ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Алма-Ата. Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18 (-)
Максим Гольбрайхт  05.06.2006 13:42

0

Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Артём  05.06.2006 15:33

4 - весной 2004 года.
8 - между 1994 и 1997.
10 - 12 июля 1989 года, когда закрыли для движения транспорта улицу Жибек Жолы от Панфилова до Тулебаева.
13 - между 2001 и 2004.
14 - не знаю.
15 - 12 июля 1989 года. Причину см. про 10 маршрут.
16 - между 1997 и 2001.
17, 18 - не знаю. Последнего я вообще ни разу в жизни не видел. Как и трамвая 9-го маршрута.

Ещё не существует ныне 3-го, 20-го и 25-го маршрута. 3-й тоже не знаю, когда был закрыт, а 20-й и 25-й появились в 1989 и 1990 годах соответственно. Просуществовали очень недолго.

Сообщение изменено (05-06-06 15:43)

Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
kj  06.06.2006 10:05

1) После закрытия 4 троллейбуса неоторое время (неск. месяцев) ходил авт. №44 как по маршруту, так и в обратную сторону (Вверх по Достык, вниз по Фурманова и т.д.);
2) Тролл. №8 я видел где-то в 1996-1997 году, а поворот вниз с Кабанбай Батыра на Сейфуллина просуществовал ещё где-то года 3-4.
3) Тролл. №25 работал прибл. до 1998-1999 г (кажется относился к 3-му парку вместе с 11 и 19, в то время это были самые убитые троллейбусы (только ЗиУ)).

25-й
Артём  06.06.2006 11:13

kj писал(а):

> 2) Тролл. №8 я видел где-то в 1996-1997 году, а поворот вниз с
> Кабанбай Батыра на Сейфуллина просуществовал ещё где-то года
> 3-4.

Разве он не сохранился?


> 3) Тролл. №25 работал прибл. до 1998-1999 г (кажется относился
> к 3-му парку вместе с 11 и 19, в то время это были самые убитые
> троллейбусы (только ЗиУ)).

В 1992-93 я не видел 25-го маршрута. Может быть, он исчез, а к 1998 году снова появился?

Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Максим Гольбрайхт  06.06.2006 11:48

А 3?

Re: 25-й
kj  07.06.2006 07:29

Артём писал(а):

> kj писал(а):
> > поворот вниз с
> > Кабанбай Батыра на Сейфуллина просуществовал ещё где-то года
> > 3-4.
>
> Разве он не сохранился?

Там 3-4 года назад было снято разветвление, провода остались.

> > 3) Тролл. №25 работал прибл. до 1998-1999 г (кажется
> относился
> > к 3-му парку вместе с 11 и 19, в то время это были самые
> убитые
> > троллейбусы (только ЗиУ)).
>
> В 1992-93 я не видел 25-го маршрута. Может быть, он исчез, а к
> 1998 году снова появился?

Может быть и так. Кстати мой отец говорил, что троллейбус №25 был пущен взамен автобуса №25, чем по его мнению объясняется то, что 25 следует сразу за 20.

Re: 25-й
Артём  07.06.2006 19:25

kj писал(а):

> Кстати мой отец говорил, что троллейбус №25
> был пущен взамен автобуса №25, чем по его мнению объясняется
> то, что 25 следует сразу за 20.

Да, в 1989-м году его именно вместо тогдашнего 25-го автобуса и пустили. 20-й, кстати, появился даже чуть позже 25-го. Автобус того же номера маршрута закрыли. И больше не восстанавливали. Он, конечно, был после этого. Но ездил совершенно по другому маршруту.

Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
kj  08.06.2006 08:42

Артём писал(а):

> 13 - между 2001 и 2004.
Думаю скорее ближе к 2001.
> 16 - между 1997 и 2001.
Здесь опять же наверное 2001 или 2000.
> 17 - не знаю.
А случайно не по той же причине, что и 10 и 15?
>20-й и 25-й появились в 1989 и
> 1990 годах соответственно.
Исходя из Вашего же ответа: "25-й и 20-й появились в 1989 и 1990 годах соответственно".

Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Артём  08.06.2006 09:53

kj писал(а):

> > 17 - не знаю.
> А случайно не по той же причине, что и 10 и 15?
Не знаю, к сожалению, но по-моему нет. Я даже не помню, где этот маршрут ходил.

> >20-й и 25-й появились в 1989 и
> > 1990 годах соответственно.
> Исходя из Вашего же ответа: "25-й и 20-й появились в 1989 и
> 1990 годах соответственно".
Прошу прощения, конечно! 25-й появился в 1989, 20-й в 1990-м - когда провели линию по улице Курмангазы от Сейфуллина до Байтурсынова.

