ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Anter  11.04.2006 14:38

интересует вопрос сколько эксплуатировалось в Алма-Ате троллейбусов Зиу-5, у кого-нибудь есть такие данные? и когда вышел из эксплуатации последний из них?

Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Артём  11.04.2006 21:31

Anter писал (а):

> когда вышел из эксплуатации последний из них?

Ориентировочно в 1984-85. Точно помню, что уже не видел их на линиях, когда ходил в школу, а в первый класс я пошёл в 1985 году. В Москве, по данным сайта "Московский троллейбус", они ходили до 1987-го.

Сообщение изменено (11-04-06 21:34)

Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Арман  12.04.2006 06:42

>В Москве, по данным сайта "Московский троллейбус", они
> ходили до 1987-го.

В Алматы, кажется, тоже примерно до этого времени.
Дольше всего ЗиУ-5 оставались на мершрутах 1-ого парка, во 2-м их было меньше и они пропали раньше, а в 3-м их не было вообще

Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Максим Гольбрайхт  12.04.2006 14:09

В 3 парке их не было, т.к. он новый
В 1 и 2 были где-то до 1984-85 гг, когда стали активно приходить Зиу - 9 - 682В, 682ВОА.

Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Уткин Михаил  13.04.2006 14:50

Во 2-м троллейбусном парке уже в 1979-1980 годах, когда мне приходилось почти ежедневно ездить в 9-10 класс школы на 7-8 троллейбусах, ЗиУ-5д не было. Зато они в полный рост ходили по 9, 4, 5, 6, 11 и 14 маршрутам, которые обслуживал тогда 1 парк. На Алма-Ате-II и Зелёном Базаре были почти сплошные ЗиУ-5д... "Пятёрки" стали исчезать примерно в 1983 году, когда летом того года открыли 3 парк с одним-единственным в его первое лето 19-м маршрутом, по которому до осени ездили пацаны со специальности "ГЭТ" нашего Алма-Атинского Энергетического института в форме бойцов ЛССО. Примерно к октябрю их заменили на кадровых водителей и открыли в 3-м парке 25-й троллейбусный маршрут (полностью аналогичный тогда одноимённому по номеру автобусному маршруту формирования 6 а/п и открытый вместо него), который, правда, просуществовал недолго – не то год, не то полтора (пусть здесь уточнят) и исчез с таким же кратковременным появлением т. н. скоростных "автопоездов".

Кстати, о птичках:
ВО ВРЕМЕНА НАЧАЛА АВТОПОЕЗДОВ ИКАРУСЫ-280 ПРОСТО ПО АБАЯ ОТ ЛЕНИНА ДО САИНА С КАКИМ НОМЕРОМ ХОДИЛИ? 118? ИЛИ 125? Который маршрут завернули потом вместо Абая/Саина по Правде и Шаляпина до конечной трамваев 1, 3 и 5?

Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Артём  13.04.2006 17:59

Уткин Михаил писал(а):

> Во 2-м троллейбусном парке уже в 1979-1980 годах, когда мне
> приходилось почти ежедневно ездить в 9-10 класс школы на 7-8
> троллейбусах, ЗиУ-5д не было.

Кстати, а в каком году открыли этот парк? Может, их там вообще не было? Дело в том, что машина ЗИУ-9 начала выпускаться в 1972 году, поэтому вовсе не удивительно, если парк появился позже, что ЗиУ-5 не поставлялись туда.


> Зато они в полный рост ходили по
> 9, 4, 5, 6, 11 и 14 маршрутам, которые обслуживал тогда 1 парк.
> На Алма-Ате-II и Зелёном Базаре были почти сплошные ЗиУ-5д...

Да, и ещё на ЦПКиО. По улице Гоголя в 1982-83 годах в обе стороны ходили. То есть, работали на маршрутах 1, 12.


> "Пятёрки" стали исчезать примерно в 1983 году, когда летом того
> года открыли 3 парк

Разве 3-й троллейбусный парк открыли в 1983 году? А не позже? У меня есть справочник телефонов учреждений и организаций Алматы по состоянию на 15 октября 1985 года, там только два троллейбусных парка значатся. Или в третьем телефона не было установлено?


