Алма-Ата. Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18 (-)
Максим Гольбрайхт
05.06.2006 13:42
0 Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Артём
05.06.2006 15:33
4 - весной 2004 года.
8 - между 1994 и 1997. 10 - 12 июля 1989 года, когда закрыли для движения транспорта улицу Жибек Жолы от Панфилова до Тулебаева. 13 - между 2001 и 2004. 14 - не знаю. 15 - 12 июля 1989 года. Причину см. про 10 маршрут. 16 - между 1997 и 2001. 17, 18 - не знаю. Последнего я вообще ни разу в жизни не видел. Как и трамвая 9-го маршрута. Ещё не существует ныне 3-го, 20-го и 25-го маршрута. 3-й тоже не знаю, когда был закрыт, а 20-й и 25-й появились в 1989 и 1990 годах соответственно. Просуществовали очень недолго. Сообщение изменено (05-06-06 15:43) Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
kj
06.06.2006 10:05
1) После закрытия 4 троллейбуса неоторое время (неск. месяцев) ходил авт. №44 как по маршруту, так и в обратную сторону (Вверх по Достык, вниз по Фурманова и т.д.); 2) Тролл. №8 я видел где-то в 1996-1997 году, а поворот вниз с Кабанбай Батыра на Сейфуллина просуществовал ещё где-то года 3-4. 3) Тролл. №25 работал прибл. до 1998-1999 г (кажется относился к 3-му парку вместе с 11 и 19, в то время это были самые убитые троллейбусы (только ЗиУ)). 25-й
Артём
06.06.2006 11:13
kj писал(а): > 2) Тролл. №8 я видел где-то в 1996-1997 году, а поворот вниз с > Кабанбай Батыра на Сейфуллина просуществовал ещё где-то года > 3-4. Разве он не сохранился? > 3) Тролл. №25 работал прибл. до 1998-1999 г (кажется относился > к 3-му парку вместе с 11 и 19, в то время это были самые убитые > троллейбусы (только ЗиУ)). В 1992-93 я не видел 25-го маршрута. Может быть, он исчез, а к 1998 году снова появился? Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Максим Гольбрайхт
06.06.2006 11:48
А 3? Re: 25-й
kj
07.06.2006 07:29
Артём писал(а): > kj писал(а): > > поворот вниз с > > Кабанбай Батыра на Сейфуллина просуществовал ещё где-то года > > 3-4. > > Разве он не сохранился? Там 3-4 года назад было снято разветвление, провода остались. > > 3) Тролл. №25 работал прибл. до 1998-1999 г (кажется > относился > > к 3-му парку вместе с 11 и 19, в то время это были самые > убитые > > троллейбусы (только ЗиУ)). > > В 1992-93 я не видел 25-го маршрута. Может быть, он исчез, а к > 1998 году снова появился? Может быть и так. Кстати мой отец говорил, что троллейбус №25 был пущен взамен автобуса №25, чем по его мнению объясняется то, что 25 следует сразу за 20. Re: 25-й
Артём
07.06.2006 19:25
kj писал(а): > Кстати мой отец говорил, что троллейбус №25 > был пущен взамен автобуса №25, чем по его мнению объясняется > то, что 25 следует сразу за 20. Да, в 1989-м году его именно вместо тогдашнего 25-го автобуса и пустили. 20-й, кстати, появился даже чуть позже 25-го. Автобус того же номера маршрута закрыли. И больше не восстанавливали. Он, конечно, был после этого. Но ездил совершенно по другому маршруту. Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
kj
08.06.2006 08:42
Артём писал(а): > 13 - между 2001 и 2004. Думаю скорее ближе к 2001. > 16 - между 1997 и 2001. Здесь опять же наверное 2001 или 2000. > 17 - не знаю. А случайно не по той же причине, что и 10 и 15? >20-й и 25-й появились в 1989 и > 1990 годах соответственно. Исходя из Вашего же ответа: "25-й и 20-й появились в 1989 и 1990 годах соответственно". Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Артём
08.06.2006 09:53
kj писал(а): > > 17 - не знаю. > А случайно не по той же причине, что и 10 и 15? Не знаю, к сожалению, но по-моему нет. Я даже не помню, где этот маршрут ходил. > >20-й и 25-й появились в 1989 и > > 1990 годах соответственно. > Исходя из Вашего же ответа: "25-й и 20-й появились в 1989 и > 1990 годах соответственно". Прошу прощения, конечно! 25-й появился в 1989, 20-й в 1990-м - когда провели линию по улице Курмангазы от Сейфуллина до Байтурсынова. Причины закрытия