Причины закрытия
Артём  08.06.2006 10:05

Кто-нибудь может сказать, по какой причине закрыли 4-й маршрут? А 16-й? Кому они мешали? Теперь ведь нет троллейбусов на улице Желтоксан, на Сатпаева между Байтурсынова и Жандосова...

С 8 и 13 на первый взгляд понятно - в связи с ликвидацией 2-го троллейбусного парка, но опять же вопрос - почему его ликвидировали? Он в неудобном месте располагался (в районе "ВАЗа", если мне память не изменяет)? Я хорошо помню, в 1993-94 годах, когда трамвайное хозяйство Алматы постепенно деградировало, троллейбусное было в более-менее приличном состоянии, даже машины новые в город поступали. Неужели позже происходила деградация и троллейбусного хозяйства?

Re: Причины закрытия
Anter  08.06.2006 12:02

все маршруты были закрыты из-за плохой наполняемости, особенно 16,13, 17 , а наполняемость была плохая из-за того, что троллейбусов на эти маршруты выставлялось совсем мало, буквально единицы. помню из интереса ждал 13 маршрут почти час, проехав по нему от базара до аэропорта и на вокзал Алматы-1, и не встретив по пути ни одной другой машины. на 4 маршруте ходили совсем старые троллейбусы, часто ломавшиеся и весь пассажиропоток отнимала 524 маршрутка. на 16 тоже выходили 2-3 троллейбуса максимум. вместо 25 троллейбуса, сам же электротранс закупил газелей и пустил 525 маршрутку, впоследствии впрочем тоже закрытую по новой политике властей борьбы с дублирующими маршрутами.
2-й парк поставили на консервацию когда стали строить развязку на ВАЗе, причем когда ее построили, на развязку провели троллейбусную КС, и даже пустили несколько троллейбусов для пробы. но затем - все, троллейбусы из 2 го парка окончательно перевели в первый парк.
кстати когда 2 парк был еще жив, а первый стал пополнятся шкодами, часть троллейбусов ЗИУ перевели во второй парк, поэтому до закрытия 2 парк обслуживал не только 7,13 и 17 маршруты, но также 4 и 6. для этого даже была воостановлена старая линия по райымбека - от аблайхана до саяхата - что бы троллейбусы отработав рейс могли уехать в 2 парк.

Всё понятно
Артём  08.06.2006 12:14

Anter писал(а):

> все маршруты были закрыты из-за плохой наполняемости, особенно
> 16,13, 17 , а наполняемость была плохая из-за того, что
> троллейбусов на эти маршруты выставлялось совсем мало,
> буквально единицы.

Всё понятно, иными словами - из-за нехватки подвижного состава.

Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
kj  08.06.2006 12:21

Артём писал(а):

>25-й появился в 1989, 20-й в 1990-м -
> когда провели линию по улице Курмангазы от Сейфуллина до
> Байтурсынова.
По словам моего отца эта линия, как и по Сатпаева до Жандосова была построена с целью разгрузить участок по Абая в районе Байтурсынова, на котором уже в те времена были серьёзные проблемы с уличным движением.

Re: Причины закрытия
kj  08.06.2006 12:30

Anter писал(а):

> На 4 маршруте
> ходили совсем старые троллейбусы, часто ломавшиеся и весь
> пассажиропоток отнимала 524 маршрутка.
А теперь 524 ходит раз в пол часа, а то и реже, и троллейбус снова актуален.

Да, именно так
Артём  08.06.2006 12:36

kj писал(а):

> По словам моего отца эта линия, как и по Сатпаева до Жандосова
> была построена с целью разгрузить участок по Абая в районе
> Байтурсынова, на котором уже в те времена были серьёзные
> проблемы с уличным движением.

В каком году линию по Сатпаева построили? На сайте Алматинский троллейбус указаны схемы маршрутов за 1976 и 1987 годы. В 1976 16-й попадал на Жандосова с Абая через улицу Ауэзова. В 1987-м - уже с Сатпаева.

Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Максим Гольбрайхт  08.06.2006 16:02

Давайте попробуем составить табличную хронологию

Хронология открытия троллейбусных маршрутов
Маршрут Направление маршрута Дата открытия Дата закрытия
1 ПКиО - Масанчи 01.05. 1944 ?
ПКиО - Атакент ? ?
ПКИо - Кожабекова ? действует
2 ??
ЦКР - Жубанова 1972? ?
ЦКР - Электромаш 1987? 28.12.04
Саяхат - Маргулана 28.12.2004 действует
3 Гоголя/ 8 Марта - 1958? ?
- Гоголя/Дзержинского
ЦКР - Пожарное депо 1972? ?
Ровенского - Саяхат 1987 12.07.1989
ЦКР - Алматы 1 2001? 2001?
4 ?
Алматы 2 - ПКиО 1972? ?
Алматы 2 - Х. Мукана 1997 2004
5 Алматы 2 - Жубанова/Правды 1972? 1984
Алматы 2 - М. Залки / Ташкентская 1984 1985
Алматы 2 - Электромаш 1985 действует
6 Алматы 2 - Атакент ? ?
Алматы 2 - 9 микрорайон ? 1999
(ч/з Атакент )
Алматы 2 - 9 микрорайон 1999 действует
в планах продление в мамыр и жетысу к конечной 2
7 Алматы 1 - Атакент 1972? действует
7а Алматы 1 - Сатпаева ? ?
8 Алматы 1 - Калинина 1972? 1997?
9 ЦКР - Березовского 1972? 1976
ЦКР - Кожабекова 1976 ? действует
10 Саяхат - Жубанова/Саина 1972? ?
Саяхат - Рыскулова 1983? 12.07.1989
11 ЦКР - Саина - Жубанова 1972? ? 1986
ЦКР - Электромаш 1987 действует
12 ПКИО - Каргалинка 24.09.1970 действует
13 ЦКР - Аэропорт 1972? ?
ЦКР - Аэропорт - Алматы 1 - ЦКР ? 2001?
14 Алматы 2 - Стадион 1972 ? ?
Алматы 2 - Шаляпина ? ?
15 Саяхат - Х. Мукана 1976? 12.07.1989
16 ПКиО - Правды / Жубанова 1976? ?
ПКиО - Каргалинка 1987 2000?
17 ПКиО - Алматы 1 1976? 1986?
Алматы 1 - Стадион 1986 12.07.1989
ЦКР - Алматы 1 - Аэропорт - ЦКР ? 2001?
18 Электромаш - ПкИО 1987 1986?
Кожабекова - Электромаш 2001 2001
19 ЦКР - Рыскулова 1983 действует
20 комм Алматы 1 - Атакент 1990 ?
25 ЦПКиО - Электромаш 1989 1998

Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Артём  08.06.2006 17:13

Максим Гольбрайхт писал(а):

> 4 ?
> Алматы 2 - ПКиО 1972?
> ?
> Алматы 2 - Х. Мукана 1997
> 2004

Он на Хаджи Мукана стал ходить сразу, как 15-й маршрут закрыли, то есть с 12 июля 1989 года.

Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
kj  08.06.2006 17:57

Артём писал(а):

> Максим Гольбрайхт писал(а):
>
> > 4 ?
> > Алматы 2 - ПКиО 1972?
>
> > ?
> > Алматы 2 - Х. Мукана 1997
>
> > 2004
>
> Он на Хаджи Мукана стал ходить сразу, как 15-й маршрут закрыли,
> то есть с 12 июля 1989 года.
Подтверждаю.
Но тут есть ещё кое-что:
До 1997 4 маршрут официально имел конечные ЦПКиО-ул.Кажымукана.
Заезжал ли он в то время на Алматы-2 я не помню. Вполне возможно, что до 1997 маршрут выглядел так: ЦПКиО - ЦКР - Алматы-2 - ул.Кажымукана. А после 1997 он стал проезжать прямо вниз мимо парка.

Re: Да, именно так
kj  08.06.2006 18:22

Артём писал(а):

> В каком году линию по Сатпаева построили? На сайте
> Алматинский
> троллейбус
указаны схемы маршрутов за 1976 и 1987 годы. В
> 1976 16-й попадал на Жандосова с Абая через улицу Ауэзова. В
> 1987-м - уже с Сатпаева.

В 1978 тролл.№16 на этом участке шёл так: Абая - Байтурсынова - Тимирязева - Жандосова.

Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
kj  08.06.2006 18:27

Максим Гольбрайхт писал(а):

> 25 ЦПКиО - Электромаш 1989
> 1998
На момент своего закрытия (а также вероятно и за год-два до того) 25 ходил от Зел.Базара без захода в Парк Горького, т.е. как 19.

