Корпус КТМ-1 в алматинском трам. депо
Арман
20.10.2008 03:12
http://almaty-tramway.narod.ru/rvz6/1183_97b.jpg
на фотке виден корпус КТМ-1 (или может КТП-1) в алматинском трампарке, находившийся там по крайней мере до 1997. Он был хорошо виден с улицы Гоголя т.к. находился в углу депо и даже кажется их было несколько. Трамвайное депо Алматы на грани закрытия (Восстановлено)
Модератор
02.08.2009 19:16
Re: Новости трамвайного сообщения
Arni_London
20.08.2009 17:48
к вопросу восстановления трамвая после сооружения pазвязки на Саина / Толе би: на фотке с СТТС видно что пути на мосту делают как будто?
http://transphoto.ru/photo/200427/ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.09 17:49 пользователем Arni_London. Re: Новости трамвайного сообщения
KineH
20.08.2009 20:15
Arni_London писал(а):
------------------------------------------------------- > к вопросу восстановления трамвая после сооружения > pазвязки на Саина / Толе би: на фотке с СТТС видно > что пути на мосту делают как будто? > > http://transphoto.ru/photo/200427/ Вы дату посмотрите. По некотрым рассказам очевидцев которым доверяю там и конь не валялся.+отсутсвие достаточного ПС, так зачем ее востанавливать? Кстати на форуме ЦТ кто-то из местных сказал что уже на Комсомольской-Мате-Залки пути закатали в асфальт. Есть надежда что может к Азияде что-нибудь сделают, но уже надо начинать сегодня, а лучше всего вчера.. Re: Новости трамвайного сообщения
Valentin
20.08.2009 22:03
Если даже пути и восстановят на развязке, то на 4-й маршрут элементарно нечего выпускать. И некого в том числе. В депо аховое положение. Несколько месяцев не выплачивается зарплата. Обещанных 10 вагонов б/у из Германии скорее всего не будет так как за них нечем платить. Re: Новости трамвайного сообщения
KineH
20.08.2009 23:09
Valentin писал(а):
------------------------------------------------------- > Если даже пути и восстановят на развязке, то на > 4-й маршрут элементарно нечего выпускать. И некого > в том числе. В депо аховое положение. Несколько > месяцев не выплачивается зарплата. Обещанных 10 > вагонов б/у из Германии скорее всего не будет так > как за них нечем платить. А в Ташкенте тем временем приходят еще 10 новых КТМ-19 (итого уже 40, ну нет у них КТМ-фобии), восстанавливают (!) недавно уничтоженую линию, которую кстати закрыли по слухам по просьбе высокопоставленной особы. Ну и не в тему - бедный Бишкек берет новые белорусские низкопольники АКСМ, вроде 20 шт. Я не верю в возрождение в Ташкенте и Бишкеке - наверно эпизодически все это. Но как-то обидно что в богатом Казахстане не нашлось денег чтобы добить этот сраный мост и купить пускай не КТМ, а даже нормальные б/у машины. Получается положили на Алма-Ату ради Астаны. Ждет судьба Кзыл-Орды? Re: Новости трамвайного сообщения
ВалентинБ
20.08.2009 23:32
KineH писал(а):
------------------------------------------------------- > А в Ташкенте тем временем приходят еще 10 новых > КТМ-19 (итого уже 40, ну нет у них КТМ-фобии), > восстанавливают (!) недавно уничтоженую линию, > которую кстати закрыли по слухам по просьбе > высокопоставленной особы. В Ташкент пока ничего не приходит. Придти должно в 2010м- 30 штук. Вроде это будут 71-619А. На счет особы- это все слухи. Там делали реконструкцию дороги. Трамвайная лиия относительно оси новой улицы оказалсаь смещена. ГАИ было против. Хотели