ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Алма-Ата. Книга предложений

Надеюсь, обсуждение предложений дойдут до властей. Пишите в тему свои предложения для развития общественного транспорта.

Так как не хватает в Алма-Ате троллейбусов, для того чтобы обслуживать все возможные маршруты, вот что можно сделать: увеличить эксплуатационную скорость троллейбусов, тогда высвободятся троллейбусы с уже существующих маршрутов, и их можно пускать на новые. Как этого достичь:
1. (для этого много вложений не надо) Сократить время прохождения некоторых участков (на юг по Правды, Саина.., на восток по Тимирязева, Абая, здесь такое впечатление, что троллейбусники просто боятся нажать на педаль, на север от Калинини-Ауэзова вообще пешком едут), то есть более полно использовать не малые технические возможности троллейбусов. (а может потому власти не торопятся развивать электротранспорт из-за искусственной медлительности?). А на Калинина - Ауэзова очень рано приходят, значит надо ещё где-то время сократить.
2. (здесь минимум вложений). Переместить контактную сеть на некоторых улицах ближе к центру дороги. По Мате-Залка вниз, например, 19 троллейбус с той сетью, которая имеется, кое-как обходит припаркованные машины. Мало того, перемещённая влево контактная сеть позволит троллейбусам более полно использовать проезжую часть, в том числе на высокой скорости 3 полосу.
3. В некоторых местах убрать поворотные планки, например на Тимирязева- Университетская можно вполне там обойтись, и по Сейфуллина по всей трассе ниже Ташкентсвой. Переход с Сатпаева на Шаляпина тоже достаточно плавный.
4. (чуть больше вложений) Заменить стрелки и перекрёстки на более современные. Использовать опыт Украины и Европы в этом отношении. Уже существуют стрелки со скоростью прохождения 50 км/ч.
5. Использовать опыт регионов, которые максимально используют троллейбус (Крым, Волгоград, Белоруссия, Киев, Европа...)

Я не профессионал, поэтому не вникал в технические особенности контактных сетей, потому мого местами бред написать, это всего лишь одно из нескольких предложений в области электротранспорта.

Re: Книга предложений
Арман  09.10.2006 14:10

единственный способ увеличения скорости передвижения ОТ - выделенные линии.

кстати, местами можно было бы на самом деле скорректировать контактную сеть, в частности перенести дальше от перекрестка автоматическую стрелку на Абая восточнее Ауэзова и провода для 6 трол. подвесить над левым рядом.
Из-за того что стрелка слишком близка к перекрестку и КС висит над правым рядом, 6 троллейбус не может заранее перестроиться в левый ряд, из-за этого у шестерки постоянные проблемы с поворотом на Ауэзова

Re: Книга предложений
Anter  10.10.2006 10:45

я бы предложил запретить отстой троллейбусов на не конечных остановках, типа гоголя-пушкина, калинина-ауэзова и т.д. хз чего они выжидают - типа график соблюдают. что там за странные графики такие? раньше, когда ездил на троллейбусах, это стояние раздражало потому как время терялось, ругался с кондукторами из-за этого, щас раздражает, от того что они стоящие троллейбусы, вызывают пробки, когда их начинают объезжать автобусы. стяли бы на конечной в парке горького - никому бы не мешали и пассажиры с радостью бы ездили в троллейбусах, не садясь в маршрутки.
одно время с этим боролись - приезжала передвижная диспетчерская и троллейбусы не стояли по 20 минут, но видимо энтузиазм проверяющих кончился.

маразм троллейбусников
Арман  11.10.2006 11:49

да, на самом деле, этот отстой посреди маршрута просто бесит
стоят непонятно зачем, а потом, на последующих остановках, по-хамски подгоняют пассажиров, заставляют на ходу спрыгивать и запрыгивать на троллейбус

Книга предложений

Следовательно время на движение надо сокращать, троллейбусы высвобождать и перекидывать на другой маршрут, типа Кожабекова - Аэропорт!