троллейбусный маршрут 4
Арман  08.06.2006 20:01

сначала когда 4 стал ходить на Хаджи-Мукана, было изменено только одно направление его движения:
Вокзал-Аблай-хана-Абая-Фурманова-Х.М.-Достык-Кирова-8 марта-Гоголя-разворот ПКиО
обратно он шел как и раньше: Гоголя-8 марта-Кирова-Достык-Абая-Аблай-хана.

потом он стал почти кольцевым: Вокзал-Аблай-хана-Абая-Фурманова-Х.М.-Достык-Кирова-8 марта-Жибек жолы-Пушкина-Ташкентская-Аблай-хана-вокзал

Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Петр Смирнов  09.06.2006 23:38

По словам нашего преподавателя по транспорту, линия по Сатпаева от Байтурсынова до Жандосова была построена с целью принять на себя все тролл. маршруты с Абая, когда предполагалось закрыть участок Абая от Байтурсынова до Манаса для строительства развязки на Тещином Языке. Но дальше этого дело не пошло.

Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Артём  09.06.2006 23:45

Максим Гольбрайхт писал(а):

> Давайте попробуем составить табличную хронологию
>
> Хронология открытия троллейбусных маршрутов
> Маршрут Направление маршрута Дата открытия Дата
> закрытия
> 1 ПКиО - Масанчи 01.05. 1944
> ?
> ПКиО - Атакент ?
> ?
> ПКИо - Кожабекова ?
> действует
До Кожабекова он стал ходить весной 1990 года, когда продлили линию от Березовского.

> 3 Гоголя/ 8 Марта - 1958?
> ?
> - Гоголя/Дзержинского
В 1953 уже существовал.

> ЦКР - Пожарное депо 1972?
> ?
> Ровенского - Саяхат 1987
> 12.07.1989
> ЦКР - Алматы 1 2001?
> 2001?
Не помню его ходящим по Пушкина вверх от Сяхата до Жибек Жолы в 1989 году. Возможно, он редко ходил.

> 4 ?
> Алматы 2 - ПКиО 1972?
> ?
> Алматы 2 - Х. Мукана 1997
> 2004
Уже сказано.

> 9 ЦКР - Березовского 1972?
> 1976
> ЦКР - Кожабекова 1976 ?
> действует
Нет, в 1990-м на Кожабекова линию построили. См. про маршрут 1.

> 14 Алматы 2 - Стадион 1972 ?
> ?
> Алматы 2 - Шаляпина ?
> ?
Вряд ли он ездил на Шаляпина. Маршрута этого уже в 1991 году не существовало.

> 15 Саяхат - Х. Мукана 1976?
> 12.07.1989
Обслуживался почему-то 2-м тролл. парком.

> 16 ПКиО - Правды / Жубанова 1976?
> ?
> ПКиО - Каргалинка
> 1987 2000?
В 1986 уже ходил до Каргалинки через Сатпаева.

Сообщение изменено (09-06-06 23:46)

Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Максим Гольбрайхт  12.06.2006 07:22

Вот здесь я вообщем набросал что получилось. Давайте посмотрим


http://almaty-trolleybus.narod.ru/lines.html

Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Арман  22.06.2006 19:56

эта линия конечно использовалась как резервная при временном закрытии движения как по Абая так и по Тимирязева, но также по ней вплоть до недвавнего времени (кажется, до 2002) было и регулярное движение - сначала 18 маршрут, затем 16

Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Артём  23.06.2006 10:24

Арман писал(а):

> также по
> ней вплоть до недвавнего времени (кажется, до 2002) было и
> регулярное движение - сначала 18 маршрут, затем 16

Арман, а Вы не помните, как 18-й маршрут ходил и в каких годах? Он по Сатпаева пошёл раньше 16-го? Последний по крайней мере в 1987 году там уже ходил.

Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Арман  23.06.2006 15:19

18:
в начале 70-х:
разворот Абая-Саина - Абая - Ленина - Кирова - 8-марта - Горького - Пролетарская - Гоголя - 8-марта и т.д.
с середины 70-х до рубежа 70-80-х - маршрута не существовало
с рубежа 70-80-х (после строительства линии по Сатпаева):
разворот Жубанова-Саина - Жубанова - Правды - Джандосова - Сатпаева - Абая - далее маршрут несколько раз менялся: Фурманова/Мира - Горького - Пушкина с конечной на автовокзале, окончательный вариант - Ленина - Кирова - 8-марта - Горького - Пушкина - Гоголя - 8-марта и т.д.

