ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...23456 7 89101112>>
Страница: 7 из 12
Re: Новости троллейбусного сообщения
OlegD  25.08.2009 19:52

Главное конечно ритмичность работы. Вчера в 17-30 ехал с Абая-Правда до Атакента и было время, так за 35 минут я 11 трол. так и не дождался , да и 5 в сторону города ни одной не проследовало, только одна 2, это что за работа? Хотя, проезжая Жарокова 6 трамвай вверх поднимался процентов на 70 заполненный, не понимаю почему он считается не прибыльным маршрутом.

Re: Новости троллейбусного сообщения
Valentin  25.08.2009 20:08

Троллейбус которого надо в 17.30 ждать 35 минут и он так и не приходит-это издевательство. И самое главное даже если наладят (что маловероятно) регулярность, то пассажир уже не вернется. Он окончательно потерян. А трамвай 6 окупаем но не прибылен. Ходит 6 сейчас гораздо регулярней чем все троллейбусные маршруты, хотя тоже имеет место раннее окончание работы.

Re: Новости троллейбусного сообщения
OlegD  26.08.2009 20:08

Что пассажир потерян это точно, сегодня в 18 ехал с Атакента до Абая-Саина и хотя 11 подошел быстро, по пути не встретился встречно ни один троллейбус и это 18 часов самый пик! Да и мой номер на билете был 178, за весь день 178 пассажиров-это же один рейс, единственно положительный момент когда вечером в 20-40 проезжал мимо Абая-Ауэзова, вверх следовал 1 троллейбус с пассажирами, лучше бы сосредоточились на 4-5 маршрутах и сделали их образцовыми.

Re: Новости троллейбусного сообщения
Valentin  26.08.2009 23:06

А я сегодня спускаясь вниз пешком по Ауэзова от Абая до Толе би не встретил ни одного троллейбуса в 9.30 утра. Зато встретил три битком набитых 56-х автобуса-китайца. В попутном направлении меня обогнала "двойка", но она безнадежно застряла на Калинина. Я же продолжил путь пешком, дошел до Толе би, посетил кассу Алма ТВ вышел оттуда и увидел ту самую "двойку" на светофоре перед Виноградова. Скоростя у троллейбуса просто бешеные. И вот это стрёмище еще кто то яростно защищает и предлагает спонсировать на государственные денежки.

Re: Новости троллейбусного сообщения
OlegD  27.08.2009 20:58

все эти заклинания о помощи просто отражают нежелание и неумение работать и в этих условиях вся спонсорская помощь эл. транспорту ни к чему не приведет, сначала надо показать эффективность работы, а этого нет, хотя некоторые маршруты достаточно рентабельны, прежде всего 7 и ходит кстати до 20 часов нормально, а вчера в 20-40 19 следовал в восточном направлении совсем пустой почти, хотя мне казалось что 19 окупаемый маршрут, я его и днем вседа почти пустым вижу, но сейчас студенты приезжают может ситуация исправится.

Re: Новости троллейбусного сообщения
Valentin  27.08.2009 21:45

19 я с прошлой осени наблюдаю с заполненностью по сидячим местам даже в вечерний пик в западном направлении. Не говоря о восточном. А для пассажиропотоков по сидячим местам разработан и во многих местах успешно применяется другой вид транспорта. "Газелью" он зовется. Это когда пассажира нет но и маршрут закрыть нельзя. А троллейбус рассчитан на большую провозную способность и даже в советские времена без экономической составляющей и прочих расчетов не запускался ни один вид транспорта. А во времена рыночные и в условиях когда троллейбус функционирует только на то что сам заработал, вообще непонятно на что же он существует. И не надо мне тут приводить развитые страны мира где такая заполненность-норма. Значит стоимость билета такова что оправдывает эту заполненность.

Re: Новости троллейбусного сообщения
OlegD  28.08.2009 19:23

а Алматыэлектротранс дотации из бюджета получает? судя по инертности их руководства подобная ситуация их устраивает и эл. транспорт становится транспортом пенсионеров, сегодня в обед 4 трамвай следует в восточном направлении и на пересечении Шевченко-Масанчи только 11 пассажиров, немногим больше у 6 троллейбуса в это же время на Абая-Космонавтов

Re: Новости троллейбусного сообщения
Valentin  28.08.2009 19:42

Ну наполняемость трамвая 4 маршрута объяснима этим длящимся уже более года "форс-мажором". А для троллейбуса 6 нет оправданий. Хотя сегодня одна знакомая бывшая водитель троллейбуса сообщила что план троллейбусники выполняют! Дальше она привела какое то объяснение в сути которого я не разобрался... Типа выгадывают какие то полчаса и таким образом делают план. А дотаций из бюджета они не получают. З ашверинские уже распиленные системы кредит еще не выплачен

Re: Новости троллейбусного сообщения
OlegD  31.08.2009 16:40

В воскресенье в 15-30 возвращался с зеленого базара, надо было ехать до КазГУ, специально прошелся до остановки Дом офицеров, где пересекаются три трол. маршрута и пришлось прождать 25 минут 9 троллейбус. Ни 11, ни 19 не было, один только 19 в парк культуры проследовал и все. За это время прошло четыре 29 автобуса, три 65 и 25 и ряд других. На какого пассажира рссчитывают наши троллейбусники? Пока ждал, двое меня спросили как доехать до Абая-Ленина, один - до центр. стадиона, естественно все они уехали на автобусе. Когда сел в 9, на след. остановке село три пассажира и до Дворца спорта никто не садился, народ уже просто отучен от троллейбусов из-за их неритмичной работы. В трол. ехало всего десять человек и навстречу не встретилась ни одна 9. Зачем нужны такие маршруты, если в выходные одна-две машина на линии? Зато доехали быстро за 22 минуты, потому что на части остановок просто не останавливались. Встречно встретилисть только две 7, по-моему, единственный маршрут с нормальным интервалом. Оставили б лучше четыре-пять маршрутов с нормальным графиком и не морочили голову маршрутами-призраками с одной-двумя машинами на линии или вообще бы не ходили в воскресенье.

