ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Книга предложений

Вот и национальный день разврата - это точно, последние дни нечестивой системы, как следствие. Но что это последние дни нечестивой системы, и что скоро будет установлен новый порядок нечеловеческими усилиями - об этом надо говорить не девяти людям, а всему миру, на сколько позволяют обстоятельства... Ну ладно, проехали. Вторю вчерашний вопрос об ограничении проезда частного транспорта в горные ущелья, нашёл интересную новость: прокатился вчера на Кок Тюбе на велосипеде - супер, по Теренкуру - тоже супер! Есть же райские места в нашем городе. Общественный и личный транспорт доезжает только до определённого места, за 2.5 км до горы. Далее шлагбаум, через которого никого не пускают даже за очень большие деньги, кроме служебного транспорта, пеших и вело. Едешь - безопасно, воздух чистый, мусора нет. Кто не хочет идти пешком - есть специальные маршрутки парка Кок Тюбе, 200 тенге и тебя довезут. Вот такие системы и нужно вести областному управлению нац парками. А доход за использование маршруток будет куда больше, чем сборы за въезд личного транспорта. И по большому Алматинскому ущелью сделать проезд не 200 тенге, а поболее - там расстояние не 2.5 км, только шлагбаум нужно ставить на ГЭС-2 в сторону ГЭС-1. От Алма-Арасана вверх итак никто проехать не может, а потому это самое чистое ущелье. Запустить автобус 93 и вперёд! Теперь, после вчерашней поездки верится, что предложение может войти в силу и быть реализованным.

Re: Книга предложений
batyr  07.07.2008 16:05

Я сам родилься в городе Атырау(Гурьев). Я хочу, чтобы мне скинули схему город-ского транспорта города Атырау, Уральска, Актюбинска и Астаны. Карта города Атырау и Уральска есть, но там нет схем маршрут городского транспорта. Осенью я поеду в город Атырау на встречу одноклассников. И где можно будит купить это карту со схемами городского маршрута, желательно со остановками.

карта Атырау

Карту города Атырау вероятнее всего купить на вокзале или в любом газетном киоске города Атырау. Путешествуя по разным городам не встречал проблем с приобретением карт: в том числе и городского транспорта.

Re: Книга предложений

Карты Астаны и Актобе есть на сайтах городов, а также на сайтах Троллейбус Астаны и Троллейбус Актобе. В городах можно купить их в киосках.

Троллейбус в Айнабулак

Так как вы предлагаете в Айнабулак линию пустить, от Сейфуллина по Белинского или по Тесленко?

Наполняемость салонов 2 и 16

Так как по нынешним троллейбусным маршрутам № 2 и № 16 довольно большой спрос, но не смотря на это наполняемость салонов не велика, предлагаю сократить количество единиц автобусных маршрутов № 32, 112, 19, 92..., и увеличить количество троллейбусов на маршрутах №2 и №16. Перечисленные автобусные маршруты ходят достаточно часто, частично дублируют троллейбусные, а троллейбус ходит редко и медленно, и потому троллейбус никто не ждёт. Тут есть варианты: выравнивание эксплуатационных скоростей между автобусом и троллейбусом, изменение маршрутов движения автобусов, сокращения единиц автобусных маршрутов, хоть как-то влияющих на троллейбусные, но снижение интервала между тролллейбусами никто не отменял. Неужели с Абая на Момыш-Улы мало желающих уехать? Неужели с Джандосова мало желающих попасть на "Саяхат"? С Дзержинского и Масанчи к Стадиону тоже никому не надо? С "Саяхата" в микрорайоны по Абая, Шаляпина, Джандосова - не уже ли мало ездиет? А потому есть потребность в этих маршрутах, но развозят пассажиров в основном автобусы. Какие ещё буду предложения для решения данной ситуации?

