вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Anter
11.04.2006 14:38
интересует вопрос сколько эксплуатировалось в Алма-Ате троллейбусов Зиу-5, у кого-нибудь есть такие данные? и когда вышел из эксплуатации последний из них? Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Артём
11.04.2006 21:31
Anter писал (а):
> когда вышел из эксплуатации последний из них? Ориентировочно в 1984-85. Точно помню, что уже не видел их на линиях, когда ходил в школу, а в первый класс я пошёл в 1985 году. В Москве, по данным сайта "Московский троллейбус", они ходили до 1987-го. Сообщение изменено (11-04-06 21:34) Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Арман
12.04.2006 06:42
>В Москве, по данным сайта "Московский троллейбус", они > ходили до 1987-го. В Алматы, кажется, тоже примерно до этого времени. Дольше всего ЗиУ-5 оставались на мершрутах 1-ого парка, во 2-м их было меньше и они пропали раньше, а в 3-м их не было вообще Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Максим Гольбрайхт
12.04.2006 14:09
В 3 парке их не было, т.к. он новый В 1 и 2 были где-то до 1984-85 гг, когда стали активно приходить Зиу - 9 - 682В, 682ВОА. Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Уткин Михаил
13.04.2006 14:50
Во 2-м троллейбусном парке уже в 1979-1980 годах, когда мне приходилось почти ежедневно ездить в 9-10 класс школы на 7-8 троллейбусах, ЗиУ-5д не было. Зато они в полный рост ходили по 9, 4, 5, 6, 11 и 14 маршрутам, которые обслуживал тогда 1 парк. На Алма-Ате-II и Зелёном Базаре были почти сплошные ЗиУ-5д... "Пятёрки" стали исчезать примерно в 1983 году, когда летом того года открыли 3 парк с одним-единственным в его первое лето 19-м маршрутом, по которому до осени ездили пацаны со специальности "ГЭТ" нашего Алма-Атинского Энергетического института в форме бойцов ЛССО. Примерно к октябрю их заменили на кадровых водителей и открыли в 3-м парке 25-й троллейбусный маршрут (полностью аналогичный тогда одноимённому по номеру автобусному маршруту формирования 6 а/п и открытый вместо него), который, правда, просуществовал недолго – не то год, не то полтора (пусть здесь уточнят) и исчез с таким же кратковременным появлением т. н. скоростных "автопоездов". Кстати, о птичках: ВО ВРЕМЕНА НАЧАЛА АВТОПОЕЗДОВ ИКАРУСЫ-280 ПРОСТО ПО АБАЯ ОТ ЛЕНИНА ДО САИНА С КАКИМ НОМЕРОМ ХОДИЛИ? 118? ИЛИ 125? Который маршрут завернули потом вместо Абая/Саина по Правде и Шаляпина до конечной трамваев 1, 3 и 5? Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Артём
13.04.2006 17:59
Уткин Михаил писал(а): > Во 2-м троллейбусном парке уже в 1979-1980 годах, когда мне > приходилось почти ежедневно ездить в 9-10 класс школы на 7-8 > троллейбусах, ЗиУ-5д не было. Кстати, а в каком году открыли этот парк? Может, их там вообще не было? Дело в том, что машина ЗИУ-9 начала выпускаться в 1972 году, поэтому вовсе не удивительно, если парк появился позже, что ЗиУ-5 не поставлялись туда. > Зато они в полный рост ходили по > 9, 4, 5, 6, 11 и 14 маршрутам, которые обслуживал тогда 1 парк. > На Алма-Ате-II и Зелёном Базаре были почти сплошные ЗиУ-5д... Да, и ещё на ЦПКиО. По улице Гоголя в 1982-83 годах в обе стороны ходили. То есть, работали на маршрутах 1, 12. > "Пятёрки" стали исчезать примерно в 1983 году, когда летом того > года открыли 3 парк Разве 3-й троллейбусный парк открыли в 1983 году? А не позже? У меня есть справочник телефонов учреждений и организаций Алматы по состоянию на 15 октября 1985 года, там только два троллейбусных парка значатся. Или в третьем телефона не было установлено? > Примерно к октябрю их заменили на кадровых > водителей и открыли в 3-м парке 25-й троллейбусный маршрут > (полностью аналогичный тогда одноимённому по номеру автобусному > маршруту формирования 6 а/п и открытый вместо него), который, > правда, просуществовал недолго – не то год, не то полтора > (пусть здесь уточнят) и исчез с таким же кратковременным > появлением т. н. скоростных "автопоездов". 