> Примерно к октябрю их заменили на кадровых
> водителей и открыли в 3-м парке 25-й троллейбусный маршрут
> (полностью аналогичный тогда одноимённому по номеру автобусному
> маршруту формирования 6 а/п и открытый вместо него), который,
> правда, просуществовал недолго – не то год, не то полтора
> (пусть здесь уточнят) и исчез с таким же кратковременным
> появлением т. н. скоростных "автопоездов".

25-й троллейбус ходил с весны 1989 до осени 1990 года и пустили его действительно взамен 25 автобуса, который канул в лету.


> Кстати, о птичках:
> ВО ВРЕМЕНА НАЧАЛА АВТОПОЕЗДОВ ИКАРУСЫ-280 ПРОСТО ПО АБАЯ ОТ
> ЛЕНИНА ДО САИНА С КАКИМ НОМЕРОМ ХОДИЛИ? 118? ИЛИ 125?

По-моему, это была "двойка". То есть, номер маршрута автопоезда. Ещё помню "девятку" - ходила от Айнабулака в район Оперного Театра.


> Который
> маршрут завернули потом вместо Абая/Саина по Правде и Шаляпина
> до конечной трамваев 1, 3 и 5?

Вот здесь ничего не отвечу, поскольку не жил я тогда уже в Алмате. Сам всё хочу узнать - когда исчезли 1 и 3 трамвайные маршруты? Линию от Муканова - Шевченко мимо цирка и до Сатпаева - Жарокова закрыли для движения трамваев в сентябре 1993 года. Это я точно помню. В 1994 ещё ходили 1, 2 и 3 трамваи. Наверное, 2-ка среди них исчезла первой. Я прав?

Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Максим Гольбрайхт  14.04.2006 14:48

Это был 78 автобус. Он шел от Дворца Республики по Абая до Саина - вверх по Саина до Шаляпина по Шаляпина до АЛтынсарина - вниз до Абая - затем до пр. Достык.
А 35 от Наурызбай батыра шла навстречу Абая - Алтынсариан - Шаляпина - Абая, потом его перенаправвили в Мамыр, затем вообще закрыли.
Также работал 25 от ПАрка Горького до 6 мкр. 25 троллейбус отличался от него, что спускался еще по Саина вниз до Толе би
Оба маршрута обсуживал 6 парк.
Затем был открыт 24 маршрут от 6 микрорайона до пр. Сейфуллина - Абая.
Затем вели 8 автопоезд - Толе би - Яссауи - Толе би - Саина - АБая - Дворец Республики.

И на 78, 35, 25, и а/п 8 работали Икарусы-280, 375, 260

Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Петр Смирнов  14.04.2006 19:44

24-й, кажется, ходил по Ташкентской, и на нем курсировали сочлененные Икарусы

Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Максим Гольбрайхт  15.04.2006 13:18

24 одно время ходил по Ташкентской по нему ходили Лаз-42021

Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Арман  16.04.2006 07:48

> > Во 2-м троллейбусном парке уже в 1979-1980 годах, когда мне
> > приходилось почти ежедневно ездить в 9-10 класс школы на 7-8
> > троллейбусах, ЗиУ-5д не было.
>
> Кстати, а в каком году открыли этот парк? Может, их там вообще
> не было? Дело в том, что машина ЗИУ-9 начала выпускаться в 1972
> году, поэтому вовсе не удивительно, если парк появился позже,
> что ЗиУ-5 не поставлялись туда.


ЗиУ-5 во 2 трол парке были!!!

в основном они использовались на 8 маршруте


> - Жарокова закрыли для движения трамваев в сентябре 1993 года.
> Это я точно помню. В 1994 ещё ходили 1, 2 и 3 трамваи.
> Наверное, 2-ка среди них исчезла первой. Я прав?

движение по Жарокова никогда не закрывали, трамваи там ходят и сейчас.
Закрыли движение по Шаляпина-Сатпаева-Муканова и Руднева в примерно такой последовательности:
1) в 1993 закрыто движение по Сатпаева восточнее Жарокова и по Муканова.

постепенно исчезают 2, 5, 7, 8 (не помню в какой последовательности)

2) закрыто движение в микры (по Сатпаева западнее Руднева и по Шаляпина).
после этого маршруты 1 и 3 ходили по кольцу:
Толе-би - Руднева - Сатпаева - Жарокова - Шевченко

3) полность закрыто движение по Сатпаева и Руднева.
закрыты маршруты 1 и 3

Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Артём  16.04.2006 13:31

Арман писал (а):

> ЗиУ-5 во 2 трол парке были!!!

