ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Алма-Ата. Пригородные железные дороги
Петр Смирнов  18.03.2006 01:41

В Алматы отсутствует пригородно-городской железнодорожный транспорт, и нет никаких признаков, что он когда-либо будет развиваться.

Re: Пригородные железные дороги
Alex R.  19.03.2006 00:42

А что с Алматы - Отар и Алматы - Сарыозек?

Re: Пригородные железные дороги
A. N.  19.03.2006 07:41

На Отар и Сарыозек поезда (пара грязненьких вагонов под локомотивом) ходят.
А вот электропоездов и дизель-поездов в регионе действительно нет вообще. Запуск электричек на Капчагай планируется только после электрификации участка Алма-Ата - Сарыозек.

Re: Пригородные железные дороги
Alex R.  19.03.2006 20:51

В Алма-Ате сейчас есть электрифицированная ж.д.?

Re: Пригородные железные дороги
A. N.  19.03.2006 21:14

Вся ветка на запад (Отар, Джамбул, Чимкент) электрифицирована (переменка). На север до самой России - нет.

Re: Пригородные железные дороги
Петр Смирнов  19.03.2006 23:10

На дворе же не XIX век. Один поезд, на котором можно уехать только "туда", а потом ждать сутки, чтобы вернуться обратно... На пригородное сообщение это мало походит.
Кстати, что-нибудь известно об электрификации северной части Турксиба?

Re: Пригородные железные дороги
gvp  20.03.2006 10:14

Мне кажется, что там не тот пассажиро и грузопоток чтобы ее электрифицировать. был бы смысл, вполне возможно, что занялись бы сначала этим а не постройка линии Усть-Каменогорс - Чарская. Кстати, ее строят сразу с электрификацией или без?

Re: Пригородные железные дороги
noname  20.03.2006 17:18

Эм-м!!! Если кто не в курсе, то развитость железных дорог и их электрофикация вещи не совсем связанные. Все зависет от стоимости производства электроэнергии и ее доставки. А от Алматы по турксибу следующий крупный город только Семск. Подстанции кто обслуживать будет?

Re: Пригородные железные дороги
Петр Смирнов  20.03.2006 23:42

Участок Усть-Каменогорск - Чарская строится с целью ликвидировать дорогие транзитные перевозки от Алтайских рудников по территории России через Локоть. Думается, вряд ли она будет электрифицироваться без электрификации основной магистрали.

Re: Пригородные железные дороги
Петр Смирнов  20.03.2006 23:47

Между Чу и Карагандой тоже немалое расстояние, степно-пустынные просторы, тем не менее, магистраль электрифицирована. Правда, это произвели еще при Союзе.

Re: Пригородные железные дороги
noname  21.03.2006 20:43

Петр Смирнов писал(а):

> Между Чу и Карагандой тоже немалое расстояние, степно-пустынные
> просторы, тем не менее, магистраль электрифицирована. Правда,
> это произвели еще при Союзе.

Именно что при Союзе. А концепция то сменилась уже после.

Re: Пригородные железные дороги
Петр Смирнов  22.03.2006 00:06

Какая концепция?

Re: Пригородные железные дороги
noname  22.03.2006 22:02

Ну я ж уже писал. До недавнего времени считалось, что степень электрофицированности жд напрямую связано с уровнем развития. Точнее что этот самый уровень пропорционален электрофицированности. Вот и старались как можно больше путей на электрическую тягу посадить. Сейчас несколько иначе. Эти понятия вроде как рассоединили. Ну не выгодно может быть ставить на электричество путь - энергия дорогая. А вообще там конечно помимо стоимости электроэнергии еще куча условий.

Re: Пригородные железные дороги
Артём  23.03.2006 11:07

Петр Смирнов писал(а):

> Между Чу и Карагандой тоже немалое расстояние, степно-пустынные
> просторы, тем не менее, магистраль электрифицирована. Правда,
> это произвели еще при Союзе.

Зато Чу - Алматы электрифицировали уже после развала СССР. Кстати, не собираются второй главный путь на этом участке строить? А то ведь загружен он - будь здоров. Тем более, он потребуется, если электричечное движение развивать.

Re: Пригородные железные дороги
Уткин Михаил  25.03.2006 13:37

Проект электрификации Алматы-1 - Сары-Озек готов. Проект Сары-Озек - Актогай заканчивают. Вы, господа, забываете о том, что наиболее грузонапряжённое направление сейчас - с Актогая в Китай! Туда, скорее всего, дальше и пойдут. А вообще - на весь Казахстан существует всего один СМП электрификаторов, который сейчас закончил возиться с участком Екибастуз-1 - Павлодар-Юж. и всеми ответвтлениями на нём (до Ермаковской ГРЭС, Ушкулына и пр.). Поэтому сейчас начнут электрифицировать либо Кандагач - Макат, либо Железорудную - Костанай. Потом - Алмату - Сары-Озек. Дальше ЦЖС и ЦЭ КТЖ пока не заглядывают. По электрифицированным линиям ещё нужно на чём-то ездить, поэтому КТЖ и ТрансМашХолдинг РФ уже создают в павлодаре СП по сборке локомотивов. Планируют собирать электровозы и электрички, но начнут пока с партии маневрушек ТЭМ18Д.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]