ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Алматы. Предложения по оптимизации троллейбусного сообщения.
Timur Burbaev  10.08.2010 14:23

Сейчас в Алматы существует 10 троллейбусных маршрутов, на линии работает более 160 троллейбусов. Сейчас троллейбусов не хватает, поэтому надо уменьшить время прохождения по маршрутам, исключить стоянку троллейбусов не на конечных остановках, установить стрелки со скоростью прохождения 50 км/ч ( сначала хотя бы для 7-ого маршрута и по пр. Абая), высвободившиеся троллейбусы использовать для новых маршрутов. А вот такие полукольцевые маршруты, как 6,12,16 думаю нужно разбить на два, что бы один ходил по кольцу Сатпаева - Щепеткова - Шаляпина - ... - Жандосова в одну сторону, а другой ( с буквой "а") ходил в обратную сторону. Или же пусть 6 ходит по Сатпаева в обе стороны, 12 по Жандосова, 16 оставить кольцевым, но пустить в обратную сторону через Атакент. 19 троллейбус ходит с интервалом 7-8 минут с еле занятыми сидячими местами, поэтому интервал надо увеличить до 10-12 минут, а высвободившиеся машины перекинуть на двойку. Один конец Семерки пробить до Кожабековой, другой - в мкр. Жулдыз. Единицу и двенадцатый надо ускорить, ликвидировав стоянку по ауэзова и увеличить скорость движения до 50 км/ч. Чтобы 11 сделать рентабельным, надо ликвидировать 105 автобус, а 79 пустить как 105 выше саяхата, на троллейбусы 11 написать "по маршруту 105".

Re: Алматы. Предложения по оптимизации троллейбусного сообщения.
sp  15.08.2010 22:51

Что за бред? Ахинею строчите ей богу. Троллейбусов не хватает? Гляньте сколько их в 1 парке стоит, водителей нет. Почитайте внимательно все темы и тогда, наврятли наверное, но возможно дойдет, что предложенные Вами методы ничего не дадут, положительных изменений не будет.

Re: Алматы. Предложения по оптимизации троллейбусного сообщения.
Timur Burbaev  18.08.2010 10:46

Цитата (sp)
Что за бред? Троллейбусов не хватает? Гляньте сколько их в 1 парке стоит, водителей нет.
Сейчас лето, многие водители ушли в отпуска. Поэтому троллейбусы простаивают без водителей

Re: Алматы. Предложения по оптимизации троллейбусного сообщения.
Valentin  18.08.2010 14:42

Какие отпуска? Зарплата 25.000-30.000 вместо обещанных 60.000-120.000. Зимой тоже отпуска? Ну насмешил мои тапочки...Отпуска....

Re: Алматы. Предложения по оптимизации троллейбусного сообщения.
Timur Burbaev  18.08.2010 17:08

К нам же приезжают водители троллейбусов на заработки из Центральной Азии. Их что не хватает? Курсы проводятся бесплатные. Можно было бы водителей из закрытых систем Караганды и Астаны сюда работать пригласить.

Re: Алматы. Предложения по оптимизации троллейбусного сообщения.
Valentin  18.08.2010 19:07

На те же 30.000 тенге? С Астаны приглашать? А ту же проблему жилья как для них решать? Боюсь дураков мало.

Re: Алматы. Предложения по оптимизации троллейбусного сообщения.
KineH  19.08.2010 11:06

Цитата (Timur Burbaev)
К нам же приезжают водители троллейбусов на заработки из Центральной Азии. Их что не хватает? Курсы проводятся бесплатные. Можно было бы водителей из закрытых систем Караганды и Астаны сюда работать пригласить.
На заработки оттуда едут в основном Россию, Украину - там все больше водителей ОТ приезжие, да и условия немного получше все-таки.
То что едет в Казахстан идет по остаточному принципу и этот остаток не вызывает доверия.

