ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Троллейбус Караганды где есть инфо и фото? (-)
Максим Гольбрайхт  30.01.2008 09:49

0

Re: Троллейбус Караганды где есть инфо и фото?
Ватсон  30.01.2008 16:26

Что нашел сам -

http://ukrelectro.h11.ru/kaz/karaganda.html - сайт Алексея Разуменко (Alex R) - фотки 2006 г.

http://www.railfaneurope.net/pix/kz/trolleybus/pix.html галереи Михаила Уткина - фотки 2005 года.

немного фоток 2004 года нашел здесь - http://photo.karaganda.kz/index.php?razdel=transport

ну, и исторические конца 199х годов на сайте Ааре Оландера - http://photo.tramvaj.ru/karaganda.htm (тогда еще трамвай Караганды был жив)

О маршрутах см. на этом форуме и в форуме Алматы. Сейчас там вроде всего один 7-й маршрут, месяца два назад был еще почти не отличающийся от него 2-й (закрыт вроде бы из-за нехватки водителей), остальные были закрыты давно (еще до 2000 г.)

Re: Троллейбус Караганды где есть инфо и фото?
ми  31.01.2008 00:25


Троллейбус Караганды - маршруты.
Виктор Потоцки  31.01.2008 02:14

Троллейбусное движение открыто в 1967 году по маршруту "Вокзал - Трест "Лениноуголь".
Маршрутная сеть.
В 1980 году маршрутов было 6 и два к тому времени уже были закрыты.
№ 1 - Вокзал - Рынок (трасса не изменилась)
№ 2 - Вокзал - 32 квартал
№ 3 - 32 квартал - Михайловка (закрыт во 2 половине 70-х)
№ 4 - Вокзал - Михайловка
№ 5 - Рынок - Аэропорт (закрыт в конце 70-х) Линия проходила по ул. Сатпаева, где в году 1979 или 1980-м была впоследствии демонтирована, также была демонтирована сеть 5-го маршрута на ул. Гоголя от Бульвара Мира до Сатпаева.
№ 6 - Вокзал - Аэропорт
№ 7 - ЦУМ - Аэлита (кольцевой против часовой стрелки)
№ 8 - ЦУМ - Юго-Восток (в центре делал кольцо по часовой стрелке навстречу № 7)
Точные даты открытия маршрутов в 70-е годы мне неизвестны.
Также в начале 80-х существовала неиспользуемая линия на Юго-Востоке от автостанции по ул. Сов. Конституции и Сатыбалдина и служебные линии по ул. Солнечная (двухпутная) и однопутная по нечетной стороне Бул. Мира от Солнечной до Н. Абдирова и нечетной стороне Н. Абдирова от Б. Мира до Гоголя. Линия к стадиону "Шахтер", использовавшаяся для отстоя троллейбусов была демонтирована, очевидно, с постройкой парка в 1968 году.
В 1984 году в связи с открытием путепровода над ж/д вокзалом в маршрутной схеме произошли изменения.
№ 1 продлен от Рынка по своей трассе через новый мост на Юго-Восток, где проходил по трассе № 8.
№ 2 не изменился
Появился маршрут № 3 "кольцевой" по трассе маршрута №7, т. е. "семерку" переделали в "тройку"
№ 4 не изменился
№ 6 переделали в № 5 по той же трассе с теми же названиями конечных.
№ 8 закрыт, линия по ул Космонавтов от Гоголя до Букпинской и линия по нечетной стороне Н. Абдирова выведены мз обращения.
С января 1985 года произошли следующие изменения.
Линия 1 маршрута от ул. Ленина к стадиону и далее к рынку была закрыта и демонтирована. 1 маршрут объединили с 5 под названием № 1 "Юго-Восток - Аэропорт", 5 маршрут, соответственно, как № ликвидировали и количество маршрутов стало 4.
Летом того же 1985 года линию через новый мост закрыли на реконструкцию (перевесили с растяжек на консоли), в связи с этим
№ 1 Юго-Восток - Аэропорт пустили по ул. Космонавтов, без заезда в центр города.
открыли маршрут № 5 "кольцевой" по часовой стрелке, навстречу "тройке", только по ул. Гоголя (неч). Линия по четной стороне Гоголя неиспользовалась.
