он достаточно востребован даже сейчас (конечно, в мясо забивается редко, но бывает); а с вводом в действие метро и, возможно модернизированного трамвая на Толе би, пассажиропоток на авт.40 может увеличиться.

Кстати, об исследованиях.
Участники форума тоже могут изучать пассажиропотоки, обобщать, публиковать и обсуждать их.

Re: Маршруты № 82 и 40.
Valentin  31.08.2008 22:26

Это писал человек который никогда автобусами не ездил и не ждал их по полтора часа. 82-й хотя бы перспективный и загруженный а 40 давно исчерпал себя. Модернизированный трамвай на Толе би появится не раньше XXII века.(по крайней мере не при нашей жизни) А все эти обещания просто чушь и заканчиаются в лучшем случае приобретением десятка б/у из Германии. На 82 маршруте китайцы никогда не справлялись с перевозкой, их заменили на разномастные Мерсы Маны Сетры. И они всегда были битком. Сейчас нормальный (в плане загруженности ) маршрут ходит как попало. Почему?

Re: Маршруты № 82 и 40.
Петр Смирнов  01.09.2008 21:17

Ну, вот, как я и предполагал - эмоции, эмоции. Чуть ли не переход на личности.

Re: Маршруты № 82 и 40.
Valentin  01.09.2008 22:12

Короче по Гагарина необходимо наладить нормальную работу 82, закрыть 40 (так как большие автобусы будут на нем нерентабельны) 82 в нормальном виде справится с остатком пассажиропотока по Гагарина от Толе би до Джандосова. А выше Джандосова 40 уже давно вытеснен 81 и отчасти 70. По крайней мере с Тастака уже никто не ходит пешком до Гагарина как в советские времена (эпоху актуальности 40), который и 20 лет назад мягко говоря не блистал интервалами движения. А в 1992-93 40 ходил раз в 2,5-3 часа.

Re: Маршруты № 82 и 40.
Петр Смирнов  09.09.2008 23:54

Пока не вырисовывается мнение о 82.
Никак не могу его отловить 82, чтобы хоть краем глаза посмотреть, какой он сейчас. Может, его уже отменили?

Re: Маршруты № 82 и 40.
Valentin  10.09.2008 19:23

Ой что вы отменили!!! Ходит на нем голубенький бывший Алматрансовский Хюндай, Бегает FAW № А 191 ЕК, Еще какой то Лифан, один "Микрик" и вроде и все на 20 с лишним км в один конец. Зимой помнится были большие автобусы Ман, Мерседес О 405, Хеулиез, пара Сетр, одна Даевушка ВС 106. Но ходили битком, но очень редко.. В выходные по-моему маршрут не функционирует. Когда маршрут обслуживал Алматы Такси на китайцах был полный перегруз, причем в любое время дня. Но ходили тоже нечасто.

Re: Маршруты № 82 и 40.
Valentin  25.09.2008 13:23

На 82-м появились Хюнлаи Аэросити те что работали в последнее время на 123 (А 502ЕС) и другие, ходят так же как попало, но людей много. Почему 82-й не отдадут нормальному перевозчику? А то всякий случайный металлолом работает..

Re: Маршруты № 82 и 40.

После того, как приехал с Украины, 3 августа, до сегоднешнего дня не видел ни одного 82, думал, что отменили. Сегодня увидел целых два, в разное время дня, один вверх по Шашкина, микроавтобус, другой вниз по Шашкина, большой автобус.

Re: Маршруты № 82 и 40.
Valentin  25.09.2008 15:45

Отменять его никто не собирался, я понять не могу почему на нем нет нормального перевозчика. BS 090 были бы на нем в самый раз...Ведь Газели а следом за ними китайцы ходили просто под завязку битком. Ну пусть не раз в 5 минут, пусть раз в 8-10 но можно. ведь даже сейчас при таких безобразных интервалах доходящих до 1.5 часа набираются люди в большой автобус по стоячим местам

Re: Маршруты № 82 и 40.

В выходные на 82 работала целая партия бело-голубых Хюндаев, ранее работавших на 123.

