Троллейбус Караганды где есть инфо и фото? (-)
Максим Гольбрайхт
30.01.2008 09:49
0 Re: Троллейбус Караганды где есть инфо и фото?
Ватсон
30.01.2008 16:26
Что нашел сам -
http://ukrelectro.h11.ru/kaz/karaganda.html - сайт Алексея Разуменко (Alex R) - фотки 2006 г. http://www.railfaneurope.net/pix/kz/trolleybus/pix.html галереи Михаила Уткина - фотки 2005 года. немного фоток 2004 года нашел здесь - http://photo.karaganda.kz/index.php?razdel=transport ну, и исторические конца 199х годов на сайте Ааре Оландера - http://photo.tramvaj.ru/karaganda.htm (тогда еще трамвай Караганды был жив) О маршрутах см. на этом форуме и в форуме Алматы. Сейчас там вроде всего один 7-й маршрут, месяца два назад был еще почти не отличающийся от него 2-й (закрыт вроде бы из-за нехватки водителей), остальные были закрыты давно (еще до 2000 г.) Re: Троллейбус Караганды где есть инфо и фото?
ми
31.01.2008 00:25
http://photofile.ru/users/wikos/1269957/
http://photofile.ru/users/wikos/2102055/ автор - Виктор Потоцки Троллейбус Караганды - маршруты.
Виктор Потоцки
31.01.2008 02:14
Троллейбусное движение открыто в 1967 году по маршруту "Вокзал - Трест "Лениноуголь".
Маршрутная сеть. В 1980 году маршрутов было 6 и два к тому времени уже были закрыты. № 1 - Вокзал - Рынок (трасса не изменилась) № 2 - Вокзал - 32 квартал № 3 - 32 квартал - Михайловка (закрыт во 2 половине 70-х) № 4 - Вокзал - Михайловка № 5 - Рынок - Аэропорт (закрыт в конце 70-х) Линия проходила по ул. Сатпаева, где в году 1979 или 1980-м была впоследствии демонтирована, также была демонтирована сеть 5-го маршрута на ул. Гоголя от Бульвара Мира до Сатпаева. № 6 - Вокзал - Аэропорт № 7 - ЦУМ - Аэлита (кольцевой против часовой стрелки) № 8 - ЦУМ - Юго-Восток (в центре делал кольцо по часовой стрелке навстречу № 7) Точные даты открытия маршрутов в 70-е годы мне неизвестны. Также в начале 80-х существовала неиспользуемая линия на Юго-Востоке от автостанции по ул. Сов. Конституции и Сатыбалдина и служебные линии по ул. Солнечная (двухпутная) и однопутная по нечетной стороне Бул. Мира от Солнечной до Н. Абдирова и нечетной стороне Н. Абдирова от Б. Мира до Гоголя. Линия к стадиону "Шахтер", использовавшаяся для отстоя троллейбусов была демонтирована, очевидно, с постройкой парка в 1968 году. В 1984 году в связи с открытием путепровода над ж/д вокзалом в маршрутной схеме произошли изменения. № 1 продлен от Рынка по своей трассе через новый мост на Юго-Восток, где проходил по трассе № 8. № 2 не изменился Появился маршрут № 3 "кольцевой" по трассе маршрута №7, т. е. "семерку" переделали в "тройку" № 4 не изменился № 6 переделали в № 5 по той же трассе с теми же названиями конечных. № 8 закрыт, линия по ул Космонавтов от Гоголя до Букпинской и линия по нечетной стороне Н. Абдирова выведены мз обращения. С января 1985 года произошли следующие изменения. Линия 1 маршрута от ул. Ленина к стадиону и далее к рынку была закрыта и демонтирована. 1 маршрут объединили с 5 под названием № 1 "Юго-Восток - Аэропорт", 5 маршрут, соответственно, как № ликвидировали и количество маршрутов стало 4. Летом того же 1985 года линию через новый мост закрыли на реконструкцию (перевесили с растяжек на консоли), в связи с этим № 1 Юго-Восток - Аэропорт пустили по ул. Космонавтов, без заезда в центр города. открыли маршрут № 5 "кольцевой" по часовой стрелке, навстречу "тройке", только по ул. Гоголя (неч). Линия по четной стороне Гоголя неиспользовалась. В 1986 году в Караганде отменили диспетчерное регулирование движением троллейбусов и ввели АСУ. Также открыли после реконструкции линию через новый мост. И снова изменения в маршрутной схеме. № 1 убрали с Юго-Востока и пустили сначала по трассе "ЦУМ - Аэропорт" с кольцевым движением в центре, совпадающим с № 3, а затем продлили