ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Алма-Ата. Закрыт маршрут 8. Удлинены 17 и 20. Новости о 43 и прочее

Закрыт маршрут 8.
Вместо него Удлинены 17 и 20.
17 мкр. Думан - мкр. Кулагер - Айна-Булак (вместо 8)
20 мкр. Думан - ЦКР - Поликлиника 5 (ранее 17)

Новости о 43 и прочее

На вопросы наших читателей отвечает директор департамента пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Амир ГАЛИЕВ.

(Окончание. Начало здесь)

Станислав КАЛЯЧКИН, пос. Алатау:
Раньше из нашего поселка в город регулярно ходил автобус № 177. Сейчас этот автобус ходит очень редко. Вместо него появились какие-то маршрутки, которые в часы пик просто битком набиты. Нельзя восстановить регулярное сообщение между нашим поселком и городом?
- Раньше ваш поселок обслуживали большие автобусы, но пассажиропоток был очень мал, что, естественно, приводило к низкой рентабельности маршрута для перевозчика. Поэтому мы были вынуждены использовать автобусы малой вместимости. Сегодня мы увеличили количество выходов на маршрут, и я думаю, что отныне проблем с маршрутом № 177 не будет.

Жанат МУХАМАДДИЕВ:
Когда начнется строительство западной части БАКАД?
- Этим вопросом занимается Министерство транспорта и коммуникаций. Сейчас разрабатывается проектно-сметная документация и ведется подготовка к выкупу объектов, которые подлежат сносу при строительстве БАКАД. Сказать, когда начнется строительство, я не могу - этот вопрос не в нашей компетенции.

Тамара ГРИДИНА:
Знаете ли вы о том, что творится на улице Толе би между улицей Момышулы и авторынком? Вот уже больше пяти лет во время дождей там образуются глубокие озера - дорога разбита. Из-за огромных луж и плохой дороги мы не можем даже сесть в автобус: пока по кочкам доскачем - автобус уже уезжает. Из-за воды деревья гибнут. Можете ли вы помочь в этой ситуации?
- Буквально с сегодняшнего дня, благо погода стоит хорошая, мы начинаем проводить ямочный ремонт тех дорог, которые ремонтировались в 2006 и 2007 годах по гарантийным обязательствам. На прошлой неделе мы провели обследование дорог, которые нуждаются в ремонте в первую очередь, и тот промежуток улицы Толе би, о котором вы говорите, попадает в их число.

Людмила НИКОНЕНКО:
Мы живем в районе строящейся развязки на пересечении проспекта Райымбека и улицы Розыбакиева. Из-за строительства все машины едут по соседним маленьким улицам - Севанской, Стрелецкой, Текелийской и т.д. Из-за этого дороги на этих улицах пришли в негодность. Будете ли вы их ремонтировать после окончания строительства развязки?
- Обязательно. В субботу утром я проехал по этим улицам. Действительно, состояние их просто ужасное. Мы переговорили с подрядчиками, они пошли нам навстречу.

Наталья ЩЕРБАКОВА:
Мы живем на пересечении улиц Маречека и Мате Залки. С тех пор, как убрали автобусный маршрут № 43, мы не можем уехать утром на работу и вечером домой. Мимо нас ездит только один автобус - № 37. Но он ходит очень редко. Почему убрали 43-й маршрут?
- Потому что он на 70 процентов дублирует маршрут № 126. Мы проводили оптимизацию маршрутной сети и убрали все дублирующие маршруты. Если в 2005 году в городе было 205 маршрутов, то сейчас их осталось всего 120. 43-й маршрут мы намерены восстановить, но его схема будет другой.

Ирина НИЯЗОВА:
Мы живем на перекрестке улиц Халиуллина и Николаева. В прошлом году получили уведомление о сносе в связи со строительством Восточной объездной дороги. Говорили, что в 2007 году нас снесут, но этого не случилось. Так будут ли нас сносить?
- До конца этого года мы планируем построить участок Восточной объездной дороги до улицы Арманова. Далее движение будет организовано по существующим улицам. Что касается вашего района, то его снос - перспектива 2009 года.

Илья КАЛМАГАМБЕТОВ:
Мы работаем в районе 15-го городка. Ездим на работу с автовокзала “Саяхат”. Очень плохо ходит автобус № 139. Нам приходится часто ездить с пересадками. Есть ли возможность увеличить количество машин на этом маршруте?
- 139-й маршрут и в самом деле ходит очень плохо. Компания, которая его обслуживает, выиграла конкурс на три года в 2005-м. Однако на нее поступает очень много жалоб. Поэтому мы намерены расторгнуть с ними договор и поставить на этот маршрут другого перевозчика.