пускать за базаром, но передумали. В итоге учаток примерно в 1.5 км. длиной заасфальтировали. Теперь при восстановлении будут учитывать фактор БД, на который ссылается ГАИ- видимо станут переносить один путь. Работы намечены на осень. > Я не верю в возрождение в Ташкенте и Бишкеке - > наверно эпизодически все это. Вряд ли эпизодическое. Отношение к ГЭТ за последние 2 года действительно серьезно поменялось. В Ташкенте с приходом 30 вагонов уже восстанволено 2 маршрута (25 и 27-й). По плану (с приходом 30 КТМов) должны восстановить еще два: 3-й и 6-й. В 2010 по идее должны взяться и за троллейбус. с автобусом вопрос пока закрыт. Взяли 400 MB Connecto LF, открывают вместе с MANом СП в Самарканде- будут собирать низкопольные БВ. Собираются взять 60 тролз и 40 Исузу с китайским э/о, которые вроде должны собрать в Самарканде. ИМХО, троллейбус в Алма-Ате (по тому что вижу на фото, конечно) вполне еще привлекательный вид транспорта. Есть поставки, машин довольно много. В Ташкенте же осталось 58 инвентарных машин и всего пять маршрутов. Но (опираюсь на полемику этого форума об организации маршрутов) ходят они все в густонаселенные жилые массивы, но интервалы порой аховые. Но как-то обидно что > в богатом Казахстане не нашлось денег чтобы добить > этот сраный мост и купить пускай не КТМ, а даже > нормальные б/у машины. В этом, ИМХО, главная ошибка Алма-Аты. Не надо это б/у брать вообще. Лучше десять украиснких К1 взять, если на КТМ такая "аллергия", хотя у нас где в парке около 80 вагонов Т3М КТМ-19 уже освоили. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.08.09 23:44 пользователем ВалентинБ. Re: Новости трамвайного сообщения
Valentin
21.08.2009 14:54
У нас главная проблема троллейбуса не интервалы (хотя и это есть) а полностью устаревшая маршрутная сеть. Этакие "недомаршруты". Развитие сети закончилось в 60-е годы. И на том словно законсервировалось. Город рос-троллейбус оставался в прежних местах (чего не скажешь о трамвае). Под боком микрорайоны "Орбита" построенные между прочим еще в 70-е и не доходящие туда троллейбусы 1,9 или 12 маршрутов. У 1 и 9 вообще конечная на несуразной улице Кожабекова на которой нет ничего привлекательного для пассажира. А после массового сноса частных домов данная конечная превратилась в пустырь причем этот пустырь длится еще и на 2-3 остановки вниз по маршруту. Исчезли дома-соответственно исчез и пассажир. Ну реально 3-4 человека в салоне в 8.00 утра? В районы где живет молодая активная часть населения троллейбус не доходит (Аксай сформировался еще при СССР а троллейбус так и остался на Саина Толе би) 19-й маршрут... С идиотской конечной "Рыскулова"... Ну что там есть? Кроме 3-го троллейбусного парка? Этот 16-й маршрут с линией по Сатпаева... А что там реально и кто есть на Сатпаева между Байзакова и Байтурсынова? Тот же снос (в том числе и много этажных домов) и закрытие даже автобусных маршрутов (15,18,94,98). Даже ходящий там 95 по сути является всего лишь проходящим маршрутом так как на этом отрезке в него никто не входит. В случае с трамвайными линиями мыслили все же масштабней. Трамвай так или иначе является на многих улицах единственным видом ОТ. Трамвай все же оказался в Орбите. В Тастаке. В Аксае. Отсюда и заполненность. Ведь в трамвае 6 наполняяемость по стрячим местам! И в 4 была такая же несмотря на перегруженность Толе би автобусами Re: Новости трамвайного сообщения
