Таллинн: Сависаар заключит договор о трамвае с китайцами
sass
25.03.2010 13:34
Мэр Таллинна Эдгар Сависаар в предстоящие выходные поедет в Пекин, чтобы заключить договор о намерениях по проекту ласнамяэского трамвая.
Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/?id=241408 Re: Таллинн: Сависаар заключит договор о трамвае с китайцами
Green2008
27.03.2010 17:31
Юридически договор о намерениях- это филькина грамота. Просто надо найти оправдание своей поездке в Китай. Обидно, что Таллинн за последние годы кроме выпуска очередных планов и прочая , в отличии от Риги, не ввел эти планы в жизнь. Так было и до кризиса и сейчас. В Пекине подписан протокол о строительстве Ласнамяэского трамвая
sass
01.04.2010 21:08
Сегодня мэр Таллинна Эдгар Сависаар и вице-президент Китайской государственной корпорации зарубежного экономического сотрудничества Фэн Цзечун подписали протокол о намерениях в отношении строительства в Таллинне трамвайной линии.
Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/?id=244720 В Таллинне появится новая трамвайная ветка
Tretjakov Roman
08.04.2010 20:54
Мэр Таллинна Эдгар Сависаар и вице-президент Китайской государственной корпорации зарубежного экономического сотрудничества Фэн Цзечун подписали соответствующий протокол, согласно которому, новая трамвайная линия будет построена и начнет работать в период с 2012 по 2015 год.
Veel: http://rus.delfi.ee/daily/pbk/article.php?id=30290691 Re: В Таллинне появится новая трамвайная ветка
sass
08.04.2010 22:03
А маршрут трудно было изложить?!? Уточняем маршрут ласнамяэского трамвая)))
Tretjakov Roman
08.04.2010 23:28
LASNAMÄE (SELI) - LAAGNA TEE (старое доброе...) - KESKLINN (центр) Редактировано 5 раз(а). Последний раз 08.04.10 23:48 пользователем Tretjakov Roman. Re: Уточняем маршрут ласнамяэского трамвая)))
sass
08.04.2010 23:57
Конкретнее и по карте!!! Re: Уточняем маршрут ласнамяэского трамвая)))
Tretjakov Roman
09.04.2010 09:27
http://kaspar.yhistransport.eu/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=750&g2_serialNumber=2 Синим цветом нарисована ласнамяэская ветка, с предполагаемыми остановками. Там ещё ответвление на Прийсле/Уссимяэ есть, но будут ли его строить вместе с основной веткой на Лаагна теэ, неизвстно. А через центр города есть несколько вариантов, один из них продемонстрирован на карте, другой вариант предполагает использование уже существующих трамвайных линий. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.10 09:29 пользователем Tretjakov Roman. Re: Уточняем маршрут ласнамяэского трамвая)))
sass
09.04.2010 09:46
Это фантазии местных фанатов да и только!!! Через автовокзал нет смысла - на 67 и 68 гораздо быстрее будет... А если по Гонсиори - то нужно под землю обязательно(просто там и так сейчас без трамвая пробки в "часы пик") Re: Уточняем маршрут ласнамяэского трамвая)))
Tretjakov Roman
09.04.2010 19:21
Вот про ЭТО лучше вообще не вспоминать и вслух не говорить!! Давайте ещё Кадриоргскую ветку продлим и выведем на Лаагна теэ - тогда зашибись трамвай будет! Остановки Lubja, Autobussijaam, Keskturg и Paberi - не место для Ласнамяэского трамвая.