> в основном они использовались на 8 маршруте

Спасибо за информацию! Просто я родился в 1978 году, а раз их там не было в 1979-80, то, конечно же, помнить этого не могу.


> движение по Жарокова никогда не закрывали, трамваи там ходят и > сейчас.

Да, я имел ввиду не по самой улице Жарокова, а ту линию, что проходила возле цирка.


> постепенно исчезают 2, 5, 7, 8 (не помню в какой последовательности)

Сначала исчезли 5, 7 и 8, все - почти сразу, они не ходили уже летом 1993 года. Причём произошло это ещё до закрытия трамвайной линии возле цирка. 2 ходил и год спустя после закрытия этой линии.


> 2) закрыто движение в микры (по Сатпаева западнее Руднева и по
> Шаляпина).
> после этого маршруты 1 и 3 ходили по кольцу:
> Толе-би - Руднева - Сатпаева - Жарокова - Шевченко

Даже так? Не знал. Просто я с 26 июня 1994 не живу в Алмате, когда уезжал - ходили 1, 2, 3 и 10 маршруты. Движение в микрорайоны закрыто ещё не было.


> 3) полность закрыто движение по Сатпаева и Руднева.
> закрыты маршруты 1 и 3

Ещё раз большое спасибо за информацию! Раньше думал, что движение по улицам Сатпаева, Руднева и Шаляпина было закрыто одновременно.

Сообщение изменено (16-04-06 13:33)

Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Артём  16.04.2006 22:13

Здесь сказано, что до 1984 года эксплуатировались, что вполне похоже на правду. Хотя не исключено, что информация не соответствует действительности, поскольку про ЗиУ-9 написано, что в Алматы с 1984 ходит, хотя на самом деле он пришёл на улицы города гораздо раньше - году в 1972, 1973.

Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Арман  17.04.2006 07:14

Артём писал(а):

> Здесь
> сказано, что до 1984 года эксплуатировались, что вполне похоже
> на правду. Хотя не исключено, что информация не соответствует
> действительности, поскольку про ЗиУ-9 написано, что в Алматы с
> 1984 ходит, хотя на самом деле он пришёл на улицы города
> гораздо раньше - году в 1972, 1973.

"там" написан бред:
совершенно точно ЗиУ-5 ходил и после 1984 еще пару лет, а
ЗиУ-9 появился в Алматы по крайней мере в 1973

Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Уткин Михаил  17.04.2006 12:54

В 1981 году с лета 24-й маршрут ходил по Ташкентской от Саяхата (ЦКР?), к новому автовокзалу и дальше в микры, типа до Абая/Саина. Это были самые первые Икарусы-280 в Алма-Ате. ЛАЗов-4202 в нашем городе тогда в помине не было – я первый раз увидел такой автобус живьём в Усть-Каменогорске в феврале 1983 и ещё помню, как специально съездил на таком на Аблакетку и обратно. Просто прокатиться для коллекции ощущений! А у "горного" 4 а/п Алма-Аты такие появились на 6/29 маршруте гораздо позже.

Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Anter  17.04.2006 13:16

помню в 91 или 92 годах видел на 24 маршруте ЛАЗ-4202, прчем в необычной бело-синей окраске, обычно были красные или желтые

ЛАЗ-4202
Артём  17.04.2006 14:11

Anter писал(а):

> помню в 91 или 92 годах видел на 24 маршруте ЛАЗ-4202, прчем в
> необычной бело-синей окраске, обычно были красные или желтые

Неправда! И бело-синяя (точнее, бело-голубая) окраска являлась обычной для них в то время.

Re: ЛАЗ-4202
Anter  17.04.2006 14:41

я имел ввиду не сплошную окраску, а в полоску как у лаз-695.

Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Петр Смирнов  18.04.2006 23:13

Cочлененные Икарусы (не знаю, какой марки) белого цвета в 1973-75 гг. ходили по 66 маршруту. Может быть, и по какому-нибудь еще. Позднее - пропали из вида.

Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Петр Смирнов  18.04.2006 23:50

А может, то были и не Икарусы, а что-нибудь советское. Хотя в голове название "Икарус" не просто так отложилось...

И по ходу дела МТБ-82, "Яуза"
Артём  01.05.2006 20:10

А видел ли кто-нибудь троллейбусы этих моделей в Алматы? Они в какие годы покинули город? Может, найдутся на форуме люди старшего поколения.