16:
в 70-е:
разворот Абая-Саина - Абая - Мира - Горького - Пролетарская - Гоголя - разворот ЦПКиО - Гоголя - 8-марта - Горького и т.д.
с конца 70-х:
разворот ДО Каргалинка - Джандосова - Тимирязева - Космонавтов - Абая - Мира - Горького - Пушкина - Гоголя - разворот ЦПКиО - Гоголя - 8-марта - Горького и т.д.
после упразднения 18 во второй половине 80-х не соврачивал на Тимирязева, а шел прямо по Джандосова - Сатпаева, а после закрытия движения по Горького - заворачивал с Мира на Гоголя

Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Максим Гольбрайхт  27.06.2006 07:05

А что за кольцо было на Ауэзова перед Толе би?
Изменялись ли маршруты № 3 и 17 и как

троллейбусные маршруты 3, 13, 17
Арман  27.06.2006 13:30

"Классический" 17 эпохи застоя:
Алматы1-Сейфуллина-Горького-Пролетарская-Гоголя-ПКиО-Гоголя-8 марта-горького-Сейфуллина
после закрытия движения по Горького и сооружения железнодорожного путепровода над Шолохова:
Алматы1-Сейфуллина-Шолохова-Суюнбая-...-Аэропорт-...-Суюнбая-Шолохова-Зорге-Алматы1

3-ий 70-х годов: Элеватор-Суюнбая-Пушкина-ЦКР

потом долго его не существовало
начало 80-х: Автовокзал Саяхат-Пушкина-Горького-Фурманова-Абая-Ауэзова-тимирязева-гагарина-Кожабекова
после сооружения железнодорожного путепровода над Шолохова:
Алматы1-Сейфуллина-Шолохова-Суюнбая-Пушкина-ЦКР-Пушкина-Суюнбая-Шолохова-Зорге-Алматы1

потом вместо трех нормальных маршрутов (3,13, 17) с двумя конечными какой-то идиот придумал два идиотских маршрута с тремя конечными:
13: ЦКР-Аэропорт-Алматы-1-ЦКР
17: ЦКР-Алматы-1-Аэропорт-ЦКР
очевидно администрации парка было удобнее иметь дело с двумя однаковыми по протяженности маршрутами, а не с тремя совершенно разными по протяженности и загрузке; удобством и мнением пассажиров тогда как и сейчас никто не интересовался.
как и следовало ожидать такие сбивающие с толку пассажиров искусственные маршруты долго не просуществовали - сначала закрылся 17, потом 13.

Сообщение изменено (27-06-06 14:11)

кольцо на Ауэзова перед Толе би
Арман  27.06.2006 13:43

Максим Гольбрайхт писал(а):

> А что за кольцо было на Ауэзова перед Толе би?

это кольцо очевидно было раньше конечной 1 и 2.
обратите внимание на различие в способе подвески КС и типах опор до (ниже) и после этого несуществующего ныне разворота

Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Максим Гольбрайхт  27.06.2006 13:47

А как менялись 10 и 11 маршруты

как менялись 10 и 11 маршруты
Арман  27.06.2006 14:10

Максим Гольбрайхт писал(а):

> А как менялись 10 и 11 маршруты
что интересно, эти маршруты почти не менялись
у 11 менялась конечная в микрах:

сначала ...-Правда-Жубанова-Саина-абая-правда-...

потом ...-Правда-Жубанова-разворот Жубанова/Саина-Жубанова-Правда-...

потом ...-Правда-Жубанова-Саина- разворот на Саина-обратно так же
в центре у 11 изменилось только то что на обратном пути с ЦКР движение с Пролетарской перенесли на Пушкина

первоначальный 10:
разворот Автовокзал-пушкина-горького-фурманова-абая-правда-саина-разворот на саина-саина-абая-дальше так же
изменение в центре: фурманова-ташкентская-пушкина-горького-фурманова
и главное изменение - вместо конечной в микрах - конечная на Рыскулова (маршрут очевиден) и одновременно передача в 3-ий парк - в таком виде существовал до своей кончины

Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Максим Гольбрайхт  27.06.2006 17:07

Изменялся ли маршруты 6 и 9 и когда

Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Артём  27.06.2006 18:14

Максим Гольбрайхт писал(а):

> Изменялся ли маршруты 6 и 9 и когда

9-й до 1973-74 года поворачивал с Кабанбай Батыра, двигаясь в направлении конечной Березовского, на Сейфуллина, и по этому проспекту шёл до Абая. Затем движение с Сейфуллина переключили на Масанчи.

Кстати. Мне говорили, что проспект Сейфуллина раньше начинался от Ташкентской и шёл вверх. В каком году его "пробили" на Алматы-1? Или он всегда был в таком виде?