Артём
08.06.2006 10:05
Кто-нибудь может сказать, по какой причине закрыли 4-й маршрут? А 16-й? Кому они мешали? Теперь ведь нет троллейбусов на улице Желтоксан, на Сатпаева между Байтурсынова и Жандосова... С 8 и 13 на первый взгляд понятно - в связи с ликвидацией 2-го троллейбусного парка, но опять же вопрос - почему его ликвидировали? Он в неудобном месте располагался (в районе "ВАЗа", если мне память не изменяет)? Я хорошо помню, в 1993-94 годах, когда трамвайное хозяйство Алматы постепенно деградировало, троллейбусное было в более-менее приличном состоянии, даже машины новые в город поступали. Неужели позже происходила деградация и троллейбусного хозяйства? Re: Причины закрытия
Anter
08.06.2006 12:02
все маршруты были закрыты из-за плохой наполняемости, особенно 16,13, 17 , а наполняемость была плохая из-за того, что троллейбусов на эти маршруты выставлялось совсем мало, буквально единицы. помню из интереса ждал 13 маршрут почти час, проехав по нему от базара до аэропорта и на вокзал Алматы-1, и не встретив по пути ни одной другой машины. на 4 маршруте ходили совсем старые троллейбусы, часто ломавшиеся и весь пассажиропоток отнимала 524 маршрутка. на 16 тоже выходили 2-3 троллейбуса максимум. вместо 25 троллейбуса, сам же электротранс закупил газелей и пустил 525 маршрутку, впоследствии впрочем тоже закрытую по новой политике властей борьбы с дублирующими маршрутами. 2-й парк поставили на консервацию когда стали строить развязку на ВАЗе, причем когда ее построили, на развязку провели троллейбусную КС, и даже пустили несколько троллейбусов для пробы. но затем - все, троллейбусы из 2 го парка окончательно перевели в первый парк. кстати когда 2 парк был еще жив, а первый стал пополнятся шкодами, часть троллейбусов ЗИУ перевели во второй парк, поэтому до закрытия 2 парк обслуживал не только 7,13 и 17 маршруты, но также 4 и 6. для этого даже была воостановлена старая линия по райымбека - от аблайхана до саяхата - что бы троллейбусы отработав рейс могли уехать в 2 парк. Всё понятно
Артём
08.06.2006 12:14
Anter писал(а): > все маршруты были закрыты из-за плохой наполняемости, особенно > 16,13, 17 , а наполняемость была плохая из-за того, что > троллейбусов на эти маршруты выставлялось совсем мало, > буквально единицы. Всё понятно, иными словами - из-за нехватки подвижного состава. Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
kj
08.06.2006 12:21
Артём писал(а): >25-й появился в 1989, 20-й в 1990-м - > когда провели линию по улице Курмангазы от Сейфуллина до > Байтурсынова. По словам моего отца эта линия, как и по Сатпаева до Жандосова была построена с целью разгрузить участок по Абая в районе Байтурсынова, на котором уже в те времена были серьёзные проблемы с уличным движением. Re: Причины закрытия
kj
08.06.2006 12:30
Anter писал(а): > На 4 маршруте > ходили совсем старые троллейбусы, часто ломавшиеся и весь > пассажиропоток отнимала 524 маршрутка. А теперь 524 ходит раз в пол часа, а то и реже, и троллейбус снова актуален. Да, именно так
Артём
08.06.2006 12:36
kj писал(а): > По словам моего отца эта линия, как и по Сатпаева до Жандосова > была построена с целью разгрузить участок по Абая в районе > Байтурсынова, на котором уже в те времена были серьёзные > проблемы с уличным движением. В каком году линию по Сатпаева построили? На сайте Алматинский троллейбус указаны схемы маршрутов за 1976 и 1987 годы. В 1976 16-й попадал на Жандосова с Абая через улицу Ауэзова. В 1987-м - уже с Сатпаева. Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Максим Гольбрайхт
08.06.2006 16:02