на вокзал, т. о. маршрут № 1 "Вокзал - Аэропорт" полностью повторял маршрут № 6 1982 года или № 5 1984-го. Линию по ул. Космонавтов от Гоголя до Букпинской закрыли теперь уже навсегда (полностью демонтировали в 90-е). № 2 продлили через новый мост на Юго-Восток, а с другой стороны к троллейбусному парку. он получил название "ТТУ - Юго-Восток" Открыли маршрут № 6 "Аэлита - Юго-Восток" через новый мост, который на Юго-Востоке пустили по неиспользуемой до этого линии по Советской Конституции и Сатыбалдина. Также непродолжительное время (месяц или два) просуществовал кольцевой маршрут № 7 на Юго-Востоке. В 1987 году сделали разворотное кольцо на Бульваре Мира у Театра им. Станиславского и пустили маршрут № 7 "Драмтеатр - Юго-Восток", который в центре частично дублировал № 6, а на Юго-Востоке - № 2. Маршрут просуществовал недолго, около трех месяцев, вместе с его закрытием было также ликвидировано разворотное кольцо у театра. Зимой 1987-1988 года в связи со строительством дома была демонтирована сеть на ул. Сатыбалдина и закрыт маршрут № 6. Линия по Советской конституции осталась неиспользованной. Итого, маршруты в 1988: № 1 Вокзал - Аэропорт (об. рейс 60 мин) № 2 ТТУ - Юго-Восток (об. рейс 1ч 30 мин) № 3 кольцевой (об. рейс 24 мин) № 4 Вокзал - Михайловка (об. рейс 55 мин) № 5 кольцевой (об. рейс 20 мин) В 1989 году восстановили контактную сеть и линию к стадиону "Шахтер", однако короче существовавшей до 1985 с разворотным кольцом на ул. Олимпийская и открыли маршрут № 6 "ул. Олимпийская - Юго-Восток", который на 90% своей трассы дублировался маршрутом № 2. В 1992 году закрыли маршрут № 5, линия по нечетной стооне Н. Абдирова стала использоваться как служебная. Летом того же 1992 года провели абсолютно новую линию по Гоголя (продолжение от 1цы) и ул. Луговая на Юго-Восток с соединением существующей там линии у микрорайона "Орбита". По новой трассе продлили маршрут № 3, который стал называться "Аэлита - Юго-Восток" и сохранил свое кольцевое движение в центре. Юго-Восточные микрорайоны, которые к тому времени обширно разрослись, получили троллейбусную связь с центром города по двум трассам через два моста. Тут надо заметить, что Караганда поделена условно напополам железной дорогой. Также в 1992 году из-за ремота теплотрассы в Михайловке был закрыт 4 маршрут, который впоследствие из-за украденной КС не был восстановлен. В 1993 году протянули новую линию по улице Приканальная на Юго-Востоке, которую соединили с неиспользуемой линией по ул. Советской Конституции и открыли маршрут № 7 "Аэлита - Юго-Восток",через мост у вокзала, который в центре совпадал с трассой № 3 и имел с ним общие конечные. На этом развитие маршрутной сети прекратилось. Итого, 1993 год, маршруты № 1 Вокзал - Аэропорт (об. рейс 66 мин) № 2 Юго- Восток - ТТП (об. рейс 1ч 35 мин) № 3 Юго-Восток - Аэлита (об. рейс 1ч 18 мин) № 6 Олимпийская - Юго-Восток (об. рейс 1ч 16 мин) № 7 Юго-Восток- Аэлита (об. рейс 1ч 18 мин) Маршрут № 3 зарыт в 1997 г, № 1 в 1998, № 6 в 1998 или 1999 точно не помню, № 2, вероятно, в 2007 году Троллейбус Караганды - троллейбусы
Виктор Потоцки
31.01.2008 03:04
Движение открывали троллейбусы ЗИУ 5, троллейбусный парк на тот момент еще не был построен и троллейбусы стояли на открытой площадке на улице 40 лет Казахстана возле стадиона "Шахтер". На ремонт троллейбусы ездили по однопутной линии в трамвайный парк на ул. Механическая. Из Алма-Аты пришли 2 троллейбуса МТБ 82, которые использовались как учебные. Точные поставки троллейбусов в те годы неизвестно, в 1972 году парк насчитывал 50 троллейбусов ЗИУ 5 с борт. № 1 - 50, основная поставка пришлась, очевидно, на 1968 год. В 1968 году был построен троллейбусный парк на ул. Пригородная, 2 и открыт маршрут № 2 "Вокзал - 32 квартал", ведущий к парку.