Пролетарская (Зенкова) - Пушкина
Артём  27.06.2006 18:21

Арман писал(а):

> в центре у 11 изменилось только то что на обратном пути с ЦКР
> движение с Пролетарской перенесли на Пушкина

Да, на Зенкова (быв. Пролетарская) по сей день стоят опоры между Жибек Жолы и Гоголя. В каком году движение было на Пушкина перенесено? Я жил в доме на Жибек Жолы, 60 - где магазин "Голубой экран" был и сколько помню себя - всегда троллейбусы с ЦКР на Гоголя выходили через Пушкина. И где располагалась конечная остановка "ЦКР", когда троллейбусы по Зенкова проходили?

Кожабекова?
Артём  27.06.2006 18:24

Арман писал(а):

> начало 80-х: Автовокзал
> Саяхат-Пушкина-Горького-Фурманова-Абая-Ауэзова-тимирязева-гагарина-Кожабекова

Может быть, Березовского? Нынешняя Кожабекова - это бывшая Березовского или Ровенского? На Ровенского троллейбусную линию построили в 1990 году.

Сообщение изменено (27-06-06 18:26)

Re: Кожабекова?
Максим Гольбрайхт  28.06.2006 08:27

Артём писал(а):

> Арман писал(а):
>
> > начало 80-х: Автовокзал
> >
> Саяхат-Пушкина-Горького-Фурманова-Абая-Ауэзова-тимирязева-гагарина-Кожабекова
>
> Может быть, Березовского? Нынешняя Кожабекова - это бывшая
> Березовского или Ровенского? На Ровенского троллейбусную линию
> построили в 1990 году.

Наверное Кожабекова - это Ровенская

Да, на Зенкова (быв. Пролетарская) по сей день стоят опоры между Жибек Жолы и Гоголя. В каком году движение было на Пушкина перенесено? Я жил в доме на Жибек Жолы, 60 - где магазин "Голубой экран" был и сколько помню себя - всегда троллейбусы с ЦКР на Гоголя выходили через Пушкина. И где располагалась конечная остановка "ЦКР", когда троллейбусы по Зенкова проходили?

Известно первоначально о троллейбуных маршрутах 1 и 3, а какими были первые 2, 4, 5 и т.д. Где впоследствии разворачивалась единица после конечной на Масанчи - Гоголя - Толе би - Ауэзова?? И где ранее был троллейбусный парк

Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Максим Гольбрайхт  30.06.2006 13:59

Где располагалась конечная остановка "ЦКР", когда троллейбусы по Зенкова проходили?

Известно первоначально о троллейбуных маршрутах 1 и 3, а какими были первые 2, 4, 5 и т.д. Где впоследствии разворачивалась единица после конечной на Масанчи - Гоголя - Толе би - Ауэзова?? И где ранее был троллейбусный парк

Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Арман  30.06.2006 21:16

Максим Гольбрайхт писал(а):

> Где располагалась конечная остановка "ЦКР", когда троллейбусы
> по Зенкова проходили?

остановка была на Пролетарской

> И где ранее был троллейбусный парк

видимо был объединенный трамвайно-троллейбусный парк, поскольку так иногда называли трам. парк еще в 70-ые, хотя в это время он был уже только трамвайным

Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Петр Смирнов  30.06.2006 23:18

До недавнего времени вверх по Масанчи от Гоголя была проложена КС к одному из ангаров на территории депо (ныне еще опоры и остатки креплений остались). Возможно, это призрак линии в бывший тролл.парк

Троллейбусный парк
Артём  01.07.2006 12:07

Арман писал(а):

> видимо был объединенный трамвайно-троллейбусный парк, поскольку
> так иногда называли трам. парк еще в 70-ые, хотя в это время он
> был уже только трамвайным

Да, именно так. На Ауэзова, 64, троллейбусы переехали ещё когда эта улица называлась 5-й линией, то есть, получается, до 1961 года.

Сообщение изменено (01-07-06 12:08)

где раньше был тролл. парк?
Арман  01.07.2006 21:41

указ. троллейбусная КС в трам парк проложена недавно, когда планировали собирать Шкоды,
скорее реликтом совместного трам-трол парка является разворотное кольцо на Гоголя-Масанчи
кроме того раньше была линия по Амангельды от Гоголя до Горького и по Горького от Амангельды до Сейфуллина, которая на моей памяти никогда не использовалась

Сообщение изменено (02-07-06 09:20)

Re: где раньше был тролл. парк?

Арман писал(а):

> указ. троллейбусная КС в трам парк проложена недавно, когда
> планировали собирать Шкоды,

Шкоды там собирали, но недолго. А вот ЗиУ (ХТИ) там собирали до 2003 года.