Давайте попробуем составить табличную хронологию Хронология открытия троллейбусных маршрутов Маршрут Направление маршрута Дата открытия Дата закрытия 1 ПКиО - Масанчи 01.05. 1944 ? ПКиО - Атакент ? ? ПКИо - Кожабекова ? действует 2 ?? ЦКР - Жубанова 1972? ? ЦКР - Электромаш 1987? 28.12.04 Саяхат - Маргулана 28.12.2004 действует 3 Гоголя/ 8 Марта - 1958? ? - Гоголя/Дзержинского ЦКР - Пожарное депо 1972? ? Ровенского - Саяхат 1987 12.07.1989 ЦКР - Алматы 1 2001? 2001? 4 ? Алматы 2 - ПКиО 1972? ? Алматы 2 - Х. Мукана 1997 2004 5 Алматы 2 - Жубанова/Правды 1972? 1984 Алматы 2 - М. Залки / Ташкентская 1984 1985 Алматы 2 - Электромаш 1985 действует 6 Алматы 2 - Атакент ? ? Алматы 2 - 9 микрорайон ? 1999 (ч/з Атакент ) Алматы 2 - 9 микрорайон 1999 действует в планах продление в мамыр и жетысу к конечной 2 7 Алматы 1 - Атакент 1972? действует 7а Алматы 1 - Сатпаева ? ? 8 Алматы 1 - Калинина 1972? 1997? 9 ЦКР - Березовского 1972? 1976 ЦКР - Кожабекова 1976 ? действует 10 Саяхат - Жубанова/Саина 1972? ? Саяхат - Рыскулова 1983? 12.07.1989 11 ЦКР - Саина - Жубанова 1972? ? 1986 ЦКР - Электромаш 1987 действует 12 ПКИО - Каргалинка 24.09.1970 действует 13 ЦКР - Аэропорт 1972? ? ЦКР - Аэропорт - Алматы 1 - ЦКР ? 2001? 14 Алматы 2 - Стадион 1972 ? ? Алматы 2 - Шаляпина ? ? 15 Саяхат - Х. Мукана 1976? 12.07.1989 16 ПКиО - Правды / Жубанова 1976? ? ПКиО - Каргалинка 1987 2000? 17 ПКиО - Алматы 1 1976? 1986? Алматы 1 - Стадион 1986 12.07.1989 ЦКР - Алматы 1 - Аэропорт - ЦКР ? 2001? 18 Электромаш - ПкИО 1987 1986? Кожабекова - Электромаш 2001 2001 19 ЦКР - Рыскулова 1983 действует 20 комм Алматы 1 - Атакент 1990 ? 25 ЦПКиО - Электромаш 1989 1998 Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Артём
08.06.2006 17:13
Максим Гольбрайхт писал(а): > 4 ? > Алматы 2 - ПКиО 1972? > ? > Алматы 2 - Х. Мукана 1997 > 2004 Он на Хаджи Мукана стал ходить сразу, как 15-й маршрут закрыли, то есть с 12 июля 1989 года. Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
kj
08.06.2006 17:57
Артём писал(а): > Максим Гольбрайхт писал(а): > > > 4 ? > > Алматы 2 - ПКиО 1972? > > > ? > > Алматы 2 - Х. Мукана 1997 > > > 2004 > > Он на Хаджи Мукана стал ходить сразу, как 15-й маршрут закрыли, > то есть с 12 июля 1989 года. Подтверждаю. Но тут есть ещё кое-что: До 1997 4 маршрут официально имел конечные ЦПКиО-ул.Кажымукана. Заезжал ли он в то время на Алматы-2 я не помню. Вполне возможно, что до 1997 маршрут выглядел так: ЦПКиО - ЦКР - Алматы-2 - ул.Кажымукана. А после 1997 он стал проезжать прямо вниз мимо парка. Re: Да, именно так
kj
08.06.2006 18:22
Артём писал(а): > В каком году линию по Сатпаева построили? На сайте > Алматинский > троллейбус указаны схемы маршрутов за 1976 и 1987 годы. В > 1976 16-й попадал на Жандосова с Абая через улицу Ауэзова. В > 1987-м - уже с Сатпаева. В 1978 тролл.№16 на этом участке шёл так: Абая - Байтурсынова - Тимирязева - Жандосова. Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
kj
08.06.2006 18:27
Максим Гольбрайхт писал(а): > 25 ЦПКиО - Электромаш 1989 > 1998 На момент своего закрытия (а также вероятно и за год-два до того) 25 ходил от Зел.Базара без захода в Парк Горького, т.е. как 19. троллейбусный маршрут 4
Арман
08.06.2006 20:01
сначала когда 4 стал ходить на Хаджи-Мукана, было изменено только одно направление его движения: Вокзал-Аблай-хана-Абая-Фурманова-Х.М.-Достык-Кирова-8 марта-Гоголя-разворот ПКиО обратно он шел как и раньше: Гоголя-8 марта-Кирова-Достык-Абая-Аблай-хана. потом он стал почти кольцевым: Вокзал-Аблай-хана-Абая-Фурманова-Х.М.-Достык-Кирова-8 марта-Жибек жолы-Пушкина-Ташкентская-Аблай-хана-вокзал Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Петр Смирнов
09.06.2006 23:38