Arni_London
22.08.2009 01:51
ВалентинБ писал(а):
> В этом, ИМХО, главная ошибка Алма-Аты. Не надо это > б/у брать вообще. Лучше десять украиснких К1 > взять, если на КТМ такая "аллергия", хотя у нас > где в парке около 80 вагонов Т3М КТМ-19 уже > освоили. б/у трамваи из Германии как раз правильное решение и приходили они в идеальном состоянии; при элементарном уходе, нормальных путях и КС они бы все были на ходу. Их губит совершенно дикарское отношение к технике, принятое в Алмате. Oсобенно жалко шверинские системы Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.08.09 01:55 пользователем Arni_London. Re: Новости трамвайного сообщения
KineH
22.08.2009 16:58
Arni_London писал(а):
------------------------------------------------------- Их губит совершенно дикарское > отношение к технике, принятое в Алмате. > Oсобенно жалко шверинские системы ППКС. Отношение к трамваем в городе полностью безответственно - поэтому наверное и новые не закупают, все равно через год-два порежут если не раньше. Re: Новости трамвайного сообщения
KineH
22.08.2009 17:25
Valentin писал(а):
------------------------------------------------------- > У нас главная проблема троллейбуса не интервалы > (хотя и это есть) а полностью устаревшая > маршрутная сеть. Этакие "недомаршруты". Развитие > сети закончилось в 60-е годы. И на том словно > законсервировалось. Город рос-троллейбус оставался > в прежних местах (чего не скажешь о трамвае). Под > боком микрорайоны "Орбита" построенные между > прочим еще в 70-е и не доходящие туда троллейбусы > 1,9 или 12 маршрутов. У 1 и 9 вообще конечная на > несуразной улице Кожабекова на которой нет ничего > привлекательного для пассажира. А после массового > сноса частных домов данная конечная превратилась в > пустырь причем этот пустырь длится еще и на 2-3 > остановки вниз по маршруту. Исчезли > дома-соответственно исчез и пассажир. Ну реально > 3-4 человека в салоне в 8.00 утра? В районы где > живет молодая активная часть населения троллейбус > не доходит (Аксай сформировался еще при СССР а > троллейбус так и остался на Саина Толе би) 19-й > маршрут... С идиотской конечной "Рыскулова"... Ну > что там есть? Кроме 3-го троллейбусного парка? > Этот 16-й маршрут с линией по Сатпаева... А что > там реально и кто есть на Сатпаева между Байзакова > и Байтурсынова? Тот же снос (в том числе и много > этажных домов) и закрытие даже автобусных > маршрутов (15,18,94,98). Даже ходящий там 95 по > сути является всего лишь проходящим маршрутом так > как на этом отрезке в него никто не входит. В > случае с трамвайными линиями мыслили все же > масштабней. Трамвай так или иначе является на > многих улицах единственным видом ОТ. Трамвай все > же оказался в Орбите. В Тастаке. В Аксае. Отсюда и > заполненность. Ведь в трамвае 6 наполняяемость по > стрячим местам! И в 4 была такая же несмотря на > перегруженность Толе би автобусами Если развитие закончилось в 60-е(?), то почему были построены линии по Розыбакиева и Гагарина (1 если не ошибаюсь в 60-е до ВДНХ ходила! а 9 до Тимирязева-Космонавтов), для чего было построено ТБпарк№3 и проведена линия ТБ19 и 10, для чего было построено Аксайское депо наконец? Все это и остальное входило в общий план развития маршрутов ЭТ на 80-90 годы - например ТБ парк№3 - чтобы пустить Тб по Ташкентской, Аксайское депо - разгрузить старое и продлить маршруты на Запад, в т.