ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Алма-Ата. Начата реализации ЛРТ и БРТ
МГ  18.11.2005 06:19

[ 17 ноября 2005 ]

Алматы. 17 ноября. В пятницу на 11 маршрутных линий Алматы выйдут 100 новых автобусов марок Hyundai и Daewoo , приобретенных транспортной компанией ТОО «Экспресс Транс» для осуществления пассажирских перевозок.

А в четверг состоялась их презентация на Площади республики, в которой принял участие аким города Имангали Тасмагамбетов.

Как сообщил во время презентации один из руководителей ТОО «Экспресс Транс» Аскарбек Усербаев, стоимость каждой машины составляет $73 тыс. Между тем, общий объем инвестиций компании в развитие производства за полтора года составит $15 млн. При чем лишь часть этих средств будет затрачена на обновление подвижного состава. Значительные финансовые ресурсы компания планирет направить на «создание образцового автобусного парка».

«Это и огромные ремонтные площади, и современная большоя мойка, и парковка автобусов, и организация бизнеса, включая выездные бригады медиков и слесарей, подобных тем, которые существовали в советское время», - сообщил С.Усербаев.

После того, как глава городской администрации лично в качестве пассажира опробовал новые автобусы, состоялся пресс-брифинг, посвященный вопросам транспортного обеспечения города.

«Нам необходимо решить несколько проблем в этой сфере. Первая из них – это рационализация или же оптимизация транспортных маршрутов», - сказал он, добавив, что с начала текущего года их количество сократилось с 203 до 173.

Другой задачей, по словам акима, является сокращение малогабаритного пассажирского транспорта типа «Газель». С января, отметил он, с линий обслуживания снято 600 таких транспортных средств, но 436 «Газелей» все еще задействованы в пассажирских перевозках.

«Сегодня мы ставим задачу с середины следующего года фактически освободиться от «Газелей», которые осуществляют пассажирские перевозки», - сообщил он, подчеркнув при этом, что этот процесс должен «проходить плавно, без административного нажима» на соответствующие автопредприятия.

Сегодня, отметил он, «Газели» обслуживают 173 маршрута, но при этом не отвечают никаким техническим требованиям, а также не способны обеспечить необходимый объем пассажироперевозок.

«Достаточно вывести на линии вот такие автобусы, типа Hyundai , а их у нас 2700, и они в полной мере обеспечат пассажиропотоки, которые имеется в городе», - заявил И.Тасмагамбетов.

При aэтом он отметил, что сегодня на рынке пассажироперевозок работают 60 транспортных компаний, которые ежегодно обслуживают порядка 300 млн. человек.

Вместе с тем аким убежден, что емкость этого рынка недостаточно велика для такого количества перевозчиков.

«Я хочу сказать, что емкость рынка, на котором работают 60 компаний незначительная, и я думаю, через определенное время на нем останется не более 10-15 компаний. И это будет эффективно и с точки зрения экономики, и для пассажироперевозок, и для покупки вот таких комфортабельных автобусов», - сказал И.Тасмагамбетов.

По его мнению, этот процесс будет зависеть не только от рыночных факторов, но и от ужесточения требований городских властей к общественному транспорту.

Кроме того, отметил он, в Алматы, начиная с будущего года, будет реализовываться проект создания городского скоростного общественного транспорта с использованием автобусов и легкого рельсового транспорта (ЛРТ). Был показан макет поезда из 6-8 вагонов

Отвечая на вопрос одного из журналистов о планах строительства Алматинского метро, И.Тасмагамбетов отметил: «Как вы знаете, недавно Глава государства побывал в метро, интересовался ходом работы, был удовлетворен и практически поручил правительству в течение двух лет выделить все необходимые финансовые средства. Это 18 млрд. тенге в 2006 и столько же в 2007 году, плюс средства, связанные с модернизацией подвижного состава. И мы думаем, что к концу 2007 - началу 2008 года метро будет сдано».

Он напомнил, что протяженность первой линии составит 8,3 км . Однако, в последующем она будет объединена в единую систему «метро-трамвай», общая протяженность которой составит 100 км .

Re: Начата реализации ЛРТ и БРТ

Хороший, грамотный шаг. Опять же, благодарность нашему Акиму.
Правда, в статье не сказана модель Дейво и Хюндай. Скорее всего, Дейво опять те же 090 модели "Ройял", а вот что за Хюндаи... Если Хорус (520, 507 маршруты) то они такие в сад никому не нужны. Если Каунти - здорово, как пассажир я буду рад этим автобусам. Все-таки не все маршруты обслуживать Дейво, средняя вместимость тоже нужна.

