ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Корпус КТМ-1 в алматинском трам. депо
Арман  20.10.2008 03:12

http://almaty-tramway.narod.ru/rvz6/1183_97b.jpg

на фотке виден корпус КТМ-1 (или может КТП-1) в алматинском трампарке, находившийся там по крайней мере до 1997. Он был хорошо виден с улицы Гоголя т.к. находился в углу депо и даже кажется их было несколько.

Трамвайное депо Алматы на грани закрытия (Восстановлено)
Модератор  02.08.2009 19:16

Цитата ([color=green)
Valentin[/color]] 30.07.2009 09:55
В течение нескольких месяцев не выплачивается зарплата водителям. Все деньги "Электротранса" вбуханы в изготовление 200 китайских троллейбусов и из-за этого отменяется закупка 10 б/у трамваев из Германии (фактически не на чем ездить). Разбегаются люди.

Цитата ([color=green)
OlegD[/color]] 30.07.2009 20:12
200 китайских троллейбуссов это неопланы? при такой ситуации лучше вообще от трамвая отказываться и перейти на троллейбусы. Разбегаются совсем уходят или переходят в трол. парки?

Цитата ([color=green)
Valentin[/color]] 30.07.2009 20:16
Ну скорее всего Неопланы. Уже говорят где то начали восстанавливать провода на Суюнбая с целью вернуть 13-й троллейбус. В январе планируется открыть заново троллейбусный парк № 2. И все. На трамваи денег не хватило. А 200 троллейбусов-этого всего лишь хвтит на то чтобы списать кустарных "Казахстанцев" и обновить парк

Цитата ([color=green)
Жёлтый Альпинист[/color]] 30.07.2009 21:27
Доля оптимизма.
Народ, успокойтесь. Городские власти не дадут развалиться трамваю, тем более по тем маршрутам, где он ходит - его не заменить даже автобусом. Только помощь от властей, вполне возможно, можно дождаться тогда, когда совсем станет реально плохо. 20 трамваев дешевле двухсот троллейбусов.

Цитата ([color=green)
OlegD[/color]] 30.07.2009 22:46
а сколько сейчас работающих трамваев осталось в депо? (-)

Цитата ([color=green)
Valentin[/color]] 31.07.2009 12:46
Re:а сколько сейчас работающих трамваев осталось в депо?

Я понять друго не могу "А что собственно мешает властям этого города закрыть трамвай?" Учитывая нашу мразную казахстанскую действительность это можно осуществить одним росчерком пера. (пример - троллейбус Астаны находившиийся перед закрытием в таком же состоянии что и алматинский трамвай). Работающих трамваев осталось 33 штуки +учебный 1038=34. Но в этом числе есть и вагоны 1999-2000 годов получения то есть откатавшие уже у нас по 10 лет не считая 20 лет немецкого стажа

Re: Новости трамвайного сообщения
Arni_London  20.08.2009 17:48

к вопросу восстановления трамвая после сооружения pазвязки на Саина / Толе би: на фотке с СТТС видно что пути на мосту делают как будто?

http://transphoto.ru/photo/200427/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.09 17:49 пользователем Arni_London.

Re: Новости трамвайного сообщения
KineH  20.08.2009 20:15

Arni_London писал(а):
-------------------------------------------------------
> к вопросу восстановления трамвая после сооружения
> pазвязки на Саина / Толе би: на фотке с СТТС видно
> что пути на мосту делают как будто?
>
> http://transphoto.ru/photo/200427/
Вы дату посмотрите. По некотрым рассказам очевидцев которым доверяю там и конь не валялся.+отсутсвие достаточного ПС, так зачем ее востанавливать?
Кстати на форуме ЦТ кто-то из местных сказал что уже на Комсомольской-Мате-Залки пути закатали в асфальт. Есть надежда что может к Азияде что-нибудь сделают, но уже надо начинать сегодня, а лучше всего вчера..

Re: Новости трамвайного сообщения
Valentin  20.08.2009 22:03

Если даже пути и восстановят на развязке, то на 4-й маршрут элементарно нечего выпускать. И некого в том числе. В депо аховое положение. Несколько месяцев не выплачивается зарплата. Обещанных 10 вагонов б/у из Германии скорее всего не будет так как за них нечем платить.