Re: И по ходу дела МТБ-82, "Яуза"
Арман  01.05.2006 20:41

в начале 70-х их уже точно не было
кстати, что такое "Яуза"?
МТБ-82 я видел в уже нерабочем состоянии, они использовались как диспетчерские пункты на конечных: один - на конечной 9 на Березовского, другой на Жубанова-Саина; там он стоял по крайней мере года до 1980

Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы

Это скорее всего были Икарусы 180 модели.

http://bus.ruz.net/events/20040808/i-180_1.jpg

Re: И по ходу дела МТБ-82, "Яуза"

Если уж пошло обсуждение, давайте вспомним про троллейбусы-грузовички, которых в Алмате было много.

Я собирал по ним данные - техника была довольно простая, но надежная. Вроде как все были оснащены дизелями, но один знакомый, работавший в 80-е в троллпарке сказал, что дизелей там не было. Возможно, что их просто снимали. Было два типа кузовов - открытый и закрытый. У троллейбусов была очень ненадежная система пневматики.

Последний раз я видел буксируемый грузовой троллейбус в середине девяностых. По моим данным, в городе остался только один, стоит как бытовка у частного дома, чуть выше Тимирязева по Мустафина.

Re: И по ходу дела МТБ-82, "Яуза"
Артём  02.05.2006 12:59

Арман писал(а):

> кстати, что такое "Яуза"?

ЯТБ. С "Яузой" я, скорее всего, ошибся - думал, что "Яузский троллейбусный завод" их делал.

Сообщение изменено (02-05-06 13:00)

По Мустафина?
Артём  03.05.2006 00:01

Константин, Вы ничего не спутали? По-моему, улица Мустафина находится в Орбите - та, на которой кинотеатр "Байконур" стоит. Она разделяет 1-ю и 3-ю, 2-ю и 4-ю Орбиты. Разве не так?

Прошу прощения - Ярославский троллейбус, а не "Яуза"!
Артём  03.05.2006 00:06

Вот это я имел ввиду под "Яузой".



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.09.07 20:09 пользователем Артём.

Re: По Мустафина?

Артём писал(а):

> Константин, Вы ничего не спутали? По-моему, улица Мустафина
> находится в Орбите - та, на которой кинотеатр "Байконур" стоит.
> Она разделяет 1-ю и 3-ю, 2-ю и 4-ю Орбиты. Разве не так?

Ну да, точно.
В алматыэксплорере эта улочка называется Сулейменова. Давно там не ездил, нужно проехаться посмотреть - может быть действительно вывезли.

Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Arman  26.07.2007 12:30

Anter писал(а):
-------------------------------------------------------
> интересует вопрос сколько эксплуатировалось в
> Алма-Ате троллейбусов Зиу-5?

по состоянию на начало 70-х (когда эксплуатировались только ЗиУ-5) было примерно штук 300:
в 1-ом парке номера доходили до середины третьей сотни (а нумерация была сплошная, от 1 до 2ХХ), во 2-м парке тоже было по крайней мере несколько десятков, так что, с учетом учебных (ок. 7) и прочих служебных должно было быть не меньше 300;
сайт алматинского троллейбуса
http://almaty-trolleybus.narod.ru/cars.html
дает слишком осторожную оценку (более 100), хотя можно смело писать "более 250"

Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Arman  26.07.2007 13:47

Петр Смирнов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cочлененные Икарусы (не знаю, какой марки) белого
> цвета в 1973-75 гг. ходили по 66 маршруту. Может
> быть, и по какому-нибудь еще. Позднее - пропали из
> вида.

Да это были Икарус 180 (сочлененные) и Икарус 556 (соло)
белые, с красной полосой
ходили в основном по 66 и 94 маршрутам, в середине 70-х появились новенькие желтые Икарус 260, потом все Икарусы исчезли (последними 556)

По каким маршрутах ЗИУ-5 не ходили?
Артём  15.09.2007 16:35

Очевидно, их не было на 19-м и, возможно, на 15-м и 17-м, т. к. судя по данным сайта "Алматинский троллейбус", эти маршруты (а обслуживались они 2-м парком) были открыты между 1973 и 1975 годом. Кто может подтвердить или опровергнуть?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.07 16:36 пользователем Артём.

