ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Летаргия алматинского форума и необходимость его переименования
Арман  21.09.2006 09:23

Что-то наш форум переживает стадию летаргии, переходящей в анабиоз )
не поэтому ли его передвинули в списке форумов почти в самый конец?

Еще раз возвращаюсь к ранее высказывавшейся идее переименования форума в "Общественный транспорт Казахстана", т.к. объективно Алматы уже не дает достаточно материала для поддержания активности форума

надеюсь откликнется кто-нибудь из алматинцев, а то создается впечатление что наш ОТ интересен только Алексу из Одессы и Артему из Москвы
честно говоря у меня тоже современное состояние ОТ Алматы вызывает только скуку и ностальгию по былому

Поддерживаю идею
Артём  21.09.2006 10:08

Ведь есть среди форумов раздел "Прибалтика: общественный транспорт", охватывающий не только более одного города, но и три страны. Может, не только форум отнести к Казахстану в целом, но и включить государства Средней Азии? Как смотрите на это?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.06 10:32 пользователем Артём.

Re: Летаргия алматинского форума и необходимость его переименования
Арман  21.09.2006 13:12

как я и предполагал, тема вызвала интерес только у Артема

да, пожалуй можно было бы назвать форум "Общественный транспорт Казахстана и Средней Азии", только в таком случае есть угроза того что вообще весь его акцент сместится на Ташкент

Re: Летаргия алматинского форума и необходимость его переименования
Артём  21.09.2006 14:41

Арман писал(а):
-------------------------------------------------------

> да, пожалуй можно было бы назвать форум
> "Общественный транспорт Казахстана и Средней
> Азии", только в таком случае есть угроза того что
> вообще весь его акцент сместится на Ташкент

Не знаю, почему, но мне так не кажется. А вообще - интересно было бы узнать о ситуации с общественным транспортом в Средней Азии, особенно в Бишкеке, Шолпон-Ате, Пржевальске (т. к. я бывал в этих городах). Из форума становится более-менее ясно, что происходит в Астане, Караганде, Павлодаре (один очень немногих из городов б. СССР, где бережно относятся к трамваю), Темиртау (здесь дела с трамваем в целом плохи), Оскемене, Костанае, Шымкетне, Таразе (в этих двух городах дела с троллейбусом нехороши), Актобе, Петропавловске. А как обстоят дела в Семипалатинске, Талдыкоргане, Кызыл-Орде, Уральске, Атырау, Актау, Жезказгане, Кокшетау, Аркалыке? Работает ли пригородное автобусное сообщение?

Re: Летаргия алматинского форума и необходимость его переименования
Alex R.  21.09.2006 17:11

http://www.photo.my.kg/bishkek/pages/image63.html
Это пока всё, что удалось найти по Бишкеку (фотография).

Здесь совсем плохо
http://www.photo.my.kg/bishkek/pages/image84.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.06 17:12 пользователем Alex R..

Бишкек
Арман  21.09.2006 19:26

Alex R. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Это пока всё, что удалось найти по Бишкеку
> (фотография).
>
> Здесь совсем плохо
>
не понятно, что плохо-то?
не знаю как сейчас, но 2 года назад троллейбус в Бишкеке был в прекрасном состоянии, в отличие от Алматы.
троллейбусы ходили довольно часто, практически все маршруты, от 1 до 18 были на месте, может, с какими-то пропусками в нумерации но не с такими как в Алматы

Re: Летаргия алматинского форума и необходимость его переименования
Александр_П  21.09.2006 22:58

> Из форума становится более-менее ясно,
> что происходит в Астане, Караганде, Павлодаре
> (один очень немногих из городов б. СССР, где
> бережно относятся к трамваю), Темиртау (здесь дела
> с трамваем в целом плохи),

