ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Перекличка. Кто в Казахстане увлекается общественным транспортом?

Уважаемые жители Алма-Аты, Астаны, Караганды, Павлодара, Оскемена, Темиртау и других замечательных городов, где сохранился электротранспорт в Казахстане!

Я планирую поездку в Казахстан и мне потребуется помощь любителей общественного транспорта.

Мы долгое время переписывались с Костей Гладышевым, к сожалению, теперь даже не знаю, к кому конкретно обратиться. :(

Пожалуйста, отзовитесь - кто в каком городе живёт, что рекомендуете посмотреть.
Спасибо!

С уважением,
Александр Морозов

Re: Перекличка. Кто в Казахстане увлекается общественным транспортом?
Arman  19.07.2007 08:33

Арман - живу в Алматы
когда планируете приехать?

Re: Перекличка. Кто в Казахстане увлекается общественным транспортом?

Спасибо за отклик!

Возможно, буду этим летом.
Пожалуйста, пишите мне лично на asmorozov#gmail.com.

С уважением,
Александр Морозов

Re: Перекличка. Кто в Казахстане увлекается общественным транспортом?
Уткин Михаил  23.07.2007 08:00

Уткин Михаил, пока что Астана. Общественным транспортом особо не увлекаюсь, ж.д.-фанат. Заезжайте, но смотреть здесь по электротранспорту нечего – в Астане чудом уцелел только один троллейбусный маршрут – 4. И тот, бывает, не ходит по 2-3 суток, когда где-нить оборвут провода. Зато автобусов... Уже тут всяким ТОО присвоили официальные статусы автопарков №№ 1, 2 (междугородный), 3, 4 и 5. На автобусах начали малевать 4-значные бортовые номера на первую цифру – номер автопарка. Последний хит – приход нескольких десятков (всего, сказали, их привезут в 2007 75) новёхоньких "МАН-Лион-Стандартов" (1 парк, 10, 23, 25 маршруты) и нескольких новёхоньких санкт-петербургских "Сканий", уже не белых, а тёмно-тёмно-синих. Ну и про разномастье автобусных марок в Астане, способное вызвать истерику пополам с оргазмом у любого автобусного фаната, я пишу здесь уже три года. За это время с 19-го и других маршрутов потихоньку исчезло несколько стареньких "Карос", вроде бы уже насовсем...

+77077005684 - с1
+77007143700 - с2
+73172970479 - р
+73172280121 - д
с 19 авг по 03 сент 2007 меня здесь не будет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.07 08:14 пользователем Уткин Михаил.

Re: Перекличка. Кто в Казахстане увлекается общественным транспортом?
Павлодарец  10.08.2007 02:40

Виктор, Павлодар (трамвай)..

Re: Перекличка. Кто в Казахстане увлекается общественным транспортом?
КК  15.08.2007 21:47

А я не в Казахстане увлекаюсь, а в Москве, но Казахстанским ГЭТом (троллейбусами) - звать Костя К. ;-)

Re: Перекличка. Кто в Казахстане увлекается общественным транспортом?

Александр, Алма-Ата. Электровозы, троллейбусы, особенно горные....

(Высокогорный снежно-ледовый скоростной электровоз)...

Павлодар - трамвайная столица Казахстана
Арман  15.09.2007 20:28

недавно был проездом в Павлодаре
был приятно удивлен разветвленностью и интенсивностью трамвайного движения
в У-Каменогорске тоже трамвай ходит часто, только маршрутов меньше

Re: Павлодар - трамвайная столица Казахстана
Артём  16.09.2007 01:04

Арман писал(а):
-------------------------------------------------------
> недавно был проездом в Павлодаре
> был приятно удивлен разветвленностью и
> интенсивностью трамвайного движения
> в У-Каменогорске тоже трамвай ходит часто, только
> маршрутов меньше

Да, такое часто можно встретить, когда в менее богатых городах ЭТ находится в лучшем состоянии. Примеры - Павлодар и Алматы (трамвай), Петропавловск и Астана (троллейбус). Из городов России можно в этом смысле сравнить Барнаул и Петербург, Кемерово и Новосибирск (хотя я, честно говоря, не знаю, насколько экономическая ситуация в этих двух городах отличается, сужу лишь по рассказам знакомых) - см. здесь. Многое (если не всё), однако, зависит от руководства - есть и противоположные примеры (напр. Астрахань и Волгоград). Раньше я полагал, что деградация трамвайного и троллейбусного хозяйства Алматы была вызвана объективными причинами (нехватка и плохое состояние подвижного состава, обслуживающего персонала), но ведь в 90-х годах, да и, пожалуй, позже в том же Павлодаре или Барнауле почти наверняка были созданы все предпосылки для подобного развития событий, но результат мы видим совершенно иной. То есть, можно сделать вывод, что алматинские власти относились и продолжают относиться к проблемам общественного транспорта совершенно бездарно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.07 01:06 пользователем Артём.

