Летаргия алматинского форума и необходимость его переименования
Арман
21.09.2006 09:23
Что-то наш форум переживает стадию летаргии, переходящей в анабиоз )
не поэтому ли его передвинули в списке форумов почти в самый конец? Еще раз возвращаюсь к ранее высказывавшейся идее переименования форума в "Общественный транспорт Казахстана", т.к. объективно Алматы уже не дает достаточно материала для поддержания активности форума надеюсь откликнется кто-нибудь из алматинцев, а то создается впечатление что наш ОТ интересен только Алексу из Одессы и Артему из Москвы честно говоря у меня тоже современное состояние ОТ Алматы вызывает только скуку и ностальгию по былому Поддерживаю идею
Артём
21.09.2006 10:08
Ведь есть среди форумов раздел "Прибалтика: общественный транспорт", охватывающий не только более одного города, но и три страны. Может, не только форум отнести к Казахстану в целом, но и включить государства Средней Азии? Как смотрите на это? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.06 10:32 пользователем Артём. Re: Летаргия алматинского форума и необходимость его переименования
Арман
21.09.2006 13:12
как я и предполагал, тема вызвала интерес только у Артема
да, пожалуй можно было бы назвать форум "Общественный транспорт Казахстана и Средней Азии", только в таком случае есть угроза того что вообще весь его акцент сместится на Ташкент Re: Летаргия алматинского форума и необходимость его переименования
Артём
21.09.2006 14:41
Арман писал(а):
------------------------------------------------------- > да, пожалуй можно было бы назвать форум > "Общественный транспорт Казахстана и Средней > Азии", только в таком случае есть угроза того что > вообще весь его акцент сместится на Ташкент Не знаю, почему, но мне так не кажется. А вообще - интересно было бы узнать о ситуации с общественным транспортом в Средней Азии, особенно в Бишкеке, Шолпон-Ате, Пржевальске (т. к. я бывал в этих городах). Из форума становится более-менее ясно, что происходит в Астане, Караганде, Павлодаре (один очень немногих из городов б. СССР, где бережно относятся к трамваю), Темиртау (здесь дела с трамваем в целом плохи), Оскемене, Костанае, Шымкетне, Таразе (в этих двух городах дела с троллейбусом нехороши), Актобе, Петропавловске. А как обстоят дела в Семипалатинске, Талдыкоргане, Кызыл-Орде, Уральске, Атырау, Актау, Жезказгане, Кокшетау, Аркалыке? Работает ли пригородное автобусное сообщение? Re: Летаргия алматинского форума и необходимость его переименования
Alex R.
21.09.2006 17:11
http://www.photo.my.kg/bishkek/pages/image63.html
Это пока всё, что удалось найти по Бишкеку (фотография). Здесь совсем плохо http://www.photo.my.kg/bishkek/pages/image84.html Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.06 17:12 пользователем Alex R.. Бишкек
Арман
21.09.2006 19:26
Alex R. писал(а):
------------------------------------------------------- > > Это пока всё, что удалось найти по Бишкеку > (фотография). > > Здесь совсем плохо > не понятно, что плохо-то? не знаю как сейчас, но 2 года назад троллейбус в Бишкеке был в прекрасном состоянии, в отличие от Алматы. троллейбусы ходили довольно часто, практически все маршруты, от 1 до 18 были на месте, может, с какими-то пропусками в нумерации но не с такими как в Алматы Re: Летаргия алматинского форума и необходимость его переименования
Александр_П
21.09.2006 22:58
> Из форума становится более-менее ясно,