Хотелось бы полюбопытствовать, что скрывается под словом "плохо" в характеристике темиртауской трамвайной системы?
Да, вагоны внешне выглядят неважно и пути не очень хорошие, но тем не менее трамвай в Темиртау продолжает свою работу, ежедневным выпуском в 25 единиц с 5 утра до 1 часа ночи перевозя своих пассажиров.
Вот еще несколько фактов:
- за 8 лет (с 1998 по 2006 г.) общее количество линейного подвижного состава уменьшилось с 40 до 37 вагонов, т.е. менее чем на 10%. Уверяю Вас, очень немногие трамвайные города могут похвастаться такой статистикой, сравните хотя бы с Алма-Атой :)
- собственными силами трамвайного управления (транспортного цехе АО Миттал Стил) освоен капитальный ремонт вагонов, в частности с заменой обшивки кузова на цельнотянутую с оцинковкой.
- продолжаются подготовительные работы по началу реставрации КТМ-2. Более того, найден и привезен в депо еще один кузов старого трамвая, на этот КТМ-1 и темиртауские трамвайщики уже строят планы и по его восстановлению!
В общем, как ни крути, нынешняя ситуация с трамваем в Темиртау никак не тянет
из рук вон плохую, эта система на закрытие явно не тянет :)

> Костанае,

Кстати, а как сейчас обстоят дела с троллейбусным движением в Кустанае?
Поделитесь пожалуйста!

> Шымкетне, Таразе (в этих двух городах дела с
> троллейбусом нехороши)

На мой взгляд, сранивать положение дел с троллейбусом в этих городах просто некорректно. Если в Джамбуле (Таразе) - это стабильно работающая система (как ключевой показатель не имеющая финансовых задолженностей ни перед городом, ни перед своими сотрудниками), пусть и достаточно много потерявшая от своего былого расцвета, но тем не менее нашедшая силы возобновить свою работу после полного закрытия, то о чимкентском троллейбусе можно говорить лишь в прошедшем времени. Оба тролллейбусных депо в этом городе проданы - одно под рынок, второе под строительный склад, все троллейбусы разрезаны и сданы в металлолом.

Вообще, по личным ощущениям, среди всех оставшихся троллейбусных систем в Казахстане, джамбульский троллейбус, имея на балансе 19 троллейбусов и ежедневным выпуская 14 единиц на 3 маршрута, пусть и уступает Петропавловску, и пожалуй, Алма-Ате, твердо делит 3-4 место с Карагандой, и безусловно опережает, скажем, Актюбинск с его 7 машинами и выпуском в 3 троллейбуса (а в реальности и того меньше) на единственный маршрут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.06 23:56 пользователем Александр_П.

Re: Бишкек
Alex R.  22.09.2006 00:00

Арман писал(а):
-------------------------------------------------------

> не понятно, что плохо-то?
> не знаю как сейчас, но 2 года назад троллейбус в
> Бишкеке был в прекрасном состоянии, в отличие от
> Алматы.
> троллейбусы ходили довольно часто, практически все
> маршруты, от 1 до 18 были на месте, может, с
> какими-то пропусками в нумерации но не с такими
> как в Алматы
Я просто хотел сказать, что плохо видно троллейбус! :)
А троллейбусное хозяйство и сейчас живёт хорошо!

Re: Летаргия алматинского форума и необходимость его переименования
Артём  22.09.2006 00:49

Александр_П писал(а):
-------------------------------------------------------

> Хотелось бы полюбопытствовать, что скрывается под
> словом "плохо" в характеристике темиртауской
> трамвайной системы?
> Да, вагоны внешне выглядят неважно и пути не очень
> хорошие, но тем не менее трамвай в Темиртау
> продолжает свою работу, ежедневным выпуском в 25
> единиц с 5 утра до 1 часа ночи перевозя своих
> пассажиров.
> Вот еще несколько фактов:
> - за 8 лет (с 1998 по 2006 г.) общее количество
> линейного подвижного состава уменьшилось с 40 до
> 37 вагонов, т.е. менее чем на 10%. Уверяю Вас,
> очень немногие трамвайные города могут
> похвастаться такой статистикой, сравните хотя бы с
> Алма-Атой :)
> - собственными силами трамвайного управления
> (транспортного цехе АО Миттал Стил) освоен
> капитальный ремонт вагонов, в частности с заменой
> обшивки кузова на цельнотянутую с оцинковкой.
> - продолжаются подготовительные работы по началу
> реставрации КТМ-2. Более того, найден и привезен в
> депо еще один кузов старого трамвая, на этот КТМ-1
> и темиртауские трамвайщики уже строят планы и по
> его восстановлению!
> В общем, как ни крути, нынешняя ситуация с
> трамваем в Темиртау никак не тянет
> из рук вон плохую, эта система на закрытие явно не
> тянет :)

Извиняюсь за ложную информацию, просто где-то (возможно, на трамвайном форуме этого портала - не помню точно) прочитал, будто бы трамвай Темиртау чуть ли не на грани закрытия. Отлично, что это не так - ведь с экологией там тоже не ахти.