Re: Алматы. Предложения по оптимизации троллейбусного сообщения.
Timur Burbaev  20.08.2010 16:02

Интересно, а неопланы тоже приезжие водят? В вечерке было написано: "Ключи от троллейбусов получили лучшие водители троллейбусных парков 1и 3.". И кто же эти лучшие водители?

Re: Алматы. Предложения по оптимизации троллейбусного сообщения.
vpereskokov  22.08.2010 09:56

Как минимум половина водителей местные и со стажем работы 10-25 лет

Re: Алматы. Предложения по оптимизации троллейбусного сообщения.
Valentin  22.08.2010 22:16

Ну осталось немного водителей со стажем и из местных по всей видимости. Вот они и получили Неопланы в 1 парке. А в 3 парке одна шелупонь на них ездит. Сколько раз эти несчастные 3125,3126 и 3129 уже разбивали просто жуть. Знаю что на машине 1113 работает женщина из тех "что очень давно", на машинах 1108 и 1110 тоже старые водилы. На 1109 мужик с 1090 (вроде бригадир 9) и вроде он один из самых высокооплачиваемых водил ГЭТ города. Такая же ситуация и в трамвае. Но там "старых" считанные единицы остались. В основном те кто либо до пенсии дорабатывает и нет смысла уже куда либо дергать (водители вагонов № 1018,1022,1044), либо те кто привязан к этой работе ведомственным жильем.

Re: Алматы. Предложения по оптимизации троллейбусного сообщения.
vpereskokov  23.08.2010 04:46

Цитата (Valentin)
А в 3 парке одна шелупонь на них ездит.
Там со дня основания парка всякая шелупонь ездит. Эту шушеру маленько разбавили когда 2 и 5 маршрут предали 3 парку на обслуживание вместе с троллейбусами и водителями из 1 парка, но видать все вернулось на круги своя.

Re: Алматы. Предложения по оптимизации троллейбусного сообщения.
Timur Burbaev  23.08.2010 10:43

Цитата (Valentin)
А в 3 парке одна шелупонь на них ездит. Сколько раз эти несчастные 3125,3126 и 3129 уже разбивали просто жуть.
Что значит разбивали? Неопланы разве попадали в аварии?

Re: Алматы. Предложения по оптимизации троллейбусного сообщения.
Valentin  23.08.2010 14:56

То и значит что Неопланы разбивали. В одной аварии и я побывал. 120 автобус в котором я ехал подрезал Неоплан 3126. Результат выбитое стекло в водительской двери Неоплана которое до сих пор заделано вставкой из оргстекла. 3129 со следами костоправки по левому борту, 3125 еще в первые две недели стукнули, из последних аварий: 1108 и какой то Опель на Гоголя-8 марта. Свежевыкрашенный трамвай 1025 уже 5 или 6 раз в ДТП был, пару раз 1046 попадал уже

Re: Алматы. Предложения по оптимизации троллейбусного сообщения.
Timur Burbaev  23.08.2010 16:58

Значит неопланов потихонечку убивают. У одного из них заднее левое крыло треснуто, токоприемники стали кривыми косыми и некрасиво смотрятся. Посмотрите, какая под окнами на стенах копоть. Эмблемы китайские сняли, надпись йонг ман замазали

Re: Алматы. Предложения по оптимизации троллейбусного сообщения.
Timur Burbaev  25.08.2010 08:03

Цитата (Valentin)
На 1109 мужик с 1090 (вроде бригадир 9) и вроде он один из самых высокооплачиваемых водил ГЭТ города.
И сколько у него зарплата? Обещанные 60 тысяч?

