ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Троллейбус в Астане
Арман  22.04.2006 16:05

Похоже, в Астане совсем не осталось ЗиУ?
Видел только Казахстанцев и одну Шкоду

Re: Троллейбус в Астане
Уткин Михаил  24.04.2006 13:16

Ещё как остались. Минимум половина парка (т. е. около 25 машин). Сфотографировать? Кроме "Шкоды-14тр" (борт 5) в единственном экземпляре существует и минский троллейбус (борт 9).

Re: Троллейбус в Астане
Максим Гольбрайхт  24.04.2006 15:46

Очень надо. Мне здесмь прислали фото с Караганды. Хотелось бы посмотреть на машины Астаны.

Re: Троллейбус в Астане
Арман  26.04.2006 19:21

Уткин Михаил писал(а):

> Ещё как остались. Минимум половина парка (т. е. около 25
> машин). Сфотографировать?

Да, хорошо было бы сфотографировать, а то похоже дело идет к их вымиранию в астане

>в единственном экземпляре существует и минский троллейбус (борт
> 9).

а он выходит на линию?


есть ли где-нибудь информация об истории и маршрутах троллейбуса Астаны?

фото троллейбуса Белкомунмаш в Астане (+)


Re: Троллейбус в Астане
В. Потоцки  27.04.2006 00:59

Напишу, что вспомню. Я работал в Астане на троллейбусе в 1999 году недолгое время (приезжал на заработки из Караганды). В 1999 году в Астане были следующие троллейбусы: №№ 1-4 ЗиУ 682В 1982 г. выпуска, № 5 - Шкода, поступила в январе 1999, № 8 - Зиу 682Г 1993 г., № 2 - Зиу 682В 1986г., б/у из А-Аты, № 7 - Зиу 682Г б/у из А-Аты, №№ 10 - 16, 18 - Зиу 682В 1983 г., № 19 - Зиу 682Г 1993 г. б/у из А-Аты, №№ 20, 21, 23-30 1984 г., №№ 31-34 1985 г, 35 -39 1986 г, 40 - 48 1987 г, 49-53 1988 г, 54- 58 1990 г. (все ЗиУ 682В) №№ 59 -63 Зиу 682Г 1991 г.., №№ 64 - 67 Зиу 682 1993 г., причем машины № 8 и 64-67 имели новые только кузова, а агрегаты стояли старые и были собраны они на заводе в А-Ате. Также в парке имелись троллейбусы №№ 01, 02 и 03, учебные, годы выпуска точно не помню, не то 1982, не то 1983. Тр-с № 51 был бывший № 9 1982 г, взамен сгоревшего № 51 1988 года.
Маршруты работали №1 и № 2 : "Арман"(вылетело из головы, что так называлось) - троллейбусный парк, №3 : Вокзал - ПТУ (это на выезде из города по пр. Абылай-хана) , №4 : Арман - ПТУ, № 5 : Вокзал - ПТУ.Точные названия конечных пунктов уже подзабыл. Все маршруты имели одинаковое время оборотного рейса - 1 час 20 минут. Контактная сеть была в отличном состоянии, дороги тоже.Я работал на маршруте 4 на машине №4.

Re: Троллейбус в Астане (для В. Потоцки)

Очень интересно, а фото тех лет у Вас есть??? И есть ли ПОДОБНЫЕ материалы по другим городам??? Есть ли записи с указанием заводских № троллейбусов. Все это очень и очень ВАЖНО!!!! Вы молодец!!!!