Re: Летаргия алматинского форума и необходимость его переименования
gvp  22.09.2006 08:17

А мне вот интересно было бы узнать как обстоят дела с междугородним и международным сообщением в Казахстане. Если про Павлодар и Караганду я более или менее имею представление, то остальное - тёмный лес...

между- городнее/народное сообщение
Арман  22.09.2006 18:36

междугороднее сообщение в Алматинском регионе никогда не было особенно интересным
раньше - автобусы, на дальние расстояния Икарусы и ЛАЗы, на близкие - ЛАЗы и ПАЗы
теперь - ГАЗели и всевозможные б.у. автобусы из Европы
пригородных поездов не было ни раньше ни теперь

Re: между- городнее/народное сообщение
Артём  22.09.2006 19:07

Арман писал(а):
-------------------------------------------------------
> пригородных поездов не было ни раньше ни теперь

Разве в Караганде, Астане нет пригородных электричек? Видел как-то их фотографии на одном из сайтов про локомотивы. Что же до Алматы - не знаю, как сейчас, а вот раньше (по крайней мере, в 1993-94 годах ещё были) ездили пассажирские вагоны до станции Отар под маневровым тепловозом. Не знаю, ходило ли что-нибудь в направлении Семипалатинска.

Re: между- городнее/народное сообщение
A. N.  22.09.2006 20:42

Артём писал(а):

> Разве в Караганде, Астане нет пригородных
> электричек? Видел как-то их фотографии на одном из
> сайтов про локомотивы.

Центральный Казахстан, да, обслуживают электрички - но на пригородное сообщение они не катят. Составов мало и ходят, соответственно, они не часто - 1-2 раза в день на одно направление. Но междугороднее ж/д-сообщение можно считать налаженным. К слову, поездка на электропоезде намного комфортнее и дешевле автобусной.

> Что же до Алматы - не знаю,
> как сейчас, а вот раньше (по крайней мере, в
> 1993-94 годах ещё были) ездили пассажирские вагоны
> до станции Отар под маневровым тепловозом. Не
> знаю, ходило ли что-нибудь в направлении
> Семипалатинска.

Два поезда - Алматы - Отар и Алматы - Сарыозек. Ходят, по-моему, только по выходным. Точнее скажет Михаил Уткин. :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.06 20:43 пользователем A. N..

Re: Летаргия алматинского форума и необходимость его переименования
Уткин Михаил  23.09.2006 11:58

Костанайский троллейбус не работает уже три года. Но вся контактная сеть 4-х бывших маршрутов в этом городе содержится, по-видимому, в самом идеальном состоянии (так по крайней мере кажется, когда едешь по костанайским улицам). Это не Чимкент, где её немедленно оборвали... Поезд 6874/6873 Алматы - Сары-Озек курсирует по чётным числам месяца за исключением суббот, воскресений и праздничных дней. Поезда 6887/6888/6889 Алматы - Отар курсирут по субботам и воскресеньям.

Re: Летаргия алматинского форума и необходимость его переименования
Валентин  25.09.2006 09:12

Идея с включением Средней Азии очень хорошая, а акцент в сторону Ташкента не сместится - это точно (в том же Узб. есть еще несколько троллейбусных систем, интересен Душанбе, Худжанд - там ксати троллейбус еще работает). Регулярно о Ташкенте пишут в основном несколько человек, среди которых и Ваш покорный слуга. Бываю в Узбекистане наездами - 2-3 раза в год (но есть у меня там так скажем - спецкорры), а темы в Пр. Азии есть интересные, но на пространстве Большого форума они быстро и счезают. На этом форуме ритм обновления по-мендленее, да и реалии более или менее общие.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]