ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Алматинские системы: 2004-2006?
A. N.  08.02.2006 06:49

Расцеплены системы 1006, 1010, 1021, 1025, 1028.

1033 списана полностью.

Итого, осталось три поезда - 1008, 1022, 1027.

Ну что, товарищи, неужели системы для Алма-Аты оказались столь бесперспективными? Неужели на поездах в течение этого года можно поставить точку? ;-((

Re: Алматинские системы: 2004-2006?

A. N. писал(а):

> Расцеплены системы 1006, 1010, 1021, 1025, 1028.
>
> 1033 списана полностью.

ОГО! Вот так новость ;-(

> Итого, осталось три поезда - 1008, 1022, 1027.
>
> Ну что, товарищи, неужели системы для Алма-Аты оказались столь
> бесперспективными? Неужели на поездах в течение этого года
> можно поставить точку? ;-((

Если так посмотреть, то ДА.
Грубо говоря, на мой взгяд ситуация с ПС аховая. КТ4 половина списана, из рабочих опять половина в постоянных ремонтах. Из Хемницких Т3 половина в совершенно ушатанном состоянии - пример тот же 1024, 1036, 1001 и другие.

Re: Алматинские системы: 2004-2006?
A. N.  09.02.2006 09:11

> > 1033 списана полностью.
>
> ОГО! Вот так новость ;-(

Вот тут сорри, головной вагон все-таки ходит. Но по информации все тех же водителей, вряд ли он долго протянет.

> Если так посмотреть, то ДА.
> Грубо говоря, на мой взгяд ситуация с ПС аховая. КТ4 половина
> списана, из рабочих опять половина в постоянных ремонтах. Из
> Хемницких Т3 половина в совершенно ушатанном состоянии - пример
> тот же 1024, 1036, 1001 и другие.

Мдя, столько шума из-за этих систем в 2004-м было - и все ради менее двух лет работы на линиях... (( Грустно все это.

71-403
Артём  09.02.2006 13:29

Говорят, хороший очень вагон, его делают в Екатеринбурге, Узбекистан даже массовые закупки делать хотел, но денег не нашлось. Как вы считаете, стоит ли его опробовать в Алмате? Усть-Катавское и Питерское дерьмо нам в общем-то известно.

Re: 71-403
noname  09.02.2006 22:38

На мой взгляд пару обкотать следует. Татры у нас горят бытро, ну не в смысле синим пламенем, а 2-3 года и начинают списывать. А до светлого будущего с хорошими путями, когда можно покупать дорогие низкопольники надо еще дожить, точнее на чем-то доехать. Интересно, а много еще б/у татар нам может предоставить Европа? А то их может до светлого будущего то и не хватить. :-)
А что все же КТМ-19 и 21 такое же дерьмо как и 5-е? То, что ЛМ-99, дерьмо - точно, видел в живую.

Re: 71-403
Артём  10.02.2006 09:52

noname писал(а):

> На мой взгляд пару обкотать следует. Татры у нас горят бытро,
> ну не в смысле синим пламенем, а 2-3 года и начинают
> списывать. А до светлого будущего с хорошими путями, когда
> можно покупать дорогие низкопольники надо еще дожить, точнее на
> чем-то доехать. Интересно, а много еще б/у татар нам может
> предоставить Европа? А то их может до светлого будущего то и
> не хватить. :-)

Один из вагонов в 2004 году обкатывали в Москве. Единственный выявленный за год недостаток - лобовое стекло треснуло от вибраций. В остальном вагон всех порадовал. К сожалению, сам на нём не ездил, но отзывы тех, кому довелось, а также деповцев, только положительные.

> А что все же КТМ-19 и 21 такое же дерьмо как и 5-е? То, что
> ЛМ-99, дерьмо - точно, видел в живую.

Что касается надёжности по сравнению с 71-403 - не знаю, однако плавность хода у них, мягко говоря, нехорошая. Ещё слышал, двери зимой заедает, чего нет у 71-403, хотя самому не доводилось наблюдать. Но всё же их не сравнить с гробами КТМ-5, КТМ-8 и "Ленинградским металлоломом" ЛМ-99, да и всеми ЛМами, ЛВСами.

Сообщение изменено (10-02-06 09:53)

Re: 71-403

На самом деле, можно посмотреть, что получится дороже - покупка готового вагона или сборка у нас из комплектующих. Или даже может быть проще изготовить нам самим раму с углепластиковой мордой и хорошим дизигном и навесить/поставить на него оборудование от СПЕКТРа - ту же электронику, телеги.

Re: 71-403
noname  10.02.2006 12:03

Можно и такой вариант, хотя с нашим качеством сборки...

Re: 71-403
Артём  10.02.2006 12:05

Константин Гладышев писал(а):

> На самом деле, можно посмотреть, что получится дороже - покупка
> готового вагона или сборка у нас из комплектующих. Или даже
> может быть проще изготовить нам самим раму с углепластиковой
> мордой и хорошим дизигном и навесить/поставить на него
> оборудование от СПЕКТРа - ту же электронику, телеги.

Кстати, идея отличная! Ведь научились же делать троллейбусы! Да, пусть качество пока и оставляет желать лучшего, но ведь хуже, когда совсем ничего! Исправим качество троллейбусов, научимся и трамвайные вагоны делать - головы у нас есть.

Re: 71-403
Артём  10.02.2006 12:12

noname писал(а):

> хотя с нашим качеством сборки...

Думаю, это оттого, что раньше мы никогда не выпускали транспортные средства. Ведь надо же с чего-то начинать. Если вообще ничего не делать, то так и останемся сырьевым придатком. Что хорошего?

Сообщение изменено (10-02-06 12:21)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]