Ехал я однажды на троллейбусе 5 маршрута. Тогда это маршрут принадлежал 1 парку. Ехал на свеженьком "шкодном 14М". Еле катится вверх по Саина. И На Абая - Саина, оказывается рано приехал. Постоял. Затем медленно и бесшумно покатился по Абая. На Ауэзова водитель - женщина по рации передаёт впечатления: "На Абая - Саина приехала с передыхом, на Ауэзова с большим передыхом..." Ну прорезиненые графики: медленно ехал, да ещё и рано приехал!

Трамвайное предложение: вокруг линии поставить высокий бардюр. Конечно, это загрузит улицы, но кому не нравится - пусть едут на трамвае, велосипеде или ходят пешком.

Re: Книга предложений
Арман  11.10.2006 14:03

Жёлтый Альпинист писал(а):
-------------------------------------------------------

> Трамвайное предложение: вокруг линии поставить
> высокий бардюр. Конечно, это загрузит улицы, но
> кому не нравится - пусть едут на трамвае,
> велосипеде или ходят пешком.

а еще лучше сделать так, как по Шевченко от Кунаева до Фурманова.
в любом случае оградить пути бордюрами или иными заграждениями, особенно в тех местах где машины на них постоянно залезают, надо

Re: Книга предложений

Думаю, что стоимость ограждений трамвайных путей будет меньше, чем потери от сбоев графика...

Троллейбус в горные районы, трамвай на барахолку

Как на счёт троллейбуса в горные районы? Заморожено? Был же план на Медео.
Если не хватает средств, то наши экологические парки, кажется, обладают не малыми средствами. Предлагаю именно эти средства использовать. Если есть сомнения в возможностях троллейбуса - обратитесь в Крым. Или самим экопаркам это невыгодно? Ведь при запрете проезда автомобилям на Медео уменьшится доход парка! Опять деньги важнее экологии?

Есть предложение провести пригородные линии - Алама-Арасан, Алматау... Ведь с горными дорогами успешнее справляется троллейбус, и не будет ломаться, как это делал автобус 93, 28, которые числятся в маршрутах городского транспорта, но не ходят.

Трамвайное предложение: провести новую обособленную линию от Утепова по Розыбакива вниз, через барахолку, с разворотом где-то в Айнабулаке. Тогда все автобусные маршруты, идущие через барахолку (кроме тех, что идут через весь город, например 446, 450) сами закроются.

Re: Троллейбус в горные районы, трамвай на барахолку

Жёлтый Альпинист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как на счёт троллейбуса в горные районы?
> Заморожено? Был же план на Медео.
> Если не хватает средств, то наши экологические
> парки, кажется, обладают не малыми средствами.
> Предлагаю именно эти средства использовать. Если
> есть сомнения в возможностях троллейбуса -
> обратитесь в Крым. Или самим экопаркам это
> невыгодно? Ведь при запрете проезда автомобилям на
> Медео уменьшится доход парка! Опять деньги важнее
> экологии?

Идея очень хорошая, на самом деле. Я лично не вижу минусов ее исполнения, но пока никто за такой проект не берется. Да и техники нет для такой трассы- были Каэтано, да их списали.
Тут не только придется проложить линию, но и ТП поставить, и, возможно мини-бокс для троллейбуса.

> Есть предложение провести пригородные линии -
> Алама-Арасан, Алматау... Ведь с горными дорогами
> успешнее справляется троллейбус, и не будет
> ломаться, как это делал автобус 93, 28, которые
> числятся в маршрутах городского транспорта, но не
> ходят.

Опять же - придется закупать или выпускать специальную технику с усиленными тормозами, строить трансформаторные подстанции. Ничего особо невыполнимого нет, просто нужны большие капиталовложения.

