ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Алма-Ата. Вместо метро трамвай
ДЕН  14.11.2005 23:07

Есть достоверная инфа,что в АЛМАТЫ будет построена одна ветка метро по которой будет ходить трамвай.Новый трам депо будет строиться на Райымбека-Фурманова и завершение строительства первой ветки будет завершена к 70-летию трамвая.

Re: Вместо метро трамвай
Игорек М  15.11.2005 14:33

то есть по типу СТ в Волгограде?

Re: Вместо метро трамвай
ДЕН  15.11.2005 20:24

да

Re: Вместо метро трамвай
A. N.  16.11.2005 04:56

ДЕН, а что насчет ПС - что покупать планируют?

Re: Вместо метро трамвай
Уткин Михаил  16.11.2005 14:20

Видимо, речь идёт о "наземной" линии метрополитена, подразумевавшейся от станции Раимбека до вокзала Алма-Ата-1, которую проложат вместо существующей железнодорожной линии с Алма-Аты-1 на Алма-Ату-2?

Проводники алма-атинского ЛВЧД-26 сказали мне так: ЛВЧД (пасс. вагонное депо) убирают с Алма-Аты-2 на станцию Аксенгир (где сейчас просто запасник пасс. вагонов); вместо ЛВЧД будет депо метропоездов; здание вокзала Алма-Ата-2 отдают управлению метрополитена; вместо железной дороги вдоль Красногвардейского будет линия метро (СТ?); железнодорожный мост над Сейфуллина в р-не ТЭЦ-1 оставят, как гейт "ж/д – метро"; для товарных поездов, идущих на Западную грузовую станцию, построят 4-км ветку со станции Бурундай до нижнего края алма-атинских барахолок, а далее - по уже существующим грузовым тупикам, мимо ДОКа на Розовой и "Вторчермета" на Рыскулова.

Уткин Михаил, алма-атинец в Астане, мои сайты в Сети:
"Пригородные поезда Казахстана";
"Фотоблюз "Огни Астаны";
"Особенности национальной командировки"

Re: Вместо метро трамвай

Вот, что прислал сегодня Макс Гольбрайхт

----
А вот пресс-релиз акимата по метрополитену
ПРЕСС-РЕЛИЗ

7 ноября 2005 г. Глава государства посетил метрополитен.

В настоящее время ведётся строительство первой очереди метрополитена. Линию метро, соединяющую ул.Жарокова и ул.Раимбека, протяженностью 8,56 км и включающую в себя 7 станций, планируется завершить в 2008 году. Расположена очередь от пр. Райымбека под ул. Фурманова до пр. Абая и далее с поворотом в западном направлении до пр. Гагарина.

Администратором программы является Департамент пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы. Заказчиком- КГП "Дирекция строящегося метрополитена города Алматы".

Работы ведутся генеральной подрядной организацией АО "Алматыметрокурылыс". Списочная численность работающих составляет 1349 человек.

Полная стоимость строительства составляет 101 млрд. тенге. По состоянию на 01.11.2005 г. - освоено 29 млрд. тенге. Остаточная стоимость строительства первой очереди метрополитена составляет 72 млрд. тенге.

Общая проектная длина подземных горных выработок составляет 21 км. Из них пройдено 12 км, остаток - 9 км. В том числе, по перегонным тоннелям проектная длина в двухпутном исчислении составляет: 8,56 км , пройдено 4,456 км , остаток - 4,104 км .

В 2005 году за счет целевых инвестиционных трансфертов из республиканского бюджета предусмотрено 5.2 млрд. тенге, освоено 4.8 млрд. тенге.

В соответствии с среднесрочной программой социально-экономического развития Республики Казахстан на 2006-2008 годы, утвержденной Постановлением Правительства Республики Казахстан от 26.08.2005г N 884 прогнозируемые объемы финансирования строительства метро из республиканского бюджета составляют: в 2006 году -18 млрд.тенге, в 2007 году - 18 млрд. тенге, в 2008 году - 36 млрд. тенге.

В текущем году Правительством РК одобрено предложение о создании в Алматы после ввода в действие первой очереди метро единой системы метро-трамвай. Ее общая протяженность составит около 100 км . В этих целях будет произведена полная модернизация наземной инфраструктуры трамвайных линий. Основой данной транспортной системы должен стать современный трамвай, который пройдет по ключевым магистралям и возьмет на себя основную долю перевозок. Остальной транспорт будет выполнять функции подвозящего и работать на направлениях с меньшими пассажиропотоками.

Важно, что при проведении этих работ, будет произведена реконструкция таких улиц как ул.Толе би, ул.Шевченко, ул.Жарокова, ул.Кунаева, ул.Макатаева.

Re: Вместо метро трамвай
Артём  17.11.2005 10:33

Уткин Михаил писал(а):

> здание вокзала Алма-Ата-2 отдают управлению
> метрополитена; вместо железной дороги вдоль Красногвардейского
> будет линия метро (СТ?); железнодорожный мост над Сейфуллина в
> р-не ТЭЦ-1 оставят, как гейт "ж/д – метро";

То есть, поезда теперь будут ходить только на Алма-Ату 1? А вдоль Суюнбая (Красногвардейского тракта) второй путь построят?

Сообщение изменено (17-11-05 10:34)

Re: Вместо метро трамвай
ДЕН  17.11.2005 22:05

а незнаю ,но на следуюший год планируется закупка нового ПС

Re: Вместо метро трамвай
Игорек М  18.11.2005 11:30

и чего именно?

Re: Вместо метро трамвай
Ден  18.11.2005 15:06

Т3Д

Re: Вместо метро трамвай

Ден писал(а):

> Т3Д

?? Шутишь? В европе западной вроде как нигде не осталось. Шверинское - 15 поездов купили 10 Днепропетровск, 5 Тула (из них 1 неходовой).
Вот было бы неплохо что-то типа модернезированных КТ4 из Берлина с распашными дверями или Т6.

Re: Вместо метро трамвай

ДЭН, после долгих изучений трамвайного Атласа Германии спешу тебя обрадовать - T3D в продаже действительно могут быть.

Предистория-Т3D выпускались только для двух городов - Хемниц и Шверин, оба использовали поезда в системах. В 1994 году Шверин промодернезировал всю свою технику и в 2005 окончательно распродал.
Хемниц занялся модернизацией в 1991-92 году и подчинил вагоны с 401 по 499, то есть ту серию, что сейчас работает в Алматы. 1051 тоже из серии ранней модернизации - номер Хемницкий 481.

Позже, в 1992-1994 они произвели модернизацию следующей партии вагонов но гораздо основательнее. По сути - скорее всего это те же Шверинцы, с подобной электроникой (года модернизации одинаковы) и наворотами.

Фото этих машинок здесь: http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/fotos/chemnitz4.html

Вообще, немцы не собирались продавать эти вагоны. Но все меняется. А так как связи с нами уже налажены, то вагоны прийдут к нам.

Вот такие вот догадки.

Re: Вместо метро трамвай
Артём  19.11.2005 00:31

К данной теме это не относится, но слыхал инфу, что в Усть-Каменогорске собираются закупать вагоны 71-403 (Екатеринбургские). Это так?

Re: Вместо метро трамвай

Наверное, может быть. Усть-Каман в прошлом году купил себе 1 КТМ 19.

Re: Вместо метро трамвай

Список Хемницких вагонов - модернизация, дата продажи, куда ушли, что осталось и так далее есть здесь, если кому интересно
http://www.tram-info.de/wagenp/chemnitz.htm

---
Судя по фото в вагонах стоят кондиционеры, ибо форточек на окнах нет.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]