Таллинн: 9 троллейбусный маршрут укорачивают
sass
17.03.2010 21:38
С 1 июня 2010 года вышеупомянутый троллейбусный маршрут будет разворачиваться в Копли вместе с автобусным 33 на Малева!!! Приехали - конечная остановка МАЛЕВА!!!
Tretjakov Roman
17.03.2010 21:43
Оказывается, в нашем городе умеют не только сокращать автобусные графики... Почему я не удивляюсь... Приехали - конечная остановка МАЛЕВА!!!
Tretjakov Roman
17.03.2010 21:52
И это не шутки - там даже целый ПРОЕКТ по укорочению троллейбусной линии требуют составить!! Да, я понимаю, надо сделать разворот, переместить одну остановку... Интересно, а чтобы поставить стремянку в жилой комнате, тоже надо проект составлять?? Сразу видно, что наш город стремится организовать движение о/т самым лучшим образом. Приехали - конечная остановка МАЛЕВА!!!
Tretjakov Roman
17.03.2010 22:03
Известно, что №9 - самый протяжённый трол. маршрут в Таллинне.
Останется ли он таким в случае укорочения? Re: Приехали - конечная остановка МАЛЕВА!!!
KT4D
17.03.2010 23:49
А один из Тондиских трамваев на Вана-Лыуна разворачивать не пробовали? Тоже, как никак, экономия.. А так было бы удобней пересаживаться пассажирам с электрички - идти ближе. )))) Re: Приехали - конечная остановка МАЛЕВА!!!
sass
18.03.2010 03:50
Договоришься ведь - так и сделают!!! Жаль только, что "умные" люди сюда не заглядывают... А кто то ведь ещё губу раскатывал про 10 троллейбусный маршрут из Копли в Ыйсмяэ(не будем показывать пальцем) Re: Приехали - конечная остановка МАЛЕВА!!!
Tretjakov Roman
18.03.2010 09:00
Про №8 трол. маршрут было не меньше разговоров...))) Низкий поклон и бурные аплодисменты!!! Re: Приехали - конечная остановка МАЛЕВА!!!
KT4D
18.03.2010 09:32
Кризис есть кризис, пора бы уже понять, что в ближайшие несколько лет лучше не будет. Закрывают, значит нет денег, всё ушло на рейсисаатья. И какие бы "умные" люди сюда не заглядывали, вряд ли что-то изменится. Политика такая. Re: Таллинн: 9 троллейбусный маршрут укорачивают
Tretjakov Roman
18.03.2010 09:53
Я же говорил, что на каждого таллиннца будет по одному троллейбусу...Нет!!!
У нас на каждого по одному рейсисаатья... О социальных рабочих местах
KT4D
18.03.2010 14:32
Я понимаю, что уже не по теме, но всё же...
Складывается такое ощущение, что руководители транспортных предприятий получили указание создать рабочие места, но как именно создать, им не сказали.. О какой помощи рейсисаатья можно говорить, если их посадили прежде всего в низкопольные автобусы и троллейбусы?? Сколько автобусов нужно пропустить, чтобы его выловить, если маршрут не низкопольный или низкопольных машин там мало? Где написано, с какого и по какое время они работают? Сам видел много раз, как они просто выходят посередине маршрута. Система может эффективно работать только тогда, когда она надежна! Рейсисаатья, кстати, является своего рода лицом городского транспорта - любой пассажир, заходя, в первую очередь видит его. И кого туда набрали?? В городе тысячи людей приятных, молодых, энергичных, опрятных и т.п. Нет, в ОТ надо поставить каких-то полубомжей, от которых все сторонятся, которые позволяют себе приходить на работу грязными, не бритыми, в грязной одежде. И какое впечатление от ОТ потом остается у пассажиров? Re: О социальных рабочих местах
serz
18.03.2010 16:09
Конечно же вы не правы. Они работают и высокопольных машинах и некоторые совсем даже неплохо справляются со своими обязанностями И опять неправда. Зачем наговаривать на людей? Ну если и был такой один случай зачем ставить ярмо на всех? Я не сторонник этих рабочих мест но и огульно швыряться подобными словами не стал бы. Видел и вполне нормальных людей справляющихся со своими обязанностями. Re: Таллинн: 9 троллейбусный маршрут укорачивают
Tretjakov Roman
18.03.2010 20:24
1) Провокационный вопрос: как поживает автобус №32?
