ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Алматы. Предложения по оптимизации троллейбусного сообщения.
Timur Burbaev  25.09.2010 14:05

Скорее всего 7 не хотят пробить до Кожабековой и составить конкуренцию 30 потому что 30 маршрут обслуживается "Автоэкспотрансом", который создан "Алматыэлектротрансом". Тоже самое и со 105 маршрутом. Дело в том, что Алматыэлектротрансу разницы нет, кто будет обслуживать эти маршруты - все равно выручка попадет к ним.

Re: Алматы. Предложения по оптимизации троллейбусного сообщения.
KineH  25.09.2010 16:58

Цитата (OlegD)
Сейчас 7 ездит до Кожабекова временно, пока ремонт по Габдуллина, что мешает давно ее направить так и составить конкуренцию 30 маршруту?
А вы подумайте каково водиле троллейбуса пилить через весь город за баранкой 2-3 часа, по пробкам, по улицам где его не пропускают да весь день?И потом не нужно создавать такие длинные троллейбусные маршруты через весь город. Хотя если вы понимаете под "конкуренцией" - доминирование одного вида ОТ над другим видом ОТ:)...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.09.10 17:00 пользователем KineH.

Re: Алматы. Предложения по оптимизации троллейбусного сообщения.
Timur Burbaev  25.09.2010 18:40

Еще можно 2 или 16 спустить вниз по Суюнбая, например до остановки "Роща", сделать там разворот. Но 2 пустить надо пустить так: пр. Суюнбая - саяхат - ул. Пушкина - зел. Базар - ул. Гоголя - ул. Наурызбай батыра - Абая/Гагарина. Обратно точно также, но по Мира вниз. Разгрузился бы 92 автобус в часы пик, особенно утром. Ведь уже выше остановки "роща" в 92 автобус не залезешь, и он проезжает не останавливаясь.

Re: Алматы. Предложения по оптимизации троллейбусного сообщения.
sp  26.09.2010 21:20

Цитата (Timur Burbaev)
Скорее всего 7 не хотят пробить до Кожабековой и составить конкуренцию 30 потому что 30 маршрут обслуживается "Автоэкспотрансом", который создан "Алматыэлектротрансом". Тоже самое и со 105 маршрутом. Дело в том, что Алматыэлектротрансу разницы нет, кто будет обслуживать эти маршруты - все равно выручка попадет к ним.
Такой бред настрочили, 30ка в автоэкспотрансе? никогда такого не было. 30 имеет косвенное отношение к 3 парку троллейбусному но не больше, и никогда выручка не шла в электротранс. 105 уже полгода как не экспотрансу принадлежит, пишете бредятину какую-то.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]