ч.в Аксай где "живет молодая активная часть населения", наверняка были планы и по ТБ 1 и 9 и в Орбиту и по Аль-Фараби и другим. Но все это не успели воплотить полностью так как грянула "долгожданная незалежность" и все планы по развитию, а также массовый выезд алма-атинцев и закрытие больших предприятий на которые они тоже были ориентированы , для которых собственно и делали это расширение сети ГЭТ остались только планами и отсюда все эти "недомаршруты" . Сатпаева была трамвайной улицей с выходами на Руднева, Жарокова и планами продлить до Аксая и только тупая мысль превратила ее в тролеейбусную, уж лучше бы раз грохнули трамвай ничего бы там не строили. ПЫСЫ В какой-то электронной версии газеты (кажется вечерняя Алма-Ата) прочитал что по просьбам "трудящихся" будет пущен маршрут на Каблукова, т.ч. все меньше будет соответствовать истине "трамвай так или иначе является на многих улицах единственным видом ОТ". Re: Новости трамвайного сообщения
KineH
22.08.2009 17:42
ВалентинБ писал(а):
------------------------------------------------------- > В Ташкент пока ничего не приходит. Придти должно в > 2010м- 30 штук. Вроде это будут 71-619А. На счет > особы- это все слухи. Там делали реконструкцию > дороги. Трамвайная лиия относительно оси новой > улицы оказалсаь смещена. ГАИ было против. Хотели > пускать за базаром, но передумали. В итоге учаток > примерно в 1.5 км. длиной заасфальтировали. Теперь > при восстановлении будут учитывать фактор БД, на > который ссылается ГАИ- видимо станут переносить > один путь. Работы намечены на осень. Про особу было написано неоднократно в "Ташкентском трамваее" и опровержений там в.т.ч. и Ваших я не читал. Но в любом случае я рад что разум победил в Ташкентской администрации и не убили Янгиабадскую линию. > Вряд ли эпизодическое. Отношение к ГЭТ за > последние 2 года действительно серьезно > поменялось. В Ташкенте с приходом 30 вагонов уже > восстанволено 2 маршрута (25 и 27-й). По плану (с > приходом 30 КТМов) должны восстановить еще два: > 3-й и 6-й. В 2010 по идее должны взяться и за > троллейбус. с автобусом вопрос пока закрыт. Взяли > 400 MB Connecto LF, открывают вместе с MANом СП в > Самарканде- будут собирать низкопольные БВ. > Собираются взять 60 тролз и 40 Исузу с китайским > э/о, которые вроде должны собрать в Самарканде. > ИМХО, троллейбус в Алма-Ате (по тому что вижу на > фото, конечно) вполне еще привлекательный вид > транспорта. Есть поставки, машин довольно много. В > Ташкенте же осталось 58 инвентарных машин и всего > пять маршрутов. Но (опираюсь на полемику этого > форума об организации маршрутов) ходят они все в > густонаселенные жилые массивы, но интервалы порой > аховые. Ташкент и Узбекистан всегда были "раздражителем" для Алма-Аты и Казахстана - если где-то что-то появилось то соседи стремились сделать больше или тоже самое. Наивно надеяться что развитие Ташкентского ОТ или например заводы по сборке нормальных автобусов (а не то уродство что собиралось/ется в Семипалатинске), или планы по сборке тролей (надеюсь "опыт" Электормаша Вас минует) и т.п. - подстегнет Алма-Атинские власти...Но все же может когда-нибудь начнут любить свой город? А Ташкенту желаю и дальше развивать свой ОТ. > В этом, ИМХО, главная ошибка Алма-Аты. Не надо это > б/у брать вообще. Лучше десять украиснких К1 > взять, если на КТМ такая "аллергия", хотя у нас > где в парке около 80 вагонов Т3М КТМ-19 уже > освоили. Да бесполезно - хоть КТМ, хоть хохлы, или даже Бомбардье - все алматинские трамвайщики грохнут за пару лет, потому что действительно руки не стого места растут. Re: Новости трамвайного сообщения