С 1973 года начались поставки троллейбусов ЗИУ 9 1973 г - №№ 51 - 59 1974 г - №№ 60 - 69 1975 г - №№ 70 - 90 1976 г - №№ 91 - 98, поставка, очевидно, бала в самом начале 1976 года, т. к. часть троллейбусов имели табличи 1975 года, а часть - 1976го, н-р № 94 - 1976 г, а № 97 - 1975 г. № 99 был грузовой троллейбус КТГ с открытой платформой, точный год поступления мне неизвестен, очевидно, между 1976 и 1979, в 1983 году этот троллейбус уже неиспользовался и впоследствие был списан. 1979 г - №№ 100 - 110 1980 г - №№ 111 - 115 1981 г - №№ 116 - 118 1982 г - №№ 119 - 122 За точность поступления 1980-81 годов по номерам машин не ручаюсь, исхожу из того, что троллейбусы в Караганду обычно закупались партиями в количестве, кратным 5. В 1984 году всем троллейбусам перебили номера, к тому времени они начинались от 43 и до 71 шли с пробелами, от 71 до 122 подряд, кроме 99. После перебивки троллейбусы получили номера 1 - 62, №№ 1, 2 и 3 были ЗИУ 5 (б. 43, 45 и 46), которые были списаны уже в 1985 году. Следующая поставка тролейбусов была в 1986 году, №№ 1 - 5, ЗИУ 682ВОА. Номера новым троллейбусам нача давать от единицы, каждая поставка сопровождалась перебивкой № троллейбусов, ходивших под замещаемыми номерами и списанием некоторых машин. 1987 г - №№ 6 - 10 1988 г - №№ 11 - 15 1990 г, первая партия - №№ 16 -20 1990 г, вторая партия - №№ 63 - 77. С этого времени номера новым троллейбусам начали присваивать продолжением существующего списка. 1990 г, третья партия - №№ 78 - 82, №№ 78 - 81 ЗИУ 682ВОВ, № 82 - ЗИУ 683БОО 1991 г, первая партия - №№ 83 - 87, ЗИУ 682Г 1991 г, вторая партия - №№ 88 - 97, №№ 88 и 89 - ЗИУ 683 БОО 1991 г. третья партия - №№ 98 - 102. Полное обновление парка в 1990-91 гг привело к списанию многих старых машин, зачастую в хорошем техническом состоянии. Также надо заметить, что в то время количество троллейбусов в парке значительно превышало выпуск, а также была большая нехватка водителей. С 1991 по 2002 год новых троллейбусов не посупало,а их количество с 76 (1991) сократилось до 24 (2002). В 2002году поступили троллейбусы БТЗ которым снова присвоили №№ 1 - 3, затем в 2004- 2005 (точные данные мне неизвестны) поступили еще БТЗ под №№ 4, 5, 7 -11. Также мне неизвестно точное количство троллейбусов на сегодняшний день. Если в течение всех 90х годов троллейбусы уничтожались в основном от нехватки з/частей м бесхозяйственности, то к настоящему времени все оставшиеся ЗИУ изношены, к тому же они никогда не проходили капитального ремонта. Re: А в чем причина таких ранних отмен и перекраиваний м-тов уже в 70е годы ?Что то не продумали ?
Нырков А.А.
31.01.2008 09:45
ззз Можно указать по каждому маршруту улицы следования, начало и окончание движения, интервал (-)
