Алма-Ата. Были ли случаи возгорания вагонов РВЗ и КТМ
MG
26.04.2006 07:42
Были ли случаи возгорания вагонов РВЗ и КТМ? Я что-то не припомню или лет мне мало было или умалчивали. Не знаю? Re: Были ли случаи возгорания вагонов РВЗ и КТМ
Anter
26.04.2006 08:09
в 90-х сгорело два РВЗ, помню по рейдеру показывали Re: Были ли случаи возгорания вагонов РВЗ и КТМ
Константин Гладышев
26.04.2006 08:45
Вот на этой фотографии видно, что у 1174 http://almaty.tramway.ru/Ktm_5/1017.jpg обгорел борт. А вообще, первые КТМ 5, пришедшие в 71 году были выполнены полностью из пластика (борта и крыша) и после двух пожаров в тот же год были сняты с эксплуатации как пожаронебезопасные. Re: Были ли случаи возгорания вагонов РВЗ и КТМ
Максим Гольбрайхт
26.04.2006 14:20
Да плюс тот вихревой снегоочиститель КТМ по-моему тоже горелый Re: Были ли случаи возгорания вагонов РВЗ и КТМ
Арман
28.04.2006 07:30
а есть ли более полная информация о первом появлении КТМ 5 в Алматы? помню когда они появились, они воспринимались почти как чудо современной техники (на фоне тогдашних КТМ 1 и 2) кстати одновременно с первым появлением КТМ 5 в Алматы испытывались еще какие-то трамваи (составы из двух вагонов, размерами с КТМ 1 или 2, возможно б/у, помню только что они как и КТМ 5 были белого цвета) Re: Были ли случаи возгорания вагонов РВЗ и КТМ
Артём
29.04.2006 13:53
По-моему, они появились году в 1989 на линиях. Не знаю, ходили ли в начале 70-х годов, но в 89-м его действительно как чудо воспринимали. По сравнению с РВЗ-6. Re: Были ли случаи возгорания вагонов РВЗ и КТМ
Арман
01.05.2006 10:28
Артём писал(а): > По-моему, они появились году в 1989 на линиях. Не знаю, ходили > ли в начале 70-х годов, но в 89-м его действительно как чудо > воспринимали. По сравнению с РВЗ-6. ну в 89-м чудом КТМ-5 (в отличие его недолгого появления в начале 70-х) я думаю никто не считал, выглядел он довольно громоздко и неуклюже и громыхал гораздо сильнее РВЗ свидетельством его невысокого качества является то что он исчез практически одновременно с РВЗ, несмотря на то что вагоны были моложе Re: Были ли случаи возгорания вагонов РВЗ и КТМ
Артём
01.05.2006 20:06
Я говорю про время, когда они только-только на линии вышли - это был, кажется, октябрь - ноябрь 1989 года, но никак не позже - уже через 3-4 месяца начались проблемы с ними. Re: Были ли случаи возгорания вагонов РВЗ и КТМ
Уткин Михаил
30.05.2006 19:41
Константин Гладышев писал: > А вообще, первые КТМ 5, пришедшие в 71 году были выполнены > полностью из пластика (борта и крыша) и после двух пожаров в > тот же год были сняты с эксплуатации как пожаронебезопасные. * * * Пожаронебезопасные?!! А я в своё время слышал от вагоновожатых иную версию: вагоны, не имевшие дополнительных систем пневматических тормозов, эксплуатировать на алма-атинских уклонах оказалось тогда практически невозможно. Электротормоза в те времена не были ещё такими надёжными, как сейчас у чехов, и вагоны КТМ-5 не могли стоять на остановке неподвижно, медленно сползая под уклон. Потом на заводе как раз из-за этого реконтсруировали всю их систему электроторможения... Re: Были ли случаи возгорания вагонов РВЗ и КТМ
Арман
30.05.2006 21:54
неужели еще живы те вагоновожатые? Вполне возможно!
Артём
30.05.2006 22:14
Арман писал (а): > неужели еще живы те вагоновожатые? Вполне возможно! Ведь прошло 35 лет с 1971 года. Вот только вряд ли работают сейчас. Кстати, по ходу дела вопрос: сколько вагоновожатых, ремонтного персонала и т. п. сократили из-за закрытия трамвайных линий и маршрутов? Удалось ли им новую работу найти?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]