На участке ЖД Skriveri-Krustpils построит второй путь.
indipuk
23.03.2010 10:47
google translate
http://www.ldz.lv/?object_id=4367 Конкурс на второй этап строительства трассы Скривери-Крустпилс VAS Латвийские железные дороги (LDZ) получил две заявки: от бизнес-ассоциаций - Сконто строительство БМГС, ACB и Скоросшиватели ", а также" TVA конструкций "и русский ООО компания" Кредо " 17 марта состоялась после открытия торгов объявили VAS Латвийская железная дорога развитию планирования и управления проектами Департамента Айя ЗДПП. Поданную заявку цена колеблется около 20 млн евро, сообщила А. ЗДПП. 2010 15 января Железнодорожный объявил тендер на вторую дорожку Скривери - Крустпилс технического проектирования и строительства L IDZ 2013th Год от Скривери Крустпилс, чтобы построить второй путь около 52 километров в длину, а также реконструкции всех станций и остановочных пунктов, построить новые мосты через Айвиексте и знатью, реконструкция существующих водопропускных труб, железнодорожных переездах. Будут также модернизированы для железнодорожной сигнализации, телекоммуникационных и энергетических систем. "Это долгожданный и тщательно подготовила проект, который требует не только железных дорог, но и в Латвии. Учитывая важность этого проекта и страны столь необходимой экономической отопления, мы будем рассматривать заявки на проекты настолько быстро, насколько возможно, в скором времени объявить победителя и может начать работу ", говорит председатель правления железнодорожной Uģis Magonis. В настоящее время в общем объеме грузовой станцией Рига-Крустпилс уже достигла 97 процентов от максимальной пропускной способности схемы. Таким образом, все схемы пропускной способности грузового достигнуто и исчерпаны. Эта станция загружается и пригородных, местных и международных пассажирских поездов. Осуществление Фонда сплочения ЕС при поддержке проекта по повышению безопасности движения поездов, снизить риск аварий и загрязнения окружающей среды. Целом, строительство второй трек будет увеличиваться Всего Восток-Запад железнодорожного коридора потенциала и повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта, а также поощрять развитие промышленности Латвии транзитом. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.03.10 10:47 пользователем indipuk. Re: На участке ЖД Skriveri-Krustpils построит второй путь.
Tretjakov Roman
23.03.2010 18:37
С электрификацией или без?? Re: На участке ЖД Skriveri-Krustpils построит второй путь.
indipuk
23.03.2010 23:06
Будет всё и электрификация и скорость, только попозже. Начат новый проект по исследованию электрификации железной дороги
indipuk
21.04.2010 15:10
8 апреля на Латвийской железной дороге (LDz) запущен новый проект по исследованию возможностей электрификации латвийской железнодорожной сети.
В рамках проект предусмотрено оценить экономическую обоснованность электрификации латвийской железнодорожной системы — затраты и возможные экономические выгоды. Будет также определено, на каких линиях этот процесс нужно провести в первую очередь и какими могут быть технические решения — следует ли развивать существующую сеть постоянного тока 3,3 кВ, либо перестраивать сеть в соответствии с более современной и широко распространенной в Европе системой переменного тока 25 кВ. Заказчиком проекта выступает Министерство сообщений ЛР, а исполнителем в конкурсном порядке выбрано объединение предприятий ETC Transport Consultants & COWI Latvija/GRE . «Если говорить о долгосрочной перспективе, то электрификация линий, несомненно, является самым подходящим сценарием развития, ведь электротяга дает больше мощности, экономит горючее и меньше вредит экологии, — считает председатель Правления LDz Угис Магонис. — Однако она требует более объемных инвестиций, окупающихся сравнительно более долгий период, поэтому нам необходимо очень тщательно оценить, насколько возможный выигрыш соизмерим с затратами». Консультанты готовы уже этой весной представить свое заключение о состоянии инфраструктуры, а в течение 6 месяцев — доклад о наиболее подходящих возможностях электрификации: развитии сети постоянного тока, строительстве новой сети переменного тока или сосуществовании обеих систем (сохранение старой