Максим Гольбрайхт
31.01.2008 11:15
0 Re: Троллейбус Караганды - маршруты.
ми
31.01.2008 22:41
Виктор Потоцки писал(а):
------------------------------------------------------- > Троллейбусное движение открыто в 1967 году по > маршруту "Вокзал - Трест "Лениноуголь". "ленинуголь" > Маршрутная сеть. > В 1980 году маршрутов было 6 и два к тому времени > уже были закрыты. > № 1 - Вокзал - Рынок (трасса не изменилась) > № 2 - Вокзал - 32 квартал > № 3 - 32 квартал - Михайловка (закрыт во 2 > половине 70-х) > № 4 - Вокзал - Михайловка > № 5 - Рынок - Аэропорт (закрыт в конце 70-х) Линия > проходила по ул. Сатпаева, где в году 1979 или > 1980-м была впоследствии демонтирована, также была > демонтирована сеть 5-го маршрута на ул. Гоголя от > Бульвара Мира до Сатпаева. зато повесили по правой стороне КС на участке по ул.Гоголя между Б.Мира и ул.Ленина > № 6 - Вокзал - Аэропорт > № 7 - ЦУМ - Аэлита (кольцевой против часовой > стрелки) > № 8 - ЦУМ - Юго-Восток (в центре делал кольцо по > часовой стрелке навстречу № 7) маршрут первоначально открыт в другом виде: Юго-Восток - Рынок с движением как раз-таки по той самой ул.Сатпаева > Точные даты открытия маршрутов в 70-е годы мне > неизвестны. > Также в начале 80-х существовала неиспользуемая > линия на Юго-Востоке от автостанции по ул. Сов. > Конституции и Сатыбалдина и служебные линии по ул. > Солнечная (двухпутная) и однопутная по нечетной > стороне Бул. Мира от Солнечной до Н. Абдирова и > нечетной стороне Н. Абдирова от Б. Мира до Гоголя. только не по Сатыбалдина, а по пр.Шахтеров > Линия к стадиону "Шахтер", использовавшаяся для > отстоя троллейбусов была демонтирована, очевидно, > с постройкой парка в 1968 году. еще в 70х (прблиз. 74-76) годах существовала, так как был укороченный маршрут 1у до стадиона > В 1984 году в связи с открытием путепровода над > ж/д вокзалом в маршрутной схеме произошли > изменения. > № 1 продлен от Рынка по своей трассе через новый > мост на Юго-Восток, где проходил по трассе № 8. > № 2 не изменился > Появился маршрут № 3 "кольцевой" по трассе > маршрута №7, т. е. "семерку" переделали в > "тройку" > № 4 не изменился > № 6 переделали в № 5 по той же трассе с теми же > названиями конечных. > № 8 закрыт, линия по ул Космонавтов от Гоголя до > Букпинской и линия по нечетной стороне Н. Абдирова > выведены мз обращения. - официально было объявлено об упорядочивании в нумерации маршрутов - м-т 8 вроде (???) закрылся раньше продления м-та 1 на Ю-В > С января 1985 года произошли следующие изменения. > Линия 1 маршрута от ул. Ленина к стадиону и далее > к рынку была закрыта и демонтирована. 1 маршрут > объединили с 5 под названием № 1 "Юго-Восток - > Аэропорт", 5 маршрут, соответственно, как № > ликвидировали и количество маршрутов стало 4. > Летом того же 1985 года линию через новый мост > закрыли на реконструкцию (перевесили с растяжек на > консоли), в связи с этим > № 1 Юго-Восток - Аэропорт пустили по ул. > Космонавтов, без заезда в центр города. > открыли маршрут № 5 "кольцевой" по часовой > стрелке, навстречу "тройке", только по ул. Гоголя > (неч). Линия по четной стороне Гоголя > неиспользовалась. > В 1986 году в Караганде отменили диспетчерное > регулирование движением троллейбусов и ввели АСУ. > Также открыли после реконструкции линию через > новый мост. И снова изменения в маршрутной схеме. > № 1 убрали с Юго-Востока и пустили сначала по > трассе "ЦУМ - Аэропорт" с кольцевым движением в > центре, совпадающим с № 3, а затем продлили на > вокзал, т. о. маршрут № 1 "Вокзал - Аэропорт" > полностью повторял маршрут № 6 1982 года или № 5 > 1984-го. Линию по ул. Космонавтов от Гоголя до > Букпинской закрыли теперь уже навсегда (полностью > демонтировали в 90-е). > № 2 продлили через новый мост на Юго-Восток, а с > другой стороны к троллейбусному парку. он получил > название "ТТУ - Юго-Восток" > Открыли маршрут № 6 "Аэлита - Юго-Восток" через > новый мост, который на Юго-Востоке пустили по > неиспользуемой до этого линии по Советской > Конституции и Сатыбалдина. вместо Сатыбалдина - по пр.