ВалентинБ
22.08.2009 20:25
KineH писал(а):
------------------------------------------------------- >> Про особу было написано неоднократно в > "Ташкентском трамваее" и опровержений там в.т.ч. и > Ваших я не читал. Но в любом случае я рад что > разум победил в Ташкентской администрации и не > убили Янгиабадскую линию. Да, и за это надо снять шляпу не только перед Хокимиятом, но и перед таштрамовцами. Это они и 3 вагона притащили на ттрейлере и открыли на отрезанной от сети линии 6-й маршрут до Циолковского (соорудив яму для ТО на кольце)- не для пасспотока, конечно, и прибылей, а чтобы именно сохранить важную ветку (по сути мини-сеть- там еще ответвление на м.Чкалов есть). Пусть сейчас эта 6-ка и не ходит (вагоны уж больно старые - КТМ 8, эксплуатировать их без ЕО в депо уже опасно), но главное сделано- линия осталась. Теперь самое важное- решить вопрос с ГАИ и начать откапывать Паркентский (рельсы там не демонтированы- просто под асфальтом). > Ташкент и Узбекистан всегда были "раздражителем" > для Алма-Аты и Казахстана - если где-то что-то > появилось то соседи стремились сделать больше или > тоже самое. Наивно надеяться что развитие > Ташкентского ОТ или например заводы по сборке > нормальных автобусов (а не то уродство что > собиралось/ется в Семипалатинске), или планы по > сборке тролей (надеюсь "опыт" Электормаша Вас > минует) и т.п. - подстегнет Алма-Атинские > власти...Но все же может когда-нибудь начнут > любить свой город? А Ташкенту желаю и дальше > развивать свой ОТ. Спасибо большое за пожелание! Алаверды, как говорится. В Узбекистане несколько иная экономическая модель, как Вы сами знаете. Делается упор на госудраство и разного рода мегапроекты. Плохо это или хорошо, вопрос не для этой ветки, конечно, но инфраструктура (дороги- авто и ж/д, авиация, траснпорт) все это в сфере главных гос.приоритетов. Потому "Хаво" покупает Дримлайнеры, из Самарканда в Ташкент будет ходить скоростной испанский поезд (хотя в Казахстане это уже есть), оттого с 94-го Ташкент покупает Мерседесы и т.д. > Да бесполезно - хоть КТМ, хоть хохлы, или даже > Бомбардье - все алматинские трамвайщики грохнут за > пару лет, потому что действительно руки не стого > места растут. Странно, ведь еще несколько лет назад, читая сайт "Алмаатинского трамвая" восхищался тем, как люди, при совсем небольших возможностях что-то креативят. То ли поливалку собирали то ли еще что-то. Вагоны регулярно брали (пусть и б/у). Что же произошло? Кадры ушли? ИМХО, Алма-Ата всегда была менее пролетарским, чем Ташкент городом. Предприятий крупных гораздо меньше. Может в этом ответ? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.08.09 20:27 пользователем ВалентинБ. кстати в 80-ые были планы открытия 4 трол. парка на Суюнбая выше Рыскулова (-)
Arni_London
23.08.2009 13:45
. Re: Новости трамвайного сообщения
altair81
25.08.2009 12:22
Я думаю, что трамвай в Алма-Ате будет. Думаю не стоит забывать тот факт что сейчас идет подготовка к Азиаде и соответственно инфраструктуру приведут в более или менее божеский вид.
