ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Автобусные парки Алматы
Артём  26.07.2006 17:34

Сколько их было всего одновременно? Когда они были открыты? Все ли живы в настоящее время? Список по состоянию на 1992 год:

№ 1. В районе ул. Фурманова и Райымбека. В нём работали в основном ЛиАЗ-ы - 677 и 5256, не видел Икарусов и ЛАЗов - 4202, зато были 695Н. Обслуживал маршруты: 2, 11, 85, 73.

№ 2. На ул. 21-я линия. Подвижной состав: ЛиАЗ 677, ЛАЗ 695Н, Икарусы. Обслуживал маршруты: 7, 9, 15 (до 1991, затем в 7-й его перевели), 18, 39, 46, 59, 61, 63, 89, 90, 116, 335...

№ 3. В районе ВАЗа. Подвижной состав: ЛиАЗ-677, Икарусы, реже - ЛАЗ-695Н, ЛИаЗ-5256, совсем редко - ЛАЗ-4202. Обслуживал маршруты: 1, 51, 74, 92, 97, 122.

№ 4. Обслуживал "горные" маршруты - 5, 29, 151, и т. д., располагался по соседству со 2-м. Подвижной состав: ЛАЗ-695Н, ЛАЗ-4202, КАвЗ-3515, ПАЗ-672, ПАЗ-3205.

№ 5. Находился на улице Фадеева (где это - кто знает?). В распоряжении имелись ЛиАЗ-677, ЛиАЗ-5256, редко - ЛАЗ-695Н. Обслуживал маршрут 32, 70 (больше не знаю).

№ 6. Не помню, где находился, на его маршрутах работали ЛиАЗ-677, Икарусы, реже - ЛАЗ-695Н. Маршруты: 22, 82, 94, 98.

№ 7. Находился в малой станице - на углу улиц Халиуллина (Талгарский тракт) и Красных партизан. На маршрутах этого парка видел только ЛиАЗ-677. Обслуживал в частности маршруты 20 и 83.

№ 8. Мне известно, что он тогда существовал и обслуживал 69-й маршрут. Больше ничего.

Сообщение изменено (27-07-06 00:25)

Re: Автобусные парки Алматы
Anter  27.07.2006 09:41

всего одновременно их и было 8 где то до 2000-ных годов. но затем их выкупили частные компании и началось их сокращение. сейчас в более менее нормальном состоянии осталиь 2 (объединенный с 8 ) и 4 автопарки. в этих праках регулярно закупаются новые корейские или подержанные немецкие автобусы.
с остальными - история куда печальней - 1 и 6 были выкуплены одной нехорошей компанией в 2000 году , которая начинала хорошо - закупив тогда большую партию автобусов Daewoo BS106 но затем порезавшая на металлолом все находившиеся в этих парках лиазы, лазы и икарусы, и сдав большинство маршрутов частникам на газелях в аренду. затем сняв с маршрутов и вполне нормальные тогда еще Маны SL232 и Мерседесы-О325. в итоге у них осталось всего три маршрута которые обслуживают оставшиеся Daewoo - 2,66,434. да и на тех часто стали встречаться частники с б/у шными мерседесами-О305 - 405 и Манами.
Автопарк №3 вроде бы существует но тоже сильно сокращен, автобусы Ман практически все выведены из эксплуатации, закупленные управляющей компанией каздостранс в 2003 году лиазы-5256 тоже все реже встречаются, маленькие китайские автобусы, купленные в 2004 постепенно распродаются в частные руки. на маршрутах 1, 446,492 курсируют частники.
5 автопарк был куплен компанией автохолдинг, которая тоже быстро списала все советские икарусы, лазы и лиазы, поставила на стоянку МАНы, заменив все это большой партией новых и подержанных автобусов Дэу. сейчас обслуживает маршруты 37, 77,166. Дэу постепенно также списываются - на 166 их заменили Нефазы казахстанской сборки, несколько Пазиков,и частники на старых мерсах, манах и Деу. на 37 - Hyundai Aero City
7 автопарк до 2005 обслуживал маршруты 416 и 450, закупил большую партию ПАЗов, но потом вдруг эти пазики оказались в 4 автопарке, маршрут 416 исчез, на 450 ходят частники
8 автопарк объединен с 2 парком и обслуживает маршруты 420 (в основном МАНы в том числе и те что были закуплены в 1996) и480 (ПАЗ)

сейчас основная роль в перевозке пассажиров перешла от парков к транспортным компаниям - таким как Экспресс-транс и т.д.

Re: Автобусные парки Алматы
Уткин Михаил  27.07.2006 10:37

Артём писал(а):

> № 5. Находился на улице Фадеева (где это - кто знает?).
* * *
Ниже мкр. "Тастак-3". Идёт диагонально от угла Рыскулова/Кудерина к углу Ташкентской/Немировича-Данченко.

> Обслуживал маршрут 32, 70 (больше не знаю).
* * *
48, 99 в самом первом его варианте, 77 (в смысле экс-110), 67... Тоже больше не знаю. :-)

> № 6. Не помню, где находился, на его маршрутах работали
> ЛиАЗ-677, Икарусы, реже - ЛАЗ-695Н. Маршруты: 22, 82, 94, 98.
* * *
Ну-у-у, батенька... Его самый знаменитый маршрут – 66! 25 (пока их не заменили троллейбусами), 35 в его самом первом варианте, 120-какой-то "Э" с автовокзала на автовокзал по Дзержинского/Абая/Мате_Залки(127Э, что ли, на ЛАЗах-695Н? Или 128Э? Не помню...), 97Э с открытия и года где-то до 1983, 24 на Икарусах-280 по Ташкентской (1980).

> № 7. Находился в малой станице - на углу улиц Халиуллина
> (Талгарский тракт) и Красных партизан. На маршрутах этого парка
> видел только ЛиАЗ-677. Обслуживал в частности маршруты 20 и
> 83.
* * *
Этому парку был передан 15 маршрут из 2-го и красно-партизанские маршруты, типа 20, из 1-го.

> № 8. Мне известно, что он тогда существовал и обслуживал 69-й
> маршрут. Больше ничего.
* * *
Его маршрут сразу пошёл с Дворца Ленина в сторону барахолок – 520, 420 (менялся, но с какой цифры на какую – не помню).

Re: Автобусные парки Алматы
Артём  27.07.2006 10:43

Уткин Михаил писал(а):

> Ну-у-у, батенька... Его самый знаменитый маршрут – 66! 25 (пока
> их не заменили троллейбусами), 35 в его самом первом варианте,
> 120-какой-то "Э" с автовокзала на автовокзал по

Точно! Просто, видимо, забыл. 120-какой-то "Э"- это тот вы имеете ввиду, что 35-й, но экспрессный вариант? 150-й.

И тогда ещё вопрос: когда и почему стали появляться маршруты с номерами 592, 556 вместо 92, 56 и т. д.? В 1994 таких чудес ещё не было, в 1997 - уже были.