Re: Троллейбус в Астане
Максим Гольбрайхт  28.04.2006 14:37

Мне бы тоже было интересно про это узнать

Re: Троллейбус в Астане
В. Потоцки  29.04.2006 09:34

К сожалению фото у меня есть только одно - № 4 на котором работал, и не очень хорошего качества. Есть еще фото Караганды 1990 - 97 годов, их только надо сканировать. По Караганде и Астане у меня были почти все зав №№, но они остались в Караганде (я уехал оттуда в 2001 году) В этом году я ездил в Караганду, но ту тетрадь найти не смог, хотя не думаю, что она навсегда потеряна. Переезды, сами понимаете, такое дело... А фото Караганды, которые сделал в этом году я выкладываю на photofile.ru, как только выложу все, дам ссылку - смотрите на здоровье. По Караганде также знаю все по истории парка, все поступления, списания и перебивки №№. От 1967 до 1983 гг. не слишком подробно списания ЗИУ 5, а вот с 1983 могу поведать историю каждого троллейбуса. Также по истории маршрутов.

Re: Троллейбус в Астане (В. Потоцки)

Это очень интересно, так как в Астане не сохранился технический отдел, а на территории всех этих служб (в здании управления) сейчас офисы… Заводские № сохранившихся троллейбусов я переписывал с самих «натурных» образцов. Сразу же есть вопрос по Астане! Когда стали наносить бортовые инвентарные № не по центру борта, а под первым окном? Потом еще! Откуда на территории парка стоит 2 кузова троллейбусов ЗИУ-5Д? Они эксплуатировались? Когда появилась «ТА» свалка из троллейбусов ЗИУ-682 в парке ( № 20-30-40 серий). Помните ли Вы № «детского» троллейбуса (тип троллейбуса ЗИУ-682ГОО).
По Караганде: Что за история с №67? Там же одно время ЗИУ-682Г был??? Какая у Вас была машина до №4? Я был в Караганде в 2004 и внимательно осматривал каждый троллейбус, общался с женщиной из технического отдела и руководством… Выше №102 машин в городе не было?
В каком городе Вы сейчас живете? Как с Вами можно пересечься? Мой адрес электронной почты - trolleybashi@mail.ru
B #ICQ: 290-738-563

Re: Троллейбус в Астане
В. Потоцки  29.04.2006 19:41

По Астане: Инвентарные № начали наносить черной краской с 2000 года, ранее они писались несколькими типами шрифтов без особой системы, либо большими "с тенью" спереди посередине, либо с сильным наклоном влево под левым лобовым, или же шрифтом завода А-Аты (которые приходили с КР). Кузова ЗИУ 5 пивезли из Петропавловска, когда открывали в 1983 году парк. Первые водители обучались в Петропавловске. На линии эти ЗИУ 5 в Астане не ходили. "Детский" троллейбус имел № 64, я очень хорошо знал его водительницу, она сама его так разрисовала. До 64 у нее был № 26 и он тоже был "детским". Кстати, тр-сы № 23 и 26 имели стекла внизу дверных створок, как на первой двери, так и на остальных. Когда появилась свалка, не могу точно сказать, последний раз я был в парке Астаны в 2000 году, тогда на свалке были списанные №№ 10, 13 (разбитый после аварии) и 27, а под № 27 ходил № 28. Тогда же появился новый ЗИУ 682Г № 12 бело-зеленого колера.
По Караганде: машина № 4 у меня была в Астане. В Караганде я работал на №№ 76, 78, 83. В 1998 году произвели самую идиотскую перебивку:
№ 67 - 93 тот который ЗИУ 682ВОА 1990г.
№ 93 - 67 тот который ЗИУ 682Г 1991г.
№ 84 - 90
№ 90 - 84
№ 16 - 86
№ 86 - 96
№ 13 - 85
№ 63 - 102
№ 102 - 63
притом № 67 месяцев 5 ездил с № 67 на борту, хотя по путевым листам значился как 93, а на 93 номер переписали и по городу одновременно ходили два троллейбуса № 67. Та же фигня была с № 63 и № 90 (т. е. ходили два 63х и два 90х). После того как в апреле 1998 №90 (б.84) сгорел в парке, на 90 номер переписали. В мае того же года начали троллейбусы красить (до сей поры все были в заводской окраске) и нумерацию привели в порядок. Вообще парк Караганды сократился с 1995 по 1999 года примерно в 2 раза по причине отсутствия водителей и запчастей.
Также обладаю некоторой информацией по городам Луганск и Стаханов. Периодически посещаю их с 1989 года.
Сейчас живу и работаю опять же на троллейбусе в С-Петербурге.
Мой e-mail wikos2@yandex.ru.

