Новые электрички Эстонии.
indipuk
10.04.2010 12:55
Как известно победителем конкурса на поставку 18 электричек и 10 дизель-поездов выиграла швейцарская фирма Stadler Bussnang AG.
Вид экстерьера и интерьера. Поезда будут поставлены до 2013 года. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.04.10 12:59 пользователем indipuk. Re: Новые электрички Эстонии.
Tretjakov Roman
10.04.2010 13:09
Интересно, а это уже официальная схема раскраски?
Между тем, первый поезд прибудет на испытания в 2012 году!! Re: Новые электрички Эстонии.
indipuk
10.04.2010 15:26
Похоже, что Да!! Re: Новые электрички Эстонии.
KT4D
10.04.2010 16:05
Скорее всего, это заводская схема окраски.. Интересно, кто делал эти чудо-картинки? Улыбноло. Главное - TALLINN везде написать, даже там, где поезд едет из Таллинна :) Re: Новые электрички Эстонии.
indipuk
10.04.2010 17:01
http://www.flickr.com/photos/elektriraudtee/ По моему они официальные? Туалет? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.04.10 17:05 пользователем indipuk. Re: Новые электрички Эстонии.
Tretjakov Roman
10.04.2010 20:53
Похоже, что да! Это было обязательное условие конкурса. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.04.10 20:55 пользователем Tretjakov Roman. Re: Новые электрички Эстонии.
Vadims Falkovs
11.04.2010 18:03
На страничке "Штадлер" еще ничего нет. :(
А схемка габартиного чертежа вагонна и расположения внутренностей салонов нигде отковырять нельзя? Re: Новые электрички Эстонии.
Tretjakov Roman
11.04.2010 18:50
http://www.stadlerrail.com/en/vehicles/flirt/ - рано или поздно должна появиться здесь. У них ещё нет новостей за апрель-месяц. Re: Новые электрички Эстонии.
SpongeBob
11.04.2010 19:01
Супер. Но отсутствие тамбура (стеклянных дверей) между дверьми и салоном - это не для Прибалтийского климата... Боюсь, даже кнопочки на дверях не спасут от холода... Все-таки электричка - не автобус, остановки гораздо дольше. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.04.10 19:03 пользователем SpongeBob. Инвестиции в 232 млн. крон ускорят запуск электричек
sass
12.04.2010 13:37
Министр экономики и коммуникаций Юхан Партс подписал решение о финансировании, согласно которому направил 232 млн. крон из Фонда сплоченности на реконструкцию сети железнодорожных линий в Таллинне и его окрестностях.
Оригинал статьи: http://rus.delfi.ee/daily/business/investicii-v-232-mln-kron-uskoryat-zapusk-elektrichek.d?id=30377139&l=fplead Re: Новые электрички Эстонии.
KT4D
12.04.2010 23:05
Зато тут есть "воздушный занавес", который автоматически включается при открытии дверей в холодное время года. А стеклянные двери создают порой больше неудобств, особенно для пассажиров с багажом, велосипедами, колясками и т.п. А при движении по нашим путям (хотя всё-таки надеемся на скорый ремонт) гремят и постоянно катаются на ходу. Новые электрички Эстонии. Реконструкция путей.
Tretjakov Roman
12.04.2010 23:17
Интересно, а насколько комфортно сейчас ехать в поезде между Тарту и Валга (но это дизель-поезд конечно же...), после реконструкции путей?? Там по идее вообще никакой тряски не должно быть. Зато на youtube есть два сюжета как раз про Тарту-Валга: http://www.youtube.com/watch?v=vuUACvjfDUQ - до... http://www.youtube.com/watch?v=a6zm56qxw90 - ... и после ремонта. Re: Новые электрички Эстонии. Реконструкция путей.
Vadims Falkovs
14.04.2010 19:20
Как-то я не заметил большой разницы. Ну, кроме погоды :) Re: Новые электрички Эстонии. Реконструкция путей.
Tretjakov Roman
14.04.2010 19:32
Конечно, по этим сюжетам трудно оценить реальное состояние путей. Кроме того, наши поезда медленно разгоняются - какая бы ни была ж/д((((( Re: Новые электрички Эстонии. Реконструкция путей.
А.Кузнецов
14.04.2010 22:33
Или у меня со зрением что-то, но по моему на всех станциях и разъездах отправляется на красный или желтый. Зеленого на выходных сигналах я так и не увидел. Потом, хорошо конечно что путь заменили, но это даже еще не полдела. Судя по старым добрым опорным вышкам, которые отчетливо видны от Тарту примерно до Элвы, либо система диспетчерской централизации осталась допотопной, либо отсутсвует вообще и дежурные с поездным диспетчером работают по телефонной связи. Отстутсвие проходных сигналов на перегонах говорит о том, что до сих пор на участке действует малоэффективная полуавтоматическая система сигнализации, что существенно ограничивает пропускную способность. Сильно сомневаюсь, что проезд блок-участков (если таковые все же имеются) осуществляется по АЛСН (автоматическая локомотивная сигнализация, т.е. дублирующий напольные сигналы светофор в кабине машиниста). Так что для полноценного Rail Baltica этот участок придется еще "ковырять и ковырять". Re: Новые электрички Эстонии. Реконструкция путей.
Tretjakov Roman
14.04.2010 23:13
Сигнализацию будут менять отдельно, с появлением новых составов. Re: Новые электрички Эстонии. Реконструкция путей.
Mark
15.04.2010 00:50
Мде, всё больше и больше кажется, что сюда ничего не прийдёт... Re: Новые электрички Эстонии. Реконструкция путей.
KT4D
15.04.2010 01:19
Во время капремонта скорее всего поменяли только путь. До ремонта автоблокировка была на участке Тарту-Палупера, и полуавтоблокировка на Палупера-Валга. Диспетчерской централизации не было. Таким образом это единственный участок на предполагаемой "RB", не оборудованный диспетчерской централизацией. Ну еще Таллинн-Юлемисте :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]