В 1986 году в Караганде отменили диспетчерное регулирование движением троллейбусов и ввели АСУ. Также открыли после реконструкции линию через новый мост. И снова изменения в маршрутной схеме.
№ 1 убрали с Юго-Востока и пустили сначала по трассе "ЦУМ - Аэропорт" с кольцевым движением в центре, совпадающим с № 3, а затем продлили на вокзал, т. о. маршрут № 1 "Вокзал - Аэропорт" полностью повторял маршрут № 6 1982 года или № 5 1984-го. Линию по ул. Космонавтов от Гоголя до Букпинской закрыли теперь уже навсегда (полностью демонтировали в 90-е).
№ 2 продлили через новый мост на Юго-Восток, а с другой стороны к троллейбусному парку. он получил название "ТТУ - Юго-Восток"
Открыли маршрут № 6 "Аэлита - Юго-Восток" через новый мост, который на Юго-Востоке пустили по неиспользуемой до этого линии по Советской Конституции и Сатыбалдина.
Также непродолжительное время (месяц или два) просуществовал кольцевой маршрут № 7 на Юго-Востоке.
В 1987 году сделали разворотное кольцо на Бульваре Мира у Театра им. Станиславского и пустили маршрут № 7 "Драмтеатр - Юго-Восток", который в центре частично дублировал № 6, а на Юго-Востоке - № 2. Маршрут просуществовал недолго, около трех месяцев, вместе с его закрытием было также ликвидировано разворотное кольцо у театра.
Зимой 1987-1988 года в связи со строительством дома была демонтирована сеть на ул. Сатыбалдина и закрыт маршрут № 6. Линия по Советской конституции осталась неиспользованной. Итого, маршруты в 1988:
№ 1 Вокзал - Аэропорт (об. рейс 60 мин)
№ 2 ТТУ - Юго-Восток (об. рейс 1ч 30 мин)
№ 3 кольцевой (об. рейс 24 мин)
№ 4 Вокзал - Михайловка (об. рейс 55 мин)
№ 5 кольцевой (об. рейс 20 мин)
В 1989 году восстановили контактную сеть и линию к стадиону "Шахтер", однако короче существовавшей до 1985 с разворотным кольцом на ул. Олимпийская и открыли маршрут № 6 "ул. Олимпийская - Юго-Восток", который на 90% своей трассы дублировался маршрутом № 2.
В 1992 году закрыли маршрут № 5, линия по нечетной стооне Н. Абдирова стала использоваться как служебная.
Летом того же 1992 года провели абсолютно новую линию по Гоголя (продолжение от 1цы) и ул. Луговая на Юго-Восток с соединением существующей там линии у микрорайона "Орбита". По новой трассе продлили маршрут № 3, который стал называться "Аэлита - Юго-Восток" и сохранил свое кольцевое движение в центре.
Юго-Восточные микрорайоны, которые к тому времени обширно разрослись, получили троллейбусную связь с центром города по двум трассам через два моста. Тут надо заметить, что Караганда поделена условно напополам железной дорогой.
Также в 1992 году из-за ремота теплотрассы в Михайловке был закрыт 4 маршрут, который впоследствие из-за украденной КС не был восстановлен.
В 1993 году протянули новую линию по улице Приканальная на Юго-Востоке, которую соединили с неиспользуемой линией по ул. Советской Конституции и открыли маршрут № 7 "Аэлита - Юго-Восток",через мост у вокзала, который в центре совпадал с трассой № 3 и имел с ним общие конечные.
На этом развитие маршрутной сети прекратилось. Итого, 1993 год, маршруты
№ 1 Вокзал - Аэропорт (об. рейс 66 мин)
№ 2 Юго- Восток - ТТП (об. рейс 1ч 35 мин)
№ 3 Юго-Восток - Аэлита (об. рейс 1ч 18 мин)
№ 6 Олимпийская - Юго-Восток (об. рейс 1ч 16 мин)
№ 7 Юго-Восток- Аэлита (об. рейс 1ч 18 мин)
Маршрут № 3 зарыт в 1997 г, № 1 в 1998, № 6 в 1998 или 1999 точно не помню, № 2, вероятно, в 2007 году

