Re: КТ4
СтаС
18.01.2006 11:18
> Наверное, это правда. Но для комфортности нужно вагон > дооснащать. Если поставить больше потолочных поручней (в > московских Т3 я насчитал их 4 против всего 2х в КТ4 и той же > Т3D) Да, при схеме сидений 1+1 T3SU оборудовался четырьмя линиями потолочных поручней. Re: КТ4
Михаил Шульга
18.07.2007 19:59
Я Москвич, очень жалею, что у нас нет и не было КТ4. Впервые я увидел эти вагоны в Евпатории (где сохранился и действует единственный трамвай Крыма).
Может кто был там?. Так вот, я ездию туда на протяжении 15лет (кажый год) в 1990году вагонов КТ4SU там было 20, сегодня уже меньше 10 в чем причина? Их несколько: 1 Два вагона борт №37 и 38 сгорели на конечной остановке при посадки (силовой кабель). 2. Трамвайное управление самовольно, без консульаций с ЧКД "ПРАГА", ставит чехам вторую кабину (есть маршруты, где нет колец). 3. Трамвай городу не нужен, а вернее, его властям, горожане так не считают. Вывод: самым слабым звеном трамвайных и метровагонов можно считать их пожаронебезопасность. Было-бы здрово создать КТ4 из негорючих материалов, таких как на новых вагонах метрополитена.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]