ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: В Алматы трамвай по всей видимости умрет
Valentin  05.11.2010 22:28

Достаточно сказать что трамвай работает исключительно на "пик". После 18.00 трамваи в направлении центра идут уже в парк. Не по маршруту. В Алматы два полноценных охватывающих город и пассажирообразующие точки маршрута. Им бы "ума дать" по большому счету. Обособить путь. Дневной выпуск на каждый маршрут по 11-12 вагонов. К обеду половина из которых ломается. А еще каких то 5 лет назад интервал был 5 минут, работали СМЕ. Выпуск был до 21 вагона. В дневное время интервалы резко увеличиваются. Но все равно люди ждут трамвай. Прошел слух что вроде до конца этого года должны привезти 20 штук б/у Т-4. (Последняя закупка была в 2008 10 штук Т4 из Лейпцига). Но пока только слух.

Re: В Алматы трамвай по всей видимости умрет
Timur Burbaev  07.11.2010 19:45

Хотели же уже к 2011 году начать реконструкцию трамвайной линии №4, а весь остаток вагонов пустить на №6. Значит не будут реконструировать? И еще: Почему закупаются только б/у вагоны, не российские КТМ-8 например? Ведь их срок службы был бы дольше и с запчастями не было бы проблем

Кажется КТ-4 вымрут как троллейбусы Каэтано (-) (-)
Timur Burbaev  07.11.2010 19:47

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.10 19:53 пользователем Timur Burbaev.

Re: В Алматы трамвай по всей видимости умрет
Timur Burbaev  29.11.2010 15:38

Цитата (Valentin)
Также по всей видимости окончательно встал КТ4 № 1056.
1056 работает! по 6 маршруту. Сегодня примерно в 8:20 на Абая-Жарокова видел спускающийся по Жарокова 1056.Вагон был почти пустым. А почему КТ-4 идут сразу следом за другими вагонами, с интервалами в 5 минут(на Жарокова сам видел)? Вагон то ведь сочленный, вместимость больше чем у Т-3 и Т-4, можно было бы с 20 минутным интервалом пустить

Всё, хана Алма-Атинскому трамваю.
KineH  18.08.2011 14:56

Официально заявлено из уст градоначальника.
Онлайн с заместителем акима Алматы Виктор Долженков. (курирует в том числе ОТ города)
Цитата
К сожалению, должен констатировать, что в ближайшем будущем, в течение двух-трех лет, существующая трамвайная сеть будет демонтирована, – ответил замакима. – Это случится по мере того, как будет введено метро и закуплены новые троллейбусы и автобусы. По Толе би будет ходить современный скоростной легкорельсовый транспорт – сейчас ведется поиск инвестора. Проект уже готов. Мы планируем начать строительство в 2012 или 2013 году.

ЛРТ они планируют (осваивают бюджеты) лет ...цать, тот огрызок метро который вроде как достроили вообще не конкурент трамваю (идут в разных частях), троллейбусы тоже не конкуренты, автобусы - ну это отдельная "пестня"

а Алма-Атинский трамвай похоже закончит свое существование в год своего 75 юбилея
1937-2012

Re: Всё, хана Алма-Атинскому трамваю.
ВалентинБ  21.08.2011 02:49

А планы (где-то меньше года назад мелькала инфа) о закупке очередной партии б/у так и остались планами? Прага вон Т-3 собирается распродавать... Жалко. В Астану и LRT как-то верится, все же столица и метро не предвидется, а в Алма-Ате могут просто ставку на метро и тролли сделать...

Re: Всё, хана Алма-Атинскому трамваю.
Timur Burbaev  02.12.2011 18:29

Сейчас ходовых вагонов осталось около 20. Примерно столько же и на маршрутах, половина дневного выпуска скапливается на конечной, интервалы 40-70 минут, как повезет. Заполненность 6 маршрута уже не такая как раньше, люди не надеятся на трамвай.
Состояние путей плохое, КС тоже, на поворотах, трамвайных стрелках трамваи проезжают с опущенными токоприемниками. Стрелки переключаются вручную, с помощью лома.

