ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Алма-Ата. Трамвай в Калкаман - обсуждение линии и ПС

Помечтаем ...

С позапрошлого года ходят слухи о начале строительства новой линии в Калкаман и, хотя они подтвердились лишь косвенно в генплане, можно уже помечтать и представить себе ее сделать максимально удобной и практичной. Ну и по ПС.

Я предлагаю сделать (как и говорил путейщик ВА) действительно двухпутный путь - прямо по Толе Би до Ауэзова (Калкаман) (ниже улицы), затем вниз с выходом под больницы и по задним дворам больниц (на месте прежней линии) уложить выезд на Ташкентскую, наверное прямо по той же насыпи, ибо остались опоры КС. Вверх по Момыш-Улы до Аксая. В Аксае - депо под скоростные вагоны плюс большой пересадочный Гейт (представить сложно, придется, наверное укладывать возле АТС дополнительный 3й путь).

Пока представить реально сложно, но по крайней мере мы так будем минимально смешивать мух и котлеты - скоростной трамвай с нынешним.

По ПС - пока непонятно. Либо оснащать Аксай по последнему слову техники и покупать что-то из европы, либо просто покупать оборудование и делать высокоорганизованный парк на базе какой-нибудь ЧКДшной техники. Самое большое, что я нашел это http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/kt8d5/index.html

Re: Трамвай в Калкаман - обсуждение линии и ПС
noname  14.01.2006 13:43

Вообще-то не очень удачный трамвай. Была сделана попытка двусторонней высадки. То есть двери как в электричке или метро - с двух сторон. Сильно постродала пассажиравместимость.

Re: Трамвай в Калкаман - обсуждение линии и ПС
Артём  14.01.2006 20:07

noname писал(а):

> Сильно постродала пассажиравместимость.

??? Это почему?

Re: Трамвай в Калкаман - обсуждение линии и ПС

Артём писал(а):

> noname писал(а):
>
> > Сильно постродала пассажиравместимость.
>
> ??? Это почему?

фото салона


Сложно оценить ...

Re: Трамвай в Калкаман - обсуждение линии и ПС
noname  14.01.2006 21:32

Судя по статье в "Науке и жизни" - весьма. :-)) конечно в сравнении с западноевропейскими аналогами. Кстати, они там весьма лесно отзывались о положении трамвайного хозяйства точнее его планируемого будущего в Алмате, опять же в сравнении с некоторыми городами России...

Re: Трамвай в Калкаман - обсуждение линии и ПС
Артём  16.01.2006 15:14

noname писал(а):

> Кстати, они там
> весьма лесно отзывались о положении трамвайного хозяйства
> точнее его планируемого будущего в Алмате, опять же в сравнении
> с некоторыми городами России...

В Архангельске трамвая уже нет, в Воронеже, похоже, скоро исчезнет... В Петербурге отвратительная ситуация, в Москве - не сахар... Зато хорошо дела обстоят в Волгограде, Челябинске, Магнитогорске. В Ярославле наметились тенденции улучшения.

Re: Трамвай в Калкаман - обсуждение линии и ПС
noname  16.01.2006 22:15

Одно не очень понятно. Так ветка в Калкаман будет все же принадлежать какому трамваю: Скоростному Метро-трамваю или обычному? Если обычному то на кой брать особенные вагоны под одну (!!!) ветку, головняков больше будет.
И почему в Аксае депо под скоростной?? Если депо вроде-как должно быть на Фурманова-Ташкентской?
ПС - ты имееш ввиду для метро или обычного трамвая?

Re: Трамвай в Калкаман - обсуждение линии и ПС

noname писал(а):

> Одно не очень понятно. Так ветка в Калкаман будет все же
> принадлежать какому трамваю: Скоростному Метро-трамваю или
> обычному?

Пока не достроили метро-трамвай - обычному трамваю. Потом, когда достроят метро и объединят его с трамвайной системой - метро-трамвайной

> Если обычному то на кой брать особенные вагоны под
> одну (!!!) ветку, головняков больше будет.

Постепенное капвложение. Во-первых, вагоны успеют освоить, обучить персонал и к метро-трамвайной системе не придется авральными темпами покупать кучу подвижного состава.

> И почему в Аксае депо под скоростной?? Если депо вроде-как
> должно быть на Фурманова-Ташкентской?

Его еще нужно построить. Ставить в старое депо вагоны как-то неудобно - они обслуживают нынешний ПС. А откапиталить Аксай, поставить оборудование можно. Для Калкаманской ветки еще удобно тем, что оно очень близко. Представьте себе - гнать выпуск в 15-20 вагонов с Фурманова-Ташкентская на Калкаманскую линию.

Конечно, планируется постройка втрого электродепо в Орбите, но это очень отдаленная перспектива

> ПС - ты имееш ввиду для метро или обычного трамвая?

Я планирую, что будут грубо говоря конструктивно трамвайные поезда, низкопольные (т.е. не нуждающиеся в платформе) с верхним токосъемом.

Re: Трамвай в Калкаман - обсуждение линии и ПС
noname  24.01.2006 21:10

Та-а-ак. Тогда вопрос такого плана, к 2008 году будет закончено только подземная часть метро-трамвая или уже полностью - кольцевая?
В первом случае все равно придется делать депо на Ташкентской и дублировать оборудование.., а во втором... Тут я не знаю.
Конечно идея хороша, обучиться на одной ветке. Мне нравится.

Re: Трамвай в Калкаман - обсуждение линии и ПС

noname писал(а):

> Та-а-ак. Тогда вопрос такого плана, к 2008 году будет закончено
> только подземная часть метро-трамвая или уже полностью -
> кольцевая?
> В первом случае все равно придется делать депо на Ташкентской и
> дублировать оборудование.., а во втором... Тут я не знаю.
> Конечно идея хороша, обучиться на одной ветке. Мне нравится.

Только метрошная - подземная. Наземную систему закончат к 2020 (уже полностью).

Re: Трамвай в Калкаман - обсуждение линии и ПС
Арман  10.02.2006 22:12

а что, от прежнего пути ничего не осталось? его никак нельзя воскресить?

Re: Трамвай в Калкаман - обсуждение линии и ПС
noname  10.02.2006 23:21

Арман писал(а):

> а что, от прежнего пути ничего не осталось? его никак нельзя
> воскресить?

Остались - столбы. Там на его месте понастроили... домишек

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]