Вообще же, автобусное сообщение Алматы, равно как и трамвайное с троллейбусным, пережило деградацию. Началась она году в 1988/89, с 1991 - усилилась. 15-й маршрут (ул. Талгарская - а/ст. "Арман") уже тогда ходил крайне рекдо - порой раз в два часа. Что является причиной этого - не знаю. Осенью 1991 года его конечной сделали магазин "Рахат" и передали в 7-й автопарк.

Ещё в 1990 году начинается повальное укорачивание автобусных маршрутов, этот процесс особенно набирает обороты летом-осенью 1991 года. Продолжается до 1993-го, после чего начинается вообще исчезновение маршрутов.

Вот некоторый список укороченных:
5 - ЦКР - сан. Ак Кайын с 1991 стал ходить в Ак Кайын от моста.
7, 9, 46, 89, 90 - ходили от пр. Сейфуллина уг. Маметовой соответственно в посёлки Жана-Турмыс, 27-й км, с/х Чапаево, Красный Восток и Кордон, весной 1992 стали ездить от Жандосова и Гагарина.
18 - в 1993 стал вместо ЦКРа от Старой площади ходить на а/ст. Арман.
20 - тоже от старой площади вместо ЦКРа до развилки стал ездить в 1991.
39 - в 1991 стал от Гоголя и Мира вместо Талгарской на а/ст Арман ходить.
42 - на ГРЭС стал ходить от ВАЗа. Сперва его от ЦУМа "отрезали" до Кондитерской фабрики, затем до ВАЗа.
63 - в 1991 от Аэровокзала вместо ЦКРа до а/ст Арман ходить стал.
100 - в Казахфильм стал ходить от Старой площади вместо Маметовой и Сейфуллина.

Он, уверен, не полный. Кто ещё примеры приведёт? Почему такое происходило?

Сообщение изменено (27-07-06 11:02)

Re: Автобусные парки Алматы
Уткин Михаил  27.07.2006 10:50

Артём писал(а):

> И тогда ещё вопрос: когда и почему стали появляться маршруты с
> номерами 592, 556 вместо 92, 56 и т. д.? В 1994 таких чудес ещё
> не было, в 1997 - уже были.
* * *
"Коммерческие" маршруты на машинах, отданных руководством автопарка в аренду простым частникам. Поскольку арендная плата была довольно высокой, частники не признавали проездных и студенческих / школьных / ветеранских / ментовских / военных / пенсионерских льгот – все были обязаны платить полную стоимость проезда. Постепенно "нормальные" маршруты исчезли, остались только "коммерческие". Потом за них взялись, конечно – акимат вернул части народа положенные льготы, но номера так и остались "коммерческие"...

Re: Автобусные парки Алматы
Максим Гольбрайхт  27.07.2006 11:45

Артём писал(а):

> Сколько их было всего одновременно? Когда они были открыты? Все
> ли живы в настоящее время? Список по состоянию на 1992 год:
>
> № 1. В районе ул. Фурманова и Райымбека. В нём работали в
> основном ЛиАЗ-ы - 677 и 5256, не видел Икарусов и ЛАЗов - 4202,
> зато были 695Н. Обслуживал маршруты: 2, 11, 85, 73.
А также 8,16,34, 30,17,19,85,177, 82, 95, 167, 166, 101, 65, 72, позже автопоезд 4, позже 25

Закрыт Вся техника вывезена в 6 парк. Теперь это РТС Компаниясы

Маршрут 434 закрыт на прошлой недле в связи с открытием 34, остались 2, 66, 103

> № 2. На ул. 21-я линия. Подвижной состав: ЛиАЗ 677, ЛАЗ 695Н,
> Икарусы. Обслуживал маршруты: 7, 9, 15 (до 1991, затем в 7-й
> его перевели), 18, 39, 46, 59, 61, 63, 89, 90, 116, 335...

а также 115, 128, 102, 56, 31, 100, автопоезда 2, 3. 335 обслуживал Каскеленский а/п

> № 3. В районе ВАЗа. Подвижной состав: ЛиАЗ-677, Икарусы, реже -
> ЛАЗ-695Н, ЛИаЗ-5256, совсем редко - ЛАЗ-4202. Обслуживал
> маршруты: 1, 51, 74, 92, 97, 122.
>
> № 4. Обслуживал "горные" маршруты - 5, 29, 151, и т. д.,
> располагался по соседству со 2-м. Подвижной состав: ЛАЗ-695Н,
> ЛАЗ-4202, КАвЗ-3515, ПАЗ-672, ПАЗ-3205.
>
> № 5. Находился на улице Фадеева (где это - кто знает?). В
> распоряжении имелись ЛиАЗ-677, ЛиАЗ-5256, редко - ЛАЗ-695Н.
> Обслуживал маршрут 32, 70 (больше не знаю).
А также 64, 77, 103, 99, 67, 135

> № 6. Не помню, где находился, на его маршрутах работали
> ЛиАЗ-677, Икарусы, реже - ЛАЗ-695Н. Маршруты: 22, 82, 94, 98.
Находится на Толе би - Утеген батыра
Были приписаны маршруты 43, 22, 66, 126, 82, 94, 98, 35, 25, 78, 150, 136, автопоезда 1 и 6

> № 7. Находился в малой станице - на углу улиц Халиуллина
> (Талгарский тракт) и Красных партизан. На маршрутах этого парка
> видел только ЛиАЗ-677. Обслуживал в частности маршруты 20 и
> 83.

Автобусы 17, 20, 60, 83, 84, 140

> № 8. Мне известно, что он тогда существовал и обслуживал 69-й
> маршрут. Больше ничего.
>

Открыт поззже всех возле барахолки. В своем время получил большую партию Лиаз-5256.
Обслуживал 113, 58, 168, 173, 174, 87, 36, 69,
Вся техзника передана во 2 парк

Re: Автобусные парки Алматы
Максим Гольбрайхт  27.07.2006 11:51

>
> Вот некоторый список укороченных:
> 5 - ЦКР - сан. Ак Кайын с 1991 стал ходить в Ак Кайын от
> моста.
> 7, 9, 46, 89, 90 - ходили от пр. Сейфуллина уг. Маметовой
> соответственно в посёлки Жана-Турмыс, 27-й км, с/х Чапаево,
> Красный Восток и Кордон, весной 1992 стали ездить от Жандосова
> и Гагарина.
> 18 - в 1993 стал вместо ЦКРа от Старой площади ходить на а/ст.
> Арман.
> 20 - тоже от старой площади вместо ЦКРа до развилки стал ездить
> в 1991.
> 39 - в 1991 стал от Гоголя и Мира вместо Талгарской на а/ст
> Арман ходить.
> 42 - на ГРЭС стал ходить от ВАЗа. Сперва его от ЦУМа "отрезали"
> до Кондитерской фабрики, затем до ВАЗа.
> 63 - в 1991 от Аэровокзала вместо ЦКРа до а/ст Арман ходить
> стал.
> 100 - в Казахфильм стал ходить от Старой площади вместо
> Маметовой и Сейфуллина.
>
> Он, уверен, не полный. Кто ещё примеры приведёт? Почему такое
> происходило?
>