Re: Новости трамвайного сообщения
KineH  20.08.2009 23:09

Valentin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если даже пути и восстановят на развязке, то на
> 4-й маршрут элементарно нечего выпускать. И некого
> в том числе. В депо аховое положение. Несколько
> месяцев не выплачивается зарплата. Обещанных 10
> вагонов б/у из Германии скорее всего не будет так
> как за них нечем платить.
А в Ташкенте тем временем приходят еще 10 новых КТМ-19 (итого уже 40, ну нет у них КТМ-фобии), восстанавливают (!) недавно уничтоженую линию, которую кстати закрыли по слухам по просьбе высокопоставленной особы.
Ну и не в тему - бедный Бишкек берет новые белорусские низкопольники АКСМ, вроде 20 шт.
Я не верю в возрождение в Ташкенте и Бишкеке - наверно эпизодически все это. Но как-то обидно что в богатом Казахстане не нашлось денег чтобы добить этот сраный мост и купить пускай не КТМ, а даже нормальные б/у машины.
Получается положили на Алма-Ату ради Астаны. Ждет судьба Кзыл-Орды?

Re: Новости трамвайного сообщения
ВалентинБ  20.08.2009 23:32

KineH писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в Ташкенте тем временем приходят еще 10 новых
> КТМ-19 (итого уже 40, ну нет у них КТМ-фобии),
> восстанавливают (!) недавно уничтоженую линию,
> которую кстати закрыли по слухам по просьбе
> высокопоставленной особы.

В Ташкент пока ничего не приходит. Придти должно в 2010м- 30 штук. Вроде это будут 71-619А. На счет особы- это все слухи. Там делали реконструкцию дороги. Трамвайная лиия относительно оси новой улицы оказалсаь смещена. ГАИ было против. Хотели пускать за базаром, но передумали. В итоге учаток примерно в 1.5 км. длиной заасфальтировали. Теперь при восстановлении будут учитывать фактор БД, на который ссылается ГАИ- видимо станут переносить один путь. Работы намечены на осень.

> Я не верю в возрождение в Ташкенте и Бишкеке -
> наверно эпизодически все это.

Вряд ли эпизодическое. Отношение к ГЭТ за последние 2 года действительно серьезно поменялось. В Ташкенте с приходом 30 вагонов уже восстанволено 2 маршрута (25 и 27-й). По плану (с приходом 30 КТМов) должны восстановить еще два: 3-й и 6-й. В 2010 по идее должны взяться и за троллейбус. с автобусом вопрос пока закрыт. Взяли 400 MB Connecto LF, открывают вместе с MANом СП в Самарканде- будут собирать низкопольные БВ. Собираются взять 60 тролз и 40 Исузу с китайским э/о, которые вроде должны собрать в Самарканде. ИМХО, троллейбус в Алма-Ате (по тому что вижу на фото, конечно) вполне еще привлекательный вид транспорта. Есть поставки, машин довольно много. В Ташкенте же осталось 58 инвентарных машин и всего пять маршрутов. Но (опираюсь на полемику этого форума об организации маршрутов) ходят они все в густонаселенные жилые массивы, но интервалы порой аховые.

Но как-то обидно что
> в богатом Казахстане не нашлось денег чтобы добить
> этот сраный мост и купить пускай не КТМ, а даже
> нормальные б/у машины.

В этом, ИМХО, главная ошибка Алма-Аты. Не надо это б/у брать вообще. Лучше десять украиснких К1 взять, если на КТМ такая "аллергия", хотя у нас где в парке около 80 вагонов Т3М КТМ-19 уже освоили.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.08.09 23:44 пользователем ВалентинБ.

Re: Новости трамвайного сообщения
Valentin  21.08.2009 14:54

У нас главная проблема троллейбуса не интервалы (хотя и это есть) а полностью устаревшая маршрутная сеть. Этакие "недомаршруты". Развитие сети закончилось в 60-е годы. И на том словно законсервировалось. Город рос-троллейбус оставался в прежних местах (чего не скажешь о трамвае). Под боком микрорайоны "Орбита" построенные между прочим еще в 70-е и не доходящие туда троллейбусы 1,9 или 12 маршрутов. У 1 и 9 вообще конечная на несуразной улице Кожабекова на которой нет ничего привлекательного для пассажира. А после массового сноса частных домов данная конечная превратилась в пустырь причем этот пустырь длится еще и на 2-3 остановки вниз по маршруту. Исчезли дома-соответственно исчез и пассажир. Ну реально 3-4 человека в салоне в 8.00 утра? В районы где живет молодая активная часть населения троллейбус не доходит (Аксай сформировался еще при СССР а троллейбус так и остался на Саина Толе би) 19-й маршрут... С идиотской конечной "Рыскулова"... Ну что там есть? Кроме 3-го троллейбусного парка? Этот 16-й маршрут с линией по Сатпаева... А что там реально и кто есть на Сатпаева между Байзакова и Байтурсынова? Тот же снос (в том числе и много этажных домов) и закрытие даже автобусных маршрутов (15,18,94,98). Даже ходящий там 95 по сути является всего лишь проходящим маршрутом так как на этом отрезке в него никто не входит. В случае с трамвайными линиями мыслили все же масштабней. Трамвай так или иначе является на многих улицах единственным видом ОТ. Трамвай все же оказался в Орбите. В Тастаке. В Аксае. Отсюда и заполненность. Ведь в трамвае 6 наполняяемость по стрячим местам! И в 4 была такая же несмотря на перегруженность Толе би автобусами

