ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Петр Смирнов  31.03.2007 16:31

Кондукторы говорят, что продление до Каргалинки будет действовать только на время закрытия проезда по Сефуллина.
А ночевать машины малого участка будут на вокзале.

Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Алма-Атинец  31.03.2007 22:55

А смысл гонять на этом малом участке? Для кого?

Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Алма-Атинец  31.03.2007 23:22

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Любой крупный город притягивает людей из других,
> более мелких - так было всегда, есть и будет. В
> той же Москве соотношение приезжих / постоянных
> жителей примерно такое же. Но главное даже не это.
> Ведь всё равно человеку, где бы он ни жил,
> свойственно делать место своего обитания более
> комфортным. Может, эти люди просто не знают или не
> задумываются о причинах происходящего.
Вот именно!!! Не сравнивайте контингент приезжающих (на ПМЖ) в Москву и Алма-Ату. Я не хочу сказать что все они дремучие, но большинство из мест где электротранспорт видели только на картинке или по теливизору. Поэтому они не будут озабочены проблемой его востановления и развития.

> Ну так и в Москве не всё сразу начиналось. Ещё в
> 1997 году, когда было принято решение снять
> трамвай с Проспекта Мира, только что зародившийся
> комитет "Москвичи за трамвай" стал среди жителей
> близлежащих районов агитацию проводить, разъяснять
> и т. п. Но тогда это было только начало. Двумя
> годами позже, когда укорачивали 27-й трамвай и об
> этом было заранее известно, уже было собрано более
> 1000 подписей за один только вечер. Понятно, что
> не предпринимай мы ничего - так бы тихо история та
> и закончилась. А вот снимать трамвай с
> Ленинградского проспекта уже пришлось "из-под
> тишка".
Вот пример который я приводил выше: снимают КС в аэропорт и по Красногвардейскому. Кто-нибудь возмутился, кто-нибудь требует пустить тролли туда? Кому это нужно!! 7-ку расчленили - как Вы думаете история повторится как с аэропортовской развязкой когда похерили 13 и 17, или "общественность вомутится"?Убрали 16 с Мира и Сатпаева,2 с Дзержинского, многие позакрывали - где общественность? Где она была когда выкорчевывались трампути? А откуда она сейчас возмется?

> Ну так а какие новости? Новых маршрутов нет, линий
> - тоже. В Ярославле - да, согласен, люди тоже
> борются за ОТ, притом там не без нашей помощи это
> всё началось. Всё-таки это одновременно
> культурно-туристический и промышленный город,
> расположенный недалеко от Москвы.
Данный город я привел только в качестве примера ("малого" населеного пункта среди здесь имеющихся) где также кипит жизнь в форуме, обсуждается ОТ, наконец даже мечтается о будущем. Здесь уже предлагали переименовать его в ОТ центразии, но боюсь что 70-80% будет тем (и коментаторов) из Ташкента,Бишкека.

> Почему вы так уверены в этом? Ведь в 90-е годы
> положение трамвая было куда хуже, чем сейчас. И
> если в других городах закрытие трамвайных линий
> было обусловлено целенаправленной политикой
> местных властей, то в Алмате (за исключением,
> наверное, по улице Муканова, где якобы
> проваливалась земля в туннелях сооружаемого
> метрополитена) - плохим состоянием подвижного
> состава. Вспомните, как буквально на ходу тогда
> вагоны рассыпались! По линиям просто нечему
> становилось ездить.
Здесь где-то прочитал что в Ташкенте тоже трамы линии убили, НО линии не выкорчевали, стоят. Ну хорошо не было составов, но тогда какого выкорчевали Руднева,сатпаева и др. , кому они мешали? Это тоже было "целенаправленной политикой местных властей".

> Именно так и будет без нормально работающего
> наземного ОТ. Именно в помойку в настоящее время и
> превращаются метрополитены Москвы и Питера,
> поскольку альтернативных путей передвижения
> становится всё меньше.
Но ведь хоть они есть и даже строяться новые, а будет ли здесь когда-нибудь?

> И мне тоже.
Все-таки Вы тоже не верите в будущее ОТ города.

Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Arman  03.04.2007 15:18

Anter писал(а):
-------------------------------------------------------
> вчера случайно наткулся по тв на старый казахский
> фильм (снят наверное где-то в середине или начале
> 80-х), попал на эпизод в котором герои подъезжают
> к аэровокзалу по горького, а за их машиной четко
> виден троллейбус зиу, который подъехал к
> остановке на аэровокзале и высаживал людей.

Ну и что в этом удивительного?
там ходил 17

Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Arman  04.04.2007 13:19

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алма-Атинец писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > И еще давно хотел задать вопрос (может
> задавался
> > но нигде не нащел). Почему в Алма-Ате
> > троллейбусная и трамвайные КС НИКОГДА не шли по
> > одной улице??
>
> Шли года примерно с 1954 до 1960 по проспекту
> Коммунистическому (Абылай хана) от Райымбека до
> вокзала 2.

Так ли это было, как пишет Артем? Насколько мне известно,
трамвай не шел по Аблай хана (пр. Сталина в то время): с Кунаева (Капальской) после пересечения с Ташкентской шел к вокзалу по диагонали вне уличной сети.

я думаю отсутствие совмещения трамвая и троллейбуса на одной улице нельзя объяснить какой-либо рациональной причиной: просто это такая традиция алматинского ЭТ.
Вообще система алматинского ЭТ всегда стремилась к простоте, точнее к упрощенности: так например нигде нет тройной развилки трамвайных путей.

Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Артём  04.04.2007 15:49

Arman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Артём писал(а):

> > Шли года примерно с 1954 до 1960 по проспекту
> > Коммунистическому (Абылай хана) от Райымбека до
> > вокзала 2.
>
> Так ли это было, как пишет Артем? Насколько мне
> известно,
> трамвай не шел по Аблай хана (пр. Сталина в то
> время): с Кунаева (Капальской) после пересечения с
> Ташкентской шел к вокзалу по диагонали вне уличной
> сети.

Возможно, что да - никто из родных точно не помнит эту деталь - по диагонали ли от Кунаева и Райымбека трамвай ходил к вокзалу 2 или же нет. Но совершенно точно - у вокзала трамваи и троллейбусы имели общую конечную остановку некоторое время. После 1960-го года в городе не было даже такого совмещения.

Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Петр Смирнов  24.04.2007 22:36

От Ташкентской до Второй Алма-Аты трамвай ходил не совсем по диагонали. Как мне рассказывали, его линия напоминала снятую линию на Тёщином Языке - огородами и переулками.

Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Петр Смирнов  24.04.2007 22:40

Очень был поражен, когда в Ленинграде увидел на одной улице и автобусы, и троллейбусы и ТРАМВАИ. До того момента по детской наивности искренне считал, что, наверное, нельзя трамваи и троллейбусы по одной улице прокладывать.
Но в Алма-Ате сложилось так. И, действительно, хотелось бы узнать, с чем связана такая "традиция". Вряд ли это было по причине узости улиц (тем более, улицы как таковые в Алма-Ате весьма широкие, хотя их проезжие части, да - узкие). Но раньше не практиковалось создание дублирующих и конкурирующих маршрутов в таком массовом порядке, как сейчас.

Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Артём  24.04.2007 23:06

Петр Смирнов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очень был поражен, когда в Ленинграде увидел на
> одной улице и автобусы, и троллейбусы и ТРАМВАИ.
> До того момента по детской наивности искренне
> считал, что, наверное, нельзя трамваи и
> троллейбусы по одной улице прокладывать.
> Но в Алма-Ате сложилось так. И, действительно,
> хотелось бы узнать, с чем связана такая
> "традиция". Вряд ли это было по причине узости
> улиц (тем более, улицы как таковые в Алма-Ате
> весьма широкие, хотя их проезжие части, да -
> узкие).
Попытался представить себе, по какой улице, уже имеющей (или имевшей) трамвай, можно проложить троллейбусную линию? И наоборот. В голову ничего путного не пришло.