системы постоянного тока и строительство новой системы). Полностью подготовленное заключение о возможностях электрификации будет доступно в течение 15 месяцев. По словам руководителя отдела планирования развития и руководства проектами Айи Почи, это заключение необходимо для создания стратегии технического развития LDz в будущем: «Электрификация линий LDz является комплексным мероприятием и связана не только с перестройкой железнодорожных линий, но и с приобретением нового электротягового и подвижного состава. На основании этого исследования мы сможем включить в стратегию наши планы по этапам дальнейшего развития железной дороги и связанным с реконструкцией вопросам». Re: Начат новый проект по исследованию электрификации железной дороги
А.Кузнецов
21.04.2010 21:38
Уважаемый Индипук, Вы уже во второй раз продублировали опубликованное мною ранее сообщение. Следите внимательнее за темами на форуме. Определен победитель в конкурсе на строительство второго пути на перегоне Скривери–Крустпилс
indipuk
19.05.2010 18:09
Определен победитель в конкурсе на строительство второго пути на перегоне Скривери–Крустпилс
Оценив поданные предложения, конкурсная комиссия отдала право на заключение проектно-строительного договора объединению Skonto Būve, BMGS, ACB и Binders. На объявленный 15 января 2010 года открытый конкурс на проектирование и строительство второго пути на железнодорожном участке Скривери–Крустпилс ГАО Latvijas dzelzceļš ( LDz ) получило два предложения — от объединения латвийских предприятий Skonto Būve, BMGS, ACB и Binders , а также от объединения латвийского предприятия TVA Construction и российской компании ООО Kredo . Из-за технического несоответствия положению о конкурсе предложение второго претендента конкурсная комиссия отклонила. Общая сумма договора составляет 92,17 млн.евро. Договор включает в себя разработку технического проекта и строительство второго пути Скривери–Крустпилс, предусматривая к 2013 году проложить второй путь от Скривери до Крустпилса в существующей полосе отвода, реконструировать станции, остановочные пункты и переезды этого участка, построить высокие перроны, а также построить новые мосты через Айвиексте и Персе. Будет спроектирована и установлена компьютеризированная система железнодорожной сигнализации, модернизированы системы телекоммуникации и электроснабжения. Сейчас общий объем грузовых перевозок на участке Рига–Крустпилс уже достиг 92% максимальной пропускной способности участка. Дополнительно его загружает движение пригородных, местных и международных пассажирских поездов. Проект финансируется за счет средств Фонда выравнивания Европейского союза и LDz . В результате его реализации повысится безопасность движения поездов, снизятся риск аварий и загрязнение среды. В целом прокладка второго пути увеличит пропускную способность всего железнодорожного коридора Восток–Запад и будет способствовать конкурентоспособности железной дороги в сфере перевозок, а также пойдет на пользу развитию транзитной отрасли в Латвии. Более подробную информацию о проекте LDz можно будет получить на пресс-конференции 20 мая в 11.00 в конференц-зале Рижского Центрального железнодорожного вокзала (вход со 2-го перрона). http://www.ldz.lv/?object_id=4415 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.05.10 18:09 пользователем indipuk. Re: Определен победитель в конкурсе на строительство второго пути на перегоне Скривери–Крустпилс
Чернышов А. Ю.
20.05.2010 13:28
Что я недопонял. Какие высокие перроны, если Латвия переходит на низкопол? Re: Определен победитель в конкурсе на строительство второго пути на перегоне Скривери–Крустпилс
SpongeBob
20.05.2010 15:47
Скорее не высокие, а повышенные: 55 см. Это примерно на уровне первой ступеньки существующих электричек. Единственная платформа, оборудованная таким перроном - о.п. Дендрарийс (линия Рига-Айзкраукле): Re: Определен победитель в конкурсе на строительство второго пути на перегоне Скривери–Крустпилс
indipuk
20.05.2010 19:39
Да 550 мм общий стандарт по строительство новых платформ в Латвии.
А ведь было больше... Редактировано 3 раз(а). Последний раз 20.05.10 20:07 пользователем indipuk.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]