Re: Алматы. Предложения по оптимизации троллейбусного сообщения.
Timur Burbaev  19.09.2010 20:46

А как насчет такого троллейбусного марштута: Кожабекова-мкр. Жулдыз, как бывший 512 автобус? По след. маршруту: Кожабекова - Гагарина - Тимирязева - Ауэзова - Абая - ц. стадион - пр. Абылай хана - ЦУМ - пр. Райымбека - саяхат - пр. Суюнбая - ул. Хмельницкого - ул. Майлина - ВАЗ- Жулдыз. А также такого 13: Зел. Базар - ул. Пушкина - саяхат - пр. Суюнбая - ул. Хмельницкого - ул. Майлина - ул. Лавренева - покровка - ГРЭС - ул. Батталханова - УЛ. ТИТОВА. Эти маршруты были бы рентабельными и полезными, разгрузили бы маршруты 300, 42, 92.

Re: Алматы. Предложения по оптимизации троллейбусного сообщения.
Timur Burbaev  20.09.2010 14:32

Ил хотя бы 7 или 8 пробили бы в Жулдыз с вокзала-1. Все, что надо сделать - повесить 10 км КС.

Re: Алматы. Предложения по оптимизации троллейбусного сообщения.
KineH  20.09.2010 15:08

Цитата (Timur Burbaev)
А как насчет такого троллейбусного марштута: Кожабекова-мкр. Жулдыз, как бывший 512 автобус? По след. маршруту: Кожабекова - Гагарина - Тимирязева - Ауэзова - Абая - ц. стадион - пр. Абылай хана - ЦУМ - пр. Райымбека - саяхат - пр. Суюнбая - ул. Хмельницкого - ул. Майлина - ВАЗ- Жулдыз.
Слишком большое дублирование других линий - до Абая дублирует №1, до Ташкентской №6. И потом очень трудно будет сделать поворот с Ташкентской на Красногвардейский в подземной "кишке" саяхатовской развяки, там еле большие автобусы поворачивают, а тут еще и троллейбус. А так маршрут неплох но лучше его разбить на 2 части.
Цитата
А также такого 13: Зел. Базар - ул. Пушкина - саяхат - пр. Суюнбая - ул. Хмельницкого - ул. Майлина - ул. Лавренева - покровка - ГРЭС - ул. Батталханова - УЛ. ТИТОВА.
По рассказам моих родителей одно время работавших на самой ГРЭС - в 70-е годы был проект прокладки троллейбусной линии от ВАЗа до ГРЭСа с конечной станцией возле самой ГРЭС т.к. сама ГРЭС работала вхолостую обслуживая только сам поселок обслуживание только которого было экономически невыгодно для такого большого предприятия даже в советское время. Сейчас от ГРЭС питается линии для электропоездов идущие от Алма-Аты в западном направлении. Возможно если бы троллейбусное движение было развито в Алма-Ате и можно было запустить этот проект чтобы еще больше загрузить саму ГРЭС. Но вряд ли сейчас кому это нужно. А в советские времена дальше разговоров почему-то ничего не пошло (не знаю почему это никому не известно), зато пустили экспрессный маршрут А96 который объезжая от ГРЭСа весь поселок шел экспрессом в центр - на нем были исклюичтельно икарусы-гармошки:))

Re: Алматы. Предложения по оптимизации троллейбусного сообщения.
Timur Burbaev  20.09.2010 18:58

Дело в том, что в сейчас ГРЭС (пос. Отеген батыра) вымахал, в 80-90-е годы там понастроили кучу многоэтажных домов, и большая часть населения работает и учится в Алматы. Посмотрите, как заполнены маршруты 300, 42 утром по направлению в город. Можно было бы построить линию в ГРЭС, в перспективе пробить в Байсерке (Дмитриевка). Автобусы, которые едут из Байсерке тоже переполнены.

Re: Алматы. Предложения по оптимизации троллейбусного сообщения.
OlegD  24.09.2010 16:08

Предложений по оптимизаций можно много сделать, просто современное руководство электротранса не заинтересовано, что-то думать и планировать. Сейчас 7 ездит до Кожабекова временно, пока ремонт по Габдуллина, что мешает давно ее направить так и составить конкуренцию 30 маршруту? А 2 и 16 маршруты я уже давно не видел, они функционируют еще?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]