Троллейбус Караганды - троллейбусы
Виктор Потоцки  31.01.2008 03:04

Движение открывали троллейбусы ЗИУ 5, троллейбусный парк на тот момент еще не был построен и троллейбусы стояли на открытой площадке на улице 40 лет Казахстана возле стадиона "Шахтер". На ремонт троллейбусы ездили по однопутной линии в трамвайный парк на ул. Механическая. Из Алма-Аты пришли 2 троллейбуса МТБ 82, которые использовались как учебные. Точные поставки троллейбусов в те годы неизвестно, в 1972 году парк насчитывал 50 троллейбусов ЗИУ 5 с борт. № 1 - 50, основная поставка пришлась, очевидно, на 1968 год. В 1968 году был построен троллейбусный парк на ул. Пригородная, 2 и открыт маршрут № 2 "Вокзал - 32 квартал", ведущий к парку.
С 1973 года начались поставки троллейбусов ЗИУ 9
1973 г - №№ 51 - 59
1974 г - №№ 60 - 69
1975 г - №№ 70 - 90
1976 г - №№ 91 - 98, поставка, очевидно, бала в самом начале 1976 года, т. к. часть троллейбусов имели табличи 1975 года, а часть - 1976го, н-р № 94 - 1976 г, а № 97 - 1975 г.
№ 99 был грузовой троллейбус КТГ с открытой платформой, точный год поступления мне неизвестен, очевидно, между 1976 и 1979, в 1983 году этот троллейбус уже неиспользовался и впоследствие был списан.
1979 г - №№ 100 - 110
1980 г - №№ 111 - 115
1981 г - №№ 116 - 118
1982 г - №№ 119 - 122 За точность поступления 1980-81 годов по номерам машин не ручаюсь, исхожу из того, что троллейбусы в Караганду обычно закупались партиями в количестве, кратным 5.
В 1984 году всем троллейбусам перебили номера, к тому времени они начинались от 43 и до 71 шли с пробелами, от 71 до 122 подряд, кроме 99. После перебивки троллейбусы получили номера 1 - 62, №№ 1, 2 и 3 были ЗИУ 5 (б. 43, 45 и 46), которые были списаны уже в 1985 году.
Следующая поставка тролейбусов была в 1986 году, №№ 1 - 5, ЗИУ 682ВОА. Номера новым троллейбусам нача давать от единицы, каждая поставка сопровождалась перебивкой № троллейбусов, ходивших под замещаемыми номерами и списанием некоторых машин.
1987 г - №№ 6 - 10
1988 г - №№ 11 - 15
1990 г, первая партия - №№ 16 -20
1990 г, вторая партия - №№ 63 - 77. С этого времени номера новым троллейбусам начали присваивать продолжением существующего списка.
1990 г, третья партия - №№ 78 - 82, №№ 78 - 81 ЗИУ 682ВОВ, № 82 - ЗИУ 683БОО
1991 г, первая партия - №№ 83 - 87, ЗИУ 682Г
1991 г, вторая партия - №№ 88 - 97, №№ 88 и 89 - ЗИУ 683 БОО
1991 г. третья партия - №№ 98 - 102.
Полное обновление парка в 1990-91 гг привело к списанию многих старых машин, зачастую в хорошем техническом состоянии. Также надо заметить, что в то время количество троллейбусов в парке значительно превышало выпуск, а также была большая нехватка водителей.
С 1991 по 2002 год новых троллейбусов не посупало,а их количество с 76 (1991) сократилось до 24 (2002). В 2002году поступили троллейбусы БТЗ которым снова присвоили №№ 1 - 3, затем в 2004- 2005 (точные данные мне неизвестны) поступили еще БТЗ под №№ 4, 5, 7 -11.
Также мне неизвестно точное количство троллейбусов на сегодняшний день. Если в течение всех 90х годов троллейбусы уничтожались в основном от нехватки з/частей м бесхозяйственности, то к настоящему времени все оставшиеся ЗИУ изношены, к тому же они никогда не проходили капитального ремонта.

Re: А в чем причина таких ранних отмен и перекраиваний м-тов уже в 70е годы ?Что то не продумали ?
Нырков А.А.  31.01.2008 09:45

ззз

Можно указать по каждому маршруту улицы следования, начало и окончание движения, интервал (-)
Максим Гольбрайхт  31.01.2008 11:15

0

Re: Троллейбус Караганды - маршруты.
ми  31.01.2008 22:41

Виктор Потоцки писал(а):
-------------------------------------------------------
> Троллейбусное движение открыто в 1967 году по
> маршруту "Вокзал - Трест "Лениноуголь".

"ленинуголь"

> Маршрутная сеть.
> В 1980 году маршрутов было 6 и два к тому времени
> уже были закрыты.
> № 1 - Вокзал - Рынок (трасса не изменилась)
> № 2 - Вокзал - 32 квартал
> № 3 - 32 квартал - Михайловка (закрыт во 2
> половине 70-х)
> № 4 - Вокзал - Михайловка
> № 5 - Рынок - Аэропорт (закрыт в конце 70-х) Линия
> проходила по ул. Сатпаева, где в году 1979 или
> 1980-м была впоследствии демонтирована, также была
> демонтирована сеть 5-го маршрута на ул. Гоголя от
> Бульвара Мира до Сатпаева.

