Пока в Ташкенте режут Татры
Валентин
14.10.2005 14:39
На главном форуме появляются сообщения о том, что в Ташкенте полным ходом идет ликвидация трамвая - мне, как ташкентцу, от этого становится жутко. Пишут, что в депо режут даже Т6, которым нет еще десяти лет (поставка 1998 года). Знаю, что у Вас к электротранспорту относятся более адекватно и рачительно и вот вопрос: а могут и хотят-ли в Алма-Ате купить ташкентские вагоны. Ходят ли на этот счет какие-нибудь слухи - раз Ташкенту трамвай не нужен, то хоть соседям бы радость была. БРЕД (+)
Константин Климов
14.10.2005 17:17
Что и кто купит? А что в лом сдаваться будет??? Ветер??? Их и режут т.к. лом нужен, норма..... Re: БРЕД (+)
Валентин
14.10.2005 17:41
Ну, так в принципе я и думал. Константин, а все-таки сколько порезали-то? Ташкентский беспредел
Зигфрид
07.12.2005 14:15
Точно не скажу, но в Ташкенте не так давно основу парка составляли вагоны КТМ-5М3 - барахло легендарное. То чудовищное падение численности ПС, которое наблюдалось в последние годы, шло именно за счет их списания. Были еще РВЗ-6 (их было больше, но они закончились пару лет назад), Татры Т3 (всего 18 штук - не с ними ли Вы спутали Т6?) ну и не так много КТМ-8, которые тоже, в принципе, барахло. Т6 всего 80 штук, если их и режут, то только разукомплектованные на запчасти для других вагонов, т.е. единицы. Re: Ташкентский беспредел
Константин Гладышев
07.12.2005 17:02
Зигфрид писал(а): > Точно не скажу, но в Ташкенте не так давно основу парка > составляли вагоны КТМ-5М3 - барахло легендарное. То чудовищное > падение численности ПС, которое наблюдалось в последние годы, > шло именно за счет их списания. А какие года выпуска были? Случайно не конец восьмидесятых, когда шли ну самые наихудшие вагоны? > Были еще РВЗ-6 (их было больше, > но они закончились пару лет назад), РВЗ 6 не выдержали бы даже погрузку на платформы, не говоря о чудовищной перевозке и разгрузке вагонов среди контейнеров на СВХ. Хотя в качестве донора запчастей для нашего последнего Казахского РВЗ 6 пара вагонов не помешала бы. > Татры Т3 (всего 18 штук - 1970х годов... > не с ними ли Вы спутали Т6?) ну и не так много КТМ-8, которые > тоже, в принципе, барахло. Т6 всего 80 штук, если их и режут, > то только разукомплектованные на запчасти для других вагонов, > т.е. единицы. Мне тоже так кажется. В крайнем случае, в ташкенте есть отдельный цех по производству трамваев, они могут разбирать их не в депо, а прямо на заводе. Алмата уже с полтора года медленно но верно режет свои Татры и могла бы передать их в более бедные города. http://almaty.tramway.ru/Kt-4/numbers/1001.html
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]