Вообще, чувствуется какое-то стремление к советскому отношению к транспорту. "Лучший парк", скоро появятся "Бригадиры маршрута", "Лучший водитель", "50 лет без капремонта". ;-)

Re: Начата реализации ЛРТ и БРТ
A. N.  20.11.2005 15:08

> Вообще, чувствуется какое-то стремление к советскому отношению
> к транспорту. "Лучший парк", скоро появятся "Бригадиры
> маршрута", "Лучший водитель", "50 лет без капремонта". ;-)

Так уже есть - на троллейбусных и автобусных маршрутах.

Re: Начата реализации ЛРТ и БРТ
MG  21.11.2005 10:28

Hunday NEW SUPER AERO CITY

Re: Начата реализации ЛРТ и БРТ
МГ  22.11.2005 09:15


Re: Начата реализации ЛРТ и БРТ
noname  22.11.2005 20:44

Блин опять эти горные уступы??? Даже у 260-го икаруса пол был ниже, с его то расположением движка

Re: Начата реализации ЛРТ и БРТ
МГ  23.11.2005 06:33

СЕГОДНЯ ВЫШЛИ НА ЛИНИИ

Re: Начата реализации ЛРТ и БРТ

А на какие маршруты? Там, где мы планировали?

Re: Начата реализации ЛРТ и БРТ
A. N.  23.11.2005 16:35

94-й, 414-й, 35-й маршруты. Рад, что идет движение от газелей к автобусам, но этот аэро-хьюндай все равно мне не понравился. Одна входная дверь и отсутствие нормальных накопительных площадок в салоне - это не городской автобус.

Re: Начата реализации ЛРТ и БРТ

Сегодня прокатился на 35-Хюндай.

Конечно, гораздо более емкая машина, дверь шире в два раза, чем у Дейво, салон ну практически от Дейво BS 106 не отличается. Ход жестче, чем у 090 модели Дейво, разгон берет тяжелее, менее плавно, двигатель более шумный, чуть пожестче ходовка. А так- вполне приемлимо.

НЕ понравился мне сегодня интервал 35.

Re: Начата реализации ЛРТ и БРТ
Anter  07.12.2005 06:34

куда то они все исчезли, 414, 94, 35 и 527 вообще не ходят

Re: Начата реализации ЛРТ и БРТ
A. N.  07.12.2005 16:00

Большинство водителей автобусов вышеуказанных маршрутов забастуют. Честно подслушал от водительши ЗиУ №1108.

Re: Начата реализации ЛРТ и БРТ

A. N. писал(а):

> Большинство водителей автобусов вышеуказанных маршрутов
> забастуют. Честно подслушал от водительши ЗиУ №1108.

Да ты что! Вот оно как. Я не видел еще 400 автобуса, 412. 79 ходит. А в чем проблема? План, наверное, подняли выше некуда, чтобы за кредит рассчитаться.

Нет, ну здорово конечно. Снег для Алматы вообще явление критическое, а тут еще забастовка самых напряженных маршрутов.

Re: Начата реализации ЛРТ и БРТ
Anter  08.12.2005 05:37

вчера по Рахату показали - у водителей Экспресс транса забастовка была - именно из-за того что им план подняли в два раза в связи с тем что дали новые автобусы. сегодня видимо она закончилась - 94 и 414 ходят

Re: Начата реализации ЛРТ и БРТ

Anter писал(а):

> вчера по Рахату показали - у водителей Экспресс транса
> забастовка была - именно из-за того что им план подняли в два
> раза в связи с тем что дали новые автобусы. сегодня видимо она
> закончилась - 94 и 414 ходят

Нда, что и требовалось доказать.

Сегодня в Мегаполисе-За Рулем обещали выпустить статью про эти машины.

Re: Начата реализации ЛРТ и БРТ
Anter  09.12.2005 05:46

интересно что на 166 маршруте ходит частный Неоплан - низкопольник с номером B226VUM

Re: Начата реализации ЛРТ и БРТ
Арман  09.02.2006 08:41

а как насчет реализации ЛРТ?
все пока что ограничивается макетами и прочими игрушками
кто-нибудь имеет представление о том что из себя будет представлять "метро-трамвай"?
как бы из-за этих прожектов и болтовни не исчез традиционный, обычный трамвай...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]