Re: Маршруты № 82 и 40.
Valentin  29.09.2008 17:29

А вообще кто нибудь знает кому принадлежат эти Хюндаи? Кочуют с маршрута на маршрут, в момент появления вообще работали на 43, причем есть автобусы с желтыми госномерами. Также кому интересно принадлежат белые в зеленую полосочку Хюндаи с номерами типа А 902 TKN A 923-927 TKN, тоже кочуют с маршрута на маршрут. И что интересно сейчас работает на 123? Маршрут в принципе очень даже нужный..

Re: Маршруты № 82 и 40.

На 123 также частники - ВанХулы, Мерсы, Маны.
Кому принадлежат Хюндаи - пока загадка



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.08 12:41 пользователем Максим Гольбрайхт.

Re: Маршруты № 82 и 40.
Valentin  30.09.2008 19:15

82 у себя на Толе би встречаю постоянно, но если начать его ждать, очч-е-ень долго получается

Re: Маршруты № 82 и 40.
Valentin  09.10.2008 12:58

82-й вроде начал функционировать. Сегодня (09.10.2008) видел два с интервалом примерно в 10 мин. Вчера было тоже самое. Ходят в основном Хюндаи Аэросити плюс пара-тройка FAW, большие автобусы не пустуют, людей набирается по стоячим местам. Маршрут продлен до Алтын Орды (зимой ходил только до Калкамана) а в схеме указан перевозчик "Алма Транс" и конечная аж в Верхней Каменке

Re: Маршруты № 82 и 40.
Петр Смирнов  10.10.2008 18:12

Valentin писал(а):
-------------------------------------------------------
> 82-й
> конечная аж в Верхней Каменке

Это как?

Re: Маршруты № 82 и 40.
Valentin  10.10.2008 19:24

Это в схеме так нарисовано и всеми грозными фамилиями утверждено. Должен подниматся до Каменки от Калкамана.Сегодня в пиковое время в период 18-19.00 (в течение часа) по пр. Гагарина прошло аж 2 82-ых (в направлении Аксая) и 1 в противоположном. 40-х не было ни одного вниз в течение часа и один прошел вверх. Вопрос а кому такая "связь" районов нужна? "Сороковой" как его не реанимируй отжил свое и давно. Уродливый разномастный подвижной состав (случайный причем).И очень низкий пассажиропоток. На пр. Гагарина нужно продумывать другой маршрут (как вариант 82 у него больший потенциал). В Рабочий поселок запустить один из барахольных маршрутов (как вариант 141 или 14) Сейчас и тот и другой после введения развязки на Розыбакиева Раимбека делают петлю через Баумана чтобы повернуть на Раимбека и таким образом создают дублирование всех маршрутов в направлении Зеленого базара, и удлиняется время в пути из Айнабулака. А какова истинная схема движения 40 в Рабочем поселке? Кто это знает? Неделю назад видел одного вниз по Бродского (а вроде должен по Боткина). Должен по Ниязбекова а фактически по Венецианова. Еще и меняют самопроизвольно путь следования. А в среду 40 подошел к остановке на Баумана Раимбека (в направлении центра) Короче сдыхает маршрут. Какие валидаторы? Какая замена на большие автобусы? А 82 надо отдать нормальному перевозчику

Re: Маршруты № 82 и 40.
A. N.  10.10.2008 21:03

Valentin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уродливый
> разномастный подвижной состав (случайный причем).

Не, это еще не уродливый - на 40-м я регулярно видел относительно новые и большие Мерседес Спринтер. Для сравнения обратите внимание на подвижной состав маршрута №116. Это, наверное, специально для желающих поностальгировать - езда стоя в полусогнутом виде, водитель-кондуктор-открыватель дверей в одном лице. А кому-то ностальгировать приходится ежедневно, потому что это единственный маршрут в верхней части ул. Розыбакиева...

