Алматинские системы: 2004-2006?
A. N.
08.02.2006 06:49
Расцеплены системы 1006, 1010, 1021, 1025, 1028. 1033 списана полностью. Итого, осталось три поезда - 1008, 1022, 1027. Ну что, товарищи, неужели системы для Алма-Аты оказались столь бесперспективными? Неужели на поездах в течение этого года можно поставить точку? ;-(( Re: Алматинские системы: 2004-2006?
Константин Гладышев
08.02.2006 14:24
A. N. писал(а): > Расцеплены системы 1006, 1010, 1021, 1025, 1028. > > 1033 списана полностью. ОГО! Вот так новость ;-( > Итого, осталось три поезда - 1008, 1022, 1027. > > Ну что, товарищи, неужели системы для Алма-Аты оказались столь > бесперспективными? Неужели на поездах в течение этого года > можно поставить точку? ;-(( Если так посмотреть, то ДА. Грубо говоря, на мой взгяд ситуация с ПС аховая. КТ4 половина списана, из рабочих опять половина в постоянных ремонтах. Из Хемницких Т3 половина в совершенно ушатанном состоянии - пример тот же 1024, 1036, 1001 и другие. Re: Алматинские системы: 2004-2006?
A. N.
09.02.2006 09:11
> > 1033 списана полностью. > > ОГО! Вот так новость ;-( Вот тут сорри, головной вагон все-таки ходит. Но по информации все тех же водителей, вряд ли он долго протянет. > Если так посмотреть, то ДА. > Грубо говоря, на мой взгяд ситуация с ПС аховая. КТ4 половина > списана, из рабочих опять половина в постоянных ремонтах. Из > Хемницких Т3 половина в совершенно ушатанном состоянии - пример > тот же 1024, 1036, 1001 и другие. Мдя, столько шума из-за этих систем в 2004-м было - и все ради менее двух лет работы на линиях... (( Грустно все это. 71-403
Артём
09.02.2006 13:29
Говорят, хороший очень вагон, его делают в Екатеринбурге, Узбекистан даже массовые закупки делать хотел, но денег не нашлось. Как вы считаете, стоит ли его опробовать в Алмате? Усть-Катавское и Питерское дерьмо нам в общем-то известно. Re: 71-403
noname
09.02.2006 22:38
На мой взгляд пару обкотать следует. Татры у нас горят бытро, ну не в смысле синим пламенем, а 2-3 года и начинают списывать. А до светлого будущего с хорошими путями, когда можно покупать дорогие низкопольники надо еще дожить, точнее на чем-то доехать. Интересно, а много еще б/у татар нам может предоставить Европа? А то их может до светлого будущего то и не хватить. :-) А что все же КТМ-19 и 21 такое же дерьмо как и 5-е? То, что ЛМ-99, дерьмо - точно, видел в живую. Re: 71-403
Артём
10.02.2006 09:52
noname писал(а):
> На мой взгляд пару обкотать следует. Татры у нас горят бытро, > ну не в смысле синим пламенем, а 2-3 года и начинают > списывать. А до светлого будущего с хорошими путями, когда > можно покупать дорогие низкопольники надо еще дожить, точнее на > чем-то доехать. Интересно, а много еще б/у татар нам может > предоставить Европа? А то их может до светлого будущего то и > не хватить. :-) Один из вагонов в 2004 году обкатывали в Москве. Единственный выявленный за год недостаток - лобовое стекло треснуло от вибраций. В остальном вагон всех порадовал. К сожалению, сам на нём не ездил, но отзывы тех, кому довелось, а также деповцев, только положительные. > А что все же КТМ-19 и 21 такое же дерьмо как и 5-е? То, что > ЛМ-99, дерьмо - точно, видел в живую. Что касается надёжности по сравнению с 71-403 - не знаю, однако плавность хода у них, мягко говоря, нехорошая. Ещё слышал, двери зимой заедает, чего нет у 71-403, хотя самому не доводилось наблюдать. Но всё же их не сравнить с гробами КТМ-5, КТМ-8 и "Ленинградским металлоломом" ЛМ-99, да и всеми ЛМами, ЛВСами. Сообщение изменено (10-02-06 09:53) Re: 71-403
Константин Гладышев
10.02.2006 10:39
На самом деле, можно посмотреть, что получится дороже - покупка готового вагона или сборка у нас из комплектующих. Или даже может быть проще изготовить нам самим раму с углепластиковой мордой и хорошим дизигном и навесить/поставить на него оборудование от СПЕКТРа - ту же электронику, телеги. Re: 71-403
noname
10.02.2006 12:03
Можно и такой вариант, хотя с нашим качеством сборки... Re: 71-403
Артём
10.02.2006 12:05
Константин Гладышев писал(а): > На самом деле, можно посмотреть, что получится дороже - покупка > готового вагона или сборка у нас из комплектующих. Или даже > может быть проще изготовить нам самим раму с углепластиковой > мордой и хорошим дизигном и навесить/поставить на него > оборудование от СПЕКТРа - ту же электронику, телеги. Кстати, идея отличная! Ведь научились же делать троллейбусы! Да, пусть качество пока и оставляет желать лучшего, но ведь хуже, когда совсем ничего! Исправим качество троллейбусов, научимся и трамвайные вагоны делать - головы у нас есть. Re: 71-403
Артём
10.02.2006 12:12
noname писал(а):
> хотя с нашим качеством сборки... Думаю, это оттого, что раньше мы никогда не выпускали транспортные средства. Ведь надо же с чего-то начинать. Если вообще ничего не делать, то так и останемся сырьевым придатком. Что хорошего? Сообщение изменено (10-02-06 12:21)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]