> Трамвайное предложение: провести новую
> обособленную линию от Утепова по Розыбакива вниз,
> через барахолку, с разворотом где-то в Айнабулаке.
> Тогда все автобусные маршруты, идущие через
> барахолку (кроме тех, что идут через весь город,
> например 446, 450) сами закроются.

От одной этой идеи у меня просто текут слюнки. Не обязательно вести линию по Розыбакиева - можно проложить ее в поле, на 100 метров от дороги, построить большие посадочные комплексы. Пересечение с дорогой - только подземное. Выезд оттуда - мне кажется, достаточно протянуть рельсы до Комсомольской и на месте Реиза или за ним сделать большое разворотное кольцо, многопутное с подъездом для автобусов и троллейбусов. Будет превосходный пересадочный пункт.

Но такой проект безумно дорог. Чтобы заменить 5-7 автобусных маршрутов нужно закупить порядка 50-60 сочлененных вагонов или систем, чтобы справится с наплывом пассажиров.

----

По реорганизации 4 трамвая тоже можно сделать так же - полотно полностью обосабливается (но сначала нужно запретить парковку на всей протяженности Толе Би, в т.ч. у магазинов, базаров и всяких Сити-центров - именно там образуются пробки.

Под перекрестками организуются подземные переезды с остановочными комплексами. Мелкие переезды закрываются. То есть - Саина, Мате Залки, Софии Ковалевской, Розыбакиева, Ауэзова, Байзакова и Муратбаева - вот и список подземных переездов и остановок. Трамвай на обособленке сможет выжать около 50 км/ч, без препятствий проезжая город от Аксая до Байтурсынова за расчетные 15-20 минут, с учетом времени на остановки. Так как мы выносим все остановочные комплексы под землю, у нас сразу отпадает проблема с водителями, сбивающими пассажиров, выходящих из трамвая. Подземные переезды - это и пешеходные переходы, и центры торговли и комфортное ожидание трамвая.

Но для такой системы нужно исключить любое, даже самое незначителье пересечение с автомобильной дорогой.

Троллейбус

Троллейбусы для горных трасс работают в третьем парке. В Крыму на междугородней горной трассе Симферополь - Ялта, 100 км, работают троллейбусы "Шкода - 9", "Шкода - 14", "ЮМЗ - Т2". Средняя скорость движения троллейбусов по трассе - 70 км/ч, эксплуатационная - 40 км/ч, (по расписанию 2 с половиной часа со всеми остановками, примерно около 30 остановок,не помню точно,, толи толко до Алушты, то ли на весь маршрут, и проезду по городам), максимальная в гору - наблюдали 100 км/ч.
Моя знакомая, жившая в тех местах, сообщает, что падения штанг на этом маршруте ни разу не наблюдала.
У города хватает средств развивать автобусы, при том треть совершенно лишняя, значит они могут быть направлены на троллейбусы. Для начала бы реализовать проект на Медео.

Лишние автобусы...

Еду по Комсомольской, смотрю, на одной остановке Баумана, при том трамвайной стоит в очередь шесть огромных автобусов. Не объехать ни слева, ни справа.
94, 65, 166, 126, 59, 100. При том, 94, 166, 126 идут в одном и том же направлении. Спрашивается, зачем нуже 94, если это тот же самый 166, только более короткий? А 166 и 126 не должны следовать по Комсомольской в одно и то же время, между ними долже6н быть определённый интервал, чтобы они не гонялись друг за другом.