Re: Новости трамвайного сообщения
Arni_London  22.08.2009 01:51

ВалентинБ писал(а):

> В этом, ИМХО, главная ошибка Алма-Аты. Не надо это
> б/у брать вообще. Лучше десять украиснких К1
> взять, если на КТМ такая "аллергия", хотя у нас
> где в парке около 80 вагонов Т3М КТМ-19 уже
> освоили.

б/у трамваи из Германии как раз правильное решение и приходили они в идеальном состоянии; при элементарном уходе, нормальных путях и КС они бы все были на ходу. Их губит совершенно дикарское отношение к технике, принятое в Алмате.
Oсобенно жалко шверинские системы



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.08.09 01:55 пользователем Arni_London.

Re: Новости трамвайного сообщения
KineH  22.08.2009 16:58

Arni_London писал(а):
-------------------------------------------------------
Их губит совершенно дикарское
> отношение к технике, принятое в Алмате.
> Oсобенно жалко шверинские системы
ППКС. Отношение к трамваем в городе полностью безответственно - поэтому наверное и новые не закупают, все равно через год-два порежут если не раньше.

Re: Новости трамвайного сообщения
KineH  22.08.2009 17:25

Valentin писал(а):
-------------------------------------------------------
> У нас главная проблема троллейбуса не интервалы
> (хотя и это есть) а полностью устаревшая
> маршрутная сеть. Этакие "недомаршруты". Развитие
> сети закончилось в 60-е годы. И на том словно
> законсервировалось. Город рос-троллейбус оставался
> в прежних местах (чего не скажешь о трамвае). Под
> боком микрорайоны "Орбита" построенные между
> прочим еще в 70-е и не доходящие туда троллейбусы
> 1,9 или 12 маршрутов. У 1 и 9 вообще конечная на
> несуразной улице Кожабекова на которой нет ничего
> привлекательного для пассажира. А после массового
> сноса частных домов данная конечная превратилась в
> пустырь причем этот пустырь длится еще и на 2-3
> остановки вниз по маршруту. Исчезли
> дома-соответственно исчез и пассажир. Ну реально
> 3-4 человека в салоне в 8.00 утра? В районы где
> живет молодая активная часть населения троллейбус
> не доходит (Аксай сформировался еще при СССР а
> троллейбус так и остался на Саина Толе би) 19-й
> маршрут... С идиотской конечной "Рыскулова"... Ну
> что там есть? Кроме 3-го троллейбусного парка?
> Этот 16-й маршрут с линией по Сатпаева... А что
> там реально и кто есть на Сатпаева между Байзакова
> и Байтурсынова? Тот же снос (в том числе и много
> этажных домов) и закрытие даже автобусных
> маршрутов (15,18,94,98). Даже ходящий там 95 по
> сути является всего лишь проходящим маршрутом так
> как на этом отрезке в него никто не входит. В
> случае с трамвайными линиями мыслили все же
> масштабней. Трамвай так или иначе является на
> многих улицах единственным видом ОТ. Трамвай все
> же оказался в Орбите. В Тастаке. В Аксае. Отсюда и
> заполненность. Ведь в трамвае 6 наполняяемость по
> стрячим местам! И в 4 была такая же несмотря на
> перегруженность Толе би автобусами
Если развитие закончилось в 60-е(?), то почему были построены линии по Розыбакиева и Гагарина (1 если не ошибаюсь в 60-е до ВДНХ ходила! а 9 до Тимирязева-Космонавтов), для чего было построено ТБпарк№3 и проведена линия ТБ19 и 10, для чего было построено Аксайское депо наконец? Все это и остальное входило в общий план развития маршрутов ЭТ на 80-90 годы - например ТБ парк№3 - чтобы пустить Тб по Ташкентской, Аксайское депо - разгрузить старое и продлить маршруты на Запад, в т.ч.в Аксай где "живет молодая активная часть населения", наверняка были планы и по ТБ 1 и 9 и в Орбиту и по Аль-Фараби и другим. Но все это не успели воплотить полностью так как грянула "долгожданная незалежность" и все планы по развитию, а также массовый выезд алма-атинцев и закрытие больших предприятий на которые они тоже были ориентированы , для которых собственно и делали это расширение сети ГЭТ остались только планами и отсюда все эти "недомаршруты" .
Сатпаева была трамвайной улицей с выходами на Руднева, Жарокова и планами продлить до Аксая и только тупая мысль превратила ее в тролеейбусную, уж лучше бы раз грохнули трамвай ничего бы там не строили.
ПЫСЫ В какой-то электронной версии газеты (кажется вечерняя Алма-Ата) прочитал что по просьбам "трудящихся" будет пущен маршрут на Каблукова, т.ч. все меньше будет соответствовать истине "трамвай так или иначе является на многих улицах единственным видом ОТ".

