ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: КТ4
СтаС  18.01.2006 11:18

> Наверное, это правда. Но для комфортности нужно вагон
> дооснащать. Если поставить больше потолочных поручней (в
> московских Т3 я насчитал их 4 против всего 2х в КТ4 и той же
> Т3D)

Да, при схеме сидений 1+1 T3SU оборудовался четырьмя линиями потолочных поручней.

Re: КТ4
Михаил Шульга  18.07.2007 19:59

Я Москвич, очень жалею, что у нас нет и не было КТ4. Впервые я увидел эти вагоны в Евпатории (где сохранился и действует единственный трамвай Крыма).
Может кто был там?.

Так вот, я ездию туда на протяжении 15лет (кажый год) в 1990году вагонов КТ4SU там было 20, сегодня уже меньше 10 в чем причина? Их несколько:

1 Два вагона борт №37 и 38 сгорели на конечной остановке при посадки (силовой кабель).

2. Трамвайное управление самовольно, без консульаций с ЧКД "ПРАГА", ставит чехам вторую кабину (есть маршруты, где нет колец).

3. Трамвай городу не нужен, а вернее, его властям, горожане так не считают.

Вывод: самым слабым звеном трамвайных и метровагонов можно считать их пожаронебезопасность.

Было-бы здрово создать КТ4 из негорючих материалов, таких как на новых вагонах метрополитена.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]