> что происходит в Астане, Караганде, Павлодаре > (один очень немногих из городов б. СССР, где > бережно относятся к трамваю), Темиртау (здесь дела > с трамваем в целом плохи), Хотелось бы полюбопытствовать, что скрывается под словом "плохо" в характеристике темиртауской трамвайной системы? Да, вагоны внешне выглядят неважно и пути не очень хорошие, но тем не менее трамвай в Темиртау продолжает свою работу, ежедневным выпуском в 25 единиц с 5 утра до 1 часа ночи перевозя своих пассажиров. Вот еще несколько фактов: - за 8 лет (с 1998 по 2006 г.) общее количество линейного подвижного состава уменьшилось с 40 до 37 вагонов, т.е. менее чем на 10%. Уверяю Вас, очень немногие трамвайные города могут похвастаться такой статистикой, сравните хотя бы с Алма-Атой :) - собственными силами трамвайного управления (транспортного цехе АО Миттал Стил) освоен капитальный ремонт вагонов, в частности с заменой обшивки кузова на цельнотянутую с оцинковкой. - продолжаются подготовительные работы по началу реставрации КТМ-2. Более того, найден и привезен в депо еще один кузов старого трамвая, на этот КТМ-1 и темиртауские трамвайщики уже строят планы и по его восстановлению! В общем, как ни крути, нынешняя ситуация с трамваем в Темиртау никак не тянет из рук вон плохую, эта система на закрытие явно не тянет :) > Костанае, Кстати, а как сейчас обстоят дела с троллейбусным движением в Кустанае? Поделитесь пожалуйста! > Шымкетне, Таразе (в этих двух городах дела с > троллейбусом нехороши) На мой взгляд, сранивать положение дел с троллейбусом в этих городах просто некорректно. Если в Джамбуле (Таразе) - это стабильно работающая система (как ключевой показатель не имеющая финансовых задолженностей ни перед городом, ни перед своими сотрудниками), пусть и достаточно много потерявшая от своего былого расцвета, но тем не менее нашедшая силы возобновить свою работу после полного закрытия, то о чимкентском троллейбусе можно говорить лишь в прошедшем времени. Оба тролллейбусных депо в этом городе проданы - одно под рынок, второе под строительный склад, все троллейбусы разрезаны и сданы в металлолом. Вообще, по личным ощущениям, среди всех оставшихся троллейбусных систем в Казахстане, джамбульский троллейбус, имея на балансе 19 троллейбусов и ежедневным выпуская 14 единиц на 3 маршрута, пусть и уступает Петропавловску, и пожалуй, Алма-Ате, твердо делит 3-4 место с Карагандой, и безусловно опережает, скажем, Актюбинск с его 7 машинами и выпуском в 3 троллейбуса (а в реальности и того меньше) на единственный маршрут. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.06 23:56 пользователем Александр_П. Re: Бишкек
Alex R.
22.09.2006 00:00
Арман писал(а):
------------------------------------------------------- > не понятно, что плохо-то? > не знаю как сейчас, но 2 года назад троллейбус в > Бишкеке был в прекрасном состоянии, в отличие от > Алматы. > троллейбусы ходили довольно часто, практически все > маршруты, от 1 до 18 были на месте, может, с > какими-то пропусками в нумерации но не с такими > как в Алматы Я просто хотел сказать, что плохо видно троллейбус! :) А троллейбусное хозяйство и сейчас живёт хорошо! Re: Летаргия алматинского форума и необходимость его переименования
Артём
22.09.2006 00:49
Александр_П писал(а):
------------------------------------------------------- > Хотелось бы полюбопытствовать, что скрывается под > словом "плохо" в характеристике темиртауской > трамвайной системы? > Да, вагоны внешне выглядят неважно и пути не очень > хорошие, но тем не менее трамвай в Темиртау > продолжает свою работу, ежедневным выпуском в 25 > единиц с 5 утра до 1 часа ночи перевозя своих > пассажиров. > Вот еще несколько фактов: > - за 8 лет (с 1998 по 2006 г.) общее количество > линейного подвижного состава уменьшилось с 40 до > 37 вагонов, т.е. менее чем на 10%. Уверяю Вас, > очень немногие трамвайные города могут > похвастаться такой статистикой, сравните хотя бы с > Алма-Атой :) > - собственными силами трамвайного управления > (транспортного цехе АО Миттал Стил) освоен > капитальный ремонт вагонов, в частности с заменой > обшивки кузова на цельнотянутую с оцинковкой. > - продолжаются подготовительные работы по началу > реставрации КТМ-2. Более того, найден и привезен в > депо еще один кузов старого трамвая, на этот КТМ-1 > и темиртауские трамвайщики уже строят планы и по > его восстановлению! > В общем, как ни крути, нынешняя ситуация с > трамваем в Темиртау никак не тянет > из рук вон плохую, эта система на закрытие явно не > тянет :) Извиняюсь за ложную информацию, просто где-то (возможно, на трамвайном форуме этого портала - не помню точно) прочитал, будто бы трамвай Темиртау чуть ли не на грани закрытия. Отлично, что это не так - ведь с экологией там тоже не ахти. Re: Летаргия алматинского форума и необходимость его переименования