Re: Новости трамвайного сообщения
KineH  22.08.2009 17:42

ВалентинБ писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Ташкент пока ничего не приходит. Придти должно в
> 2010м- 30 штук. Вроде это будут 71-619А. На счет
> особы- это все слухи. Там делали реконструкцию
> дороги. Трамвайная лиия относительно оси новой
> улицы оказалсаь смещена. ГАИ было против. Хотели
> пускать за базаром, но передумали. В итоге учаток
> примерно в 1.5 км. длиной заасфальтировали. Теперь
> при восстановлении будут учитывать фактор БД, на
> который ссылается ГАИ- видимо станут переносить
> один путь. Работы намечены на осень.
Про особу было написано неоднократно в "Ташкентском трамваее" и опровержений там в.т.ч. и Ваших я не читал. Но в любом случае я рад что разум победил в Ташкентской администрации и не убили Янгиабадскую линию.

> Вряд ли эпизодическое. Отношение к ГЭТ за
> последние 2 года действительно серьезно
> поменялось. В Ташкенте с приходом 30 вагонов уже
> восстанволено 2 маршрута (25 и 27-й). По плану (с
> приходом 30 КТМов) должны восстановить еще два:
> 3-й и 6-й. В 2010 по идее должны взяться и за
> троллейбус. с автобусом вопрос пока закрыт. Взяли
> 400 MB Connecto LF, открывают вместе с MANом СП в
> Самарканде- будут собирать низкопольные БВ.
> Собираются взять 60 тролз и 40 Исузу с китайским
> э/о, которые вроде должны собрать в Самарканде.
> ИМХО, троллейбус в Алма-Ате (по тому что вижу на
> фото, конечно) вполне еще привлекательный вид
> транспорта. Есть поставки, машин довольно много. В
> Ташкенте же осталось 58 инвентарных машин и всего
> пять маршрутов. Но (опираюсь на полемику этого
> форума об организации маршрутов) ходят они все в
> густонаселенные жилые массивы, но интервалы порой
> аховые.
Ташкент и Узбекистан всегда были "раздражителем" для Алма-Аты и Казахстана - если где-то что-то появилось то соседи стремились сделать больше или тоже самое. Наивно надеяться что развитие Ташкентского ОТ или например заводы по сборке нормальных автобусов (а не то уродство что собиралось/ется в Семипалатинске), или планы по сборке тролей (надеюсь "опыт" Электормаша Вас минует) и т.п. - подстегнет Алма-Атинские власти...Но все же может когда-нибудь начнут любить свой город? А Ташкенту желаю и дальше развивать свой ОТ.


> В этом, ИМХО, главная ошибка Алма-Аты. Не надо это
> б/у брать вообще. Лучше десять украиснких К1
> взять, если на КТМ такая "аллергия", хотя у нас
> где в парке около 80 вагонов Т3М КТМ-19 уже
> освоили.
Да бесполезно - хоть КТМ, хоть хохлы, или даже Бомбардье - все алматинские трамвайщики грохнут за пару лет, потому что действительно руки не стого места растут.

Re: Новости трамвайного сообщения
ВалентинБ  22.08.2009 20:25

KineH писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Про особу было написано неоднократно в
> "Ташкентском трамваее" и опровержений там в.т.ч. и
> Ваших я не читал. Но в любом случае я рад что
> разум победил в Ташкентской администрации и не
> убили Янгиабадскую линию.