Рассмотрим маршруты 79 и 32. Оба идут по Джангильдина в Аэропорт, оба идут по улице Тимирязева с небольшой разницей: 79 идёт по Космонавтов, Абая, Фурманова, 32 идёт по Мира. 79 Идёт по Джанодосова и на Саина разворачивается, 32 по Дежнёва поднимается в Орбиту. Наблюдается на практике, что и они гоняются друг за другом, идут в одно и тоже время. Однако можно исключить маршрут 79 совсем. Почему? От Саина по Джандосова до места появления 32 не далеко, можно пройти пешком, от Джандосова - Правды до самого Саяхата ходит 105 точно так же, как и 79, а кому нужно дальше - может ехать на 32.
Верхняя часть маршрута 79 полностью реализована маршрутом 105, далее смотрим нижнюю часть. Если исключи маршрут 79, то нет прямого с Джангильдина на Фурманова. Но тут уж извините, Джангильдина не далеко от Красногвардейского, где ходит 526. А кому нужно с Джангильдина попасть на Абая - Космонавтов - добро пожаловать на 492! А Сатпаева Космонавтов? Но ведь Сатпаева не далеко от Абая! А как же Габдулина - Космонавтов, на 32 и 200 метров вниз!

От того, что при сокращении автобусных маршрутов люди будут ходить пешком по 300-500 метров, они только здоровее станут, но улицы и городсткие остановки будут разгружены от наводнения автобусов, и воздух будет чище, и перекрёстки более разгружены.

Я пока заметил лишние 94 и 79. А ведь можно найти ещё. (537 дублирует 526, по Казахфильму не существенное расстояние, а они гоняются друг за другом)

Трамваи...

Подземные переезды и подземные остановки - дорогостоящий проект. Поэтому предлагаю всё делать поэтапно. Для начала обособить трамвайные пути - это не значительная сумма по сравнению с большим проектом. Парковки запрещать пока не будем, пусть автомобилисты помучаются, чтобы сделать соответствующие выводы и поменять транспорт. Не предложение, а чуть ли ни приказ пассажирам трамвая: "Выходя из трамвая, сначала посмотреть налево, а потом направо!", тогда сбивать никто не будет. Обособление линии быстро окупится за счёт стабильности графика движения трамваев и наплыва пассажиров, люди будут садиться на трамвай, а не на 166, 94, 126, и в Орбиту будут ехать на трамвае, а не на 32, 79, 526, 63.., даже если до трамвая нужно идти!

Денежные средства...

Разумеется, для всех этих проектов нужны деньги. Если городской бюджет ленится, то не рассмотреть ли, может ли "электротранс" своими силами справиться хотя бы с минимум задач? Сколько Электротранс зарабатывает на перевозках? Сколько он платит зарплаты, комунальные, ГСМ? Сколько забирает грродская казна? Что можно сделать для увеличения дохода при тех же расходах?
Пожалуйста, внесите предложения, а дальше предложения вольются в дела.

Замена автобуса троллейбусом

Некоторые автобусные маршруты можно сократить в пользу уже имеющихся троллейбусных. Например продлить 7 троллейбус до улицы Кожабекова по Гагарина, и тогда 30 автобус, постоянно гоняющийся за семёркой можно сократить от совхоза Алатау до улицы Кожабекова. От Сейфуллина до Ленинской Смены не существенное расстояние, меньше чем за пять минут преодолеваемое пешком.

Сокращение протяжённости и числа автобусных маршрутов можно производить совершенно бесплатно.

Для справки: ездию на велосипеде.

Re: Книга предложений
Anter  10.11.2006 08:35

Желтому альпинисту - для большинства горожан отмена автобусных маршрутов будет не стимулом больше ходить пешком, а только дополнительным стимулом купить свой автомобиль. проверено на себе и знакомых. кроме того город автобусы не покупает это сейчас делают частники - на кредитные деньги, потому то властям кажется что выгодней автобусный транспорт - никаких затрат, только налоги с них собирай

Re: Книга предложений

Значит так, снимаем часть автобусных маршрутов, люди покупают машины (так как лень 100-300 метров пройти), город превращается в сплошную пробку и ... всё равно люди пойдут пешком! - быстрее будет. Далее выделяем трамвай, первые полосы троллейбусных улиц выделяем как полосу для движения общественного транспорта, (+ спецтранспорт, плюс эвакуаторы + велосипедисты, ладно, разрешим акимовским машинам по ним ездить), и полная хана! Будет как в Америке!