25-й троллейбус ходил с весны 1989 до осени 1990 года и пустили его действительно взамен 25 автобуса, который канул в лету. > Кстати, о птичках: > ВО ВРЕМЕНА НАЧАЛА АВТОПОЕЗДОВ ИКАРУСЫ-280 ПРОСТО ПО АБАЯ ОТ > ЛЕНИНА ДО САИНА С КАКИМ НОМЕРОМ ХОДИЛИ? 118? ИЛИ 125? По-моему, это была "двойка". То есть, номер маршрута автопоезда. Ещё помню "девятку" - ходила от Айнабулака в район Оперного Театра. > Который > маршрут завернули потом вместо Абая/Саина по Правде и Шаляпина > до конечной трамваев 1, 3 и 5? Вот здесь ничего не отвечу, поскольку не жил я тогда уже в Алмате. Сам всё хочу узнать - когда исчезли 1 и 3 трамвайные маршруты? Линию от Муканова - Шевченко мимо цирка и до Сатпаева - Жарокова закрыли для движения трамваев в сентябре 1993 года. Это я точно помню. В 1994 ещё ходили 1, 2 и 3 трамваи. Наверное, 2-ка среди них исчезла первой. Я прав? Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Максим Гольбрайхт
14.04.2006 14:48
Это был 78 автобус. Он шел от Дворца Республики по Абая до Саина - вверх по Саина до Шаляпина по Шаляпина до АЛтынсарина - вниз до Абая - затем до пр. Достык. А 35 от Наурызбай батыра шла навстречу Абая - Алтынсариан - Шаляпина - Абая, потом его перенаправвили в Мамыр, затем вообще закрыли. Также работал 25 от ПАрка Горького до 6 мкр. 25 троллейбус отличался от него, что спускался еще по Саина вниз до Толе би Оба маршрута обсуживал 6 парк. Затем был открыт 24 маршрут от 6 микрорайона до пр. Сейфуллина - Абая. Затем вели 8 автопоезд - Толе би - Яссауи - Толе би - Саина - АБая - Дворец Республики. И на 78, 35, 25, и а/п 8 работали Икарусы-280, 375, 260 Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Петр Смирнов
14.04.2006 19:44
24-й, кажется, ходил по Ташкентской, и на нем курсировали сочлененные Икарусы Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Максим Гольбрайхт
15.04.2006 13:18
24 одно время ходил по Ташкентской по нему ходили Лаз-42021 Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Арман
16.04.2006 07:48
> > Во 2-м троллейбусном парке уже в 1979-1980 годах, когда мне > > приходилось почти ежедневно ездить в 9-10 класс школы на 7-8 > > троллейбусах, ЗиУ-5д не было. > > Кстати, а в каком году открыли этот парк? Может, их там вообще > не было? Дело в том, что машина ЗИУ-9 начала выпускаться в 1972 > году, поэтому вовсе не удивительно, если парк появился позже, > что ЗиУ-5 не поставлялись туда. ЗиУ-5 во 2 трол парке были!!! в основном они использовались на 8 маршруте > - Жарокова закрыли для движения трамваев в сентябре 1993 года. > Это я точно помню. В 1994 ещё ходили 1, 2 и 3 трамваи. > Наверное, 2-ка среди них исчезла первой. Я прав? движение по Жарокова никогда не закрывали, трамваи там ходят и сейчас. Закрыли движение по Шаляпина-Сатпаева-Муканова и Руднева в примерно такой последовательности: 1) в 1993 закрыто движение по Сатпаева восточнее Жарокова и по Муканова. постепенно исчезают 2, 5, 7, 8 (не помню в какой последовательности) 2) закрыто движение в микры (по Сатпаева западнее Руднева и по Шаляпина). после этого маршруты 1 и 3 ходили по кольцу: Толе-би - Руднева - Сатпаева - Жарокова - Шевченко 3) полность закрыто движение по Сатпаева и Руднева. закрыты маршруты 1 и 3 Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Артём
16.04.2006 13:31
Арман писал (а):