Re: Павлодар - трамвайная столица Казахстана
Уткин Михаил  17.09.2007 09:46

Артём писал(а):
и Астана (троллейбус).
* * *
Троллейбусное сообщение в Астане находится в состоянии агонии. В ходу остался только один маршрут – 4. На "тройке" контактная сеть местами уже оборвана полностью. Да и по "четвёрке" состояние КС ужасающее – провода по проспекту Победы провисают настолько, что проходящие автобусы едва не чиркают по ним крышами. Не знаю, почему троллейбусный парк Астаны – ТОО "Жезкиик" – не может их натянуть. В ходу "Шкода" борт 5, ЗиУ борт 19 и несколько "Казахстанцев", буквально на днях разукрашенных свежими разномастными рекламами и ставшими ходить с этими рекламами аж почти до 23-00. Где "Белкоммунмаш" борт 9 – уже не знаю.

Зато автобусных парков здесь уже 9. Было 4.

Re: Перекличка. Кто в Казахстане увлекается общественным транспортом?
Anter  17.09.2007 13:13

мне кажется в столицах действует эффект "громадья планов" - когда начальники мечтают о том как введут они всякие суперсовременные LRT и т.д., а про обычный транспорт забывают

Re: Перекличка. Кто в Казахстане увлекается общественным транспортом?
Уткин Михаил  17.09.2007 13:34

Да не в этом дело. Под постройку LRT выколотят с Папы бабло, часть, ес-с-сно, разворуют, но систему пустят и она какое-то время даже поработает. Потом эксплуатанту, частнику разумеется, дальнейшая эксплуатация этой системы окажется не по карману.

То же самое происходит с троллейбусным парком Астаны: частный эксплуатант с 20-ти стареньких машин, ползающих по одному-единственному маршруту, не имеет прибыли, достаточной для реставрации КС остальных четырёх бывших маршрутов и закупки нового подвижного состава (или для взятия банковского кредита под это). А государство ему денег на восстановление этого не даёт. Поэтому троллейбусный парк (Товарищество с ограниченной ответственностью "Жезкиик") видимо вот-вот тоже превратится в... автобусный! Потому что, прикупив даже всего пару десятков б/у шных "Манов" или "Рено" и выиграв тендер даже всего на пару городских маршрутов, уже можно неплохо жить (что прекрасно доказывает наличие уже 9-ти штук а/п).

В Алма-Ате бывшее Трамвайно-Троллейбусное Управление АТТУ – теперь КГП (Коммунальное государственное предприятие) "Электротранс", т. е. существует за счёт бюджета городского Акимата. А в Астане второй год идут разговоры о том, что "Жезкиик" тоже превратят в ГКП и выделят им уйму денег на КВР КС и покупку новых машин. Но воз (то бишь, троллейбус) и ныне там...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.07 13:37 пользователем Уткин Михаил.

Re: Перекличка. Кто в Казахстане увлекается общественным транспортом?
Адиль  29.09.2007 15:34

Не знаю насколько это актуально, но если интересно вот мои данные:
+7(777)242-6791 - моб
+7(727)273-7760 - дом

174329850 - icq, где я уже почти не сижу
dossymov.adil - skype почти круглые сутки...
kashelop{at}gmail.com

Метрофанат. Интересует также развитие следующих видов транспорта: LRT, BRT, авиасообщение.
В основном сижу на сервере http://www.skyscrapercity.com/forumdisplay.php?f=465

Re: Павлодар - трамвайная столица Казахстана
Ватсон  15.12.2007 17:13

Уткин Михаил писал(а):
-------------------------------------------------------
> Троллейбусное сообщение в Астане находится в
> состоянии агонии. В ходу остался только один
> маршрут – 4. На "тройке" контактная сеть местами
> уже оборвана полностью. Да и по "четвёрке"
> состояние КС ужасающее – провода по проспекту
> Победы провисают настолько, что проходящие
> автобусы едва не чиркают по ним крышами. Не знаю,
> почему троллейбусный парк Астаны – ТОО "Жезкиик" –
> не может их натянуть. В ходу "Шкода" борт 5, ЗиУ
> борт 19 и несколько "Казахстанцев", буквально на
> днях разукрашенных свежими разномастными рекламами
> и ставшими ходить с этими рекламами аж почти до
> 23-00. Где "Белкоммунмаш" борт 9 – уже не знаю.
>
> Зато автобусных парков здесь уже 9. Было 4.

В Астане вроде, судя по публикациям здесь на форуме, было много новых троллейбусов разных моделей. Вот такой вопрос - куда пошли остальные "Казахстанцы" - в Алматы? Если уж в Астане окончательно гробят троллейбус, не лучше ли все неиспользуемые тролли из Астаны передать в те областные города, где еще жив троллейбус (или цела КС), но старый ПС - Тараз, Актобе, Караганду, Костанай. А Алматы ИМХО имеет собственное производство, они себе еще сделают. ;)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]