66 - был переведен от 28 панфиловцев - к Толеби - Достык
22 - от ПКиО - Гоголя/Пушкина
6 - от ЦКР - к гост. Казахстан
11 - от Рабочего пос. - к а/в Саяхат
26 и 33 - от к-тра Октябрь - Гагарина / Джандосова
57 - ктр Целинный - Гагарина / Джандосова
68 ЦКР - Толеби/Фурманова
49 и 76 и 81 - от ЦКР - к КАзДОРНИИ
59 - от ПКиО - Дворец Республики
61 и 63 слиты в один
83 из Горного Гиганта - к а/в Саяхат
92 - был урезан подъем к Атакенту по Ауэова и спуск по Алтынсарина
97 - был введен 97а - до Атакента вместо Орбиты
98 - вместо ПКИО - Маметова - Фурманова

Re: Автобусные парки Алматы
Anter  27.07.2006 15:54

Артём писал(а):

> Вообще же, автобусное сообщение Алматы, равно как и трамвайное
> с троллейбусным, пережило деградацию. Началась она году в
> 1988/89, с 1991 - усилилась. 15-й маршрут (ул. Талгарская -
> а/ст. "Арман") уже тогда ходил крайне рекдо - порой раз в два
> часа. Что является причиной этого - не знаю. Осенью 1991 года
> его конечной сделали магазин "Рахат" и передали в 7-й
> автопарк.
>
> Ещё в 1990 году начинается повальное укорачивание автобусных
> маршрутов, этот процесс особенно набирает обороты летом-осенью
> 1991 года. Продолжается до 1993-го, после чего начинается
> вообще исчезновение маршрутов.

насколько помню тогда началась борьба за экологию. выразилась она в том, что решили вывести из центра пригородные маршруты и сократить дублирующие, чтобы разгрузить дороги в центре

Re: Автобусные парки Алматы
Anter  27.07.2006 16:07

Уткин Михаил писал(а):

> * * *
> "Коммерческие" маршруты на машинах, отданных руководством
> автопарка в аренду простым частникам. Поскольку арендная плата
> была довольно высокой, частники не признавали проездных и
> студенческих / школьных / ветеранских / ментовских / военных /
> пенсионерских льгот – все были обязаны платить полную стоимость
> проезда. Постепенно "нормальные" маршруты исчезли, остались
> только "коммерческие". Потом за них взялись, конечно – акимат
> вернул части народа положенные льготы, но номера так и остались
> "коммерческие"...

не совсем так, для частников тогда еще создавли новые маршруты - например 566, 537 - по толе би. маршруты типа 592,556, 548, 570 были дублирующими маршрутами нормальных 92,56,48,32 и т.д. и ходили на них те же самые государственные автобусы, просто - с большей ценой и без льгот. так автопарки пытались выйти из финансового кризиса.

затем акимат отстоял то, что льготы должны действовать на всех маршрутах, отменил автобусные проездные и ввел новую нумерацию маршрутов. - маршруты с номерами от 0 до 199 - обычные, 400-499 - экспрессные, 500-599 - маршрутные такси.

Автобусный парк № 6 ( Алматы)
Арман  16.12.2006 10:06

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------

> № 6. Не помню, где находился, на его маршрутах
> работали ЛиАЗ-677, Икарусы, реже - ЛАЗ-695Н.
> Маршруты: 22, 82, 94, 98.

№ 6 находился (наверно и сейчас находится) на ул. Матэ Залки, теперь Утеген батыра, напротив автовокзала "Сайран"
бортовые номера автобусов, относящихся к 6 парку были 4-х значные
16хх, 17хх, 18хх, 19хх

16хх - 22, 91, 94
17хх - 43, 98
18хх - 25, 35, 78
19хх - 66, 86



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.06 10:07 пользователем Арман.

Автобусные маршруты Алматы середины 80-х - 1994 годов
Артём  18.12.2006 18:25

Вот, какие, по моим воспоминаниям, ходили:

1 Алматы-1 - РВ-90
2 Алматы-1 - Горн. гигант
3 Аэропорт - оперный театр
4 ЦКР - А/ст "Арман" (?), ходил по Тлендиева (быв. С. Ковалевской) от Ташкентской до Абая
5 Кондитерская ф-ка - сан. Ак кайын
6 Кондитерская ф-ка - Медео
7 Ул. М. Маметовой - пос. Жанатурмыс
8 Старая пл. - мкр. Айнабулак 1, 3
9 Ул. М. Маметовой - 27 км
10 Аэровокзал - Бурундайский аэропорт (кстати, работает он сейчас и где находится?)
11 ул. Баженова - шёл не направо по Кажымукана, в Горный Гигант, как 2, а прямо по Фурманова. Не помню, как конечная называлась
...
13 Айнабулак - ВДНХ (?)
14 Ул. Г. Орманова - Мясокомбинат
15 А/ст "Арман" - Барибаева (с 1987/88 г. - Талгарская, с октября 1991 - гастроном "Рахат")
16 Старая площадь - Алматы-1. Шёл по ул. Жансугурова (Белинского) до Шолохова.
17 ВИРГ (в 1989-90 продлён до Волочаевской) - 5-я поликлиника.
18 ЦКР (с 1993 - Старая площадь) - А/ст "Арман"
19 ул. Г. Орманова - микрорайоны.
20 ЦКР - Развилка (примыкание Кульджинского тракта к ул. Халиуллина)
21 ул. Станиславского - больница (налево с Калдаякова по Кабанбай батыра поворачивал в сторону пос. Кок-тобе, но после моста через реку, видную с канатной дороги, сворачивал на одну из улиц налево).
21-А ул. Станиславского - пос. Кок-тобе. В 1990 стал 53-м
22 ЦПКиО - мкр. Аксай 1-4.
...
24 В 1992 ходил от Старой площади в Аксай, раньше этого года маршрута не видел
25 Микрорайоны - ЦПКиО (в 1989 заменён троллейбусом и стал по другому маршруту ходить, не знаю, как именно)
26 Обувная фабрика Жетiсу - Кооптехникум
...
28 Обувная фабрика Жетiсу (с 1990 - мкр. Орбита) - ГЭС-2
29 Аэровокзал (с 1990 - ЦКР) - Бутаковка
30 ВДНХ (?) - Алматы-1
31 мкр. Казахфильм - мкр. Аксай
32 мкр. Орбита - Автовокзал "Саяхат".
33 помню, маршрут обслуживали автобусы ПАЗ-672, он ходил по Наурызбай батыра, в частности, от Гоголя до Абая
34 Алматы-1 - Орбита
35 Автовокзал "Саяхат" (?) - мкр. 6
...
38 в 2001 ходил из Аэропорта в Орбиту, но не через Малую станицу, как прежний 97-й, в 80-е - 90-е не видел этого маршрута
39 Барибаева (с 1987-88 - Талгарская) - А/ст. Арман
40 Баженова - А/ст. Арман
...
42 ЦУМ (с 1990 - Кондитерская ф-ка, с 1992 - "ВАЗ") - ГРЭС (пос. Энергетический)
43 ЦПКиО - микрорайоны
...
46 Маметовой - совх. Чапаево
...
50 пос. Экспедиция - (?)
51 Кондитерская ф-ка - Новостройка (ниже быв. ул. Кремлёвская в сторону 70-го разъезда, не доезжая оного, направо)
52 до 1990 - Алматы-1 - Алматы-2, с 1990 - Аэровокзал - мост
53 ул. Станиславского - пос. Кок-тобе (с 1990, раньше как ходил - не знаю)
...
56 мкр. Казахфильм - завод дор. знаков.
57 А/ст "Арман" - ГЭС-6 (или 7) - где она расположена? Где находятся все ГЭС, кроме 2-й, что я знаю?
58 ЦКР - Айнабулак
59 Барибаева (с 1987-88 - Талгарская) - а/ст Арман
60 Кондитерская фабрика - дачи (вверх по Микояна от Балтабаевской)
61 Маметовой - а/ст. Таугуль
62 Ходил по быв. ул. Советской Конституции. Откуда и куда - не знаю.
63 ЦКР (с 1991 - Аэровокзал) - А/ст. Арман
64 ул. Волочаевская уг. Рыскулова - Орбита
65 ЦКР - (?) (на запад по Райымбека ездил)
66 Парк 28-ми Панфиловцев - АХБК
67 не помню точно. Кажется, по Рыскулова ходил.
68 ЦКР (с 1991 - Старая площадь) - Дачи (вверх сворачивал с Аль-Фараби возле трамплина, однажды был на горной конечной)
69 ЦКР - Айнабулак (?)
70 Автовокзал "Саяхат" - Орбита (экспрессный вариант 32-го)
...
73 ЦКР - Алматы-1. Ходил от Мехпосёлка по ул. Ленинской смены (как ныне называется эта улица?)
74 ЦКР - жел. дор. мост ("тыльная" сторона вокзала Алматы-1, по неясным причинам, к Алматы-2 с тыльной стороны нельзя было на ОТ доехать, хотя жилые дома там есть)
...
76 ЦКР - Каменка
77 мкр. Таугуль - (?)
...
79 Кондитерская ф-ка - Аэропорт
80 Алматы-1 - микрорайоны (?)
...
82 ЦПКиО - микрорайоны (?)
83 Развилка (примыкание Кульджинского тракта к ул. Халиуллина) - Горн. гигант
84 Ул. Г. Орманова - (?)
85 Горн. гигант - Алматы-1 (экспрессный вариант 2)
86 Дворец Республики - АХБК ("урезанный" вариант 66)
87 Айнабулак 1, 3 - Алматы-1
88 Кондитерская фабрика - г. Кок-тобе (верхняя станция канатной дороги), но я не видел, чтоб маршрут ходил
89 ул. Маметовой - пос. Красный Восток
90 ул. Маметовой - пос. Кордон
91 Аэровокзал - мкр. Орбита
92 Аэропорт - микрорайоны
93 а/ст "Арман" - сан. Алмаарасан
94 к-тр "Октябрь" - Энерготехникум
95 Обувная фабрика "Жетiсу" - Айнабулак 1, 3
...
97 Аэропорт - Орбита (ходил через Малую станицу, по ул Халиуллина, Кульджинскому тракту)
98 ЦПКиО - Орбита (в 1990/91 его то делали "скоростным", то снова в прежний режим возвращали, затем до к-тра "Октябрь" перенаправили)
99 Дворец Республики (?) - завод "Гидромаш"
100 ул. М. Маметовой (с 1993 - Старая площадь) - мкр. Казахфильм
101 возил авиапассажиров от аэровокзала к самолётам в аэропорт
...
105 ЦКР - РВ-90 (появился году в 1990/91)
...
115 Гагарина/Жандосова - 27-й - 30-й км
116 Гагарина/Жандосова - пос. Энергетик
...
122 ходил по ул. Бурундайская и Сов. Конституции. Откуда и куда - не знаю
...
125 Кондитерская ф-ка - госпиталь Ветеранов ВОВ (до начала 80-х - 5-Б)
126 ЦПКиО - мкр. Аксай. До 1988-89 годов не помню, как ходил
127 Ул. Нурлыбаева (вверх по быв. 60-ти летия комсомолу Казахстана, рядом с Г. Гигантом эта конечная) - (?)
128 К-тр Октябрь - больница "Калкаман". В 1992 укорочен до Абая и Баумана
...
141 Мост - Обсерватория
...
149 Кондитерская ф-ка - сан. Ак кайын (экспрессный вариант 5)
150 Автовокзал "Саяхат" (?) - мкр. 6 (экспрессный вариант 35-го, перестал ходить весной 1991)
151 Алматы-2 - мост. Появился где-то в 1987/88 годах
...
166 Старая площадь - Айнабулак 2, 4. Почти дублёр 8
167 Обувная ф-ка "Жетiсу" - Айнабулак 2, 4. Почти дублёр 95
168 Кондитерская ф-ка - Айнабулак 2, 4. Почти дублёр 58
169 ВДНХ (?) - Айнабулак 2, 4. Почти дублёр 13 (?)
...
187 Ходил по ул. Шолохова восточнее Р. Зорге. Откуда и куда - не знаю
...
204 Кондитерская ф-ка - Медео. "Ещё более экспресс", чем 6.
...
228 Аэровокзал - мост. Просуществовал недолго - где-то года с 1987/88. В 1990 стал 52, затем совсем исчез
229 Кондитерская ф-ка - мост. Также появился в 1987/88 годах и просуществовал недолго
...
235 Плодоконсервный комбинат - пос. Жандосово (в 1987-88 годах стал 335)
236 Плодоконсервный комбинат - Каскелен (в 1987/88 годах стал 236)
...
252 пос. Калинино (на трассе Алматы - Талгар) - (?)
...
335 Плодоконсервный комбинат - пос. Жандосово (до 1987/88 - 235)
336 Плодоконсервный комбинат - Каскелен (до 1987/88 - 236)
...
351 Талгар - (?) (видимо, до 1987/88 был так же, как и 335 с 336, соответственно, 251, но я не знаю точно)
...
429 Дворец Республики - мост. Ходил в 1988-89 годах

Не помню или не знаю ничего про маршруты: 12, 23, 27, 36 - 38 (38-й не в 2000-х годах, а раньше), 41, 44, 45, 47 - 49, 54, 55, 71, 72, 75, 78, про 81-й Максим в одной из соседних веток написал, 96, 102 - 104, 106 - 114, 117 - 121, 129 - 140, 142 - 148, 152 - 165, 170 - 186, 188 - 203, 205 - 227, 230 - 234, 237 - 251, 253 - 334, 337 - 350, 352 - 428.