Да, и за это надо снять шляпу не только перед Хокимиятом, но и перед таштрамовцами. Это они и 3 вагона притащили на ттрейлере и открыли на отрезанной от сети линии 6-й маршрут до Циолковского (соорудив яму для ТО на кольце)- не для пасспотока, конечно, и прибылей, а чтобы именно сохранить важную ветку (по сути мини-сеть- там еще ответвление на м.Чкалов есть). Пусть сейчас эта 6-ка и не ходит (вагоны уж больно старые - КТМ 8, эксплуатировать их без ЕО в депо уже опасно), но главное сделано- линия осталась. Теперь самое важное- решить вопрос с ГАИ и начать откапывать Паркентский (рельсы там не демонтированы- просто под асфальтом).

> Ташкент и Узбекистан всегда были "раздражителем"
> для Алма-Аты и Казахстана - если где-то что-то
> появилось то соседи стремились сделать больше или
> тоже самое. Наивно надеяться что развитие
> Ташкентского ОТ или например заводы по сборке
> нормальных автобусов (а не то уродство что
> собиралось/ется в Семипалатинске), или планы по
> сборке тролей (надеюсь "опыт" Электормаша Вас
> минует) и т.п. - подстегнет Алма-Атинские
> власти...Но все же может когда-нибудь начнут
> любить свой город? А Ташкенту желаю и дальше
> развивать свой ОТ.

Спасибо большое за пожелание! Алаверды, как говорится. В Узбекистане несколько иная экономическая модель, как Вы сами знаете. Делается упор на госудраство и разного рода мегапроекты. Плохо это или хорошо, вопрос не для этой ветки, конечно, но инфраструктура (дороги- авто и ж/д, авиация, траснпорт) все это в сфере главных гос.приоритетов. Потому "Хаво" покупает Дримлайнеры, из Самарканда в Ташкент будет ходить скоростной испанский поезд (хотя в Казахстане это уже есть), оттого с 94-го Ташкент покупает Мерседесы и
т.д.

> Да бесполезно - хоть КТМ, хоть хохлы, или даже
> Бомбардье - все алматинские трамвайщики грохнут за
> пару лет, потому что действительно руки не стого
> места растут.

Странно, ведь еще несколько лет назад, читая сайт "Алмаатинского трамвая" восхищался тем, как люди, при совсем небольших возможностях что-то креативят. То ли поливалку собирали то ли еще что-то. Вагоны регулярно брали (пусть и б/у). Что же произошло? Кадры ушли? ИМХО, Алма-Ата всегда была менее пролетарским, чем Ташкент городом. Предприятий крупных гораздо меньше. Может в этом ответ?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.08.09 20:27 пользователем ВалентинБ.

кстати в 80-ые были планы открытия 4 трол. парка на Суюнбая выше Рыскулова (-)
Arni_London  23.08.2009 13:45

.

Re: Новости трамвайного сообщения
altair81  25.08.2009 12:22

Я думаю, что трамвай в Алма-Ате будет. Думаю не стоит забывать тот факт что сейчас идет подготовка к Азиаде и соответственно инфраструктуру приведут в более или менее божеский вид.
Этому свидетельствуют несколько фактов:
Дорожное строительство. Кто живет в городе видит насколько изменилось качество и количество строительства дорог.
На сайте городского Акимата неоднократно озвучивались цели по полной реконструкции Толе-Би, думаю в связи с ЛРТ так и не начали реконструкцию всей улицы в 2009 году.
Разработка ТЭО по ЛРТ рассчитана на 2009 год. ТЭО в размере 90 МЛН евро финансируется ЕБРР и разрабатывается совместно с SIEMENS. Меморандум со Шкодой в Акимате подписан.
Осталось определиться в каком виде будет проект. Либо передадут в концессиию, либо полностью частный проект, либо муниципалитет. Само строительство вместе со станциями, переходами займет чуть более года.
Тоже самое касается муниципального Автопарка. Уже определен инвестор и заявлено о приобретении китайских низкопольных автобусов стандарта Евро 3. Думаю решение на данном этапе правильное. Хотя персонально сам не склонен к китайскому автопрому, но пока вообще не представляю как с "MB CITARO" будут орать: "оптовка барохолка!!!". Ну не доросли мы еще до новых "немцев". Просто подвижной состав жалко будет.
Метро активно строится. Там назад пути нет. Будут и дальше развивать в сторону жилых кварталов. Но вопрос как долго? Хотя и Комплекс ХЕРРЕНКНЕХТ куплен. Думаю пойдут дальше... После кризиса.