зато повесили по правой стороне КС на участке по ул.Гоголя между Б.Мира и ул.Ленина

> № 6 - Вокзал - Аэропорт
> № 7 - ЦУМ - Аэлита (кольцевой против часовой
> стрелки)
> № 8 - ЦУМ - Юго-Восток (в центре делал кольцо по
> часовой стрелке навстречу № 7)

маршрут первоначально открыт в другом виде: Юго-Восток - Рынок с движением как раз-таки по той самой ул.Сатпаева

> Точные даты открытия маршрутов в 70-е годы мне
> неизвестны.
> Также в начале 80-х существовала неиспользуемая
> линия на Юго-Востоке от автостанции по ул. Сов.
> Конституции и Сатыбалдина и служебные линии по ул.
> Солнечная (двухпутная) и однопутная по нечетной
> стороне Бул. Мира от Солнечной до Н. Абдирова и
> нечетной стороне Н. Абдирова от Б. Мира до Гоголя.

только не по Сатыбалдина, а по пр.Шахтеров

> Линия к стадиону "Шахтер", использовавшаяся для
> отстоя троллейбусов была демонтирована, очевидно,
> с постройкой парка в 1968 году.

еще в 70х (прблиз. 74-76) годах существовала, так как был укороченный маршрут 1у до стадиона

> В 1984 году в связи с открытием путепровода над
> ж/д вокзалом в маршрутной схеме произошли
> изменения.
> № 1 продлен от Рынка по своей трассе через новый
> мост на Юго-Восток, где проходил по трассе № 8.
> № 2 не изменился
> Появился маршрут № 3 "кольцевой" по трассе
> маршрута №7, т. е. "семерку" переделали в
> "тройку"
> № 4 не изменился
> № 6 переделали в № 5 по той же трассе с теми же
> названиями конечных.
> № 8 закрыт, линия по ул Космонавтов от Гоголя до
> Букпинской и линия по нечетной стороне Н. Абдирова
> выведены мз обращения.

- официально было объявлено об упорядочивании в нумерации маршрутов
- м-т 8 вроде (???) закрылся раньше продления м-та 1 на Ю-В

> С января 1985 года произошли следующие изменения.
> Линия 1 маршрута от ул. Ленина к стадиону и далее
> к рынку была закрыта и демонтирована. 1 маршрут
> объединили с 5 под названием № 1 "Юго-Восток -
> Аэропорт", 5 маршрут, соответственно, как №
> ликвидировали и количество маршрутов стало 4.
> Летом того же 1985 года линию через новый мост
> закрыли на реконструкцию (перевесили с растяжек на
> консоли), в связи с этим
> № 1 Юго-Восток - Аэропорт пустили по ул.
> Космонавтов, без заезда в центр города.
> открыли маршрут № 5 "кольцевой" по часовой
> стрелке, навстречу "тройке", только по ул. Гоголя
> (неч). Линия по четной стороне Гоголя
> неиспользовалась.
> В 1986 году в Караганде отменили диспетчерное
> регулирование движением троллейбусов и ввели АСУ.
> Также открыли после реконструкции линию через
> новый мост. И снова изменения в маршрутной схеме.
> № 1 убрали с Юго-Востока и пустили сначала по
> трассе "ЦУМ - Аэропорт" с кольцевым движением в
> центре, совпадающим с № 3, а затем продлили на
> вокзал, т. о. маршрут № 1 "Вокзал - Аэропорт"
> полностью повторял маршрут № 6 1982 года или № 5
> 1984-го. Линию по ул. Космонавтов от Гоголя до
> Букпинской закрыли теперь уже навсегда (полностью
> демонтировали в 90-е).
> № 2 продлили через новый мост на Юго-Восток, а с
> другой стороны к троллейбусному парку. он получил
> название "ТТУ - Юго-Восток"
> Открыли маршрут № 6 "Аэлита - Юго-Восток" через
> новый мост, который на Юго-Востоке пустили по
> неиспользуемой до этого линии по Советской
> Конституции и Сатыбалдина.

вместо Сатыбалдина - по пр.Шахтеров

> Также непродолжительное время (месяц или два)
> просуществовал кольцевой маршрут № 7 на
> Юго-Востоке.
> В 1987 году сделали разворотное кольцо на Бульваре
> Мира у Театра им. Станиславского и пустили маршрут
> № 7 "Драмтеатр - Юго-Восток", который в центре
> частично дублировал № 6, а на Юго-Востоке - № 2.
> Маршрут просуществовал недолго, около трех
> месяцев, вместе с его закрытием было также
> ликвидировано разворотное кольцо у театра.

зато было занятно наблюдать, когда по Б.Мира идут друг за другом Тб м-тов 6 и 7, а на пр.Советском за ними/впереди их идет м-т 2

> Зимой 1987-1988 года в связи со строительством
> дома была демонтирована сеть на ул. Сатыбалдина и
> закрыт маршрут № 6. Линия по Советской конституции
> осталась неиспользованной.