> ЗиУ-5 во 2 трол парке были!!! > в основном они использовались на 8 маршруте Спасибо за информацию! Просто я родился в 1978 году, а раз их там не было в 1979-80, то, конечно же, помнить этого не могу. > движение по Жарокова никогда не закрывали, трамваи там ходят и > сейчас. Да, я имел ввиду не по самой улице Жарокова, а ту линию, что проходила возле цирка. > постепенно исчезают 2, 5, 7, 8 (не помню в какой последовательности) Сначала исчезли 5, 7 и 8, все - почти сразу, они не ходили уже летом 1993 года. Причём произошло это ещё до закрытия трамвайной линии возле цирка. 2 ходил и год спустя после закрытия этой линии. > 2) закрыто движение в микры (по Сатпаева западнее Руднева и по > Шаляпина). > после этого маршруты 1 и 3 ходили по кольцу: > Толе-би - Руднева - Сатпаева - Жарокова - Шевченко Даже так? Не знал. Просто я с 26 июня 1994 не живу в Алмате, когда уезжал - ходили 1, 2, 3 и 10 маршруты. Движение в микрорайоны закрыто ещё не было. > 3) полность закрыто движение по Сатпаева и Руднева. > закрыты маршруты 1 и 3 Ещё раз большое спасибо за информацию! Раньше думал, что движение по улицам Сатпаева, Руднева и Шаляпина было закрыто одновременно. Сообщение изменено (16-04-06 13:33) Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Артём
16.04.2006 22:13
Здесь сказано, что до 1984 года эксплуатировались, что вполне похоже на правду. Хотя не исключено, что информация не соответствует действительности, поскольку про ЗиУ-9 написано, что в Алматы с 1984 ходит, хотя на самом деле он пришёл на улицы города гораздо раньше - году в 1972, 1973. Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Арман
17.04.2006 07:14
Артём писал(а): > Здесь > сказано, что до 1984 года эксплуатировались, что вполне похоже > на правду. Хотя не исключено, что информация не соответствует > действительности, поскольку про ЗиУ-9 написано, что в Алматы с > 1984 ходит, хотя на самом деле он пришёл на улицы города > гораздо раньше - году в 1972, 1973. "там" написан бред: совершенно точно ЗиУ-5 ходил и после 1984 еще пару лет, а ЗиУ-9 появился в Алматы по крайней мере в 1973 Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Уткин Михаил
17.04.2006 12:54
В 1981 году с лета 24-й маршрут ходил по Ташкентской от Саяхата (ЦКР?), к новому автовокзалу и дальше в микры, типа до Абая/Саина. Это были самые первые Икарусы-280 в Алма-Ате. ЛАЗов-4202 в нашем городе тогда в помине не было – я первый раз увидел такой автобус живьём в Усть-Каменогорске в феврале 1983 и ещё помню, как специально съездил на таком на Аблакетку и обратно. Просто прокатиться для коллекции ощущений! А у "горного" 4 а/п Алма-Аты такие появились на 6/29 маршруте гораздо позже. Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Anter
17.04.2006 13:16
помню в 91 или 92 годах видел на 24 маршруте ЛАЗ-4202, прчем в необычной бело-синей окраске, обычно были красные или желтые ЛАЗ-4202
Артём
17.04.2006 14:11
Anter писал(а): > помню в 91 или 92 годах видел на 24 маршруте ЛАЗ-4202, прчем в > необычной бело-синей окраске, обычно были красные или желтые Неправда! И бело-синяя (точнее, бело-голубая) окраска являлась обычной для них в то время. Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Петр Смирнов
18.04.2006 23:13
Cочлененные Икарусы (не знаю, какой марки) белого цвета в 1973-75 гг. ходили по 66 маршруту. Может быть, и по какому-нибудь еще. Позднее - пропали из вида. Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Петр Смирнов
18.04.2006 23:50
А может, то были и не Икарусы, а что-нибудь советское. Хотя в голове название "Икарус" не просто так отложилось... И по ходу дела МТБ-82, "Яуза"
Артём
01.05.2006 20:10