По словам нашего преподавателя по транспорту, линия по Сатпаева от Байтурсынова до Жандосова была построена с целью принять на себя все тролл. маршруты с Абая, когда предполагалось закрыть участок Абая от Байтурсынова до Манаса для строительства развязки на Тещином Языке. Но дальше этого дело не пошло. Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Артём
09.06.2006 23:45
Максим Гольбрайхт писал(а):
> Давайте попробуем составить табличную хронологию > > Хронология открытия троллейбусных маршрутов > Маршрут Направление маршрута Дата открытия Дата > закрытия > 1 ПКиО - Масанчи 01.05. 1944 > ? > ПКиО - Атакент ? > ? > ПКИо - Кожабекова ? > действует До Кожабекова он стал ходить весной 1990 года, когда продлили линию от Березовского. > 3 Гоголя/ 8 Марта - 1958? > ? > - Гоголя/Дзержинского В 1953 уже существовал. > ЦКР - Пожарное депо 1972? > ? > Ровенского - Саяхат 1987 > 12.07.1989 > ЦКР - Алматы 1 2001? > 2001? Не помню его ходящим по Пушкина вверх от Сяхата до Жибек Жолы в 1989 году. Возможно, он редко ходил. > 4 ? > Алматы 2 - ПКиО 1972? > ? > Алматы 2 - Х. Мукана 1997 > 2004 Уже сказано. > 9 ЦКР - Березовского 1972? > 1976 > ЦКР - Кожабекова 1976 ? > действует Нет, в 1990-м на Кожабекова линию построили. См. про маршрут 1. > 14 Алматы 2 - Стадион 1972 ? > ? > Алматы 2 - Шаляпина ? > ? Вряд ли он ездил на Шаляпина. Маршрута этого уже в 1991 году не существовало. > 15 Саяхат - Х. Мукана 1976? > 12.07.1989 Обслуживался почему-то 2-м тролл. парком. > 16 ПКиО - Правды / Жубанова 1976? > ? > ПКиО - Каргалинка > 1987 2000? В 1986 уже ходил до Каргалинки через Сатпаева. Сообщение изменено (09-06-06 23:46) Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Максим Гольбрайхт
12.06.2006 07:22
Вот здесь я вообщем набросал что получилось. Давайте посмотрим http://almaty-trolleybus.narod.ru/lines.html Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Арман
22.06.2006 19:56
эта линия конечно использовалась как резервная при временном закрытии движения как по Абая так и по Тимирязева, но также по ней вплоть до недвавнего времени (кажется, до 2002) было и регулярное движение - сначала 18 маршрут, затем 16 Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Артём
23.06.2006 10:24
Арман писал(а): > также по > ней вплоть до недвавнего времени (кажется, до 2002) было и > регулярное движение - сначала 18 маршрут, затем 16 Арман, а Вы не помните, как 18-й маршрут ходил и в каких годах? Он по Сатпаева пошёл раньше 16-го? Последний по крайней мере в 1987 году там уже ходил. Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Арман
23.06.2006 15:19
18: в начале 70-х: разворот Абая-Саина - Абая - Ленина - Кирова - 8-марта - Горького - Пролетарская - Гоголя - 8-марта и т.д. с середины 70-х до рубежа 70-80-х - маршрута не существовало с рубежа 70-80-х (после строительства линии по Сатпаева): разворот Жубанова-Саина - Жубанова - Правды - Джандосова - Сатпаева - Абая - далее маршрут несколько раз менялся: Фурманова/Мира - Горького - Пушкина с конечной на автовокзале, окончательный вариант - Ленина - Кирова - 8-марта - Горького - Пушкина - Гоголя - 8-марта и т.д. 16: в 70-е: разворот Абая-Саина - Абая - Мира - Горького - Пролетарская - Гоголя - разворот ЦПКиО - Гоголя - 8-марта - Горького и т.д. с конца 70-х: разворот ДО Каргалинка - Джандосова - Тимирязева - Космонавтов - Абая - Мира - Горького - Пушкина - Гоголя - разворот ЦПКиО - Гоголя - 8-марта - Горького и т.д. после упразднения 18 во второй половине 80-х не соврачивал на Тимирязева, а шел прямо по Джандосова - Сатпаева, а после закрытия движения по Горького - заворачивал с Мира на Гоголя Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Максим Гольбрайхт
27.06.2006 07:05
А что за кольцо было на Ауэзова перед Толе би? Изменялись ли маршруты № 3 и 17 и как троллейбусные маршруты 3, 13, 17