по пр.Шахтеров

> Итого, маршруты в 1988:
> № 1 Вокзал - Аэропорт (об. рейс 60 мин)
> № 2 ТТУ - Юго-Восток (об. рейс 1ч 30 мин)
> № 3 кольцевой (об. рейс 24 мин)
> № 4 Вокзал - Михайловка (об. рейс 55 мин)
> № 5 кольцевой (об. рейс 20 мин)
> В 1989 году восстановили контактную сеть и линию к
> стадиону "Шахтер", однако короче существовавшей до
> 1985 с разворотным кольцом на ул. Олимпийская и
> открыли маршрут № 6 "ул. Олимпийская -
> Юго-Восток", который на 90% своей трассы
> дублировался маршрутом № 2.
> В 1992 году закрыли маршрут № 5, линия по нечетной
> стооне Н. Абдирова стала использоваться как
> служебная.
> Летом того же 1992 года провели абсолютно новую
> линию по Гоголя (продолжение от 1цы) и ул. Луговая
> на Юго-Восток с соединением существующей там линии
> у микрорайона "Орбита". По новой трассе продлили
> маршрут № 3, который стал называться "Аэлита -
> Юго-Восток" и сохранил свое кольцевое движение в
> центре.

м-т был 3с : проходил мимо ост. "гост.Казахстан" и "Проектный институт" (??? первая остановка после поворота на Н.Абдирова)

> Юго-Восточные микрорайоны, которые к тому времени
> обширно разрослись, получили троллейбусную связь с
> центром города по двум трассам через два моста.
> Тут надо заметить, что Караганда поделена условно
> напополам железной дорогой.
> Также в 1992 году из-за ремота теплотрассы в
> Михайловке был закрыт 4 маршрут, который
> впоследствие из-за украденной КС не был
> восстановлен.
> В 1993 году протянули новую линию по улице
> Приканальная на Юго-Востоке, которую соединили с
> неиспользуемой линией по ул. Советской Конституции
> и открыли маршрут № 7 "Аэлита - Юго-Восток",через
> мост у вокзала, который в центре совпадал с
> трассой № 3 и имел с ним общие конечные.
> На этом развитие маршрутной сети прекратилось.
> Итого, 1993 год, маршруты
> № 1 Вокзал - Аэропорт (об. рейс 66 мин)
> № 2 Юго- Восток - ТТП (об. рейс 1ч 35 мин)
> № 3 Юго-Восток - Аэлита (об. рейс 1ч 18 мин)
> № 6 Олимпийская - Юго-Восток (об. рейс 1ч 16 мин)
> № 7 Юго-Восток- Аэлита (об. рейс 1ч 18 мин)
> Маршрут № 3 зарыт в 1997 г, № 1 в 1998, № 6 в 1998
> или 1999 точно не помню, № 2, вероятно, в 2007
> году

м-т 1 закрыт при реконструкции путепровода на ул.Гоголя после того, как исчез м-т 6

Re: Троллейбус Караганды - троллейбусы
ми  31.01.2008 23:24

Виктор Потоцки писал(а):
-------------------------------------------------------
> Движение открывали троллейбусы ЗИУ 5,
> троллейбусный парк на тот момент еще не был
> построен и троллейбусы стояли на открытой площадке
> на улице 40 лет Казахстана возле стадиона "Шахтер".

ул. Казахстанская

> На ремонт троллейбусы ездили по
> однопутной линии в трамвайный парк на ул.
> Механическая. Из Алма-Аты пришли 2 троллейбуса МТБ
> 82, которые использовались как учебные. Точные
> поставки троллейбусов в те годы неизвестно, в 1972
> году парк насчитывал 50 троллейбусов ЗИУ 5 с борт.
> № 1 - 50, основная поставка пришлась, очевидно, на
> 1968 год. В 1968 году был построен троллейбусный
> парк на ул. Пригородная, 2 и открыт маршрут № 2
> "Вокзал - 32 квартал", ведущий к парку.
> С 1973 года начались поставки троллейбусов ЗИУ 9
> 1973 г - №№ 51 - 59
> 1974 г - №№ 60 - 69
> 1975 г - №№ 70 - 90
> 1976 г - №№ 91 - 98, поставка, очевидно, бала в
> самом начале 1976 года, т. к. часть троллейбусов
> имели табличи 1975 года, а часть - 1976го, н-р №
> 94 - 1976 г, а № 97 - 1975 г.
> № 99 был грузовой троллейбус КТГ с открытой
> платформой, точный год поступления мне неизвестен,
> очевидно, между 1976 и 1979, в 1983 году этот
> троллейбус уже неиспользовался и впоследствие был
> списан.
> 1979 г - №№ 100 - 110
> 1980 г - №№ 111 - 115
> 1981 г - №№ 116 - 118
> 1982 г - №№ 119 - 122 За точность поступления
> 1980-81 годов по номерам машин не ручаюсь, исхожу
> из того, что троллейбусы в Караганду обычно
> закупались партиями в количестве, кратным 5.