Re: По каким маршрутах ЗИУ-5 не ходили?
Арман  15.09.2007 19:54

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очевидно, их не было на 19-м и, возможно, на 15-м
> и 17-м, т. к. судя по данным сайта "Алматинский
> троллейбус", эти маршруты (а обслуживались они 2-м
> парком) были открыты между 1973 и 1975 годом. Кто
> может подтвердить или опровергнуть?

С уверенностью можно сказать о 19, т.к. он обслуживался 3-м парком, в котором ЗиУ-5 не было
3 парк и 19 маршрут были открыты одновременно в 1980-х
также их не было на 25, т.к. он был открыт вместо аналогичного автобусного маршрута когда ЗиУ-5 уже не было
на 15 и 17 я лично не видел, но они могли быть когда эти м-ты были только открыты, больше всего из м-тов 2 парка они встречались на 8.

Re: По каким маршрутах ЗИУ-5 не ходили?
Артём  16.09.2007 05:11

Арман писал(а):
-------------------------------------------------------
> Артём писал(а):
> --------------------------------------------------

> С уверенностью можно сказать о 19, т.к. он
> обслуживался 3-м парком, в котором ЗиУ-5 не было
> 3 парк и 19 маршрут были открыты одновременно в
> 1980-х
> также их не было на 25, т.к. он был открыт вместо
> аналогичного автобусного маршрута когда ЗиУ-5 уже
> не было
> на 15 и 17 я лично не видел, но они могли быть
> когда эти м-ты были только открыты, больше всего
> из м-тов 2 парка они встречались на 8.

Опять же, если верить сайту Алматинский троллебус, то их не могло не быть и на 3, 7 и 13 маршрутах 2-го парка, т. к. в 1972 году эти маршруты уже существовали, а именно тогда только-только начался выпуск модели ЗИУ-682.

Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Уткин Михаил  17.09.2007 13:48

Нет, по 66-му ходили "Икарусы-180". Бело-красные. 2 сентября я зашёл внутрь этого автобуса на ВВЦ в Москве, посидел, вспомнил былое...

Re: По каким маршрутах ЗИУ-5 не ходили?
Arman  21.09.2007 10:11

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Опять же, если верить сайту Алматинский троллебус,
> то их не могло не быть и на 3, 7 и 13 маршрутах
> 2-го парка, т. к. в 1972 году эти маршруты уже
> существовали, а именно тогда только-только начался
> выпуск модели ЗИУ-682.

??????
не пойму на чем основан такой вывод???
если выпуск ЗИУ-9 только-только начался, а маршруты уже существовали, то что тогда должно было ездить по этим маршрутам, МТБ-82?

независимо от того, на чем построен был ваш вывод, факт таков, что ЗИУ-5 на этих м-тах был!

Re: По каким маршрутах ЗИУ-5 не ходили?
Артём  25.09.2007 11:33

Arman писал(а):
-------------------------------------------------------
> ??????
> не пойму на чем основан такой вывод???
> если выпуск ЗИУ-9 только-только начался, а
> маршруты уже существовали, то что тогда должно
> было ездить по этим маршрутам, МТБ-82?
>
> независимо от того, на чем построен был ваш вывод,
> факт таков, что ЗИУ-5 на этих м-тах был!

Арман, так я же и делаю вывод о том, что ЗИУ-5 не могло НЕ быть на этих трёх маршрутах, т. к., по словам другого Армана, МТБ-82 в начале 70-х годов уже не было в Алматы. Стало быть, выводы такие:
1. ЗИУ-5 ходили по маршрутам 1 - 14, 16 и 18.
2. Троллейбусы этой модели не ездили по маршрутам 19 (открыт в 1983 вместе с 3-м парком, когда ЗИУ-5 уже списывали в массовом порядке) и 25 (открыт в 1989, когда даже в 1-м парке эти троллейбусы уже не эксплуатировались).
3. Маршруты 15 и 17 остаются под вопросом. Возможно, "пятёрки" по ним ездили, но пока очевидцев этого не нашлось.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.09.07 11:34 пользователем Артём.