А видел ли кто-нибудь троллейбусы этих моделей в Алматы? Они в какие годы покинули город? Может, найдутся на форуме люди старшего поколения. Re: И по ходу дела МТБ-82, "Яуза"
Арман
01.05.2006 20:41
в начале 70-х их уже точно не было кстати, что такое "Яуза"? МТБ-82 я видел в уже нерабочем состоянии, они использовались как диспетчерские пункты на конечных: один - на конечной 9 на Березовского, другой на Жубанова-Саина; там он стоял по крайней мере года до 1980 Re: И по ходу дела МТБ-82, "Яуза"
Константин Гладышев
01.05.2006 22:47
Если уж пошло обсуждение, давайте вспомним про троллейбусы-грузовички, которых в Алмате было много. Я собирал по ним данные - техника была довольно простая, но надежная. Вроде как все были оснащены дизелями, но один знакомый, работавший в 80-е в троллпарке сказал, что дизелей там не было. Возможно, что их просто снимали. Было два типа кузовов - открытый и закрытый. У троллейбусов была очень ненадежная система пневматики. Последний раз я видел буксируемый грузовой троллейбус в середине девяностых. По моим данным, в городе остался только один, стоит как бытовка у частного дома, чуть выше Тимирязева по Мустафина. Re: И по ходу дела МТБ-82, "Яуза"
Артём
02.05.2006 12:59
Арман писал(а):
> кстати, что такое "Яуза"? ЯТБ. С "Яузой" я, скорее всего, ошибся - думал, что "Яузский троллейбусный завод" их делал. Сообщение изменено (02-05-06 13:00) По Мустафина?
Артём
03.05.2006 00:01
Константин, Вы ничего не спутали? По-моему, улица Мустафина находится в Орбите - та, на которой кинотеатр "Байконур" стоит. Она разделяет 1-ю и 3-ю, 2-ю и 4-ю Орбиты. Разве не так? Re: По Мустафина?
Константин Гладышев
03.05.2006 15:02
Артём писал(а): > Константин, Вы ничего не спутали? По-моему, улица Мустафина > находится в Орбите - та, на которой кинотеатр "Байконур" стоит. > Она разделяет 1-ю и 3-ю, 2-ю и 4-ю Орбиты. Разве не так? Ну да, точно. В алматыэксплорере эта улочка называется Сулейменова. Давно там не ездил, нужно проехаться посмотреть - может быть действительно вывезли. Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Arman
26.07.2007 12:30
Anter писал(а):
------------------------------------------------------- > интересует вопрос сколько эксплуатировалось в > Алма-Ате троллейбусов Зиу-5? по состоянию на начало 70-х (когда эксплуатировались только ЗиУ-5) было примерно штук 300: в 1-ом парке номера доходили до середины третьей сотни (а нумерация была сплошная, от 1 до 2ХХ), во 2-м парке тоже было по крайней мере несколько десятков, так что, с учетом учебных (ок. 7) и прочих служебных должно было быть не меньше 300; сайт алматинского троллейбуса http://almaty-trolleybus.narod.ru/cars.html дает слишком осторожную оценку (более 100), хотя можно смело писать "более 250" Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Arman
26.07.2007 13:47
Петр Смирнов писал(а):
------------------------------------------------------- > Cочлененные Икарусы (не знаю, какой марки) белого > цвета в 1973-75 гг. ходили по 66 маршруту. Может > быть, и по какому-нибудь еще. Позднее - пропали из > вида. Да это были Икарус 180 (сочлененные) и Икарус 556 (соло) белые, с красной полосой ходили в основном по 66 и 94 маршрутам, в середине 70-х появились новенькие желтые Икарус 260, потом все Икарусы исчезли (последними 556) По каким маршрутах ЗИУ-5 не ходили?
Артём
15.09.2007 16:35
Очевидно, их не было на 19-м и, возможно, на 15-м и 17-м, т. к. судя по данным сайта "Алматинский троллейбус", эти маршруты (а обслуживались они 2-м парком) были открыты между 1973 и 1975 годом. Кто может подтвердить или опровергнуть? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.07 16:36 пользователем Артём. Re: По каким маршрутах ЗИУ-5 не ходили?