Арман
27.06.2006 13:30
"Классический" 17 эпохи застоя:
Алматы1-Сейфуллина-Горького-Пролетарская-Гоголя-ПКиО-Гоголя-8 марта-горького-Сейфуллина после закрытия движения по Горького и сооружения железнодорожного путепровода над Шолохова: Алматы1-Сейфуллина-Шолохова-Суюнбая-...-Аэропорт-...-Суюнбая-Шолохова-Зорге-Алматы1 3-ий 70-х годов: Элеватор-Суюнбая-Пушкина-ЦКР потом долго его не существовало начало 80-х: Автовокзал Саяхат-Пушкина-Горького-Фурманова-Абая-Ауэзова-тимирязева-гагарина-Кожабекова после сооружения железнодорожного путепровода над Шолохова: Алматы1-Сейфуллина-Шолохова-Суюнбая-Пушкина-ЦКР-Пушкина-Суюнбая-Шолохова-Зорге-Алматы1 потом вместо трех нормальных маршрутов (3,13, 17) с двумя конечными какой-то идиот придумал два идиотских маршрута с тремя конечными: 13: ЦКР-Аэропорт-Алматы-1-ЦКР 17: ЦКР-Алматы-1-Аэропорт-ЦКР очевидно администрации парка было удобнее иметь дело с двумя однаковыми по протяженности маршрутами, а не с тремя совершенно разными по протяженности и загрузке; удобством и мнением пассажиров тогда как и сейчас никто не интересовался. как и следовало ожидать такие сбивающие с толку пассажиров искусственные маршруты долго не просуществовали - сначала закрылся 17, потом 13. Сообщение изменено (27-06-06 14:11) кольцо на Ауэзова перед Толе би
Арман
27.06.2006 13:43
Максим Гольбрайхт писал(а): > А что за кольцо было на Ауэзова перед Толе би? это кольцо очевидно было раньше конечной 1 и 2. обратите внимание на различие в способе подвески КС и типах опор до (ниже) и после этого несуществующего ныне разворота Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Максим Гольбрайхт
27.06.2006 13:47
А как менялись 10 и 11 маршруты как менялись 10 и 11 маршруты
Арман
27.06.2006 14:10
Максим Гольбрайхт писал(а): > А как менялись 10 и 11 маршруты что интересно, эти маршруты почти не менялись у 11 менялась конечная в микрах: сначала ...-Правда-Жубанова-Саина-абая-правда-... потом ...-Правда-Жубанова-разворот Жубанова/Саина-Жубанова-Правда-... потом ...-Правда-Жубанова-Саина- разворот на Саина-обратно так же в центре у 11 изменилось только то что на обратном пути с ЦКР движение с Пролетарской перенесли на Пушкина первоначальный 10: разворот Автовокзал-пушкина-горького-фурманова-абая-правда-саина-разворот на саина-саина-абая-дальше так же изменение в центре: фурманова-ташкентская-пушкина-горького-фурманова и главное изменение - вместо конечной в микрах - конечная на Рыскулова (маршрут очевиден) и одновременно передача в 3-ий парк - в таком виде существовал до своей кончины Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Максим Гольбрайхт
27.06.2006 17:07
Изменялся ли маршруты 6 и 9 и когда Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Артём
27.06.2006 18:14
Максим Гольбрайхт писал(а): > Изменялся ли маршруты 6 и 9 и когда 9-й до 1973-74 года поворачивал с Кабанбай Батыра, двигаясь в направлении конечной Березовского, на Сейфуллина, и по этому проспекту шёл до Абая. Затем движение с Сейфуллина переключили на Масанчи. Кстати. Мне говорили, что проспект Сейфуллина раньше начинался от Ташкентской и шёл вверх. В каком году его "пробили" на Алматы-1? Или он всегда был в таком виде? Пролетарская (Зенкова) - Пушкина
Артём
27.06.2006 18:21
Арман писал(а): > в центре у 11 изменилось только то что на обратном пути с ЦКР > движение с Пролетарской перенесли на Пушкина Да, на Зенкова (быв. Пролетарская) по сей день стоят опоры между Жибек Жолы и Гоголя. В каком году движение было на Пушкина перенесено? Я жил в доме на Жибек Жолы, 60 - где магазин "Голубой экран" был и сколько помню себя - всегда троллейбусы с ЦКР на Гоголя выходили через Пушкина. И где располагалась конечная остановка "ЦКР", когда троллейбусы по Зенкова проходили? Кожабекова?