Re: Маршруты № 82 и 40.
Valentin  10.10.2008 21:57

Ну на 116 хотя бы людей побольше ездит. А ностальгировать можно и на 22, 74, 44,77,136,1,71, да любой маршрут где еще от мелюзги не избавились. А тема вообще что надо что то решать с маршрутами верхней части города. Ведь на пр. Гагарина единственный более менее ходящий маршрут это 98 (и то с него начали перкидывать автобусы на 59). Эта Розыбакиева со 116-м и односторонним 1-м троллейбусом. Это и Каблукова с трамваем 6 (ладно сейчас когда 4 ополовинен так на 6 выпуск больше, а вернется 4 так опять будет раз в 50 мин ходить) Короче нужен на Розыбакиева нормальный сквозной транспорт но кто его пустит? Вообще бедные люди кто живет в "престижном" Алмагуле, Казахфильме. Не первый раз слышу что уехать и приехать туда позже 18.00 невозможно. Ну не ходит в это время ни 1 и 9 троллейбусы, уже не ходит 31, про 40 я уже говорил свое мнение Сдох маршрут, хватит...Причем это случилось не вчера. Не выполняется в вехних районах главный принцип общественного транспорта "Доступность, массовость, повсеместность"

Re: Маршруты № 82 и 40.
A. N.  11.10.2008 08:49

Valentin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну на 116 хотя бы людей побольше ездит.

Вот именно, но почему-то там даже нет намека на замену подвижного состава. Люди, которыми маршрут востребован, давятся в старых маленьких мерсах-транспортерах. Хюндаи каунти, которые хоть чуть-чуть по размеру больше, на маршруте замечаются исключительно днем, а не в час пик. Раньше я думал, что маршрут скоро закроют и поэтому ничего не делают с ПС, но однако ж он лет 10 под разными номерами (316, 546, 116) существует практически неизменно. Газелей разве что в 2008 году не хватает.

А ведь в начале 90-х вверх-вниз по Розыбакиева ходил 64-й маршрут, на котором работали сочлененные Икарусы. Сейчас видимо считается, что в район мега-центра люди ездят исключительно на личном авто.

Re: Маршруты № 82 и 40.
Valentin  11.10.2008 15:03

Про 64-й вообще история отдельная... Вот сколько знаком был с этим маршрутом с детства года с 1983 (по моему он тогда и появился) столько на нем вечные проблемы с интервалом. Даже в конце 80-х начале 90-х когда автобусы на маршруте обновлялись всего их числилось на маршруте около 20 (причем присутсвовали все типы советских автобусов) интервал доходил до 1,5-2 часов. В воскресенья работало в лучшем случае два автобуса. Так что проблемы верхней части Розыбакиева начались еще лет 25 назад, а сейчас усугубились. Был еще и маршрут 39 закрытый в 1997 (уже тогда 39 и 64 ходили только до Березовского вместо Кожабекова). В общем бедные люди кому выпало жить в том районе...

Re: Маршруты № 82 и 40.
KineH  12.10.2008 12:12

Valentin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про 64-й вообще история отдельная... Вот сколько
> знаком был с этим маршрутом с детства года с 1983
> (по моему он тогда и появился) столько на нем
> вечные проблемы с интервалом. Даже в конце 80-х
> начале 90-х когда автобусы на маршруте обновлялись
> всего их числилось на маршруте около 20 (причем
> присутсвовали все типы советских автобусов)
> интервал доходил до 1,5-2 часов. В воскресенья
> работало в лучшем случае два автобуса. Так что
> проблемы верхней части Розыбакиева начались еще
> лет 25 назад, а сейчас усугубились. Был еще и
> маршрут 39 закрытый в 1997 (уже тогда 39 и 64
> ходили только до Березовского вместо Кожабекова).
> В общем бедные люди кому выпало жить в том
> районе...

Зато это быле единственный маршрут который шел по почти всей Рыскулова от Розыбакиева до Волочаевской, ну не считая 77 который заворачивал в центр. Я вот только не знаю зачем, ведб там сплошная промзона, это для подвоза рабочих?

Re: Маршруты № 82 и 40.
Valentin  12.10.2008 18:57

Понятное дело что и для подвоза рабочих (а как вы догадались?) И жилье нет-нет встречается на Рыскулова и вообще как бы трасса основная... Ладно а тема вообще про маршруты верхней части города к которым 82 и 40 относятся. Рыскулова разговор отдельный там все же встречается транспорт на поперечных улицах (Бокейханова, Ратушного, Сейфуллина, Джангильдина, Шемякина...) А 77 стал вниз по Белинского до Алматы 1 ходить (Белинского ниже Жумабаева тот еще райончик стал после закрытия 16) Вообще транспорта никакого не было кроме 303 а теперь 77. Люди чтобы уехать выезжали на Алматы 1. Удобно до ужаса...Петля вниз затем вверх...