Арман
15.09.2007 19:54
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > Очевидно, их не было на 19-м и, возможно, на 15-м > и 17-м, т. к. судя по данным сайта "Алматинский > троллейбус", эти маршруты (а обслуживались они 2-м > парком) были открыты между 1973 и 1975 годом. Кто > может подтвердить или опровергнуть? С уверенностью можно сказать о 19, т.к. он обслуживался 3-м парком, в котором ЗиУ-5 не было 3 парк и 19 маршрут были открыты одновременно в 1980-х также их не было на 25, т.к. он был открыт вместо аналогичного автобусного маршрута когда ЗиУ-5 уже не было на 15 и 17 я лично не видел, но они могли быть когда эти м-ты были только открыты, больше всего из м-тов 2 парка они встречались на 8. Re: По каким маршрутах ЗИУ-5 не ходили?
Артём
16.09.2007 05:11
Арман писал(а):
------------------------------------------------------- > Артём писал(а): > -------------------------------------------------- > С уверенностью можно сказать о 19, т.к. он > обслуживался 3-м парком, в котором ЗиУ-5 не было > 3 парк и 19 маршрут были открыты одновременно в > 1980-х > также их не было на 25, т.к. он был открыт вместо > аналогичного автобусного маршрута когда ЗиУ-5 уже > не было > на 15 и 17 я лично не видел, но они могли быть > когда эти м-ты были только открыты, больше всего > из м-тов 2 парка они встречались на 8. Опять же, если верить сайту Алматинский троллебус, то их не могло не быть и на 3, 7 и 13 маршрутах 2-го парка, т. к. в 1972 году эти маршруты уже существовали, а именно тогда только-только начался выпуск модели ЗИУ-682. Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Уткин Михаил
17.09.2007 13:48
Нет, по 66-му ходили "Икарусы-180". Бело-красные. 2 сентября я зашёл внутрь этого автобуса на ВВЦ в Москве, посидел, вспомнил былое... Re: По каким маршрутах ЗИУ-5 не ходили?
Arman
21.09.2007 10:11
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > Опять же, если верить сайту Алматинский троллебус, > то их не могло не быть и на 3, 7 и 13 маршрутах > 2-го парка, т. к. в 1972 году эти маршруты уже > существовали, а именно тогда только-только начался > выпуск модели ЗИУ-682. ?????? не пойму на чем основан такой вывод??? если выпуск ЗИУ-9 только-только начался, а маршруты уже существовали, то что тогда должно было ездить по этим маршрутам, МТБ-82? независимо от того, на чем построен был ваш вывод, факт таков, что ЗИУ-5 на этих м-тах был! Re: По каким маршрутах ЗИУ-5 не ходили?
Артём
25.09.2007 11:33
Arman писал(а):
------------------------------------------------------- > ?????? > не пойму на чем основан такой вывод??? > если выпуск ЗИУ-9 только-только начался, а > маршруты уже существовали, то что тогда должно > было ездить по этим маршрутам, МТБ-82? > > независимо от того, на чем построен был ваш вывод, > факт таков, что ЗИУ-5 на этих м-тах был! Арман, так я же и делаю вывод о том, что ЗИУ-5 не могло НЕ быть на этих трёх маршрутах, т. к., по словам другого Армана, МТБ-82 в начале 70-х годов уже не было в Алматы. Стало быть, выводы такие: 1. ЗИУ-5 ходили по маршрутам 1 - 14, 16 и 18. 2. Троллейбусы этой модели не ездили по маршрутам 19 (открыт в 1983 вместе с 3-м парком, когда ЗИУ-5 уже списывали в массовом порядке) и 25 (открыт в 1989, когда даже в 1-м парке эти троллейбусы уже не эксплуатировались). 3. Маршруты 15 и 17 остаются под вопросом. Возможно, "пятёрки" по ним ездили, но пока очевидцев этого не нашлось. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.09.07 11:34 пользователем Артём. Re: По каким маршрутах ЗИУ-5 не ходили?