Re: Всё, хана Алма-Атинскому трамваю.
Артём  20.03.2016 21:17

Увы, но прогнозы свершились. Алматинский трамвай, хоть и пережил 75-ти летний юбилей, но всё-таки умер, не дожив 8 дней до своего 78-го дня рождения, закрывшись 31 октября 2015 года. В феврале 2016 года акимат принял решение не восстанавливать движение трамвая в городе. А раз так, составим список всех трамвайных линий, когда-либо действовавших в Алматы, указав годы их жизни.
1. Ул. Байтурсынова (Космонавтов) между улицами Макатаева (Пастера) и Толе би (Комсомольская). 1937 - 2015.
2. Ул. Толе би (Комсомольская) между улицами Байтурсынова (Космонавтов) и Кунаева (Карла Маркса). 1937 - 1957.
3. Ул. Кунаева между улицами Толе би и Макатаева (Пастера). 1937 - 2015, 1996 - 1997 без регулярного движения трамваев (период времени между закрытием маршрута № 3 и линии по Толе би от улицы Кунаева до кольца на Кайырбекова).
3. Ул. Кунаева между улицей Макатаева и проспектом Райымбека (Ташекнтской, 50-ти летия Октября), проспект Райымбека между Кунаева и Абылай хана, проспект Абылай хана (Коммунистический, Сталина) до вокзала Алматы-2. 1937 - 1966.
4. Ул. Байтурсынова между улицами Толе би и Шевченко, ул. Шевченко между улицами Байтурсынова и Кунаева, ул. Кунаева между улицами Шевченко и Толе би. 1938 - 2015.
5. Ул. Толе би между улицами Кунаева и Кайырбекова (Талгарская). 1938 - 1997.
6. Ул. Макатаева между улицами Жетысуйская и Кунаева, ул. Жетысуйская между улицами Арыковой и Макатаева. 1938 - 2015.
7. Пр. Райымбека между улицами Жетысуйская и Кунаева, ул. Жетысуйская между проспектом Райымбека и улицей Арыковой. 1938 - 1966.
8. Ул. Кайырбекова (Талгарская) между улицами Толе би и Макатаева. 1938 - 1968.
9. Ул. Толе би между улицами Байтурсынова и проспектом Гагарина (13 линией). 1939 - 2015.
10. Ул. Толе би между проспектом Гагарина и улицей Брусиловского (Руднева). 1940 - 2015.
11. Пр. Суюнбая (Красногвардейский тракт, Капальский тракт) от проспекта Райымбека до элеватора. 1942 - 1966.
12. Ул. Макатаева между улицами Кунаева и Байтурсынова. 1957 - 2015.
13. Ул. Шевченко между улицами Байтурсынова и Муканова (Строительная). 1959 - 2015.
14. Ул. Муканова и ул. Сатпаева между улицами Жандосова и Жарокова (9 линия). 1959 - 1993.
15. Ул. Сатпаева между улицами Жарокова и Брусиловского (Руднева), ул. Брусиловского (Руднева) между улицами Сатпаева и Толе би. 1961 - 1996.
16. Оборот Тургенская - Черкасской обороны - Арыковой - Жетысуйская. 1967 - 2015.
17. Ул. Сатпаева между улицами Брусиловского и Щепеткова, ул. Щепеткова, ул. Шаляпина до кольца "10-й микрорайон". 1970 - 1996.
18. Ул. Жарокова выше Сатпаева, ул. Утепова до кольца между Розыбакиева и Каблукова. 1975 - 2015.
19. Ул. Жарокова между улицами Толе би и Шевченко. 1977 - 2015, с 1995 по 2015 - без регулярного движения трамваев (период времени после закрытия маршрута № 2).
20. Ул. Жарокова между улицами Шевченко и Сатпаева. 1977 - 2015.
21. Ул. Каблукова, Торайгырова (Фрунзе) до кольца "мкр. Орбита". 1977 (регулярное движение маршрутов с 1978) - 2015.
22. Ул. Толе би между улицами Брусиловского и Бауржана Момыш улы. 1984 - 2015.
23. Ул. Бауржана Момыш улы между улицами Толе би и Маргулана. 1985 - 2015.
24. Линия мкр. Аксай - мкр. Калкаман. 1985 - 1999.
25. Ул. Шевченко между улицами Муканова и Жарокова. 1987 - 2015.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]