ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Маршруты № 82 и 40.
Valentin  11.10.2008 15:03

Про 64-й вообще история отдельная... Вот сколько знаком был с этим маршрутом с детства года с 1983 (по моему он тогда и появился) столько на нем вечные проблемы с интервалом. Даже в конце 80-х начале 90-х когда автобусы на маршруте обновлялись всего их числилось на маршруте около 20 (причем присутсвовали все типы советских автобусов) интервал доходил до 1,5-2 часов. В воскресенья работало в лучшем случае два автобуса. Так что проблемы верхней части Розыбакиева начались еще лет 25 назад, а сейчас усугубились. Был еще и маршрут 39 закрытый в 1997 (уже тогда 39 и 64 ходили только до Березовского вместо Кожабекова). В общем бедные люди кому выпало жить в том районе...

Re: Маршруты № 82 и 40.
KineH  12.10.2008 12:12

Valentin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про 64-й вообще история отдельная... Вот сколько
> знаком был с этим маршрутом с детства года с 1983
> (по моему он тогда и появился) столько на нем
> вечные проблемы с интервалом. Даже в конце 80-х
> начале 90-х когда автобусы на маршруте обновлялись
> всего их числилось на маршруте около 20 (причем
> присутсвовали все типы советских автобусов)
> интервал доходил до 1,5-2 часов. В воскресенья
> работало в лучшем случае два автобуса. Так что
> проблемы верхней части Розыбакиева начались еще
> лет 25 назад, а сейчас усугубились. Был еще и
> маршрут 39 закрытый в 1997 (уже тогда 39 и 64
> ходили только до Березовского вместо Кожабекова).
> В общем бедные люди кому выпало жить в том
> районе...

Зато это быле единственный маршрут который шел по почти всей Рыскулова от Розыбакиева до Волочаевской, ну не считая 77 который заворачивал в центр. Я вот только не знаю зачем, ведб там сплошная промзона, это для подвоза рабочих?

Re: Маршруты № 82 и 40.
Valentin  12.10.2008 18:57

Понятное дело что и для подвоза рабочих (а как вы догадались?) И жилье нет-нет встречается на Рыскулова и вообще как бы трасса основная... Ладно а тема вообще про маршруты верхней части города к которым 82 и 40 относятся. Рыскулова разговор отдельный там все же встречается транспорт на поперечных улицах (Бокейханова, Ратушного, Сейфуллина, Джангильдина, Шемякина...) А 77 стал вниз по Белинского до Алматы 1 ходить (Белинского ниже Жумабаева тот еще райончик стал после закрытия 16) Вообще транспорта никакого не было кроме 303 а теперь 77. Люди чтобы уехать выезжали на Алматы 1. Удобно до ужаса...Петля вниз затем вверх...

Re: Маршруты № 82 и 40.
KineH  13.10.2008 11:17

Valentin писал(а):
-------------------------------------------------------
>(а как вы
> догадались?)

Я знаю что Вы самый умный, куда нам...

Re: Маршруты № 82 и 40.
Valentin  13.10.2008 13:09

Умный не умный но читать что Вы здесь пишете иногда просто страшно

Re: Маршруты № 82 и 40.
Valentin  14.11.2008 20:04

82 исчезнул ваще (именно так, прошу орфографию сохранить), 40 по прежнему возит воздух. Кстати у 40 схема поменялась теперь он ходит с разворотом через Баумана (а не как раньше через "разрыв" за Розыбакиева), и вниз следуя из центра в Рабочий поселок идет по Бродского а не по Боткина. 82 очевидно должен идти вниз по Байзакова, так как Манаса односторонняя

Re: Маршруты № 82 и 40.
sp  15.11.2008 20:14

Valentin писал(а):
-------------------------------------------------------
> 82 исчезнул ваще (именно так, прошу орфографию
> сохранить), 40 по прежнему возит воздух. Кстати у
> 40 схема поменялась теперь он ходит с разворотом
> через Баумана (а не как раньше через "разрыв" за
> Розыбакиева), и вниз следуя из центра в Рабочий
> поселок идет по Бродского а не по Боткина. 82
> очевидно должен идти вниз по Байзакова, так как
> Манаса односторонняя


Да, 82 ходил по Байзакова, что было очень неудобно на развязке.
А бело-голубые хюндаи были замечены на 47 и 137 маршрутах.

Re: Маршруты № 82 и 40.
Valentin  16.11.2008 10:13

Хюндаи все кочуют...А 47 получается опять появился? Давненько его не было...Я не понимаю почему хорошие маршруты вроде 82,137, того же 47, 87 никак не попадут к нормальному перевозчику? Тем более в районе Камаз центра планируется строительство жилья по госпрограмме и маршруты 47, 87,96 станут просто жизненно необходимы.

Re: Маршруты № 82 и 40.
Valentin  28.04.2009 17:00

Тут смотрю что в последний месяц-полтора 40 вроде и ходить начал и народу прибавилось. Думаю в чем же причина? А его оказывается в совхоз Алатау пробили. 82 тоже с 1 апреля ходить начал после трехмесячного перерыва. Интервал где то раз в 15 мин, на маршруте вращается с десяток ПАЗ-32051-054, пара Лифанов. Но безбожно утрачен пассажиропоток, фактически людей надо заново к 82 приучать. А еще в конце 2007-начале 2008 на 82 ходили битком набитые автобусы типа Мерседес О 405

Re: Маршруты № 82 и 40.

Сегодня специально ждал 82 на автовокзале, чтобы поехать домой. Дождался. Но пассажиров в салоне - как в 16 троллейбусе.

Re: Маршруты № 82 и 40.
Valentin  28.04.2009 19:12

Ну не говори... В FAW помнится давки были...В "газель" сесть нельзя было. Куда люди делись? Не верят в возможность уехать? 82 между прочим допоздна ходит. В Тастак приезжает около 20.30 причем в обе стороны. Не знаю последний это или нет

Если 20.30 - это поздно!?... (-) (-)

0

Re: Если 20.30 - это поздно!?...
Valentin  30.04.2009 17:59

По сравнению с тем что было 20.30 это очень поздно. Сегодня в вечерний пик 82 ходил уже не реже всех остальных маршрутов проходящих через Тастак. Наполняемость на "Пазик"

Re: Маршруты № 82 и 40.

По последним известиям стало ясно, что проходящие в 20.30 через "Тастак" 82-е являются последними. Из Горного Гиганта последний 82 уходит в 20.00. Следовательно, проходящий в 20.30 в сторону Горного Гиганта назад не возвращается. Начало движения в 7.00. Интервал движения - 10 минут.

82 ходит, дождаться можно, но людей мало наполняемости нет (-)
Valentin  04.05.2009 20:50

.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]