Re: По каким маршрутах ЗИУ-5 не ходили?
Уткин Михаил  25.09.2007 12:26

Ни одной "пятёрки" у троллейбусного парка номер 2 уже железно не было в 1976 г. Поверьте, господа – даже в таком "младенческом" возрасте (5-й класс советской школы к моменту моего переезда в 1975 г. из Новосибирска на ПМЖ в Алма-Ату), я уже был в курсе многих алма-атинских троллейбусных событий. Моя семья вдруг оказалась какое-то время в некотором роде причастна к троллейбусному движению в Алма-Ате: мамка-покойница как-то сразу же вошла в группу разработчиков оригинальной, чисто алма-атинской, системы работы двух "ЗиУ-682" по СМЕ. Разрабатывали сиё сцепное устройство и электросхему группой около 15 человек, в т. ч. двое чел с завода "ЗиУ" в Энгельсе, один чел с администрации АТТУ, трое или четверо с троллейбусных парков, остальные с разных кафедр АЭИ. Сочиняли сцепку два с половиной года и она почему-то проходила, как обычный НИОКР для работников АЭИ (проще говоря, "левое" бабло). Первой поехала в 1978 г., насколько я помню, сцепка 64/98 (позже 1064/1098). Потом такую же спарку сделали второму парку – 433/442, и как раз оттуда, я помню, мужик ещё заранее хвастался, что у них в парке ВСЕ троллейбусы можно так спарить. Понятно, что речь шла не о "ЗиУ-5"! :-) Потом сделали 127/132, дальнейших номеров не помню. Всего их было около десятка – 8 или 9, одна спарка во втором парке, остальные в первом. Классная была система, только морду второго троллейбуса по ходу прилично болтало вправо-влево из-за люфтов в сцепном устройстве и рулевом управлении "прицепа". Я представляю, как он резину передним мостом жрал...

Об открытии 3-го троллейбусного парка повторяю: летом 1983 года ЭТФ АЭИ поехал в ЛССО в Джезказганскую губернию, а пацаны с ЭМФ АЭИ с весны 1983 г. организованно прошли курсы водителей троллейбусов (многие занятия работники АТТУ проводили для них прямо в АЭИ) и тем же летом поехали на новёхоньких "ЗиУ-682" с номерами сразу на 30хх (3043, по-моему, была в то лето последняя их цифра) по новёхонькому 19-му маршруту прямо в форме ЛССО. Орлы заработали за лето денег на этих троллейбусах раза в два больше, чем мы со своей телефонной линией в 4 провода из Улытау в Терсаккан, и мы им, ес-с-сно, обзавидовались. Причём потом, осенью, когда 3-й парк начал потихоньку набирать кадровых водил, пацаны с ЭМФ ещё семестр продолжали кататься водилами со второй смены после занятий... За тогдашнюю з/п водителя, доходившую до 400 советских рэ! Стипешка у нас тогда была в 10 раз меньше – 40...

А уже потом, ближе к зиме 1983 г., четырёхзначными номерами пронумеровали 1-й, 2-й троллейбусный парки и трамваи. Для того, чтобы ввести для них потом ту же систему отметок по маршруту, как уже была у автобусов...

Re: По каким маршрутах ЗИУ-5 не ходили?
Артём  30.09.2007 04:09

Уткин Михаил писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ни одной "пятёрки" у троллейбусного парка номер 2
> уже железно не было в 1976 г.
Тогда вопрос возникает - куда они делись за 3 - 4 года? Может, некоторые были переведены в 1-й парк? По данным энциклопедии "Алма-Ата" (вышла в 1983), 2-й троллейбусный парк сооружён в 1972-73 годах. Кроме того, здесь на форуме отмечалось, что во 2-м парке "пятёрки" были как и в других городах: у них не переклеивались габаритные огни с боков на торцы и окно напротив задней двери не имело форточки, а ещё многие имели сзди подсвечиваемый маршрутоуказатель (скворечник). Если учесть, что последнее - особенность модели ЗИУ-5Г, то, получается, что в новый троллейбусный парк поступали б/у машины из других городов. Из каких - пока остаётся загадкой.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.09.07 04:11 пользователем Артём.

Re: По каким маршрутах ЗИУ-5 не ходили?
Арман  09.10.2007 19:34

Артему: пардон, не заметил второе "НЕ"

Уткину Михаилу: заявление о том что "Ни одной "пятёрки" у троллейбусного парка номер 2 уже железно не было в 1976 г." основано на слишком косвенном доказательстве (тот легендарный мужик мог просто не принимать в расчет зиу-5 в связи с их неминуемым выводом из экспуатации) я уверен, что они были там до конца 1970-х.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.07 19:40 пользователем Арман.