Реализация предложений

Обособление трамвайной линии выгодно для самого электротранса, люди будут ездить только на трамваях, так как даже стройка развязок ник чему хорошему не приведёт: пока строются развязки, машин становится больше.
Троллейбус в горные районы- должно быть выгодно акимату, так как сюда пойдут туристы, многие из которых будут приезжать только ради того, чтобы прокатиться по горам с ветерком на троллейбусе. По себе знаю, поехал бы в Крым только ради того, о чём сейчас написал.

Внесите предложения - как реализовать предложения!

Re: Книга предложений
Петр Смирнов  10.12.2006 18:16

Как-то, просматривая вопросы Акиму на его сайте, я наткнулся на обращение одного из форумян. (Сейчас не могу вспоминить, кого; а перелопачивать акимовский сайт нет возможности по причине ненормальной связи.) Уважаемый аким попросил участника нашего форума прислать имеющиеся у того предложения по развитию общественного транспорта Алматы для рассмотрения.
Так вот, хотелось бы узнать, было ли продолжение - если предложения были посланы, то какая на них была реакция.

АО "Литан"

http://litan.com.ua/rus/troll/-ID=04.htm

Из этого сайта узнал, что Украинский горный троллейбус ЮМЗ -Т2-09 преодолевает уклоны на подъём и спуск до 10 градусов! ( около 18%!), имеет электродинамический тормоз (для торможения при отсутствии напряжения в контактной сети). Нам бы такие троллейбусы не помешали при подъёме на Медео, Алма-Арасан (городской вариант, 100 пассажиров), Чимбулак, Алматау (вариант на 43 пассажира). Максимальный подъём на этих трассах не более 14%( около 8 градусов).

Кроме того, на сайте http://umz-t.narod.ru/photoalbum.html
указано, что троллейбусы этой марки разгоняли до 110 км/ч! (Рассчётная скорость при полной нагрузке 60 км/ч, но создана возможность движения с установленной скоростью (возможность остановки ходового контроллера) за счёт этого, похоже, и разгоняют троллейбусы).

Стандартный вариант мощности двигателя - 130 кВт, но завод предлагает устанавливать двигатели другой марки - 180 кВт. На что способен такой троллейбус?!

Предлагаю нашему троллейбусному заводу посотрудничать с АО "Литан", сайт которого предоставлен в первой строчке моего сообщения.

Re: Книга предложений

Предлагаю закрыть для проезда личного транспорта все горные дороги - для экологической безопасности (в горах остаётся мусор, загрязняется воздух, портятся поляны с травой и цветами, так как на них заезжают джиперы) и безопасности самих туристов, идущих пешком (пытаются наехать, дышать не возможно, носятся, как угорелые, пылят). Проезд личного транспорта разрешить только до ГЭС-2, Алма-Арасана, Медео, Алматау, Каскелена, или даже туда запретить - проезд только общественному транспорту, в том числе и такси, и служебному транспорту. Либо оплату за проезд через экопост так увеличить, чтобы жаба брала. А так за 200 тенге каждый себе позволить может по горам покататься, и делать там всё, что задумается. Глядя сейчас на горы, проходя даже в достаточно отдалённых местах, где есть автодороги, с которых чувырлы на джипах съезжают на поляны с травой и цветами, наводишь себя на мысль о том, что была бы возможность, они бы в свои квартиры на машине заезжали! Что, что, а вот чтобы ограничить движение по горам - вот об этом я буду писать во власти!