> Но раньше не практиковалось создание
> дублирующих и конкурирующих маршрутов в таком
> массовом порядке, как сейчас.
В 1988-89 годах вовсю создавались автобусные маршруты, частично дублирующие друг друга. Например, к тогдашнему 29-му (Аэровокзал - Бутаковка) "добавили" 228 (Аэровокзал - Мост), 229 (ул. 8 марта - Мост) и 429 (Дворец Республики - Мост). К 66-му добавился 86 (первый ходил от Парка 28-ми Панфиловцев, второй - от Дворца Республики). Существовали также экспрессные дублёры обычных маршрутов - к примеру, 35 и 150, 5 и 149, 6 и 204. То есть, идея, в общем-то, не новая.

Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Петр Смирнов  24.04.2007 23:44

Артём писал(а):
----------------
> Попытался представить себе, по какой улице, уже
> имеющей (или имевшей) трамвай, можно проложить
> троллейбусную линию? И наоборот. В голову ничего
> путного не пришло.

Проложить можно.
Например, 112 автобус заменить на троллейбус и проложить линию по нынешнему маршруту. Шутка.
Технически сделать на одной, даже и не очень широкой, проезжей части и троллейбусную и трамвайную линию не сложнее, чем проложить их по разным. В том же Питере - улица Комсомола или Лермонтовский проспект не шире нашей Космонавтов, и даже Пастера.
Только, я думаю, действительно, путного ничего по этому поводу не придёт - не имеет смысла смешивать. В Питере на некоторых улицах трамваи и троллейбусы проложены, потому что не было возможности их разнести. А в Алма-Ате много параллельных улиц.

Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
metroo_k  25.06.2007 23:53

Петр Смирнов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очень был поражен, когда в Ленинграде увидел на
> одной улице и автобусы, и троллейбусы и ТРАМВАИ.
> До того момента по детской наивности искренне
> считал, что, наверное, нельзя трамваи и
> троллейбусы по одной улице прокладывать.

Привет Алма-Ате и Казахстану от Казани и Татарстана! :) http://forum.tr.ru/list.php?17
Я, когда в Алма-Ате был в 1991-м, тоже был поражён отсутствием совмещения линий Тм и Тб! У нас в Ташкенте (привычка, можно сказать - у нас в Волгограде, или уже - у нас в Казани! :) очень часто дублировались линии Тб и Тм!
Жалко только, что в Ташкенте ГЭТ умирает... И линий Тм много уже повыдергали и закатали... И Тб деградирует, и даже метро!!! :(
Но отчаиваться не стоит, надо пытаться бороться за ОТ для людей!
У нас (в Казани :) большинству населения тоже даром не нужны метрополитен, ГЭТ, автобусы большой вместимости!... Но наше транспортное сообщество пытается бороться, доказывать властям необходимость развития нормального ОТ! Вот у нас уже с 1 июля т.г. начинает работать новая транспортная схема с большими автобусами взамен ПАЗов и ГАЗелей - надеюсь, что в этом факте есть и наша заслуга!...
Так что удачи! С уважением, Фарид.

Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Anter  27.06.2007 07:55

Артём писал(а):

> Попытался представить себе, по какой улице, уже
> имеющей (или имевшей) трамвай, можно проложить
> троллейбусную линию? И наоборот. В голову ничего
> путного не пришло.
побывал недавно в Женеве, мне там понравилось что на некоторых улицах троллейбус ходит не просто рядом с трамваем, а прямо по тем же путям что и трамваи:

еще по таким улицам, как правило, запрещено движение автомобилей.

Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Timur Burbaev  13.07.2010 17:19

Восьмерка была закрыта в 1997 году из-за нехватки подвижного состава. В ближайшем будущем ее планируется открыть опять, по Райымбека началась установка КС между Сейфуллина и Пушкина

Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Timur Burbaev  16.12.2010 17:04

На сайте акимата г. Алматы в разделе "вопрос акиму" написано что планируется открыть 13 маршрут троллейбуса до конца 2011 года.

Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты

Тринадцатый - это хорошо, но ещё лучше, если он будет ходить через весь город, а не только до зелёного базара, как 86, 92, 79 автобусы, например.

Re: Троллейбусные маршруты Алма-Аты
Timur Burbaev  10.01.2011 17:03

Даже если 13 троллейбус продлить хотя бы до центрального стадиона, уже будет хорошо. Можно 13 с 2, 11 и 16 объединить

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2017.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]