ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Пока в Ташкенте режут Татры
Валентин  14.10.2005 14:39

На главном форуме появляются сообщения о том, что в Ташкенте полным ходом идет ликвидация трамвая - мне, как ташкентцу, от этого становится жутко. Пишут, что в депо режут даже Т6, которым нет еще десяти лет (поставка 1998 года). Знаю, что у Вас к электротранспорту относятся более адекватно и рачительно и вот вопрос: а могут и хотят-ли в Алма-Ате купить ташкентские вагоны. Ходят ли на этот счет какие-нибудь слухи - раз Ташкенту трамвай не нужен, то хоть соседям бы радость была.

БРЕД (+)

Что и кто купит? А что в лом сдаваться будет??? Ветер??? Их и режут т.к. лом нужен, норма.....

Re: БРЕД (+)
Валентин  14.10.2005 17:41

Ну, так в принципе я и думал. Константин, а все-таки сколько порезали-то?

Ташкентский беспредел
Зигфрид  07.12.2005 14:15

Точно не скажу, но в Ташкенте не так давно основу парка составляли вагоны КТМ-5М3 - барахло легендарное. То чудовищное падение численности ПС, которое наблюдалось в последние годы, шло именно за счет их списания. Были еще РВЗ-6 (их было больше, но они закончились пару лет назад), Татры Т3 (всего 18 штук - не с ними ли Вы спутали Т6?) ну и не так много КТМ-8, которые тоже, в принципе, барахло. Т6 всего 80 штук, если их и режут, то только разукомплектованные на запчасти для других вагонов, т.е. единицы.

Re: Ташкентский беспредел

Зигфрид писал(а):

> Точно не скажу, но в Ташкенте не так давно основу парка
> составляли вагоны КТМ-5М3 - барахло легендарное. То чудовищное
> падение численности ПС, которое наблюдалось в последние годы,
> шло именно за счет их списания.

А какие года выпуска были? Случайно не конец восьмидесятых, когда шли ну самые наихудшие вагоны?

> Были еще РВЗ-6 (их было больше,
> но они закончились пару лет назад),

РВЗ 6 не выдержали бы даже погрузку на платформы, не говоря о чудовищной перевозке и разгрузке вагонов среди контейнеров на СВХ. Хотя в качестве донора запчастей для нашего последнего Казахского РВЗ 6 пара вагонов не помешала бы.

> Татры Т3 (всего 18 штук -

1970х годов...

> не с ними ли Вы спутали Т6?) ну и не так много КТМ-8, которые
> тоже, в принципе, барахло. Т6 всего 80 штук, если их и режут,
> то только разукомплектованные на запчасти для других вагонов,
> т.е. единицы.

Мне тоже так кажется. В крайнем случае, в ташкенте есть отдельный цех по производству трамваев, они могут разбирать их не в депо, а прямо на заводе.

Алмата уже с полтора года медленно но верно режет свои Татры и могла бы передать их в более бедные города.
http://almaty.tramway.ru/Kt-4/numbers/1001.html

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]