Re: Книга предложений

Вот и национальный день разврата - это точно, последние дни нечестивой системы, как следствие. Но что это последние дни нечестивой системы, и что скоро будет установлен новый порядок нечеловеческими усилиями - об этом надо говорить не девяти людям, а всему миру, на сколько позволяют обстоятельства... Ну ладно, проехали. Вторю вчерашний вопрос об ограничении проезда частного транспорта в горные ущелья, нашёл интересную новость: прокатился вчера на Кок Тюбе на велосипеде - супер, по Теренкуру - тоже супер! Есть же райские места в нашем городе. Общественный и личный транспорт доезжает только до определённого места, за 2.5 км до горы. Далее шлагбаум, через которого никого не пускают даже за очень большие деньги, кроме служебного транспорта, пеших и вело. Едешь - безопасно, воздух чистый, мусора нет. Кто не хочет идти пешком - есть специальные маршрутки парка Кок Тюбе, 200 тенге и тебя довезут. Вот такие системы и нужно вести областному управлению нац парками. А доход за использование маршруток будет куда больше, чем сборы за въезд личного транспорта. И по большому Алматинскому ущелью сделать проезд не 200 тенге, а поболее - там расстояние не 2.5 км, только шлагбаум нужно ставить на ГЭС-2 в сторону ГЭС-1. От Алма-Арасана вверх итак никто проехать не может, а потому это самое чистое ущелье. Запустить автобус 93 и вперёд! Теперь, после вчерашней поездки верится, что предложение может войти в силу и быть реализованным.

Re: Книга предложений
batyr  07.07.2008 16:05

Я сам родилься в городе Атырау(Гурьев). Я хочу, чтобы мне скинули схему город-ского транспорта города Атырау, Уральска, Актюбинска и Астаны. Карта города Атырау и Уральска есть, но там нет схем маршрут городского транспорта. Осенью я поеду в город Атырау на встречу одноклассников. И где можно будит купить это карту со схемами городского маршрута, желательно со остановками.

карта Атырау

Карту города Атырау вероятнее всего купить на вокзале или в любом газетном киоске города Атырау. Путешествуя по разным городам не встречал проблем с приобретением карт: в том числе и городского транспорта.

Re: Книга предложений

Карты Астаны и Актобе есть на сайтах городов, а также на сайтах Троллейбус Астаны и Троллейбус Актобе. В городах можно купить их в киосках.

Троллейбус в Айнабулак

Так как вы предлагаете в Айнабулак линию пустить, от Сейфуллина по Белинского или по Тесленко?

Наполняемость салонов 2 и 16

Так как по нынешним троллейбусным маршрутам № 2 и № 16 довольно большой спрос, но не смотря на это наполняемость салонов не велика, предлагаю сократить количество единиц автобусных маршрутов № 32, 112, 19, 92..., и увеличить количество троллейбусов на маршрутах №2 и №16. Перечисленные автобусные маршруты ходят достаточно часто, частично дублируют троллейбусные, а троллейбус ходит редко и медленно, и потому троллейбус никто не ждёт. Тут есть варианты: выравнивание эксплуатационных скоростей между автобусом и троллейбусом, изменение маршрутов движения автобусов, сокращения единиц автобусных маршрутов, хоть как-то влияющих на троллейбусные, но снижение интервала между тролллейбусами никто не отменял. Неужели с Абая на Момыш-Улы мало желающих уехать? Неужели с Джандосова мало желающих попасть на "Саяхат"? С Дзержинского и Масанчи к Стадиону тоже никому не надо? С "Саяхата" в микрорайоны по Абая, Шаляпина, Джандосова - не уже ли мало ездиет? А потому есть потребность в этих маршрутах, но развозят пассажиров в основном автобусы. Какие ещё буду предложения для решения данной ситуации?

Re: Наполняемость салонов 2 и 16
Valentin  03.04.2009 14:25

Ну если какой-нибудь троллейбус начнет ходить с тем же интервалом что и автобус 32 и не уходить в парк в 18.00, да еще плюс к этому пойдет по Гастелло-Шемякина в аэропорт и далее в Альмерек то я за. Если какой нибудь троллейбус пробьют через все Татарки-портартуры до Развилки то я согласен забыть про 19-й автобус. Про 92 (ну тоже что сказано выше про 32). А чтобы забыть про 112 то нужна самая малость линия по Шаляпина и вниз по Момыш Улы причем не мелочится хотя бы до Калкамана. И самое невыполнимое:чтобы этот троллебус ходил до 23.00. Потому что в городе всего если не ошибусь 4 маршрута автобуса (79,112,118 и 121) которые заканчивают работу около 23.00.