Кто поправить и дополнить может? Про укороченные маршруты уже было сказано в этой ветке. Какие из перечисленных не знаемых мной маршрутов существовали в середине 80-х - 1994 годах, а какие - нет? Об автопоездах - тоже отдельный разговор, всего их было 9 и просуществовали они очень недолго - в 1993/94 годах.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.12.06 18:41 пользователем Артём.

Re: Автобусные маршруты Алматы середины 80-х - 1994 годов
Максим Гольбрайхт  21.12.2006 06:52

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот, какие, по моим воспоминаниям, ходили:
>
> 1 Алматы-1 - РВ-90
> 2 Алматы-1 - Горн. гигант
> 3 Аэропорт - оперный театр
> 4 ЦКР - А/ст "Арман" (?), ходил по Тлендиева (быв.
> С. Ковалевской) от Ташкентской до Абая
> 5 Кондитерская ф-ка - сан. Ак кайын
> 6 Кондитерская ф-ка - Медео
> 7 Ул. М. Маметовой - пос. Жанатурмыс
> 8 Старая пл. - мкр. Айнабулак 1, 3
> 9 Ул. М. Маметовой - 27 км
> 10 Аэровокзал - Бурундайский аэропорт (кстати,
> работает он сейчас и где находится?)
> 11 ул. Баженова - шёл не направо по Кажымукана, в
> Горный Гигант, как 2, а прямо по Фурманова. Не
> помню, как конечная называлась
> ...
> 13 Айнабулак - ВДНХ (?)
> 14 Ул. Г. Орманова - Мясокомбинат
> 15 А/ст "Арман" - Барибаева (с 1987/88 г. -
> Талгарская, с октября 1991 - гастроном "Рахат")
> 16 Старая площадь - Алматы-1. Шёл по ул.
> Жансугурова (Белинского) до Шолохова.
> 17 ВИРГ (в 1989-90 продлён до Волочаевской) - 5-я
> поликлиника.
> 18 ЦКР (с 1993 - Старая площадь) - А/ст "Арман"
> 19 ул. Г. Орманова - микрорайоны.
> 20 ЦКР - Развилка (примыкание Кульджинского тракта
> к ул. Халиуллина)
> 21 ул. Станиславского - больница (налево с
> Калдаякова по Кабанбай батыра поворачивал в
> сторону пос. Кок-тобе, но после моста через реку,
> видную с канатной дороги, сворачивал на одну из
> улиц налево).
> 21-А ул. Станиславского - пос. Кок-тобе. В 1990
> стал 53-м
> 22 ЦПКиО - мкр. Аксай 1-4.
> ...
> 24 В 1992 ходил от Старой площади в Аксай, раньше
> этого года маршрута не видел
Ранее - Саяхат - Мкр. 1
> 25 Микрорайоны - ЦПКиО (в 1989 заменён
> троллейбусом и стал по другому маршруту ходить, не
> знаю, как именно)

Позже Аль-Фараби Университетская - Саяхат
> 26 Обувная фабрика Жетiсу - Кооптехникум
> ...
> 28 Обувная фабрика Жетiсу (с 1990 - мкр. Орбита) -
> ГЭС-2
> 29 Аэровокзал (с 1990 - ЦКР) - Бутаковка
> 30 ВДНХ (?) - Алматы-1
> 31 мкр. Казахфильм - мкр. Аксай
> 32 мкр. Орбита - Автовокзал "Саяхат".
> 33 помню, маршрут обслуживали автобусы ПАЗ-672, он
> ходил по Наурызбай батыра, в частности, от Гоголя
> до Абая
Кооптехникум - обувная Жетису
> 34 Алматы-1 - Орбита
> 35 Автовокзал "Саяхат" (?) - мкр. 6
> ...
36 Айнабулак 3-4 - пос Маяк

> 38 в 2001 ходил из Аэропорта в Орбиту, но не через
> Малую станицу, как прежний 97-й, в 80-е - 90-е не
> видел этого маршрута

38 Маметовва-Сейфуллина - ГРЭС
> 39 Барибаева (с 1987-88 - Талгарская) - А/ст.
> Арман
> 40 Баженова - А/ст. Арман
> ...
41 Аэропорт - Айнабулак 3