Камила ГЕРЦОГ:
Почему ваш департамент не уделяет внимания санитарному состоянию автобусов? В них такая грязь, что даже стоять противно, а сидеть - тем более.
- Члены нашей комиссии регулярно ездят в автобусах и проверяют их. Но мы не можем полностью решить эту проблему. Сегодня ежедневно в город на свои маршруты выезжает 1900 автобусов, и контролировать каждый у нас нет физической возможности. Любой автопарк является частной компанией, основной целью которой является получение прибыли. Сегодня стоимость проезда составляет 40 тенге. В то же время в городе 642 тысячи человек пользуются льготным проездом, то есть вместо сорока тенге платят двадцать. Недавно представители автопарков поставили перед нами условие: либо мы поднимаем тариф, либо компенсируем им убытки, понесенные за перевозку льготников. Поэтому было принято решение выделить из бюджета 800 млн. тенге для покрытия этих расходов. Сейчас мы решаем вопрос, как распределить эти деньги среди всех перевозчиков. Средства пойдут на покупку новых автобусов. Мы предполагаем, что перевозчики закупят 200 новых низкопольных автобусов. Кстати говоря, к нам от перевозчиков поступило предложение отменить льготный проезд для студентов. Перевозчики аргументируют это тем, что большинство вузов в Алматы - частные структуры, где обучение ведется на коммерческой основе и стоит немалых денег. Если у студентов есть средства оплачивать учебу, то они смогут оплачивать по полной стоимости и проезд. Мы сейчас рассматриваем этот вопрос. Вполне вероятно, уже с мая нынешнего года льготный проезд для студентов будет отменен.

Мамырхан ДЖАМАНКУЛОВ, пос. Дружба:
Несколько лет назад нам сказали, что проспект Абая будет пробит до Калкамана. Сидим на чемоданах: ни ремонт сделать, ни пристройку возвести. Будут ли все-таки пробивать проспект Абая?
- В этом году мы проспект Абая пробивать не будем. Планируем сделать это в 2009 году.

Руслан ГИЛЬМУДИНОВ:
Когда будет пробита улица Муканова от улицы Макатаева до проспекта Райымбека? Я слышал, что бюджет уже выделил на эти цели 1 млрд. 800 тысяч тенге.
- В обозримом будущем будут пробиты следующие магистрали: пр. Рыскулова до поселка Алгабас (это 3,5 километра) в 2010 году, ул. Добролюбова и Оренбургская, которые станут продолжением пр. Райымбека. Кроме того, после окончания строительства Восточной объездной дороги будет пробита ул. Сатпаева в восточном направлении. Улица Толе би в 2010 году будет пробита до ул. Ауэзова в Калкамане (это 2,2 километра),
ул. Момышулы - до дороги в Боралдай, ул. Навои - до пересечения ул. Абая и Утеген батыра. Запланирована также пробивка ул. Утеген батыра в северном направлении, ул. Ауэзова - до пр. Райымбека, ул. Шев­ченко - до ул. Жубанова, ул. Торайгырова - до ул. Жарокова. Все это мы планируем на 2010 год и позже. Что же касается пробивки ул. Муканова в северном направлении до пр. Райымбека, то, действительно, средства на осуществление этого проекта выделены, но не в том объеме, о котором вы говорите. Выделенных средств недостаточно, так как для пробивки придется снести очень большой жилой массив. Поэтому сейчас мы определяем точную сумму. Вполне возможно, что пробивка будет отложена.

Марат ЕЛЕУШЕВ:
Будут ли строить развязку на пересечении пр. Рыскулова и ул. Петрова? Если да, то когда?
- Строительство развязки на этом месте не предусмотрено. Но после введения в эксплуатацию Восточной объездной дороги этот перекресток разгрузится.

На “прямой линии” дежурил Руслан БАХТИГАРЕЕВ, фото Владимира ТРЕТЬЯКОВА и Владимира ЗАИКИНА,
Алматы
http://www.time.kz/index.php?newsid=3512 -->

Re: Закрыт маршрут 8. Удлинены 17 и 20. Новости о 43 и прочее
Anter  05.03.2008 09:57

Оптимизация маршрутов в исполнении департамента транспорта - весьма странное дело. 43 маршрут всего на 70% процентов дублирует 126 и его закрыли. 94 на 99% дублирует 126 и его не закрывают. При этом на 126 ходят неудобные короткие автобусы Daewoo 090, а на 43-м ходили большие МАН-ы и Мерседесы. Вообще такая "оптимизация" только дополнительно провоцирует горожан, тех же жителей ул. Маречека, окончательно забить на общественный транспорт, взять кредит и купить какую-нибудь Б/У шку 10-летней давности (самого так спровоцировали). А потом удивляются городским пробкам и тратять миллиарды на развязки.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]