Фото Караганды
В. Потоцки  29.04.2006 21:12

Заранее пршу прощения, что не умею делать активную ссылку. Если кто может, сделайте.
http://photofile.ru/album.php?id=1269957&pager=1

Re: Троллейбус в Караганде
ИМ  30.04.2006 00:24

83 - вроде тоже перебивка...
99 - тоже на оригинал не похож
101 - разве оригинал?

89 - вообще в заводской оригинальной раскраске...

на территории парка уже такое было: много останков старых Тб, но в районе 1983 года они были порезаны и вывезены... история повторяется...

------------------------------------------------------------------------

самый большой номер в Караганде был 122 - перенумерован в 1983 (?) в 62...

Re: Троллейбус в Караганде
ИМ  30.04.2006 00:30

кстати, а вроде машин 5 передали/продали в начале 90х из караганды в астану...

Re: Троллейбус в Караганде
В. Потоцки  30.04.2006 12:33

83, 99 и 100 как раз таки оригиналы. 89 ходил до 2000 года, потом на нем накрылась ТИСУ, пока машина стояла вырезали все медные жгуты.
В Астану ничего не передавали, просто в 1990-91 было большое поступление новых машин: №№ 16-20 и 63-82 в 1990 и №№ 83-102 в 1991; под это порезали много старых машин, к тому же из-за нехватки водителей много машин стояли бесхозными и постепенно разбирались. Например, в 1991 году из А-Аты с КР пришли №2, 50, но на линию они так ни разу и не вышли и были порезаны где-то в 1994 или 1995.
Большая перебивка №№ была в 1984, в феврале, одновременно с изменением всех маршрутов в связи с открытием моста через вокзал. Тогда все №№ были уменьшены и стали с 1 по 62, № 1 был ЗИУ 5 № 43, № 62 - ЗИУ 9 № 122.

Re: Троллейбус в Караганде
ИМ  30.04.2006 20:22

я имел в виду передачу в астану после 92 года... мелькала статья про это- вот поэтому и написал (как раз в этот момент происходило банкротство ТТУ и продажа его имущества)...

Re: Троллейбус в Астане
MG  02.05.2006 11:25

Были ли переданы из Алматы в стану троллейбусы Зиу. Потому что многие исчезли и самих гробов в парках не было.

Re: Троллейбус в Караганде
Уткин Михаил  02.05.2006 12:51

В Карагандинском троллейбусном депо явное пополнение: 1 мая 2006 года по 7-му ездил рыже-коричнево-монохромный БТЗ с голубой цифрой 10 на бортах. Не было там раньше такого. Фотоаппарата у меня сейчас нет – он в Алма-Ате на ремонте.

Раз уж тут есть знатоки карагандинского троллейбусного депо, объясните, плз, когда и куда оттуда исчезли ЗиУ-683?

ЗИУ 683 Караганды
В. Потоцки  04.05.2006 21:58

Так как эти троллейбусы имели ТИСУ, а в Караганде никогда не было по ним специалистов, то в конце концов энтузиазм водителей закончился и машины встали. 89 ходил до 2000 года, 82 и 88 - до 2002. Кузова и сейчас в парке.

Re: Троллейбус в Астане
Уткин Михаил  08.07.2006 11:42

Кто мне "каркнул"?!! Я с новым цифровиком уже две недели хожу по улицам Астаны – действительно, ЗиУ исчезли! 19, 63 и пр. Хотя я, конечно, не круглосуточно на улице стою...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]