Re: Наполняемость салонов 2 и 16
Петр Смирнов  03.04.2009 22:34

Самое невыполнимое - это вдолбить в головы пришлых муниципалитетчиков, что главная задача у единой системы городского массового общественного транспорта - не срубание черного нала и взяток, а перевозка пассажиров и повышение подвижности населения города.

Предложения по 6 и 12 маршрутам.

Чтобы вернуть наполняемость маршрутов троллейбусных 6 и 12 без строительства разворотных колец, предлагаю: открыть маршруты 12а и 6а, идущие в обратную сторону по кольцу Ауэзова - Джандосова - Саина - Сатпаева, ровно противоположно направлению движения 6 и 12. Передать маршрутам 6а и 12а половину троллейбусов с маршрутов 6 и 12. К сожалению, с 16 маршрутом здесь ничего не поделаешь без строительства дополнительных разворотов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.04.09 11:13 пользователем Жёлтый Альпинист.

Re: Предложения по 6 и 12 маршрутам.
Valentin  11.04.2009 16:43

Очень даже логично будет. Можно такое же и по трамваю ввести 4а и 6а. И таким образом задействовать нерабочий кусок Жарокова от Толе би до Шевченко. И Тастак получит выход на трамвае на Шевченко от Жарокова, и Орбита получит выход на Толе би (надеюсь что 4 все же начнет ходить летом в Аксай). Ведь такой вариант (правда с автобусами) в городе уже был до 1997. Автобус 4 ходил вверх по Баумана, а вниз по С Ковалевской, маршрут 129-наоборот. На каждом было задействовано около 8-9 автобусов, а в целом для движения по Раимбека был нормальный комплект из 16-18 машин (в сумме). После того как Баумана стала односторонней а 129 закрыли автобус 4 очень потерял пассажиропоток, его без конца кидают с улицы на улицу (последний вариант-вниз по Брусиловского), но толку особо нет

Re: Предложения по 6 и 12 маршрутам.
Valentin  26.04.2009 14:02

С 16-м маршрутом можно поделать только одно. Закрыть также неожиданнно как и открыли. Под формулировкой "ненадобность" Я очень внимательно слежу за 16. Вывод один: НЕ НУЖЕН! Ездит вообще без единого пассажира в салоне.

Re: Книга предложений

Интересно, 82 автобус при таком же раскладе, как и 16 троллейбуса, не списан. Потому предлагаю по 16 продлить линию по Дзержинского до Абая - толку будет больше, так как путаницы меньше. И тогда он будет приближен к старому варианту 16 маршрута, который пользовался популярностью.

Re: Книга предложений
KineH  21.06.2009 16:11

Жёлтый Альпинист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, 82 автобус при таком же раскладе, как и
> 16 троллейбуса, не списан. Потому предлагаю по 16
> продлить линию по Дзержинского до Абая - толку
> будет больше, так как путаницы меньше. И тогда он
> будет приближен к старому варианту 16 маршрута,
> который пользовался популярностью.

