Алма-Ата. Пробивка проспекта Сейфуллина
Максим Гольбрайхт
13.04.2006 11:45
Улица им. Сейфуллина, сегодня соединяющая вокзал Алматы-1 с центром города, в течение полутора лет будет продлена до пр. Аль-Фараби и обретет статус общегородской скоростной магистрали.
После завершения строительства, предполагающего возведение двух автомобильных развязок – на пересечении ул. Сейфуллина с ул. Тимирязева и пр. Аль-Фараби – общая протяженность пробиваемой магистрали увеличится на 1,7 км. Данный проект является инвестиционным. Заказчиками строительства нового участка дороги выступили два ТОО - корпорация «ВЕК» и «Сити-А». В частности, по заказу корпорации «ВЕК» ТОО «Казжол» произведет разработку проекта строительства пр. Сейфуллина на участке от ул. Сатпаева до ул. Тимирязева, протяженность которой составит 0,5 км. Предполагаемая ширина будущей магистрали в красных линиях по пр. Сейфуллина и ул.Тимирязева достигнет 60 м. Движение по пр. Сейфуллина будет осуществляться по 6 полосам, по ул.Тимирязева – по 4 полосам. При этом расчетная скорость движения по пересекающимся улицам после завершения строительства составит 70 км/час. Данная часть проекта предполагает строительство транспортной развязки на пересечении пр.Сейфуллина и ул.Тимирязева. Пробивка пр. Сейфуллина на участке от ул. Тимирязева до пр.Аль-Фараби и строительство развязки на пересечении пр.Сейфуллина уг. пр. Аль-Фараби будет осуществляться по заказу ТОО «Сити-А». Разработчиком проекта выступает ТОО «Казахский промтранспроект». Протяженность данного участка составит 1,2 км., ширина в красных линиях по пр. Аль-Фараби – 69 м, число полос движения – 8, расчетная скорость движения после завершения строительства – 70 км/час. В целях реализации этого проекта на днях начата пробивка ул. Сейфуллина на участке от ул.Сатпаева до ул. Тимирязева. С ходом этих работ во вторник ознакомился аким Алматы Имангали Тасмагамбетов. «К 1 июня должны быть завершены снос, проектные решения по развязке по ул. Сейфуллина и Тимирязева, и мы начинаем строительство. Не более чем на месяц позже должно быть также начато строительство развязки на пересечении Сейфуллина и Аль-Фараби. Строительство этих двух объектов должно вестись практически параллельно», - такую задачу поставил перед инвесторами И.Тасмагамбетов. При этом он отметил, что в проекте пробивки дороги должна быть предусмотрена прокладка всех необходимых магистральных инженерных коммуникаций. Вместе с тем в интервью журналистам И.Тасмагамбетов напомнил, что городу необходимо в течение 5 лет построить, по крайней мере, 18 развязок. «Это первоочередные развязки, которые не входят в проект строительства Большой Алматинской кольцевой дороги», - сообщил аким, отметив, что начало реализации проекта БАКАД запланировано на 2007 год. «Если мы будем продвигаться такими темпами, то в ближайшие три года первоочередную задачу, которую мы перед собой поставили по снижению транспортной нагрузки на городские магистрали, мы успешно выполним», - подчеркнул аким. В рамках реализации этой задачи, по словам акима, в этом году также планируется произвести ремонт 205 км автомобильных дорог, против 170 км в 2005 году, а также построить десятки многоярусных паркингов. При этом он со ссылкой на данные специальных исследований, проведенных в рамках подготовки проекта строительства БАКАД, сообщил, что ежедневно на улицы Алматы выходит до 500 тыс. автотранспортных средств, в то время как в прошлом году этот показатель составлял порядка 350 тыс. Re: Пробивка проспекта Сейфуллина
Петр Смирнов
18.04.2006 23:33
> Улица им. Сейфуллина, сегодня соединяющая вокзал Алматы-1 с центром города, в течение полутора лет будет продлена до пр. Аль-Фараби и обретет статус общегородской скоростной магистрали. То что Сейфуллина продлевается до Аль-Фараби - это отлично. Но скоростной магистралью она не может быть в принципе. > Вместе с тем в интервью журналистам И.Тасмагамбетов напомнил, что городу необходимо в течение 5 лет построить, по крайней мере, 18 развязок. > > «Это первоочередные развязки, которые не входят в проект строительства Большой Алматинской кольцевой дороги», - сообщил аким, отметив, что начало реализации проекта БАКАД запланировано на 2007 год. Кто-то кого-то вводит в заблуждение по поводу снижения транспортной нагрузки в городе с введением Большой кольцевой дороги. В городах такого класса как Алматы доля транзитного транспорта не превышает 4 процентов, с натяжкой - 10. И сомнительно, что БАКАД какм-то образом повлияет на дорожную ситуацию, к примеру, на Абая - Байтурсынова, и даже на Райымбека - Розыбакиева. Re: Пробивка проспекта Сейфуллина
Слава
19.04.2006 13:32
А через какие территории пройдет проспект? Насколько я помню, там жилые кварталы, может быть, институты? Как это затронет интересы жителей? Re: Пробивка проспекта Сейфуллина
Максим Гольбрайхт
20.04.2006 12:04
Сейфуллина пройдет восточнее Политеха и Институа связи со сносом часного сектора ниже Тимирязева и ниже АЛь-Фараби и выше выйдет на БАКАД в Горном Гиганте Re: Пробивка проспекта Сейфуллина
MG
20.04.2006 14:39
Подробная схема есть на сайте акимата в разделе генеральный план Re: Пробивка проспекта Сейфуллина
Арман
22.04.2006 15:39
Вообще строительство этих развязок - лишь средство разворовывать бюджетные деньги. кто-нибудь ощутил большую пользу от появления развязок на аэропорт или на Саина-Ташкентской? единственный способ снижения транспортной нагрузки в городе - развитие общественного транспорта - это аксима, непонятная лишь дебилам из нашего акимата Re: Пробивка проспекта Сейфуллина
Петр Смирнов
23.04.2006 21:34
> Вообще строительство этих развязок - лишь средство разворовывать бюджетные деньги. Акимат утверждает, что БАКАД будет строиться на деньги инвесторов (я только повторяю слова Акима и Главного архитектора). > кто-нибудь ощутил большую пользу от появления развязок на аэропорт или на Саина-Ташкентской? Развязка на Вазе, согласен, что-то чудовищное. Она себя пока не проявила, так как там и раньше перекресток не сильно перегружен был, сфетофоры справлялись. А по поводу Саина-Райымбека - считаю, что там она очень хорошо разгрузила перекресток. И сама развязка весьма качественная. Хотя разметка не очень. > единственный способ снижения транспортной нагрузки в городе - развитие общественного транспорта Как и любую городскую проблему, проблему снижения транспортной нагрузки нужно решать комплексно. Развитие общественного транспорта - один, даже один из основных, но не единственный, способ. Re: Пробивка проспекта Сейфуллина
Петр Смирнов
23.04.2006 22:10
На участке от Тимирязева до Сатпаева уже произведен снос. Всех выселили. Остался только трехэтажный жилой дом, который стоит торцом к Сатпаева. Под снос попали только мелкие дома Посёлка Связи. Общаги и многоэтажные дома остались западнее.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]