Re: где раньше был тролл. парк?
Арман  03.07.2006 20:05

На сайте Алматинский троллейбус написано что 1 трол парк создан в 1946 г., перавда не уточняется был ли он создан на нынешнем месте (что сомнительно) или где-нибудь еще

Re: где раньше был тролл. парк?

Троллейбус в Алматы открыли в 1944 году, парк никак не могли открыть на два года позже

Тролл. парк № 1
Дмитрий М  04.07.2006 15:28

Троллейбусный парк в 1944 был на территории нынешнего трамвайного на ул. Гоголя. В 1946-47 гг выстроили отдельный троллейбусный парк на Уйгурской(Байтурсынова). В 1964 его перенесли на Ауэзова.

20 как регулярного маршрута никогда не было!
Арман  16.09.2006 14:22

Артём писал(а):

> Да, в 1989-м году его именно вместо тогдашнего
> 25-го автобуса и пустили. 20-й, кстати, появился
> даже чуть позже 25-го. Автобус того же номера
> маршрута закрыли. И больше не восстанавливали. Он,
> конечно, был после этого. Но ездил совершенно по
> другому маршруту.

не нужно сравнивать 25 маршрут, полноценно функционировавший несколько лет и какой-то мифический 20.
может и был какой-то экспериментальный 20, сделал пару рейсов, только я например ни разу его не видел, видел один раз 21, только я так и не понял чем он отличается от 7.
25 трол. действительно заменил 25 автобус, только эти маршруты не были абсолютно идентичны, конечная у автобуса была на Абая-Саина, у трол. - на Саина-Толе би, в районе конечной ПКиО маршруты тоже немного отличались.

Re: троллейбусные маршруты 3, 13, 17
Артём  09.01.2007 02:24

Арман писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Классический" 17 эпохи застоя:
> Алматы1-Сейфуллина-Горького-Пролетарская-Гоголя-ПК
> иО-Гоголя-8 марта-горького-Сейфуллина
> после закрытия движения по Горького и сооружения
> железнодорожного путепровода над Шолохова:
> Алматы1-Сейфуллина-Шолохова-Суюнбая-...-Аэропорт-.
> ..-Суюнбая-Шолохова-Зорге-Алматы1
Путепровод над ул. Шолохова появился примерно в 1987-88 годах (в августе 1986-го его уже строили - сам лично видел), в то же время, кажется, уже летом 1985-го мимо аэровокзала троллейбусы по ул. Жибек Жолы не ходили - смутно помню про 1985-й, но годом позже контактной сети западнее ул. Желтоксан (Мира) точно не было. Почему на этом участке закрылось троллейбусное движение - ведь идея соорудить "Арбат" возникла во времена властвования Колбина в Казахстане, да и сам "Арбат" не на данном участке расположен? Видимо, 17-го маршрута в середине 80-х годов тоже некоторое время не существовало.

> 3-ий 70-х годов: Элеватор-Суюнбая-Пушкина-ЦКР
>
> потом долго его не существовало
> начало 80-х: Автовокзал
> Саяхат-Пушкина-Горького-Фурманова-Абая-Ауэзова-тим
> ирязева-гагарина-Кожабекова
> после сооружения железнодорожного путепровода над
> Шолохова:
> Алматы1-Сейфуллина-Шолохова-Суюнбая-Пушкина-ЦКР-Пу
> шкина-Суюнбая-Шолохова-Зорге-Алматы1
>
> потом вместо трех нормальных маршрутов (3,13, 17)
> с двумя конечными какой-то идиот придумал два
> идиотских маршрута с тремя конечными:
> 13: ЦКР-Аэропорт-Алматы-1-ЦКР
> 17: ЦКР-Алматы-1-Аэропорт-ЦКР
> очевидно администрации парка было удобнее иметь
> дело с двумя однаковыми по протяженности
> маршрутами, а не с тремя совершенно разными по
> протяженности и загрузке; удобством и мнением
> пассажиров тогда как и сейчас никто не
> интересовался.
> как и следовало ожидать такие сбивающие с толку
> пассажиров искусственные маршруты долго не
> просуществовали - сначала закрылся 17, потом 13.
Да, последним из этой троицы закрылся 13-й, причём он просуществовал ещё довольно долго после исчезновения 3-го и 17-го (в этой же ветке писалось, что примерно в 2001 - 2002 годах исчез), а этих двух маршрутов не существовало уже в июне 1991 года, т. к. в один из тех далёких дней мне водитель 13-го троллейбуса объяснила, что для проезда до станции Алматы-1 необходимо пересесть на 2-й автобус. Месяц и год данного события я запомнил.