приходили следующими партиями :100-107,108-110,111-112,113-114,115-118,119-122

> В 1984 году всем троллейбусам перебили номера, к
> тому времени они начинались от 43 и до 71 шли с
> пробелами, от 71 до 122 подряд, кроме 99. После
> перебивки троллейбусы получили номера 1 - 62, №№
> 1, 2 и 3 были ЗИУ 5 (б. 43, 45 и 46), которые были
> списаны уже в 1985 году.

произошло упорядочивание борт.номеров одновременно с упорядочиванием номеров маршрутов... тут же появились вышеупомянутые Зиу-5, которые не были на линии к тому времени года 1,5, но прошедшие КВР в А-А (причем 1 и 2 пришли под новыми номерами, а 46 - под старым и тут же в парке был перенумерован)

> Следующая поставка тролейбусов была в 1986 году,
> №№ 1 - 5, ЗИУ 682ВОА. Номера новым троллейбусам
> нача давать от единицы, каждая поставка
> сопровождалась перебивкой № троллейбусов, ходивших
> под замещаемыми номерами и списанием некоторых
> машин.

белые с красной юбкой

> 1987 г - №№ 6 - 10

полностью желтые

> 1988 г - №№ 11 - 15

сначала дали номера из "пробелов", потом 63-67, потом заменили на 11-15
полностью оранжевые, кроме 12 : верх и юбка- белые, борт- оранжевый

> 1990 г, первая партия - №№ 16 -20

16,17,20 - полностью желтые (цвет отличный от 6-10), 18 и 19 - верх серый, низ -красный

> 1990 г, вторая партия - №№ 63 - 77. С этого
> времени номера новым троллейбусам начали
> присваивать продолжением существующего списка.
> 1990 г, третья партия - №№ 78 - 82, №№ 78 - 81 ЗИУ
> 682ВОВ, № 82 - ЗИУ 683БОО

63-73 борта желтые, верх и юбка - белые...
74-78 белые с красной юбкой, кроме 76(??) - с желтой юбкой
79-81 - оранжевые борта, верх и юбка - белые

> 1991 г, первая партия - №№ 83 - 87, ЗИУ 682Г

оранжевые борта, верх и юбка - белые

> 1991 г, вторая партия - №№ 88 - 97, №№ 88 и 89 -
> ЗИУ 683 БОО

Зиу682Г - голубые борта, верх и юбка- кремовые, с черным бампером

> 1991 г. третья партия - №№ 98 - 102.

98 - желтый с белой юбкой,99 - желтый, 100-102 зеленые борта, верх и юбка - серые

> Полное обновление парка в 1990-91 гг привело к
> списанию многих старых машин, зачастую в хорошем
> техническом состоянии. Также надо заметить, что в
> то время количество троллейбусов в парке
> значительно превышало выпуск, а также была большая
> нехватка водителей.
> С 1991 по 2002 год новых троллейбусов не
> посупало,а их количество с 76 (1991) сократилось
> до 24 (2002). В 2002году поступили троллейбусы БТЗ
> которым снова присвоили №№ 1 - 3, затем в 2004-
> 2005 (точные данные мне неизвестны) поступили еще
> БТЗ под №№ 4, 5, 7 -11.
> Также мне неизвестно точное количство троллейбусов
> на сегодняшний день. Если в течение всех 90х годов
> троллейбусы уничтожались в основном от нехватки
> з/частей м бесхозяйственности, то к настоящему
> времени все оставшиеся ЗИУ изношены, к тому же они
> никогда не проходили капитального ремонта.

Re: А в чем причина таких ранних отмен и перекраиваний м-тов уже в 70е годы ?Что то не продумали ?
ми  31.01.2008 23:36

Нырков А.А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в чем причина таких ранних отмен и перекраиваний м-тов уже в 70е годы ?Что то не продумали ?

Караганда - больше автобусный город. Тб3 конкурировал с А2, неудачно...