> 42 ЦУМ (с 1990 - Кондитерская ф-ка, с 1992 -
> "ВАЗ") - ГРЭС (пос. Энергетический)
> 43 ЦПКиО - микрорайоны
> ...
44 Алматы 1 - п. 1 -е Мая
45 Алматы 1 - п. 1 -е Мая
> 46 Маметовой - совх. Чапаево
> ...
47 Саяхат - Орбита (маршрутка)
48 Орбита - Рабочий пос.
49 Эталон - Абайские дачи
> 50 пос. Экспедиция - Обувная
> 51 Кондитерская ф-ка - Новостройка (ниже быв. ул.
> Кремлёвская в сторону 70-го разъезда, не доезжая
> оного, направо)
> 52 до 1990 - Алматы-1 - Алматы-2, с 1990 -
> Аэровокзал - мост
> 53 ул. Станиславского - пос. Кок-тобе (с 1990,
> раньше как ходил - не знаю)
54 ЦКР - Калинино
> 56 мкр. Казахфильм - завод дор. знаков.
57 Целинный - ГЭС-6 (или 7) - где она
> расположена? Где находятся все ГЭС, кроме 2-й, что
> я знаю?
> 58 ЦКР - Айнабулак
> 59 Барибаева (с 1987-88 - Талгарская) - а/ст
> Арман
> 60 Кондитерская фабрика - дачи (вверх по Микояна
> от Балтабаевской)
> 61 Маметовой - а/ст. Таугуль
> 62 Автопарк 3 - 1 Мая
> 63 ЦКР (с 1991 - Аэровокзал) - А/ст. Арман
> 64 ул. Волочаевская уг. Рыскулова - Орбита
> 65 ЦКР - 1 Микрорайон
66 Парк 28-ми Панфиловцев - Аксай 3
> 67 не помню точно. Кажется, по Рыскулова ходил.
> 68 ЦКР (с 1991 - Старая площадь) - Дачи (вверх
> сворачивал с Аль-Фараби возле трамплина, однажды
> был на горной конечной)
> 69 ЦКР - АйнОжет
> 70 Автовокзал "Саяхат" - Орбита (экспрессный
> вариант 32-го)
> ...
71 К-тр Октябрь - Айнабулак 2
72 Мкр 6 - Алматы 1
> 73 ЦКР - Алматы-1. Ходил от Мехпосёлка по ул.
> Ленинской смены (как ныне называется эта улица?)
> 74 ЦКР - жел. дор. мост ("тыльная" сторона вокзала
> Алматы-1, по неясным причинам, к Алматы-2 с
> тыльной стороны нельзя было на ОТ доехать, хотя
> жилые дома там есть)
> ...
77 а/ст Таугуль - Аэровокзал
78 Дворец Ленина - 9 мкр
> 79 Кондитерская ф-ка - Аэропорт
> 80 Алматы-1 - Атакент (экспресс 30)
81 ТЭЦ-2 АЛгабас - Эталон
82 ЦПКиО - микрорайон 1
> 83 Развилка (примыкание Кульджинского тракта к ул.
> Халиуллина) - Горн. гигант
84 Ул. Г. Орманова - Толе би Байзакова
> 85 Горн. гигант - Алматы-1 (экспрессный вариант
> 2)
> 86 Дворец Республики - АХБК ("урезанный" вариант
> 66)
> 87 Айнабулак 1, 3 - Алматы-1
> 88 Кондитерская фабрика - г. Кок-тобе (верхняя
> станция канатной дороги), но я не видел, чтоб
> маршрут ходил
> 89 ул. Маметовой - пос. Красный Восток
> 90 ул. Маметовой - пос. Кордон
> 91 Аэровокзал - мкр. Орбита
> 92 Аэропорт - микрорайоны
> 93 а/ст "Арман" - сан. Алмаарасан
> 94 к-тр "Октябрь" - Энерготехникум
> 95 Обувная фабрика "Жетiсу" - Айнабулак 1, 3
96 ЦКР - 1 Мая
> 97 Аэропорт - Орбита (ходил через Малую станицу,
> по ул Халиуллина, Кульджинскому тракту)
> 98 ЦПКиО - Орбита (в 1990/91 его то делали
> "скоростным", то снова в прежний режим возвращали,
> затем до к-тра "Октябрь" перенаправили)
> 99 Дворец Республики - завод "Гидромаш"
> 100 ул. М. Маметовой (с 1993 - Старая площадь) -
> мкр. Казахфильм
> 101 возил авиапассажиров от аэровокзала к
> самолётам в аэропорт
102 Гидромаш - дачи пос. Жамбыл
103 Гидромаш - Горячие ключи
104 Стадион - Жулдыз
> 105 ЦКР - РВ-90 (появился году в 1990/91)
107 Мост - п. Юбилейный
110 Аксай - Развилка
111 ЦКР - Коктобе
112 Стадион - Медео
113 Атакент - Айнаублак 2
114 Алматы 2 - Автовокзал
> 115 Гагарина/Жандосова - 27-й - 30-й км
> 116 Гагарина/Жандосова - пос. Энергетик
118 Зап. кладбище - Эталон
> 122 ходил по ул. Бурундайская и Сов. Конституции.
> Откуда и куда - не знаю
> ...
> 125 Кондитерская ф-ка - госпиталь Ветеранов ВОВ
> (до начала 80-х - 5-Б)
> 126 ЦПКиО - мкр. Аксай. До 1988-89 годов не помню,
> как ходил
> 127 Ул. Нурлыбаева (вверх по быв. 60-ти летия
> комсомолу Казахстана, рядом с Г. Гигантом эта
> конечная) - Дворец Ленина
> 128 К-тр Октябрь - больница "Калкаман". В 1992
> укорочен до Абая и Баумана
> ...
133 Мост - п/л
134 Мост - Бутаковка
> 141 Мост - Обсерватория
146 Аэропорт - Аксай
> 149 Кондитерская ф-ка - сан. Ак кайын (экспрессный
> вариант 5)
> 150 Автовокзал "Саяхат" (?) - мкр. 6 (экспрессный
> вариант 35-го, перестал ходить весной 1991)
> 151 Алматы-2 - мост. Появился где-то в 1987/88
> годах
156 Автовокзал - Орбита

> 166 Старая площадь - Айнабулак 2, 4. Почти дублёр
> 8
> 167 Обувная ф-ка "Жетiсу" - Айнабулак 2, 4. Почти
> дублёр 95
> 168 Кондитерская ф-ка - Айнабулак 2, 4. Почти
> дублёр 58
169 ЦКР - Айнабулак 2, 4. Почти дублёр 13
173 АТАкент - Айнабулак 4 (113)
174 К/тр Октябрь - Айнабулак 3-4 (71)
> 187 Ходил по ул. Шолохова восточнее Р. Зорге.
> Откуда и куда - не знаю
> ...
> 204 Кондитерская ф-ка - Медео. "Ещё более
> экспресс", чем 6.
> ...
> 228 Аэровокзал - мост. Просуществовал недолго -
> где-то года с 1987/88. В 1990 стал 52, затем
> совсем исчез
> 229 Кондитерская ф-ка - мост. Также появился в
> 1987/88 годах и просуществовал недолго
> ...
> 235 Плодоконсервный комбинат - пос. Жандосово (в
> 1987-88 годах стал 335)
> 236 Плодоконсервный комбинат - Каскелен (в 1987/88
> годах стал 336)
> ...
> 252 пос. Калинино (на трассе Алматы - Талгар) -
> (?)
> ...
> 335 Плодоконсервный комбинат - пос. Жандосово (до
> 1987/88 - 235)
> 336 Плодоконсервный комбинат - Каскелен (до
> 1987/88 - 236)
> ...
> 351 Талгар - (?) (видимо, до 1987/88 был так же,
> как и 335 с 336, соответственно, 251, но я не знаю
> точно)
> ...
> 429 Дворец Республики - мост. Ходил в 1988-89
> годах
>
> Не помню или не знаю ничего про маршруты: 12, 23,
> 27, 36 - 38 (38-й не в 2000-х годах, а раньше),
> 41, 44, 45, 47 - 49, 54, 55, 71, 72, 75, 78, про
> 81-й Максим в одной из соседних веток написал, 96,
> 102 - 104, 106 - 114, 117 - 121, 129 - 140, 142 -
> 148, 152 - 165, 170 - 186, 188 - 203, 205 - 227,
> 230 - 234, 237 - 251, 253 - 334, 337 - 350, 352 -
> 428.
>
> Кто поправить и дополнить может? Про укороченные
> маршруты уже было сказано в этой ветке. Какие из
> перечисленных не знаемых мной маршрутов
> существовали в середине 80-х - 1994 годах, а какие
> - нет? Об автопоездах - тоже отдельный разговор,
> всего их было 9 и просуществовали они очень
> недолго - в 1993/94 годах.

Максим, спасибо!
Артём  21.12.2006 10:32

Вспомнил про маршруты 107, 134, 146.