Re: По каким маршрутах ЗИУ-5 не ходили?
Уткин Михаил  10.10.2007 07:41

Но на 7-8-15-17 маршрутах они уже не ходили. Может быть стояли под забором парка.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.07 07:42 пользователем Уткин Михаил.

Re: По каким маршрутах ЗИУ-5 не ходили?
Артём  13.10.2007 20:26

Уткин Михаил писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но на 7-8-15-17 маршрутах они уже не ходили. Может
> быть стояли под забором парка.
Михаил, Вы в этой же ветке, но страницей раньше писали, что не видели ЗИУ-5 на 7 и 8 маршрутах в 1979-80 годах (сообщение от 13 апреля 2006), когда Вы в школу на этих троллейбусах ездили. Вы уверены, что и тремя годами ранее уже такая же ситуация имела место? Меня (не знаю, почему), но тоже насчёт 1976 года сомнения берут. Неужели ЗИУ-5 во втором парке на маршруты выходили всего на протяжении 3 - 4-х лет?

Re: По каким маршрутах ЗИУ-5 не ходили?
Nick  12.11.2007 20:54

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уткин Михаил писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Но на 7-8-15-17 маршрутах они уже не ходили.
> Может
> > быть стояли под забором парка.
> Михаил, Вы в этой же ветке, но страницей раньше
> писали, что не видели ЗИУ-5 на 7 и 8 маршрутах в
> 1979-80 годах (сообщение от 13 апреля 2006), когда
> Вы в школу на этих троллейбусах ездили. Вы
> уверены, что и тремя годами ранее уже такая же
> ситуация имела место? Меня (не знаю, почему), но
> тоже насчёт 1976 года сомнения берут. Неужели
> ЗИУ-5 во втором парке на маршруты выходили всего
> на протяжении 3 - 4-х лет?


Как сейчас помню, года до 83-го бегал ЗиУ-5 в бежевой раскраске с грязно-бордовой полосой снизу. Бортовой номер - 308. В основном, запомнился 8 маршрут, потому как ездил на нем в ПКиО на ДЖД. Машина была в неплохом состоянии.

Re: вопрос по ЗиУ-5 в Алматы
Валентин  21.01.2008 21:58

Последний ЗиУ 5 видел реально в 1985 году. А один стоял А может до сих пор стоит около вокзала Алматы 2 в качестве какой то будки. Остов Зиу 5 есть на заправке поливалок на ТОле би Весновке. В качестве вагончика

В 1997 он там ещё находился, в 2001 - нет. (-)
Артём  22.01.2008 22:53

Валентин писал(а):
-------------------------------------------------------
> А один
> стоял А может до сих пор стоит около вокзала
> Алматы 2 в качестве какой то будки.

Re: В 1997 он там ещё находился, в 2001 - нет.
dmk  25.01.2008 16:46

В 2001 был. Сам помню. Жил в Алма-Ате с 2000 по 2002, более-менее по городу гулять начал в 2001.

Re: В 1997 он там ещё находился, в 2001 - нет.
Валентин  25.01.2008 21:47

ЗиУ 5 вернее кузов от него стоит в качестве вагончика на заправке "поливалок" на Толе би-Весновке

Re: По каким маршрутах ЗИУ-5 не ходили?
Артём  25.11.2008 14:07

Арман писал(а):
-------------------------------------------------------
> Артему: пардон, не заметил второе "НЕ"
>
> Уткину Михаилу: заявление о том что "Ни одной
> "пятёрки" у троллейбусного парка номер 2 уже
> железно не было в 1976 г." основано на слишком
> косвенном доказательстве (тот легендарный мужик
> мог просто не принимать в расчет зиу-5 в связи с
> их неминуемым выводом из экспуатации) я уверен,
> что они были там до конца 1970-х.
Всё правильно - мне мой двоюродный брат это подтвердил. Он в 1972-80 годах жил на мехпосёлке. По его словам, до лета 1973 на 7-м и 8-м маршрутах ездили исключительно ЗИУ-5, затем стали исчезать, но процесс замены шёл довольно долго. Последний раз ЗИУ-5 он там видел в декабре 1978 года. Попадались ли троллейбусы этой марки на 17-м маршруте - не помнит, так как появился он в 1976, а в то время уже 7 и 8 были сильно "разбавлены" ЗИУ-682-ми.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.08 14:15 пользователем Артём.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]