ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Re: Новости трамвайного сообщения
KineH  06.11.2009 12:21

Цитата (Valentin)
Все же прошел слух что в ноябре наконец то трамвай в Аксай запустят. Уже готовы новые графики маршрута. Согласно им на 4 будет выходить 17 вагонов, на 6-14 вагонов. (Итого 31) Это при 35 имеющихся. Что то в депо обычно находится на ямах гораздо больше чем 4 вагона в течение дня....
А вот мне интересно что они будут делать на мосту зимой чтобы трамвай поднялся на мост? И вообще смогут ли имеющийся 10-20 летний ПС это осуществить?

Re: Новости трамвайного сообщения
Valentin  06.11.2009 13:54

Со слов бывшего главного инженера депо с которым я сейчас вместе работаю (не в системе транспорта разумеется) то преодолеть уклон моста мощности двигателей у Татр хватит. Но мое мнение если до снега трамвай так и не запустят то дело уйдет в весну.(читай в лето)... А пока в трамвайном парке снова зуд перенумераций вагонов. 1037 стал 1001, 1025 стал 1026. Получается что 1001 все же списали. Никто на нем работать не захотел

Re: Новости трамвайного сообщения
OlegD  06.11.2009 19:05

17 вагонов это какой тогда интервал будет? 15-минут , а у 6 - сколько 20 минут? Хотя 6 все-таки в вечернее время неплохо загружена.

Re: Новости трамвайного сообщения
Valentin  06.11.2009 19:36

Ну когда по 4 работал 21 вагон интервал был 5 минут. Ну при 17 будет чуть большим чем 5 минут. Но этих 17 то нет!

Re: Новости трамвайного сообщения
KineH  07.11.2009 14:21

Цитата (Valentin)
Со слов бывшего главного инженера депо с которым я сейчас вместе работаю (не в системе транспорта разумеется) то преодолеть уклон моста мощности двигателей у Татр хватит. Но мое мнение если до снега трамвай так и не запустят то дело уйдет в весну.(читай в лето)...
Ну мощностей допустим хватит, а я спрашивал про службу путей - кто будет чистить, особенно зимой на мосту? Осталось ли еще спецтехника?

Re: Новости трамвайного сообщения
Valentin  09.11.2009 14:21

Пришла зима... На Толе би подвижек ноль...Неужели в лето уйдет запуск трамвая?

Re: Новости трамвайного сообщения
KineH  09.11.2009 20:33

Цитата (Valentin)
Пришла зима... На Толе би подвижек ноль...Неужели в лето уйдет запуск трамвая?
Ну есть дата-надежда - как же без них:))
16.12.2009
а иначе действительно
06.07.2010 или
январь/фквраль 2011

На Толе Би - Саина идёт восстановление трамвайных путей.

Было у меня сегодня временное окошко, как раз в западной части города. Прокатился по Комсомольской от Тастака до авторынка. На мосту рабочие в поте лица укладывают рельсы. Было уже темно, но рабочим это не мешало.

А какие сроки называют власти по открытию маршрута №4 по Толе Би? (-)
Ромj  09.12.2009 12:03

.

Re: А какие сроки называют власти по открытию маршрута №4 по Толе Би?
Valentin  10.12.2009 14:42

Власти ни разу никаких конкретных сроков по вводу развязки ни тем более воссановлению трамвайного движения не называли. Все сроки существуют только на уровне слухов "Сказал такой то, а уж он точно знает". Максимум что я вычитал в той же "Вечерке" что "С окончанием строительства развязки на Саина Толе би мы восстановим движение по прежнему маршруту № 4." Но случится это завтра или через 300 лет никто не знает.

Планируется открытие трамвайного движения в Аксай
Valentin  19.12.2009 21:46

Ну наконец то названа дата открытия трамвайного движения в Аксай. 23 декабря. Обкатка уже проведена спецвагоном, учебкой 1038 и переведенным в учебку 1056. Они все три прошли друг за другом. Вроде успешно..