Re: Маршруты № 82 и 40.
KineH  13.10.2008 11:17

Valentin писал(а):
-------------------------------------------------------
>(а как вы
> догадались?)

Я знаю что Вы самый умный, куда нам...

Re: Маршруты № 82 и 40.
Valentin  13.10.2008 13:09

Умный не умный но читать что Вы здесь пишете иногда просто страшно

Re: Маршруты № 82 и 40.
Valentin  14.11.2008 20:04

82 исчезнул ваще (именно так, прошу орфографию сохранить), 40 по прежнему возит воздух. Кстати у 40 схема поменялась теперь он ходит с разворотом через Баумана (а не как раньше через "разрыв" за Розыбакиева), и вниз следуя из центра в Рабочий поселок идет по Бродского а не по Боткина. 82 очевидно должен идти вниз по Байзакова, так как Манаса односторонняя

Re: Маршруты № 82 и 40.
sp  15.11.2008 20:14

Valentin писал(а):
-------------------------------------------------------
> 82 исчезнул ваще (именно так, прошу орфографию
> сохранить), 40 по прежнему возит воздух. Кстати у
> 40 схема поменялась теперь он ходит с разворотом
> через Баумана (а не как раньше через "разрыв" за
> Розыбакиева), и вниз следуя из центра в Рабочий
> поселок идет по Бродского а не по Боткина. 82
> очевидно должен идти вниз по Байзакова, так как
> Манаса односторонняя


Да, 82 ходил по Байзакова, что было очень неудобно на развязке.
А бело-голубые хюндаи были замечены на 47 и 137 маршрутах.

Re: Маршруты № 82 и 40.
Valentin  16.11.2008 10:13

Хюндаи все кочуют...А 47 получается опять появился? Давненько его не было...Я не понимаю почему хорошие маршруты вроде 82,137, того же 47, 87 никак не попадут к нормальному перевозчику? Тем более в районе Камаз центра планируется строительство жилья по госпрограмме и маршруты 47, 87,96 станут просто жизненно необходимы.

Re: Маршруты № 82 и 40.
Valentin  28.04.2009 17:00

Тут смотрю что в последний месяц-полтора 40 вроде и ходить начал и народу прибавилось. Думаю в чем же причина? А его оказывается в совхоз Алатау пробили. 82 тоже с 1 апреля ходить начал после трехмесячного перерыва. Интервал где то раз в 15 мин, на маршруте вращается с десяток ПАЗ-32051-054, пара Лифанов. Но безбожно утрачен пассажиропоток, фактически людей надо заново к 82 приучать. А еще в конце 2007-начале 2008 на 82 ходили битком набитые автобусы типа Мерседес О 405

Re: Маршруты № 82 и 40.

Сегодня специально ждал 82 на автовокзале, чтобы поехать домой. Дождался. Но пассажиров в салоне - как в 16 троллейбусе.

Re: Маршруты № 82 и 40.
Valentin  28.04.2009 19:12

Ну не говори... В FAW помнится давки были...В "газель" сесть нельзя было. Куда люди делись? Не верят в возможность уехать? 82 между прочим допоздна ходит. В Тастак приезжает около 20.30 причем в обе стороны. Не знаю последний это или нет

Если 20.30 - это поздно!?... (-) (-)

0

Re: Если 20.30 - это поздно!?...
Valentin  30.04.2009 17:59

По сравнению с тем что было 20.30 это очень поздно. Сегодня в вечерний пик 82 ходил уже не реже всех остальных маршрутов проходящих через Тастак. Наполняемость на "Пазик"

Re: Маршруты № 82 и 40.

По последним известиям стало ясно, что проходящие в 20.30 через "Тастак" 82-е являются последними. Из Горного Гиганта последний 82 уходит в 20.00. Следовательно, проходящий в 20.30 в сторону Горного Гиганта назад не возвращается. Начало движения в 7.00. Интервал движения - 10 минут.

82 ходит, дождаться можно, но людей мало наполняемости нет (-)
Valentin  04.05.2009 20:50

.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]