ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Алматы: Метро
Максим Гольбрайхт  04.04.2006 08:28

Если верить, что открытие метро намечено на 31.12.08, то осталось 1002 дня.

и вы верите?

-

Re: и вы верите?
Артём  04.04.2006 16:08

Ну а почему нет? Денег сейчас много в городе, так что надежды есть.

Re: Метро. Начинаем обратный отсчет.
gvp  05.04.2006 06:14

Это в России власть в 2008 как раз меняться будет, а в Казахстане президента избрали на 7 лет... так что вполне можно этому верить

Re: Метро. Начинаем обратный отсчет.
Максим Гольбрайхт  05.04.2006 11:45

Мне кажется даже раньше могут сдать, чем под новый год. Проекты станций разработаны. Смотри тему в форуме. Активно начато строительство эскалаторов на Жарокова-Абая и напротив ЦИрКа. В следующем году летом будет полная смычка на Абая - Туебаева. Начнется отделка перегонов, перронов и станций. Главное что меня интересует - будет ли пассажиропоток.

Re: Метро. Начинаем обратный отсчет.

А что с трамваем в Столице? Будут строить?
Есть ли готовый проект или только на уровне разговоров? Что тогда ждёт троллейбус?

Re: Метро. Начинаем обратный отсчет.
Максим Гольбрайхт  06.04.2006 11:25

Назарбаев говорил, что будут и первым в Астане, потом Алматы - кольцевую и радиальные линии. В Астане будет экспериментальная ветка

Re: Метро. Начинаем обратный отсчет.
Anter  07.04.2006 11:56

Глава правительства ознакомился с ходом строительства первой очереди метрополитена в Алматы
АЛМАТЫ. 7 апреля. Kazakhstan Today. Сегодня премьер-министр Даниал Ахметов в рамках рабочей поездки в Алматы ознакомился с ходом работ по строительству первой очереди метрополитена, передает корреспондент агентства.

Программу строительства метро Д. Ахметову представил генеральный директор АО «Алматыметрокурылыс» Муратбай Ушекбаев.

По информации М. Ушекбаева, протяженность первой очереди метрополитена - 8,56 км. Первая станция будет на пересечении пр. Райымбека – пр. Фурманова, ветка метро дойдет до пр. Абая и далее в западном направлении до пр. Гагарина. На протяжении этого участка будет семь станций.


Согласно распространенному пресс-релизу, на 2006 год из республиканского бюджета на строительство метро в Алматы выделено 8 млрд. тенге, в том числе 6 млрд. - на строительно-монтажные работы и 2 млрд. - для приобретения оборудования. «Данную сумму генподрядчик планирует освоить в первом полугодии текущего года», - отмечается в пресс-релизе. В I квартале 2006 года освоено 2,5 млрд. тенге и проведен тендер на поставку горнопроходческого оборудования на 2 млрд. тенге.

Согласно экспертизе, проведенной в 1995 году, на строительство первой очереди метрополитена в Алматы потребуется 101 млрд. тенге, на сегодня освоено более 30 млрд. Предполагается, что стоимость проекта будет уточнена после прохождения госэкспертизы, которая завершится 15 сентября 2006 года.

При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

Re: Метро. Начинаем обратный отсчет.
Петр Смирнов  08.04.2006 23:25

Думается, что после пуска, примерно через полгода "экскурсионных поездок", пассажиропоток всё-таки будет.
Хотя, при существующей маршрутной сети НОТ (линии, остановки) будет сложно пользоваться метрополитеном. А об изменении этой сети применительно к будущему метро пока не слышно.

Re: Метро. Начинаем обратный отсчет.
Максим Гольбрайхт  10.04.2006 11:20

Скорее будут с метро пересажитвать и будут менять сеть. Жаль по линии нет остановок на Абая-Сейфуллина, Абая - Абылай хана, Фурманова-Толе би.
Осталось ждать 995 дней

Re: Метро. Начинаем обратный отсчет.
Anter  12.04.2006 09:44

еще инфа из комсомольской правды -казахстан:

Вчера и сегодня премьер-министр разъезжает по южной столице с рабочим визитом. Самой насыщенной оказалась пятница — с утра пораньше глава правительства спустился в метро (в смысле не в развлекательный комплекс, а в долгострой). Даниал Ахметов посетил станцию «Алмалы». В будущем вход в нее будет на Панфилова-Карасай батыра, но вчера Даниал Кенжетаевич зашел с «черного хода» — с Тулебаева-Богенбай батыра. Свежепрокрашенный, но совсем не помпезный лифт опустил его и других государственных мужей — акима Имангали Тасмагамбетова, министра экономики и бюджетного планирования Кайрата Келимбетова — на глубину 35 метров. Там, в тоннеле, в районе улиц Тулебаева-Фурманова-Богенбай батыра премьеру показали плакаты с графиками. На них были привлекательные картинки будущего — вот станция «Алмалы», ходят по ней поезда и люди… Внешне облицовка будущей станции похожа на подземный переход возле магазина «Столичный» — тот же сдержанный, но благородный бежевый цвет. Только все намного масштабнее. Плюс колонны.
Для особо жаждущих прокатиться под землей с ветерком сообщаем: от Райымбека до Богенбай батыра метро точно пробито. Если учитывать, что это плод 18-летнего труда, то становится как-то грустно, но дальше работа должна идти куда быстрее. Даниалу Ахметову и иже с ним показали в прошлом году закупленный (а ныне собираемый) тоннелепроходческий комплекс с немного неприличным названием «Herrenknecht». По словам начальника технического отдела АО «Алматыметрокурылыс» Нурлана Исабекова, этот немецкий гигант способен в месяц проходить 250-300 метров, тогда как его предшественники за этот период осваивали только 90. При этом 65-метровая махина (параметры даны в длину) измельчает камни. В мае «Herrenknecht» будет полностью собран, и пробивка метрополитена должна прибавить в скорости.
Слух о том, что метро заливают грунтовые воды, — неправда. Премьер-министр, который в метро спустился в светлой курточке, таким и вышел — чистым и сухим. Как говорят метростроевцы, в этом районе грунтовые воды намного ниже. А что касается возможного землетрясения, то метро строится с расчетом на 9 баллов. Мировая практика показывает: именно в тоннелях наиболее целесообразно спасаться от подземных толчков. Там они менее ощутимы и разрушений меньше.
Метростроевцы подарили главе Кабмина символичный подарок — фонарь. Так что с таким презентом премьеру теперь темнота не страшна.

Цена стройки
В этом году на строительство метро выделено 8 млрд. тенге, из них 6 — на строительно-монтажные работы, а 2 — на приобретение нового оборудования. Но «Алматыметрокурылыс» просит еще 10 млрд. тенге. Так что ожидаемые объемы финансирования долгостроя такие: в этом году — 18 млрд. тенге, в следующем — столько же и в 2008 (год предполагаемой сдачи первой линии) — 36 млрд. тенге. Общая стоимость первой линии станет известна в сентябре этого года — тогда завершится государственная экспертиза. Предыдущий подсчет, произведенный в 1995 году, показал, что стройка обойдется в 101 млрд. тенге.

Справка «КП»
Начало строительства метрополитена — 7 сентября 1988 года. Пока что пробивается первая линия метро — от Райымбека по Фурманова до Абая, поворот в западном направлении до улицы Гагарина. Протяженность — более 8 километров. Но на деле придется пройти 21 километр — помимо главного тоннеля, по которому будут ездить поезда, есть еще и перегонные тоннели, которые после строительства, скорее всего, закопают. Диаметр тоннеля — 5 метров, там, где будут станции, — 8 метров. Один вагон будет вмещать 173 человека (из расчета 5 человек на 1 квадратный метр). Скорость движения поездов — 40 км в час.

Re: и вы верите?
СтаС  12.04.2006 13:09

А в чём проблема? Этот город и эта страна не нищие отнюдь. Часть работ сделана. Ну и самое главное - при строительстве и эксплуатации потяжённых туннельных систем есть такой забавный моментик, который заключается в следующем - после определённого этапа строительства гораздо дешевле достроить и запустить в эксплуатацию, чем поддерживать в безаварийном состянии недострой.

Re: Метро. Начинаем обратный отсчет.
Максим Гольбрайхт  12.04.2006 14:06

Мне кажется в экскурсионном режиме метро работать не будет, не выгодно это. Интересно сколько будет стоить проезд и сдадут ли в каунн 2008-2009 гг. Осталось 993 дня

Re: Метро. Начинаем обратный отсчет.
gvp  13.04.2006 10:43

Что-то скорость какая-то совсем убогая... 40 км/ч. а смысл строить тогда?

Re: Метро. Начинаем обратный отсчет.
Максим Гольбрайхт  13.04.2006 11:22

А у нас особо не разгонишься между станциями - не Москва

Re: Метро. Начинаем обратный отсчет.
gvp  14.04.2006 07:07

А в силу чего? расстояние маленькое? или по какой причине?

Re: Метро. Начинаем обратный отсчет.
Артём  14.04.2006 09:31

gvp писал(а):

> А в силу чего? расстояние маленькое? или по какой причине?

И правда - разве расстояние от Саяхата до Виноградова - Панфилова меньше, чем, скажем, от "Воробьёвых гор" до "Университета"? Или от "Парка культуры" до "Октябрьской"? На тех перегонах поезда разгоняются значительно.

Сообщение изменено (14-04-06 09:32)

Re: Метро. Начинаем обратный отсчет.
Максим Гольбрайхт  14.04.2006 14:49

Так м/у Саяхатом и Виноградова еще станция на Арбате.

Re: Метро. Начинаем обратный отсчет.
Артём  14.04.2006 15:07

Какой длины перегоны между станциями? В Москве самый короткий - это "Александровский сад" - "Арбатская" Филёвской линии (то ли 400, то ли 600 метров), самый длинный - "Волгоградский проспект" - "Текстильщики" (более 3-х километров).

Re: Метро. Начинаем обратный отсчет.
Петр Смирнов  14.04.2006 19:47

Откуда сведения о кольцевой линии? Можно поподробнее?

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]