Re: Автобусные парки Алматы
Neli  05.02.2008 07:47

подскажите пож-ста как найти телефон автобусного парка который обслуживает маршрут №34, 19, 105, 2

Re: Автобусные парки Алматы
Валентин  05.02.2008 21:33

В салонах автобусов одноименных маршрутов должно быть написано. Знаю лишь одно, сами автобусы стоят на территории бывшего троллейбусного парка № 2. Называттся ТООшка "АвтоЭкспоТранс" и еще "обслуживает" маршруты № 128, 45, 66. У них насколько я знаю страшная нехватка водителей, поэтому на многих их маршрутах их Хуанхаи ездят по 2-3 штуки для вида. Пример 105, 128, 19, либо не ездят вообще пример 2, 115. Полностью они пока тянут три маршрута 34, 66, 45 то бишь своими силами без привлечения непонятных захезанных Мерсов и Хундаев

Re: Автобусные маршруты Алматы середины 80-х - 1994 годов
Валентин  05.02.2008 21:46

Был маршрут № 176, 1989-90. Аэропорот-: микр 6 по Абая, экспресс, ездили Лазы 42021 3-го автопарка.
38 маршрут ходил Автопарк 3- ГРЭС, пока так не стал ходить 42
был маршрут № 129 Сатпаева_Хлебозавод, отличался от №4 тем что вверх шел по С Ковалевской, а вниз по Баумана, исчез в 1997, когда Баумана стала односторонней.
Маршрут № 67 ходил Орбита 2-4 -поселок АДК по Навои, по Баумана
№ 126 до 1987 ходил по Абая
№ 81 ходил с 1988 ТЭЦ 2- Розыбакиева-
Комсомольская
№ 24 ходил до 1991 по Ташкентской и вверх по Саина в микр 6. Потом попал на Комсомольскую. Айнабулаковские маршруты 166-169, 173, 174 имели отличие от 13, 95, 58, 13, 113, 71 в том что какие то номера шли в Айнабулак 2 (174, 169, 113, 58, 8) какие то в Айнабулак 3-4(71, 13, 166, 168)
№ 52 (автопарк№ 1) в 80-е ходил в колхоз Калинина пока не стал 252 и не ушел в Талгарский автопарк.
№ 84 ходил до УППКОС до 1991, пока туда не был пробит 17-й от ВИРГА
Недолго был маршрут № 80 (Пастера К Маркса Развилка) исчез в 1994 вместе с расфомированием 7 го автопарка
Был № 119 (дублировал № 60), исчез вместе с 7-м автопарком в 1994.
№ 99 с 1990 уже ходил в поселок АДК по Рыскулова.
№ 110 ходил только до Саяхата, а до 1987 ходил по Раимбека, а до развилки он начал ходить уже в четырехсотом варианте, и продолжает в сотом.
Про пригород типа Алматы Талгар писать не буду, так цифры менялись постоянно. Последнеее изменение он стал № 200.
131-132 были маршрутками. 131 остался без изменений по сей день
23-маршрутка
№ 76 в скоростном варианте до ЦКР из Каменки, пока не укоротили до Емцова
у № 11 конечная называлась городок МВД, сейчас туда 73 заезжает, а потом в Г. Гигант идет
70 от 32 отличался следованием по Навои в обоих направлениях
№ 3 уже с 1990 ходил в Жулдыз. Кстати зря его закрыли в один день со старым 79-м. 79 в 2004 восстановили и как усовершенствовали!

Re: Автобусные маршруты Алматы середины 80-х - 1994 годов
Валентин  05.02.2008 22:12

Автопоезда просуществовали до 1996. № 1 по Тооле би исчез в мае 1996.
Самый живучий оказался № 9 продолжает существовать как 109-й маршрут
Долго просуществал и бывший № 2 был и 502, и 402, и 102, и 500, и исчез в 2007 уже как № 38. Заменен на 121 маршрут
Долго жил и № 7. Исчез в 1999 как 194 маршрут

Re: Автобусные парки Алматы
Динара  08.04.2008 19:51

Напишите пожалуйста хоть какую-нибудь информацию об автопарке №4. Когда был открыт? Какие маршруты обслуживает? Какой подвижной состав?

Re: Автобусные парки Алматы

№ 4. Обслуживал и обслуживает в основном "горные" маршруты
Ранее 4, 5, 6, 12, 24, 26, 28, 29, 33, 48, 49, 52, 53, 57, 68, 76, 81, 88, 93, 102, 107, 111, 116, 125, 133, 141, 134, 228, 229, 429, 204, 412

Ныне 4, 6, 6А, 5, 5А, 5б, 29, 49, 55, 76, 93, 107, 111, 112, 118,

располагался по соседству со 2-м.

Подвижной состав ранее: ЛАЗ-695Н, ЛАЗ-4202, КАвЗ-685, ПАЗ-672, ПАЗ-3205, Ман СЛ 232 Манас, Дэу БС106.
Подвижной состав ныне: КАвЗ-3976, ПАЗ-3205ң, Дэу БС090

Re: Автобусные парки Алматы
Валентин  16.04.2008 21:31

А почему когда говорят про четвертый автопарк всегда забывают про 70-й (460 маршрут)? Между прочем именно с него началась эра БС 090 в Алматы в мае 2003. А 55 маршрут 4-й уже не обслуживает, автобусы с него перкинуты на 49,112, 118, хотя сам маршрут появился опять

Re: Автобусные парки Алматы

Да я пропустил 70 бывший 460, еще ранее 4 парк обслуживал 430 маршрут позже стал 130.

Re: Автобусные парки Алматы
Артём  17.04.2008 22:06

Максим Гольбрайхт писал(а):
-------------------------------------------------------
> № 4. Обслуживал и обслуживает в основном "горные"
> маршруты
> Ранее 4, 5, 6, 12, 24, 26, 28, 29, 33, 48, 49, 52,
> 53, 57, 68, 76, 81, 88, 93, 102, 107, 111, 116,
> 125, 133, 141, 134, 228, 229, 429, 204, 412
А 21, 151? И разве 116-й (ходивший до дач "Энергетик") 4-м обслуживался? Не 2-м?

Re: Автобусные парки Алматы
Валентин  17.04.2008 22:17

А еще 4-й обслуживает с июня 2007 121-й маршрут, единственный соединяющий микр. Жулдыз с центром. Был (не знаю есть ли сейчас) маршрут 121А до социального дома. По нему бегал "Пазик" с номером 1020

Re: В каком состоянии у вас автобусы марки Лаз-695 ?
Niko  12.06.2008 17:21

В каком количестве на данный момент эксплуатируются автобусы марки Лаз 695, на них ездить то можно еше :)

Re: В каком состоянии у вас автобусы марки Лаз-695 ?
Валентин  13.06.2008 11:22

Этот раритет у нас отсутствует напрочь уже года три. На 61-м маршруте видел один в среду. Но он в частных руках. На пригородных их уже нет года 4. В городе основная масса подвижного состава Дэу 090. На пригороде-Китай

"Развилка"
Артём  28.08.2009 15:17

Валентин писал(а):
-------------------------------------------------------
> № 110 ходил только до Саяхата, а до 1987 ходил по
> Раимбека, а до развилки он начал ходить уже в
> четырехсотом варианте, и продолжает в сотом.
Кстати, вопрос совсем не по теме. Почему именно данное место в Алматы традиционно называется "развилкой"? Все старожилы - алматинцы, сколько себя помнят, знают это название.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.08.09 15:18 пользователем Артём.