Шахтеров > Также непродолжительное время (месяц или два) > просуществовал кольцевой маршрут № 7 на > Юго-Востоке. > В 1987 году сделали разворотное кольцо на Бульваре > Мира у Театра им. Станиславского и пустили маршрут > № 7 "Драмтеатр - Юго-Восток", который в центре > частично дублировал № 6, а на Юго-Востоке - № 2. > Маршрут просуществовал недолго, около трех > месяцев, вместе с его закрытием было также > ликвидировано разворотное кольцо у театра. зато было занятно наблюдать, когда по Б.Мира идут друг за другом Тб м-тов 6 и 7, а на пр.Советском за ними/впереди их идет м-т 2 > Зимой 1987-1988 года в связи со строительством > дома была демонтирована сеть на ул. Сатыбалдина и > закрыт маршрут № 6. Линия по Советской конституции > осталась неиспользованной. по пр.Шахтеров > Итого, маршруты в 1988: > № 1 Вокзал - Аэропорт (об. рейс 60 мин) > № 2 ТТУ - Юго-Восток (об. рейс 1ч 30 мин) > № 3 кольцевой (об. рейс 24 мин) > № 4 Вокзал - Михайловка (об. рейс 55 мин) > № 5 кольцевой (об. рейс 20 мин) > В 1989 году восстановили контактную сеть и линию к > стадиону "Шахтер", однако короче существовавшей до > 1985 с разворотным кольцом на ул. Олимпийская и > открыли маршрут № 6 "ул. Олимпийская - > Юго-Восток", который на 90% своей трассы > дублировался маршрутом № 2. > В 1992 году закрыли маршрут № 5, линия по нечетной > стооне Н. Абдирова стала использоваться как > служебная. > Летом того же 1992 года провели абсолютно новую > линию по Гоголя (продолжение от 1цы) и ул. Луговая > на Юго-Восток с соединением существующей там линии > у микрорайона "Орбита". По новой трассе продлили > маршрут № 3, который стал называться "Аэлита - > Юго-Восток" и сохранил свое кольцевое движение в > центре. м-т был 3с : проходил мимо ост. "гост.Казахстан" и "Проектный институт" (??? первая остановка после поворота на Н.Абдирова) > Юго-Восточные микрорайоны, которые к тому времени > обширно разрослись, получили троллейбусную связь с > центром города по двум трассам через два моста. > Тут надо заметить, что Караганда поделена условно > напополам железной дорогой. > Также в 1992 году из-за ремота теплотрассы в > Михайловке был закрыт 4 маршрут, который > впоследствие из-за украденной КС не был > восстановлен. > В 1993 году протянули новую линию по улице > Приканальная на Юго-Востоке, которую соединили с > неиспользуемой линией по ул. Советской Конституции > и открыли маршрут № 7 "Аэлита - Юго-Восток",через > мост у вокзала, который в центре совпадал с > трассой № 3 и имел с ним общие конечные. > На этом развитие маршрутной сети прекратилось. > Итого, 1993 год, маршруты > № 1 Вокзал - Аэропорт (об. рейс 66 мин) > № 2 Юго- Восток - ТТП (об. рейс 1ч 35 мин) > № 3 Юго-Восток - Аэлита (об. рейс 1ч 18 мин) > № 6 Олимпийская - Юго-Восток (об. рейс 1ч 16 мин) > № 7 Юго-Восток- Аэлита (об. рейс 1ч 18 мин) > Маршрут № 3 зарыт в 1997 г, № 1 в 1998, № 6 в 1998 > или 1999 точно не помню, № 2, вероятно, в 2007 > году м-т 1 закрыт при реконструкции путепровода на ул.Гоголя после того, как исчез м-т 6 Re: Троллейбус Караганды - троллейбусы
ми
31.01.2008 23:24
Виктор Потоцки писал(а):
------------------------------------------------------- > Движение открывали троллейбусы ЗИУ 5, > троллейбусный парк на тот момент еще не был > построен и троллейбусы стояли на открытой площадке > на улице 40 лет Казахстана возле стадиона "Шахтер". ул. Казахстанская > На ремонт троллейбусы ездили по > однопутной линии в трамвайный парк на ул. > Механическая. Из Алма-Аты пришли 2 троллейбуса МТБ > 82, которые использовались как учебные. Точные > поставки троллейбусов в те годы неизвестно, в 1972 > году парк насчитывал 50 троллейбусов ЗИУ 5 с борт. > № 1 - 50, основная поставка пришлась, очевидно, на > 1968 год. В 1968 году был построен троллейбусный > парк на ул. Пригородная, 2 и открыт маршрут № 2 > "Вокзал - 32 квартал", ведущий к парку. > С 1973 года начались поставки троллейбусов ЗИУ 9 > 1973 г - №№ 51 - 59 > 1974 г - №№ 60 - 69 > 1975 г - №№ 70 - 90 > 