а Тб5 проходил по территории, где была шахтная подработка + небольшой пассажиропоток, так как ул. Сатпаева - частный сектор

Re: Троллейбус Караганды - маршруты.
Виктор Потоцки  01.02.2008 01:32

ми писал(а):
-------------------------------------------------------

> зато повесили по правой стороне КС на участке по
> ул.Гоголя между Б.Мира и ул.Ленина
Эту КС повесили в мае 1988 года, использовалась она для 1 маршрута при ремонте теплотрассы на Бульваре Мира в июле - сентябре того же года. От аэропорта 1ца шла по Гоголя и Ленина в объезд Бульвара Мира. Маршрут № 3 во время ремонта не работал.

> - м-т 8 вроде (???) закрылся раньше продления м-та
> 1 на Ю-В
>одновременно

> м-т был 3с : проходил мимо ост. "гост.Казахстан" и
> "Проектный институт" (??? первая остановка после
> поворота на Н.Абдирова)
> ну да, изначально он был "3с", но уже с 1993 года с введением оплаты проезда наличными и отменой абонементных талонов стал останавливаться на всех остановках.


> м-т 1 закрыт при реконструкции путепровода на
> ул.Гоголя после того, как исчез м-т 6
Реконструкция путепровода проводилась зимой 2000-2001 года и тогда с него убрали кс троллейбуса. А вот кс 1 маршрута на улице Космонавтов демонтировали еще в самом начале 1999 года.

Добавлю еще что в 80е годы в летний период менялись трассы маршрутов, проходящих по улице Гоголя из-за ежегодных ее раскопок для ремонта теплотрассы.
1983 год: 6 маршрут ходил от вокзала по проспекту Советский - Н. Абдирова - Гоголя - Космонавтов до аэропорта, обратно по Гоголя - Н. Абдирова - Бульвару Мира - пр. Советскому до вокзала.
8 маршрут ходил по трассе "Юго-Восток - Рынок" от А/станции Юго-Восток по ул. Муканова - проспекту Строителей - Волочаевской - Букпинской - Космонавтов - Гоголя - Н. Абдирова - пр. Советский - Олимпийская - Моторная - Механическая - Станционная - пр. Советский и обратно.
1988 год. Работал временный маршрут №6 "Вокзал - Аэлита" (май-июнь) по трассе пр. Советский - Н. Абдирова - Б. Мира - пр. Советский (дублировал № 3), 1 и 5 маршруты в тот период не работали, затем с июля Гоголя открыли, зато закрыли Бульва Мира, 6-ку отменили, а 1 стала ходить по Ленина, 3ку закрыли. Также в мае-июне хотели сделать 1цу по закрученной трассе через парк и Солнечную в аэропорт, даже нарисовали маршрутоуказатели, но от этой идеи отказались.
в январе 1989 года была закрыта ул. Ленина и 2ка ходила по трассе бывшей 6ки "Юго-Восток- Аэлита", многие водители даже ставили трафареты 6ки.
Все лето 1993 года снова закрывали ул. Ленина и 2ка ходила опять-таки до Аэлиты, но уже со своими м/у, т. к. на то врмя уже был другой маршрут №6. В этот же период закрывали и Гоголя, и 1ца ходила в объезд по Н. Абдирова и Б. Мира через "Аэлиту", так в тот период там проходили маршруты №№ 1, 2, 3 и 7.
Теперь пояснение. Кафе под назвнием "Аэлита" находится на Бульваре Мира недалеко от пересечения с проспектом Н. Абдирова и его название служило обозначением конечных пунктов троллейбусных маршрутов.
Трассы маршрутов.
"Вокзал-Аэропорт" (№6 до 1984, №5 в 1984, №1 с 1986) Пр. Советский - Бульвар Мира - ул. Гоголя - ул. Космонавтов
"Вокзал - 32 квартал - ТТУ" (№2 до 1986) пр. Советский - ул. Ленина - ул. Терешковой - ул. Пригородная
"Юго-Восток - ТТУ(ТТП)" (№2 с 1986) ул. Муканова - пр. Строителей - ул. Волочаевсая - ул. Букпинская и далее описанная выше трасса.
"3 кольцевой" (№7 до 1984) пр. Советский - пр. Н. Абдирова - Б. Мира
"5 кольцевой" (1985-1991) пр. Советский - Б. Мира - ул. Гоголя - пр. Н. Абдирова
"4 вокзал - михайловка" (просуществовал неизменным до 1992) пр. Советский - ул. Чкалова - ?? - пр. Сакена - далее в одну сторону пр часовой - ?? - ул. Дубовская - ул. Сейфуллина - снова пр. Сакена. (?? - назвния улиц вылетели из головы)
"3 Аэлита - Юго-Восток" (1992-1997) от а/с ю-востока ул. Муканов - пр Строителей - ул. Луговая - ул. Гоголя - далее в одну сторону против часовой Б. Мира - пр. Бухар Жирау (б. Советский) - Н. Абдирова - снова по Гоголя обратно.
"7 аэлита - Юго-Восток" (с 1993 по н. вр.) от а/с ул. Сов. Конституции (сейчас возможно другое название?) - ул. Приканальная - ул. Волочаевская - ул. Букпинская (сейчас продолжение Бухар Жирау) - пр. Бухар Жирау (б. Советский) - далее в одну сторону против часовой Н. Абдирова - Б. Мира - снова Бухар Жирау.