gvp
22.09.2006 08:17
А мне вот интересно было бы узнать как обстоят дела с междугородним и международным сообщением в Казахстане. Если про Павлодар и Караганду я более или менее имею представление, то остальное - тёмный лес... между- городнее/народное сообщение
Арман
22.09.2006 18:36
междугороднее сообщение в Алматинском регионе никогда не было особенно интересным
раньше - автобусы, на дальние расстояния Икарусы и ЛАЗы, на близкие - ЛАЗы и ПАЗы теперь - ГАЗели и всевозможные б.у. автобусы из Европы пригородных поездов не было ни раньше ни теперь Re: между- городнее/народное сообщение
Артём
22.09.2006 19:07
Арман писал(а):
------------------------------------------------------- > пригородных поездов не было ни раньше ни теперь Разве в Караганде, Астане нет пригородных электричек? Видел как-то их фотографии на одном из сайтов про локомотивы. Что же до Алматы - не знаю, как сейчас, а вот раньше (по крайней мере, в 1993-94 годах ещё были) ездили пассажирские вагоны до станции Отар под маневровым тепловозом. Не знаю, ходило ли что-нибудь в направлении Семипалатинска. Re: между- городнее/народное сообщение
A. N.
22.09.2006 20:42
Артём писал(а):
> Разве в Караганде, Астане нет пригородных > электричек? Видел как-то их фотографии на одном из > сайтов про локомотивы. Центральный Казахстан, да, обслуживают электрички - но на пригородное сообщение они не катят. Составов мало и ходят, соответственно, они не часто - 1-2 раза в день на одно направление. Но междугороднее ж/д-сообщение можно считать налаженным. К слову, поездка на электропоезде намного комфортнее и дешевле автобусной. > Что же до Алматы - не знаю, > как сейчас, а вот раньше (по крайней мере, в > 1993-94 годах ещё были) ездили пассажирские вагоны > до станции Отар под маневровым тепловозом. Не > знаю, ходило ли что-нибудь в направлении > Семипалатинска. Два поезда - Алматы - Отар и Алматы - Сарыозек. Ходят, по-моему, только по выходным. Точнее скажет Михаил Уткин. :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.06 20:43 пользователем A. N.. Re: Летаргия алматинского форума и необходимость его переименования
Уткин Михаил
23.09.2006 11:58
Костанайский троллейбус не работает уже три года. Но вся контактная сеть 4-х бывших маршрутов в этом городе содержится, по-видимому, в самом идеальном состоянии (так по крайней мере кажется, когда едешь по костанайским улицам). Это не Чимкент, где её немедленно оборвали... Поезд 6874/6873 Алматы - Сары-Озек курсирует по чётным числам месяца за исключением суббот, воскресений и праздничных дней. Поезда 6887/6888/6889 Алматы - Отар курсирут по субботам и воскресеньям. Re: Летаргия алматинского форума и необходимость его переименования
Валентин
25.09.2006 09:12
Идея с включением Средней Азии очень хорошая, а акцент в сторону Ташкента не сместится - это точно (в том же Узб. есть еще несколько троллейбусных систем, интересен Душанбе, Худжанд - там ксати троллейбус еще работает). Регулярно о Ташкенте пишут в основном несколько человек, среди которых и Ваш покорный слуга. Бываю в Узбекистане наездами - 2-3 раза в год (но есть у меня там так скажем - спецкорры), а темы в Пр. Азии есть интересные, но на пространстве Большого форума они быстро и счезают. На этом форуме ритм обновления по-мендленее, да и реалии более или менее общие.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]