Артём
27.06.2006 18:24
Арман писал(а):
> начало 80-х: Автовокзал > Саяхат-Пушкина-Горького-Фурманова-Абая-Ауэзова-тимирязева-гагарина-Кожабекова Может быть, Березовского? Нынешняя Кожабекова - это бывшая Березовского или Ровенского? На Ровенского троллейбусную линию построили в 1990 году. Сообщение изменено (27-06-06 18:26) Re: Кожабекова?
Максим Гольбрайхт
28.06.2006 08:27
Артём писал(а): > Арман писал(а): > > > начало 80-х: Автовокзал > > > Саяхат-Пушкина-Горького-Фурманова-Абая-Ауэзова-тимирязева-гагарина-Кожабекова > > Может быть, Березовского? Нынешняя Кожабекова - это бывшая > Березовского или Ровенского? На Ровенского троллейбусную линию > построили в 1990 году. Наверное Кожабекова - это Ровенская Да, на Зенкова (быв. Пролетарская) по сей день стоят опоры между Жибек Жолы и Гоголя. В каком году движение было на Пушкина перенесено? Я жил в доме на Жибек Жолы, 60 - где магазин "Голубой экран" был и сколько помню себя - всегда троллейбусы с ЦКР на Гоголя выходили через Пушкина. И где располагалась конечная остановка "ЦКР", когда троллейбусы по Зенкова проходили? Известно первоначально о троллейбуных маршрутах 1 и 3, а какими были первые 2, 4, 5 и т.д. Где впоследствии разворачивалась единица после конечной на Масанчи - Гоголя - Толе би - Ауэзова?? И где ранее был троллейбусный парк Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Максим Гольбрайхт
30.06.2006 13:59
Где располагалась конечная остановка "ЦКР", когда троллейбусы по Зенкова проходили? Известно первоначально о троллейбуных маршрутах 1 и 3, а какими были первые 2, 4, 5 и т.д. Где впоследствии разворачивалась единица после конечной на Масанчи - Гоголя - Толе би - Ауэзова?? И где ранее был троллейбусный парк Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Арман
30.06.2006 21:16
Максим Гольбрайхт писал(а): > Где располагалась конечная остановка "ЦКР", когда троллейбусы > по Зенкова проходили? остановка была на Пролетарской > И где ранее был троллейбусный парк видимо был объединенный трамвайно-троллейбусный парк, поскольку так иногда называли трам. парк еще в 70-ые, хотя в это время он был уже только трамвайным Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Петр Смирнов
30.06.2006 23:18
До недавнего времени вверх по Масанчи от Гоголя была проложена КС к одному из ангаров на территории депо (ныне еще опоры и остатки креплений остались). Возможно, это призрак линии в бывший тролл.парк Троллейбусный парк
Артём
01.07.2006 12:07
Арман писал(а):
> видимо был объединенный трамвайно-троллейбусный парк, поскольку > так иногда называли трам. парк еще в 70-ые, хотя в это время он > был уже только трамвайным Да, именно так. На Ауэзова, 64, троллейбусы переехали ещё когда эта улица называлась 5-й линией, то есть, получается, до 1961 года. Сообщение изменено (01-07-06 12:08) где раньше был тролл. парк?
Арман
01.07.2006 21:41
указ. троллейбусная КС в трам парк проложена недавно, когда планировали собирать Шкоды,
скорее реликтом совместного трам-трол парка является разворотное кольцо на Гоголя-Масанчи кроме того раньше была линия по Амангельды от Гоголя до Горького и по Горького от Амангельды до Сейфуллина, которая на моей памяти никогда не использовалась Сообщение изменено (02-07-06 09:20) Re: где раньше был тролл. парк?
Константин Гладышев
03.07.2006 15:01
Арман писал(а): > указ. троллейбусная КС в трам парк проложена недавно, когда > планировали собирать Шкоды, Шкоды там собирали, но недолго. А вот ЗиУ (ХТИ) там собирали до 2003 года. Re: где раньше был тролл. парк?