Этому свидетельствуют несколько фактов: Дорожное строительство. Кто живет в городе видит насколько изменилось качество и количество строительства дорог. На сайте городского Акимата неоднократно озвучивались цели по полной реконструкции Толе-Би, думаю в связи с ЛРТ так и не начали реконструкцию всей улицы в 2009 году. Разработка ТЭО по ЛРТ рассчитана на 2009 год. ТЭО в размере 90 МЛН евро финансируется ЕБРР и разрабатывается совместно с SIEMENS. Меморандум со Шкодой в Акимате подписан. Осталось определиться в каком виде будет проект. Либо передадут в концессиию, либо полностью частный проект, либо муниципалитет. Само строительство вместе со станциями, переходами займет чуть более года. Тоже самое касается муниципального Автопарка. Уже определен инвестор и заявлено о приобретении китайских низкопольных автобусов стандарта Евро 3. Думаю решение на данном этапе правильное. Хотя персонально сам не склонен к китайскому автопрому, но пока вообще не представляю как с "MB CITARO" будут орать: "оптовка барохолка!!!". Ну не доросли мы еще до новых "немцев". Просто подвижной состав жалко будет. Метро активно строится. Там назад пути нет. Будут и дальше развивать в сторону жилых кварталов. Но вопрос как долго? Хотя и Комплекс ХЕРРЕНКНЕХТ куплен. Думаю пойдут дальше... После кризиса. На счет Ташкента скажу что уже Ташкент давно не является конкурентом. Разница в экономике. Не секрет, что в Ташкенте общественный транспорт принадлежит государству. Убыточен или нет, он дотационен. В Алма-Ате нет дотаций (кроме пенсионеров, ветеранов и студентов). Все поставлено в условия выживания и самоокупаемости. И это показатель. Показатель того что в принципе все есть в том виде в каком есть. Да есть негатив. Но есть и позитивные моменты. Касательно трамвая. Ну далеко нам до немецких трамвайных городов. В том же Берлине под реализацию трамвая за счет суверенных индикаторов привлечено до 18 млрд ЕВРО. Общий дефицит баланса платежей Берлина составляет под 70 МЛРД Евро. Тот же Лейпциг с ГДР времен сократил общую протяженность линий почти вдвое. www.lvb.de Нужен ли нам ультрасовременный транспорт с огромным долгом? Пути на Мате-Залки уже откопали из под Асфальта. (-)
Жёлтый Альпинист
06.09.2009 14:55
KineH писал(а):
> Кстати на форуме ЦТ кто-то из местных сказал что > уже на Комсомольской-Мате-Залки пути закатали в > асфальт. Когда что-то утверждаете, принято давать полную ссылку
Владимир Валдин
03.11.2009 00:09
Меня довольно сильно удивило такое заявление, благо что знаком с системой хоть и шапочно, но не понаслышке. Сходил на www.lvb.de, ничего "этакого" не нашёл. Зато нашёл вот это (анимированная карта истории лейпцигской сети), что очень сильно заставляет задуматься о профессиональной подоплёке заявления выше. Уж извините, ничего личного. Re: Новости трамвайного сообщения
Артём
03.11.2009 00:37
Ответ на этот вопрос считаю совпадает с ответом на вопрос - хотим ли мы жить в городе, в котором с экологией, здоровьем людей, комфортом, возможностью свободнее передвигаться... будет лучше, нежели сейчас? Re: Новости трамвайного сообщения
Valentin
03.11.2009 20:29
Все же прошел слух что в ноябре наконец то трамвай в Аксай запустят. Уже готовы новые графики маршрута. Согласно им на 4 будет выходить 17 вагонов, на 6-14 вагонов. (Итого 31) Это при 35 имеющихся. Что то в депо обычно находится на ямах гораздо больше чем 4 вагона в течение дня.... Re: Когда что-то утверждаете, принято давать полную ссылку
altair81
04.11.2009 00:20
вот этакое что вы искали: http://www.lvb.de/index.php?page=46 Только за год с 2007 по 2008 год сократилось: Количество остановок- 515 до 513 Используемого подвижного состава на 13 вагонов (beiwagen+treibwagen)итого 350 вагонов Работающего полотна (Gleisanlagen) на 400 метров. Для сравнения: Только в 1969 году было приобретено 700 работающих Татр. Касательно карты которую вы предоставили то там сказано всего всех линий введенных в эксплуатацию без учета выведенных. Но с учетом линий S bahn + DB innenstadtliche strecke по выведенным линиям можете искать тут же в википедии http://de.wikipedia.org/wiki/Geschichte_des_Stra%C3%9Fenbahnnetzes_Leipzig При мне резали гигантские участки в Конневице, Georg-Schumann-/Wiederitzscher Straße - Wiederitzscher Straße - Möckernsche Straße - Stock-/Möckernsche Straße; Arthur-Hoffmann-/Richard-Lehmann-Straße - Arthur-Hoffmann-/Arno-Nitzsche-Straße. a это большие отрезки. Что значит профессиональная подоплека?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.009 seconds ]