К сожалению сейчас Мира и Дзержинского являются основными магистралями для многочисленных автобусных маршрутов идущих на отрезке от Абая до Ташкентской и здесь им троллейбус будет явно проигрывать. Пассажир предпочтет автобус даже при условии хождения на троллейбусных маршрутов комфортных низкопольников. Троллейбусными магистралями по направлениям Север-Юг в центре являются - Сейфуллина(где несмотря на обилие маршрутов троллейбус неплохо конкурирует - восстановить бы №8, в центр но с просчитанным маршрутом возможно дотянув провода до Абая) ,Коммунистический (гнать отсюда всякие №98 и прочие),8 Марта-Ленина (восстановить бывшие остановки убранные в угоду рядом находящихся хозяевам - возле России и на Кирова) ну и далее Ауэова. Я думаю на на них и можно (вот только нужно?) пускать возрожденный №16. Вариант с возрождением Фурманова тоже отвергается по вышеуказанной причине. Фишка №16 в его маршруте по Сатпаева вдоль старой трам.линии (здесь по моему нет ни одного маршрута, поправьте если не так) и по Джандосова от тещиного языка до Ауэзова (здесь тоже вроде только №66).При грамотном подходе и просчете всех составляющих в том числе и экономических а также социальную составляющую (все-таки город должен быть ответственен за своих налогоплательщиков) можно было и просчитать оптимальный маршрут через этот район - 12 больница, парк, цирк и др. - согласитесь многим социальным и средним слоям населения при хорошем транспорте и графике приятно было бы использовать данный маршрут. А тут бы и безавтомобильные политеховцы-энергетики подтянулись бы. Но все в этом городе делается через одно место, а точнее вообще не делается и на все забило руководство, по инерции доэксплуатируя, а фактически добивя, весь электротранспортный потенциал который оставил СССР и ничего не делая для его развития. Вот только этот потенциал не вечен, а о будущем не задумывается. Будущее - это матуту? Извините за лирику:)

Re: Наполняемость салонов 2 и 16
Timur Burbaev  18.08.2010 17:47

Цитата (Жёлтый Альпинист)
Так как по нынешним троллейбусным маршрутам № 2 и № 16 довольно большой спрос, но не смотря на это наполняемость салонов не велика, предлагаю сократить количество единиц автобусных маршрутов № 32, 112, 19, 92..., и увеличить количество троллейбусов на маршрутах №2 и №16. Перечисленные автобусные маршруты ходят достаточно часто, частично дублируют троллейбусные, а троллейбус ходит редко и медленно, и потому троллейбус никто не ждёт. Тут есть варианты: выравнивание эксплуатационных скоростей между автобусом и троллейбусом, изменение маршрутов движения автобусов, сокращения единиц автобусных маршрутов, хоть как-то влияющих на троллейбусные, но снижение интервала между тролллейбусами никто не отменял. Неужели с Абая на Момыш-Улы мало желающих уехать? Неужели с Джандосова мало желающих попасть на "Саяхат"? С Дзержинского и Масанчи к Стадиону тоже никому не надо? С "Саяхата" в микрорайоны по Абая, Шаляпина, Джандосова - не уже ли мало ездиет? А потому есть потребность в этих маршрутах, но развозят пассажиров в основном автобусы. Какие ещё буду предложения для решения данной ситуации?
Да вы что! Если уменьшите количество ПС на маршруте 92, то невозможно будет уехать с ВАЗа в центр города. Вы хотя бы видеди, как он заполнен 7-8 часов утра при 10-минутном интервале? В него не залезешь уже с ВАЗа (там садятся приезжие из Покровки, дмитриевки, ГРЭСа, всяких дач), не говоря о пр. Суюнбая. Люди стоят на подножках, двери не закрываются. Если хотите сделать рентабельными 2 и 16, то их надо пробить в нижнюю часть города, в жулдыз или аэропорт.

Re: Книга предложений
Timur Burbaev  18.08.2010 17:51

Цитата (Жёлтый Альпинист)
Интересно, 82 автобус при таком же раскладе, как и 16 троллейбуса, не списан. Потому предлагаю по 16 продлить линию по Дзержинского до Абая - толку будет больше, так как путаницы меньше. И тогда он будет приближен к старому варианту 16 маршрута, который пользовался популярностью.
Пробили до Абая, но толку все равно нет - также ездиет пустым. Весной 2010 первый раз увидел 16 маршрут ПО УЛ. ДЕРЖИНСКОГО (едя в автобусе 92) с одним пассажиром.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2017.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]