Re: Кожабекова?
Arman  03.04.2007 15:25

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Арман писал(а):
>
> > начало 80-х: Автовокзал
> >
> Саяхат-Пушкина-Горького-Фурманова-Абая-Ауэзова-тим
> ирязева-гагарина-Кожабекова
>
> Может быть, Березовского? Нынешняя Кожабекова -
> это бывшая Березовского или Ровенского? На
> Ровенского троллейбусную линию построили в 1990
> году.
>
> Сообщение изменено (27-06-06 18:26)

Кожабекова - это Ровенская, туда линию провели не в 1990, а гораздо раньше, в самом начале 1980-ых!!!

Разве?
Артём  03.04.2007 22:02

Arman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кожабекова - это Ровенская, туда линию провели не
> в 1990, а гораздо раньше, в самом начале
> 1980-ых!!!
Я очень хорошо помню, что ещё в 1986-87 годах одной из конечных 9-го маршрута была Березовского, а 1-го - ВДНХ. Редко бывал тогда в Геологострое, поэтому не могу утверждать, что линии на Кожабекова в те годы не существовало, но, возможно, некоторое время троллейбусы не ходили выше Березовского по Гагарина? Или сначала туда пустили только 3-й маршрут, а затем, когда его перевели на линию ЦКР - Алматы-1 - изменили 9-ку?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.04.07 22:05 пользователем Артём.

конечная 3 и 9 в Геологострое
Arman  04.04.2007 10:29

Артём писал(а):
> возможно, некоторое время троллейбусы не ходили
> выше Березовского по Гагарина? Или сначала туда
> пустили только 3-й маршрут, а затем, когда его
> перевели на линию ЦКР - Алматы-1 - изменили 9-ку?

одновременно с продлением линии по Гагарина до Кожабекова был проведен второй путь по Гагарина от Тимирязева до Березовского, но 9 по прежнему шел вверх по Розыбакиева, так, как сейчас идет 1.
3 ходил в обе стороны по Гагарина (как сейчас 9)

Re: конечная 3 и 9 в Геологострое
Артём  04.04.2007 15:45

Arman писал(а):
-------------------------------------------------------

> одновременно с продлением линии по Гагарина до
> Кожабекова был проведен второй путь по Гагарина от
> Тимирязева до Березовского, но 9 по прежнему шел
> вверх по Розыбакиева, так, как сейчас идет 1.
> 3 ходил в обе стороны по Гагарина (как сейчас 9)
А разворачивался 9 на Кожабекова вместе с 3-м, или с Березовского по Гагарина поворачивал вниз?

конечная 3 и 9 в Геологострое
Arman  05.04.2007 16:32

как только сдали в эксплуатацию продление линии по Гагарина, поворот с Березовского сделали на право, и 9 стал разворачиваться на Ровенской

Re: конечная 3 и 9 в Геологострое
Артём  06.04.2007 00:06

Arman писал(а):
-------------------------------------------------------
> как только сдали в эксплуатацию продление линии по
> Гагарина, поворот с Березовского сделали на право,
> и 9 стал разворачиваться на Ровенской
Странно, почему тогда на маршрутоуказателях 9-ки значилась Березовского конечной в середине 80-х.

Re: конечная 3 и 9 в Геологострое
Arman  06.04.2007 12:04

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Arman писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > как только сдали в эксплуатацию продление линии
> по
> > Гагарина, поворот с Березовского сделали на
> право,
> > и 9 стал разворачиваться на Ровенской
> Странно, почему тогда на маршрутоуказателях 9-ки
> значилась Березовского конечной в середине 80-х.
Официальная конечная по инерции еще некоторое время оставалась Березовского, там был диспетчерский пункт (кстати когда-то им служил корпус МТБ-82) дальше 9 шел на Ровенскую

Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Колявна  03.05.2007 21:31

Люди, не переживайте о ранее закрытых маршрутах. Скоро электротранспорта и вовсе не будет, я думаю. Причина одна - нет финансирования на развитие электротранспорта и низкая заработная плата обслуживающего персонала троллейбусных депо и контактных сетей. СПАСАЙСЯ, кто может и ЗАПАСАЙСЯ противогазами, так как ВЫШЕСТОЯЩИЕ в троллейбусе и трамвае не ездят и в них не заинтересованы.
ЛЮДИ, СПАСАЙТЕ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ В АЛМАТЫ!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]