А кто стоит в этих пробках? Автобусы в том числе! На Гонсиори всего пять городских автобусных маршрутов (31, 53, 56, 67, 68), которые проезжают данную улицу от и до. Экспрессы 53 и 56 всё равно исчезнут в ближайшее время, 67 и 68 в случае появления трамвая ждёт та же участь, 31 можно будет спокойно прикрыть (как у нас часто любят делать) или красиво укоротить))) Подземные участки не помешали бы в двух местах. Это перекрёсток Лаагна теэ и Гонсиори, а также небольшой отрезок улицы Гонсиори между Пронкси и Рауа (на спутниковой карте хорошо видно, насколько мало места на Гонсиори в данном случае); можно и под Крейцвальди тоннель сделать. В конце Лаагна теэ - пересечение с Юмера, там срочно нужна будет разноуровневая развязка. Вовсе не обязательно прокладывать трамвайную линию по бульвару Эстония. На данной схеме линия идёт по Гонсиори до тех пор, пока не соединяется с уже существующей линией, и дальше через Hobujaama. Есть и другая проблема - на остановке Hobujaama уже сейчас, бывает, не протолкнуться - платформы достаточно длинные, но узкие. Нельзя же забывать о безопасности пассажиров! Низкий поклон и бурные аплодисменты... Re: Уточняем маршрут ласнамяэского трамвая)))
KT4D
09.04.2010 20:03
Фантазии конечно, на на самом деле вариантов не так уж и много. По Гонсиори не плохой вариант, под землей строить у нас не умеют, поэтому легче просто закрыть Гонсиори для движения личного транспорта. Был когда-то еще варинт пуcтить линию через ул. Весивярава (Кадриорг). Через автовокзал большой крюк получается, с учетом условий движения по Тарту мнт. слишком большая потеря времени. Re: Уточняем маршрут ласнамяэского трамвая)))
sass
11.04.2010 01:47
Если сделать Гонсиори только для ОТ представляю какая пробка пойдёт на Тартуское шоссе в район автовокзала - так что под землёй можно и нужно(было желание и финансирование) - тем более надо разворот тоже в центре где то тогда по идее Re: Уточняем маршрут ласнамяэского трамвая)))
KT4D
11.04.2010 10:27
Разворот новому трамваю не нужен. Раз он будет двухсторонним, достаточно оборотного тупика, который кстати можно сделать на разделительной полосе ул. Гонсиори у худ. академии, а с платформы сразу построить лестницу в подземный переход (и далее в терминал). А пробки - они всегда были и всегда будут, не здесь так там, с этим ничего не сделаешь.. Re: Уточняем маршрут ласнамяэского трамвая)))
Tretjakov Roman
11.04.2010 19:23
До тех пор, пока трамвай не пойдёт дальше через центр (напр. в Мустамяэ), это неплохая идея. А на Гонсиори самое проблемное место - между Пронкси и Рауа. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.04.10 19:31 пользователем Tretjakov Roman. Re: Уточняем маршрут ласнамяэского трамвая)))
sass
12.04.2010 13:51
А утверждён ли двухсторонний трамвай?!? Они с колеёй до сих пор толком не могут разобраться!!! Не говоря уже о маршруте... Кстати на разделительной полосе относительно узко будет для 2-х путей и 2-х платформ Re: Уточняем маршрут ласнамяэского трамвая)))
KT4D
12.04.2010 22:58
Я думаю, что двухсторонний трамвай - это уже не оспаривается, т.к. трамвай односторониий - морально устаревшее явление, так что вполне пойдет и островная платформа. Кстати, на Лаагна теэ, на некоторых остановках одна лестница с моста (или один выход из подземного перехода), на некоторых - два. Там где один - явно намек на островную платформу.. И это еще в 80-х!! Про Лаагна теэ и не только.
Tretjakov Roman
12.04.2010 23:25
На Лаагна теэ я насчитал всего два подземных перехода (Мустакиви и Тондираба) - у обоих по два выхода на разделительную линию. Рассказывали, что возле Юмера было ещё несколько заброшенных переходов, которые потом и вовсе ликвидировали. А если трамваи двусторонние, то и двери с обеих сторон тоже... Re: Про Лаагна теэ и не только.
indipuk
13.04.2010 12:15
Интересно, выложите фото недостроенной советами линии трамвая и остановки с неиспользуемыми (?) подземными переходами. С трамваем в Ласнамяэ способен помочь Китай
Tretjakov Roman
13.04.2010 23:08
Поскольку осуществить проект ласнамяэского скоростного трамвая за счет европейских средств вряд ли удастся, власти города налаживают связи с Китаем. Столичные власти надеются, что с помощью Китая удастся построить в Ласнамяэ трамвайную линию.
Как сказал Харьо, цель обозначена четко: в 2012 году приступить к строительству трамвайной линии, которая соединит Ласнамяэ и центр города. Сложнее, по словам Харьо, дела обстоят с финансированием, так как необходимо найти подходящего инвестора. Во время визита в Китай переговоры велись как с Китайским банком развития, так и с ассоциацией, объединяющей крупные предприятия. Veel: http://rus.postimees.ee/?id=249014
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]