Уткин Михаил
25.09.2007 12:26
Ни одной "пятёрки" у троллейбусного парка номер 2 уже железно не было в 1976 г. Поверьте, господа – даже в таком "младенческом" возрасте (5-й класс советской школы к моменту моего переезда в 1975 г. из Новосибирска на ПМЖ в Алма-Ату), я уже был в курсе многих алма-атинских троллейбусных событий. Моя семья вдруг оказалась какое-то время в некотором роде причастна к троллейбусному движению в Алма-Ате: мамка-покойница как-то сразу же вошла в группу разработчиков оригинальной, чисто алма-атинской, системы работы двух "ЗиУ-682" по СМЕ. Разрабатывали сиё сцепное устройство и электросхему группой около 15 человек, в т. ч. двое чел с завода "ЗиУ" в Энгельсе, один чел с администрации АТТУ, трое или четверо с троллейбусных парков, остальные с разных кафедр АЭИ. Сочиняли сцепку два с половиной года и она почему-то проходила, как обычный НИОКР для работников АЭИ (проще говоря, "левое" бабло). Первой поехала в 1978 г., насколько я помню, сцепка 64/98 (позже 1064/1098). Потом такую же спарку сделали второму парку – 433/442, и как раз оттуда, я помню, мужик ещё заранее хвастался, что у них в парке ВСЕ троллейбусы можно так спарить. Понятно, что речь шла не о "ЗиУ-5"! :-) Потом сделали 127/132, дальнейших номеров не помню. Всего их было около десятка – 8 или 9, одна спарка во втором парке, остальные в первом. Классная была система, только морду второго троллейбуса по ходу прилично болтало вправо-влево из-за люфтов в сцепном устройстве и рулевом управлении "прицепа". Я представляю, как он резину передним мостом жрал...
Об открытии 3-го троллейбусного парка повторяю: летом 1983 года ЭТФ АЭИ поехал в ЛССО в Джезказганскую губернию, а пацаны с ЭМФ АЭИ с весны 1983 г. организованно прошли курсы водителей троллейбусов (многие занятия работники АТТУ проводили для них прямо в АЭИ) и тем же летом поехали на новёхоньких "ЗиУ-682" с номерами сразу на 30хх (3043, по-моему, была в то лето последняя их цифра) по новёхонькому 19-му маршруту прямо в форме ЛССО. Орлы заработали за лето денег на этих троллейбусах раза в два больше, чем мы со своей телефонной линией в 4 провода из Улытау в Терсаккан, и мы им, ес-с-сно, обзавидовались. Причём потом, осенью, когда 3-й парк начал потихоньку набирать кадровых водил, пацаны с ЭМФ ещё семестр продолжали кататься водилами со второй смены после занятий... За тогдашнюю з/п водителя, доходившую до 400 советских рэ! Стипешка у нас тогда была в 10 раз меньше – 40... А уже потом, ближе к зиме 1983 г., четырёхзначными номерами пронумеровали 1-й, 2-й троллейбусный парки и трамваи. Для того, чтобы ввести для них потом ту же систему отметок по маршруту, как уже была у автобусов... Re: По каким маршрутах ЗИУ-5 не ходили?
Артём
30.09.2007 04:09
Уткин Михаил писал(а):
------------------------------------------------------- > Ни одной "пятёрки" у троллейбусного парка номер 2 > уже железно не было в 1976 г. Тогда вопрос возникает - куда они делись за 3 - 4 года? Может, некоторые были переведены в 1-й парк? По данным энциклопедии "Алма-Ата" (вышла в 1983), 2-й троллейбусный парк сооружён в 1972-73 годах. Кроме того, здесь на форуме отмечалось, что во 2-м парке "пятёрки" были как и в других городах: у них не переклеивались габаритные огни с боков на торцы и окно напротив задней двери не имело форточки, а ещё многие имели сзди подсвечиваемый маршрутоуказатель (скворечник). Если учесть, что последнее - особенность модели ЗИУ-5Г, то, получается, что в новый троллейбусный парк поступали б/у машины из других городов. Из каких - пока остаётся загадкой. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.09.07 04:11 пользователем Артём. Re: По каким маршрутах ЗИУ-5 не ходили?
Арман
09.10.2007 19:34
Артему: пардон, не заметил второе "НЕ"
Уткину Михаилу: заявление о том что "Ни одной "пятёрки" у троллейбусного парка номер 2 уже железно не было в 1976 г." основано на слишком косвенном доказательстве (тот легендарный мужик мог просто не принимать в расчет зиу-5 в связи с их неминуемым выводом из экспуатации) я уверен, что они были там до конца 1970-х. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.07 19:40 пользователем Арман. Re: По каким маршрутах ЗИУ-5 не ходили?