Re: Планируется открытие трамвайного движения в Аксай
KineH  22.12.2009 10:22

Цитата (Valentin)
Ну наконец то названа дата открытия трамвайного движения в Аксай. 23 декабря. Обкатка уже проведена спецвагоном, учебкой 1038 и переведенным в учебку 1056. Они все три прошли друг за другом. Вроде успешно..
Пустые или со статистами-пассажирами?
Ну что же будем ждать завтра.

Re: Алма-Ата. Новости трамвайного сообщения
Anter  23.12.2009 19:41

Шел трамвай четвертый номер
Цитата
Вчера возобновил движение долгожданный маршрут

Как известно, трамвай № 4 ходит по самому протяженному пути – начинающемуся от улицы Жетысуской и проходящему через центр до западной оконечности города (улицы Маречека). Всего в этом направлении будут курсировать 18 вагонов подвижного состава. Время прохождения маршрута существенно сократится, так как один из самых напряженных перекрестков Саина – Толе би трамвай промчит по эстакаде без пробок и остановок на светофоре.
– Перед тем как запустить трамвай, мы несколько дней проводили пробную обкатку, – говорит заместитель начальника КГП "Алматыэлектротранс" Олег Иванов. – Проверяли, в каком состоянии находятся трамвайные пути. Кое-где приходилось обрезать ветки деревьев, разгребать мусор. А возле предприятия "Аксай нан" была организована стихийная автостоянка на наших путях. Для ее ликвидации мы обратились за помощью в управление дорожной полиции города. Пришлось даже вызывать эвакуаторы.
Напомним, данный маршрут временно был закрыт из-за строительства развязки в районе улиц Саина и Толе би летом прошлого года.

Шёл трамвай, четвёртый номер

Вроде идёт во властях на скорую реализацию обсуждение следующего проекта:

Подводя итоги, следует сказать, что характеристики пилотной линии ЛРТ в городе Алматы будут включать в себя следующее:
• Пилотная линия длиной 14,2 км;
• Маршрут, пролегающий вдоль существующих рельсовых путей трамвайных маршрутов №4 и №6: начиная от существующей трамвайной линии по ул. Жетысуйская на востоке, от пропекта Раимбека до ул. Макатаева, далее к западу по ул. Макатаева через Зеленый базар, затем в южном направлении по ул. Байтурсынова, на ул. Толе би линия поворачивает на запад до ул. Момышулы и по ул. Момышулы на юг до ул. Академика Маргулана, где маршрут заканчивается;
• Наземные пути;
• Эксклюзивный землеотвод, путем физического отделения от общего движения
(т.е. использование ограждений);
• Приоритетность дорожных сигналов;
• Оцененное время движения от начала до конца маршрута – 34 минуты;
• Интервал движения – 4-6 минут;
• Сохранение существующей трамвайной линии (другие варианты: выделенная полоса на одной стороне дороги, выделенная полоса в центральной части дороги между двумя полосами движения).
• Рекомендуется обустроить 18 остановочных пунктов, среднее расстояние между
которыми будет составлять 750 м;
• Часы работы подлежат определению и, как минимум, будут длиться с 6:00 до 22:00
• Тариф: Подлежит уточнению. Рекомендуется установить двойной тариф, основанный на проезжаемом расстоянии и предполагающий скидку при повторной посадке. С учетом существующей на данный момент стоимости проезда в общественном транспорте рекомендуемый тариф составляет 60 тенге для поездок протяженностью 7км, при этом скидка при повторной посадке будет составлять 15 тенге (только при наличии электронной проездной карты);
• Электронная система оплаты проезда;
• Ширина рельсовой колеи подлежит определению, рекомендуемая ширина колеи
составляет 1435мм или 1520мм.
• Тяговое электроснабжение: 600-750В постоянного тока;
• Рельсовые пути: двухпутная рельсовая колея - по одному пути в каждом направлении и несколько стрелочных переводов;
• Подвижной состав: многосекционные вагоны с кабинами управления на обоих концах максимальной длиной 28м и вместимостью 150-200 пассажиров на один вагон.
• Размер подвижного состава: 28 трамваев.
• Депо: специально построенное депо приблизительной площадью 25 000 – 40 000
квадратных метров.
• Электроснабжение: 5 питающих подстанций, местонахождение подлежит определению (частичная модернизация некоторых и строительство новых подстанций).

Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]