Re: Наполняемость салонов 2 и 16
Valentin  03.04.2009 14:25

Ну если какой-нибудь троллейбус начнет ходить с тем же интервалом что и автобус 32 и не уходить в парк в 18.00, да еще плюс к этому пойдет по Гастелло-Шемякина в аэропорт и далее в Альмерек то я за. Если какой нибудь троллейбус пробьют через все Татарки-портартуры до Развилки то я согласен забыть про 19-й автобус. Про 92 (ну тоже что сказано выше про 32). А чтобы забыть про 112 то нужна самая малость линия по Шаляпина и вниз по Момыш Улы причем не мелочится хотя бы до Калкамана. И самое невыполнимое:чтобы этот троллебус ходил до 23.00. Потому что в городе всего если не ошибусь 4 маршрута автобуса (79,112,118 и 121) которые заканчивают работу около 23.00.

Re: Наполняемость салонов 2 и 16
Петр Смирнов  03.04.2009 22:34

Самое невыполнимое - это вдолбить в головы пришлых муниципалитетчиков, что главная задача у единой системы городского массового общественного транспорта - не срубание черного нала и взяток, а перевозка пассажиров и повышение подвижности населения города.

Предложения по 6 и 12 маршрутам.

Чтобы вернуть наполняемость маршрутов троллейбусных 6 и 12 без строительства разворотных колец, предлагаю: открыть маршруты 12а и 6а, идущие в обратную сторону по кольцу Ауэзова - Джандосова - Саина - Сатпаева, ровно противоположно направлению движения 6 и 12. Передать маршрутам 6а и 12а половину троллейбусов с маршрутов 6 и 12. К сожалению, с 16 маршрутом здесь ничего не поделаешь без строительства дополнительных разворотов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.04.09 11:13 пользователем Жёлтый Альпинист.

Re: Предложения по 6 и 12 маршрутам.
Valentin  11.04.2009 16:43

Очень даже логично будет. Можно такое же и по трамваю ввести 4а и 6а. И таким образом задействовать нерабочий кусок Жарокова от Толе би до Шевченко. И Тастак получит выход на трамвае на Шевченко от Жарокова, и Орбита получит выход на Толе би (надеюсь что 4 все же начнет ходить летом в Аксай). Ведь такой вариант (правда с автобусами) в городе уже был до 1997. Автобус 4 ходил вверх по Баумана, а вниз по С Ковалевской, маршрут 129-наоборот. На каждом было задействовано около 8-9 автобусов, а в целом для движения по Раимбека был нормальный комплект из 16-18 машин (в сумме). После того как Баумана стала односторонней а 129 закрыли автобус 4 очень потерял пассажиропоток, его без конца кидают с улицы на улицу (последний вариант-вниз по Брусиловского), но толку особо нет

Re: Предложения по 6 и 12 маршрутам.
Valentin  26.04.2009 14:02

С 16-м маршрутом можно поделать только одно. Закрыть также неожиданнно как и открыли. Под формулировкой "ненадобность" Я очень внимательно слежу за 16. Вывод один: НЕ НУЖЕН! Ездит вообще без единого пассажира в салоне.

Re: Книга предложений

Интересно, 82 автобус при таком же раскладе, как и 16 троллейбуса, не списан. Потому предлагаю по 16 продлить линию по Дзержинского до Абая - толку будет больше, так как путаницы меньше. И тогда он будет приближен к старому варианту 16 маршрута, который пользовался популярностью.

Re: Книга предложений
KineH  21.06.2009 16:11

Жёлтый Альпинист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, 82 автобус при таком же раскладе, как и
> 16 троллейбуса, не списан. Потому предлагаю по 16
> продлить линию по Дзержинского до Абая - толку
> будет больше, так как путаницы меньше. И тогда он
> будет приближен к старому варианту 16 маршрута,
> который пользовался популярностью.