Уткин Михаил
10.10.2007 07:41
Но на 7-8-15-17 маршрутах они уже не ходили. Может быть стояли под забором парка. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.07 07:42 пользователем Уткин Михаил. Re: По каким маршрутах ЗИУ-5 не ходили?
Артём
13.10.2007 20:26
Уткин Михаил писал(а):
------------------------------------------------------- > Но на 7-8-15-17 маршрутах они уже не ходили. Может > быть стояли под забором парка. Михаил, Вы в этой же ветке, но страницей раньше писали, что не видели ЗИУ-5 на 7 и 8 маршрутах в 1979-80 годах (сообщение от 13 апреля 2006), когда Вы в школу на этих троллейбусах ездили. Вы уверены, что и тремя годами ранее уже такая же ситуация имела место? Меня (не знаю, почему), но тоже насчёт 1976 года сомнения берут. Неужели ЗИУ-5 во втором парке на маршруты выходили всего на протяжении 3 - 4-х лет? Re: По каким маршрутах ЗИУ-5 не ходили?
Nick
12.11.2007 20:54
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > Уткин Михаил писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Но на 7-8-15-17 маршрутах они уже не ходили. > Может > > быть стояли под забором парка. > Михаил, Вы в этой же ветке, но страницей раньше > писали, что не видели ЗИУ-5 на 7 и 8 маршрутах в > 1979-80 годах (сообщение от 13 апреля 2006), когда > Вы в школу на этих троллейбусах ездили. Вы > уверены, что и тремя годами ранее уже такая же > ситуация имела место? Меня (не знаю, почему), но > тоже насчёт 1976 года сомнения берут. Неужели > ЗИУ-5 во втором парке на маршруты выходили всего > на протяжении 3 - 4-х лет? Как сейчас помню, года до 83-го бегал ЗиУ-5 в бежевой раскраске с грязно-бордовой полосой снизу. Бортовой номер - 308. В основном, запомнился 8 маршрут, потому как ездил на нем в ПКиО на ДЖД. Машина была в неплохом состоянии. Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Валентин
21.01.2008 21:58
Последний ЗиУ 5 видел реально в 1985 году. А один стоял А может до сих пор стоит около вокзала Алматы 2 в качестве какой то будки. Остов Зиу 5 есть на заправке поливалок на ТОле би Весновке. В качестве вагончика В 1997 он там ещё находился, в 2001 - нет. (-)
Артём
22.01.2008 22:53
Валентин писал(а):
------------------------------------------------------- > А один > стоял А может до сих пор стоит около вокзала > Алматы 2 в качестве какой то будки. Re: В 1997 он там ещё находился, в 2001 - нет.
dmk
25.01.2008 16:46
В 2001 был. Сам помню. Жил в Алма-Ате с 2000 по 2002, более-менее по городу гулять начал в 2001. Re: В 1997 он там ещё находился, в 2001 - нет.
Валентин
25.01.2008 21:47
ЗиУ 5 вернее кузов от него стоит в качестве вагончика на заправке "поливалок" на Толе би-Весновке Re: По каким маршрутах ЗИУ-5 не ходили?
Артём
25.11.2008 14:07
Арман писал(а):
------------------------------------------------------- > Артему: пардон, не заметил второе "НЕ" > > Уткину Михаилу: заявление о том что "Ни одной > "пятёрки" у троллейбусного парка номер 2 уже > железно не было в 1976 г." основано на слишком > косвенном доказательстве (тот легендарный мужик > мог просто не принимать в расчет зиу-5 в связи с > их неминуемым выводом из экспуатации) я уверен, > что они были там до конца 1970-х. Всё правильно - мне мой двоюродный брат это подтвердил. Он в 1972-80 годах жил на мехпосёлке. По его словам, до лета 1973 на 7-м и 8-м маршрутах ездили исключительно ЗИУ-5, затем стали исчезать, но процесс замены шёл довольно долго. Последний раз ЗИУ-5 он там видел в декабре 1978 года. Попадались ли троллейбусы этой марки на 17-м маршруте - не помнит, так как появился он в 1976, а в то время уже 7 и 8 были сильно "разбавлены" ЗИУ-682-ми. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.08 14:15 пользователем Артём.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]