Re: "Развилка"
Valentin  28.08.2009 15:40

Развилка это место где расходятся две дороги. Талгарский и Кульджинский тракт. По всей видимости название существует еще с 19-го века, еще и потому что собственно город Верный начинался именно с этого района. Ну есть же названия Пугасов мост еще что нибудь в этом роде. Когда едешь на автобусе допустим Иссык-Алматы, иногда там применяется название Развилка 2 (пересечение Кульджинки и дороги ведущей мимо Аэропортовского озера в аэропорт. Также иногда применяется название аэропортовская развилка. Предполагаю что это ВАЗ. А маршрут 100 продлен от Развилки до ВИРГа (название остановки осталось, а институт уже как то по-другому зовется сейчас. типа "Геотекс")

Re: "Развилка"
Артём  28.08.2009 16:25

Valentin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Развилка это место где расходятся две дороги.
> Талгарский и Кульджинский тракт. По всей видимости
> название существует еще с 19-го века, еще и потому
> что собственно город Верный начинался именно с
> этого района.
Да, Талгарский и Кульджинский тракты существовали уже в XIX веке. Может, это даже были одни из первых дорог Алматы, ведущие в другие города, которые при этом расходились в черте города, отсюда и пошло название.

До ВИРГа в 80-е годы ходил 17-й автобус, там у него была конечная остановка. Затем (году в 1990 - 91) его продлили до УПП КОС-2, он с Кульджинского тракта сворачивать стал на пр. Рыскулова под "острым углом" и шёл до улицы Волочаевской, где также находилась конечная автобуса 64-го маршрута, называвшаяся "ул. Волочаевская".

Валентин, а "развилка" в настоящее время выглядит так же, как и раньше? То есть, развязку там не построили, всё тот же частный сектор? Я последний раз там был в 1994 году, непосредственно перед тем, как в Москву уехать. Просто интересно узнать. Вроде как район не считается престижным.

> Ну есть же названия Пугасов мост еще что нибудь в этом роде.
Пугасов мост - это местность в районе улиц Калдаякова (8 марта), Богенбай Батыра (Кирова) и Речная. На берегу р. Малая Алматинка располагался дом, в котором жил купец Никита Пугасов. Он и соорудил узкий пешеходный мост через реку. Отсюда и название местности.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.08.09 16:32 пользователем Артём.

Re: "Развилка"
Valentin  28.08.2009 17:01

17 автобус сейчас ходит в микрорайон Думан это дальше Развилки по Талгарскому тракту. Особо на местности в этом районе ничего не изменилось, только исчезла стелла с указанием "Счастливого пути" "Московский район" (позже "Медеуский район") Клумба также осталась, только хвост пробки появился перед ней. Конечная "развилка" только у 61-го автобуса (Развилка-Барахолка). Очень много городских маршрутов автобуса пробито в тот район. Пример 29 Бутаковка-Айша Биби (это еще ниже УППКОС 2), 4 (этот стал протяженностью 30 км, Думан-Верхняя Каменка-Экспедиция), Новый маршрут 65 Думан-Аксай 3А (через проспект Абая-Розыбакиева-Тастак, Новый маршрут 11 Думан-пос Красный Восток (этот вообще 34 км протяженностью получился вытеснив маршрут 76). 17 теперь объдинен с 8 и ходит в Кулагер,Ипподром, Айнабулак 2), 20 Думан-5 поликлиника (сначала идет из Думана по своему маршруту 20 дойдя до ЦКР продлжает движение по бывшему 17), На Развилку продлен 19-й маршрут прийдя на конечную Орманова дальше петляя выходит с улицы Набережной на Развилку. Вверх вроде по Демченко-Красных Партизан идет. Что еще? 54-й маршрут (он в 1995 появился) ЦКР-колхоз Калинина, 117 маршрут (бывший 177 в ИЯФ). Недавно восстановен 132-й маршрут

Спасибо за информацию! А 83-й автобус (Развилка - Горный гигант)?
Артём  28.08.2009 18:04

Да, и ещё забыл спросить. Года до 1995-96 ходил автобус 97-го маршрута Орбита - Аэропорт. Его трасса пролегала как раз через Малую станицу. Сейчас с этого места до аэропорта вообще никак нельзя доехать?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.08.09 18:12 пользователем Артём.

Re: Спасибо за информацию! А 83-й автобус (Развилка - Горный гигант)?
Valentin  28.08.2009 18:55

97 закрыли где то летом 1996. Причем уже как 97а Аэропорт-Атакент. Сейчас в аэропорт с Развилки ничего не ходит. Да и не надо.Зачем маршрут с таким холостым пробегом по Кульджинке? Порядка 10 км? Людей там не особенно. Для редких пассажиров есть Иссык-Алматы, 117, еще что то, что с Саяхата идет. А в аэропорт сейчас 32 пробит, 79 пробит аж до Саина-Джандосова через весь центр. (отчасти дублируя 32) Причем (не знаю как сейчас но в начале года это было) конечной "Аэропорт" сейчас не существует. И площади перед аэропортом тоже. Автобусы сейчас идут (или ходили) в поселок Альмерек (бывш. Гагарино). Есть автобус 86 Аэропорт (или Альмерек?)-Орбита. По Фурманова и Аль Фараби

Re: "Развилка"

Valentin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Также иногда применяется название
> аэропортовская развилка. Предполагаю что это ВАЗ.

Аэропортовская развилка - в конце 80х мы называли развилку дорог на Аэропорт, и дорогу, ведущую на Кульджинку мимо Озера.

Аэровокзал - Аэропорт
Артём  11.09.2009 00:44

Были ли случаи, чтобы автобусы, возящие пассажиров с аэровокзала в аэропорт, следовали через развилку? Я ни разу, сколько себя помню, с таким на сталкивался.

Re: Аэровокзал - Аэропорт
KineH  12.09.2009 15:15

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Были ли случаи, чтобы автобусы, возящие пассажиров
> с аэровокзала в аэропорт, следовали через
> развилку? Я ни разу, сколько себя помню, с таким
> на сталкивался.
С аэровокзала в аэропорт возил №101. Но насколько я помню всегда когда его видел он шел стандартно т.е. по Красногвардейскому-Хмельницкого-Кремлевской.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2014.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.019 seconds ]