ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
В Алматы трамвай по всей видимости умрет
Валентин  01.02.2008 21:29

Менее 30 вагонов на оставшихся двух маршрутах.

Re: В Алматы трамвай по всей видимости умрет
Pasha_K  02.02.2008 12:47

Ну это ещё не повод. Если, скажем, год назад их не было 50. В Луганске уже лет пять не более 50 вагонов на 10 маршрутов - и живем, потому что положение стабилизировано - пришли 13 новых вагонов, списано мало.

Re: В Алматы трамвай по всей видимости умрет
Валентин  02.02.2008 21:15

Не стоит забывать, что Алматы раз в 5 больше Луганска, и 30 оставшихся в живых вагонов б/у из Германии это для Алматы и пассажиропотока-мизер. Интервалы до 35 минут доходят. А еще установили с этого года в трамваях и троллейбусах турникеты и валидаторы для оплаты за проезд. А год-два назад трамваев действительно было около 50. Этого количества для двух маршрутов достаточно, если все работают на линии.

Алма-Ата вообще обладает исключительным свойством убивать вагоны практически мгновенно (-)
Володя Кириллов  02.02.2008 21:18

0

Re: В Алматы трамвай по всей видимости умрет
Vyacheslav  02.02.2008 22:07

Валентин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не стоит забывать, что Алматы раз в 5 больше
> Луганска, и 30 оставшихся в живых вагонов б/у из

Вряд-ли. Луганск, все-таки, полумиллионник.

Интересно почему? (-)
Mister Mo  03.02.2008 08:59

0

Re: В Алматы трамвай по всей видимости умрет
Валентин  03.02.2008 21:39

Хорошо, ошибся. Алматы в 3 раза больше чем Луганск. И расстояния из конца в конец до 25 км. доходят.

Re: В Алматы трамвай по всей видимости умрет
Ватсон  04.02.2008 18:33

А какие-то попытки обновить ПС (новыми или б/у) делаются или уже все, просто на все плюнули?

Re: В Алматы трамвай по всей видимости умрет
Валентин  04.02.2008 21:20

Б/у вагоны приходили регулярно до 2006 года. Но запчастей то к ним нет! И встают они уже через два-три месяца. И все.

Re: В Алматы трамвай по всей видимости умрет

Валентин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Б/у вагоны приходили регулярно до 2006 года. Но
> запчастей то к ним нет! И встают они уже через
> два-три месяца. И все.

Ну если допустим пришло 10 вагонов.
То пустить один на донора можно.

Re: В Алматы трамвай по всей видимости умрет
Валентин  04.02.2008 21:53

Так и пустили на доноров за полгода четверых. Быстро они германские встают. КТ 4 хорошо поездили, а Т 3D, T 4D очень высокий темп постановки "к забору" и далее на распил

Re: В Алматы трамвай по всей видимости умрет
AlexDanilov  08.02.2008 20:08

Может быть дело действительно в обслуживании вагонов? У нас правда не было КТМ-5 моложе 1988 года выпуска, но Новосибирск, например, пересел на КТМ-5 после прекращения производства РВЗ-6, у них вагоны 1988...1991 годов работают, в Красноярске КТМ-ы 1990 года тоже работают... Хотя более поздние КТМ-8 в Красноярске уже свое отходили...

Re: В Алматы трамвай по всей видимости умрет
Валентин  09.02.2008 21:11

Дело в том что нынешние ТАтры очень старые, запчастей на них нет. Да и Алматы пересел на КТМ после прекращения производства РВЗ 6 М2. Но РВЗ также доездили до весны 1999 (правда несколько штук)из 200. Дальше была Татра КТ 4 из БЕрлина. Вагоны эти оказались хорошими но старенькими, до 2003 четыре года проблем с интервалом движения не было. Но первые 3 из 50 полученных встали уже в начале 2002, проездив менее трех лет, правда на замену им тут же подкупили 4 Татра Т 3 Д, из Хемница, осенью того же года пришло еще 4. Но эти 8 оказались менее удачливыми. До сегодняшнего дня из них доездило 2, а первый встал уже через год с небольшим

Re: В Алматы трамвай по всей видимости умрет
Ватсон  10.02.2008 15:04

Ситуация в Алматы, насколько я понял из форума, примерно соответствует ситуации в Ташкенте. Была куча РВЗ (ну, и еще разные вагоны, но РВЗ были основные), Рига отвалилась, закупили кучу самых плохих КТМ-5 сборки 1989-91 гг., которые тоже долго не протянули. Тогда Ташкент закупил в 1994-98 около сотни Татр Т6Б5 прямо с завода-производителя (этого количества, конечно, было явно недостаточно), и, несмотря на закрытие примерно половины маршрутов и потерю трех четвертей парка вагонов, трамвай в Ташкенте выжил именно из-за этой сотни новых Татр (хотя сейчас они, конечно, уже далеко не новые) и, что немаловажно, успев построить целое предприятие по ремонту и обслуживанию этих Татр с помощью того же завода-производителя. Линии были сняты только в центре, который узбеки превратили в правительственный квартал, и людям там делать нечего. Даже недействующие линии не снимались, а консервировались. Сейчас, с поступлением новых вагонов КТМ-19, почти все закрытые линии расконсервированы, и еще два маршрута восстановлены, будут восстанавливаться и другие по мере поступления новых вагонов.

ИМХО нынешние проблемы Алматы именно в приобретении б/у вагонов производства зачастую еще конца 70-х гг, отбегавших свое еще в покойной ГДР, вместо приобретения пусть и меньшего количества, но новых вагонов, тех же КТМ-19. Ташкент, попав в аналогичную ситуацию, закупил новые Татры, пусть и в явно недостаточном количестве, и продержался в этот период.