1976 г - №№ 91 - 98, поставка, очевидно, бала в > самом начале 1976 года, т. к. часть троллейбусов > имели табличи 1975 года, а часть - 1976го, н-р № > 94 - 1976 г, а № 97 - 1975 г. > № 99 был грузовой троллейбус КТГ с открытой > платформой, точный год поступления мне неизвестен, > очевидно, между 1976 и 1979, в 1983 году этот > троллейбус уже неиспользовался и впоследствие был > списан. > 1979 г - №№ 100 - 110 > 1980 г - №№ 111 - 115 > 1981 г - №№ 116 - 118 > 1982 г - №№ 119 - 122 За точность поступления > 1980-81 годов по номерам машин не ручаюсь, исхожу > из того, что троллейбусы в Караганду обычно > закупались партиями в количестве, кратным 5. приходили следующими партиями :100-107,108-110,111-112,113-114,115-118,119-122 > В 1984 году всем троллейбусам перебили номера, к > тому времени они начинались от 43 и до 71 шли с > пробелами, от 71 до 122 подряд, кроме 99. После > перебивки троллейбусы получили номера 1 - 62, №№ > 1, 2 и 3 были ЗИУ 5 (б. 43, 45 и 46), которые были > списаны уже в 1985 году. произошло упорядочивание борт.номеров одновременно с упорядочиванием номеров маршрутов... тут же появились вышеупомянутые Зиу-5, которые не были на линии к тому времени года 1,5, но прошедшие КВР в А-А (причем 1 и 2 пришли под новыми номерами, а 46 - под старым и тут же в парке был перенумерован) > Следующая поставка тролейбусов была в 1986 году, > №№ 1 - 5, ЗИУ 682ВОА. Номера новым троллейбусам > нача давать от единицы, каждая поставка > сопровождалась перебивкой № троллейбусов, ходивших > под замещаемыми номерами и списанием некоторых > машин. белые с красной юбкой > 1987 г - №№ 6 - 10 полностью желтые > 1988 г - №№ 11 - 15 сначала дали номера из "пробелов", потом 63-67, потом заменили на 11-15 полностью оранжевые, кроме 12 : верх и юбка- белые, борт- оранжевый > 1990 г, первая партия - №№ 16 -20 16,17,20 - полностью желтые (цвет отличный от 6-10), 18 и 19 - верх серый, низ -красный > 1990 г, вторая партия - №№ 63 - 77. С этого > времени номера новым троллейбусам начали > присваивать продолжением существующего списка. > 1990 г, третья партия - №№ 78 - 82, №№ 78 - 81 ЗИУ > 682ВОВ, № 82 - ЗИУ 683БОО 63-73 борта желтые, верх и юбка - белые... 74-78 белые с красной юбкой, кроме 76(??) - с желтой юбкой 79-81 - оранжевые борта, верх и юбка - белые > 1991 г, первая партия - №№ 83 - 87, ЗИУ 682Г оранжевые борта, верх и юбка - белые > 1991 г, вторая партия - №№ 88 - 97, №№ 88 и 89 - > ЗИУ 683 БОО Зиу682Г - голубые борта, верх и юбка- кремовые, с черным бампером > 1991 г. третья партия - №№ 98 - 102. 98 - желтый с белой юбкой,99 - желтый, 100-102 зеленые борта, верх и юбка - серые > Полное обновление парка в 1990-91 гг привело к > списанию многих старых машин, зачастую в хорошем > техническом состоянии. Также надо заметить, что в > то время количество троллейбусов в парке > значительно превышало выпуск, а также была большая > нехватка водителей. > С 1991 по 2002 год новых троллейбусов не > посупало,а их количество с 76 (1991) сократилось > до 24 (2002). В 2002году поступили троллейбусы БТЗ > которым снова присвоили №№ 1 - 3, затем в 2004- > 2005 (точные данные мне неизвестны) поступили еще > БТЗ под №№ 4, 5, 7 -11. > Также мне неизвестно точное количство троллейбусов > на сегодняшний день. Если в течение всех 90х годов > троллейбусы уничтожались в основном от нехватки > з/частей м бесхозяйственности, то к настоящему > времени все оставшиеся ЗИУ изношены, к тому же они > никогда не проходили капитального ремонта. Re: А в чем причина таких ранних отмен и перекраиваний м-тов уже в 70е годы ?Что то не продумали ?
ми
31.01.2008 23:36
Нырков А.А. писал(а):
------------------------------------------------------- > А в чем причина таких ранних отмен и перекраиваний м-тов уже в 70е годы ?Что то не продумали ? Караганда - больше автобусный город. Тб3 конкурировал с А2, неудачно... а Тб5 проходил по территории, где была шахтная подработка + небольшой пассажиропоток, так как ул. Сатпаева - частный сектор Re: Троллейбус Караганды - маршруты.