К сожалению сейчас Мира и Дзержинского являются основными магистралями для многочисленных автобусных маршрутов идущих на отрезке от Абая до Ташкентской и здесь им троллейбус будет явно проигрывать. Пассажир предпочтет автобус даже при условии хождения на троллейбусных маршрутов комфортных низкопольников. Троллейбусными магистралями по направлениям Север-Юг в центре являются - Сейфуллина(где несмотря на обилие маршрутов троллейбус неплохо конкурирует - восстановить бы №8, в центр но с просчитанным маршрутом возможно дотянув провода до Абая) ,Коммунистический (гнать отсюда всякие №98 и прочие),8 Марта-Ленина (восстановить бывшие остановки убранные в угоду рядом находящихся хозяевам - возле России и на Кирова) ну и далее Ауэова. Я думаю на на них и можно (вот только нужно?) пускать возрожденный №16. Вариант с возрождением Фурманова тоже отвергается по вышеуказанной причине. Фишка №16 в его маршруте по Сатпаева вдоль старой трам.линии (здесь по моему нет ни одного маршрута, поправьте если не так) и по Джандосова от тещиного языка до Ауэзова (здесь тоже вроде только №66).При грамотном подходе и просчете всех составляющих в том числе и экономических а также социальную составляющую (все-таки город должен быть ответственен за своих налогоплательщиков) можно было и просчитать оптимальный маршрут через этот район - 12 больница, парк, цирк и др. - согласитесь многим социальным и средним слоям населения при хорошем транспорте и графике приятно было бы использовать данный маршрут. А тут бы и безавтомобильные политеховцы-энергетики подтянулись бы. Но все в этом городе делается через одно место, а точнее вообще не делается и на все забило руководство, по инерции доэксплуатируя, а фактически добивя, весь электротранспортный потенциал который оставил СССР и ничего не делая для его развития. Вот только этот потенциал не вечен, а о будущем не задумывается. Будущее - это матуту? Извините за лирику:)

Re: Наполняемость салонов 2 и 16
Timur Burbaev  18.08.2010 17:47

Цитата (Жёлтый Альпинист)
Так как по нынешним троллейбусным маршрутам № 2 и № 16 довольно большой спрос, но не смотря на это наполняемость салонов не велика, предлагаю сократить количество единиц автобусных маршрутов № 32, 112, 19, 92..., и увеличить количество троллейбусов на маршрутах №2 и №16. Перечисленные автобусные маршруты ходят достаточно часто, частично дублируют троллейбусные, а троллейбус ходит редко и медленно, и потому троллейбус никто не ждёт. Тут есть варианты: выравнивание эксплуатационных скоростей между автобусом и троллейбусом, изменение маршрутов движения автобусов, сокращения единиц автобусных маршрутов, хоть как-то влияющих на троллейбусные, но снижение интервала между тролллейбусами никто не отменял. Неужели с Абая на Момыш-Улы мало желающих уехать? Неужели с Джандосова мало желающих попасть на "Саяхат"? С Дзержинского и Масанчи к Стадиону тоже никому не надо? С "Саяхата" в микрорайоны по Абая, Шаляпина, Джандосова - не уже ли мало ездиет? А потому есть потребность в этих маршрутах, но развозят пассажиров в основном автобусы. Какие ещё буду предложения для решения данной ситуации?
Да вы что! Если уменьшите количество ПС на маршруте 92, то невозможно будет уехать с ВАЗа в центр города. Вы хотя бы видеди, как он заполнен 7-8 часов утра при 10-минутном интервале? В него не залезешь уже с ВАЗа (там садятся приезжие из Покровки, дмитриевки, ГРЭСа, всяких дач), не говоря о пр. Суюнбая. Люди стоят на подножках, двери не закрываются. Если хотите сделать рентабельными 2 и 16, то их надо пробить в нижнюю часть города, в жулдыз или аэропорт.

Re: Книга предложений
Timur Burbaev  18.08.2010 17:51

Цитата (Жёлтый Альпинист)
Интересно, 82 автобус при таком же раскладе, как и 16 троллейбуса, не списан. Потому предлагаю по 16 продлить линию по Дзержинского до Абая - толку будет больше, так как путаницы меньше. И тогда он будет приближен к старому варианту 16 маршрута, который пользовался популярностью.
Пробили до Абая, но толку все равно нет - также ездиет пустым. Весной 2010 первый раз увидел 16 маршрут ПО УЛ. ДЕРЖИНСКОГО (едя в автобусе 92) с одним пассажиром.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2017.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.011 seconds ]