Те же самые проблемы, я думаю, ждут и Владикавказ, пошедший точно по пути Алматы.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 10.02.08 15:09 пользователем Ватсон.

Re: В Алматы трамвай по всей видимости умрет
Валентин  10.02.2008 21:30

Нет, в Алматы ситуация всегда была хуже чем в Ташкенте. И не только с трамваем, вообще с обновлением подвижного состава всех видов транспорта. У нас линии не консервировались а сразу выдергивались. Правда на улицах Сатпаева и Шаляпина через два года после закрытия 4-х трамвайных маршрутов в 1993-1996 в 1998 был пущен на замену троллейбус. А позже 3 автобусных маршрута.

Правда ходят все же по городу Алматы упорные слухи и СМИ постоянно муссируется тема что в ближайшее время начнется повальная реконструкция трамвайных путей с переносом оных к краю улицы с середины, пути будут уложены по евростандарту (якобы бесшумные) По ул Толе би планируется запустить так называемый легкий рельсовый трамвай (интересно а бывает безрельсовый трамвай). Стоимость всего этого добра 127 миллионов евро. И вроде как во Франции уже разрабатыват дизайн 54-метровых вагонов для Алматы. Звучит если честно как сказка... А пока Татры с ГДР ходят все реже и реже

Re: В Алматы трамвай по всей видимости умрет
Ватсон  11.02.2008 17:51

Валентин писал(а):
-------------------------------------------------------
> интересно а бывает безрельсовый трамвай

На ярославской ветке форума вроде писали про какое-то такое чудо - типа трамвай едет без рельсов по направляющему желобу в асфальте. И вроде бы у них там что-то тоже французы хотят спроектировать... посмотри поподробнее в ярославской ветке. Где-то здесь читал и про те же (далекие) планы Ногинска, там тоже упоминались французские фирмы.

Может, и у вас в Алматы так мечтают сделать. ИМХО, утопия какая-то, просто французы пиарят свой проЖект.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.08 17:54 пользователем Ватсон.

Re: В Алматы трамвай по всей видимости умрет
Alex R.  13.02.2008 00:45

Бывает такой, и скорее всего именно он станет основным транспортом Алматы. В Алмаатинском трамвае будущего будут такие особенности:
1. Вместо рельсов трамвай сможет двигаться по обыкновенной дороге, для чего колёсные пары получат шины. Такой трамвай будет более мобильным, чем рельсовый.
2. Для уменьшения зависимости от отключений электроэнергии электродвигатель будет заменён на двигатель внутреннего сгорания. Также данная мера позволит сэкономить на обслуживании подстанций.
3. Вместимость новых безрельсовых трамваев будет значительно уменьшена, но зато возрастёт их количество, уменьшатся интервалы и людям не придётся долго простаивать на остановках.
4. ПС прогрессивного безрельсового трамвая уже освоен в России (ПАЗ, Газель), в Украине (Богдан, Эталон, Дельфин, Анторус и т.д.), и других странах.
5. Передовым опытом внедрения безрельсового трамвая с Алматы с удовольствием поделятся такие города, как Воронеж, Архангельск, Макеевка и т.д.
Будущее - за современным транспортом!

Re: В Алматы трамвай по всей видимости умрет
Timur Burbaev  04.11.2010 15:11

Интервалы сейчас на 6 маршруте неплохие - 15-20 минут, иногда даже 10 минут. Несмотря на такие интервалы, наполняемость вагонов неплохая. А сколько татр КТ4 сейчас на ходу? И если КТ4 более практичные по сравнению с Т3, то почему после 2000 года КТ 4 не закупались?

Re: В Алматы трамвай по всей видимости умрет
Valentin  05.11.2010 19:54

На сегодняшний день в Алматы 28 вагонов на ходу:
3 Татра КТ-4 (1002, 1014, 1024)
15 Татра Т-4 (1015, 1016, 1017, 1019, 1022, 1038-1047)
10 Татра Т-3 (1005, 1006, 1008, 1010, 1025, 1027, 1028, 1037, 1049, 1053)

Встали с серьезными поломками за этот год (решается вопрос о списании вагонов Т-3 № 1012 и 1020 и Т4 №1018), Также по всей видимости окончательно встал КТ4 № 1056. Разбит об столб после схода с рельсов и списан КТ4 № 1005.
Списаны (уже распилены?) КТ-4 № 1009 и 1011
Списан и утилизирован вагон-долгожитель КТ-4 № 1014 (первонач. №1018)
Отреставрирован Т-3 № 1049
Непонятна судьба вагона Т-3 № 1004 восстановленного после ДТП (стоит в депо)
Интервалы на маршрутах я считаю что чудовищные: 15-20 и более минут и главный бич: раннее окончание работы. Маршрут № 6 имеет стабильный пассажиропоток, ходит полным, маршрут № 4 с трудом возвращает пассажира после своего полуторагодичного "нехождения" по Толе би.

Re: В Алматы трамвай по всей видимости умрет
Ватсон  05.11.2010 21:03

Цитата (Valentin)
Интервалы на маршрутах я считаю что чудовищные: 15-20 и более минут
Половина московских маршрутов позавидовали бы таким интервалам. Другое дело, что у нас маршрутов много, и на общих участках большие интервалы отдельных маршрутов не столь заметны (но есть участки, где все маршруты ходят с подобными и более интервалами). Плюс еще и пробки вызывают сбои.

А вот раннее окончание работы - это точно самый главный бич.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.11.10 21:06 пользователем Ватсон.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]