Виктор Потоцки
01.02.2008 01:32
ми писал(а):
------------------------------------------------------- > зато повесили по правой стороне КС на участке по > ул.Гоголя между Б.Мира и ул.Ленина Эту КС повесили в мае 1988 года, использовалась она для 1 маршрута при ремонте теплотрассы на Бульваре Мира в июле - сентябре того же года. От аэропорта 1ца шла по Гоголя и Ленина в объезд Бульвара Мира. Маршрут № 3 во время ремонта не работал. > - м-т 8 вроде (???) закрылся раньше продления м-та > 1 на Ю-В >одновременно > м-т был 3с : проходил мимо ост. "гост.Казахстан" и > "Проектный институт" (??? первая остановка после > поворота на Н.Абдирова) > ну да, изначально он был "3с", но уже с 1993 года с введением оплаты проезда наличными и отменой абонементных талонов стал останавливаться на всех остановках. > м-т 1 закрыт при реконструкции путепровода на > ул.Гоголя после того, как исчез м-т 6 Реконструкция путепровода проводилась зимой 2000-2001 года и тогда с него убрали кс троллейбуса. А вот кс 1 маршрута на улице Космонавтов демонтировали еще в самом начале 1999 года. Добавлю еще что в 80е годы в летний период менялись трассы маршрутов, проходящих по улице Гоголя из-за ежегодных ее раскопок для ремонта теплотрассы. 1983 год: 6 маршрут ходил от вокзала по проспекту Советский - Н. Абдирова - Гоголя - Космонавтов до аэропорта, обратно по Гоголя - Н. Абдирова - Бульвару Мира - пр. Советскому до вокзала. 8 маршрут ходил по трассе "Юго-Восток - Рынок" от А/станции Юго-Восток по ул. Муканова - проспекту Строителей - Волочаевской - Букпинской - Космонавтов - Гоголя - Н. Абдирова - пр. Советский - Олимпийская - Моторная - Механическая - Станционная - пр. Советский и обратно. 1988 год. Работал временный маршрут №6 "Вокзал - Аэлита" (май-июнь) по трассе пр. Советский - Н. Абдирова - Б. Мира - пр. Советский (дублировал № 3), 1 и 5 маршруты в тот период не работали, затем с июля Гоголя открыли, зато закрыли Бульва Мира, 6-ку отменили, а 1 стала ходить по Ленина, 3ку закрыли. Также в мае-июне хотели сделать 1цу по закрученной трассе через парк и Солнечную в аэропорт, даже нарисовали маршрутоуказатели, но от этой идеи отказались. в январе 1989 года была закрыта ул. Ленина и 2ка ходила по трассе бывшей 6ки "Юго-Восток- Аэлита", многие водители даже ставили трафареты 6ки. Все лето 1993 года снова закрывали ул. Ленина и 2ка ходила опять-таки до Аэлиты, но уже со своими м/у, т. к. на то врмя уже был другой маршрут №6. В этот же период закрывали и Гоголя, и 1ца ходила в объезд по Н. Абдирова и Б. Мира через "Аэлиту", так в тот период там проходили маршруты №№ 1, 2, 3 и 7. Теперь пояснение. Кафе под назвнием "Аэлита" находится на Бульваре Мира недалеко от пересечения с проспектом Н. Абдирова и его название служило обозначением конечных пунктов троллейбусных маршрутов. Трассы маршрутов. "Вокзал-Аэропорт" (№6 до 1984, №5 в 1984, №1 с 1986) Пр. Советский - Бульвар Мира - ул. Гоголя - ул. Космонавтов "Вокзал - 32 квартал - ТТУ" (№2 до 1986) пр. Советский - ул. Ленина - ул. Терешковой - ул. Пригородная "Юго-Восток - ТТУ(ТТП)" (№2 с 1986) ул. Муканова - пр. Строителей - ул. Волочаевсая - ул. Букпинская и далее описанная выше трасса. "3 кольцевой" (№7 до 1984) пр. Советский - пр. Н. Абдирова - Б. Мира "5 кольцевой" (1985-1991) пр. Советский - Б. Мира - ул. Гоголя - пр. Н. Абдирова "4 вокзал - михайловка" (просуществовал неизменным до 1992) пр. Советский - ул. Чкалова - ?? - пр. Сакена - далее в одну сторону пр часовой - ?? - ул. Дубовская - ул. Сейфуллина - снова