Арман
03.07.2006 20:05
На сайте Алматинский троллейбус написано что 1 трол парк создан в 1946 г., перавда не уточняется был ли он создан на нынешнем месте (что сомнительно) или где-нибудь еще Re: где раньше был тролл. парк?
Константин Гладышев
04.07.2006 14:47
Троллейбус в Алматы открыли в 1944 году, парк никак не могли открыть на два года позже Тролл. парк № 1
Дмитрий М
04.07.2006 15:28
Троллейбусный парк в 1944 был на территории нынешнего трамвайного на ул. Гоголя. В 1946-47 гг выстроили отдельный троллейбусный парк на Уйгурской(Байтурсынова). В 1964 его перенесли на Ауэзова. 20 как регулярного маршрута никогда не было!
Арман
16.09.2006 14:22
Артём писал(а):
> Да, в 1989-м году его именно вместо тогдашнего > 25-го автобуса и пустили. 20-й, кстати, появился > даже чуть позже 25-го. Автобус того же номера > маршрута закрыли. И больше не восстанавливали. Он, > конечно, был после этого. Но ездил совершенно по > другому маршруту. не нужно сравнивать 25 маршрут, полноценно функционировавший несколько лет и какой-то мифический 20. может и был какой-то экспериментальный 20, сделал пару рейсов, только я например ни разу его не видел, видел один раз 21, только я так и не понял чем он отличается от 7. 25 трол. действительно заменил 25 автобус, только эти маршруты не были абсолютно идентичны, конечная у автобуса была на Абая-Саина, у трол. - на Саина-Толе би, в районе конечной ПКиО маршруты тоже немного отличались. Re: троллейбусные маршруты 3, 13, 17
Артём
09.01.2007 02:24
Арман писал(а):
------------------------------------------------------- > "Классический" 17 эпохи застоя: > Алматы1-Сейфуллина-Горького-Пролетарская-Гоголя-ПК > иО-Гоголя-8 марта-горького-Сейфуллина > после закрытия движения по Горького и сооружения > железнодорожного путепровода над Шолохова: > Алматы1-Сейфуллина-Шолохова-Суюнбая-...-Аэропорт-. > ..-Суюнбая-Шолохова-Зорге-Алматы1 Путепровод над ул. Шолохова появился примерно в 1987-88 годах (в августе 1986-го его уже строили - сам лично видел), в то же время, кажется, уже летом 1985-го мимо аэровокзала троллейбусы по ул. Жибек Жолы не ходили - смутно помню про 1985-й, но годом позже контактной сети западнее ул. Желтоксан (Мира) точно не было. Почему на этом участке закрылось троллейбусное движение - ведь идея соорудить "Арбат" возникла во времена властвования Колбина в Казахстане, да и сам "Арбат" не на данном участке расположен? Видимо, 17-го маршрута в середине 80-х годов тоже некоторое время не существовало. > 3-ий 70-х годов: Элеватор-Суюнбая-Пушкина-ЦКР > > потом долго его не существовало > начало 80-х: Автовокзал > Саяхат-Пушкина-Горького-Фурманова-Абая-Ауэзова-тим > ирязева-гагарина-Кожабекова > после сооружения железнодорожного путепровода над > Шолохова: > Алматы1-Сейфуллина-Шолохова-Суюнбая-Пушкина-ЦКР-Пу > шкина-Суюнбая-Шолохова-Зорге-Алматы1 > > потом вместо трех нормальных маршрутов (3,13, 17) > с двумя конечными какой-то идиот придумал два > идиотских маршрута с тремя конечными: > 13: ЦКР-Аэропорт-Алматы-1-ЦКР > 17: ЦКР-Алматы-1-Аэропорт-ЦКР > очевидно администрации парка было удобнее иметь > дело с двумя однаковыми по протяженности > маршрутами, а не с тремя совершенно разными по > протяженности и загрузке; удобством и мнением > пассажиров тогда как и сейчас никто не > интересовался. > как и следовало ожидать такие сбивающие с толку > пассажиров искусственные маршруты долго не > просуществовали - сначала закрылся 17, потом 13. Да, последним из этой троицы закрылся 13-й, причём он просуществовал ещё довольно долго после исчезновения 3-го и 17-го (в этой же ветке писалось, что примерно в 2001 - 2002 годах исчез), а этих двух маршрутов не существовало уже в июне 1991 года, т. к. в один из тех далёких дней мне водитель 13-го троллейбуса объяснила, что для проезда до станции Алматы-1 необходимо пересесть на 2-й автобус. Месяц и год данного события я запомнил. Re: Кожабекова?