На счет Ташкента скажу что уже Ташкент давно не является конкурентом. Разница в экономике. Не секрет, что в Ташкенте общественный транспорт принадлежит государству. Убыточен или нет, он дотационен.
В Алма-Ате нет дотаций (кроме пенсионеров, ветеранов и студентов). Все поставлено в условия выживания и самоокупаемости. И это показатель. Показатель того что в принципе все есть в том виде в каком есть. Да есть негатив. Но есть и позитивные моменты.
Касательно трамвая. Ну далеко нам до немецких трамвайных городов. В том же Берлине под реализацию трамвая за счет суверенных индикаторов привлечено до 18 млрд ЕВРО. Общий дефицит баланса платежей Берлина составляет под 70 МЛРД Евро.
Тот же Лейпциг с ГДР времен сократил общую протяженность линий почти вдвое. www.lvb.de
Нужен ли нам ультрасовременный транспорт с огромным долгом?

Пути на Мате-Залки уже откопали из под Асфальта. (-)

KineH писал(а):

> Кстати на форуме ЦТ кто-то из местных сказал что
> уже на Комсомольской-Мате-Залки пути закатали в
> асфальт.

Когда что-то утверждаете, принято давать полную ссылку
Владимир Валдин  03.11.2009 00:09

Цитата (altair81)
Тот же Лейпциг с ГДР времен сократил общую протяженность линий почти вдвое. www.lvb.de
Меня довольно сильно удивило такое заявление, благо что знаком с системой хоть и шапочно, но не понаслышке. Сходил на www.lvb.de, ничего "этакого" не нашёл. Зато нашёл вот это (анимированная карта истории лейпцигской сети), что очень сильно заставляет задуматься о профессиональной подоплёке заявления выше. Уж извините, ничего личного.

Re: Новости трамвайного сообщения
Артём  03.11.2009 00:37

Цитата (altair81)
Нужен ли нам ультрасовременный транспорт с огромным долгом?
Ответ на этот вопрос считаю совпадает с ответом на вопрос - хотим ли мы жить в городе, в котором с экологией, здоровьем людей, комфортом, возможностью свободнее передвигаться... будет лучше, нежели сейчас?

Re: Новости трамвайного сообщения
Valentin  03.11.2009 20:29

Все же прошел слух что в ноябре наконец то трамвай в Аксай запустят. Уже готовы новые графики маршрута. Согласно им на 4 будет выходить 17 вагонов, на 6-14 вагонов. (Итого 31) Это при 35 имеющихся. Что то в депо обычно находится на ямах гораздо больше чем 4 вагона в течение дня....

Re: Когда что-то утверждаете, принято давать полную ссылку
altair81  04.11.2009 00:20

Цитата (Владимир Валдин)
Меня довольно сильно удивило такое заявление, благо что знаком с системой хоть и шапочно, но не понаслышке. Сходил на www.lvb.de, ничего "этакого" не нашёл. Зато нашёл вот это (анимированная карта истории лейпцигской сети), что очень сильно заставляет задуматься о профессиональной подоплёке заявления выше. Уж извините, ничего личного.
вот этакое что вы искали:
http://www.lvb.de/index.php?page=46
Только за год с 2007 по 2008 год сократилось:
Количество остановок- 515 до 513
Используемого подвижного состава на 13 вагонов (beiwagen+treibwagen)итого 350 вагонов
Работающего полотна (Gleisanlagen) на 400 метров.
Для сравнения:
Только в 1969 году было приобретено 700 работающих Татр.
Касательно карты которую вы предоставили то там сказано всего всех линий введенных в эксплуатацию без учета выведенных. Но с учетом линий S bahn + DB innenstadtliche strecke по выведенным линиям можете искать тут же в википедии http://de.wikipedia.org/wiki/Geschichte_des_Stra%C3%9Fenbahnnetzes_Leipzig

При мне резали гигантские участки в Конневице, Georg-Schumann-/Wiederitzscher Straße - Wiederitzscher Straße - Möckernsche Straße - Stock-/Möckernsche Straße; Arthur-Hoffmann-/Richard-Lehmann-Straße - Arthur-Hoffmann-/Arno-Nitzsche-Straße. a это большие отрезки.
Что значит профессиональная подоплека?

Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]