пр. Сакена. (?? - назвния улиц вылетели из головы) "3 Аэлита - Юго-Восток" (1992-1997) от а/с ю-востока ул. Муканов - пр Строителей - ул. Луговая - ул. Гоголя - далее в одну сторону против часовой Б. Мира - пр. Бухар Жирау (б. Советский) - Н. Абдирова - снова по Гоголя обратно. "7 аэлита - Юго-Восток" (с 1993 по н. вр.) от а/с ул. Сов. Конституции (сейчас возможно другое название?) - ул. Приканальная - ул. Волочаевская - ул. Букпинская (сейчас продолжение Бухар Жирау) - пр. Бухар Жирау (б. Советский) - далее в одну сторону против часовой Н. Абдирова - Б. Мира - снова Бухар Жирау. Re: Троллейбус Караганды - троллейбусы
Викто Пооцки
01.02.2008 01:46
ми писал(а):
------------------------------------------------------- > > 1, 2 и 3 были ЗИУ 5 (б. 43, 45 и 46), которые > были > > списаны уже в 1985 году. >... тут же появились вышеупомянутые > Зиу-5, которые не были на линии к тому времени > года 1,5, но прошедшие КВР в А-А (причем 1 и 2 > пришли под новыми номерами, а 46 - под старым и > тут же в парке был перенумерован) № 46 летом 1983 работал как учебный, № 43 и 45 периодически появлялись на 7 маршруте. После перебивок №1(43) работал по 4ке, №2 по 2 и 3, №3 (46) работал редко и в осовном по 3ке. Также летом 1983 года в парке на веере стояли еще штук пять работоспособных ЗИУ5, но на линию они не выезжали и после перенумерации их списали. По рассказам водителей в то время было достаточно довольно новых троллейбусов ЗИУ9 и на ЗИУ5 просто никто не хотел работать. > сначала дали номера из "пробелов", потом 63-67, > потом заменили на 11-15 > полностью оранжевые, кроме 12 : верх и юбка- > белые, борт- оранжевый изначально №№ 11, 17, 18, 22 и 30, потом как сказано выше > 63-73 борта желтые, верх и юбка - белые... > 74-78 белые с красной юбкой, кроме 76(??) - с > желтой юбкой №64 - белый с желтой юбкой, 75-77 белые с красной > 79-81 - оранжевые борта, верх и юбка - белые 78-81 > > > 1991 г, первая партия - №№ 83 - 87, ЗИУ 682Г > оранжевые борта, верх и юбка - белые 84 и 85 верх и юбка - серые > > 1991 г. третья партия - №№ 98 - 102. > > 98 - желтый с белой юбкой,99 - желтый, 100-102 > зеленые борта, верх и юбка - серые 99 желтые борта, верх и юбка - кремовые, бампер черный Троллейбус Караганды - маршруты. что вспомнил по интервалам и выпуску
Виктор Потоцки
01.02.2008 02:34
№ 1 Вокзал - Аэропорт (об. рейс 66 мин) в 1988-1993 6 маш, инт 11 мин, 1993-96 4 маш, инт. 17-20 мин, с 1996 - 3 маш, инт 22 мин
№ 2 Юго- Восток - ТТП (об. рейс 1ч 35 мин) 90-е 9-10 маш, инт 10-12 мин, 2000 - 11 маш, инт 13-14 мин № 3 Юго-Восток - Аэлита (об. рейс 1ч 18 мин) 1992-95 8 маш, инт 9-10 мин, в 1996 -1-2 маш, инт 39-78 мин № 6 Олимпийская - Юго-Восток (об. рейс 1ч 16 мин) до 1996 6 маш, инт 12-13 мин, в 1996-98 3 маш инт 25-27 мин № 7 Юго-Восток- Аэлита (об. рейс 1ч 18 мин) 1993-99 8 маш, инт 9-10 мин, в 2000 - 11 маш, инт 7 мин на маршруте "3 кольцевой" работало всегда 4 маш с инт 6 мин, на "5 кольцевой" - 2 с инт. 10 мин. № 4 Вокзал - Михайловка (об. рейс 55 мин) 7 маш, инт 8-9 мин А карта или схемы двжения есть какие то? (-)
Максим Гольбрайхт
01.02.2008 09:34
0 Re: Троллейбус Караганды - маршруты.
ми
01.02.2008 11:47
Виктор Потоцки писал(а):
> "4 вокзал - михайловка" (просуществовал неизменным > до 1992) пр. Советский - ул. Чкалова - ?? - пр. > Сакена - далее в одну сторону пр часовой - ?? - > ул. Дубовская - ул. Сейфуллина - снова пр. Сакена. > (?? - назвния улиц вылетели из головы) после Чкалова - ул. Кривогуза...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]