Re: Новости троллейбусного сообщения
Valentin  31.08.2009 19:09

Да, все что написано выше-пакостная правда. А по трамваю новость такая: вроде числу к 15 октября 4 в Аксай запустят все же, НО: пополнение 10 штуками б/у вагонов ожидается только в следующем году. 10 вагонов и ни одним больше. А до это времени успеют списать штук 15, в итоге-пополнения-ноль

Re: Новости троллейбусного сообщения
OlegD  31.08.2009 20:07

Кстати, вчера 4 трамвай ходила намного лучше, я ее видел на Кунаева-Калинина (в сторону базара), а затем на Шевченко-Масанчи в ту жу сторону ,это где-то 10-12 минутный интервал и заполняемость была процентов на 50 больше троллейбусной.

Re: Новости троллейбусного сообщения
Valentin  31.08.2009 22:43

Я сам удивлен, что ополовиненный маршрут 4 трамвая имеет просто шикарную наполняемость. Но не стоит забывать, что и на Кунаева-Калинина и на Шевченко-Масанчи работают оба маршрута: и 4 и 4а. А на Толе би и на Байтурсынова интервал намного хуже. В целом насколько я знаю выпуск на 4 и 4а составляет 8 вагонов. Однако порядка у "умирающего" трамвая намного больше чем у других видов ОТ в Алматы

Re: Новости троллейбусного сообщения
OlegD  01.09.2009 16:38

да про одновременное следование 4 и 4а я упустил, трамваем сейчас сам практически не пользуюсь, но порядка наверное больше. Сегодня пришлось по делам ехать от КазГуграда до Фурманова-Калинина и обратно с 16-30 до 18-00, в восточную строну поехал на 105 и добрался за 32 минуты, обратно решил проехаться на 9, не хотелось ехать в полном автобусе, пришлось прождать ее 20 минут и это самый час пик!!! Но, обратно я доехал за 24 минуты, при том в троллейбусе было всего 16-18 пассажиров, да и ехать в незаполненном транспорте приятнее. Отладили б нормальные интервалы я думаю определенная часть пассажиров вернулась бы на электротранспорт, тем более во времени сильно проигрыша нет, только долго ждешь. Но все равно заполняемость в целом по дню маленькая, мой номер был 330 на билете, значит дневная выручка и до 100 долларов не дотягивает, хотя на остановке у КазГУ проездные студенческие и школьные сегодня продавались так по наблюдениям активно.

План
Valentin  01.09.2009 17:03

Насчет 100 долларов. Я не знаю каков план у автобусников в городе, но водилы пригородного маршрута Иссык-Алматы сдают в день с трех кругов 13.000 тенге.(Пссажиропоток на маршруте не сказать чтобы очень уж) Но это без солярки и услуг Саяхата. Если водилы троллейбусов не покупают солярки за свой счет (думаю что не покупают) и не отдают всяких поборов, то дневной план они делают, не думаю что он может слишком отличатся от этих самых 13.000 тенге. Что касается трамвая то ходит он гораздо стабильнее чем троллейбус и при таком положении дел у 4 есть все шансы вернуть пассажира после открытия Толе би в Аксай

Re: План
OlegD  01.09.2009 18:37

может план они и делают, но дело в самом плане - можно процентов на 40% реально его увеличить но никто этим заниматься не хочет.

Re: План
Valentin  01.09.2009 19:18

Дело не в увиличенном плане, а в том чтобы троллейбус снова стал уважаемым транспортом, пользовался доверием людей. А это безбожно утрачено. По сути в троллейбусе ездит случайный пассажир, целенаправленно троллейбус мало кто ждет.

Re: План
OlegD  02.09.2009 17:25

согласен троллейбус сейчас мало кто ждет, наверное только обладатели проездных, хотя 7 имеет например неплохой интервал и по скорости мало 30- уступает в час пик.

Re: План
OlegD  07.09.2009 18:42

Все-таки с началом учебного года заполняемость эл. транспорта несколько увеличилась, сегодня между 13 и 14 в западном направлении встретились три девятки и две из них были прилично заполнены, последний троллейбус вообще процентов на 80 - давно такого не видел, но интервал где-то 15-20 минут, хотя пробки сильно ломают нормальный график.

Re: План

OlegD писал(а):
-------------------------------------------------------
> хотя 7 имеет например
> неплохой интервал и по скорости мало 30- уступает
> в час пик.


По сорости мало уступает? Я в любое время, хоть пиковое и не пиковое, чтобы уехать с Сейфуллина с Пастера или Ташкентской на Тимирязева - Весновку, пропускаю тридцатку, дожидаюсь семёрку, и троллейбус уже ко дворцу спорта приходит раньше!

так я это и написад что скорости сопоставимы (-) (-)
OlegD  10.09.2009 17:22

0

Страницы: <<Первая ...23456 7 89101112>>
Страница: 7 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]