ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Алма-Ата. Были ли случаи возгорания вагонов РВЗ и КТМ
MG  26.04.2006 07:42

Были ли случаи возгорания вагонов РВЗ и КТМ? Я что-то не припомню или лет мне мало было или умалчивали. Не знаю?

Re: Были ли случаи возгорания вагонов РВЗ и КТМ
Anter  26.04.2006 08:09

в 90-х сгорело два РВЗ, помню по рейдеру показывали

Re: Были ли случаи возгорания вагонов РВЗ и КТМ

Вот на этой фотографии видно, что у 1174 http://almaty.tramway.ru/Ktm_5/1017.jpg обгорел борт.

А вообще, первые КТМ 5, пришедшие в 71 году были выполнены полностью из пластика (борта и крыша) и после двух пожаров в тот же год были сняты с эксплуатации как пожаронебезопасные.

Re: Были ли случаи возгорания вагонов РВЗ и КТМ
Максим Гольбрайхт  26.04.2006 14:20

Да плюс тот вихревой снегоочиститель КТМ по-моему тоже горелый

Re: Были ли случаи возгорания вагонов РВЗ и КТМ
Арман  28.04.2006 07:30

а есть ли более полная информация о первом появлении КТМ 5 в Алматы?
помню когда они появились, они воспринимались почти как чудо современной техники (на фоне тогдашних КТМ 1 и 2)
кстати одновременно с первым появлением КТМ 5 в Алматы испытывались еще какие-то трамваи (составы из двух вагонов, размерами с КТМ 1 или 2, возможно б/у, помню только что они как и КТМ 5 были белого цвета)

Re: Были ли случаи возгорания вагонов РВЗ и КТМ
Артём  29.04.2006 13:53

По-моему, они появились году в 1989 на линиях. Не знаю, ходили ли в начале 70-х годов, но в 89-м его действительно как чудо воспринимали. По сравнению с РВЗ-6.

Re: Были ли случаи возгорания вагонов РВЗ и КТМ
Арман  01.05.2006 10:28

Артём писал(а):

> По-моему, они появились году в 1989 на линиях. Не знаю, ходили
> ли в начале 70-х годов, но в 89-м его действительно как чудо
> воспринимали. По сравнению с РВЗ-6.

ну в 89-м чудом КТМ-5 (в отличие его недолгого появления в начале 70-х) я думаю никто не считал, выглядел он довольно громоздко и неуклюже и громыхал гораздо сильнее РВЗ
свидетельством его невысокого качества является то что он исчез практически одновременно с РВЗ, несмотря на то что вагоны были моложе

Re: Были ли случаи возгорания вагонов РВЗ и КТМ
Артём  01.05.2006 20:06

Я говорю про время, когда они только-только на линии вышли - это был, кажется, октябрь - ноябрь 1989 года, но никак не позже - уже через 3-4 месяца начались проблемы с ними.

Re: Были ли случаи возгорания вагонов РВЗ и КТМ
Уткин Михаил  30.05.2006 19:41

Константин Гладышев писал:

> А вообще, первые КТМ 5, пришедшие в 71 году были выполнены
> полностью из пластика (борта и крыша) и после двух пожаров в
> тот же год были сняты с эксплуатации как пожаронебезопасные.
* * *
Пожаронебезопасные?!! А я в своё время слышал от вагоновожатых иную версию: вагоны, не имевшие дополнительных систем пневматических тормозов, эксплуатировать на алма-атинских уклонах оказалось тогда практически невозможно. Электротормоза в те времена не были ещё такими надёжными, как сейчас у чехов, и вагоны КТМ-5 не могли стоять на остановке неподвижно, медленно сползая под уклон. Потом на заводе как раз из-за этого реконтсруировали всю их систему электроторможения...

Re: Были ли случаи возгорания вагонов РВЗ и КТМ
Арман  30.05.2006 21:54

неужели еще живы те вагоновожатые?

Вполне возможно!
Артём  30.05.2006 22:14

Арман писал (а):

> неужели еще живы те вагоновожатые?

Вполне возможно! Ведь прошло 35 лет с 1971 года. Вот только вряд ли работают сейчас. Кстати, по ходу дела вопрос: сколько вагоновожатых, ремонтного персонала и т. п. сократили из-за закрытия трамвайных линий и маршрутов? Удалось ли им новую работу найти?

В 1989 году ещё были живы и работали на линиях. (-)
Уткин Михаил  31.05.2006 07:56

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]