Re: Троллейбус Караганды - троллейбусы
Викто Пооцки  01.02.2008 01:46

ми писал(а):
-------------------------------------------------------

> > 1, 2 и 3 были ЗИУ 5 (б. 43, 45 и 46), которые
> были
> > списаны уже в 1985 году.
>... тут же появились вышеупомянутые
> Зиу-5, которые не были на линии к тому времени
> года 1,5, но прошедшие КВР в А-А (причем 1 и 2
> пришли под новыми номерами, а 46 - под старым и
> тут же в парке был перенумерован)
№ 46 летом 1983 работал как учебный, № 43 и 45 периодически появлялись на 7 маршруте. После перебивок №1(43) работал по 4ке, №2 по 2 и 3, №3 (46) работал редко и в осовном по 3ке. Также летом 1983 года в парке на веере стояли еще штук пять работоспособных ЗИУ5, но на линию они не выезжали и после перенумерации их списали. По рассказам водителей в то время было достаточно довольно новых троллейбусов ЗИУ9 и на ЗИУ5 просто никто не хотел работать.

> сначала дали номера из "пробелов", потом 63-67,
> потом заменили на 11-15
> полностью оранжевые, кроме 12 : верх и юбка-
> белые, борт- оранжевый
изначально №№ 11, 17, 18, 22 и 30, потом как сказано выше

> 63-73 борта желтые, верх и юбка - белые...
> 74-78 белые с красной юбкой, кроме 76(??) - с
> желтой юбкой
№64 - белый с желтой юбкой, 75-77 белые с красной
> 79-81 - оранжевые борта, верх и юбка - белые
78-81
>
> > 1991 г, первая партия - №№ 83 - 87, ЗИУ 682Г

> оранжевые борта, верх и юбка - белые
84 и 85 верх и юбка - серые

> > 1991 г. третья партия - №№ 98 - 102.
>
> 98 - желтый с белой юбкой,99 - желтый, 100-102
> зеленые борта, верх и юбка - серые
99 желтые борта, верх и юбка - кремовые, бампер черный

Троллейбус Караганды - маршруты. что вспомнил по интервалам и выпуску
Виктор Потоцки  01.02.2008 02:34

№ 1 Вокзал - Аэропорт (об. рейс 66 мин) в 1988-1993 6 маш, инт 11 мин, 1993-96 4 маш, инт. 17-20 мин, с 1996 - 3 маш, инт 22 мин
№ 2 Юго- Восток - ТТП (об. рейс 1ч 35 мин) 90-е 9-10 маш, инт 10-12 мин, 2000 - 11 маш, инт 13-14 мин
№ 3 Юго-Восток - Аэлита (об. рейс 1ч 18 мин) 1992-95 8 маш, инт 9-10 мин, в 1996 -1-2 маш, инт 39-78 мин
№ 6 Олимпийская - Юго-Восток (об. рейс 1ч 16 мин) до 1996 6 маш, инт 12-13 мин, в 1996-98 3 маш инт 25-27 мин
№ 7 Юго-Восток- Аэлита (об. рейс 1ч 18 мин) 1993-99 8 маш, инт 9-10 мин, в 2000 - 11 маш, инт 7 мин
на маршруте "3 кольцевой" работало всегда 4 маш с инт 6 мин, на "5 кольцевой" - 2 с инт. 10 мин.

№ 4 Вокзал - Михайловка (об. рейс 55 мин) 7 маш, инт 8-9 мин

А карта или схемы двжения есть какие то? (-)
Максим Гольбрайхт  01.02.2008 09:34

0

Re: Троллейбус Караганды - маршруты.
ми  01.02.2008 11:47

Виктор Потоцки писал(а):
> "4 вокзал - михайловка" (просуществовал неизменным
> до 1992) пр. Советский - ул. Чкалова - ?? - пр.
> Сакена - далее в одну сторону пр часовой - ?? -
> ул. Дубовская - ул. Сейфуллина - снова пр. Сакена.
> (?? - назвния улиц вылетели из головы)
после Чкалова - ул. Кривогуза...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]