Arman
03.04.2007 15:25
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > Арман писал(а): > > > начало 80-х: Автовокзал > > > Саяхат-Пушкина-Горького-Фурманова-Абая-Ауэзова-тим > ирязева-гагарина-Кожабекова > > Может быть, Березовского? Нынешняя Кожабекова - > это бывшая Березовского или Ровенского? На > Ровенского троллейбусную линию построили в 1990 > году. > > Сообщение изменено (27-06-06 18:26) Кожабекова - это Ровенская, туда линию провели не в 1990, а гораздо раньше, в самом начале 1980-ых!!! Разве?
Артём
03.04.2007 22:02
Arman писал(а):
------------------------------------------------------- > Кожабекова - это Ровенская, туда линию провели не > в 1990, а гораздо раньше, в самом начале > 1980-ых!!! Я очень хорошо помню, что ещё в 1986-87 годах одной из конечных 9-го маршрута была Березовского, а 1-го - ВДНХ. Редко бывал тогда в Геологострое, поэтому не могу утверждать, что линии на Кожабекова в те годы не существовало, но, возможно, некоторое время троллейбусы не ходили выше Березовского по Гагарина? Или сначала туда пустили только 3-й маршрут, а затем, когда его перевели на линию ЦКР - Алматы-1 - изменили 9-ку? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.04.07 22:05 пользователем Артём. конечная 3 и 9 в Геологострое
Arman
04.04.2007 10:29
Артём писал(а):
> возможно, некоторое время троллейбусы не ходили > выше Березовского по Гагарина? Или сначала туда > пустили только 3-й маршрут, а затем, когда его > перевели на линию ЦКР - Алматы-1 - изменили 9-ку? одновременно с продлением линии по Гагарина до Кожабекова был проведен второй путь по Гагарина от Тимирязева до Березовского, но 9 по прежнему шел вверх по Розыбакиева, так, как сейчас идет 1. 3 ходил в обе стороны по Гагарина (как сейчас 9) Re: конечная 3 и 9 в Геологострое
Артём
04.04.2007 15:45
Arman писал(а):
------------------------------------------------------- > одновременно с продлением линии по Гагарина до > Кожабекова был проведен второй путь по Гагарина от > Тимирязева до Березовского, но 9 по прежнему шел > вверх по Розыбакиева, так, как сейчас идет 1. > 3 ходил в обе стороны по Гагарина (как сейчас 9) А разворачивался 9 на Кожабекова вместе с 3-м, или с Березовского по Гагарина поворачивал вниз? конечная 3 и 9 в Геологострое
Arman
05.04.2007 16:32
как только сдали в эксплуатацию продление линии по Гагарина, поворот с Березовского сделали на право, и 9 стал разворачиваться на Ровенской Re: конечная 3 и 9 в Геологострое
Артём
06.04.2007 00:06
Arman писал(а):
------------------------------------------------------- > как только сдали в эксплуатацию продление линии по > Гагарина, поворот с Березовского сделали на право, > и 9 стал разворачиваться на Ровенской Странно, почему тогда на маршрутоуказателях 9-ки значилась Березовского конечной в середине 80-х. Re: конечная 3 и 9 в Геологострое
Arman
06.04.2007 12:04
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > Arman писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > как только сдали в эксплуатацию продление линии > по > > Гагарина, поворот с Березовского сделали на > право, > > и 9 стал разворачиваться на Ровенской > Странно, почему тогда на маршрутоуказателях 9-ки > значилась Березовского конечной в середине 80-х. Официальная конечная по инерции еще некоторое время оставалась Березовского, там был диспетчерский пункт (кстати когда-то им служил корпус МТБ-82) дальше 9 шел на Ровенскую Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Колявна
03.05.2007 21:31
Люди, не переживайте о ранее закрытых маршрутах. Скоро электротранспорта и вовсе не будет, я думаю. Причина одна - нет финансирования на развитие электротранспорта и низкая заработная плата обслуживающего персонала троллейбусных депо и контактных сетей. СПАСАЙСЯ, кто может и ЗАПАСАЙСЯ противогазами, так как ВЫШЕСТОЯЩИЕ в троллейбусе и трамвае не ездят и в них не заинтересованы.
ЛЮДИ, СПАСАЙТЕ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ В АЛМАТЫ!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]