2) Состояние трамвайных путей Малева-Копли далеко от идеального, кажется так? 3) Кто-то требовал выпустить на №9 маршрут длинные троллейбусы??)) Re: Таллинн: 9 троллейбусный маршрут укорачивают
sass
18.03.2010 20:41
Что значит "как поживает"?!? Длинные троллейбусы ходили(точнее одна очередь) с целью подсчёта пассажиров с датчиками над дверьми!!! Там вполне и коротких достаточно... Лишь бы их количество не уменьшали Re: Таллинн: 9 троллейбусный маршрут укорачивают
Tretjakov Roman
18.03.2010 21:14
Сколько автобусов сейчас на линии? Планируется ли что-то предпринять на этом маршруте в связи с предстоящим "обрезанием" №9 троллейбуса? (хотя уверен, что ответ будет отрицательным...).
Да у нас, я смотрю, всего достаточно! Это заметно и невооружённым глазом)) Несомненно, для города с 400-тысячным населением, настоящая сенсация, когда на одной улице все три вида городского общественного транспорта: автобус с великолепным графиком, троллейбус на грани исчезновения (с улицы Копли), и трамвай с приветом из Юлемисте или Кадриорга. Оказывается, это многовато для Таллинна!! И что же они делают? А делают то, что написано в заголовке! И потом удивляются, а куда же это девается пассажирский поток!?! Re: Таллинн: 9 троллейбусный маршрут укорачивают
sass
18.03.2010 21:33
Re: Таллинн: 9 троллейбусный маршрут укорачивают
Tretjakov Roman
18.03.2010 21:54
Спасибо! Re: О социальных рабочих местах
KT4D
18.03.2010 22:45
А я не говорю, что все.. Но отдел кадров явно не напрягается )) В высокопольных машинах далеко не во всех есть рейсисааться (или может только по бумагам есть), а когда проект только запускали, они сидели исключительно в низкопольниках. Вообще, вам не кажется, что всё это уже когда то было? Эти редкоходящие и забитые до отказа автобусы и троллейбусы, давки, чуть ли не драки за последнее стоячее место... Эта всеобщая экономия на всём что можно (кстати талончики с галограммой это тоже деньги на ветер!)... отобрать у тех, у кого есть и поделиться с теми, у кого нет... вообще эта вся идеология.. Как показывает история, это не приведет в хорошему.. Re: О социальных рабочих местах
serz
18.03.2010 23:21
Вообще, вам не кажется, что всё это уже когда то было? Эти редкоходящие и забитые до отказа автобусы и троллейбусы, давки, чуть ли не драки за последнее стоячее место... Эта всеобщая экономия на всём что можно (кстати талончики с галограммой это тоже деньги на ветер!)... отобрать у тех, у кого есть и поделиться с теми, у кого нет... вообще эта вся идеология.. Как показывает история, это не приведет в хорошему..[/quote]
Кажется это было немного похуже чем сейчас, но мы скоро достигнем того уровня, по-которому так сильно многие раньше ностальгировали.И это вызывает тоску и обеспокоенность. Но это уже совсем другая история... Re: О социальных рабочих местах
Green2008
19.03.2010 00:43
Нет!!!! Это уже система. Прикинься пнём, подойди к рейсисаатья и спроси как работается. Их ответ: ЗА ПУСТУЮ РАБОТУ, ПОЛУЧАЕМ ПУСТЫЕ ДЕНЬГИ!!! Да, Роман видно, что ты просек тему, в правильном направлении думаешь. Побольше бы таких понимающих людей. :) Кстати в ТАКе сократили 20 слесарей или это слухи? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.10 00:45 пользователем Green2008. Re: О социальных рабочих местах
sass
19.03.2010 03:10
А с оставшихся взамен сняли премии и увеличили нагрузку!!! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.10 03:14 пользователем sass.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]